перейти к новости

Директор новосибирского центра по проблемам животных ушла с должности

2 марта 2022, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
198
2 марта 2022, 11:12
Светлана, спасибо за работу! За терпение и любовь к животным! Пожалуйста, не обращай внимание на комментаторов, которые пишут гадости. В нашей стране у людей сложно с причинно-следственными связями в голове. Когда-нибудь в этой сфере у нас будет порядок, к которому мы придём без убийств животных, а с помощью ответственного отношения и работающих законов!
Гость
2 марта 2022, 11:17
Всё будет хорошо!!, Вы согласны сесть на зону лет на десять за каждого загрызенного человека? За каждого кого эти псы покусали. Согласны?
2 марта 2022, 11:21
"к которому мы придём без убийств животных" но, начнём, тем не менее, с "искусственное состаривание стай, замена фертильных особей на тех, кто не даст потомства", то есть с "убийства", только медленного.
Гость
2 марта 2022, 18:24
"Мы придем к порядку без убийства животных", - сказала счастливая комментаторша, снимая норковую шубку и сапожки из натуральной кожи и садясь за стол, где уже ожидал куриный бульон из домашней курочки, телячья котлетка. "Как же светло становится на душе, когда понимаешь, что никого не убили", - подумала она, вставая из-за стола. - Кстати, телячьи котлетки как-то приелись. Надо на завтра запланировать что-нибудь из баранины. Ой, а лучше из косули или лосятины, может гуся запечь или индейку - гости же будут, так что лучше экзотику. Заодно и каракулевые манто обсудим"
2 марта 2022, 14:08
Уничтожение воробьёв в Китае в 1958 году стоили им через два года минимум 10-30 МИЛЛИОНОВ человеческих жизней умерших от голода из-за нашествия саранчи и других насекомых! В первый год после уничтожения воробьёв урожаи выросли, а вот на следущие - катастрофа и голодные смерти. За горы воробьиных трупов китайцы расчитались горами человеческих трупов Это цена подходу бездумному уничтожению "вредителей".
2 марта 2022, 14:24
И в какую же пищевую цепочку встроены бездомные собаки? Академический интерес.
2 марта 2022, 14:33
А я где-то читала, что в Советское время проводили отстрел собак каждый, год, но не до конца! Немного оставляли, может, как раз, для того, о чем вы и пишете. Для каких-то природных целей. Но по крайней мере, их численность снижали до безопасной для людей. А у нас сейчас что? Они раплодились до безобразия, и угрожают людям! И это не решить нынешней схемой обращения.
2 марта 2022, 15:57
2 марта 2022, 14:24
И в какую же пищевую цепочку встроены бездомные собаки? Академический интерес.
Они в т.ч. поедают крыс, которые плодятся из-за нашего отношения к утилизации мусора
2 марта 2022, 12:37
"Но сохраняется процентное соотношение: 2/3 всех покусов совершаются владельческими животными, и 1/3 — животными, у которых владельца нет" - это для владельцев домашних животных которые, в том числе, не убирают за ними их дерьмо!
2 марта 2022, 13:55
Бездомных собак не должно быть на улицах. Совсем.
Гость
2 марта 2022, 14:23
Бездомных и нету. Вот на Планах, на ОбьГэс собаки домашние почти все на самовыгуле, у кобеля гон начался и зозяева его выпускают, к нам вот такой через забор перелез и обрюхатил нашу собаку, стерилизовать мне ее очень дорого, она бесплатная дворняжка крупная, ее стерилизовать стоит 6-8тыс, принесла 9!!!щенков,вот куда их теперь?! Буду искать кому отдать, а все местные ждут когда откормит сучка щенков и отвощят просто полальше от своего дома. А вот если бы бесплатно можно было бы или ща умереную плату дворняг стерилизовать, то не появлялись ьы новые бещдомные стаи. Но у нас почему то сопли вытирают, а не лечат насморк! Щачем увеличивать приюты и деньги на них, из все равно разворуют, надо причину искоренять, а не следствие!!! P. S:кому щеночков может надо, мама монгольская овчарка, папа дворняга с Планов, дети в большинстве походи на мать. Помогите, возьмите себе охраника!
Гость
2 марта 2022, 15:58
Гость
2 марта 2022, 14:23
Бездомных и нету. Вот на Планах, на ОбьГэс собаки домашние почти все на самовыгуле, у кобеля гон начался и зозяева его выпускают, к нам вот такой через забор перелез и обрюхатил нашу собаку, стерилизовать мне ее очень дорого, она бесплатная дворняжка крупная, ее стерилизовать стоит 6-8тыс, принесла 9!!!щенков,вот куда их теперь?! Буду искать кому отдать, а все местные ждут когда откормит сучка щенков и отвощят просто полальше от своего дома. А вот если бы бесплатно можно было бы или ща умереную плату дворняг стерилизовать, то не появлялись ьы новые бещдомные стаи. Но у нас почему то сопли вытирают, а не лечат насморк! Щачем увеличивать приюты и деньги на них, из все равно разворуют, надо причину искоренять, а не следствие!!! P. S:кому щеночков может надо, мама монгольская овчарка, папа дворняга с Планов, дети в большинстве походи на мать. Помогите, возьмите себе охраника!
