перейти к публикации
267 комментариев к публикации

Новосибирец рассказал, как проходят митинги в Грузии

10 марта 2023, 13:50
А чем простым людям так сильно закон об иноагентах не понравился? В США есть такой и очень жесткий и не мешает демократии

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 марта 2023, 14:09
А тем, что в США есть выборы, которых нет у нас.
10 марта 2023, 14:14
10 марта 2023, 14:09
А тем, что в США есть выборы, которых нет у нас.
Ну так сделайте выборы и будут они у вас. А этот закон с выборами никак не связан.
10 марта 2023, 14:25
10 марта 2023, 14:09
А тем, что в США есть выборы, которых нет у нас.
аааааааа, выборы выборщиков
10 марта 2023, 15:04
Медленно, но верно, бывшие совковые страны освобождаются от диктатур
Гость
10 марта 2023, 15:15
Ага, ага. И ложатся под другую.
Гость
10 марта 2023, 18:50
От диктатур разума.
Гость
10 марта 2023, 19:48
И начинают свободно применять водомёты и газ по своим гражданам. Куда там тоталитарному Мордору...
10 марта 2023, 13:23
малолетки обернутые во флаги до добра не доведут. Знаем по примеру одной желто-голубой исчезнувшей страны.
10 марта 2023, 13:27
если бы не сосед, в желто-голубой было бы всё норм
10 марта 2023, 13:29
10 марта 2023, 13:27
если бы не сосед, в желто-голубой было бы всё норм
ты предатель
Гость
10 марта 2023, 13:33
10 марта 2023, 13:29
ты предатель
Твой муж что-ли?
10 марта 2023, 20:32
Грузия и Евросоюз понятия не совсем совместимые, ибо Грузия находится в Азии.
10 марта 2023, 13:21
ОДКБ ввести и угомонить их напрочь , как казахских бунтарей. Им итак уже пошли навстречу, отменили закон об иноагентах, кка они просили, чего ещё надо, пусть расходятся по домам. А то будет, как в сказке про старуху и золотую рыбку
10 марта 2023, 13:26
кого вводить, все в украине
10 марта 2023, 13:28
10 марта 2023, 13:26
кого вводить, все в украине
правильно говорить "На украине".
10 марта 2023, 13:28
10 марта 2023, 13:26
кого вводить, все в украине
по предлогу В сразу виден предатель
Гость
10 марта 2023, 14:16
Странный турист и его заметки. Раньше в Стамбуле каждый день были митинги. И никто из туристов особо не волновался.
Гость
10 марта 2023, 15:19
Вы в самом деле поверили в "туриста"?
Гость
10 марта 2023, 15:40
Гость
10 марта 2023, 15:19
Вы в самом деле поверили в "туриста"?
😁😁
10 марта 2023, 16:31
Я бы был туристом в Турции, мне бы было пофиг. Сами разберутся.
Гость
10 марта 2023, 13:22
грузинам респект и уважение , добиваются своего , жаль что россияне такими никогда не станут ....
10 марта 2023, 13:29
Уже добились без России - нищеты и прозябания...
Гость
10 марта 2023, 13:29
Марионетки они
Гость
10 марта 2023, 13:46
на окраине точно, 2014г без, виз шопинг в, ес (вступление ... маркОвка перед "Ос.лом: везде где майданы идут
Гость
10 марта 2023, 13:34
Просто в Грузии, как и в большинстве стран, где нет диктатуры, представители власти делают правильные выводы из недовольства граждан, что не нужно делать то, что вызывает недовольство. А в странах с диктатурой восприятие у представителей власти и выводы совсем другие. Вместо того, чтобы не делать то, что вызывает недовольство, они думают как это сделать вопреки недовольству. Например запретить выражать недовольство и гнать по ТВ дезинформацию, что все довольны, только единицы недовольны и они все пропалачены врагами великой страны.
