перейти к новости

Квартира за 47 миллионов

8 октября 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
235
Гость
8 октября 2012, 00:22
парковка на целых 16 машин. на весь дом. элитное жилье, ничего не скажешь.
Гость
8 октября 2012, 09:19
вы эту цифру с потолка взяли?????? "131 место на 88 квартир"
Гость
8 октября 2012, 09:24
Сдача под самоотделку -- ещё один признак элитности.
Гость
8 октября 2012, 09:25
Ну в таких домах люди подземные парковки покупают, а их 131 штука.
Если владелец (этот Александр) будет там жить лично, то думаю что купить там хату (вне инвестиционных целях) - очень даже можно. Дизайн - хороший, самоотедлка - вообще хорошо (что хош делай). Ну и центр: все под рукой, да и сам участок в этом районе Красного пр-кта не очень-то и "загазован", там практически нет пробок, трасса - скользная, Не - дом шикарный! Кстати, что касается "загазованности" - понятно, что где-нибудь в тайге этого нет, но в целом по городу - одинаково СО распределено (это же газ, а он подчиняется физическим законам, а не домыслам обывателей).
8 октября 2012, 11:04
Дмитрий, кажется мне, что ни Элерт ни Рольбанд там жить не будут - это раз. Второе - нереально у нас сейчас такую недвижимость за такие деньги продать, так что концепция сто процентов изменится. Реальная цена продажи качественной квартиры под самоотделку сегодня это 70-80 тысяч за квадрат. И это в хорошем одноподъездном цельнокирпичном доме. А что тут получится... хотя кто знает. Лига капитал вон до сих пор пустая стоит.
Гость
8 октября 2012, 11:06
вряд ли он там жить будет)
2 "ня" Это еще почему? В таких домах концентрируется элита. Доступ смертным - туда запрещен, а это - стадия комфорта. Нет бомжей, бичей, гопоты, все - приличные, нет маразматиков и ботаников, нет всяких укушеных в голову активистов и демонстрантов, нет "офисного планктона" и т.п. А чтобы это было - надо чтобы кто-то был первым. Вот он и будет (ну я бы на его месте точно был).
Гость
8 октября 2012, 02:58
За 47 миллионов можно себе такое построить (и отделать), что этот пентхаус будет курить в сторонке.
Гость
8 октября 2012, 09:02
вы-то, как я понимаю, уже себе построили? а то звучит как будто вы тэорэтик
Гость
8 октября 2012, 10:22
а что именно можно построить и отделать за 47 млн напротив ройял-парка? мне вот кажется что этих денег с трудом на землю хватит, какое уж там строительство
8 октября 2012, 11:06
а какой интерес жить напротив Роял парка? Не лучше ли в своем собсвенном доме в более экологически чистом месте? Количество строящихся коттеджных посёлков и количество желающих уехать из бетонной/кирпичной коробки с соседями только растет.
8 октября 2012, 00:21
Я работал с ночи до зари Стаж работы- тридцать лет на стройке И я накопил уже, поверь Метра два в элитной новостройке!! Можно ведь "Москвич "еще продать Теща даст,я думаю,тыщ десять Можно у друзей своих занять Иль на ипотеку все повесить!! Можно почку выгодно продать В спермобанк сдать литра три-четыре, И радость новоселья у меня Случится уже в новенькой квартире!!
Судя по ценам на жилье, кофе в кофейнях, бензин на заправках, одежду в магазинах я живу не в Новосибирске. Я живу на Манхэттене, прям как в популярной песенке. Только вот почему то не вижу из своих окон панораму Central Park...И вообще ни из одного окна города я ничего подобного не увижу, даже если заплачу за жилье больше 1 млн. долларов.
Гость
8 октября 2012, 09:20
Многое в Нске (да и вообще в РФ) не купить ни за какие деньги. Проще переехать в другою страну... что в принципе и делают все мало мальски обеспеченные люди покупаю себе домики и аппартаменты в теплых странах. Но у большинства таких людей есть проблема - деньги заработать они могут только в РФ (многие тупо "пилят" бюджет) поэтому им волей не волей приходится большую часть времени нахожиться в РФ. Вот для таких людей и предназначен этот проект. Чтобы сгладить их невыносимые страдания на Родине.