То есть постоянная головная боль по поводу приплода и, в перспективе, пополнение рядов бездомышей для вас комфортнее, чем найти, наконец, эти чёртовые 6 тыров и навсегда забыть о проблемах? Странная у вас логика.
Гость
2 марта 2022, 16:19
Гость
2 марта 2022, 14:23
Бездомных и нету. Вот на Планах, на ОбьГэс собаки домашние почти все на самовыгуле, у кобеля гон начался и зозяева его выпускают, к нам вот такой через забор перелез и обрюхатил нашу собаку, стерилизовать мне ее очень дорого, она бесплатная дворняжка крупная, ее стерилизовать стоит 6-8тыс, принесла 9!!!щенков,вот куда их теперь?! Буду искать кому отдать, а все местные ждут когда откормит сучка щенков и отвощят просто полальше от своего дома. А вот если бы бесплатно можно было бы или ща умереную плату дворняг стерилизовать, то не появлялись ьы новые бещдомные стаи. Но у нас почему то сопли вытирают, а не лечат насморк! Щачем увеличивать приюты и деньги на них, из все равно разворуют, надо причину искоренять, а не следствие!!! P. S:кому щеночков может надо, мама монгольская овчарка, папа дворняга с Планов, дети в большинстве походи на мать. Помогите, возьмите себе охраника!
А вот если бы таким как вы было бы запрещено иметь собак, т.е. нет денег на содержание и уход то и собаку иметь запрещено, сколько бы проблем решилось разом.
2 марта 2022, 11:46
Скажите, пожалуйста, насколько снижается агрессивность собаки при её выбрасывании обратно на улицу? Может ли повторно выброшенная собака покусать из-за территории, пищи, стайного чувства? Обоснованно , научно, без ложной зоозащиты. Чем хуже процедура , отработанная десятилетиями, по отлову и уничтожению диких, больных , выкинутых собак, чем "модная" уже год-два процедура повторного выброса собаки даже без модной чипизации?
2 марта 2022, 11:52
Ни на сколько (к людям). Разве что драк на собачьих свадьбах будет меньше. По некоторым исследованиям даже наоборот, возрастает.
2 марта 2022, 13:40
2 марта 2022, 11:52
Ни на сколько (к людям). Разве что драк на собачьих свадьбах будет меньше. По некоторым исследованиям даже наоборот, возрастает.
Очень хотелось прочитать мнение человека о повторном выбрасывании собак на улицу с именем и регалиями в собачьем мире... Все сейчас пишут в свой карман - одни хайпуют , что бы не работать, другие делают себе высокодоходные рабочие места (стройка приютов, их обеспечение, эксплуатация), третьих ещё не кусала и не пугала собака.
2 марта 2022, 18:33
Если собаку подстрелить, то она выгоды не принесёт. А так бабло пилить можно и на отлове, и на стерилизации, и на вакцинации
2 марта 2022, 13:59
--- У населения неоднозначное отношение к стерилизации, не все понимают, что она необходима --- Так пока государство бюджет выделяет, деньги осваиваются..... их и будут ловить - выпускать, ловить-выпускать..... и так до бесконечности...
2 марта 2022, 11:26
Начните проблему с бродячих детей. Почему дети живут в безотцовщине, а матери не воспитывают их?
2 марта 2022, 11:35
собаки с улиц от этого не исчезнут
2 марта 2022, 12:15
заблуждение
2 марта 2022, 13:47
Начни. Или ты из тех "кто не умеет работать, тот учит как надо работать"?
2 марта 2022, 11:25
Та прекратите все выдумывать, обычное баблопильство. Все, кто имеет возможность их пилить, этим и занимается.
2 марта 2022, 12:38
У всёпропальщиков на всё один ответ.
2 марта 2022, 13:46
Если есть факты, то предъяви их. Если нет - не оскорбляй человека, которого ты не знаешь
2 марта 2022, 15:38
2 марта 2022, 13:46
Если есть факты, то предъяви их. Если нет - не оскорбляй человека, которого ты не знаешь
так факты в статье: "в Москве, где за счет бюджета города содержатся 13 муниципальных приютов с общим количеством животных около 17 000 особей." содержание собаки обходится в 5000 в месяц. - на всех 85 млн руб. в год это выходит больше1 МИЛЛИАРДА рублей в одной только маскве! вы действительно считаете, что все эти средства идут на целевые расходы?
2 марта 2022, 12:08
Светлана, спасибо Вам!
2 марта 2022, 12:34
Хотелось бы, чтобы у всех хвостиков были семьи. А уж если не повезло хвостику, то люди могли бы и помогать им. Подкармливать, будочки ставить. Собака никогда не укусит кормящую руку.
2 марта 2022, 13:49
Только, если эта рука не попытается "корм" обратно забрать.
2 марта 2022, 17:45
Это точно!!!
