Довольно много заказываю, но возврат делаю не часто. Куртку - не угадала с размером. Маленькую настольную духовку - при ближайшем рассмотрении, оказалась слишком хлипкой. И только один раз, товар оказался бракованный, это была паяльная станция, она не паяла, паяльник не грелся. Куртку и духовку вернула сразу, в ПВЗ, а паяльник проверила дома (сэр Гадит проверил). Все вернула без проблем.
Гость
5 часов
А может, проще пройтись по магазинам и спокойно выбрать и купить, что понравится? Но нет, это же несовременно, надо обязательно помаяться дурью!
А может, проще пройтись по магазинам и спокойно выбрать и купить, что понравится? Но нет, это же несовременно, надо обязательно помаяться дурью!
А в магазинах не было того что мне нравится. Или было, но заметно дороже. Чуть не вдвое.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
А может, проще пройтись по магазинам и спокойно выбрать и купить, что понравится? Но нет, это же несовременно, надо обязательно помаяться дурью!
У вас как там дела? Все в порядке?))) Есть онлайн площадки и в них есть правила (постоплата или примерка или возврат или отказ и т.д.) как раз для того, чтобы человек на месте определился нужна ему вещь или нет, принес домой - примерил с другими вещами, вернул, я по вашему если к шубе шапку подбираю, тоя должна все лето ее в озон носить с собой?) продавцы на площадках, вам для информации, из выгоды - им не надо арендовать магазин, платить продавцам, иметь кассу, коммуналку платить и т.д., они сгрузили свой товар на склад и все, а рукодельникам (например домики кошачьи делают) одно дело в вк свой товар выставлять, отправлять его почтой покупателю, плюс продаж меньше, потому что покупатель не каждый будет за 15 тысяч оформлять кота в мешке, а на озоне есть гарантия, что если тебе доска поломанная придет, то ты сдашь или продавец дошлет целую, чтобы возврат не делали, если вещь нужна и годная, то ее оставят. И в магазине если я куплю 10 шапок и они по цвету не подойдут, я тоже пойду и верну их. А маяться дурью это комментировать новость отношение к которой ты не имеешь.
Гость
8 часов
Сдают поношенные ботинки, елки — прямо с украшениями, даже мишуру не снимают. Просто в коробку запихивают, приносят в пункт выдачи и говорят: «Я попользовался, спасибо», — делятся селлеры. Не понимаю как это возможно? у меня ПВЗ, если принесут подобное с одобренной заявкой я заявку отклоню. Тут дело не в покупателях а дело в неграмотных сотрудниках. потом жалуются что их штрафуют.
Гость
6 часов
А мне пришли тоже ботинки дорогие, забирал муж (по правилам, как известно, может забрать любой человек и проверка не обязательна), заломов вроде нет, а подошва как будто хорошо по траве походили, я сидела и думала ношеные они все таки или нет, как -то неохото после носки чьей-то носить и вернула (сейчас зима, а кроссовки легкие летние, ясно, что я их точно не могу носить за один вечер где-то) и что? Ну пусть сотрудник сам проверяет каждую вещь перед выдачей, что она в идеальном состоянии, заявка одобрена, 14 дней есть, тем более даже ношеную вещи, если она качества плохого выясняется тоже можно сдавать после носки, а что ипэшник об этом думает мне все равно, я тоже могу жалобу написать, что выдал дрянь и обратно не принимает, закроют твой пункт франшизный и будешь новую работу искать))))
Гость
5 часов
А может стоит почитать закон о ЗПП в части возврата онлайн-покупок?)
"сли же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку."
Правильно тебе ответили, закроют пункт франшизный, а потом будешь ругать кого-то, что бизнес душат)
400 возвратов от одного клиента и все пахнут потом.
У банков есть общий "черный" список нежелательных клиентов. Заблокировали экстремиста в одном - в другом тоже счёт не откроют. Интернет-магазины могли бы себе такой завести. У них и своя Ассоциация компаний интернет-торговли имеется, но она занята борьбой с частными зарубежными посылками.
Гость
7 часов
Договор банковского обслуживания - публичный, нельзя отказать в открытии счета. Вы какую фантазию приплели.
Договор банковского обслуживания - публичный, нельзя отказать в открытии счета. Вы какую фантазию приплели.
Всё по закону. Федеральный закон 115-ФЗ о противодействии отмыванию и финансированию терроризма используется очень многими банками, чтобы избавиться от неугодных и невыгодных клиентов.
