перейти к новости

Новые штрафы за ОСАГО: депутаты поддержали, эксперты — против

13 декабря 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
105
13 декабря 2022, 11:48
Пока у депутатов этих не станет зарплата как у среднего россиянина, они не успокоются. И служебные авто отобрать.
Гость
13 декабря 2022, 12:29
Не зарплата, а доходы! Это важно. Зарплата депутатов, даже при том, что она неадекватно велика, это дай бог 1% от тех средств что они тратят.
13 декабря 2022, 14:08
Может тебя в депутаты? При той же зарплате. От партии "на диване". Избирайся.
13 декабря 2022, 16:20
Пока депутат не будет выбираться избирателями, он не будет трудиться в интересах избирателей. А зарплата депутата вообще никаким образом не влияет. Можно получать копейки или вообще работать бесплатно, на общественных началах, как это делают депутаты зак.собрания Новосибирска например. Но возможность влиять на решения и распоряжаться имуществом, бюджетами и т.д., с лихвой окупают весь альтруизм...
13 декабря 2022, 11:11
Тезис "Депутаты поддержали, а эксперты против" как нельзя лучше показывает умственную составляющую в депутатских решениях и законах последних лет. Логики ноль. Оградиться, оштрафовать, наказать, забрать, запретить. И все.
13 декабря 2022, 11:40
страховка становится всё более недоступна к покупке. поэтому ее и не покупают. а не изза того, что штрафов боятся. у нас вон народ без прав (лишенцы) ездиет, и ничего. а тут какая-то страховка. она по идее бесплатно вообще выдаваться должна бессрочная привязанная к конкретной тачке, с оплатой по-месячно типа как кап.ремонт (привязанный к конкретным параметрам квартиры). выдали тебе как собственнику авто ОСАГу и плати за нее ежемесячно ну скажем 500р (сопоставимо с кап ремонтом). не платишь? через приставов арестовывают счета и списывают задолженность (так же как с кап реморнтом). соответственно фонд формируется больше чем в аварии попадает народу (кап ремонт больше чем домов ремонтируют). из фонда и компенсации. фонд един на все страховые.
13 декабря 2022, 13:41
в теории можно пойти еще дальше. тупо налог. да да еще один. собственник авто? плОти налог на ОСАГО. далее по схеме.
13 декабря 2022, 11:09
Хотят, как лучше, а получится, как всегда.
13 декабря 2022, 11:33
не хотят они как лучше...хотят как проще и что бы затрат поменьше...
13 декабря 2022, 13:00
Машина используется в личных целях. З/п у большинства не превышает 30.000руб. Страховка 5000-6000руб для водителя с большим стажем(Сейчас уже подняли более) + техосмотр 600р+ трата на поддержание хорошего технического состояния авто, для без аварийного движения. + налог 1300р+ оплата за комуналку 6000-7000р, + содержание семьи. И как думаете хватает на все это? Теперь про чиновников: З/п 300.000р -500.000р, имеют сторонний бизнес(при том что им запрещено законодательством), так же бизнес оформленный на жен, детей, бабушек, дедушек, тёть и дядь. Служебные дорогие авто, за которые они не платят ничего. Личные авто, за которые они тоже не платят. Освобождение от налогов. Иных поборов(страховки техосмотры, замены В/У, а так же мед. комиссии никто из них не проходит при замене В/У. Безнаказанная езда с нарушениями(непропуск пешеходов, проезд на красный, езда по встречке, продолжать можно много). И как считаете это справедливо по отношению к людям? Закон должен быть равен для всех, включая чиновников. Реально расплодился оллигархат пвосеместно, которые на себе не испытывают свои законы.
Гость
13 декабря 2022, 13:06
Водители - без работы и так сидят!!!!!!!!’ А вам все мало- их чего выжимать деньги то будете???????
Гость
13 декабря 2022, 11:26
То, что эта власть добьет страну, лично у меня сомнений не возникает. А потом народ добьет эту власть. Всегда так было.
Гость
13 декабря 2022, 12:36
встанем в первые ряды?
13 декабря 2022, 11:35
Я уже вижу как на авито появится объявление "предоставлю свои данные для оформления ОСАГО" и будет ОСАГО на какого-нибудь дедушку который 50 лет за рулем и без аварийной езды, и будет машина спокойно ездить под камерами, и не будет штрафов на 25к, а за рулем то на самом деле будет седеть ... !!!