3 марта 2022, 08:49
Ставьте "будочки" и кормите у себя в квартире.
2 марта 2022, 15:42
"в Москве, где за счет бюджета города содержатся 13 муниципальных приютов с общим количеством животных около 17 000 особей." содержание собаки обходится в 5000 в месяц. - на всех 85 млн руб. в год это выходит больше1 МИЛЛИАРДА рублей в одной только маскве!
2 марта 2022, 20:18
Ну а что делать. Те, кто считают нормальным выкинуть собаку, должны понимать, что ее придется потом содержать за государственный счет. Не хотите тратить на это деньги - не надо выкидывать животных на улицу.
3 марта 2022, 20:13
я бы на Вашем месте больше беспокоилась о том, какие в нашей стране затраты на образование, раз её граждане название столицы без ошибок написать не могут.
2 марта 2022, 14:00
"Ведь нет гарантий, что ваш пес, присоединившись к очередному «свадебному кортежу»" Этот человек всерьёз считает, что все владельцы домашних животных делают такое? Или только те, кто отпускает своих собак на "самовыгул"?
2 марта 2022, 14:37
Так ведь речь о самовыгульных и идёт. Адекватные владельцы домашних животных либо стерилизуют своих питомцев, либо имеют все необходимые для разведения документы.
2 марта 2022, 14:47
2 марта 2022, 14:37
Так ведь речь о самовыгульных и идёт. Адекватные владельцы домашних животных либо стерилизуют своих питомцев, либо имеют все необходимые для разведения документы.
А может быть адекватный владелец не должен отпускать свою собаку на самовыгул? Может быть адекватный владелец должен гулять со своей собакой на поводке и под присмотром?
2 марта 2022, 15:27
2 марта 2022, 14:37
Так ведь речь о самовыгульных и идёт. Адекватные владельцы домашних животных либо стерилизуют своих питомцев, либо имеют все необходимые для разведения документы.
речь идет о диких стаях.
2 марта 2022, 12:47
Мое имхо, на территории горда бродячих животных быть не должно. Если зоошиза радеет за этих животных, то пусть содержат их в приютах за свой счёт.
2 марта 2022, 15:24
так за свой счет они не хотят - они хотят за наш. и чтобы еще на хлеб с маслом и икрой хватало.
2 марта 2022, 20:30
2 марта 2022, 15:24
так за свой счет они не хотят - они хотят за наш. и чтобы еще на хлеб с маслом и икрой хватало.
По факту за свой счет и содержат. А надо бы содержать за счет тех, кто этих животных выкинул.
Гость
3 марта 2022, 01:29
2 марта 2022, 20:30
По факту за свой счет и содержат. А надо бы содержать за счет тех, кто этих животных выкинул.
Это если за т.н. приюты идёт речь. И то, донаты-донаты... Если речь про федеральный закон, то выделяется финансирование со стороны государства. И в этом направлении всё далеко не однозначно.
2 марта 2022, 13:56
Всем жалельщикам бездомных собак - разобрать их по своим хатам.
2 марта 2022, 15:47
Всем жалельщикам сирот - разобрать их по своим хатам Это твоя логика.
2 марта 2022, 20:14
Основания?
4 марта 2022, 20:09
Ой, а кто и где ловил собак? 3 стаи на западном об этом не знали. И живут припеваюче...может тока бабло списали? Как обычно...
Гость
2 марта 2022, 14:54
Никогда не будет порядка. Обязательный большой налог и учёт. Заводчики соба должны нести ответственность, за свои животных. Развелось столько собак, что на детской площадке ступить негде. А песочницы превратили в туалет . Это будущий бизнес, такой же как и мусорный. Жителям деревень и поселков присылают квитанции по вывозу мусора, но ни договоров, ни бако, ни соответственно вывоза не проводилось . А квитанции разослали с 2019 года, за 3 года. От 2 до 8 тысяч. За оказанную услугу. Прокуратуре пора разобраться
Гость
2 марта 2022, 12:32
У кошек такое приводит к увеличению выживаемости котят. Вся стая заботится о котятах и выживают все. И у собак тоже. Все равно щенки будут, и стерилизованные помогать будут и озранят помет . А выпускать полудиких собак на улицы, просто вредительство.
2 марта 2022, 20:35
А что ж вы не охарактеризовали, когда выгоняют домашнее животное на улицу? Из скромности? Или вы не в курсе, что собаки не самозарождаются из воздуха?
Гость
2 марта 2022, 21:18
2 марта 2022, 20:35
А что ж вы не охарактеризовали, когда выгоняют домашнее животное на улицу? Из скромности? Или вы не в курсе, что собаки не самозарождаются из воздуха?
На улице домашние собаки не особо-то выживают.
2 марта 2022, 21:41
Гость
2 марта 2022, 21:18
На улице домашние собаки не особо-то выживают.
Несколько месяцев - выживают. И за это время успевают принести потомство, уже дикорожденное, а то в свою очередь живет уже 3-4 года в среднем, и каждый год приносит опять потомство. Но начинается вся эта цепочка в любом случае с выброшенной нестерилизованной собаки. Поэтому даже если всех уличных собак отстрелять (что нереально, т.к. дикорожденные человеку изначально не доверяют), через год-два-три будет опять всё то же самое.
