“В пресс-службе Wildberries объяснили E1.RU, что платить придется только покупателям, которые отказываются от товаров слишком часто.” Это не правда. Хотела заказать пару топов на лето. Никогда от заказов не отказывалась. Заметила 100 руб. если товар не подошёл. Пошла на Озон и купила там. Конец.
ничего такого нет, заказываю давно. Оплачиваю по факту в пункте выдачи, никаких100 рэ за отказ не берут.
последний раз покупала и сдавала пару недель назад, ничего не было. Сейчас едет заказ с детской обувью, как раз как описанная в статье ситуация - 3 размера на выбор, после примерки буду оставлять 1 пару, вот и проверю что там с возратами..
А реально часто заказываю вещи в нескольких размерах, так как сейчас у всех свои размеры альтернативные... Особенно это касается детской обуви - конкретно сейчас на стопу 22 см по указанной размерной сетке разных производителей подходят 35, 36 и 37 размеры. Вот и приходится брать пол линейки размерной, чтобы подобрать нормально...
Гость
24 мая 2022, 20:40
Гость
24 мая 2022, 17:11
последний раз покупала и сдавала пару недель назад, ничего не было. Сейчас едет заказ с детской обувью, как раз как описанная в статье ситуация - 3 размера на выбор, после примерки буду оставлять 1 пару, вот и проверю что там с возратами..
А реально часто заказываю вещи в нескольких размерах, так как сейчас у всех свои размеры альтернативные... Особенно это касается детской обуви - конкретно сейчас на стопу 22 см по указанной размерной сетке разных производителей подходят 35, 36 и 37 размеры. Вот и приходится брать пол линейки размерной, чтобы подобрать нормально...
ал-ра, делала возврат в начале мая, стоимость товара вернули сразу, а 100 руб. списали через три недели
Гость
24 мая 2022, 17:14
Чаще всего много возвратов из-за того, что у поставщика некорректно указывается размерная сетка. Вот недавно пыталась купальник приобрести 48 размера, перезаказывала 10 раз - ни один не подошел - они "детские". Да и вообще, как одежду и обувь на глаз выбирать, по отфотошопленной картинке?! Однозначно больше не буду с ними сотрудничать.
Заказывал там джинсы и джоггеры. Первый раз пришла подделка совершенно не в размер, второй раз - джоггеры от дяди Ляо с его же качеством и размерами под кривые тощие китайские ножки. Тоже отказался. Третий раз хотел попытать удачу, но мне было сказано, что я слишком часто отказываюсь, поэтому возврат будет платным. Логики в том, что я должен покупать дешманскую подделку вместо брендовой вещи я не увидел, поэтому приложение удалил и забыл про эту площадку.
Они давно берега попутали. За все время вернул три вещи- один раз явный брак, два других полное несоответствие фото и описанию. Теперь мне предлагают платить за возврат, хотя общее количество заказов 48. Плюс экономят на упаковке жёстко.
Подруге пришёл сначала ответ, что зависит от региона, затем написали, что это в тестовом режиме и, действительно, кому-то не повезло, они попали в эти 10%, на них экспериментируют...
Гость
24 мая 2022, 16:39
Что-то странно как они определили эти 10%. На текущий из 82 заказанных товаров, всего 3 возврата и то по причине ненадлежащего качества. А сейчас стоит подпись что возврат 100 рублей будет. У подруги вообще из 127 заказов 0 возврата и ситуация аналогичная
Гость
24 мая 2022, 16:55
Ага, был у меня случай, когда заказ тупо потерялся. В приложении постоянно висело "приемка в пункте выдачи", а по факту заказа не было, и никто не знал, где он. На все мои претензии (штуки три написал, прежде, чем эффект получился), служба поддержки ответила что-то типа "Ваш заказ был возвращен по причине брака. Откажитесь от заказа в личном кабинете, и мы вернем вам деньги".
Что значит откажитесь? Это ваш косяк, а не мой? При такой постановке вопроса, я уже платил бы 100 р. (тогда это еще не ввели). А потом доказывай, что ты не верблюд.