10 марта 2023, 14:00
Просто в Грузии как и в большинстве стран опять постарались известные всем лица. В России это не прошло - у нас народ все-таки еще думать не разучился и за печеньки нас не купишь...
Гость
10 марта 2023, 14:10
10 марта 2023, 14:00
Просто в Грузии как и в большинстве стран опять постарались известные всем лица. В России это не прошло - у нас народ все-таки еще думать не разучился и за печеньки нас не купишь...
Слава богу, что невозможно разучиться тому, что не умеешь.
10 марта 2023, 14:15
Это всё вода и не интересно. Закон-то чем плох, что против него такие протесты идут?
10 марта 2023, 13:15
Отдыхай, раз приехал отдыхать! Как там некоторые россиянцы говорят: "В Грузии самая вкусная еда!" Ну так жри!
Гость
10 марта 2023, 14:37
интересно почему практически все патриоты - хамы? Им прививку делают или сказать нечего проще хамить?
Гость
10 марта 2023, 15:39
Гость
10 марта 2023, 14:37
интересно почему практически все патриоты - хамы? Им прививку делают или сказать нечего проще хамить?
как требуете иистерично так к вам и относятся ..не, патриот наш
Гость
10 марта 2023, 19:08
Гость
10 марта 2023, 14:37
интересно почему практически все патриоты - хамы? Им прививку делают или сказать нечего проще хамить?
Гость, А почему хамы? Просто Быдло и все.
10 марта 2023, 13:28
Д - демократия.
Гость
10 марта 2023, 13:32
Борьба за неё.
10 марта 2023, 13:48
Гость
10 марта 2023, 13:32
Борьба за неё.
Борьба за демократию здесь ни при чём. Грузинские власти плохо ориентируются в политическом пространстве. Хотели сделать "как в Америке", перевели американский закон об иноагентах слово в слово и приняли. Потом за это получили пинка от белого хозяина из Вашингтона, который им объяснил, что такой закон может быть принят только в США, а не в зависимых от него странах-попрошайках.
Гость
10 марта 2023, 13:51
Гость
10 марта 2023, 13:32
Борьба за неё.
ага, как на окраине армении \сирии ливии и, т.д
10 марта 2023, 13:41
"Продемонстрировав несокрушимую волю народа..." ну-ну,с этого момента поподробнее...
Гость
10 марта 2023, 16:20
Демократия - это предвыборные лозунги во всех странах. У власти олигархи, и они штампуют законы как им выгодно и удобно
Гость
11 марта 2023, 12:46
Грузины молодцы! Так держать!
10 марта 2023, 19:12
какой Евросоюз?! они глобус видели?
10 марта 2023, 13:16
Когда в "тоталитарной" России последний раз полиция применяла водомёты, слезоточивый газ и резиновые пули для вразумления граждан, не способных прочитать закон о правилах проведения митингов? Да наши полиционеры просто джентльмены по сравнению с держимордами из стран "свободы и демократии".
Гость
10 марта 2023, 13:24
а когда в России был похожий митинг?
10 марта 2023, 13:29
видели-помним, как наши полиционеры безоружных женщин в нокаут отправляли
10 марта 2023, 13:30
Гость
10 марта 2023, 13:24
а когда в России был похожий митинг?
Сколько помню, в 12 году. Посадили за решетку тогда многих.
Гость
10 марта 2023, 15:41
Опять куча троллей, твердящих, что уничтожение своего государства - это демократия.
10 марта 2023, 13:53
Выдавать медальки "патриотам" "За взятие Верхнего Ларса" будут?
10 марта 2023, 16:02
Пусть релаксанты ещё побегают, пока не определятся)) Ломанулись в Израиль - гражданская, в Грузии - тож самое, в Армении - всегда во@на, в Турции - землетрясение, Молдова, Казахстан - на раскачке... Нихде жизни нет бегункам... А сколько стран ещё впереди))))
Гость
10 марта 2023, 14:21
турист, ага
10 марта 2023, 14:25
Как я уже писал ранее, обожаю читать статейки в НГС. Итак: "Новосибирец Александр Щипанов случайно оказался в эпицентре событий..." Напомню, что Александр юрист... Ну не знал Новосибирец юрист Щипанов, что в Грузии политические дебаты на улицах... Он интересно написал, что: "...местные депутаты собирались принять законопроект «О прозрачности иностранного влияния», грубо говоря, об иностранных агентах. Что в России давно стало обыденностью, в Грузии в новинку..." Господин юрист, Вы считаете, что в России данный Закон ДАВНО стал обыденностью??? Да ладно!!!! Давно это как? Может в США это давно - напомню Вам как юриста, что в США этот Закон принят в 1938 году, а у нас только недавно. Не правда ли странно? Далее цитата из Вашей статьи: "Казалось бы, распространенная практика, но в Грузии этот вопрос стал краеугольным камнем для политического режима, ведь, если такой закон примут, страна лишится возможности вступить в Евросоюз." Рассказать Вам как юристу почему? США очень хочет чтобы ВСЕ страны вступили в Евросоюз и тогда ими в куче легко будет управлять, а по разрозненности тяжело! Вот почему! Не знали? Так это легко. Посмотрите, что США диктует свои условия Евросоюзу и он как "уж на сковородке"... А обратили внимание, что для разгона демонстрантов применяли водометы, слезоточивый газ... Но я так понял, Вам понравился этот небольшой перфоменс... Ну чуть душ, чуть газик...
10 марта 2023, 14:39
Стоило ли писать такой комментарий? -США очень хочет чтобы ВСЕ страны вступили в Евросоюз и тогда ими в куче легко будет управлять, а по разрозненности тяжело!- Ваш краеугольный камень всему написанному. А Россия не пытается никаким странам диктовать, как им жить?
10 марта 2023, 15:19
10 марта 2023, 14:39
Стоило ли писать такой комментарий? -США очень хочет чтобы ВСЕ страны вступили в Евросоюз и тогда ими в куче легко будет управлять, а по разрозненности тяжело!- Ваш краеугольный камень всему написанному. А Россия не пытается никаким странам диктовать, как им жить?
Мой комментарий стоило писать. И именно в таком плане и контексте! Для Вас я специально дополню. Проведу Вам экскурс в историю... США почему то померещилось, что онО полицейский мира, юрист вселенной. И что будет так как ОНО захочет. (Не нужно меня поправлять, что США это он...) И захотело - бомбило Японию. Захотело - вошло во Вьетнам и получило по зубам. Захотело - в Ирак. Захотело - тотальная бомбежка Югославии. Захотело - зашло на 20 лет в Афган. Захотело - попытки организации митингов в Казахстане и не раз. Захотело - попытки в Белоруссии. Захотело - Манежная площадь в моей стране. Сейчас моя страна дает знать КАК должно быть. И научим считаться с нашей страной! Гастарбайтеры - быстренько минусуем мой комментарий!
10 марта 2023, 15:42
10 марта 2023, 15:19
Мой комментарий стоило писать. И именно в таком плане и контексте! Для Вас я специально дополню. Проведу Вам экскурс в историю... США почему то померещилось, что онО полицейский мира, юрист вселенной. И что будет так как ОНО захочет. (Не нужно меня поправлять, что США это он...) И захотело - бомбило Японию. Захотело - вошло во Вьетнам и получило по зубам. Захотело - в Ирак. Захотело - тотальная бомбежка Югославии. Захотело - зашло на 20 лет в Афган. Захотело - попытки организации митингов в Казахстане и не раз. Захотело - попытки в Белоруссии. Захотело - Манежная площадь в моей стране. Сейчас моя страна дает знать КАК должно быть. И научим считаться с нашей страной! Гастарбайтеры - быстренько минусуем мой комментарий!
Вам, по моему , 22 года . И вы мне пытаетесь рассказать про обустройство мира? Афган вас коснулся? Меня сразу. Не судите о том, что не знаете...
Гость
10 марта 2023, 14:35
Какая позитивная статья, от нгс не воОдомётов не разгона с😁газом
Гость
10 марта 2023, 13:58
Ваха. Вы знаете, сейчас подметил что-то общее с протестами в Казахстане в январе. Я сам там родился, давно уехал в Россию, но родственники, друзья, знакомые остались. Так вот там то же самое. Живут люди, в городе, нормальной жизнью и тут параллельно как-будто ниоткуда появляются протестующие. А жизнь продолжается. Люди живут, работают, а они организованно бастуют. Слушаешь во Франции- из-за протестующих перестали работать поезда, летать самолеты. Тут не так. Тут сначала всё работает. Тут бастуют молодые люди в балаклавах с азартными глазами. Я не хочу сказать, что в Казахстане нет причин для недовольства. Да там их не меньше, чем у нас. Но ощущение такое, что там, что в Грузии. Важна была не причина, а повод. Кто-то дал команду начали и Казахстан вспыхнул одновременно в разных местах. Потом подтянулись буйные местные. Но были явные зачинщики. В Грузии (не точно, я там не был) судя из статьи тоже есть похожие с Казахстаном черты. Собственно именно поэтому и нужен закон об иноагентах. А так, конечно, это не вмешательство во внутренние дела- разгоните недовольных, введем санкции. Помню когда окупай Уолл Стрит разгоняли, то не стеснялись. А да, чтобы два раза не вставать. По мнению наших местных буйных, в Грузии - демократия , т.к. несколько тысяч буйных нагнули правительство. А что тогда во Франции где 400 000 протестующих в одном Париже не смогли отменить реформу?
10 марта 2023, 14:17
Во многом с вами согласен. Кроме одного. В том же Казахстане наконец убрали культ того же Назарбаева. В Белоруссии сколько сидит Лукашенко у власти? С начала 90-х. Пора уйти кучу лет назад, так он и протесты подавил и посадил оппозиционеров за решетку. Во многих странах бывшего СССР такая ситуация. Пускай решают сами.
Гость
10 марта 2023, 15:39
Начинает доходить? Это радует)
Гость
10 марта 2023, 15:42
10 марта 2023, 14:17
Во многом с вами согласен. Кроме одного. В том же Казахстане наконец убрали культ того же Назарбаева. В Белоруссии сколько сидит Лукашенко у власти? С начала 90-х. Пора уйти кучу лет назад, так он и протесты подавил и посадил оппозиционеров за решетку. Во многих странах бывшего СССР такая ситуация. Пускай решают сами.
ё, держи 💩
10 марта 2023, 15:39
Грузины свободные люди!
10 марта 2023, 17:52
Скоро "по свободе" они украинцефф перегонят. Без сомненья!
Гость
10 марта 2023, 14:00
Какие вспыльчивые грузины, то ли дело мы россияне ) очень терпеливый и выносливый народ, верный конституции и дорогому нашему президенту, какие бы геополитические штормы не бушевали кругом) мы терпеливый монолит
Гость
10 марта 2023, 14:06
Терпилоиды
Гость
10 марта 2023, 15:37
Именно поэтому Россия существует уже более 1000 лет.
Гость
10 марта 2023, 21:19
Гость
10 марта 2023, 15:37
Именно поэтому Россия существует уже более 1000 лет.
Гость, аааа вот в чем дело. А Египет почему 5000 лет существует?
Гость
10 марта 2023, 14:26
Может кто вспомнит, когда у нас применяли водомёты, пластиковые пули, слезоточивый газ? Может быть мы отстали от америко-евро-демократических стран? Там это всё в ходу.
10 марта 2023, 15:20
Мода на водомёты, резиновые пули, гранаты со слезоточивым газом только в демократичных странах, в том числе Израиле.