2 марта 2022, 11:19
Интересно, в свете последних событий, найдутся ли индивидуумы, считающие "сегодня он поднял руку на собаку, а завтра на человека!!" в отношении определенных групп лиц, совершающих определенные действия?
Гость
2 марта 2022, 13:08
Только сегодня на меня накинулась стая собак возле Быстронома на Тюменской. Хорошо мужчина рядом проходил, отпугнул их и я быстро села в машину. А я еще беременна, слава богу всё обошлось так. Мне нисколько не жаль бродясих собак, когда ты элементарно в магазин спокойно выйти не можешь, а тем более отправить туда ребенка одного.
2 марта 2022, 20:49
Собаки не сами по себе на улице появились, высказывайте свои претензии тем, кто их выкинул туда из дома.
Гость
2 марта 2022, 21:22
2 марта 2022, 20:49
Собаки не сами по себе на улице появились, высказывайте свои претензии тем, кто их выкинул туда из дома.
Демагогия в квадрате. "Высказывайте претензии преступникам их родителям/опекунам" - так это звучит. Проблему бездомных псин и преступности эти утверждения (бесспорно, на все 250% правильные) как-то реально решило?
2 марта 2022, 21:54
Гость
2 марта 2022, 21:22
Демагогия в квадрате. "Высказывайте претензии преступникам их родителям/опекунам" - так это звучит. Проблему бездомных псин и преступности эти утверждения (бесспорно, на все 250% правильные) как-то реально решило?
Вы чушь несете. Преступники юридически - это самостоятельные субъекты, наделенные гражданскими обязанностями, причем здесь их родители/опекуны? А если преступник малолетний, то именно так и происходит, отвечают за него родители, а не он сам. Так что демагогия - это у вас. Теперь о бездомных псинах. Какие меры были приняты, чтобы исключить выброс домашних животных на улицу, поясните? Какого "реального решения" проблемы вы ожидаете, ничего реально не сделав, кроме призывов на борьбу со следствием?
Гость
2 марта 2022, 20:53
"оперативно реагировать на выполнение заявок" Так и толку от приехавших отлавливателей... Была стайка, псин 6-8, с сукой во главе, бегали они по дворам окрестным. Вызвали службу отлова. Они вышли из машины, собаки их увидели и по дворам рассредоточились. Отлавливатели какого-то пса одного отловили, так тут же бабка сердобольная нарисовалась - это её пёсик. На вопрос: как зовут пёсика, фигню сморозила. Тем не менее отлавливатели отдали ей этого пёсика (так-то псину, размером с нормальную овчарку), под "честное благородное слово". Бабка даже не стала заморачиваться, как пса ей передали, так она его сразу отпустила. Тот на второй космической скорости куда-то удрал. Примерно через месяц-полтора стая расширилась, стало собак 12-15 за сукой бегать. Вызвали во второй раз. Так все псы разбежались, никого поймать не удалось. Ну и смысл? Когда через полгода этой стаи вдруг не стало, разговоры ходили разные... Но все сходились в одном: служба отлова к исчезновению этой стаи непричастна.
Гость
3 марта 2022, 10:32
Почитаешь тут, дак ощущение что чуть ли не каждый второй живёт среди стай и страдает от укусов. Сказочники вы, неспособные оценить стратегическую работу. Вам надо сразу, здесь и сейчас, но такого не бывает. Любителям пострелять по животным, стоит напомнить, что отстрел действовал 70 лет и никаких результатов не принёс. А уход Светланы можно понять, работать среди догхантеров и людей,у которых после ухода Каркавина целый год не получалось пилить бюджет, то ещё испытание.
2 марта 2022, 14:01
Может хоть теперь, когда экномика в опасности, не будут транжирить деньги на бродячих собак? Совесть-то поимейте. Одна собака обходится как средний пенсионер!
2 марта 2022, 14:40
Вы действительно настолько наивны, раз полагаете, что если деньги, выделяемые на решение проблемы безнадзорных животных, не тратить на эти цели, то их будут тратить на пенсионеров? И Вам хочется, чтобы собачьи армии заполонили все улицы, раз считаете, что тратить на это деньги - большая глупость?
2 марта 2022, 15:11
2 марта 2022, 14:40
Вы действительно настолько наивны, раз полагаете, что если деньги, выделяемые на решение проблемы безнадзорных животных, не тратить на эти цели, то их будут тратить на пенсионеров? И Вам хочется, чтобы собачьи армии заполонили все улицы, раз считаете, что тратить на это деньги - большая глупость?
содержание диких собак в приютах и освв - это абсолютная глупость.
2 марта 2022, 15:16
2 марта 2022, 14:40
Вы действительно настолько наивны, раз полагаете, что если деньги, выделяемые на решение проблемы безнадзорных животных, не тратить на эти цели, то их будут тратить на пенсионеров? И Вам хочется, чтобы собачьи армии заполонили все улицы, раз считаете, что тратить на это деньги - большая глупость?