Гость
25 мая 2022, 16:17
Если товар задерживается более чем на 6 дней, в личном кабинете появляется кнопка "отменить доставку".Возвращается сумма полностью, без всяких штрафов.
Это - не выход. И Озон, и Али чудесно без этого обходятся.
---
Впрочем, если вы покупатель Вайлдбериз - вы, очевидно, состоятельный человек (потому что это магазин очевидно завышенных цен), так что 100 руб для вас - сущая мелочь.
Гость
24 мая 2022, 17:13
нууу не знаю, одни и те же вещи смотрю на озоне и на ВБ, на последнем дешевле, а на ламоде так вообще самая высокая цена из всех...
нууу не знаю, одни и те же вещи смотрю на озоне и на ВБ, на последнем дешевле, а на ламоде так вообще самая высокая цена из всех...
Возможно, по каким-то позициям есть исключения.
Я ориентируюсь по технической продукции.
Гость
24 мая 2022, 18:04
Siberiak, не правда всегда заказываю на ВБ так как дешевле чем на Озоне
Гость
24 мая 2022, 20:49
"Мы стремимся мотивировать пользователей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать одежду с минимальным количеством примерок"
А мотивация для продавцов будет чтобы делать настоящие фото товаров? 100% предоплата, платный возврат, скотское отношение к клиентам, после того как их хакнули 5 дней поддержка тупо не работала и в соцсетях написали 2 раза....в нынешнее время наоборот нужны плюшки чтобы переманить клиентов так как магазины позакрывались и можно не плохо развернутся, но увы не дальновидность шарашки погубит.
Заказывал блесны, приманки силиконовые. На фотках они все неотазимы, а в реале жалкие подобия. Поэтому заказывал по 10шт и выбирал лучшие. Можно было бы повторно заказать выбранные ранее, но через год, полтора они исчезают из продажи и приходится снова выбирать из новых предложений. Если приходит кот в мешке, то должна быть бесплатная возможность выбрать или отменить заказ по закону о защите прав потребителей.
Минимальное количество возвратов за 10 лет. Нет вообще комиссии.
Гость
24 мая 2022, 16:39
Данная мера приведет к потере клиентов и снижению продаж только и всего. Странно, что специалисты магазина этого не осознают.
Гость
24 мая 2022, 17:19
Кто-то, не приведёт. Просто некоторые клиенты разумнее к заказам подходить будут, а не заказывать баулами за раз. Знаю таких. Одну и туже вещь трех разных размеров заказывают. Лень видимо свою попу померить. А потом 90% заказанного возвращают.
Гость
24 мая 2022, 18:46
1. Вб - это не магазин.
2. Сокращение расходов на логистику некупленных товаров компенсирует уход любителей заказать пять платьев на выбор и взять одно. Для мелких продавцов экономия будет существенной.
Гость
21 июня 2022, 01:30
Гость
24 мая 2022, 17:19
Кто-то, не приведёт. Просто некоторые клиенты разумнее к заказам подходить будут, а не заказывать баулами за раз. Знаю таких. Одну и туже вещь трех разных размеров заказывают. Лень видимо свою попу померить. А потом 90% заказанного возвращают.
Процентов 30 вещей, приходящих по заказу либо большемерят, либо маломерят, либо вообще не похожи на фото в карточке товара, либо брак.
Зачем в магазин? Ишь, буржуи какие. Жди пока автолавка ситец привезет, шей, носи.
Буржуи, кто за возврат платит
Гость
25 мая 2022, 09:23
А я вот примерила туфли сначала в магазине, а потом заказала их на ВБ. Пришел заказ, одна туфля 38, а другая 39. Конечно я их вернула как брак, что не помешало ВБ реально через 3 недели снять с меня 100р
Гость
24 мая 2022, 22:13
Если бы размеры и качество соответствовали заявленным, а также не было проблем доставки с вашей стороны, как то: вскрытая косметика, с чем я лично столкнулась - то и вопросов нет, можно говорить о сознательности клиента. А так - очередной способ нечестного заработка с вашей стороны, вы присылаете каку, а платить за отказ от каки - нам, очень мило.
