улыбнуло описание мультимедиа. Хороший планшет стоит 10-20 тыр. Ну 30 это уже супер. Они ставят за 500 руб и удивляются, что он тупит. Вопрос - а почему не поставить хороший? Почему они ставят гавно?
В стране с запредельными коррупцией и социальным расслоением не будут производиться качественные товары и услуги. Низшие по зарплате работники будут вредить на производстве, или как минимум работать спустя рукава.
Если три педальки, две ноги, то да, печать с механикой. Особенно в пробке в горку, да ведь?😀 Кстати, многие на автоматах ездят в пробках как на механике, постоянно тыркают коробку в нейтралку
Я просто вообще не понимаю, как можно ездить на автомате, это же не безопасно, зачем отказываться от кайфа выжать сцепление и самому контролировать старт и разгон, особенно на перекрёстке , ведь кайф в том что ты руководишь автомобилем, а не он едет как хочет, в итоге на своих автоматах только пробки создаёте потомучто даже толком тронутся не можете.
Весьма интересно, что несчастный Датсун с двигателем ВАЗ - гордо называли "ИНОМАРКА!". А Весту, в которой движок французский, коробка японская, магнитола явно тоже не "Весна", остальное уже бог знает чье, но вряд ли где-то увижу русские надписи (даже LADA VESTA на богомерзком транслите), гордо величают "законченный отечественный продукт"...
Одно из двух, либо "законченный" - не с тем смыслом, либо "продукт", несет в себе тот же смысл, что и в связке со словами "молочный", "сырный", "мясной" и так далее...
"движок франзуцский и коробка японская" - это лишь один из вариантов силового агрегата на ладавесте.
Хочешь - возьми с вазовским шеснарем.
Гость
3 сентября 2020, 08:48
В чём смысл бесступенчатую трансмиссию настраивать на ступенчатую работу с виртуальными передачами? Главное преимущество вариатора - способность непрерывно держать двигатель на оптимальных оборотах, зачем искусственно лишать его?
Господа комментаторы, а вы на Весте то хоть ездили, прежде чем говорить плохо об этой машине? У друга Веста уже года 3, он ей доволен. Я ездил на этой машине, в салоне просторно, комфортно ехать, ничего не трясет и не дребезжит, как некоторые хотят представить.
"Успеху «Весты», по замыслу производителя, должен поспособствовать и переход с неудачной роботизированной коробки передач на проверенный японский вариатор Jatco. "
😁😁😁😱
металл кузова тонкий и гниёт, наверно качество металла и его подготовки под окрасу очень плохое... да, АвтоВАЗ это уже французский налогоплательщик, это только место работы наших "умельцев", а они почему-то своего потенциального потребителя не очень любят
Я за такие бабки возьму TOYOTу..и буду радоваться жизни... чего смешить народ?? подняли налог на праворукие... и что??? моей NADIA, уже 20 лет... радует...
Гость
3 сентября 2020, 07:57
Ну тут прям удивили с ВАРИАТОРОМ .. прям в шоке.. весь мир до этого додуматься не смог а АВТОВАЗ сделал.. "РЕСПЕКТ и уважуха парни" ...Мы такие самолеты делаем такие танки... а автомобиль нормальный сделать не можем... лучше старая иномарка чем новая советская..
Чего пыжится то ищите другие конкурентные области!?Не умеете делать машины ?Закройте эти заводы они безповоротно отстали от мира и сосут деньги из бюджета !Дайте людям возможность покупать иномарки отмените таможенные поборы. Напоминает одного старика который и сам уже не вывозит и из ума выживает но и других не пущает.....
Гость
4 сентября 2020, 02:42
Нету нормальных слов к выше сказаному о комлектации машины домкратом и балонником. Поехал в отпуск в аэропорт пробил колесо, вроде штатная ситуация, но... Начал откручивать колесо штатным балонником, а он сломался!!!! Это просто ж о п а. Плюс ко всему домкрат, он просто одноразовый... Вы чего там на заводе....
Нормальное авто. Вот только ценники... Да как и на все бюджетки новые. Растут быстрее з/п.
Катался на разных авто - Солярисы, Поло, Рио, Альмеры, Весты, Логаны. в принципе, все авто примерно одного уровня. Сказать, что кто-то на голову выше - будет неправильно. Чуть получше будет только Рио. Чуть похуже - Альмера.
У знакомого есть рабочий Солярис, и своя Веста СВ-кросс. Говорит, Веста намного лучше, хотя Солярис и в хорошем состоянии.
