Опять все разбилось о способ реализации.
Надо же в комплексе всё делать, менять разметку полос что бы автомобилист заблаговременно мог понять, что полоса будет огибать препятствие, делать освещение, отражающее покрытие, да много что. А так сделали островок, вокруг все в грязи границ не видно предупреждающих знаков нету... бестолковщина
"мэрия сообщила, что этой платформы еще не существует"
Напомнило:
Муж застает жену в постели с любовником. Жена, оправившись от шока:
— Так ты будешь верить своим бесстыжим глазам или моим правдивым словам?
Странная логика "в которые легко врезаться", для того и строят островки безопасности для пешеходов, чтобы там автомобили не ездили, а если вздумают поехать то 100% врезались в препятствие. Другой вопрос - резкое сужение дороги, которое и может вызвать ДТП.
мэрия на следующей сессии гор. совета будет обсуждать повышение зарплаты, но не простым рабочим, а тем кто и щас много получает, короче не тем кому 15 тыс платят. Команда Бойко выдвинула предложение, не повышать тем кто получает по 200тыс в месяц, а повысить тем, кто получает копейки в этой мэрии. Щас пока горсовет в раздумьях.
Мэрия, разберитесь, что за бред у вас с трамвайной остановкой на остановке ТГ Левобережный он же бывший Хладокомбинат.
Построили трамвайную платформу ближе к светофору на перекрестке с Северным проездом, но трамваи там НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ, потому что, по словам вагоновожатого, остановку туда не перенесли - она все еще напротив троллейбусной остановки, где есть только рельсы и проезжая часть! В итоге люди вынуждены выходить с трамвая, как и раньше, прямо на дорогу под машины.
Где логика? Смысл был строить платформу не там, где остановка?!
То что сужается дорога, это не самая опасная проблема. В прошлые выходные, когда выпал первый приличный слой снега, на одной из таких трамвайных платформ, наблюдал картину, как пожилая женщина с костыльком пыталась пробраться к передней двери трамвая утопая по колено в сугробе. Проблема на лицо - убирать снег с этих платформ, можно только вручную лопатами, и с тех платформ о которых я пишу, его счистили спустя 4-5 дней после снегопада!!! А ведь так можно и под колеса трамвая очень легко угодить, хорошо если я ошибаюсь и таких инцидентов мы в новостях предстоящей зимой не прочитаем....
В который раз призываю редакцию НГС отправить "журналиста" Косенко в командировку в Европу для изучения организации городского уличного движения, да и обязательно изъять права...
Островки безопасности, а в нашем случае Опасности - это беда Новосибирска! Да, как многие комментаторы пишут - они для пешеходов. НО: они должны быть видны водителям. И ширина проезжей части должна позволять его построить. Это не значит, что посреди дороги надо воткнуть островок, без разметки о сужении полосы, без окраски светоотражающей краской бордюров, без освещения. Это для пешеходов на островке в разы опаснее. А ещё круче на Железнодорожной. На слепом повороте расположен пешеходный переход. Нерегулируемый. А точнее непосредственно ЗА поворотом. И теперь ещё и островок безопасности.
Ничего против островков не имею, даже наоборот, всячески приветствую.
А вот с обозначением препятствий на проезжей части у нас большие проблемы.
Впрочем, как и в целом с организацией дорожного движения.
да именно так их называют в народе, а пешим дают они мнимую уверенность и наоборот провоцируют нарушать пдд, бежать на красный чтобы там переждать и др, в то время как машина спокойно может залететь на него и укатать и знак и пешего и да их не видно в темноте, да и при свете дня они вызывают затруднения, сужение полосы + поворот налево и разворот становится смертельно опасным занятием, потому что из-за стоек со знаками встречку не видно !!!!! как ГИБДД дало разрешение на это - я не понимаю.
В наших условиях нужны не только платформы но и крыши над ними. Например как в Штутгарте, и думаю, в большинстве цивилизованных стран. И там стоя на остановке, не думаешь, собьют не собьют, так как платформа в ровень со входом в трамвай. а полы в трамвае не "опущенные" см 60 над рельсами
И снова материал с точки зрения хромой логики автомобилиста, а не горожанина. Я понимаю, что г-ну Косенко хочется по городу летать, как по трассе, чтобы - вжух и он уже долетел куда нужно по широким и пустым дорогам. Но это - город, тут другая логика.