Интересно, как они рассчитали стоимость доставки? Они по одной вещи доставляют и не важно какого она габарита, хоть носки, хоть телевизор, то всё рано 100 рублей за каждую? Не хилая у них стоимость.
А то что написали, что комиссия будет взыматься только у тех кто часто отказывается, то как они будут определять эту частоту отказов? Сколько у них это считается? Возврат 1 вещи из 10 или 5 из 10?
Заказали ребёнку 3-е шорт на лето, одни оказались малы, за возраст содрали 100 руб., почти как стоимость самих шорт. Всего заказов около сотни сделали, возвратов было 6. Это для них получается часто.
Хотела заказать несколько вибраторов, а потом отказаться от неподходящего по размеру, но 100 руб для меня большая сумма.
Гость
24 мая 2022, 17:08
Все верно, размер вибратор очень важен, нужен подходящий!
Гость
24 мая 2022, 17:10
Гость
24 мая 2022, 17:08
Все верно, размер вибратор очень важен, нужен подходящий!
мухаха, вижу разбираешься, подруга.
Гость
24 мая 2022, 17:18
Ой, не могу
Гость
24 мая 2022, 18:00
Все барыги отметились? Дорогие продавцы, обувь, одежда бывает, что не подходят. Особенно обувь: размерные сетки разные, полнота разная, часто данные с сайта и фактические тупо не совпадают. Нередко со клада присылают не тот размер или вещи ненадлежащего вида, грязные итд. Вы предлагаете, нам, покупателям оплачивать ваши ошибки и ошибки складских комплектовщиков?
Как понять брать? Года 3 назад они со мной тоже попытались устроить долг за доставку, когда я отказался от ненужного (ну по-другому без вариантов было), ну я перестал пользоваться.
Потом видимо прибыль упала, дичь эту убрали. Я правда не знаю, как долго. Но в итоге опять приносить изредка прибыль им начал. Ничто не мешает этот неудобный в плане сайта плащадку не использовать.
Гость
24 мая 2022, 16:45
Ладно если за возврат надлежащего качество вещь возвращаешь и 100р берут, но вот с чего ради за некачественные вещи клиент должен платить за возврат, вот в этом случае вопросики.
Гость
24 мая 2022, 20:42
Маргарет, оформляете заявку на проверку товара с фотками брака. Если заявку одобряют, то возврат проходит по браку, 100 руб. вы не платите
Гость
24 мая 2022, 21:12
Заказала в последние полгода около тридцати вещей.Возврат был один раз,не подошёл размер.Все равно берут теперь штраф с каждой вещи.Я что, часто возвращаю?
Гость
25 мая 2022, 02:47
Вайлдберриз известен своими сногсшибательно кривыми системами... Подскажу - если нет проблем с деньгами сильных, то просто покупайте вещи сразу, а потом просто возвращайте вещи. Для вайлдберриз это значит "покупка-возврат", а не просто "отказ от выкупа". И это учитывалось в сумме покупок. У меня знакомая так набила себе какой-то супермаксимальный статус (т.к. выкуп был 100% и объём покупок большой... ну по 3 размера-то, да ещё и нескольких фасонов одних туфель, кофточек и всего прочего).
Гость
25 мая 2022, 15:27
Гость
25 мая 2022, 02:47
Вайлдберриз известен своими сногсшибательно кривыми системами... Подскажу - если нет проблем с деньгами сильных, то просто покупайте вещи сразу, а потом просто возвращайте вещи. Для вайлдберриз это значит "покупка-возврат", а не просто "отказ от выкупа". И это учитывалось в сумме покупок. У меня знакомая так набила себе какой-то супермаксимальный статус (т.к. выкуп был 100% и объём покупок большой... ну по 3 размера-то, да ещё и нескольких фасонов одних туфель, кофточек и всего прочего).
