" Более 50% издержек — только расходные материалы". Половина денег тупо себе в карман.
Гость
21 ноября 2019, 17:34
Офигенный бизнес - 8300 х 150 000 штук благодарных избирателей = 1 ярд 245 млн руб в ГОД ...валовой выручки нарко диспанцера !!!!
уважаемые жители бюджет города Новосибирска 45 ярдов рублей . Всего 45 таких приборов в стране = бюджету города ...
я просто в ауте ...я не знаю что сказать ...этот беспредел зашкаливает. Готовьтесь платить за чистый воздух . При чем ставить датчики на ноздри что бы не вынюхать лишнее , а самое главное покупать эти датчики за свой счет !
Гость
21 ноября 2019, 17:39
всё стонешь как баба цифры подсчитываешь на нгс. 😁
да. у человека со статусом нищего ещё должна быть квартира и семизначный счёт в банке, пусть и в деревяшках.
Гость
21 ноября 2019, 17:19
Ладно диагностика, но почему мы нищебродные россияне должны такие суммы на ветер кидать???? Это надо правительству или дорожным инспекциям! Вот пусть они и спонсируют. не знают уже как с народа последние трусы снять!
Что значит дорого ??? Что значит нельзя допускать ? Где в законе написано, что алкоголикам нельзя управлять Авто ? Давайте запретим истеричным бабам мало ли психанет на дороге, или кавказцам у них тестостерон повышенный
Этот беспредел, может остановить только смена власти в стране.
Гость
21 ноября 2019, 18:03
Ну вот ещё один из способов отъема денег у населения. В крупных городах 100% будут делать эти справки чуть дороже но без всяких анализов. А законы у нас всегда принимают под чей то бизнес. У нас, вообще, кроме зарплаты что нить будет дешеветь? Или олигархия никогда не нажрется?
Какие молодцы...
Подняли страховку так каждая вторая машина по городу без осаго катается.
Теперь каждая третья без прав кататься будет.
А профессиональные водители каждый год обязаны проходить и приносить на работу эту справку!!!!
8300 за бумажку....
У нас не людей у нас думу проверять надо ,чё же они там такое жрут то что их так прёт.....
А чего этих депутатов проверять-то? Они в Москве живут, а там 8 тысяч это мелочь на день.
Гость
21 ноября 2019, 18:05
Четыреста первый , сравнительно честный способ отъёма денег у населения.
Гость
21 ноября 2019, 18:23
"Особенно это касается людей, которые совершили административные нарушения в состоянии алкогольного опьянения, вот это наиболее целевая группа."
Вот и проверяйте эту целевую группу?
Почему я должен доказывать, что я не верблюд, да ещё за свои деньги????
Вот чья эта прихоть - вот тот пусть и оплачивает!!! Достали лезть в карман своими глупыми, антинародными законами!!!!
Гость
21 ноября 2019, 17:38
Вариант мусорной реформы. Готовы только деньги брать. Один прибор на область. Кровь на анализы в Новосибирск возить будут. Лаборантов дополнительно пока не приняли. Кому-то дают возможность разбогатеть. Почему те, кто десятки лет ездил без аварий должны освидетельствоваться по той же схеме, что и злостные нарушители.
Почему всех под одну гребёнку ?
Почему я должен доказывать государству за свои 8000 рублей, что я не "олень" ?
Не против ужесточения мер мед комиссии, но не таких, если проанализировать статистику смертности на дорогах, то пьянство - будет далеко не на первых местах.
Гость
21 ноября 2019, 17:57
Вот и именно, лично знаю депутата, ездит пьяный и ничего и никого не боится. Ему честь все ГАИШНИКИ отдают. А меня как раз такие гады раздражают, неприкосновенные
Интересно, приниматели таких решений зарплатами по регионам интересовались? Воспитателю детского сада, например, нужно полмесяца работать, не есть и не пить, чтобы справку такую оплатить, совсем очумели.
Пусть этот дядя расскажет лучше на какие и чьи деньги этот прибор купили и как стоимость расчитывают анализов
Гость
21 ноября 2019, 17:57
Окупаемость восьми аппаратов две недели всего ! Ущипнете меня если я сплю !
Гость
21 ноября 2019, 18:08
Почему нарколог не рассказал подробно в цифрах себестоимость этих анализов, и сколько будут иметь наркология прибыль и сколько уйдёт на налоги не разъяснив получаются Цыфра с потолка.
Народ в очередной раз разводят и ставят на бабки, а он и рад вестись и идёт как телок на убой. Как угодно можно издеваться над русским народом, говоря что это во благо. В нормальной стране такое свинское отношение должно стать результатом массовых акций, а у нас результат - стадо несущее деньги пахану. Не стоит этот анализ столько, даже в дорогих клиниках он стоит 3 тыс рублей. Вообщем продолжайте и дальше стоять на коленях и терпеть, со словами моя хата с краю.
Как 1,2% ? Если у здорового, не пьющего человека он от 1,3 до 1,7% И это говорит врач публично!!!!
