перейти к новости

Смотрим на перекрёсток возле ЦУМа, где 4-полосный проспект превращается в 2-полосную улочку

15 мая 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
15 мая 2020, 09:40
Почему назвали перекресток глупым? Есть в Новосибирске и поглупее. По крайней мере понятно прорисованы знаки и полосы и ясно кто кому должен уступать. Из знаков ясно, что три полосы переходят в три полосы, из которых правая занята припаркованными авто. И соответственно те кто в правой полосе должны перестраиваться, уступая тем кто слева. Все ясно и понятно, без разночтений. Гораздо хуже , когда на асфальте нарисовано четыре полосы, по знакам три, а по факту места только на две. и таких перекрестков немало.
15 мая 2020, 08:37
Поворот с Никитина на Кирова направо по стрелке. Знак "стоп" размещен так, что из-за него не видно светофора (именно стрелки направо). Там же установлена камера проезда на красный свет. Считаю что это специальная ловушка ГИБДД и можно про это статью написать.
15 мая 2020, 08:10
Здесь согласен. Стоянку там надо запрещать! Магистральная улица, используемая под стоянку офисного планктона - это бред.
15 мая 2020, 09:02
Только тупые могут это слово в данном контексте писать с "Ь"))) а в моей жизни измениТся... периодически там езжу.
Гость
15 мая 2020, 07:47
Для начала нужно отремонтировать дорогу вся в колдобинах особенно от кондратюка до вокзальной маг.
15 мая 2020, 08:06
Дурацкий перекрёсток пересечение улиц Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Новогодняя. Одновременно со всех сторон загорается пешеходный переход. Людей там немого, и очень неудобно что с четырёх сторон стоят машины и пешеходы могут пройти лишь одну дорогу, а не две по очереди. Там и для машин было бы удобно разрешить поворот вправо всегда, поставив зеленую стрелку.
Гость
15 мая 2020, 08:57
Если ехать по Фрунзе со стороны Каменской в сторону Советской, после пересечения Красного проспекта та же песня, две полосы превращаются в одну.
15 мая 2020, 07:21
Никакой проблемы с описанной полосой нет. Я всегда въезжаю именно в нее. На зеленый стартуешь чуть быстрее и уезжаешь первый. На самом деле проблема с водителями (ну тупые) - они слишком быстро ездят по дороге и слишком медленно стартуют со светофора, этим и создают заторы и пробки. Как известно, оптимальная скорость - 30-40 кмч, при этом наступает максимальная пропускная способность дорог.
15 мая 2020, 08:39
плюсую, тоже там часто езжу, каких-то проблем из-за этого не ощущаю. Пробка это когда стоишь 3-5 минут, а тут все в секундах измеряется.
15 мая 2020, 11:03
а как стартануть на зелёный чуть быстрее, если стоишь не первым у светофора?
15 мая 2020, 11:03
А вы их не пускайте в ряд. А то много таких щемящихся объездунов, я их не пускаю и успеваю на светофор.
15 мая 2020, 19:00
Дмитрий Косенко, летом 2014 был капитальный ремонт этого перекрёстка, новый асфальт положили тогда. Можно отправить запрос в мэрию - почему по гарантии никто не исправляет недостатки?
Гость
15 мая 2020, 11:27
Ненавижу этот перекрёсток. Хитроумные, зная о сужении, лезут в ряд полупустой Потом щемят средний ряд.
Во всем мире на подобных магистралях запрещена даже остановка. А на прилегающих улицах парковка ограничена по времени и построены парковки для долговременной парковки. Мы к этому рано или поздно придем.
Гость
15 мая 2020, 12:23
Осталось понять кому, кроме водителей, это все нужно..... И складывается ощущение, что больше никому - и ГИБДД и администрации.... как то на все на это... фиолетово.. p\s.. когда катаешься в сопровождении мигалок - на такие мелочи внимания не обращаешь
Гость
15 мая 2020, 12:32
И еще по поводу парковок - я считаю что эту проблему должны решать собственники зданий. А то как получать аренду, в некоторых местах совсем неплохую, так мы здесь... Как решать проблему с парковкой, давайте это будет мэрия.... Лично я никогда не пойду в магазин если рядом нельзя припарковаться.