Berkov, не работает эта ваша схема. 100 рублей и за отказ в пвз, и за возврат
Гость
24 мая 2022, 18:26
Раньше брали, кажется, 50р за то, что ты не пришел забирать свой заказ.
А за возвраты брать деньги, да еще и за каждую вещь.... Это капец, конечно. Как же обувь теперь у них покупать? Никак!
На "шайне", например, одна вещь из заказа возвращается бесплатно. На "озоне" все возвраты бесплатные.
Думаю, что потеряв часть клиентов, вайлбериз опомнится и отменит это недорозумение
Гость
24 мая 2022, 19:00
а зачем вы делаете заказ и не забираете его?
Гость
25 мая 2022, 04:05
Сегодня отказалась от обуви был брак. Админ уверила, что возврат не будет платным, если отказаться прямо в пункте выдачи. Ничего подобного, списали 100 р. Хотела перезаказать, теперь пойду в другое место.
Гость
19 июля 2022, 18:33
у меня такая же история и списанные за брак деньги не возвращают, а только обещают вернуть! Это нарушение закона РФ-брак возвращается бесплатно!!!
Гость
24 мая 2022, 19:53
За 2 года покупок на WB всего 9 возвратов, 3 из-за того что не подошёл размер, 1 вместо щётки пришёл совок и 5 недо комплект, брак. Причём сумма покупок давно перевалила за 50тыс. А теперь я должна платить за возврат 100р, интересно они высчитывают коэфициент возвратов. 😡
Гость
24 мая 2022, 18:16
А если прислали не то? (не тот цвет, размер, товар испорчен?)
А если размер не соответствует заявленному?
Проще действительно с другого маркетплейса заказать.
Правильное решение. Изредка бываю в пунктах выдачи и всегда наблюдаю женщин, набирающих множество заказов и надолго исчезающих с ними в примерочной кабинке, при том что будет куплена лишь малая часть из этих вещей.
С учётом надвигающегося кризиса, проблему возвращённых товаров нужно было решать, поэтому продавец не стал брать издержки на себя и принял единственно верное решение - работа логистики и сотрудников должна быть оплаченa!
Да, вот насчет предыдущего размера уж совсем непонятно...
Гость
25 мая 2022, 08:54
А ты думаешь в магазине, вещи которые уже мерили, их не вешают обратно, а утилизируют?)))
Гость
24 мая 2022, 21:26
Я вообще не люблю этот магазин.как то заказала там косметику, так она пришла вся обалденная наклейками с их названием. Почему я должна, пользуясь товаром в повседневной жизни, видеть эту резкую раздражающие меня НАДПИСЬ? А если ее отодрать, товар теряет товарный вид...больше я там не заказываю, предпочитаю другие магазины
Против, согласна, наклейки бесят, их всегда прилепляют на самое видно место и чтобы отодрать надо очень постараться 🤦🏼♀️
Гость
25 мая 2022, 08:56
Похоже кого то не отодрали, поэтому жалуются, что наклейки не отодрать))
Гость
24 мая 2022, 17:18
Значит не будем заказывать! в магазинах цена такая же.Им денег мало?Потеряете больше! Многие откажутся!
Гость
19 июля 2022, 18:35
Согласна с вами!!! Уже ищу альтернативу, до этого также от Ламоды отказалась, хотя покупала там каждую неделю три года назад с их самого образования. И эти также потеряют клиентов!!!
Гость
24 мая 2022, 17:09
Поисково-каталоговая система Wildberries на данный момент превратилась в такой жуткий хаос, что у них вообще на повестке должен быть вопрос "Как это до сих пор работает?" - потому что работает оно, скорей всего, по набранной инерции, пока конкуренты (все их знают) не додумались просто сделать лучше. И эта самая инерция, приносящая миллиарды - это именно вот этот самый чудесный момент: можно посмотреть и потрогать товар, а потом принять решение о покупке. без этого вообще ничего работать не начало бы и не будет, если убрать.