Гость
13 декабря 2022, 11:26
А может цену за страховку сделать более адекватной, в прошлом году я заплатила порядка 6 тысяч, а в этом уже почти 14, плюс оформить полис целый квест был.
Гость
13 декабря 2022, 11:30
Через год 25, ещё через год 30 тыщ отдадите, какие проблемы, богатые же все.
Гость
13 декабря 2022, 14:10
Гость, значит у Вас в прошлом было(и) ДТП по вашей вине. Вот не поверю, что полис подорожал в 2 раза!
Гость
13 декабря 2022, 11:22
Только с одним условием. Все страховые компании отправляют на ремонт с заменой всех оригинальных частей
13 декабря 2022, 11:25
Да о чём вы вообще? Только бла-бла-бла! Айтишников развелось как тараканов, все привелегии им. Какие-то очередные "новые прорывы", "нанотехнологии". Ага! Записался тут в поликлинику к специалисту. За месяц записался! Пришёл, а у неё компьютер не работает и она результаты моих анализов не видит. Всё, приехали. Занавес.
13 декабря 2022, 11:35
надо было наисвежайшие анализы прямо на стол выложить.... не отходя далеко, пусть рассматривает...
Гость
13 декабря 2022, 11:31
тогда пусть и для компаний резко штрафы поднимут за отказ оформлять полис
Гость
13 декабря 2022, 11:39
Страхование должно быть ДОБРОВОЛЬНЫМ и должна быть конкуренция между страховыми компаниями, а не монополия и обязательность ОСАГО Вас используют, за вас решают .
13 декабря 2022, 11:56
Конкуренция да, добровольность нет)
Гость
13 декабря 2022, 11:38
зачем нам такие депутаты ?
13 декабря 2022, 12:00
наши депутаты всё подпишут и согласные всегда, что Власть не предложит страшно далеки они от народа
13 декабря 2022, 14:09
Судя по Нику ты с Украины.
Гость
13 декабря 2022, 11:03
в этой стране все работает не так должно
Гость
13 декабря 2022, 12:13
" В итоге невиновный в ДТП должен собирать документы, проводить экспертизу, чинить свой автомобиль сам и только после этого обращаться в суд и взыскивать с виновника потраченные суммы и понесенные издержки. Понятно, что он выиграет. " В тоге невиновный останется с носом, так как брать с нищеброда нечего, официально он не работает, счетов не имеет, а имущества у него нет. Старая шестёрка на которой он ездил отправилась в утиль.
Гость
13 декабря 2022, 12:16
Мне что бы вписать жену в страховку доплачивать не надо, хоть она и не ездила никогда, права получила 15 лет назад и не разу сама не управляла. А вот что бы дочь вписать после окончания автошколы нужно заплатить более 40 тысяч вместо 6, сами страховые создали условия что бы люди отказывались от ОСАГО, просто их жадность на корню сгубила хорошее начинание.
Гость
13 декабря 2022, 12:09
Уже сейчас полис многим не по карману, а что дальше? Депутаты лоббируют интересы владельцев страховых компаний потому что те теряют прибыть. На водителей всем традиционно плевать.
13 декабря 2022, 13:55
Надо не штрафы увеличивать. а аппетиты страховых снижать. "Вилка" по ОСАГО растёт, максимальный порог увеличивается, а страховые этим и пользуются. Всегда считают от максимума, хотя стажа более 20 лет, безаварийной езды - более 10. На мой вопрос, сколько же надо стажа и безав. езды. чтобы считали по минимальной, ничего внятного сказать не смогли.
Гость
13 декабря 2022, 11:33
Допустим произошло ДТП, у виновника нет полиса, мне кажется, в таких случаях нужно изымать машину, ставить на стоянку, и если виновник не выплачивает ущерб, то машину автоматически выставлять на продажу и с продажи выплачивать пострадавшему компенсацию, разницу отдавать владельцу. Так было бы круто.
Гость
13 декабря 2022, 12:02
Вы правы но для этого нужно хоть чуть чуть думать о народе и кое что иметь между ног.