Общая тенденция всех мегаполисов - успокоение скорости движения до сорок или даже тридцати километров в час (за исключением внутригородских магистралей, которых у нас примерно полторы). Безусловный приоритет и развитие общественного, а не личного транспорта. Удобство и безопасность пешеходов, а не автомобилистов - это те принципы, к которым Новосибирск всё равно рано или поздно придёт, если планирует развиваться именно, как город, а не как посёлок городского типа, для удобство разнообразных косенок.
И, к слову: те знаки перед островками, на которых так настаивает автор, предназначены не для города, а для трасс за границами города. Неплохо бы сначала хоть немного почитать документы, разобраться в вопросе, прежде чем начинать стукать пальцами по клавиатуре. И эти знаки в городе уродуют его, создают визуальный шум, отвлекают водителя от самой дороги и загораживают пешеходов-пассажиров. То есть для города они на самом деле просто вредны. Впрочем, выдвигать вредные для города предложения - это какой-то фирменный стиль этого персонажа, по странному стечению обстоятельств называемому редактором НГС.
Интересно, а в Питере (во всяком случае в том месте, где я жил), есть трамваи и нет платформ. Почему? Может потому что там водители знают правила и их соблюдают, и к тому же есть разметка на дороге?
Живу около завода Экран, езжу через площадь им. Калинина постоянно. После того как вечером чуть не попал два раза в серьёзную аварию именно из-за этих островков ездить по Дусе перестал, домой добираюсь через Северную. Жена от этого маршрута тоже отказалась- тоже боится. Доказывать кому либо что либо бесполезно, проще вычеркнуть эту улицу с карты города. В тёмное время суток налететь на бордюр и поймать в грудь перила, стоящие на этих остановках- раз плюнуть. Пожелание Локтю обделаться как обделался я, чудом в последний момент увернувшись ночью от этой "остановки"
Человека-пассажира островок не защитит ни как. Его защитить может только бетонная стена. Ну а на островок ещё пальму посадить. И тоже заявить о небывалый защите. Лучше бы деньги отмытые на подобных сооружения. Действительно в безопасность пустили. Осветили все переходы проезжих частей, остановки ярким светом. Это несоизмеримо дешевле и реально для безопасности. Ввести правило-закон. Останавливается трамвай для высадки пассажиров. Останавливаются все авто. Так и было при СССР. И острова не нужны. Можно поставить на переходах датчики движения. Приблизился к переходу человек. Загорается яркое красное освещение всего перехода.
Ну вроде как-то и понятно (мне, пешеходу), что сначала знак надо делать, а уж потом островок или платформу. Но то, что их делать надо, тоже вполне очевидно.
Фишка в том, что островок на узкой дороге и правда не нужен. Успеваем как-то. А на широкой - нужен, особенно если нет таймера и не знаешь, сколько времени твоему зеленому осталось.
В общем, я предпочту подождать, а молодым и быстрым это неудобно.
Насчет трамваев, господа за рулем. Если бы ВЫ останавливались, когда стоит трамвай, было бы и не надо, с тротуара бы дошли. Но ВЫ этого не делаете и притом вините нас. Мол, сами виноваты, надо сначала голову высунуть и осмотреться. А не жирно? Ступеньки зимой скользкие, тут дай бог не навернуться. Помните, как ваш собрат человека убил?
Помнится, что раньше всегда пропускали пассажиров. Сейчас перестали.
Врезаетесь в островки? Ну так, пардон за грубость, глаза разуйте, знаки остановки-то видите.
эра городских автомагистралей подходит к своему логическому концу. автомобилисты начинают негодовать, что кое-что уже делается и для пешеходов, и для велосипедистов. но им придется все больше и больше потесниться на дорогах, т.к. безопасные дороги и городские скоростные "автобаны" не совместимы.
Никогда с пл. Калинина в сторону Горбольтницы не было 4 полосы. С трудом в три протискивались, из-за припаркованых первым рядом машин. И далее, все так же едут в две полосы, потому что как попало припарковались в первую полосу, предназначенную для движения ОТ.
КОСЕНКО, Вам лучше разбирать в своих статьях нерадивых автоводителей. Перед пл. Калинина так же криво припаркованные авто. Лоббируйте правильные парковки и бригады ГИБДД, выписывающих штрафы пачками.
Платформы нужны, а вот ограждение нет,
во первых когда пассажир переходит дорог к остановке, он врезается в забор (через него надо перелазить?)
во вторых, если ты всё таки добрался до остановочной платформы, и приезжает трамвай, то расстояние между ограждением и трамваем максимум 80см, и тут надо как то умудриться выпустить пассажиров и самому зайти, не потеряв сумки.
Я думаю, что островки безопасности из той же серии, что и уродливое, кривое и ржавое ограждение, которое наши власти понатыкали по всему городу. Безопасность и тем более эстетика здесь не при чем, просто людям нужны деньги, ничего личного ...