Те, кто пишут бред про Жигули в другой обертке, сначала бы изучили матчасть тех же Тойот, найдете много интересных фактов.
Гость
3 сентября 2020, 17:00
Такое дерьмо запчастей нет на неё а ежси и есть то стоят как на ауди
Гость
4 сентября 2020, 03:22
Уберите заградительные пошлины, и вы поймете, что Веста ни фига не конкурентносопособный продукт.
С нашим уровнем зарплат в стране уже и Жигули стали роскошью. Сколько надо копить с ЗП в 30 тысяч средне медианой. 10 лет минимум.
Гость
3 сентября 2020, 16:28
Автоваз закрыть, бездельников на колыму, таможенные пошлины на автомобили отменить. И тогда россияне будут ездить на автомобилях, а не на этом.
Гость
3 сентября 2020, 10:33
Шутка в том, что я взял Поло в предыдущем кузове за 880 (с учетом скидки за трейд-ин), при этом в нем классический автомат на 6 ступеней, климат, сенсорная "голова" с камерой заднего вида, парктроники и так далее.
Фольксваген обошелся дешевле Жигулей.
Просто прикол.
Гость
3 сентября 2020, 20:12
Вариатор настроен под обычный автомат? Что месте хотел сказать?
"Плавные переключения передач". Это какие на вариаторе передачи, расскажите?
Гость
4 сентября 2020, 11:49
За лимон можно взять крузак 2004 года, и его на 10 лет хватит, а потом продаешь за столько же! А не это фуфло ваше
Автоваз принадлежит французской компании "РЕНО". Вчера разговаривал насчёт этой темы, так вот когда Автоваз был российским тогда качество автомобилей лада- калина и лада веста были намного лучше, чем сегодняшние автомобили "лады" выпускающие французами. Приобретавшие нынче автомобили в новой иностранной обертке, жалуются на то, что автобиль не качественный. Через полгода эксплуатации, слишком много поломок в так называемой "крутой" ладе.
Да, и Рено оно надо, растить в лице Автоваза конкурента? Французам нужно сбывать свои качественные французские автомобили под маркой РЕНО на российском рынке..
Гость
3 сентября 2020, 09:06
Еще один жирный плюс - наличие кузова "универсал". Из бюджета это не может сейчас никто предложить.
Гость
3 сентября 2020, 14:22
1,5 года назад взял новую Весту на роботе, т.к других вариантов не было в такой цене+государство 10% стоимости подарило, так и не мог привыкнуть к тупому роботу, дёргался и зависал. ездил к диллеру пытались перенастроить робот не помогло. ходовка отбивается очень шумно, через неделю порвал мягкий заводской диск, в салоне всё как то не очень. Поставил нормальное головное устройство. Через год покатался на вариаторе, не впечатлило. Сдал Ладу за копейки в Трейд-ин. взял новую Киа Рио в топе. Поверьте разница во всём очень большая.
ВАЗ, не увлекайтесь усовершенствованиями и модернизациями, не заметите, как цену придётся вам поднять к 3 млн., а тогда ещё и за роскошь добавится налог. Не все потянут. Давайте долго-долго будем радоваться японскому вариатору, хорошо подогнанному пластику из прошлого и таким доступным лампочкам в фарах.
Гость
3 сентября 2020, 16:44
Такой нюанс еще тут не обсудили: эта звезда отечественного автопрома пыль в салон на проселке по-прежнему засасывает, как всегда было на отечественных машинах?
Гость
3 сентября 2020, 08:54
Цена в топовой комплектации за такое не должна быть ваше психологических 450тр. !
Прочитав коментарии приходиш к выводу все что мы умеем это торговать ресурсами
Гость
3 сентября 2020, 19:17
Да почти за миллион,тебе поставят даже кожаные кресла,да за такие деньги можно взять поддержанного японца или немца в очень хорошей комплектации,и мне больше нравятся слова отечественный автомобиль,двигатель Рено ,коробка японская ,проводка и все датчики и так далее тоже не российское, Российское остаётся только кузов,так и где тут отечественный автомобиль?
веста седан так себе...а вот универсал..да еще кросс за свои деньги очень добротный автомобиль, у тестя новая веста, все хорошо кроме мультимедии...корявая она какая то
Сейчас-3°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
вос.
759мм 87%ВАЗ уже не тот: смотрите, как отечественная «Лада-Веста» превратилась в крутую иномарку
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации