к сожалению у европейцев нет нормальных микроавтобусов(
Гость
5 сентября 2019, 09:07
Веллфайр и Альфард с 3,5 литрами то, что нужно семейному человеку. Бывает ещё Эльгранд. Про Сиенну и американский Одиссей с пылесосом лучше молчать это недостижимые мечты.
Ну а если человеку нужен большой минивэн на 7 человек с комфортом и по разумной цене - куда ему деваться? Поэтому японские минивэны и имеют стабильный спрос.Что касается расположения руля, то на городских дорогах это вообще ни на что не влияет.
Дмитрий Косенко, вы же эксперт НГС по автомобилям. Вы должны знать, что Toyota Harrier имеющая гибридную силовую установку с мотором 2AR-FXE в 2,5 литра, имеет общую можность не 152 л.с., а 197 л.с. Стыдно должно быть.
Гость
5 сентября 2019, 10:11
Все говорят про небезопасность пруля. Вы видели во что превращается Патривот через 3 года и 15 000!!! километров пробега???
Гость
5 сентября 2019, 12:21
это же надо так превратить в балаган изначально серьёзную тему
Гость
5 сентября 2019, 08:58
я бы выбрал Паджеро, и забавно читать автора, особенно пафосную любовь к Тойоте и явное пренебрежение к Митсубиси.
Гость
5 сентября 2019, 08:47
кошмар какой-то, я думал эти п-рули уже доезживают своё, а новые не завозят, оказывается их еще кто-то берет.. я сам в молодости на прулях ездил, сейчас вспоминаю как было дико неудобно и опасно например обгон на трассе за фурой
У нишебродов бомбит, когда новые прули с аукциона стали стоить дороже леворульных дермоаналогов. И покупают их теперь только богатые люди. Там и куча допов сразу в комплекте и цветовая палитра из 50+ цветов, отделка, гибриды, красивый экстерьер. Короче наш выбор - эксклюзивный автомобиль с аукциона Японии.
Гость
5 сентября 2019, 08:11
Кому не нравится пруль -берите кредитосолярис и лада-веста это ваш путь!-и не надо тут занять пруль-на пруле полмира ездит!
Правый руль качество и навароты для людей,левый телеги для дачников,картошку возить сойдет
Гость
5 сентября 2019, 08:19
Жил бы в Японии мож и взял себе что то из этого. А так как живу в Рашке и с головой все в порядке то буду ездить на леворульном европейце.
Гость
5 сентября 2019, 09:51
Когда я вижу фразы "доедет хоть куда", "вложений не требует", "масло не берёт", "на скорость не влияет" - сразу закрываю объявление, такими фразами пользуются перекупщики, возомнившие себя умней других или считающих что НЛП поможет им впарить любой шлак покупателю.
Гость
5 сентября 2019, 09:33
Все уже наелись этими кредитными моноприводными Старексами из фольги и стараются приобрести нормальный Альфард 4 вд ибо зима не за горами))
вся эта любовь к правому рулю от безденежья, а так же мифов про то какие европейки дорогие итд, ну и да европейки эконом класса начала 2000 куда топорнее и хуже по дизайну как внутри так и снаружи чем японцы... а сейчас взять хотя бы шкоду рапид тысяч за 400 модно купить машину 2014 года с левым рулем с кучей опций двигателем 1,6 или 1.4 турбо ... и за этиже деньги предлагают короллу 2004 года с правым рулем... ну не бред ли?
Гость
5 сентября 2019, 09:59
по свежепригнанным праворулькам можно перепись "упоротых" делать, у меня в свое время было 5 прулек (бочка, стрекоза, виндом, аккорд сир, алтазза), последние 3 брал песпробежные с аукциона за 350-380 тысяч, но это чуть больше 10 лет назад и тогда других вариантов не было. Сейчас посмотрите, королла 120 что левый что правый руль стоят одинаково, харек и лексус 300 стоят одинаково, зачем покупать автомобиль где руль торчит из бардачка, когда можно купить с нормальным рулем? Японское качество- да нет его уже, да и не было, возьмите какую-нибудь корону примио - да там несколько двигателей уже поменяно и это для тойотофилов нормально. Зачем брать машины с правым рулем за дорого когда в любой момент в стране могут принять техрегламент по которому прульки могут просто не пройти техосмотр, а соответственно не купишь страховку? Сейчас уже все изменилось, нет дифицита в автомобилях, японцы не технологичны.
Гость
5 сентября 2019, 11:55
даже самый ушатанный и гнилой пруль пафоснее нового Рендж Ровера.
Гость
5 сентября 2019, 08:08
Водители минивенов типа альпардов , такие гордые всегда за рулём , я думал эта машина вообще ничего не стоит , выглядит честно не очень, лучше 200тый крузак уж взять
Японцы не могут в автопром, один пафос только остался а внутрянка вся устарела давно всех их атомосферники 2.5 да горе гибриды не едут и жрут столько же. Турбомоторы не слышали. Ваг с 1.8 гонку делает а эти все камри из 10 секунд не выезжают.
Гость
5 сентября 2019, 09:53
Мой парень не сел бы в машину с правым рулём. Он уважает себя и знает толк в хороших машинах. Он всегд сигналит прулям и требует что бы эти бедные люди уступали ему дорогу. Аселда подаём владельцам прулей, они тоже кушать хотят. Мой парень не выбрасывает остатки еды, а относит её владельцам старых японцев.
Гибрид камри- вариант, в России гибриды свежей камри с правым рулём официалы не продают. А вот в соседней Украине, бедной и несчастной, гибридами офиц дилеры тойоты во-всю торгуют.
Harrier XU60 к RX не имеет никакого отношения. Это RAV4 удлинённый по сути
Гость
5 сентября 2019, 12:36
Как говорит психиатрия - существует процент неадекватных людей, которые мнят себя нормальными... Так вот посмотрите на дорогу - все кто ездят на правом руле, дороже миллиона, явно из этой категории.
Информация для богатых прулеводов у которых мозги не с той стороны: зайдите на сайт диллера Тойота Новосибирск и посмотрите цены на автомобили б/у. Причем все авто с нормальным (левым) рулем.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
748мм 55%Дорогущий правый руль: топ-6 праворулек дороже 2 миллионов — для безумцев или практичных