перейти к новости

Вдова участника СВО осталась одна с 8 детьми и миллионным кредитом. Посмотрите, в каких условиях она живет

1 марта 2023, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
175
1 марта 2023, 17:42
видимо скоро умные и калеки только останутся
Гость
1 марта 2023, 20:12
значит ты всё таки свалишь
Гость
2 марта 2023, 13:34
Умные давно уже уехали туда где асфальт уложен ровнее.
1 марта 2023, 17:34
Пошёл из чувства патриотизма, ну.. и чтобы поправить финансовое положение
В сознании россиянина возможность поправить финансовое положение является чувством патриотизма. Любовь к Родине за деньги.
Гость
2 марта 2023, 00:44
В сознании россиянина возможность поправить финансовое положение является чувством патриотизма. Любовь к Родине за деньги.
Скорее любовь к деньгам на Родине.
2 марта 2023, 07:32
Такой корыстный пэтриот)
1 марта 2023, 23:55
Из-за патриотизма пошел? Верю. А вы?
Да да. Мы тоже верим. И нас 79 процентов по последним опросам.
1 марта 2023, 17:44
Получит деньги и рассчитается. И куда маткапитал дели?
Гость
2 марта 2023, 02:22
-.,,
Гость
2 марта 2023, 09:46
Раньше писали, что на маткапитал куплен дом в другой деревне, где жить они не собираются, хотя администрация готова дом отремонтировать.
1 марта 2023, 19:51
Пенсия по потери кормильца 12 тыс на ребёнка. Умножить на 8, итого 100 000
Гость
1 марта 2023, 20:55
У детей погибших военнослужащих больше почти в два раза.
2 марта 2023, 04:09
А эта пенсия точно платится на каждого ребенка в полном объеме? А то раньше пенсия по потере кормильца рассчитывалась в зависимости от пенсионного счета умершего и ДЕЛИЛАСЬ НА ВСЕХ, включая нетрудоспособных родителей, если они за пенсией обращались. Многие родители и не обращались, обходясь пенсией по старости или инвалидности, чтобы пенсия по потере кормильца вся целиком досталась внукам... Если сейчас всё поменялось, то супермногодетным отцам, действительно, проще погибнуть на СВО, чем прокормить детей собственным трудом...
2 марта 2023, 04:10
А если не погибнет, так хоть боевые заработает...
1 марта 2023, 17:45
-он решил пойти на спецоперацию из-за чувства патриотизма и чтобы поправить финансовое положение семьи- Да, мало детей настрогать, надо сразу думать о том, как их содержать...
Гость
1 марта 2023, 20:09
Зачем постоянно пишут об этой семье? Им выплатят за смерть кормильца 12 миллионов, полюс всем детям и жене пенсии по потере кормильца, это тысяч 200 в месяц, плюс льгот много разных: и бесплатный детсад и питание в школе и бесплатные кружки и секции, и детский оздоровительный лагерь, и гарантированное бесплатное высшее образование. Есть у нас в стране семьи которым намного тяжелее живется. Например, которые также потеряли отцов и мужей, но не на СВО. У таких семей льгот нет никаких и пенсии в основном социальные, а это раза в два меньше, чем у этой семьи.
1 марта 2023, 20:59
Гость
1 марта 2023, 20:09
Зачем постоянно пишут об этой семье? Им выплатят за смерть кормильца 12 миллионов, полюс всем детям и жене пенсии по потере кормильца, это тысяч 200 в месяц, плюс льгот много разных: и бесплатный детсад и питание в школе и бесплатные кружки и секции, и детский оздоровительный лагерь, и гарантированное бесплатное высшее образование. Есть у нас в стране семьи которым намного тяжелее живется. Например, которые также потеряли отцов и мужей, но не на СВО. У таких семей льгот нет никаких и пенсии в основном социальные, а это раза в два меньше, чем у этой семьи.
В чем то согласен. Просто на примере описываемой семьи видно, кто и зачем порой идет типа из-за патриотизма.