13 декабря 2022, 13:40
в этой схеме есть крайние случаи, когда ущерб: - незначителен и реализация авто бессымсленна (типа царапина, легкое замятие) / слишком значителен и реализация остатков машины ничего не компенсирует (типа корыто совсем развалилось) и варианты когда виновник просто взял и уехал - а таковых с внедрением предлагаемой вами схемы будет большинство. так что схема ну такая себе. я уж не говорю о том, что она порождает необходимость в внедрении "увозильщиков" и "хранильщиков".
13 декабря 2022, 14:06
В США всё просто: 1. В суд предъявляют ущерб. 2. Всё то что подтверждено - суд утвкерждает по максимуму. 3. Этот счёт предъявляют виновному. 4. Виновный гасит это КАК ХОЧЕТ: часть покроет страховка - а остальное всё равно на нём. Пусть платит как хочет - деньгами со счетов, продаёт машин, дом. 5. По части машин тут страховка покрывает легко. Cамая дешёвая - та что у меня (100-300) обязана по закону покрыть до 100 тыс ущерба 1 пострадавшему, и до 300 тыс - на всех. Но ведь они же после этого ПОВЫСЯТ МНЕ ВЗНОСЫ на полтора года! 6. А вот если пострадал ЧЕЛОВЕК - тогда всё намного хуже! Лишь 1 раненный может обойтись в лимон и больше. И если не миллионер - то придётся либо продавать дом - либо объявлять банкротство. Продажа машины по бросовой цене не поможет - это гроши - да и ездить на чём будешь?! 7. Если объявил банкротство - то дом (ОДИН) - каким бы дорогим он ни был - и машина (ОДНА) - предметы 1-й необходимости - из конфискации исключаются. Всё остальное - банковские счета, драгоценности, 2-й дом, 2-я машина - конфискуются. Если к примеру есть мерседес и драндулет - драндулет продай поскорее - а мерс оставь себе - единственная машина - её не тронут. 8. Но если объявил банкротство - то лишишься кредита на новый дом, не возьмут на хорошую работу - вор же - и тд. 9. А вдобавок - весь остаток повесят на хвост - и ВСЁ РАВНО же когда-то придётся вернуть!
Гость
13 декабря 2022, 13:26
Сначала надо ввести ощутимое наказание страховым компаниям за отказ под любыми предлогами оформления осаго. Многие водители просто физически не могут оформить страховку из-за отказов страховых. За что тогда наказывать такого водителя?
Гость
13 декабря 2022, 14:20
Привидите в норму ОСАГО, чтобы человеку логически проще было заплатить, сделайте адекватные цены, а то куда не посмотри, везде кормушка для проходимцев, и не надо голосовать депутатам, они живут на другой планете, сытый голодного не поймёт.
Гость
13 декабря 2022, 15:30
У меня дочь получила права. Ей 20 лет. Машина нужна чтобы возить ребенка в детский сад и бабушку на дачу. Страховка стоит 42 000 рублей. Это нормально !? На такси дешевле. Страховщикам все мало и не выгодно. Депутаты думают, что штрафами можно заставить платить за страховку? Где молодежи брать столько денег? Помимо страховки есть ещё налоги.обслуживание автомобиля, коммуналка и дети!
Гость
13 декабря 2022, 12:08
А зачем там в думе 450 депутатов с зарплатами в миллионы рублей, которые по указанию одинаково жмут на кнопки? я за то чтоб было 5 человек с каждой партии..
13 декабря 2022, 14:11
кто голосовал за? единоросы?
13 декабря 2022, 14:09
это не забота о водителях, а забота о главных выгодополучатерей в кругу приближенных к царю. видать доходы друзей упали, надо подсуетиться
Гость
13 декабря 2022, 11:17
ОСАГО нужно полностью отменить
Гость
13 декабря 2022, 11:54
И будете продавать квартиру автоподставщикам
Гость
13 декабря 2022, 12:15
Гость
13 декабря 2022, 11:54
И будете продавать квартиру автоподставщикам
А ты ПДД учил или права купил? Соблюдай ПДД и будет тебе счастье.
Гость
13 декабря 2022, 16:53
Гость
13 декабря 2022, 12:15
А ты ПДД учил или права купил? Соблюдай ПДД и будет тебе счастье.
Ситуации разные бывают. Специалисты сделают ДТП по твоей вине.