Всё по закону. Федеральный закон 115-ФЗ о противодействии отмыванию и финансированию терроризма используется очень многими банками, чтобы избавиться от неугодных и невыгодных клиентов.
Очередная ерунда от "диванного эксперта") Нет у банков общего "черного" списка. Да и 115-фз довольно проблематично притянуть, если клиент не нарушает закон рф. Я рекомендую сначала матчасть читать, а потом изливать свои мысли)
ага экстремизм-терроризм , а когда вместо кроссовок за 300 евро приходит каличь за полторашку в фирменной коробке и продавец на трезвом глазу предлагает сбросить треху от заказа , то цензурных слов в его адрес вообще подобрать сложно
Гость
4 часа
Не берите сразу при выдаче! Я поэтому стараюсь не заказывать то, что приходит не в ПВЗ, а в бокс.
Не берите сразу при выдаче! Я поэтому стараюсь не заказывать то, что приходит не в ПВЗ, а в бокс.
какой там брать, хорошо у нас в ПВЗ парень адекватный , распечатали коробку а там ...... даже вытаскивать не стали , сразу отказ, хорошо что оплата после получения ,конечно он сделал фото на всякий случай, админ в ПВЗ говорит что с брендовыми вещами это с каждой третьей покупкой , будьте осторожны
а то что сами продавцы нередко идут на обман что бы сбыть разный хлам, особенно мутят с размерами , на бумаге одно по факту другое и начинают потом плакать , писать может мы вам доп. скидку сделаем , только заберите может впарите кому из друзей или знакомых
Считаю полной дичью покупать шмотки дистанционно в личное пользование, полагаясь на одну только картинку. И с размерами могут намутить (46 под видом 62 или наоборот), и ткань на картинке может показаться в 10 раз лучше и дороже чем на самом деле, и карманы могут оказаться декоративными, и сами брюки тесными либо плохо сидящими, сползающими сзади когда надо присесть и заправить шнурок, даже если надёжно зафиксированы кожаным ремнём. В магазине это чувствуется сразу. А дистанционно это не определит ни Глоба ни Кашпировский.
Гость
7 часов
Хожу в озон каждый день, историй масса интересный, как пример: заказываю костюм - приходит грязная вонючая многолетношенная кофта 80х годов - предположение, что на складе сотрудник с себя снял и вместо костюма отправил, сотруднику пвз пофиг, просто я отказываюсь, он закрытый пакет в кучу швыряет, так мне этот костюм 4 раза приходил, то есть они не открывая его просто по номеру опять отправляют и все с местного склада; заказала книгу (24г выпуска, автор новый, только начала издаваться и в 50х она даже не родилась, книга позарез нужна, так как там серия, а в магазинах нет), мне пришла книга годов 50х, старая желтая вонюююючая, хорошо я ее из пакета не вытащила, а только уголок срезать успела - написала отзыв, его удалили и ответили, что я купила БУКИНИСТИКУ ссср и нечего зазря жаловаться, ну и почти каждый день, то цвет не тот пришлют, то размер, но брюки вместо пиджака , то пояса нет...я просто делаю отказ или возврат, если заняты примерочные или муж забрал, и со мной еще ругаться могут продавцы?))) вау! да шли бы они...я лояльно отношусь, пусть тоже лояльно относятся, а кто делает замены изначально еще надо источник найти, если все на месте вскрывать и мерить, особенно когда очередь километр или другой человек забирает, да и сотрудник никаких актов заполнять не дает, чтобы на месте зафиксировать, что отказ по замене товара.
Гость
4 часа
Гость
7 часов
Хожу в озон каждый день, историй масса интересный, как пример: заказываю костюм - приходит грязная вонючая многолетношенная кофта 80х годов - предположение, что на складе сотрудник с себя снял и вместо костюма отправил, сотруднику пвз пофиг, просто я отказываюсь, он закрытый пакет в кучу швыряет, так мне этот костюм 4 раза приходил, то есть они не открывая его просто по номеру опять отправляют и все с местного склада; заказала книгу (24г выпуска, автор новый, только начала издаваться и в 50х она даже не родилась, книга позарез нужна, так как там серия, а в магазинах нет), мне пришла книга годов 50х, старая желтая вонюююючая, хорошо я ее из пакета не вытащила, а только уголок срезать успела - написала отзыв, его удалили и ответили, что я купила БУКИНИСТИКУ ссср и нечего зазря жаловаться, ну и почти каждый день, то цвет не тот пришлют, то размер, но брюки вместо пиджака , то пояса нет...я просто делаю отказ или возврат, если заняты примерочные или муж забрал, и со мной еще ругаться могут продавцы?))) вау! да шли бы они...я лояльно отношусь, пусть тоже лояльно относятся, а кто делает замены изначально еще надо источник найти, если все на месте вскрывать и мерить, особенно когда очередь километр или другой человек забирает, да и сотрудник никаких актов заполнять не дает, чтобы на месте зафиксировать, что отказ по замене товара.