8 октября 2012, 15:43
многим нравится тут жить и работать. Не все больны заграницей.
Гость
10 октября 2012, 22:52
За такие деньги домик должен находиться в парковой зоне а не на шумной магистрали. ИМХО проект дурацкий.
8 октября 2012, 07:05
Дом очень красивый и необычный для нас и сибири. Честно желаю чтоб всё получилось и его построили. Жаль только жителей за этим домом) всю жизнь придётся жить в тени) Без красивого вида.
8 октября 2012, 08:58
не думаю - нормативы по инсоляции там должны быть соблюдены, иначе разрешения на строительство не получили бы
8 октября 2012, 11:39
а вы считаете что вид ройял парка и красного проспекта-красивый??? вот у меня из окон домика лес сосновый ,и газон перед входом с маленьким озером-вот это красиво!
Гость
8 октября 2012, 15:47
а в городской квартире у вас какая площадь и какой вид?
8 октября 2012, 08:23
2 года жил на первой линии красного проспекта. Не дай бог еще раз - уровень шума неимоверный, а про уровень пыли я вообще молчу... Те, у кого окна, а уж тем более террасы, выходят на Красный проспект, могут считать, что подарили деньги просто так... Потому как никто не пойдет на террасу, на которой грязи как ни убирайся, будет по колено... А ночью от любителей гонять по красному без глушителя, никакая звукоизоляция не спасет...
Гость
8 октября 2012, 09:24
правильно говорите. я тоже жила на красном проспекте 87 аж в 1989году. и уже тогда, и шумно и грязь, а сейчас вообще молчу...
Гость
8 октября 2012, 10:12
Я думаю, на 18-м этаже шума и пыли будет поменьше, зато какой вид на закат будет открываться!.. 8-О
Гость
8 октября 2012, 10:23
вспоминаю какие окна были у меня в панельке в 1989 году… )))
Гость
8 октября 2012, 08:08
вообще не понимаю кому нужны квартиры по такой цене? имея такие деньги можно не работать до конца жизни
8 октября 2012, 08:58
какую-то короткую себе вы жизнь отмерили…
Гость
8 октября 2012, 10:07
И скучную жизнь то вы себе запланировали... когда имеешь такие ресурсы, то на автобусе ездить врятли захочешь.
8 октября 2012, 10:29
Живу на Западном прав: полтора лимона бакинских положить в банк даже под 10% годовых, можно купить обычную трешку например, не рабоать, путешевствовать...много еще чего
8 октября 2012, 10:07
суть в том что 99% комментаторов никогда не будут владельцами такого жилья и все их рассуждения - в топку. если на такую недвижимость есть покупатель и это не просто фантазии, а данные исследования девелопера, то надо строить! если все же фантазии и инвестор готов за это платить, то снимаю шляпу перед девелопером.
8 октября 2012, 10:41
Вас послушать, и живопись не может оценивать человек, который не может себе позволить купить подлинник Ван Гога.
8 октября 2012, 10:53
2лалала я лишь о том, что стиль жизни людей которые тратят 1,5 млн$ только на квартиру в новосибе несколько отличается от большинства. и уж если взялись строить такой дом, то вероятно что покупатель на него есть. а критиканство комментаторов при этом выглядит весьма ущербно. наслаждались бы лучше Ван Гогом.
8 октября 2012, 17:21
винодел: Я думаю, люди лучше Вас знают, что им делать: комментировать эту статью или покупать живопИсь, и никто не обязан оправдывать Ваши ожидания, выражая свое мнение. Покупатель, возможно, есть, но, увы, не всегда в достаточном количестве. В любом случае, мне все равно, продадутся или нет квартиры в этом доме. Но я считаю, что болеее ущербным выглядит тот, кто считает неправым другого человека только потому, что он не может себе позволить купить квартиру в обсуждаемом жилом колмплексе.
8 октября 2012, 11:33
сколько будет стоить ремонт, достойный этих квартир?
Гость
8 октября 2012, 11:54
миллионов 150, если принимать в расчет цены на хорошую мебель, светильники и кафель в рядовом ТЦ - та же Медведица
8 октября 2012, 13:53
ответ, цифра с потолка и завышена раз в 8-10. Вы не разбираетесь в уровне цен для "достойного" ремонта.