Это все равно что не полный ноль на промиллях а минус 0, 5...Пипец товарищи.
Гость
22 ноября 2019, 11:08
Неверно. У здорового - менее 13%, у больного - более 1.7%, между ними сомнительные случаи
Да хоть 1000000 будет справка стоить, а кто может позволить себе сесть за руль пьяным, тот и будет сидеть, его ничего не остановит, а платить за все будут, как всегда, добропорядочные водители. И число ДТП по пьяни не уменьшится, а как бы не увеличилось, а чего терять то если нет ни страховки ни прав.
Гость
21 ноября 2019, 18:20
Гаишников на дорогах нет,алкашня как ездила так и будет ездить,только без прав и осаго и.. Хотели как лучше,а получиться как всегда.
Гость
21 ноября 2019, 17:40
С какого перепуга у нас 8300???? Почему в других регионах около 4500-5300рр есть такие цены??? Вологда ?! И др регионы
Гость
21 ноября 2019, 17:25
Эхх, ну какой же патриот не любит под медведей с балалайками, выпить горькой и закусить красной или черной икоркой с солеными груздочками.
А не много ли с нас автовладельцев денег берет государство? ОСАГО подняли так что каждый второй без нее ездит и возмещение ущерба по суду не взыскать зачастую. Где камеры которые обещали что будут фиксировать наличие полисов, тишина? Транспортный налог плати, за парковку в городе плати, теперь подняли в пять раз стоимость справки, к тому же замена прав в ГИБДД тоже почему то подорожала в прошлом году. Стоимость топлива из за налогового маневра тоже выросла на 15% по сравнению с 2017 годом...
Наше терпение не безгранично...
Гость
21 ноября 2019, 18:20
Только и способны комментарии строчить. Раз корова не сопротивляется, ее и доят.
Гость
21 ноября 2019, 18:10
Прошу вас отнестись к этому, с пониманием)...
Гость
21 ноября 2019, 19:02
В пору падения цен на энергоресурсы люди это новая нефть. Аплодирую стоя нашему правительству. Они уже даже не заморачиваются, чтоб выстроить сколь убедительную легенду для народа, вообще кладут болт. Действительно ждем счетчики на ноздри и половые органы. Если с ноздрями не все так плохо, то за мочу будет повышающий коэффициент в зависимости от сахара и других показателей. Из любой правильной идеи получается сверхприбыльный бизнес для своих. Игровая реформа, все потоки в одном ООО под кодовым названием "Столото" с мутным генератором случайных чисел, во главе с армяном и вдумайтесь 5 % от дохода на спорт. Где деньги Зин? Камеры дорожного движения каждые сто метров с дельтой скоростей от 20 - 80 и дикими выплатами за обслуживание сторонним организациям. Мусорная реформа, Платон и тд и тп. Куда не ткнешь идея правильная, только реализация проходит с одной целью обобрать народ.
Все это классно, хотите без плевания яда разобраться? Ну вот серьезно, если без росстата, в новосибирске подавляющее большинство взрослых людей зарабатывает в месяц от 20 до 30 т.р.. А теперь представьте что эта цифра, ну скажем в пять раз выше, как оно должно быть, чтобы не жить в откровенной нищите. Если вы зарабатываете 100-150 в месяц на человека в семье, вас начнут волновать совсем другие вещи, поверьте это так. И здесь уже будет на первом месте безопастность, ваша, вашей семьи. На втором месте вероятнее всего, вам будет важно каким воздухом вы дышите, какого качества продукты на вашем столе, на сколько качественным будет образование вашего ребенка, на сколько он умеет управлять автомобилем и знает пдд и так далее и тому подобное, а дальше в процессе эволюции Вас лично и общества в целом, будет приходит осознание, почему нельзя покупать детям права, почему нельзя пьяному лучше в такси доехать до дома, почему ТЫ и ИМЕННО ТЫ (а не твоё вечно во всем виноватое !государство!) просто обязан сделать все возможное чтобы не допустить алкаша за руль, премеры я могу безконечно приводить.
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ В РОССИИ ОТ БЕДНОСТИ.
Но не только, еще хуже то, что мы ОГРОМНАЯ страна, которой пытаются управлять централизованым образом, но это работает только в тоталитарном обществе, как работало в СССР.
Начните менять мир с себя. И для начала научитесь зарабатывать.
Гость
22 ноября 2019, 11:30
Неверно формулируете цель. Цель - набить собственные карманы, а если под это дело подвернулся народ - что ж не повезло народу.
Если бы все призывающие выйти действительно вышли...
А так, вы сидите в этих ваших штабах или в европах и призываете выйти, а ещё лучше вас продонатить!
Кстати, как и по мусорной реформе: ни одного призыва ни от одного типа оппозиционера заранее не было!
А как насчет прав личности снова? Алкоголь не запрещен- в любом супермаркете полки ломятся.. Да хоть до цироза можно допиться, но ни разу в жизни за руль не сеть с состоянии или в пост-состоянии. Презумпция виновности у нас теперь. Взяли бы и ввели сухой закон сразу- тогда бы логично было
Гость
21 ноября 2019, 22:25
Руки до локтя заголить - тут вы про права личности и презумпцию не вспоминаете, а как 8 тысяч попросили...