Гость
10 марта 2023, 16:25
10 марта 2023, 15:20
Мода на водомёты, резиновые пули, гранаты со слезоточивым газом только в демократичных странах, в том числе Израиле.
Откуда у девочки такие познания про евреев? Сама оттуда?
10 марта 2023, 14:33
НГС, красавцы, не прогибайтесь
Гость
10 марта 2023, 13:24
Быстро америкосы работают, по щелчку пальца и майдан готов))
10 марта 2023, 13:26
да, это они умеют. Стоит позавидовать их умению орагнизовывть бунты на ровном месте
10 марта 2023, 16:25
Вот поэтому они испугались закона об иноагентах, потому что при таком законе, будет сложновато оплачивать Майданы.
Это просто нужно использовать нашему правительству, тайно финансировать пророссийские СМИ, продвигать свою правду, потихонечку. Всё по закону.
Гость
10 марта 2023, 13:32
Пригожинские тролли и их клишированные фразочки из методички.
10 марта 2023, 14:30
То ли дело тролли наших "западных партнеров" и их ципсо-шные уши!
10 марта 2023, 13:38
Никакой "законопроект" "местных жителей" не "возмущал". Это подрывная работа посольства США по одному и тому же сценарию.
10 марта 2023, 17:46
В США закон о иноагентах - демократично. А точно такой же закон о иноагентах, списанный с американского, но в Грузии - посягательство на основы права и демократии??! Во фсяком случае, и глава международной дипломатии ЕС Боррель, и Нед Прайс - Пресс-секретарь Государственного департамента США, так утверждают. Я в задаче!
Гость
11 марта 2023, 12:52
Объясняю на пальцах. Такой закон возможен и наверное даже нужен в государствах с демократическими ценностями, но не с авторитарными, авторитарно-персоналистическими, тоталитарными диктатурами. Т.к. в Грузии по факту власть сосредоточена в руках Иванишвили Грузии такой закон не нужен!
11 марта 2023, 21:43
Гость
11 марта 2023, 12:52
Объясняю на пальцах. Такой закон возможен и наверное даже нужен в государствах с демократическими ценностями, но не с авторитарными, авторитарно-персоналистическими, тоталитарными диктатурами. Т.к. в Грузии по факту власть сосредоточена в руках Иванишвили Грузии такой закон не нужен!
Да понятно! США же ж - страна шЫрочайшей народной демократии...
Гость
10 марта 2023, 13:14
Российский след
Гость
10 марта 2023, 13:30
Как можно в Грузии в наше время оказаться случайно?
10 марта 2023, 13:40
случайно в конце сентября уехал, а тут уже и 8 марта. Ну не уезжать же на праздники в кровавую тиранию...
Гость
10 марта 2023, 14:11
случайно, это типа от слова случка? бывает
Гость
10 марта 2023, 13:31
посмотрел как должно быть.. и позавидовал
10 марта 2023, 13:41
хочешь так же?
10 марта 2023, 17:49
Согласна. Жаль что у нас не так.
10 марта 2023, 13:30
"Чтобы поймать коррупционера, надо думать, как коррупционер, жить, как коррупционер и действовать, как коррупционер". Леонид Волков
10 марта 2023, 13:32
Ты про себя, что ли?
10 марта 2023, 13:43
10 марта 2023, 13:32
Ты про себя, что ли?
он как карандышев, который взятки не берет
Гость
10 марта 2023, 13:58
10 марта 2023, 13:32
Ты про себя, что ли?
🔥😁👍
Гость
10 марта 2023, 13:31
Повышенная активность кремлеботов в комментариях о многом говорит.
Гость
10 марта 2023, 14:43
Гораздо больше здесь противоположных ботов
Гость
10 марта 2023, 15:22
Гость
10 марта 2023, 14:43
Гораздо больше здесь противоположных ботов
Да ципсоиды просто друг друга поддерживают, а то от хозяина "двойку" за работу и поведение получат.