Гость
8 октября 2012, 07:04
хорошо, что теперь большинство комментирующих экспертов понимают необходимость таких проектов для города а то иногда как прокомментируют, что начинает казаться, что у нашего города нет и не будет никакого будущего - это не стройте, тут не благоустраивайте и так далее
Гость
8 октября 2012, 09:01
это да, иногда такого наморозят в комментах, что думаешь это сколько же накопилось у человека минусов в карму а когда спокойно рассуждают вроде и умней выглядят )))
Гость
8 октября 2012, 10:55
Трудно найти более бестолковый, с точки зрения строительства, город, чем Новосибирск...
8 октября 2012, 13:17
робин, да вы жизни не видели. Для начала в Омск съездите.
8 октября 2012, 09:08
Огогошеньки ого! 47млн.р. мдаааа! Вот себе квартирку присматриваем за 1,7 а тут 47. Ё-мое от куда такие деньги????
12 октября 2012, 11:53
Из Новосибирского бюджета, там и часть Вашей зарплаты))
Гость
8 октября 2012, 18:51
Застройщик непонимает, что 90 закончились... 47 млн. + 5 млн. на отделку = 52 млн. Люди зарабатывающие (именно зарабатывающие, т.е. не чиновники и отпильщики) серьезные деньги (от 1 млн. евро), покупать такую недвижимость нестанут... невыгодно... дешевые понты. Так как данная квартира, при худшем варианте (кризис) станет обузой, простая арифметика 52 млн./10 лет/12месяцев/=433333,33 руб. в месяц., т.е. стоимость аренды чтобы вложения окупились за 10 лет должна состовлять минимум 4333333,33 руб. без учета комуналки амортизации и прочих расходов. При этом 52 млн. положенных на банковский депозит мин ~8% годовых, т.е. доход в первый год составит 4 160 000... это примерная цена квартиры ~4-х комнатной в центре например на Депутатской.
А кто вам сказал, что квартиру в этом доме покупают с целью инвестиций, а не с целью тупо жить? А? Жить с комфортом, где все - знакомые, все под рукой, подземная парковка, опять же, зимний сад для жильцов. Перекупы, вероятно, так и считают, а люди, которые зарабатывают (включая тех кто "пилит", "отжимает" и т.п. - что есть тоже труд и труд - не малый) так не считают. Кто-то продаст пару квартир за 20-30 млн рублей, добавит и купит тут, кто-то любовнице купит, кто-то детям, а кто-то вообще в аренду "звездам" сдавать будет. Нивапрос.
Гость
8 октября 2012, 20:01
Дмитрий V Сиурко, вам история изумрудного не знакома?, там цены ниже!!! С целью тупо жить, покупают жилье в Швейцарии, Великобритании, Канаде, Странах Бенилюкса, либо край в США (Флорида и Калифорния), либо в Венгрии как некоторые чиновники...)
8 октября 2012, 20:25
Согласная)) У нас хороший дом, так квартиру площадью 120 м с ремонтом и мебелью продают полгода, цена вопроса - 10 млн. И что-то нет желающих... потому что кому надо - за такие деньги построит себе отдельно стоящий дом, 2-3 этажа и большей полезной площадью, да еще гараж и баньку... А все, что озвучили по проекту - действительно, дорогие понты. Глядя на 2 фото - вопрос к нынешнему главному архитектору города - куда смотрим, что думаем? здание должно быть высотой не более того дома, что стоит за ним или ниже на 3-4 эт. Понятно, что земля в центре и строить 10 этажнй или 20 - зависит только от возможностей инвестора, все остальное неважно. Но ведь надо картину в целом смотреть, а не частями. Если построят такое здание - это же уродство будет! Вы посмотрите на карту Берлина (через интернет, в формате 3d - очень красиво!) - там никогда не разрешат строить то, что уродует город, а у нас - нате, пожалуйста....
Гость
9 октября 2012, 09:53
А люди должны жить в тени в соседних высотках! На месте жильцов высоток, я бы подал протест и запретил строить дом такой этажности!