На остановке Гор. Больница площадки для трамваев сделали так, что трамваи рядом с ними не останавливаются. Потому что пассажирам до них не добраться и с них до остановки безопасно не дойти. Или по рельсам топать, или через забор на обочине перелезать. А на остановке НИИЖТ за каким-то лешим площадками перекрыли перекресток.
вместо того что бы строить БЕЗОПАСНОЕ метро .....тут в 21 веке создают видимость бурной и кипучей деятельности показывая свою беспомощность перед развивающимся прогрессом через создание каких то сооружений из 20 века ...
мне стыдно за этот город. и за страну в которой чиновники высокого ранга заявляют что метро в городах строить не целесообразно так как этот проект не окупается . при этом чиновники эти забывают что метро это не инвест проект , А СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИЙ СОЗДАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ УДОБСТВА ГРАЖДАН !!!! а не для зарабатывания прибыли .
тем самым чиновники говорят ВАМ - социалка в РФ тоже инвестиции . и ждут от жителей ПРИБЫЛИ . в деньгах ...не в людях. страна то вымирает естественным образом.
Если смотреть в телефон, а не на дорогу, то легко "врезаться" во что угодно.
Косенко, не надо высасывать из пальца несуществующую проблему.
А что касается отсутствующего знака - то нужно написать в мэрию, поставят.
"— Да площадь Калинина и так колом встала из-за трамвайного островка безопасности. Теперь, чтоб перевезти 8 человек на трамвае, в пробках стоит тысяча. Идиотизм зашкаливает, — пишут наши читатели" - неоправданный вой эгоистов...
Заборы вдоль дорог навтыкали из-за тех пешеходов, которые ходят через дорогу где попало. Островки - из-за тех, кто в конце зеленого сигнала всё равно идет переходить дорогу.
Даже, если будет островок, никогда не буду там стоять. Сомнительное удовольствие стоять посреди дороги. Мне жизнь моя дороже, чем вовремя куда-то придти.
Гость
9 ноября 2021, 10:13
Локоть уже выздоровел и вышел из больницы, пусть организует уборку снега в городе.
А как вам неоформленные колодцы прямо по центру полосы движения? Асфальт по кругу вырубили, новый не закатали, воткнули по центру полосатую палку и бросили на неделю. Палку эту хотя бы уберите, ничего не сделается ни автомобилю, ни колодцу, если по нему проехать.
Программу Безопасные и Качественные дороги спустили нашим "недалёким специалистам" из Москвы... а чего делать не сказали... Вот наши местные и изгаляются... То "шишечек\неровностей" на дороге "намажут", то зелёную разметку придумают, то автобусную полосу на Кирова нарисуют\сотрут\нарисуют\сотрут....
В общем понимания "чего делать/ как быть" нет. , а отчеты об успешно проделанной работе "выдумывать" надо... Вот мы и наблюдаем за эти "цирком"... толи ещё будет
Легко врезаться, легко в поворот не вписаться, легко с обрыва слететь...
Всё легко, только если в голове пусто, глаза на пятой точке а в руках смартфон.
Тяжелее иметь мозг, садясь за руль забыть о смартфоне (но ведь даже местные своего города не знают 😂 без Яндекса).
Но зачем себя утруждать. Лучше врезаться, сбивать.
За смартфон в руках лишать прав лет на 5.
За сбитого человека лет на 10. И всенэто сопровождать штрафами как минимум с пятью нолями
Поналяпали островков, а про знаки сужение дороги забыли
Гость
9 ноября 2021, 10:10
Для пешеходов и пассажиров конечно удобно! Для водителей нет! Если водитель ездит часто по тем маршрутам он уже знает где удобнее перестроиться!
Гость
9 ноября 2021, 11:28
Трамвайные пути нужно перенести на край проезжей части, хорошее покрытие сделать и пустить но ним весь ОТ. Вот и получится выделенка для ОТ.
Гость
9 ноября 2021, 12:19
Платформу на Дуси Ковальчук построили (СГУПС), а куда там будут выходить пассажиры? Сразу переходить проезжую часть в 3 полосы, без пешеходного и светофора???? Зато сузили проезжую часть, а зимой будет вообще 1 полоса, так как снег сгребают на обочину. Пробки организовывают сами(
Гость
9 ноября 2021, 12:37
На узких дорогах это островки опасности, а не безопасности. Если не попадают в нормы, надо сносить.
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
4 м/c,
южн.
752мм 64%В Новосибирске построили 16 островков безопасности