Гость
10 марта 2023, 13:07
Путин и Лукашенко могли бы предложить Грузии помощь в подавлении этих протестов, как в случае с Казахстаном. Опыт у нас большой в борьбе с пятой колонной и наведением порядка.
Гость
10 марта 2023, 13:17
пока заявки только на фронт. Добро пожаловать,
Гость
10 марта 2023, 13:20
Второй Фронт Опасно Открывать в сегодняшней реальности.
Гость
10 марта 2023, 13:23
Гость
10 марта 2023, 13:20
Второй Фронт Опасно Открывать в сегодняшней реальности.
ну рискните, поедете в тифлис в гробах.
Гость
10 марта 2023, 14:36
даёшь фото разгона толпы ))???
10 марта 2023, 13:32
Тбилисский винзавод №1 переходит на выпуск марочного вина "Мискакали".
10 марта 2023, 16:39
Коляныч ,это типа, лёгкий фашистский юмор?
Гость
11 марта 2023, 00:16
10 марта 2023, 16:39
Коляныч ,это типа, лёгкий фашистский юмор?
типа это стеб над повадками твоих побратымов.
11 марта 2023, 07:49
Гость
11 марта 2023, 00:16
типа это стеб над повадками твоих побратымов.
шутник ты, Ганс
10 марта 2023, 13:27
Как правильно - в Грузии или на Грузии?
Гость
10 марта 2023, 14:07
а ты попробуй, и так и так. что тебе подруга скажет
10 марта 2023, 15:49
как всегда: вна.
Гость
10 марта 2023, 16:24
10 марта 2023, 15:49
как всегда: вна.
Ты в этом «..вне» живешь?
Гость
10 марта 2023, 14:20
Насаждение евроамериканского фашизма это плохо. Грузия должна быть свободной независимой страной.
10 марта 2023, 14:35
От России - однозначно...
Гость
10 марта 2023, 15:42
10 марта 2023, 14:35
От России - однозначно...
🔥
Гость
10 марта 2023, 13:16
Что меня удивило, что шла обычная жизнь? А у нас как? Я работала на площади Ленина почти 4 года, и все эти годы постоянно ходила и наблюдала за митингами, шла в толпе мимо театра, либо параллельно в метро. И знаете таких как я было большинство, кто просто шел по своим делам. Меня ни разу никто не трогал, и ни разу я не видела, чтобы кого-то из мимо проходящих забрали в автозак.
Гость
10 марта 2023, 13:53
Я вот сколько живу в РФ ни разу не видел по пути на работу или в магазин ни одного Путина. Все это фейки, нет никаких путиных.
Гость
10 марта 2023, 13:58
площадь, ленина да они в 92 переименовали .. что врёшь то?))) сейчас, и не помнят название, а зА это лицо рассквасят если назовёшь сейчас, прОхожие
Гость
10 марта 2023, 14:10
Гость
10 марта 2023, 13:53
Я вот сколько живу в РФ ни разу не видел по пути на работу или в магазин ни одного Путина. Все это фейки, нет никаких путиных.
аналогично,как ни иду домой, ни один гость в гости не просится, одни только гостьи. на всякий случай, на меня не рассчитывай, иди мимо
Гость
10 марта 2023, 14:44
Радует количество адекватных комментариев. Когда протесты с Белорусии были все писали про "несчастных людей, борющихся за свободу против тирана". А сейчас глаза у большинства открылись и все понимают чьи полосато-звездные уши торчат за всеми этими протестами.