Почему, я как раз считаю, что их надо успылять, а не содержать пожизненно в приютах и тем более ловить, а затем отупскать обратно.
Гость
2 марта 2022, 11:17
А случаи нападения зоозащитников на людей тоже в статистику попадают ?
Гость
2 марта 2022, 15:54
Верно , у нас в санатории был случай. На работу взяли уборьщицу. Наш кадровик большой зоозащитник в хорошем смысле. Все зверушки в парке ее. Она мне бельченка пристроила так у меня за окном на сосне уже тетье поколение красоток, как кошки сосем ручные. Так думалии что то же зоозащитница оказалась зоошиза. На работе не появлялась ее прикрывали то то то это на самом деле бегала по городу и стаи кормила. Потом притащила стаю на територию санатория. Покусали ребенка. Деректор ее уволил и ополчился на кадровика мол такая же шибонутая. Так эта уборьщица когда стаю увозили с территории санатория набросилась на людей покусала их выла не хуже той собаки кидала в дитектора грязь и камни. После этого случая он стал боятся всего что связано с зоозащитой. К сожалению из-за таких как эта тетя, всех прекрасных людей заботящихся о природе и ее обитателях считают шибонутыми. Конечно со временем директору и другим объяснили ,что наш кодравик не разводит дикие стаи она заботится о каждой зверушке что у нее поистине золотое сердце.
Гость
2 марта 2022, 16:12
А так сказать людей на животных? Почему не учитывается сколько маньяков? Кто щанимается убийцами и теми, кто раздразнивает целенаправленно собак? Их надо убирать от общества!
Гость
2 марта 2022, 16:14
Гость
2 марта 2022, 15:54
Верно , у нас в санатории был случай. На работу взяли уборьщицу. Наш кадровик большой зоозащитник в хорошем смысле. Все зверушки в парке ее. Она мне бельченка пристроила так у меня за окном на сосне уже тетье поколение красоток, как кошки сосем ручные. Так думалии что то же зоозащитница оказалась зоошиза. На работе не появлялась ее прикрывали то то то это на самом деле бегала по городу и стаи кормила. Потом притащила стаю на територию санатория. Покусали ребенка. Деректор ее уволил и ополчился на кадровика мол такая же шибонутая. Так эта уборьщица когда стаю увозили с территории санатория набросилась на людей покусала их выла не хуже той собаки кидала в дитектора грязь и камни. После этого случая он стал боятся всего что связано с зоозащитой. К сожалению из-за таких как эта тетя, всех прекрасных людей заботящихся о природе и ее обитателях считают шибонутыми. Конечно со временем директору и другим объяснили ,что наш кодравик не разводит дикие стаи она заботится о каждой зверушке что у нее поистине золотое сердце.
Шиза у людей, которые негативно настроены к животным, ненавидят все живое, только изувергов обожают...
Гость
2 марта 2022, 16:01
У собак в городской среде конкурентов нет. Добродетели плюс зоозащитница во главе конторы по работе с этим не особо контролируемым поголовьем до добра не доведут. Бродячие это стайные опасные животные и бирки оставьте для телят
Гость
2 марта 2022, 18:26
Это очень смешно бы звучало в сегодняшних реалиях Если бы не было так грустно
2 марта 2022, 20:32
Вот и высказывайте это тем, кто этих животных выкинул в свое время.
Гость
2 марта 2022, 11:31
Теперь это не бездомные животные а стратегические запасы белка , судя из происходящего с экономикой....
2 марта 2022, 20:33
и еще ценного меха
Гость
2 марта 2022, 12:03
Ну вообще говоря, стерилизация - это метод геноцида. Означает ли это, что геноцид более не считается жестоким обращением?
2 марта 2022, 14:30
а ждать, пока способные 4 размножению животные принесут потомство, которое, в свою очередь, позже тоже принесёт потомство, и так по кругу, а эти "потомки потомков" пополнят стаи бездомных - хорошо? ждать, пока животные будут в муках умирать от рака или заболеваний, передающихся половым путём(представляете, у них тоже такие есть!) - верх гуманного отношения?
2 марта 2022, 15:14
2 марта 2022, 14:30
а ждать, пока способные 4 размножению животные принесут потомство, которое, в свою очередь, позже тоже принесёт потомство, и так по кругу, а эти "потомки потомков" пополнят стаи бездомных - хорошо? ждать, пока животные будут в муках умирать от рака или заболеваний, передающихся половым путём(представляете, у них тоже такие есть!) - верх гуманного отношения?
гуманное отношение - это предотвращение ситуации, когда на улицах бегают безхозные собаки. а т.к. всех диких собак содержать невозможно, то вывод следует только один.
2 марта 2022, 20:53
А выбрасывать на улицу животных и их приплод - это не геноцид, и не жестокое обращение? Вам стерилизация одного животного представляется более жестокой, чем смерть от голода, холода, инфекций и травм десятков и сотен его потомков?