Как-то Вам не везёт. У меня очень редко с Озоном проблемы, да и те легко решаются. Да и в нашем ПВЗ уже примелькались все друг другу, непонимания нет.
Гость
9 часов
"потребительский экстремизм"? Неплохо. Нужно ещё статью за это дело придумать, чтоб неповадно было некоторым.
Смотря за какой. Описанный мной выше (со смартфонами) - наоборот, только повышает их продажи.
Гость
7 часов
Чушки и в магазинах при примерке всю горловину да и не только дешевым тонаком пачкают, сдавайте в хоимчистку или заставляйте вытирать морду лица перед примеркой
Гость
8 часов
...объемные бутылки воды в нереальных количествах....
На продукты предоплата же?
Гость
8 часов
Возможно в бутылках какая-то химия, её же тоже продают.
Гость
7 часов
ну и что? деньги же потом вернутся, если не забрать товар.
Надо организовать пункт возврата один в городе (прописать в договоре), где-нибудь в очень удаленном месте, часы именно приема товара сделать минимальные, остальное время техническое (работа с товаром). Только на охрану придется потратится.
Тогда все прогорят, потому что при таких условиях мало кто будет заказывать. Решаются на заказ не глядя, когда уверены, что можно сдать, если не подойдёт.
Гость
7 часов
Девушка, допустим, заказывает себе десять пиджаков — все десять примеряет и один выбирает. Но очень часто девушки делают заказ необдуманно — мы смотрели аналитику на маркетплейсе,
шьют непонятно на какую модель полукитайцев. На фото одно по факту совсем другое
Гость
6 часов
мне пришли кеды, у меня 37 размер, но ношу 38, чтобы свободно было, заказала 38, маломерят на 2 размера....заказала их же бренд, тоже кеды, просто чуть модель другая 39, потому что той 39 не было, вчера пришли и она больше см на 2. И теперь мне снова надо заказывать и уже и 38 и 39 и 37 и может 40, чтобы выбрать 1 и то не факт, что будет адекватный размер. Что скажет продавец о девушке, которая вынуждена 3 недели заказывать-возвращать-перезаказывать и с этими коробками таскаться из-за того, что даже длина стельки описанная не соответствует данности? Я тоже хочу на него пожаловаться и даже посудиться, что я время трачу и деньги мои блокируются уже третью неделю, а кед все нет на руках. Прям нежные какие - открывайте магазин офлайн, аренда, пб (безопасность), продавцы и т.д., кто вам не дает, это будет во много раз дороже доставок?)
мне пришли кеды, у меня 37 размер, но ношу 38, чтобы свободно было, заказала 38, маломерят на 2 размера....заказала их же бренд, тоже кеды, просто чуть модель другая 39, потому что той 39 не было, вчера пришли и она больше см на 2. И теперь мне снова надо заказывать и уже и 38 и 39 и 37 и может 40, чтобы выбрать 1 и то не факт, что будет адекватный размер. Что скажет продавец о девушке, которая вынуждена 3 недели заказывать-возвращать-перезаказывать и с этими коробками таскаться из-за того, что даже длина стельки описанная не соответствует данности? Я тоже хочу на него пожаловаться и даже посудиться, что я время трачу и деньги мои блокируются уже третью неделю, а кед все нет на руках. Прям нежные какие - открывайте магазин офлайн, аренда, пб (безопасность), продавцы и т.д., кто вам не дает, это будет во много раз дороже доставок?)