Так что вместо того чтобы налегать на репрессии (как это вообще свойственно российскому менталитету), лучше им было бы подумать-поработать, как навести порядок в поисково-каталоговой системе, чтобы меньше было возвратов.
Ну а с возможными происками конкурентов, если они вредят злоупотребляя ложными заказами, не знаю как бороться, стоит посмотреть, что в этом плане делает Амазон, например.
Была оплата, если вы не пришли за товаром в срок хранения на пвз, его возвращают за ваши деньги.., а сейчас если при примере от чего-то отказались, кто-то (10%) платит 100 руб за вещь
Вы бы для начала прочитали ЗоЗПП ст.26.1 и поняли, на что ссылаетесь, а уже потом козыряли:
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Речь идет о случае, когда потребитель по почте, например, получил товар, отказался, и продавец организовывает и оплачивает возврат товара от потребителя к себе через аналогичную службу, и потом эту сумму удерживает. В рассматриваемом случае речь идет о получении товара в пункте выдачи, т.е. потребитель лично пришел, увидел товар и отказался - расходов на возврат = 0, т.к. пункт выдачи действует от имени и в интересах продавца. Мотивация продавца при этом вполне понятна, потребительский экстремизм хотят исключить, но процитированное притянуть, я думаю, не удастся, т.к. прямых почтовых расходов за каждую посылку - нет, а приравнивать стоимость доставки в пункт выдачи в 100р., скажем, трусов и кондиционера - несуразно.
Гость
24 мая 2022, 22:15
Заказала 2 пары компрессионных гольф. В одной коробке все норм, в другой лежали просто гольфики капроновые за 100р. (товар стоит 1100р) Естественно не взяла. Продавцу такой фигней заниматься ни к чему, явно кто то из сотрудников Вайлдберриз подменил. Я что, должна за воровство их сотрудников платить? Пусть у себя сначала порядок наведут. В каком виде приходит товар - ужас просто! Не весь, конечно, но процентов 50.
Вы бы для начала прочитали ЗоЗПП ст.26.1 и поняли, на что ссылаетесь, а уже потом козыряли:
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
Речь идет о случае, когда потребитель по почте, например, получил товар, отказался, и продавец организовывает и оплачивает возврат товара от потребителя к себе через аналогичную службу, и потом эту сумму удерживает. В рассматриваемом случае речь идет о получении товара в пункте выдачи, т.е. потребитель лично пришел, увидел товар и отказался - расходов на возврат = 0, т.к. пункт выдачи действует от имени и в интересах продавца. Мотивация продавца при этом вполне понятна, потребительский экстремизм хотят исключить, но процитированное притянуть, я думаю, не удастся, т.к. прямых почтовых расходов за каждую посылку - нет, а приравнивать стоимость доставки в пункт выдачи в 100р., скажем, трусов и кондиционера - несуразно.
не за отказ, а за доставку каждого товара они могут ввести оплату. как например,в май шоп. и при цене товара свыше какой-то суммы там доставка бесплатная.
Гость
25 мая 2022, 12:08
За много лет покупок на ВБ было всего 2 возврата. Один раз пришел комплект постельного белья без наволочки, а 15 мая мне пришлось вернуть разбитую надвое доску для подачи. Сегодня с меня сняли за ее возврат 100 рублей. Одежду я заказывала всегда в одном экземпляре и возвратов не было. Так что про 10 одинаковых вещей для примерки - это не про меня. По этому считаю, что у меня в данном случае незаконно сняли 100 руб. И пока их не вернут, ни одной покупки на ВБ не совершу.
Гость
14 февраля 2023, 08:12
я написала в службу поддержки, когда прислали бракованный товар. с меня не стали удерживать за возврат бракованного товара.
Гость
24 мая 2022, 17:06
что платить придется только покупателям, которые отказываются от товаров слишком часто.
королева фальсификата решила заработать?
фуфло продает и удивляется возврату
Гость
24 мая 2022, 21:17
Процент выкупа высокий, заказываю только то, что с огромной вероятностью заберу - никаких 100 рублей пока никто не требует.