Гость
13 декабря 2022, 12:39
ОСАГО ещё попробуй купи. На новый правый руль не продают, КБМ > 0,8 не продают, Honda/Subaru новые не продают. Плюс цена по 15-17 тыс. Ездишь честно, в тебя влетает Вася без ОСАГО и дохода, суд выиграл, денег ноль. И зачем оно мне?
Гость
13 декабря 2022, 13:04
Повышение штрафа- забота о других водятлах……🔥🔥🔥так же всегда затирают по ушам- заботой….👀🦌🦌🦌
Гость
13 декабря 2022, 12:10
Штрафы страховщицам будут или нет?
Гость
13 декабря 2022, 13:00
Совсем уже озверели эти скотские власти! Все против народа! На что его делать этот осаго?! Это добровольное страхование и никто обязать не может страховать своё авто! Беспредел в стране! Нищета кругом . Зарплата 22 .000 ( грузчик в кондитерской) на руки у меня и это на 4 человек ( 2 детей) ! На кашах , картошке сидим, выживаем как большинство населения! У власти враги народа!
Гость
13 декабря 2022, 14:37
Анастасия Мельникова -актёр, что вы хотите, чтобы она предложила, что-то умное.
Гость
13 декабря 2022, 14:46
Нажива-главная составляющая всех этих благ для человека, что ОСАГО, камеры, плата ЖКХ, с кого легче содрать, у того у кого что-то есть за душой. Прикрутите народ сметёт вас и вытрет ноги и на долгие года останется память, как жить нельзя.
Гость
13 декабря 2022, 15:07
Надо сразу всю н.. зарплату перечислять в штрафной фонд
Гость
13 декабря 2022, 12:34
скажу по существу. 1. штрафы нужны, в т.ч. в автоматическом режиме, потому что нужно заставить водителей покупать полисы. люди не должны оказываться в группе риска от тех, у кого осаго нет. не умеешь ездить, значит должен платить больше. дисциплина учит ездить и заботится о безопасности дорожного движения и окружающих. 2.осаго повысилось у всех, при чем даже безаварийных. не нужно лукавить. но все равно для безаварийных цена вполне сносна. 3.если виновный в дтп не имеет полиса, пострадавший должен иметь право обращаться в свою СК для получения возмещения, а СК регрессом через суд пусть взыскивает с виновника. отсутствие осаго не должно быть проблемой тех, кто осаго покупает. убытки должны быть проблемой государства, центробанка, рса, СК, но никак не пострадавшего гражданина. если не можете организовать процесс, значит сами и отвечайте. 4.какой штраф предусмотрен тем, у кого оформлен осаго, чел вписан в осаго, но вот забыл его и все тут? потому что наши полицаи требуют бумажку! для тех, кто закидает меня помидорами тухлыми, скажу, что человека можно научить жить по правилам только через кровь и через кошелек. если постоянно попадает чел в дтп и бьет чужие машины, то научить его можно только так. а ответственность свою нести должен через рубль. и повышение осаго для такого чела вполне справедливо. не хочет платить много? ну так извини, это твои проблемы.
Гость
13 декабря 2022, 14:19
Единственный адекватный комментарий! Полностью с Вами согласна.
Гость
15 декабря 2022, 15:30
Гость
13 декабря 2022, 14:19
Единственный адекватный комментарий! Полностью с Вами согласна.
Так вроде так и должно было быть по закону, что если у виновника нет полиса, то не виновный обращается в свою компанию, или это уже история?
13 декабря 2022, 14:14
вот терпилы. этот народ годится только быть рабом
13 декабря 2022, 16:20
Я пешеходски думаю, что надо. Но только после того, как это самое ОСАГО можно будет оформлять и продлять ЛЕГКО.
Гость
13 декабря 2022, 11:46
Матрос Железняк уже в пути.
Гость
13 декабря 2022, 12:15
Считаю, что кормушку с ОСАГО нужно закрывать, а все вопросы с ущербом граждане должны решать в судах. Тем кто не желает тратить время и деньги в судах стоит позаботиться о КАСКО.
Гость
13 декабря 2022, 15:06
Было предложение страхования не авто, а водителя- где рассмотрения, если у тебя два автомобиля и цены растут
Гость
13 декабря 2022, 15:16
Дык не зря же в проект бюджета на 2023 год внесено увеличение доходов от штрафов того-же бюджета.