Гость
1 марта 2023, 22:27
Скорее всего вторая причина. Даже с чувством патриотизма мужик не оставит жену с детьми в таких условиях.
А где обещанные "похоронные" 7 лямов? Их хватило бы и кредит погасить, и купить новый дом.
1 марта 2023, 18:05
Наивный.Ха.
1 марта 2023, 18:12
Тут, либо вдовушка получила эти деньги и "профукала", либо государство обманывает население, призывая мужиков на фронт.
1 марта 2023, 19:37
так они наверное мигранты и не имеют Российского гражданства
1 марта 2023, 18:09
да вы фсё врёте.россияне своих не бросают
1 марта 2023, 19:39
точно,а ещё все семьи воюющих мужиков, "окружили заботой" ,по просьбе Владимира Путина...
Гость
1 марта 2023, 20:11
своих! ты не мешай русских со своими ! твои должны не в РФ за деньгами кататься а дома сидеть
2 марта 2023, 07:40
1 марта 2023, 19:39
точно,а ещё все семьи воюющих мужиков, "окружили заботой" ,по просьбе Владимира Путина...
Конечно окружили, только на расстрянии))
1 марта 2023, 18:44
"Как выяснилось, муж Зауреш подписал контракт втайне от жены, когда она была в больнице с детьми."(с) Ну в общем-то все получилось. Кредит в миллион списали, сейчас каждому из 9ти!!! детей по миллиону с лишним упало гробовых. Теперь детям героя садик бесплатно, питание в школе, каждому пенсию "по потере кормильца" до совершеннолетия. Льготы по учебе. Дочки лет в 16 выйдут замуж и начнут рожать. Дивный "русский мир" расцветет.
1 марта 2023, 18:08
Пенсия по потере кормильца на каждого ребенка. Плюс обещанные 7 лямов где?
Гость
1 марта 2023, 19:02
Никто ему ничего не должен , его никто не просил
Гость
2 марта 2023, 10:58
Гость
1 марта 2023, 19:02
Никто ему ничего не должен , его никто не просил
Как не просил, везде призывы с просьбами были. А тем , кому 7 мл. выплатили, их как-то особо просили ?
1 марта 2023, 20:21
Президент одобрит!, он таких любит, рожайте ещё гульчатай
1 марта 2023, 17:47
Хватит детей, решил мужик. И материальное положение должно быть поправил
1 марта 2023, 18:12
Зато у нас по телевизорам всем помощь оказывают, никого не забывают. Может надо больше телевизоров?
1 марта 2023, 21:52
Нет,не надо.Число идолопоклонников увеличится в разы,а их,верящих зомбоящику,и так не мало,без мозгов.
1 марта 2023, 17:49
А куда делись гробовые деньги?
1 марта 2023, 18:23
Ой! Не работает и живет только на детские пособия. Ну и сколько бы она заработала? 20 тысяч? А детские пособия 120! И все мало. Щас еще гробовых немеряно бабла получит. Зачем эта статья? И так у них материально все неплохо.
Гость
1 марта 2023, 19:15
эта статья - обычный вброс для неокрепших умов, не более того.
1 марта 2023, 19:42
да конечно,ещё себя на Родине диаспора скинется деньгами,что прибедняется...
1 марта 2023, 18:05
Я расплакаться должен?
Гость
1 марта 2023, 20:30
лена путина: нет. может она денег ждет от вас?
1 марта 2023, 19:33
Кто вас заставлял столько детей плодить? Живут в нищите всю жизнь, дети ничего хорошего не видят, у них даже детства нет по сути. Приехали в Россию и прососались к бесплатному: медицина, образование. В больницах очередь, в школах по пол класса хилокских, теперь и пособия с жильем им подавай! Чемодан, вокзал!
Гость
1 марта 2023, 20:29
лена путина: не присосались! а законы рф позволили получить все, что по закону!
1 марта 2023, 21:55
Был по работе после развала СССР в азиатских республиках. Они мне сказали: Вы,русские,нас научили водку пить и стоя "писать" По Корану же у них стоя=это осквернение.
1 марта 2023, 18:19
Она сама выбрала этот путь.
