перейти к новости

Сергей Меняйло объяснил, почему Новосибирская область осталась без субсидий на поддержку малого бизнеса

8 мая 2020, 12:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
308
8 мая 2020, 12:13
За то мост в ИПОТЕКУ мы строим дальше ..нам не нужны деньги ведь, мы потом 2 стоимости моста отдадим за счет отсутствия у нас дорог , больниц (в 11 и 34 недостроенные корпуса) ....хоссспади ....че за цирк у нас
8 мая 2020, 12:13
Если у региона есть возможность выделить сумму сейчас, а не ждать федеральные деньги, почему нет? Интересно, какие компании входят в список поддерживаемых, опубликовали бы, интересно же.
На сайте правительства НСО.
8 мая 2020, 12:24
а меняйло смелый человек, не боится голодных бунтов!
8 мая 2020, 12:29
А может причина в том ,что у нас губернатор из Вологды, а полпред из Симферополя им им на Сибирь плевать с высокой колокольни? умеют только выслуживаться перед начальством, а до людей им дела нет. Вот что хорошего сделал врио для области? Хоть какие-то достижения есть?
8 мая 2020, 12:30
Rhjirf, а кто из них врио?
8 мая 2020, 12:48
вы это, давайте вместо того, чтобы о бизнесе рассказывать, про достижения врио просетите7 или сказать НЕЧЕГО? ) защитнички вологодкие )
8 мая 2020, 12:59
вот, я так и значала, что сказать нечего. отдыхай, дохтУр
8 мая 2020, 12:20
С самого начала было понятно, что этот варяг прислан подоить область, а не работать на её благо.
8 мая 2020, 12:09
Теперь понятно, почему гонят на работу в разгар эпидемии. Перед президентом хорошеньким хочется выглядеть. Мы для губернатора просто средство зарабатывания денег
Гость
8 мая 2020, 12:15
Из своего бюджета быстрее получить помощь? Вы сейчас кому лапшу вешаете?
Гость
8 мая 2020, 12:12
Поддержка уже не нужна, бизнес этот уже загнулся
8 мая 2020, 12:57
Меняйло просто невминяйло.
8 мая 2020, 12:13
Ну капец. Богато живём.
Гость
8 мая 2020, 12:10
Все равно поддерживать никого не собираются. Зачем деньги.
Гость
8 мая 2020, 12:16
А чет не понял. А разве эта помощь не обязательная? Думал, что всем регионам распределять будут.
очнитесь люди......... из вас делают опыты ,а все сидят и бояться выйти и сказать слово
Гость
8 мая 2020, 12:07
Аж срыгнул от такой новости
Гость
8 мая 2020, 12:38
Пусть г. Травников сам объяснит почему отказался от этих денег если их выделили. С чего вдруг такая щедрость и широта души.
Гость
8 мая 2020, 12:12
Губернатор сам такое решение принял или наш умный Минфин подсказал? Вот же я читал выступление Голубенко (министра финансов НСО), цитирую: "Бюджет Новосибирской области может недополучить 13,5 млрд руб. доходов в 2020 году. «Достижение плановых показателей не предвидится. Сегодня стресс-оценка недобора доходов показывает где-то 13,5 млрд рублей. Мы идем с минусом в 6-6,5% к аналогичному показателю прошлого года. Если смотреть апрель, то показатели в два раза ниже, чем в апреле прошлого года»,— сказал министр финансов и налоговой политики Виталий Голубенко." - И НАМ ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ НАДО?!!! Сестра в театре работает, рыдает - недополучили доходы, это шло в зарплату работникам, как стимулирующие, с этим справимся? С выплатами медикам справимся? Вы что творите то? А насчет решения Губернатора - уже скоро год, как в минэкономе не министр, а исполняющий обязанности. Может за год уже можно было найти человека, чтобы экономикой занялся? Грустно, очень грусно. Господин Меняйло, вмешайтесь хоть Вы
8 мая 2020, 12:22
Надо мутить петицию об отставке Травникова, чтобы следующим неповадно было так поступать.
8 мая 2020, 12:52
", губернатор принял решение, что сегодня это не актуально и за счёт бюджета области он сможет решить эти проблемы" то есть нас слиш наш губернатор? молодец. на второй срок наверное собрался, на поддержку населения наверное расчитывает
Гость
8 мая 2020, 12:28
Вернуть прямые выборы губернаторов!
8 мая 2020, 12:14
Слов нет, это государственная политика - все должны быть нищими, кроме богатых.
Гость
8 мая 2020, 12:17
"Проще решить вопрос из своего бюджета" Из какого? Бюджет НСО на текущий год 181,7 млрд.руб. (расходная часть). Будет значительно меньше. Бюджет Москвы, напр., 2,42 трлн.руб. А губернатор Травников отказывается от денег. Странно...
Гость
8 мая 2020, 12:16
Меняйло, почему молчишь и поддерживаешь этого залетного губера? на людей плевать.
Гость
8 мая 2020, 12:19
До нас все никак не дойдет, что мы слишком хорошо живем и нам ничего не положено, только рыдать по кухням и возмущаться там же и в чатах...спасибо хоть за эту предоставленную возможность.
8 мая 2020, 12:29
Был у нас такой руководитель Филатов. При котором мы все стали садить картофель трудовыми коллективами и появилось Бутербродной масло, которое на сковородке разлагалось на воду и некую массу, которая обугливалась.... А по средства , перегнанным в Москву он был чемпионом... И говорят, что некоторые районы ,застроеные бараками, на московских картах тех лет стали новыми жилмассивами - то есть деньги были выделены, а акты подписаны....
8 мая 2020, 13:04
"При котором ... появилось Бутербродной масло" - это он его изобрел? "И говорят, ... стали новыми жилмассивами" - т.е. информация ОБС (одна бабка сказала), понятно, почему так люто плюсуют. А, фактически, я заглюнул в педивикию, он правил 78-88 гг, т.е. при нем построили метро, дмитровский мост и иподромку начали строить, а так же родники, снегири и с-чемы зачем врете, старый дисидент?
8 мая 2020, 13:09
Не поверите - сейчас то же самое...Только вместо бараков - "качественные и безопасные дороги" )))
8 мая 2020, 17:49
8 мая 2020, 13:04
"При котором ... появилось Бутербродной масло" - это он его изобрел? "И говорят, ... стали новыми жилмассивами" - т.е. информация ОБС (одна бабка сказала), понятно, почему так люто плюсуют. А, фактически, я заглюнул в педивикию, он правил 78-88 гг, т.е. при нем построили метро, дмитровский мост и иподромку начали строить, а так же родники, снегири и с-чемы зачем врете, старый дисидент?
Вот с 78 года я и садил картошку в составе трудовых коллективов. Много я по стране поездил с тех пор...и во многих местах такого безобразия не помнят... А в КПСС меня не взяли, в КГБ не предлагали. В 93-07 много чего предлагали, но никуда не вступил.... Но нифига я не диссидент.
Гость
8 мая 2020, 12:19
Губернатор от своей зарплаты не хочет отказаться? Он же тоже ее из федерального бюджета получает.
Гость
8 мая 2020, 12:36
Началось перекладывание ответственности
Гость
8 мая 2020, 12:22
Пенсионерам, добавьте единовременную выплату😎 На период падемии, хоть даже я .патриот вас не понимаю в этом?!
8 мая 2020, 13:11
Паааагадите. Я не пОняла. Нам федералы давали деньги на субсидии малому бизнесу, а Травников сказал - фи, нам не нужны эти объедки, сами просубсидируем? Серьезно???
Гость
8 мая 2020, 12:18
Меняйло думает что тут народ совсем оглупел ??? в масках не ходит ...башкой не думает ? назовите мне хоть одного ЧИНОВНИКА который в здравом уме САМ откажется от бюджетных денег если их дают ?? ну или это уже какая то подстава для Травникова и начинается возня вокруг него и Локтя ...хотя по мне что один что второй ...для народа пользы нет. Не дали НАМ денег ...федералы НЕ ДАЛИ ....Травников тут не причем и не надо его крайним делать , я не сторонник его . Но я за объективность . А не дали потому наказать видимо есть за что ...пропуска не вел ...как пример ... !
8 мая 2020, 12:32
Нам солнца не надо, нам партия светит, нам денег не надо, работу давай. Может кто о пенсионерах вспомнит, то малому бизнесу, то крупному, то отдыхающим и проживающим за границей.
Гость
8 мая 2020, 12:47
Где намордник на ответственном лице? Или он не пацак?
8 мая 2020, 12:55
Денег нет, но вы держитесь...©
Гость
8 мая 2020, 12:56
Плевать нашей братии на каких то предпринимателей, главное чтобы у нас мордовороты лоснились, а чё, можем себе позволить, второй месяц жирок копим не выходя из дома, а жалование стабильно капает. Вот бы до пенсии так!
Гость
8 мая 2020, 13:14
В Свердловской области видимо тоже сильный дефицит, им и так отваливают, так ещё и тут больше всех дали. Ждите, скоро НСК не будет 3-м в России , скажите спасибо Мэру и губернатору
8 мая 2020, 13:23
Как Меняйло во флоте служил , как людьми командовал ...? Непонятно , зато на работу утром по Жуковке летает против всех правил ... на это как говорят ума не надо ... и на людей наплевать ...это ж не люди ... это лекторат ...
