29 октября четверг
СЕЙЧАС -4°С

Профиль пользователя

madmax

Пол: МужскойДата регистрации: 29.04.2010

26 дек 2019 в 12:55

На скрине - чеки с мобильного приложения АЗС.Go и трассировка (есть в гугле), калькулятор в помощь посчитать расход.
https://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=7208498&d=1574407119
Один водитель, немного багажа, +25 за бортом днем (даты на чеках есть), останавливался размять ноги да пообедать, ночевка была под Омском. Да, лямбда - новая, да ТО перед поездкой)

22 фев 2019 в 16:21

почётный гражданин Левосибирска, тут и юристы не нужны, а простой пример - вот у тебя угонят машину, скажем, и долго-долго будут искать виновника, и найдут, что само по себе фантастика, но за решетку не посадят, а в зал перед судьей. Сам будешь рядом с ним сидеть, или все-таки за решетку посадишь?

15 сен 2017 в 14:15

Вот же крепкая Хонда - только морды чуть, а Киа с Короллой - в тотал. Водителю Хонды явно лимита ОСАГО не хватит, что проблем всем остальным водителям создаст.

17 апр 2015 в 13:29

екатерина, в такой период вполне можно доехать до Разъезда на любом автобусе, а не обязательно БРТ, и пересесть на электропоезд с Южного направления. Там конечно, не хватает перехода обещанного поверх всех развязок, так что можно властям предложить и это доделать.

17 апр 2015 в 13:06

На Богдашке полоса ОТ может быть и по трамвайным путям сделана, а неотвратимость через видеокамеры на лобовиках автобусов и трамваев реализована. Про Большевистскую - соглашусь, там можно выделить, но на на БШ - единственной магистрали на Юг - едва ли удастся. Это как на Димитровском - сначала нарисовали, а потом отменили.

1 ответ
17 апр 2015 в 11:33

С Первомайской явно лишний будет - есть же электропоезда, да и на БШ-Большевистской выделить ОТ-полосу нереально - "скорая" с трудом продирается, чего уж тут про ОТ говорить.

6 ответов
19 сен 2014 в 15:18

v_Viktor, было дело, надо было от друзей уехать с Никитина-Кирова до Эйхе, 2 взрослых с ребенком, детское кресло свое, суббота поздний вечер, дороги свободны. Заказал в ECT, программа назначила цену, в радиусе километра насчитал машин 8 свободных - ни одна не взяла заказ, типа отдаленный район, выходит! Только прозвон в "Гранды" позволил найти машину за практически теже деньги. Ну и зачем тогда такая "цена сразу" в ECT, если подразумевается коммент "+100р."?

7 авг 2014 в 15:50

Вольный энергетик, совершенно незачем для каждого нежилого потребителя устанавливать свой ИТП - в ППРФ354 эта ситуация описана - собственникам нежилых помещений необходимо наряду с потребителями из жилой части подавать показания ИПУ для расчета в УК/ТСЖ/ЖСК, и тогда и их потребление будет учтено, и жители МКД не будут оплачивать за нежилые помещения, а также потери распределятся пропорционально площади в неотопительный период.

7 авг 2014 в 09:36

Анонимный энергетик, ну расскажите тогда, как применяется ППРФ354 в части распределения тепла на подогрев ГВС при наличии ИТП - суммой показаний по жильцам? Учитывая дисциплину оных, потери велики, да еще и распределяются по разному в зависимости от сезона - отопительный он или нет. Поэтому надо бы и законодательно решить вопрос, как правильно распределять потребление тепла.
А так да, потери, которые понесла НГТЭ на обратках и в рециркуляции, в таких случаях устранятся - за них будут переживать не в НГТЭ, а жильцы домов, да и на обслуживание трубы ГВС затраты пропадут (снизится тариф, интересно?). Вопрос в чем - а за чей счет будет "банкет" собственно в домах?

13 мар 2014 в 11:06

Ребята, да спектакль это заради полных стадионов, как и в прошлом ПО. Что вчерашняя шайба-"дура" от Никулина, что Гарипов пропустил во втором матче первую шайбу, а потом наши "встали" - борьба, если и будет, пройдет только в последнем матче ПО. Смотрю на это как на цирк. Что, вчера Барсы лучше играли? Неа - это наши остановились совсем. Где был Энлунд, оформивший до этого хет-трик, где Лехтеря?

1 ответ
25 окт 2012 в 10:51

Интересно, как это можно сломать колодки??

Про надземный переход - соглашусь - нужен. А если убрать на Разъезде светофор, то с ул.Первомайской выехать будет невозможно - нет полосы разгона, сейчас в 3-4 ряда пробка оттуда с 7 утра, а если по одному в правом ряду выворачивать (если удастся вклиниваться в поток), то вообще кранты. Для оптимизации проезда планировалось пролет моста в сторону Центра отдать под поток с Первомайской как раз (объединение потоков транспорта - уже за мостом, под путепроводом имени "Метро К&К"), поток со стороны Матвеевки пустить по существующему пролету, по которому сейчас поток из Центра, а последний пустить по вновь построенному пролету, быки под который уже стоят на Ине. Пока этого не сделано, светофор убирать нельзя...

21 авг 2012 в 15:50

Да поди А8 гнал, вот и припозднился с приездом. Пока на каждом посту автограф оставишь ГАИшникам - время и проходит... :)

1 ответ
16 мая 2012 в 10:15

Да уж - журналист, писавший новость, явно не автомобилист, иначе бы указал обратную последовательность улиц, которые ограничивают описываемый участок - от М.Горького до Орджоникидзе, учитывая, что на Каменской одностороннее движение как раз в том направлении... :)

10 ответов
1 дек 2011 в 16:32

Тот железный бордюр не опору моста защищает - ей от "болида" такого ровно ничего не будет, а "болид" превратится в кусок железа. Она для того, чтобы по-возможности увести "болид" от опоры, вернуть на дорогу, не доехать до опоры...

24 ноя 2011 в 16:39

А почему в статье не указан размер налога, который платится с выигрыша в лотерею?

21 ответ