ахахаха. я так дочери кеды заказывал, капец, тоже с размерами с этими, то большие, то малые. ну хорошо хоть не срочная покупка - было в чем ходить пока вся эта карусель крутилась. зато в отзывах отписал где большемерят где маломерят, другим людям удобнее будет
ахахаха. я так дочери кеды заказывал, капец, тоже с размерами с этими, то большие, то малые. ну хорошо хоть не срочная покупка - было в чем ходить пока вся эта карусель крутилась. зато в отзывах отписал где большемерят где маломерят, другим людям удобнее будет
А вот если перед заказом почитать отзывы, то там обычно пишут, подошел размер или нет. Мы так заказывали кроссы жене. С размером угадали все, опираясь на отзывы, что то заказали в размер, что то больше. А выбирали по цвету и оттенкам, вот с этим проблема. Не глядя наверное можно брать черное и белое.
Гость
8 часов
"проблема" на пустом месте.. НЕ торгуйте на маркетплейсах вещами которые будут возвращать.. пусть ножками идут в офлайн магазины.
Гость
6 часов
В магазины несут и сезонные вещи. Относили пуховик в мороз- несут к весне и грязный и рваный , бывает. Шубки эко несут, говорят, продувает.. несут всё! И куртки, и пальто( типа закаталось.. несут блузки и платья после корпоратива, в поту и помаде ..бесстыжих полно!
Потребительский экстремизм это купить смартфон (хоть за 15 тысяч хоть за 200) - и гнуть его в заднем кармане либо царапать ключами в боковом без чехла. И конечно же ронять его на кафель по несколько раз в день, потому что смартфон без чехла как правило очень скользкий. А в поломках винить разумеется производителя (а в кражах исключительно посторонних), только не себя.
из статьи понял, что у озона процедура возврата сложнее чем у вб
ну значит вб еще есть над чем работать.
гоу
Гость
4 часа
На Озоне отказаться можно сразу, а для возврата надо обратиться в сам маркетплейс. Но там тоже ничего сложного.
Гость
1 час
Элементарно на Озоне отказываться.
Гость
7 часов
А как насчёт экстремизма в магазинах электроники !? Недавно сдал мышь компьютерную по гарантии в ДНС, они провели экспертизу и видимо пытались отремонтировать. В итоге сказали, вы сами туда залезли и сломали её . Мышь отнес в сторонний сервис и там подтвердили, что мышь сломали рукожопые сервисники ДНС. Доказать ничего нельзя .
Гость
8 часов
Все равно продавцы одежды зарабатывают миллионы. Ноют и жалуются на таких потребителей, на обдиралово маркетплейсов, но все равно сидят там и поганой метлой их не выгонишь. Они и сами не скрывают что эти убытки для них капля в море. Иначе уже давно ушли бы в другие ниши
Гость
6 часов
Они сами заказывают из китая (причем кладешь в корзину веь, допустим она 5 тысяч стоит, придет через 3 дня и можно вернуть), сразу идет предложение этой же вещи из китая, но за 350р, ждать месяц, но возврат за свой счет с почты навар 4500 с вещи, а если напрямую уже с китаем оптом договариваться, то вообще за 50р можно покупать, прям они бедные, доставку оплатили пиджаков на выбор...
Гость
6 часов
Гость, уточню- владельцы, а продавцы терпят убытки
Гость
6 часов
Гость
6 часов
Гость, уточню- владельцы, а продавцы терпят убытки
зачем там продавать если убытки? У кого убытки - те закрываются
Гость
4 часа
Возврат бывает. Но при выдаче всё вскрывают и просматриваешь при сотруднике ПВЗ, и при сдаче всё тщательно осматривается. Не знаю, как можно всучить при возврате поношенную и испорченную вещь. Хотя один раз я беспокоилась, что не примут возврат, так как только дома увидела, что деталь сломана внутри самой, под оболочкой. Сделала фото, отослала, всё приняли.
Если 400 предметов, то выделяйте отдельного работника на этот возврат, договорившись, когда его будут делать. Уж найдите человека, да и вообще один работник на ПВЗ с их графиком работы - это явно недостаточно.
Надо составить список недобросовестных покупателей и ничего им не продавать.
Это же элементарно.
Гость
8 часов
Ну как можно вернуть грязное? Никто такую позицию на возврат не примет.
Да и потом. Заказала, выбрала, получила удовольствие...чего обратно-то нести? Праздники-то еще будут через год!
Гость
7 часов
мода переменчива
в этом году маркетолухи советуют встречать в зеленом, следующий - в красном
Гость
5 часов
Гость
7 часов
мода переменчива
в этом году маркетолухи советуют встречать в зеленом, следующий - в красном
Ну, простите, пусть маркетологи тогда эти платья на возврат и принимают. Не ПВЗ.