1 марта 2023, 19:03
ну что, поправил финансовое положение семьи?
1 марта 2023, 20:25
Как не смешно и то и другое сделал, хоть раз в жизни реализовал мечту
1 марта 2023, 21:37
понаехали...
2 марта 2023, 00:42
Блин... Я вот этого не понимаю. Я вообще против деления людей по этническому признаку и не хочу эту тему трогать. Но ведь то, что происходит в Украине, объясняют защитой русского / русскоязычного населения. То есть чисто этническая такая операция (понятно конечно что истинные цели совсем другие). Я наивно полагал, что народы, проживающие в России, в особенности неславянские, должны как-то смотреть на это с позиции народов, которым тоже "даровали" право говорить на "родном" русском, а их собственную культуру задвинули на второй план, остановив её развитие на десятилетия. И вот когда Жаркын идёт биться за право русских (?) говорить на русском в Украине, это выглядит как-то очень странно.
Гость
2 марта 2023, 02:15
Ну и каша у вас в голове.
да нет там идеологии, одни деньги на уме. У исполнителей. А вот у затевателей сего другая ситация, что называется тараканов вагон и малая тележка. Откормились же по полной программе, вот, теперь на приключения потянуло...естестенные процессы в таком режиме.
Мне надо сейчас менять и крышу, и утеплять весь дом, и печку менять. А мужик у нее был безрукий и до СВО не мог к хозяйству руки приложить?
1 марта 2023, 19:57
Почётный гражданин Левосибирска, некогда было. В поте лица улучшал демографическую ситуацию
Гость
1 марта 2023, 18:04
"что он решил пойти на спецоперацию из-за чувства патриотизма и чтобы поправить финансовое положение семьи" - так не бывает, либо одно, либо другое!
1 марта 2023, 21:57
Это называется денежный патриотизм.
1 марта 2023, 17:42
А на что рассчитывали раньше? Жалко мужа
1 марта 2023, 18:18
На пособия.
1 марта 2023, 21:50
А зачем работать или напрягаться? Государство за счет налогоплательщиков им пособия выплатит.А плодить...,много ума не надо.
Гость
1 марта 2023, 18:17
У человека, живущего в таких условиях было чувство патриотизма?
Ахахахахахахахаха 👍
2 марта 2023, 05:27
Это не патриотизм, а путриотизм, телевизионный. Когда гордиться большее нечем, самое оно для неудачников всех мастей.
Гость
1 марта 2023, 20:36
Во-первых, на расских они ничем не похожи Во-вторых, они всегда жили в этих условиях и в СМИ это не освещали В-третьих, сами расплодились Резюме: пусть дальше так и выживают, выплачивая кредит, который потрачен явно не на жилье для улучшения жилищных условий, а если что не так, то никто здесь не держит - валите на родину. Понаехали наши налоги прожирать!
Гость
1 марта 2023, 20:04
Зауреш Игасанова чистейшая россиянка! зачем приехала с 8 детьми ? сколько мат капитала ей выплачено? у нас россияне не могут пособие получить а заурешам мы платим миллионы, ещё и ноет что потеряла кого то,мужиков много нового найдёт!
Гость
1 марта 2023, 20:36
успокойтесь. вы не из своего кармана платите. а когда 8 голодных детей и такой резонанс - женщину всяко на контроль возьмут и проверят. не нервничайте, найдутся счётоводы, Всё пересчитают. ..и что-то мне кажется, что именно ваши налоги, даже детские 1 ребенка не покрывают, максимум - смс от мчс о плохой погоде
Гость
1 марта 2023, 17:33
О чём они думали?
1 марта 2023, 17:47
Не догадываетесь?
Гость
1 марта 2023, 17:50
В Исламе аборт - грех и в мусорку детей не выкидывают!
Гость
1 марта 2023, 17:52
Думать было некогда, самоотверженно занимались любимым делом
Гость
1 марта 2023, 17:33
Где тюлень?
Гость
1 марта 2023, 18:20
Спит, наверное, готовится к ночной смене.
