Авто обзор Колхозный Новосибирск: топ-7 двухуровневых развязок и одна трехуровневая. Единственная

Колхозный Новосибирск: топ-7 двухуровневых развязок и одна трехуровневая. Единственная

По каким транспортным развязкам ездят новосибирцы сейчас и что масштабное появится в ближайшие годы

Эстакада Бугринского моста

В Новосибирске много двухуровневых развязок, представляющих собой не просто эстакады или путепроводы, а более-менее комплексные сооружения с подъемами, спусками, местами для разворота. И мы даже нашли одну-единственную развязку, которую (правда с натяжкой) можно назвать трехуровневой, — больше таких ни в городе, ни в пригороде нет. Впрочем, все наши развязки меркнут не только перед московскими многоярусными «клеверами», но и перед дорожными объектами в Сочи, Питере и других городах России. Чем же довольствуются новосибирцы сейчас и светит ли им что-нибудь масштабное в недалеком будущем — подробнее в обзоре НГС.

Развязка Димитровский мост — Фабричная

Димитровский мост — Фабричная

Ключевая развязка, через которую проходят два мощных транспортных потока. Автомобили с моста могут спуститься на Фабричную при движении в обоих направлениях, могут уйти по Фабричной направо или налево — на этой улице предусмотрены места для разворотов. Аналогично с любого направления можно и подняться наверх, на мост.

Развязка на Речном вокзале

Развязка на Речном вокзале

Здесь транспортный поток, идущий по Коммунальному мосту, отсекается от автомобилей на улице Большевистской. Схема движения более простая, организованы только два съезда/подъема, по которым машины идут в обе стороны. Из-за этого установлены дополнительные светофоры, тормозящие движение. Например, поток, поднимающийся на мост со стороны автовокзала тормозит машины на Большевичке, идущие в центр. То же самое делает поток, спускающийся с моста в сторону Академгородка.

Комплекс развязок Ипподромской с Октябрьской магистралью, Фрунзе, Гоголя, Писарева

Ипподромская — Гоголя

Это целых 4 развязки, делающих движение по Ипподромской магистрали практически бессветофорным. В местах пересечения с улицами Фрунзе, Писарева и Гоголя предусмотрены длинные подъемы и спуски, позволяющие уйти с магистрали в любую сторону или попасть на магистраль с любого направления. Правда, есть нюансы, о которых мы писали в рубрике «Самый глупый перекресток»: автомобили, поднимающиеся с магистрали наверх, должны уступать машинам, которые едут по верхним параллельным проезжим частям, — обзор затруднен.

Развязка Ипподромской с Октябрьской магистралью

Развязку с Октябрьской магистралью вряд ли стоит называть полноценной. Здесь можно только подняться наверх с Ипподромской (при движении в сторону автовокзала) или спуститься вниз от улицы Семьи Шамшиных. При движении по Ипподромской в сторону Сухого лога нельзя попасть на Октябрьскую магистраль с правым поворотом. Отсутствуют прямые съезды вниз с Октябрьской магистрали во всех направлениях.

Развязка Петухова — Советское шоссе

Петухова — Советское шоссе

Строго говоря, это просто огромный путепровод над железной дорогой перед обычным одноуровневым пересечением шоссе с улицей Петухова. Но при движении со стороны Краснообска есть съезд направо на небольшую дорогу, ведущую к Бронным переулкам. С этой же дороги можно подняться наверх и выехать на Советское шоссе в направлении Красноообска. Польза этой развязки — в расширении числа полос движения и в отсутствии железнодорожного переезда.

Трехуровневая развязка Бугринский мост — Большевистская

Бугринский мост — Большевистская

Трехуровневой эту развязку можно назвать только условно — здесь нет постоянных потоков транспорта в трех плоскостях. Но есть точка, где машины в какой-то момент располагаются в трех уровнях: нижний — на Большевистской, верхний — петля эстакады от Бугринского моста, а средний — спуск с этой эстакады на Большевичку в сторону центра. Развязка позволяет попасть на мост с любого направления и съехать с моста в сторону Академгородка или центра.

А что же ждет новосибирцев в ближайшие обозримые 5 лет? К сожалению, в городской черте никаких новых масштабных развязок не то что в три, даже в два уровня не предвидится. Продолжение улицы Георгия Колонды проектируется в одном уровне, перспективы продления Красного проспекта окутаны туманом, — в общем, идет довольно скромная работа по продлению локальных улиц (где-то на полкилометра, где-то на километр).

Развязка 4-го моста на правом берегу

Правда, есть еще проект 4-го моста, который ориентировочно должны построить в 2022 году, — объект обойдется в 37 миллиардов рублей. И там действительно предусмотрена трехуровневая развязка на площади Будагова: нижняя плоскость — Красный проспект, средняя — эстакада «Горб Городецкого», верхняя — выход на мост с Ипподромской магистрали. Только вот воспользоваться этой развязкой на общих основаниях будет нельзя — проезд по мосту предусмотрен платный, 100–300 рублей за машину.

Внимание! Фото с неправильно припаркованными автомобилями присылайте на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
215
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Эра Водолея уже завтра: Плутон на 19,5 года переходит в новый знак — чего ждать в этот период
Анонимное мнение
Мнение
Львам — вспышки ревности, Водолеям — переживания о деньгах: прогноз на ноябрьское полнолуние для всех знаков зодиака
Анонимное мнение
Мнение
«Мурашки бегут по коже»: сибирячка побывала в Камбодже и рассказала, почему ее стоит посетить хотя бы раз в жизни
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Знакомства
Объявления