Гость
12 октября 2012, 08:46
если вам не нравится жить в городе - вы всегда можете переехать в пригород, а в городе должны строиться такие дома, а не скукотища панельная
8 октября 2012, 00:47
"воздух кондиционеры будут забирать со стороны двора" Кондиционеры не забирают воздух. Они охлаждают циркулирующий внутри помещения воздух. Компрессоры вешаются на улицу только потому что шумные) Если имелось в виду работа вентиляции, то мне кажется, что 50 метров особой роли не сыграют на содержание CO2 в воздухе :)
Гость
8 октября 2012, 10:38
50 метров по вертикали или по горизонтали?
8 октября 2012, 10:47
to 84630 А двор находится по горизонтали или по вертикали?
Гость
8 октября 2012, 11:18
а квартира находится только по горизонтали или по вертикали тоже?
Гость
8 октября 2012, 09:09
интересно будет посмотреть, когда достроят лишь бы не как всегда в Новосибирске, когда проектируют одно, а получается совсем другое из дешовых материалов и спустя 5 лет
Гость
8 октября 2012, 09:48
Я не архитектор и плохо в этом понимаю но не ужели дом построят как на картинке, мне кажется он загораживает соседние дома близнецы. Неужели такое согласовали и там правда вырастет такой необычный дом, мне кажется как то не вписывается он. Я вот думаю если бы он стоил как средние жилье я бы не купил там ничего. Какой то странный проект непонятно кто захочет жить в таком муравейнике?
Гость
8 октября 2012, 10:33
Полностью согласна, воткнут, именно воткнут (!) очередное уродство никак не вписывающееся в окружающие дома.
Гость
8 октября 2012, 10:42
Ну, так начинать снос надо с Кавалерийской 2 - это вы первые воткнули свои башни, огородились, перекрыв тропинки, а теперь еще и собак к нам во двор девятиэтажки выводите гулять и справлять нужду.
Гость
8 октября 2012, 11:49
Не к Красному 100/1 и 100/2 гулять выводят случайно? Меня они тоже бесят((
Гость
9 октября 2012, 09:25
Место выбрано очень "по нашему" чтобы показать свою крутость нужно перекрыть свет домам которые окажутся сзади. Т.е. символично, что свое "'счастье" нужно обязательно построить на несчастье другого. Это как владелец крутого джипа паркуется так, чтобы "лузерам" было трудно после этого вырубить на проезжую часть. Удачи хозяевам жизни! ;)
Гость
9 октября 2012, 13:18
Верно подмечено - не невозможно, а именно трудно вырулить... :)))
Гость
12 октября 2012, 08:48
что-то жильцы тех свечек, что окажутся за этим домом, не особо обращали внимания на протесты жильцов соседних пятиэтажек и девятиэтажек вспомните, как отвечали: все по закону ну и в этом случае тоже все по закону
12 октября 2012, 11:12
то седьмая марта, это по какому такому закону? нормы градостроительства уже отменили?просто бумажки с водяными знаками у нас в стране творят чудеса
Гость
8 октября 2012, 08:58
Глупо покупать недвижимость за 47 млн. в Новосибирске
Гость
8 октября 2012, 10:40
недвижимость вообще глупо покупать - скоро цены упадут раза в три-четыре, тогда и прикупить можно
Гость
8 октября 2012, 11:12
Конечно, глупо- особенно, если таких денег нет и в ближайшие 100 лет не предвидятся (я про себя) ! Такие квартиры на последнее не покупают.
8 октября 2012, 13:28
Борис, а я слышал, в 10 раз. Презрев законы экономики и уровень себестоимости.
Гость
8 октября 2012, 12:14
Никак не пойму, в чём элитность? Находиться в эпицентре суеты и шума?
Гость
8 октября 2012, 12:34
будьте выше этого ))
Гость
8 октября 2012, 13:44
"Элитность" в том, что этот короб как не крути общежитие, подключено все к гнилым коммуникациям, транспортная развязка вечные заторы. Да и промахнулись они лет на десять с этим "проектом". Щас мода на индивидуальное строительство экологически чистых местах в пригороде идет. Не даром же москали из РСЖ земли скупили везде где возможно в лесных территориях.
Гость
8 октября 2012, 18:31
вы кажется не курсе трендов - давно уже народ наелся пробками на загородных шоссе и предпочитает иметь кроме коттеджа городскую квартиру (и не одну)
Гость
8 октября 2012, 00:36
"...а воздух кондиционеры будут забирать со стороны двора" Кондиционеры работают по принципу теплообмена(как холодильник) и охлаждают воздух находящийся в помещении.
Гость
8 октября 2012, 09:44
О центральном кондиционировании вы, очевидно, ничего не слышали?
9 октября 2012, 06:23
Да и не только. Есть и кондиционеры с забором наружного воздуха. И они не обязательно могут относиться к системам центрального кондиционирования.
Гость
13 октября 2012, 10:29
ВладЯ, Просто большинство людей, видя в составе кондиционера внутренний комнатный блок и наружний, считают что с наружнего блока уличный свежий воздух подается в помещение.
8 октября 2012, 09:15
За 8 млн руб. (200 тыс. евро) в Испании можно купить коттедж с мебелировкой на первой линии у моря. А тут на первой линии у самой шумной и вонючей улице города от 12 млн руб. (плюс ещё половину под отделку и мебелировку)! Жесть конечно...
8 октября 2012, 17:15
Это где это в ипании, да еще на первой линии, давайте-ка по подробней?
Гость
8 октября 2012, 20:19
на первой линии Бискайского залива) на севере т.е.
Гость
26 ноября 2012, 19:53
квартирка в центре Берлина стоит 200тыс евро... нафиг она нужна в нашей помойке с большой буквы да еще и более чем за 1млн евро?
Гость
8 октября 2012, 10:28
Жалко жильцов соседних домов: теперь вместо заката они будут любоваться кондиционерами нового дома. Круто. Главный архитектор города рулит :) И так везде: стоял себе дом, перед ним был сквер или двор, а потом раз - и там высотка, новый муравейник. Может хватит?
Гость
8 октября 2012, 10:57
Это город, а не деревня. В центре еще плотней застройка. И, кстати, жильцы кавалерийской-то тоже не сильно беспокоились о жильцах домов 100, 100/1, 102/1. Вас наше мнение не интересует, даже когда вы своих собак выводите в наши дворы гулять, элитные вы наши соседушки...
8 октября 2012, 20:17
Вот это кстати действительно беда нашего города. Помню как на Челюскинцев продавали дом с видом на цирк и нарымский сквер. Как все продали взяли и построили прямо перед ним еще один дом с тем же видом, полностью перекрыв все преимущества предыдущему дому. Представляю, что думали жильцы того дома..
9 октября 2012, 09:54
Красивый город, полностью с Вами согласна. Я вот всегда думаю, обходя заборы таких "элитных" домов, как Деповская 36, они на вертолетах бы садились, если бы все соседние дома огораживали свою территорию?
Гость
8 октября 2012, 11:09
Я конечно люблю свой город, но надо быть идиотом, чтобы купить в нашем городе и в таком месте квартиру за 48 млн. рублей.
Гость
8 октября 2012, 11:25
если у вас есть 15-20 млн на хорошую квартиру, то вам будет сложно найти достойную квартиру в новосибирске, так что такие проекты хоть и не быстро, но найдут покупателя
Гость
8 октября 2012, 12:17
а чтобы сделать 48 млн кем надо быть?
Гость
8 октября 2012, 13:05
работать в жилищном комитете в мэрии
Гость
8 октября 2012, 11:22
Общался с коренными жителями Берлина - они считают дикостью жить у себя в высотках (25 этажей они считают очень большими высотками). А про вариант проживания на вонючем шумном пыльном красном проспекте - да ещё выходить на лужайку подышать этим вонизмом - это нечто из ряда вон. Кин Дза Дза отдыхает по уровню иррациональности мышления строителей. Ах да, в самом Берлине приличную 2 уровневую квартиру ближе к центру можно купить вдвое дешевле средней цены в этом ЖК..
Ага, прибавьте сюда затраты на переезд, благоустройство, налоги и т.п. Получится как-то дороже...раза в два, чем в Новосибирске :о)
Гость
8 октября 2012, 13:25
Дмитрий V Сиурко переезд если своего тела - 15 тр в одну сторону самолётом. Благоустройство... Там нет домов голых, под самоотделку - не встречал - все с приличной мебелью и сантехникой продают. Налоги? Да уж не больше наших никак выходят. Проблема только в получении гражданства, других проблем я не увидел. Коммуналка - газ, электричество и холодная вода обычно. Все..
Гость
10 октября 2012, 15:48
ужас гость 08.10.2012 13:25 А что же вы еще здесь? Особенно меня повеселила ваша фраза про коммуналку, газ и воду, которые нормально. Нормально - это сколько? Налоги - это сколько?
10 октября 2012, 14:44
Объясните мне зачем покупать квартиру здесь за 47 лямов когда за эти более меньшие деньги можно построить афигительный коттедж и ни от кого не зависеть ? Зачем покупать конуру большого размера ? Я человек не бедный но не понимаю чесс слово
11 октября 2012, 12:12
мне бы было влом каждый день ездить туда на машине при наших то пробках. а вертолёт личный в Нск сложно - на крышах нет посадочных площадок, много согласований... а тут я могу от Роял-Парка уехать легко по всем направлениям
12 октября 2012, 08:40
то Shigure там никогда не бывает пробок?
Гость
12 октября 2012, 13:13
это не пробки, а затрудненное движение вы пробок, что ли, никогда не видели?
Гость
8 октября 2012, 06:51
Дизайн дома с трассами просто требует наличия по близости трущоб. Наверняка автор искал вдохновение исследуя с помощью Google Maps самые опасные районы Сан-Паулу!!!
Гость
8 октября 2012, 09:54
Вот вы какой усмотрительный! А я вспоминал где я видел что-то подобное! Точно точно в Бразилии трущебы на каком то холме так же стоят друг под другом!
Гость
10 октября 2012, 22:59
Этот дом изуродует собою весь вид Красного проспекта на этом отрезке. Опять над головой будет нависать очередная многоэтажная коробка, закрывая небо.
Гость
8 октября 2012, 11:29
я надеялась, что хотя бы по 50 тысяч на этапе котлована будет, а это вообще нереальное что-то
8 октября 2012, 13:52
Странное у вас понимание ценообразования на рынке элитного жилья )) А чё не 40-то? ))
12 октября 2012, 11:19
то yupi поещите определение элитного жилья- и покажите его признаки в данном проекте...кроме близости к центру
8 октября 2012, 12:30
Посмотрите внимательно на 2-ую фотографию. Вам не кажется, что высотность зданий должна быть в обратном порядке? Более высокое - на заднем плане, далее - средней высоты, у первый линии Красного проспекта - самое низкое. В связи с чем возникает вопрос: в каком состоянии находились люди, которые подписывали разрешительную документацию?
8 октября 2012, 13:36
для меня это ( этажность ) было очевидно с самого начала, а люди находились в состоянии ожидания пополнения своего бюджета, все как обычно )))
Гость
8 октября 2012, 13:37
в каком? в очень хорошем финансовом состоянии, я думаю.
8 октября 2012, 13:15
Хороший дом будет, надеюсь. Отличный, смелый проект. Главное чтобы с вентиляцией и шумоизоляцией не обманули. Вдоль красного проспекта строить не совсем хорошая идея, конечно. Окна из крутых терасс будут выходить куда? На Роял Парк, стройку и на овраг ? - Это не очень продумано. Лучше уж "Кедровый", и другие дома "ИСК Русь". Или тот же самый Rich House.
Гость
8 октября 2012, 16:07
а окна у ричхауза куда выходят? так что вы тоже аккуратней комментируйте
8 октября 2012, 17:43
Rich House, углубленно во дворе стоит. Окна выходят на Администрацию. Но Красный находиться на приличном расстоянии. Так, что Вы тоже аккуратно комментируйте.
Гость
8 октября 2012, 15:24
Посмотрите на дом, на который попадает тень от этого нового дома, это вообще нормально? кто может объяснить!? Как такое можно вообще было разрешить???
Гость
8 октября 2012, 15:40
за деньги!!!
Гость
8 октября 2012, 16:12
нормативы инсоляции соблюдены, вам же это уже отвечали неоднократно
Гость
8 октября 2012, 17:00
А я то думаю, почему последнее время в доме Кавалерийская 2 уж очень много квартир на продажу выставлено, элитных. теперь понятно, станут эти квартиры и вовсе не элитными..
8 октября 2012, 17:42
у меня знакомой новый дом перегородит все окна- они в шоке, тоже думают продавать.