Гость
1 марта 2023, 17:33
Так за него там 1000500 миллионов должны были выплатить как погибшему. Или опять обманули?
1 марта 2023, 18:23
Миллион миллионов рублей....?
Гость
1 марта 2023, 20:13
откуда инфа? сам проверил?
Гость
1 марта 2023, 18:01
Я тут посмотрел видео РИА новости, что осталось от Бахмута/Артемовска, который такие вот военные пытаются взять уже несколько месяцев, знаете, может ему надо было и починить свой дом, вместо того чтобы разрушать чужие дома? Просто задуматься. У вас ведь не так плохо как стало в некоторых городах куда пришел муж.
1 марта 2023, 21:12
Гость, странно читать это тут. Че граждане Украины с 2014 дома разрушали в Донецке и в Белгородской и Курской области. Че свои не строили? Видимо, ждали от вас комментарий на нгс? Соглашусь в одном - видеть как построенное годами при советской власти и обращаемая демократическим элитами в руины жильё с обжитым бытом людей - ужасно.
1 марта 2023, 22:18
1 марта 2023, 21:12
Гость, странно читать это тут. Че граждане Украины с 2014 дома разрушали в Донецке и в Белгородской и Курской области. Че свои не строили? Видимо, ждали от вас комментарий на нгс? Соглашусь в одном - видеть как построенное годами при советской власти и обращаемая демократическим элитами в руины жильё с обжитым бытом людей - ужасно.
Tokyo_nsk, телевизор мозг выел?
Гость
2 марта 2023, 00:26
1 марта 2023, 21:12
Гость, странно читать это тут. Че граждане Украины с 2014 дома разрушали в Донецке и в Белгородской и Курской области. Че свои не строили? Видимо, ждали от вас комментарий на нгс? Соглашусь в одном - видеть как построенное годами при советской власти и обращаемая демократическим элитами в руины жильё с обжитым бытом людей - ужасно.
в Белгородской и Курской области??? закусывать не пробовали? Напрасно.
Гость
1 марта 2023, 18:03
Страшно так жить -‐--------- Страшно ,что подобные рожают не думая как живут
Гость
2 марта 2023, 07:03
Гость, Страшно, когда всё будут рассуждать как ты. Если детей рожать, только когда нет никаких проблем, род человеческий постепенно затухнет. Проклятый капитализм, всё думают только о себе, как бы есть в три горла, отдыхать бы где-нибудь на чужбине, о государстве не думать. Все-таки социализм - более справедливая система, дуракам только досталась.
1 марта 2023, 17:58
Может до нее хоть сейчас дойдет истинная цена человеческой жизни...
Гость
1 марта 2023, 18:45
А не у них фиктивный развод ради пособий был?
2 марта 2023, 05:29
Возможно, многоходовочников таких полно в последнее время.
Гость
2 марта 2023, 09:54
Да, об этом тоже писали. И дом у них второй есть в другой деревне. Здесь куцая и необъективная информация дана. А погибший калымил и таксовал неофициально.
Гость
1 марта 2023, 17:32
Штош.
Гость
1 марта 2023, 19:59
башкой надо думать когда строгаешь детей
1 марта 2023, 20:10
Папаша совершенно безответственный, если не сказать хуже. Настрогал восьмерых детей и бросил, оставив женщину одну разбираться с проблемами. Очевидно, что она эти проблемы не решит, так так никогда ничего не решала, только детей непрерывно рожала.
Гость
1 марта 2023, 20:56
Не решить с 12 миллионами и ежемесячными выплатами почти 150 тысяч проблемы?
Гость
1 марта 2023, 17:33
Если бы у меня было столько детей ,я тоже подписал бы контракт.
Гость
1 марта 2023, 17:50
Она на каждого получает пособие по 15000, мало? Попрошайка.
Гость
1 марта 2023, 18:33
Которая по счёту писулька не подтверждённая фактами? Вообще когда начнут применять закон УК РФ Статья 207.3. за подобные публикации?
Гость
1 марта 2023, 19:28
Нищета не сегодня наступила. Зачем рожала? Аж 8!!??