Гость
7 часов
В Вб ещё ни разу ничего не возвращал, всё приходило ровное. В Озон через раз возвраты, то не то пришлют, то косяченое, то некомплект. Часто приходят товары б/у, под видом новых. При этом деньги на карты не зачисляют обратно, только на карту озон.банка (а что так можно разве?). И непонятно, почему нет оплаты наличными ? Это нарушение законодательства! Должен быть выбор, как оплачивать наличными или по безналу, а в каждом ПВЗ должен стоять кассовый аппарат!
Гость
7 часов
Деньги возвращаются на ту карту, которой расплатился, мне тоже пришел недавно товар не той фирмы, без шнурочков и внутри на белом фоне черные катышки, какая-то овца подменила при примерке, а потом в пункте не проверили, когда возврат принимали, и когда другому человеку отправляли, вот любое хорошее дело такие овцы-покупательницы испоганят
Гость
6 часов
Гость
7 часов
Деньги возвращаются на ту карту, которой расплатился, мне тоже пришел недавно товар не той фирмы, без шнурочков и внутри на белом фоне черные катышки, какая-то овца подменила при примерке, а потом в пункте не проверили, когда возврат принимали, и когда другому человеку отправляли, вот любое хорошее дело такие овцы-покупательницы испоганят
когда делаешь возврат деньги приходят или на озон карту, а если ее нет, то на счет озон виртуальный. А отказ - на ту, которой оплатил.
Гость
6 часов
Что то вы пургу несете. При возврате на Озоне, с какой карты ты товар оплачиваешь, на ту карту деньги и возвращаются. У меня привязано 3 карты, в том числе и кредитная, после возврата деньги приходили на все три.
Bream, несут! Знакомая в магазине работает ( не дешевом! примерочная есть) белья рассказывала- возврат требуют или обмен!🙄
да это легко решается, про невозможность его возврата достаточно выдержку из ЗоЗПП показать.
хотя как-то раз мне в пальметте навстречу пошли, менял купленный подарок (ессно без примерки иначе что за подарок) но мы заранее обговорили, что обменяют "ежели чего"
Гость
8 часов
Ну Озон как всегда проблемы не видит.
А так то, через маркетплейсы не стоит продавать хороший товар. Только всякую ерунду с большой накруткой.
Гость
1 час
Ага. Правда, накрутка отрицательная
Гость
7 часов
Тоже вернули женское платье, после однократного применения на НГ корпоративе... Ткань безбожно начала закатываться после первой стирки и единственной носки в течении 5 часов, желания оставить для дальнейшей носки не возникло совсем! До сих пор в шоке от таких применяемых современных материалов!
вообще вам не должны были одобрить возврат, так что тут либо лояльность либо тупость сотрудника на приёмке
Гость
6 часов
Ну вы и даете. Что значит - "желания оставить не возникло совсем"? Вы это купили, а не взяли в прокат! А если вы носки купите и они у вас порвутся, тоже назад понесете? А если на колготках стрелку ногтем поставите, тоже вернете?
Гость
2 часа
давайте уж начистоту
товар, который возвращают, высокого качества или гумно по цене в несколько раз выше закупочной?
Гость
1 час
Нормального качества. Но, к примеру, не соответствует размеру. Или зеленый цвет вдруг оказывается совсем не зеленым.
Гость
1 час
Ну свинство, конечно, слов нет.
Но если они отменят оплату после примерки, люди перестанут заказывать. Сама так делала: заказала 4 лонгслива (аж печатаю это зубодробительное одним пальцем), причем одного размера. Один тупо не налез, второй как раз оказался в два раза больше, третий больше был похож на линялую тряпку... Так что забрала только один.
А вот возврат одежды/обуви через несколько дней должен быть только при наличии какого-то дефекта.
Заказывала обувь - две пары ботинок, думала, одну выберу. Забрала обе ) Ветровок тоже две - забрала одну.
А так возвращала товар раза три (по очень даже уважительной причине).
Гость
7 часов
я ничо не пониал !
Гость
7 часов
Опять бабы
Гость
7 часов
Заказал тонну удобрения (навоза) в пакетах по 10кг. на свой любимый ПВЗ у дома и не пришел за заказом.
Сейчас-22°C
пасмурно, снег
ощущается как -28
4 м/c,
зап.
762мм 62%Продавцы жалуются на потребительский экстремизм после новогодних праздников