Гость
10 марта 2023, 15:20
👍
Гость
10 марта 2023, 15:26
💩
Гость
10 марта 2023, 14:33
хахаха, ну да, в Евросоюзе людям нельзя знать, кто финансирует их головомоек :) все должны стандартно думать, что пресса свободная и попробуй слово скажи, что они манипуляционным языком пишут какую-то дичь, не имеющую ничего общего с фактами
10 марта 2023, 16:13
Посмотрите на карту. Грузия граничит с Россией, Турцией, Арменией, Азербайджаном. Вспомните недавнюю историю, когда в Грузии шла гражданская (конфликт), и в результате недальновидной политики потеряли Абхазию и Осетию. Но, видимо, ума не прибавилось - снова захотели дружить не с соседями, а с Европой и идти на Сухум. Наверное, Аджария им лишняя)
10 марта 2023, 17:23
Свою страну обустрой!!!
10 марта 2023, 17:42
10 марта 2023, 17:23
Свою страну обустрой!!!
А зачем протестуны жгут флаги РФ и кричат "на Сухум"? Мало остудили горячие головы?
Гость
10 марта 2023, 13:40
Все страны бывшего совка лихорадит в 21 веке только потому, что там обосновались диктаторы и у людей нет опыта свободных выборов. Финляндию, ускользнувшую от лап большевиков не лихорадит, в отличии от Киргизии, Грузии, Азербайджана, Армении, Туркмении, Украины, Таджикистана.. Нигде нет столько диктаторов, как в бывших союзных республиках, потому что народ послушный и зомбированный столетней пропагандой коммуняк, преступно захвативших власть в 1917 году и не выпускающих её из своих цепких ручонок. Только название указующей и направляющей партии поменялось, а на арене всё те же бывшие комсомольцы, всё те же памятники, цели и идеи. Теперь новые последовали подросли с указующим перстом и великодержавным шовинизмом.
10 марта 2023, 14:01
Согласен полностью. Только хочу добавить то, что лихорадит чем дальше, тем страшнее. Т.к. элитки сейчас ( в отличие тех же годов 50-70 ) просто все захапали. И им терять ну очень много. И они это прекрасно понимают.
Гость
10 марта 2023, 20:36
Гость,
Гость
10 марта 2023, 13:10
интересно, а маргинальчики-пацанчики в грузинокэпках-эрадромах, это подчиненные местечковых воров в законе, выдворенных из России после принятия закона о "ворах в законе" или правильная проамериканская молодежь за "великую и прекрасную джорджию"?
Гость
10 марта 2023, 15:33
Батьку туда надо. Или нашего. Быстро бы безмозглые угомонились.
10 марта 2023, 15:40
Вряд ли!!! У нас водомёты почему то не используют и гранаты со слезоточивым. Эти приспособления лишь для гейропы! У нас только вчетвером несут до автозака. А во Франции из за чего то подгоняемые полицией - сами бегут до автозаков.
Гость
10 марта 2023, 16:22
10 марта 2023, 15:40
Вряд ли!!! У нас водомёты почему то не используют и гранаты со слезоточивым. Эти приспособления лишь для гейропы! У нас только вчетвером несут до автозака. А во Франции из за чего то подгоняемые полицией - сами бегут до автозаков.
Девушка, за что Россию так ненавидишь?
Гость
10 марта 2023, 18:49
Гость
10 марта 2023, 16:22
Девушка, за что Россию так ненавидишь?
Как раз, наоборот. Когда зуб гнилой - его надо удалять, а не ждать, пока он отравит весь организм.
Гость
10 марта 2023, 13:17
Смотрите комментов нет от бешенных, они спят еще😂
Гость
10 марта 2023, 13:59
и, иногда света нет, воздушная тревога у них
Гость
10 марта 2023, 14:30
"Будто митинг, даже массовый - это часть обычной жизни" (мог немного переврать цитату. Вообще-то, это то же было когда то нашим правом, но его отобрали. :)
10 марта 2023, 16:32
Заяви и выходи хоть щас)
Гость
10 марта 2023, 13:55
Кремлёвской пропаганде это закон поперёк горла, поэтому дали команду выйти на митинг и отклонить.
Гость
10 марта 2023, 14:14
что так тебе поперек горла? тренируйся, отрабатывай
Гость
10 марта 2023, 15:28
Сам-то понял, что написал?