Гость
1 марта 2023, 20:18
Я вообще считаю, что многодетным никаких пособий платить не надо, но надо зато убирать с их зарплат подоходный налог 13% и предоставлять действительно льготную ипотеку, под символический процент. Чтобы рожали только работающие люди, а не маргиналы, живущие на пособия. Дети это ответственность. Если у тебя на детей нет денег, значит, не рожай.
Гость
1 марта 2023, 17:49
Рожают как потерпевшие при таком уровне жизни. Армия солдатами обеспечена. То ли не знают о контрацепции.
Гость
1 марта 2023, 19:34
Гость, вот тоже об этом думаю . Может жестко , но , когда рожают не спрашивают ни у кого , а потом бегают и все им должны . Закидайте меня тапками , я не понимаю этого . Почему кто-то что-то должен им ? Добровольцем пошел тем более
Гость
1 марта 2023, 19:56
Гость
1 марта 2023, 19:34
Гость, вот тоже об этом думаю . Может жестко , но , когда рожают не спрашивают ни у кого , а потом бегают и все им должны . Закидайте меня тапками , я не понимаю этого . Почему кто-то что-то должен им ? Добровольцем пошел тем более
Гость, Поймете, когда обезлюдет страна. Я уважаю семьи (непьющие), где много детей.Вырастить детей - нелёгкая работа, но ведь кто -то должен рожать за тех, кто выродит одного и носится с ним, как кот с мышом.
Гость
1 марта 2023, 20:24
Гость
1 марта 2023, 19:56
Гость, Поймете, когда обезлюдет страна. Я уважаю семьи (непьющие), где много детей.Вырастить детей - нелёгкая работа, но ведь кто -то должен рожать за тех, кто выродит одного и носится с ним, как кот с мышом.
А я не уважаю. За что уважать? Это их личный выбор, их жизнь, значит, им нравится. А кто - то хороший врач, но родила она одного ребенка, или вообще не родила, а все остальное время занята на работе, лечит людей. И что, она достойна меньшего уважения? Каждый достоин одинакового уважения, количество детей нипричем.
1 марта 2023, 20:21
Акция закончилась ,Все
Гость
1 марта 2023, 17:58
Сама говорит, что строили дом, нанимала рабочих. Летом всё построили. Сейчас всё течет, проводка там что-то... Так может надо в первую очередь спрашивать с этих горе - строителей, а затем уже обращаться за помощью к государству??
1 марта 2023, 18:59
СПАСИБО НГС за заметку о ВДОВЕ участника СВО. А про печь рекомендую рассказ Зощенко, где управленцы с проверкой печи приходили и, уверяя хозяина, что все норм, до смерти угорали...
Гость
2 марта 2023, 09:56
Ну юридически она и не вдова. У них оформлен развод ради детских выплат.
2 марта 2023, 08:12
а кто заставлял столько штук рожать? чего она добивается? жалости? нет!!!
Гость
1 марта 2023, 17:34
8 детей по 15000 на каждого, 120000 мало? За мужа еще получит 7 миллионов, тоже мало?
1 марта 2023, 18:48
Детям из многодетных семей, получающим пенсию по случаю потери кормильца, назначается компенсация в размере 5 218 руб. Заявление на выплату подается на каждого ребенка отдельно.
Гость
1 марта 2023, 20:57
1 марта 2023, 18:48
Детям из многодетных семей, получающим пенсию по случаю потери кормильца, назначается компенсация в размере 5 218 руб. Заявление на выплату подается на каждого ребенка отдельно.
Это если просто умер родитель, если погиб на госслужбе, то в два раза больше.
1 марта 2023, 22:04
Гость
1 марта 2023, 20:57
Это если просто умер родитель, если погиб на госслужбе, то в два раза больше.
Ну тада она вообще завидная невеста! Женихов будет очередь!
2 марта 2023, 07:34
Такой убеждённый патриот-наёмник. 8 детей... где 8 детей в семьях коренных жителей??
Гость
1 марта 2023, 18:15
Вы все ей должны