15 мая 2020, 08:42
Статью проплатили эвакуаторщики? Следующий шаг это запрет парковки?
15 мая 2020, 09:03
это не парковка. Это УЛИЦА. Она должна ехать, а не быть занятой корытами офисников в течение всего дня
Гость
15 мая 2020, 21:14
Для пешеходов в людных местах нужно строить подземные или надземные переходы и настраивать светофоры правильно.
15 мая 2020, 07:57
Там проблема в том, что с Вокзальной много машин поворачивает в сторону моста, с двух полос, и не могут повернуть тк там пешеходный переход, народу много и пока всех пропустят, светофор переключается. Мне припаркованые машины ни как не мешают, тк ехать можно в сторону Оперного только по левой полосе.
Гость
15 мая 2020, 09:11
Подолгу пропускают пешеходов? На этом перекрёстке? Да ладно! На Димитрова зелёный для пешиков горит 21 секунду, идти приходится очень быстро даже молодым и здоровым. Островка безопасности между управлением железной дороги и "Бонанзой" нет. Неоднократно видела, как пожилые люди не успевали за это время полностью перейти проезжую часть, им не хватало секунд 7. Вокзальная магистраль у ЦУМа чуть поуже, на ней пешеходный зелёный горит аж 24 секунды - тут да, можно перейти даже прогулочным шагом ))))))))
15 мая 2020, 09:16
к чему такие широкие дороги в новосибирске? они неудобны для пешеходов и несут опасность всем участникам дорожного движения. дороги в черте города должны быть максимум две полосы движения в одну сторону. Плюс нужно провести математическое и физическое исследование пропускной способности дорог, затем поиграться с настройками светофоров и рядностью а вишенкой на торте должны стать камеры ...
Гость
15 мая 2020, 07:52
На одном и совещаний по бдд мы обсуждали этот вопрос. Локоть сказал, что других проблем нет и покинул заседание.
Гость
15 мая 2020, 07:29
Надо сносить ЦУМ, Вокзальную маг-ль 10, 10/1, шашлычку и строить нормальную развязку в 2-х уровнях.
Гость
15 мая 2020, 07:48
Доброе утро ... как всегда НГС (жгет) в рублики про глупые перекрестке.. людям тоже надо где то парковаться да действительно в нашем городе не хватает парковок но из за этого перекресток с Димитрова не становится "глупым" транспорт припаркован без нарушения правил ПДД. там все проезжают нормально.
Гость
15 мая 2020, 13:46
Правильная статья! Почему-то кто должен отвечать за дорожное движение как этого, так и других препятствий нормального дорожного движения не замечает???
Гость
15 мая 2020, 13:56
Не звизди велосипедист! Если по левому ряду идёт нормальная машина, то стоишь ты и куришь, пока кто-нибудь не пропустит "спиддигонсалеса"! ;)))
Гость
16 мая 2020, 19:57
На этом перекрестке для пешиков надо делать подземный (надземный) переход и машины поедут быстрее. Ну и знак поставить о запрете парковки
Гость
26 ноября 2020, 19:34
Вся Вокзальная магистраль от пересечения с пр. Димитрова и до площади Гарина Михайловского свободна от подземных коммуникаций. По советскому генплану, там должны были быть парковки. Что-то никто не шевелится.
Нужно нарисовать ПП через каждые 100 метров и тогда всё будет хорошо!
Во-первых, очень тупое название рубрики. Во вторых, очень тупое обслуживание города и дорог в частности. И в третьих, вся эта тупизна никуда не денется, если тупо её обозревать.
Гость
15 мая 2020, 08:26
а может во всем виноват короновирус)))
Гость
15 мая 2020, 08:19
надо срочном порядке в ООН написать разобраться, господа.
Гость
15 мая 2020, 12:15
Нормальный перекресток, ездить научитесь нормально и все. Прежде чем тут умничать и запрещать парковку, сначала нужно решить проблему с этой парковкой. На кондратюка горит зеленый больше 1 мин, так что там 2 полос хватает за глаза и пробок не образуется.