12 октября 2012, 11:16
а где у нас элитное жильё??? не по словам застройщика, а по международным нормам
Гость
8 октября 2012, 08:40
Я искренне не понимаю-зачем тратить такие немалые деньги на жилье с окнами на круглосуточно оживленную трассу, ну там же реально не продохнуть, окна открыть невозможно-летит все в дом.Дом-то может и элитный....Но рядом с хрущами и девятиэтажками вся эта затея как-то обнуляется.Ну уж и объективности ради, скажу, что заходя в свой подъезд (кстати,совсем неподалеку) я искренне радуюсь за новых жильцов)))
Гость
8 октября 2012, 10:24
да никто сейчас окна и не открывает - вентиляцию приточную сделал и не парься
Гость
8 октября 2012, 09:31
Ну если только в качестве квартиры для рандеву,то да,удобно в центре,что бы не тащиться по пробкам в кедры )
Гость
8 октября 2012, 13:49
Про пробки на мачищенском это вы в точку. Больная тема. Порой приходится оставаться на ночь в квартире с окнами на этот вонючий красный лишь бы утром в пробке не торчать.
Гость
8 октября 2012, 10:11
Класс ! Если есть такие деньги и можешь себе позволить , почему бы и не жить в такой квартире, пусть и в Новосибирске ! У 90% потенциальных будущих жильцов этого дома, наверняка,есть квартиры,дома и в самом Берлине,и в Испании.
Гость
8 октября 2012, 10:27
да и в новосибе поди не по одной )))
8 октября 2012, 11:08
Очень смущает.чтодля покупки даны координаты Строймастера.Связываться с ним-утопия.
Гость
8 октября 2012, 11:54
координаты для покупки в яндексе и 2ГИСе есть, если что сайт www.berlinsk.ru
Гость
8 октября 2012, 12:03
Откуда столько денег у людей? Откуда?! Скоро квартиру невозможно будет купить, ценник по принципу "Кто больше"?!
11 октября 2012, 12:09
зарабатывают, 12 лямов руб не так и много - мелкий магазин приносит столько меньше чем за год.
Гость
8 октября 2012, 12:05
не понимаю элитности домов, стоящих вдоль крупных магистралей. Про кондиционирование и приточку - ерунда, жила в квартире у дороги, пластиковые окна, кондиционеры, все дела - не катит!! Еще кстати про террасы-подруга живет в элитном доме, есть большая терраса, при покупке радовалась -можно барбекюшницу установить,загорать там..Ага! Элитные жильцы выше этажами заплевали и закидали бычками всю террасу..
Гость
25 октября 2012, 16:45
:) Так это же и есть типо "Новосибирская Элита" ....платье D&G а лифчик под ним засаленный.
Гость
8 октября 2012, 14:08
Дамы и господа! Мне кажется что объект ориентирован не на частных собственников а на корпорации, которые могут позволить купить себе апартаменты для прибывающих иногородних топ-манагеров и владельцев бизнеса, в этом и смысл наличие здания в центре города, ну иа ежили найдутся желающие проживать в ентом домике круглогодично, то видимо им не откажут... А вообще молодец и архитектор и владелец, расшевеливать надо застройщиков!
10 октября 2012, 02:37
Для прибывающих иногородних топ-манагеров удобней покупать "под ключ". Больно нужно корпорации с ремонтом заморачиваться. Проще и дешевле арендовать элитную квартиру в центре, чем замораживать такую сумму, де еще тратиться на ремонт.
Гость
8 октября 2012, 15:49
Здорово. Задумалось вот о чем: по закону сообщающихся сосудов-если где-то убыло, то обязательно где-то прибудет... во всём.... Возникли аспекты для рассуждений: 1) финансовые потоки: народ-власть; 2) закон кармы; 3) закон власти: власть- это жертва 4) закон равенства людей.
8 октября 2012, 18:30
Это Вам только думается, что Вы филосов.
8 октября 2012, 16:32
Какой нормальный человек купит жилье за 47 млн. рублей в Новосибирске?
Гость
12 октября 2012, 09:51
в Новосибирске вообще инвестировать в недвижимость жилую глупо имхо, тем более такую сумму
Гость
9 октября 2012, 19:23
И куда главный архитектор города смотрит. Ни ансамбля, ни общей картины. Дома стоят как попало.