2 марта 2022, 16:52
Я не понял про самовыгул. Вернее понял так: самовыгул для собак у которых есть хозяин - нельзя, а самовыгыл, которых выпускают после отлова - можно и нужно. Я понял, что тут двойные стандарты. Хозяина, кто выгуливает без поводка и не убирает за питомцем - можно оштрафовать, а тех кто выпускает собак из приютов, за это наказать нельзя, собаки их не гадят или сами убирают за собой.
2 марта 2022, 21:19
Собаки, которых выпускают из приютов - бездомные, их бы и рады содержать, да не на что. А вот хозяин обязан следить за своим животным, в том числе убирать за ним, лечить, обеспечивать достойные условия жизни.
7 марта 2022, 11:48
Кастрюльщица ниже (255400691) запуталась в логических выкладках пытаясь вам ответить, что не помешало ей оставаться уверенной в своей точке зрения. Люди с подобными точками зрения и выдают себя за зоозащитников, пока они будутэто кричать и к ним будут прислушиваться по проблемам бездомных стай ничего не сдвинется.
Гость
2 марта 2022, 11:44
На меня лично на прошлой недели напали бродячие собаки,искусали все ноги до крови и если бы вовремя люди не подошли ,то они бы меня загрызли .Бродячие псы собираются в стаи и превращаются в стаи волков на улицах города и нападают на детей и на людей ,особенно если человек идет один ,то они его окружают как голодные волки ,а вы говорите ,что собачек жалко ,а детей и людей вам не жалко ?они могут на любого напасть -это же инстинкт у них такой ,бездомные животные не должны бегать по городу .
2 марта 2022, 12:04
можете подтвердить свои слова о покусах официальным документом?
2 марта 2022, 13:27
Фото и протокол в студию!
2 марта 2022, 13:53
Есть притча про мальчика, который кричал в шутку "Волки, волки!". Он очень плохо кончил. И если ты думаешь, что строча анонимные паршивые комментарии тебе не прилетит - заблуждаешься. За всё спросится!
Гость
2 марта 2022, 11:04
зоозащитницы должны забрать всех псов с улицы, они обязаны заботиться о каждой собачке. И жители будут благодарны.
2 марта 2022, 13:28
А эти псы откуда на улицах появились? Может вы нам для начала об этом расскажите?!
2 марта 2022, 15:26
2 марта 2022, 13:28
А эти псы откуда на улицах появились? Может вы нам для начала об этом расскажите?!
а откуда волки в лесу берутся? ты ж не маленький, должен такие вещи знать.
Гость
2 марта 2022, 21:15
2 марта 2022, 13:28
А эти псы откуда на улицах появились? Может вы нам для начала об этом расскажите?!
Ты много знаешь, смотрю. Рассказывай. Давай про плохих людей, которые "поигрались и выкинули". Расскажи и про то, сколько времени домашняя собака на самовыгуле проживёт. Расскажи и про то, какой мне интерес до этих "плохих людей" если человека милая стайка таких собак погрызёт. Хорошо, если не насмерть. Это прям как "если вы на своём пути встретили плохих людей, то надо обратиться к их родителям и рассказать им, как нехорошо они своих детей воспитывали". К чему эта демагогия?
2 марта 2022, 19:10
Пользы по отлову было бы больше, если бумаго-маратели и "защитники" перестанут мешать реальному Делу!
Гость
2 марта 2022, 20:45
Так вот кого надо благодарить за нападение собак.
Гость
2 марта 2022, 21:00
Тоже всегда было непонятно, как кастрация влияет на отсутствие укусов. Собака не спариваться к человеку в оскале лезет... тем более стаей. Но вот мнение таких "прошаренных"... оно с чего-то даже в закон федерального уровня зашло (
Гость
2 марта 2022, 18:41
"Я не занималась анализом ситуации в других сибирских городах, поэтому сложно сказать, как мы отличаемся от них. Но с учетом тех данных, которые коллеги озвучивали в телефонных разговорах, есть города, где ситуация все-таки хуже. " Елки зеленые! Ну прямо божья коровка! Есть, оказывается, города, где ситуация хуже. Где насмерть ребенка загрызли, женщину, покалечили сколько народу - это просто ситуация хуже. Про людей? - Не, не слышала она, это не для нее информация, это же против "хвостиков"
2 марта 2022, 21:29
Сколько именно народу покалечили, уточните? Прежде чем тут слюнями брызгать.
Гость
3 марта 2022, 02:08
2 марта 2022, 21:29
Сколько именно народу покалечили, уточните? Прежде чем тут слюнями брызгать.
Спокойнее, слюной пока тут только со стороны зоозащиты исходят.
Гость
2 марта 2022, 12:30
Лучшая новость 1 квартала 2022 года. Обращались два года подряд, встречались лично - неудовлетворительно, вопросы не решала и очень злая к людям.
2 марта 2022, 21:23
А почему она должна решать ваши вопросы? Ну и вы просто не представляете, сколько бреда и необоснованных претензий приходится выслушивать зоозащите (а вероятно, и сами такие претензии пытались предъявлять). Приюты существуют НЕ для того, чтобы вы могли избавиться от надоевшей вам собаки или кошки.