Гость
24 мая 2022, 22:39
Вчера пришли сапоги и вся коробка в мышиных какашках. Бумага погрызана. Хм. Еще я и должна. Огонь
Гость
25 мая 2022, 00:30
Это значит, что скоро Wildberries потеряет очень много своих в прошлом клиентов. Люди голосуют кошельком, а в этой сети и так-то цены на многие товары сильно завышены
Гость
1 июня 2022, 02:58
Это просто наглость и хамство! Цены огромные, в них уже заложены все издержки. Нет, им мало! Теперь ещё и просто плата за возврат! Часто приходит товар, не выдерживающий никакой критики, так что же выкупать ношеные вещи? За что плата? Господа юристы, охладите пыл зарвавшейся площадки!
Гость
9 июня 2022, 16:29
Могли бы просто вернуться к старой схеме - ограничить количество заказываемых товаров в зависимости от процента выкупа. А такими методами только клиентов растеряют. Товары приходят несоответствующие описанию, зачастую, то размер перепутают, то артикул. Виноваты они, а деньги я должна заплатить. Очень странный маркетинг.
Ребята, задавала вопросу вб через лич кабинет
Ответили, что с сегодняшнего дня правила изменились и 100р удерживать не будут. Завтра пойду проверять на пвз...
Гость
27 мая 2022, 09:13
Напишите итог?
Гость
14 июня 2022, 17:55
Вас обманули...5июня заказала открытку за 76 руб. Пришла с браком, мятая. Отказалась от получения. 76 руб за открытку вернули, но сразу сняли 50 за отказ. Перезаказала. Повторно пришла опять с браком. Ситуация аналогичная. Стоимость открытки вернули, но сняли ещё 50 руб за отказ. Ситуация- открытку копеечную так и не получила, но заплатила 100 руб за два отказа 😂🤷. Причем отказы были по браку и оформлялись сразу в пункте выдачи. Но деньги за возврат снимают все равно!
Гость
19 июля 2022, 18:36
так они еще и за БРАК УДЕРЖИВАЮТ-ЧТО НЕЗАКОННО!!!
Гость
24 мая 2022, 16:47
Всё это начало конца всей интернет торговли одеждой и обувью. Теперь Боря со своей сожительницей пойдут одеваться в Секонд Хэнд у центрального рынка.
Ну и до свидания, вайлдберриз, вы сами себя и похоронили на этом.
Гость
24 мая 2022, 19:32
ни разу не платила за отказ, заказываю много и часто. процентоа 10 точно возвращаю.
Гость
30 июля 2022, 21:11
Скоро будете платить!
Гость
25 мая 2022, 09:39
Ничего там не заказывала, сделала свой первый заказ в начале февраля. Уже тогда мне сразу написали про 100р если не подошло и что заказ только по 100% предоплате, хотя все знакомые говорили, что оплачивать можно при получении.
Гость
25 мая 2022, 18:44
Заказать без предоплаты можно только тем, кто давно там покупает и большой %выкупа
Гость
25 мая 2022, 10:22
Вернула сразу при получении явный брак (Товар сломан из-за плохой упаковки), с чем согласилась девушка на выдаче. Я спросила у нее будут ли проблемы, она ответила нет. Итог, деньги вернули, а потом втихую удержали по 100 р. за возврат. Заметила случайно, проверяя расходы по карте. Отличный бизнес, не удивлена, что хозяйка входит в список Форбс.
Гость
19 июля 2022, 18:38
ТОЖЕ САМОЕ У МЕНЯ, ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ, ПИШУТ СОЗДАЛИ ЗАЯВКУ, ОПЯТЬ ПИШУ ЧТО ДЕНЕГ НЕТ, ОПЯТ ОТПИСКА-СОЗДАЛИ НОВУЮ ЗАЯВКУ И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ НАВЕРНОЕ БУДЕТ
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%С клиентов Wildberries стали брать «налог» на возврат. Что это значит?