12 октября 2012, 08:44
ансамбль можно выправить, если снести дома за этим домом и построить район заново а вообще, думаю, что этот дом станет украшением красного проспекта, в отличие от ансамбля пятиэтажек
10 октября 2012, 20:19
элитность, видимо, в том, что ПЕРЕД ним да Красного проспекта уже никто не впихнется. но какя радость жителям 5-16 этажей видеть в окнах соседние 16-этажки? странно это
Гость
12 октября 2012, 08:51
жителям 5-16 радость от видов на город сверху со стороны фасада, а не двора у меня такое впечатление, что те, кто беспокоятся видом на двор раньше в деревне жили, а не в большом городе у меня во многих квартирах из окна было видно окна других домов и никогда это не напрягало, так же как и моих знакомых это нормально для города лишь бы построено было лучше, чем окружающие дома
Гость
10 октября 2012, 20:21
Мне понравилась концепция, уже вижу на газонах, расположенных на площадях самого дома, гуляющих элитных собак, эксклюзивные урны и лавочки с элитными пьяными подростками - жильцами концептуального дома, люксовых дворников-гастарбайтеров из Марокко
Гость
12 октября 2012, 08:54
Ну, кому что: мастер идет по миру и встречает на пути мастеров, наркоман идет по миру и встречает наркоманов. У вас восприятие окружающего мира идет через призму того, в каком окружении вы сейчас живете и собираетесь ли это изменить.
12 октября 2012, 08:39
монолит еще и под самоотделку??? вот это элитное жильё...купить за 47 лямов и потом достраивать, ибо под самоотделку- это выравнивание стен, пола, потолка...недострой короче
12 октября 2012, 11:27
опс, ребята потеряли клиента но вы им позвоните, глядишь для вас выровняют
Гость
12 октября 2012, 11:10
А самое клевое жителям того элитного с красными куполами. Купили задорого квартиру, а она в вечной тени будет...
Гость
12 октября 2012, 13:11
не переживайте вы так - во-первых, они там по 7 тыс. руб за квадрат покупали, а ниже чем по 90 не продают, так что всё без потерь, во-вторых, солнце у них там будет - не меньше чем требуется по снипам: Нормативная продолжительность инсоляции в жилых зданиях должна быть обеспечена не менее чем (п. 3.1): в жилой комнате однокомнатной квартиры; в одной из жилых комнат двух- и трехкомнатных квартир; в двух жилых комнатах квартир, имеющих больше трех комнат (многокомнатных). Кроме того, в северной и центральной зонах допускается сокращение нормативной продолжительности инсоляции на 30 минут в двух случаях (п. 3.4): если инсоляция при этом обеспечивается в двух комнатах двух- и трехкомнатных квартир либо в трех комнатах многокомнатных квартир; если здание расположено в центральной, исторической зоне города.
14 октября 2012, 17:35
12 млн - жилье в клетушке новосибирска. 5 млн - дом на побережье моря. за границей.
Гость
17 октября 2012, 07:59
те новосибирцы, которые могут себе позволить дом (и не один) за рубежом, деньги зарабатывают здесь и часто (а иногда и подолгу) живут в новосибирске вот для них такие "клетушки" по 400 квадратов самое то
Гость
8 октября 2012, 10:42
Пот это мэрия людям что в доме рядом живут подложила "Свинью". Их дома теперь будет затенять данное строение. Когда же наконец запретят точечную застройку в городах ???
Гость
8 октября 2012, 11:32
Никогда её не запретят, она будет всегда и во всех без исключения городах. Другое дело, что точечная застройка не должна появляться на детских площадках во дворах существующих домов, а для этого мэрии надо не бороться с точечной застройкой, а не продавать такие участки.
Гость
8 октября 2012, 15:56
вообще-то эксперт должен знать про нормы инсоляции, а не писать ерунду
10 октября 2012, 02:31
2 мимо проходил: У меня мама раньше на балконе на солнышке грелась и цветочки растила. А теперь за балконом - дом новый высоокий, такой высокий, что половина цветочков попередохли от отсутствия солнца. Инсоляция? нее, не слыхали)))
8 октября 2012, 00:27
ну, что тут сказать... с одной стороны, цена - шок, с другой - а почему бы и нет? а если срочно, то можно в седьмом небе купить по 75, дом сдается уже.
8 октября 2012, 00:36
ну, и частный дом на красном проспекте не построишь, а "квартирки" тут вполне сопоставимы по размерам с коттеджами