Гость
3 марта 2022, 01:38
2 марта 2022, 21:23
А почему она должна решать ваши вопросы? Ну и вы просто не представляете, сколько бреда и необоснованных претензий приходится выслушивать зоозащите (а вероятно, и сами такие претензии пытались предъявлять). Приюты существуют НЕ для того, чтобы вы могли избавиться от надоевшей вам собаки или кошки.
Вы не представляете, сколько бреда приходится видеть от т.н. "зоозащиты". Даже в этой ветке.
3 марта 2022, 02:36
Гость
3 марта 2022, 01:38
Вы не представляете, сколько бреда приходится видеть от т.н. "зоозащиты". Даже в этой ветке.
Нет конкретики - не мычи.
Гость
2 марта 2022, 14:34
ух, ты - "эмоциональное выгорание" значит?) конечно, быть жалобщицей и зоошизой гораздо проще, поливать грязью предыдущего директора, а как сама попробовала поработать оказывается это "люди не понимают и на нас жалуются".. В этом вся суть наших "общественников" - критиковать горазды, а как самим дадут власть попадают впросак, ибо работать не привыкли
Гость
2 марта 2022, 18:27
А предыдущий директор уже рассказал,куда 60 лямов испарились?
2 марта 2022, 20:38
А суть анонимных комментаторов - ныть и поливать грязью людей, которые делали реально нужное и общественно-полезное дело, не имея о том деле и его проблемах ни малейшего представления.
Гость
2 марта 2022, 11:33
зато сколько криков было когда эта дамочка завоевывала эту должность и поливая грязью прежнего руководителя! а теперь "выгорание", проще сказать надоело! поэтому не надо лезть туда где ты ничего сделать не можешь! всегда проще со стороны кричать что всё неправильно! а сама ничего по сути и не сделала! спасибо от людей за работу!
2 марта 2022, 21:03
А прежний рукоуодитель уже отчитался, куда дел 60 миллионов рублей, выделенных ему на решение проблемы бездомных животных? И это только доказанные факты, а недоказанного там, как водится, намного больше, просто за руку далеко не всегда удается схватить. Или, может быть, он решил эту проблему? Нет? А сколько лет он руководил этим предприятием, напомнить? Я уж не говорю о той жестокости, с которой уничтожали животных. А новому директору не "надоело" - ей просто не дали нормально работать, потому что там, где бюджетные деньги, присосаться к ним желающих уж слишком много, и если они идут не в карман отдельным людям, а на реальное дело, такого человека постараются изжить всеми возможными способами.
Гость
3 марта 2022, 01:37
2 марта 2022, 21:03
А прежний рукоуодитель уже отчитался, куда дел 60 миллионов рублей, выделенных ему на решение проблемы бездомных животных? И это только доказанные факты, а недоказанного там, как водится, намного больше, просто за руку далеко не всегда удается схватить. Или, может быть, он решил эту проблему? Нет? А сколько лет он руководил этим предприятием, напомнить? Я уж не говорю о той жестокости, с которой уничтожали животных. А новому директору не "надоело" - ей просто не дали нормально работать, потому что там, где бюджетные деньги, присосаться к ним желающих уж слишком много, и если они идут не в карман отдельным людям, а на реальное дело, такого человека постараются изжить всеми возможными способами.
Всего лишь год прошёл и уже "не дали нормально работать"? Интересный подход к делу...
3 марта 2022, 02:33
Гость
3 марта 2022, 01:37
Всего лишь год прошёл и уже "не дали нормально работать"? Интересный подход к делу...
Не знаешь - не мычи.
Гость
2 марта 2022, 18:49
Это искусственное состаривание стай, замена фертильных особей на тех, кто не даст потомства, недопущение миграции других особей с соседних территорий. Цели нереальные у этой женщины. Забежит один кобель непочиканый, найдет одну собаку уклониску от стерилки - и стадо восстанавливается на раз два. Ни в одной стране мира не смогли контролировать поголовье мягкими мерами. А про то кто дерьмо должен убирать на улицах от бродячих псов - она молчит.
3 марта 2022, 10:24
Все правильно. Какие еще "соседние" территории. Там тоже Россия. Если там тоже уничтожат собак, то никто не прибежит оттуда.
Гость
2 марта 2022, 19:31
Да вас , кто принял закон о защите собак судить надо за жестокое обращение с людьми , за жизни кровь , страдания искалеченных людей братьями вашими меньшими .
3 марта 2022, 20:19
закон о защите животных вообще, а не только собак. Вы оправдываете действия таких живодеров, как те, что издевались над котом Кузей? Или это норма жизни - выбрасывать на помойку щенков в пакете?
Гость
4 марта 2022, 08:43
Да конечно жалко животных
1 апреля 2023, 20:23
Везде есть свой интерес. Это как матросы крыс разводили, т.к. за 100 сданных хвостов давали отпуск на 10 дней. Так и здесь. Ловим - стерилизуем - выпускаем - получи оплату. И так до бесконечности.
