перейти к публикации 
370 комментариев к публикации
Следственный комитет проверит высказывание Моргенштерна о Дне Победы

26 октября 2021, 23:10
Бессмысленно и беспощадно
27 октября 2021, 06:54
Недавно довелось наблюдать, как на Монументе Славы проходит патриотическое воспитание поколения Моргенштерна сотрудниками (наверное, штаба) в военной форме. Огонь горит, люди гуляют вокруг, дети бегают (никаких возлежаний в чаше, вейпов, ничего такого и близко). И вот стоит дядя этот и орёт, простите, на всех подряд. На мамок, малыши которых к чаше подошли - "уберите детей", на детей, которые пересекли границу конструкции - "уйди с могилы", на юных патриотов, когда они не в ногу, видимо, или моргнули. Крики эти слышно до середины сквера. У меня вопрос: а вот это не оскорбляет память предков? Такое поведение учит детей чтить эту память? Разве? Извиняться ни за что не буду, если что. Считаю, что так нельзя.

Center54rus
26 октября 2021, 23:35
А в чём он не прав? Гордиться реально больше нечем. Победа и полёт в космос Гагарина - последние достижения, достойные гордости. Но они были в прошлом веке, и не при этой власти. А эти парады нужны только тем, кто на этом бабки отмывает и пропаганду выстраивает, пытаясь примазаться к подвигу предков!

849
27 октября 2021, 01:18
Про Моргенштерна: раньше нам говорили, что во всем виноват Чубайс, теперь будут говорить, что во всем виноват Моргенштерн!

Четвертый поросенок
26 октября 2021, 23:40
Заодно пусть попросит прощения у Церкви и Чеченцев. Из обидчивых это, вроди, все)

Картавый
26 октября 2021, 23:40
Согласен целиком и полностью. Какое мы с вами имеем отношение к победе во Второй мировой?
Это все равно что вы бы каждый год получали поздравительные открытки на адрес деда, который давно умер.
Жить надо новыми победами, а этим гордиться нечем, вот и мусолят одну тему. Деньги лучше потратить на обеспечение достойной жизни ветеранов, их и так осталось единицы. А отмечать можно и скромно украсив город флагами.
Петров
27 октября 2021, 00:22
Я и мой Род имеем отношение к Великой Победе, один мой дед брал Берлин в 1945 г. и выжил,а второй геройски погиб,защищая Москву в 1941 гг! Вечная им Слава и Память!

Картавый
27 октября 2021, 01:15
Петров
27 октября 2021, 00:22
Я и мой Род имеем отношение к Великой Победе, один мой дед брал Берлин в 1945 г. и выжил,а второй геройски погиб,защищая Москву в 1941 гг! Вечная им Слава и Память!
Мои 2 деда и 1 прадед - все вернулись с войны живыми и невредимыми. Это их победа и их заслуга. Но мы к этому не имеем никакого отношения. Прошлое - от слова прошло. Нужно жить своими победами и делать свою историю, а не бряцать чужими медалями.
Лео.
27 октября 2021, 15:18
Если не будем чтить прошлые победы, то не будет основы для новых. Тем более в это смутное время.
Еленка871
27 октября 2021, 07:37
Я уважаю подвиг наших дедов, но ежегодная профанация, которую делают не для ветеранов тех же, а для кучки служителей народа - это как-то неправильно, где в центре почёта с лучшими местами на парад кто-то из родственников/знакомых верхушек города. Ну не смешно ли? Парад провели, танки проехали, можно на год забыть про ветеранов. Вот и весь подход власти.
Notsure
27 октября 2021, 00:02
Господа, современные люди. В Великой Отечественной войне, немецко-фашистских захватчиков, победил СССР. При этом, в СССР, парад проводился 7 ноября, в честь годовщины Великой Октябрьской Советской Социалистической Революции. Целью Гитлера и его союзников, являлось свержение Социалистического строя, уничтожение СССР и народов, населяющих его, разрушение промышленных предприятий, колхозов, населённых пунктов, экономики в целом. Планировалось оставить населения ровно столько, сколько необходимо для работ направленных на добычу природных ресурсов. Надеюсь ни кто не будет оспаривать эти прописные истины.