Гость
8 мая 2020, 12:29
Сливают область эти два заезжих управленца.
Гость
8 мая 2020, 13:00
АХАХАХАХАХА. Это все грустно, но так смешно. Помощь людям вообще супер на всех уровнях!
Гость
8 мая 2020, 12:20
Думаю, у губернатора своя точка зрения по этому вопросу. Надо бы у него непосредственно комментарий взять.
Гость
8 мая 2020, 13:00
рисанулся
Гость
8 мая 2020, 13:39
Ну а чё - меняйле с травниковым денег не надо. Для них 20 лямов на двоих - это копейки. Да и не занимаются они малым бизнесом. Всё логично...
Гость
8 мая 2020, 12:10
Бизьнес этот сам на себя рассчитывать должен. Я понимаю когда речь идет об добросовестных работодателях, которые и налоги платят и за белая. А сколько тех, кто даже официально не оформляет, а про отчисления вообще молчу. А сейчас, помогите!
Гость
8 мая 2020, 13:42
Россиян, лишившихся заработка из-за режима самоизоляции, следует отправить на общественные работы, заявил зампред комиссии Госдумы по поддержке субъектов малого и среднего бизнеса Айрат Фаррахов,понятно из какой партии. Работа за еду на их предприятиях - подходящее будущее для россиян.Ну, и парады будут устраивать, чтобы радовались и гордились в какой стране живут.
8 мая 2020, 21:09
А давайте посчитаем... За Уралом 20 с лих регионов- условно считаем 20. Два миллиарда делим на двадцать - получается сто миллионов на регион. Что такое сто миллионов на НСО? Это даже не годовой доход ста предпринимателей, это сто (СТО!!!) годовых зарплат умеренно оплачиваемых квалифицированных специалистов наёмного труда. При любой попытке этот мизер поделить справедливо - на каждого облагодетельствованного найдутся тысячи (ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ) почувствовавших себя обделёнными. И, соответственно, жалобы во все инстанции Москвы. И следом едут оттуда в Нск: КРУ МФ (контрольно-ревизионное управление минфина), Генпрокуратура, МВД, ФСБ... кого забыл? Из-за буквально копеек перетрясут здесь всё с ног на голову, и только дебил из подворотни вороньей слободки может радоваться такой перспективе Бюджетные деньги - не сладкий бесплатный мёд, особенно эти крохи. Поэтому впервые говорю: -Браво, Травников!!!
8 мая 2020, 13:19
Эти 2 миллиарда можно скрутить в трубочку и засовывать куда угодно ... надо спуститься с небес на землю и по-смотреть чего же там люди делают ... одно дело голубой экран где все топают ножками , а другое - это жизнь , у которой нет этого голубого оттенка ... 2 миллиарда на весь бизнес ... Красноярску 9 миллионов и это что ...? настоящая, подачка ...Свердловской области 190 миллионов - вроде много , а на деле пшик ...сами выберемся - как всегда ...
Гость
8 мая 2020, 13:53
А губернатор то какой мОлодец! Сам за всех все решил, правильно, что тут сказать... В Новосибе бизнес во всех отраслях процветает, зачем его поддерживать?)))
8 мая 2020, 14:11
Антикоррупционный полковник Захарченко смог бы легко выделить значительно больше жалких двух миллиардов . Да и наш театрально-церковный деятель, тоже легко бы выделил пару тройку миллиардов. Ну что такое два миллиарда на всех? У любого более менее приличного коррупционера куда больше в загашнике. А у тех кто с ними борется и того больше.
8 мая 2020, 18:10
они там вконец обалдели что ли??? Один всех с 17тыс в средний класс записал, второй определил нас как самый богатый регион в Сибири. лучше Красноярска живём, богаче Тюмени. ну поздравляю вас, уважаемые новосибирцы. Скоро выборы, не забудем заботы о себе.
Гость
8 мая 2020, 12:17
Ой, да и ладно. Посмотрите на тот же Алтай колхозный, им явно нужнее
Гость
8 мая 2020, 12:24
предлагаю новое погоняло "крохобор".. повторяю: этот типок патологически боится потратить на нас, нерадивых, лишнюю путинскую копеечку..
Гость
8 мая 2020, 13:58
Красноярский край получил -8.8 млн., Кузбасс - 5.2 млн. Если бы Новосибирской выдали условные 6-7 млн., они бы конечно сильно помогли бизнесу, по 100 рублей раздать и бизнесмены разом все проблемы решат. Уважаемые комментаторы читайте иногда дальше заголовков, лучше бы обсуждали суммы субсидий. Хотя, если бы выделили эти самые 6-7 млн., то под заголовком у такой статьи были бо ровно такие же комментарии как и под этой...