Гость
2 марта 2022, 11:02
Ну судя по фото, ей только зоозащитой и заниматься. Наверное десять котов держит.
2 марта 2022, 11:19
От тебя - и коты сбежали.
Гость
2 марта 2022, 11:32
2 марта 2022, 11:19
От тебя - и коты сбежали.
Крр, Ты в нике пропустил букву А. А на хрена мне коты? Бесполезное животное для человека у которого нормальная жизнь, есть любящий муж, дети, внуки. У меня для гармонии есть 400 та литровый аквариум, отлично смотрится, успакаивает да и микроклимат поддерживает. Кстати удовольствие стоит гораздо дороже в разы, чем держать плешивую кошку.
2 марта 2022, 20:11
Гость
2 марта 2022, 11:32
Крр, Ты в нике пропустил букву А. А на хрена мне коты? Бесполезное животное для человека у которого нормальная жизнь, есть любящий муж, дети, внуки. У меня для гармонии есть 400 та литровый аквариум, отлично смотрится, успакаивает да и микроклимат поддерживает. Кстати удовольствие стоит гораздо дороже в разы, чем держать плешивую кошку.
Вам и аквариум незачем держать, слишком много пренебрежения и нелюбви к живым существам звучит в комментарии. Будь я рыбой в вашем аквариуме - взяла бы кулек с пожитками и ползком на выход, от греха.
Гость
2 марта 2022, 14:21
Как же у нас плохо организованно обращение с животными! Вот буквально месяца 2 назад отличный блогер Дима Бербрайер стал активно делать кормушки для бездомных животных в своём (и соседних) посёлке, договариваться о стерилизации и лечении собачек/кошечек, кормить в зимний период. А теперь отсиживается в квартире с родителями и ждёт, когда его наша ракета освободит... Противно. И стыдно.
2 марта 2022, 14:28
У "нас"? В российских проблемах с бездомными животными тоже российские ракеты виноваты?
2 марта 2022, 15:23
стыдно, что сидит и отсиживается? правильно, пошел бы занялся полезным делом, а не ерундой. а кормушки для собак - это метод увеличить их поголовье и тем самым увеличить проблему.
Гость
2 марта 2022, 13:00
Работа центра стала намного хуже. Живу в частном секторе Ленинского района, заявки делаю примерно раз в год. Последняя заявка сделана 3 недели назад на электронную почту - сказали свяжутся. Так до сих пор никто и не приехал, а собаки продолжают нападать на прохожих. Раньше хоть приезжали, пытались что то делать. Стая живет на перекресте ул. Степная/ул. Пушкарева. Ролики нападения на людей в том числе ребенка, прикладывал.
Гость
3 марта 2022, 02:07
В минусах на текущий момент все 7 экс-сотрудников этого Центра отметились, похоже.
Гость
2 марта 2022, 12:33
Такая схема сложно проверяемая, и без результа ещё. Отличная деятельность.
Гость
2 марта 2022, 18:42
Для отлова собак и строительства питомников для них выделяются миллионы. Только ничего не делается, потому что коррупция процветает. И эти предприятия по отлову собак тоже нужно штрафовать, за то что они выпускают собак обратно в среду на свободный выгул. А то хозяев собак они будут штрафовать, а бездомным собак можно и свободный выгул и гадить, и стаями нападать на людей.
2 марта 2022, 21:28
Матчасть сперва выучите, чтобы чушь не писать. Вот прямо с первой же строки - что такое питомник и чем он отличается от приюта. Куда делись 60 миллионов, выделенных прежнему руководству. На что тратились деньги раньше, и на что они тратятся сейчас. Остальное в вашем сообщении такой же бред, даже разбирать не буду.
Гость
2 марта 2022, 12:47
От того, что их чипируют и стерилизуют, зубы меньше не становятся и агрессивность не станет меньше
Гость
2 марта 2022, 20:15
Не кидайтесь на собак и они вас не тронут, сами виноваты, и ваши дети злющие, кидающеся в собак камнями
3 марта 2022, 20:20
Дети с нормальным воспитанием никогда не кинут в кого-либо камнем. Это не детей вина, а родителей бестолковых.(
Гость
2 марта 2022, 16:10
Теперь, что вновь будут издеваться над детками в центре? Или все же оставить человека, который хорошо относится к животным?
Гость
2 марта 2022, 11:23
Годами решают эту проблему(главное за деньги), а решить не могут или не хотят...... НЕ ВЕРЮ ЗООЗАЩИТНИКАМ, если бы захотели у них бы ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ и НАРОД БЫ ИХ ПОНЯЛ И ОКАЗАЛ ПОМОЩЬ.....без обид...
Гость
2 марта 2022, 18:04
а потом они опят оказываются в приютах, потому что собака запомнила, что после нападения на человека ее ловят и помещают в теплые и комфортные условия, где кормят и обхаживают.
Гость
2 марта 2022, 11:11
Срочно снизить арендную плату шаурмячным для открытия новых точек общепита, и решения данной проблемы.