Grape Reflection 🍇
27 октября 2021, 02:02
А какое это отношение имеет к теме дискуссии?
ляка
27 октября 2021, 03:40
Grape Reflection 🍇
27 октября 2021, 02:02
А какое это отношение имеет к теме дискуссии?
а какое отношение люди, уничтожившие страну, победившую фашизм, имеют к Победе?

Домовёнок Кузя
27 октября 2021, 08:30
ну да, ну да, общая коалиция. 80% немецких дивизий было уничтожено на Восточном фронте. И где была эта коалиция?
Один только дом Павлова в Сталинграде держался дольше, чем вся Франция!!!
А вот вам ещё циферок, кто и за сколько европейских стран пали перед фашистами:
Дания - 6 часов;
Люксембург - 1 день;
Голландия - 5 дней;
Югославия - 11 дней;
Бельгия - 18 дней;
Греция - 24 дня;
Польша - 27 дней;
Франция - 1 месяц и 12 дней;
Норвегия - 2 месяца и 1 день, а дом Павлова держался 58 дней!
Советский Союз держался четыре года (1418 дней) и завершил войну захватом Берлина - Германия капитулировала.
"Коалиция" при чём тут? Эта коалиция открыла второй фронт только в июне 1944 года, когда уже было ясно, что Союз выигрывает эту войну, вот тогда ваша "коалиция" и зачесалась в одном месте, чтоб успеть на делёжку послевоенной Европы.
Yumare
27 октября 2021, 00:38
Что ни скажи, то чувства верующих оскорбишь, то патриотов, то демократов...
Шура_Ли
27 октября 2021, 00:26
А проблема швабр в заднем проходе россиян уже раскрыта СК?
аае
26 октября 2021, 23:15
После войны это даже не был выходной день! Но пришли идеологи и сотворили из праздника, то что имеем сейчас, причем постсоветские патриоты уделали в своем рвении советских!

Nomad_2015
26 октября 2021, 23:45
Ну, что сказать? ВАШИ тогда проиграли. Сиди и грусти 9-го мая. Без "баварского". 😠
А мы будем праздновать. Нашу Победу.

Картавый
26 октября 2021, 23:48
Nomad_2015
26 октября 2021, 23:45
Ну, что сказать? ВАШИ тогда проиграли. Сиди и грусти 9-го мая. Без "баварского". 😠
А мы будем праздновать. Нашу Победу.
Что же вы победители так любите BMW, ауди и мерседесы с поршами? Ездили бы на уазах и нивах. Будьте последовательными в своих убеждениях, прекратите кормить вражпром.

Nomad_2015
26 октября 2021, 23:56
Картавый
26 октября 2021, 23:48
Что же вы победители так любите BMW, ауди и мерседесы с поршами? Ездили бы на уазах и нивах. Будьте последовательными в своих убеждениях, прекратите кормить вражпром.
Ты методичку уже до дыр затер.
И, кстати - да:
я реально видел и слышал в 90-х твоих "побратымив", которые искренне говорили - "... а вот тогда бы пили баварское".
Это - не мем, не штамп, не сарказм. Они это действительно говорили это впрямую.
Потом, ситуация поменялась, и они стали бояться вслух такое говорить, но думать это - не перестали.
Поэтому - переползли в интернет, в том числе, СЮДА. Да?

Все по Честному
27 октября 2021, 00:03
Когда нечем гордится, нужно заставить всех гордится тем что было 76 лет назад, а те кто считает иначе не патриот! Не люблю творчество данного персонажа, но здесь он прав, что это за гордость такая спускать миллионы на показуху и при этом забивая на уровень жизни ветеранов
Begemotov
27 октября 2021, 05:19
9 мая - хороший праздник, но его испортили нынешние властюки тем, что примазываются к победе, будто в этом есть их заслуга. Еще они любят примазываться к первому полету в космос. Самим им гордиться действительно нечем, вот и хапают чужие подвиги.

Никодимжеж
26 октября 2021, 23:27
Как достали с этим ура-патриотизмом.