Руки до локтя заголить - тут вы про права личности и презумпцию не вспоминаете, а как 8 тысяч попросили...
не просили заголить, и в трубочку дышат тоже.. и не деньгах дело. Не современный я человек, деньгами не привыкла меряться
Гость
21 ноября 2019, 17:48
Цэль может и благая у всего этого начала, но что будет мешать людям ездить в нетрезвом виде или без прав, которые забрали за пьянку??? ничего же не поменяется в этом плане... они как ловили и отпускали со штрафом пьяниц, так и будет... никто же не заставит платить штраф, если ты не собираешься за границу, а машину друг или жена отгонят. Многие штрафы не платят до срока давности и всё с рук сходит. Наши власти придумают чего-нибудь, а для чего это и что с этим делать не придумают. Страна дураков...
Действительно есть кто-то (ну кроме чиновников) считающий, что данное нововведение изменит ситуацию??? Всегда найдутся персоналии, которые помогут и наркоманам и алкоголикам получить заветную справку (разумеется за вознаграждение), ну, а кто не сможет получить - будет ездить без прав. Думаю и сейчас таких немало.
Так что ждем отчетов о том, как нововведение помогло снизить количество ДТП с водителями, находящимися в состоянии алкогольного/ наркотического опьянения. А так же о том, как выросла прибыль наркологических диспансеров от внебюджетной деятельности!!!
Конечно я не побежал занимать очередь, права менять, через пять лет, но меня как гражданина России интересует от куда взята эта цифра, почему не где не озвучена себестоимость, что за дурёшь откровенный, причём я совсем не против этой процедуры сдачи анализов, но государство должно обьяснить от куда взялась эта цена.
Забавнее всего как радуются, те кто поменяли права недавно и думают что отскочили. Ребята, дорогуши, это пока ваша хата с краю и вы радуетесь и вам якобы пофиг. Но всего один магический приказ об обязательной медицинской справке для сотрудника ГИБДД по требованию и вы уже так же в коленно локтевой позе с пальцев в... Ну вы поняли. Пока это только эксперимент отжать не по 8000, но как только распробуют вкус легких денег, пролоббируют закон о ежегодной комиссии. Ну и вы опять же забываете что эту комиссию нарколога и психиатра проходят многие и коммерческие водители, в том числе кто-то и постоянно ежегодно, а то и чаще и эти расходы возмещают работодатели, догадайтесь кто это будет возмещать это самим работодателям? 😉
Гость
21 ноября 2019, 17:41
Значит права должны даваться на 15-20 лет!!!!!!!! Раз такие цены на Справки! Афигеть
Права должны даваться один раз и на всю жизнь - как это было при СССР!!! И нормальный гражданин - не должен доказывать чиновникам что он нормальный - регулярно да еще за свои же деньги!!!! (((((
На Change Орг есть петиция "Отмена повышения цен на прохождение комиссии на ВУ". Подшишите хотя бы там, распространите среди контактов ВК и фэйсбук.
Просто по тихому ввели не побор, а поборище. Почему законопослушные водители, коих большинство, должны доказывать, что они не верблюды. Еще и за свои бабки. Наши интересы вообще кто нибудь лоббирует? Депутаты, ау?! Подписывайте петицию, будет больше 100 тысяч, хотя бы рассмотрят что то.
Гость
21 ноября 2019, 22:21
я против петиции. Где подписаться? тем более что не каждый год, а раз в 10 лет - вообще ни в какие ворота не лезет.
Против потому что нарко или алкозависимым не место за рулём. Да и вообще все постоянно кивают на нормальные страны и жалуются: почему у нас не так. Вот будет наконец-то как в нормальной стране, как в Европе.
я против петиции. Где подписаться? тем более что не каждый год, а раз в 10 лет - вообще ни в какие ворота не лезет.
Против потому что нарко или алкозависимым не место за рулём. Да и вообще все постоянно кивают на нормальные страны и жалуются: почему у нас не так. Вот будет наконец-то как в нормальной стране, как в Европе.
Либо тролль, либо из властьпридержащих такое может написать. Пусть нариков и проверяют. У нас так то презумпция невиновности. Я не обязан доказывать, что я невиновен. Хотите выявить во мне нарика/алика-это ваши трудности. Это просто сбор денег, попытка нового вида доения населения, очередная кормушка очередного проныры, так же как например эвакуаторный "бизнес".
"Особенно это касается людей, которые совершили административные нарушения в состоянии алкогольного опьянения, вот это наиболее целевая группа"
Ну так и окучивайте эту целевую группу!
А зачем терроризировать добропорядочных граждан.
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -6
3 м/c,
ю-з.
756мм 89%СРОЧНО
Прогноз погоды на ближайшие три дня в Новосибирске
8300 за бумажку: наркологи рассказали о ценах на водительские справки. И кого признают алкоголиком