Гость
13 декабря 2022, 20:11
Ребятушки-депутаты, а как быть таким, как мы, кто не по своей вине живёт без прописки, а значит не может поставить авто на учёт и не может получить этот самый осаго? Хотя может его себе позволить материально. За что нас штрафовать?! Решите сначала вопрос с долгостроями, которые более 5 лет как заселены, но не приняты в эксплуатацию
Гость
13 декабря 2022, 11:11
Однозначно увеличивать штраф надо. У меня половина знакомых ездит без страховок, ссылаясь как раз на мизерный штраф за езду без полиса!
Гость
13 декабря 2022, 11:14
Именно так и есть
Гость
13 декабря 2022, 11:17
То есть то, что это получился бесполезный для людей инструмент, как довод не звучит? А именно при повышении стоимости полиса в десяток раз, раньше было за 800р, остался прежний лимит на запчасти. Зачем СК сами прописали себе ремонт и новые запчасти, а сейчас оказывается выплатить деньги было бы выгоднее. И главное СК не выгодно судится с виновным, СК никак не помогает застрахованным, отсюда все проблемы ОСАГо получается. Я сам попадал в ДТП с безосажным оппонентом, но я против простого повышения штрафов. Для автоподставщиков штрафы будут не проблема.
13 декабря 2022, 11:43
я согласен платить и большую сумму за ОСАГО...при условии что ВСЕ проблемы, возникающие после ДТП, страховая решает сама...а не как сейчас, при некоторых вылезающих проблемах, это моя головная боль, вплоть до суда, а не их...
Гость
13 декабря 2022, 11:36
Автоматических штрафов за Осаго никогда не будут.
Гость
13 декабря 2022, 12:34
Обязаловку страховать нужно убрать! Страховку поднять в разы! А Кто застраховался доп плюшки...скидки на бенз, отмена налога на авто, бесплатный техосмотр итд...
Гость
13 декабря 2022, 13:54
Забавно видеть комментаторов несущих такой бред что им бы в госдуме сидеть свои идиотские идеи пропихивать! А по сути - чем сложнее механизм - тем чаще ломается. С грустью вспоминаю первые годы осаги - всё просто, понятно, быстро - тётенька от руки напишет полис за 5 минут и нет проблем!
13 декабря 2022, 11:27
В США со страховкой никаких проблем. Когда запретили законом ездить без страховки - у всех уже и так была страховка - и это стало лишь формальностью - никто никакой разницы не почувствовал. Вернее сказать - разница была в том - что страховка подорожала - без неё же всё равно нельзя - значит купишь! Но поскольку тут законом разрешена конкуренция - то стали появляться страховки которые брали дешевле, поом ещё дешевле - и в результаете появилось столько страховок - что цена даже упала. *** *** Вот я не пойму - а почему заставлять покупать страховку нужно насильно? А вас же страшные аварии буквально на каждом шагу! Неужели никто не боится - что придётся платить за чужую машну, за чужое лечение, за чужое ранение, за чужую сметь?
13 декабря 2022, 11:42
у нас русский авось. а в америке что? ничего
Гость
13 декабря 2022, 11:46
А сколько сейчас стоимость авто? При "страшной " аварии, если получишься виноват выплата ОСАГО 400 т.р. очень спасает? Всё же вроде просто, выгодно людям, делается невыгодно, будут всячески уходить.
13 декабря 2022, 12:13
У нас народ освоил схему переписывания имущества на тещи и объявления себя нищим
Гость
13 декабря 2022, 11:13
Наоборот штраф за отсутствие ОСАГО нужно снизить до 500 рублей в первый раз , а во втором случае лишение прав на 2 месяца , в третий раз на полгода. При столкновении двух авто при отсутствии Осаго у любой машины , штраф 50 тысяч или лишение прав.
Гость
13 декабря 2022, 11:58
Бюджет стремительным домкратом истощается. Посему, гражданы, кто ещё не обилечен, попрошу подписаться на новенькие облигации госзайма. Погашение ожидается не позднее начала 22 века.
Гость
13 декабря 2022, 12:19
В нормальной стране чем богаче тем больше штраф, ибо наказание должно быть идинаково чувствительно для нарушителей любого достатка. А то богатею что 800 руб, что 5 тыс, он их каждый день может платить лишь бы отстали от него. А вот дай ему штраф 200 тыс он уже подумает, нарушать или нет.