Nomad_2015
26 октября 2021, 23:49
Пойди, отправь передачку олёше.
Можешь, еще и мишико "подогреть" - килограммчиком мёда. 😎
266434035
28 октября 2021, 06:04
Nomad_2015
26 октября 2021, 23:49
Пойди, отправь передачку олёше.
Можешь, еще и мишико "подогреть" - килограммчиком мёда. 😎
О как вас от антифашизма плющит-то......

Nomad_2015
30 октября 2021, 20:42
266434035
28 октября 2021, 06:04
О как вас от антифашизма плющит-то......
Ваш алеша - нацик с богатым прошлым, а вот, в антифашизме он ни разу не был замечен. 😎
ivanych
27 октября 2021, 01:04
с одной стороны, жители современной буржуазной россии не имеют морального права на этот праздник.
с другой стороны современной буржуазной россии действительно нечем гордиться.
с 1991 года мы являемся теми [адептами капитализма], кого победили наши деды.
лет через пятьдесят никакого дня победы не будет.

dr.Zloy
27 октября 2021, 11:24
Тут не Моргена нужно проверять, а систему образования. День Победы так то для многих уже очень глубокая история. У многих уже нет в живых родственников кто про всё это мог рассказать, значить это должны делать школы/техникумы/вузы.

849
27 октября 2021, 01:22
А вы знаете, на следующих выборах я не буду голосовать в графе «против всех», я проголосую за Моргенштерна
Екарный бабай
27 октября 2021, 07:17
Можно еще начинать праздновать Куликовскую битву или Бородинскую. Объявить дни, когда они произошли, выходными(с сохранением заработной платы). По Красной площади пустить обозы с лошадьми, ратников в кольчугах, лучников, стреляющих в небо вечерней Москвы горящими стрелами! А в конце парада организовать бой Пересвета с Кочубеем. На трибунах закрытого мавзолея, рядом с нашим гарантом будет сидеть Президент Монголии. Это ли не праздник?!!

Святой отец
26 октября 2021, 23:12
МНЕНИЯ РАЗДЕЛЯТСЯ...

ВспыЖ
27 октября 2021, 07:54
Если обращать внимание на мнение каждого фрика, высказанное сомнительному "журналисту" то жить некогда будет.
cosmonawt
27 октября 2021, 10:38
Депутаты ГД от ЕР отклонили законопроект о полном освобождении участников ВОВ от уплаты ЖКХ...

наивный
27 октября 2021, 01:56
а чем занимаются представители этой ветеранской организации? и какое они имеют отношение к великой отечественной войне? интересно, они в армии служили?

77AMG
26 октября 2021, 23:40
Момент первый почему высказывания какого то бомжа приводят к проверке СК? У нас что теперь сажают за мнения? Второй момент в чем он не прав, чем гордится где наш автопром, где Тесла, где БМВ?
Гость
26 октября 2021, 23:30
А ветеранский комитет не хочет обратиться в СК по поводу расследования пыток в российской ФСИН???
Я вот теперь как-то даже не хочу думать про победу и ветеранов, так как просто не понимаю, а чем мы вообще лучше фашистов?? Ну так по большому счёту??
Сама система ФСИН и все её представители в России это просто ходячее оправдание фашизма.
Или мой дед вот за ЭТО воевал простите??

Пюже
27 октября 2021, 07:25
На каждое крамольное высказывание найдется компания обиженных стукачей. Так сейчас держится власть. Они организовали свою поддержку из каких-то швондеров. Потому что нет уже ветеранов, ветераны по возрасту умерли, посчитайтк сами.
Леныч
27 октября 2021, 00:59
Разве он что-то неправильно сказал? Эти миллионы лучше бы самим ветеранам отдавали.
Телеграфист
27 октября 2021, 10:28
Реальным оставшимся ветеранам уже заметно за 90. Активной деятельности в этих так называемых "ветеранских организациях" они давно не ведут. Тогда вопрос - кто там постоянно "оскорбляется"?
Шура_Ли
27 октября 2021, 00:20
Поддерживаю высказывание парня. Надоело!!!
Гость
27 октября 2021, 07:23
Царь держит народ на патриотизме.Парады,фейерверки,плюс к этому олимпиада,чемпионаты,на которые тратятся огромные деньги.А по телеку просят подояние для больных детей,пенсионеры в нищете живут.Пенсионная реформа опускает в нищету целое поколение из СССР.Слава "Единой России",проголосовавшей за пенсионную реформу.Ура!Товарищи.
rku642
26 октября 2021, 23:23
Странно, конечно, учитывая, что он высказал своё мнение, никого не оскорбив. А в том, что гордится чем-то сегодняшним не чем - это факт.
vasik
26 октября 2021, 23:45
Заодно Собчак потрясите. Хуже не будет 😁

эсквайр
27 октября 2021, 08:54
«Говорят, что победителей не судят, что их не следует критиковать, не следует проверять. Это неверно. Победителей можно и нужно судить, можно и нужно критиковать и проверять. Это полезно не только для дела, но и для самих победителей: меньше будет зазнайства, больше будет скромности."
9февраля 1946 года Джугашвили.
Ветеранов не оскорбляет товарищ Джугашвили?

учите географию
27 октября 2021, 06:50
Путинские холуи совсем вразнос пошли...
266181240
27 октября 2021, 08:31
Мои деды погибли в той войне. Забыть праздник 9 мая - предать их память. Да никогда!

Виталий Алексеевич
26 октября 2021, 23:36
Это всё пустые слова. С обеих сторон. А по факту. Чем дальше 1945 год. Тем ближе он к 1380 году. Битвой на Куликовом поле с Мамаем. Надеюсь понятно. Для современного молодого поколения это одно и тоже. У них свои ориентиры, ценности и герои. Понятно. Что жизнь их заставит вспомнить и зауважать, скоро, героев тех времён. Так всё устроено.

849
27 октября 2021, 18:22
«Единая Россия» и «Новые люди» в Госдуме не поддержали предложение освободить участников Великой Отечественной войны от всех коммунальных платежей и взносов на капремонт. За документ голосовали КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия-Патриоты-За правду».
Гость
27 октября 2021, 00:10
Пусть проверит откуда у нас взялись цари и церкви и дворцы !
С левого берега
26 октября 2021, 23:15
Не далекий этот Моргенштерн. День Победы великий праздник, но со слезою на глазах.
Гордится новой власти действительно нечем.

DoK
26 октября 2021, 23:43
В очередной раз удостоверился, что Моргенштерн - адекватный умный мужик. А всё остальное - просто сценический образ.
Гость
26 октября 2021, 23:19
Представьте урок истории в школе, на котором нельзя даже заикнуться об взгляде на ВОВ со стороны простых немцев. Или на завоевание Сибири славянами со стороны народов, которые жили на этой территории тысячи лет.
Любое "неправильное" высказывание может быть расценено как экстремизм, расшатывание скреп, иностранный агент и т.п.

Чёpный Плащ
26 октября 2021, 23:20
У этого чувака реально эти детские картинки на лице наколоты или это переводки?
Брюнет
26 октября 2021, 23:33
На самом деле парень достаточно сообразительный,он даёт людям то,что им надо, поэтому он достаточно узнаваем.Просто время такое.
Гость
26 октября 2021, 23:36
Остаётся ещё понять, зачем ветеранская организация смотрела интервью Собчак и Моргенштерна?

Avatarus
27 октября 2021, 00:05
И это еще считает себя Россиянином, если он не понимает Дня победы то он явно не Россиянин и ничего полезного для населения и страны не несет, надеюсь СК напомнит ему что и как.

Картавый
27 октября 2021, 01:44
Да не сможете вы повторить, не сможете. Вы корону то с такой медициной слили в канализацию, а ты о какой то абстрактной победоносной войне.

Пухлая Белка
27 октября 2021, 08:02
А кто пользу несет!? Вы что ли? Ну, и какая от Вас польза для населения и для страны?
Петров
27 октября 2021, 00:44
А что ждать от этого поколения? У них главное это бабки и пожрать,поспать,потусить ,ну и прикид,тачка, лайки.

Жар-птица
27 октября 2021, 00:03
9 мая и День города, два праздника в тёплое время года, когда проходят народные гуляния на улицах. Люди хотят праздника, единения, и с хорошим настроением идут гулять всей семьёй. Больше нет ничего для народа, поэтому остаётся этот день популярным.
Петров
27 октября 2021, 00:23
да не в этом ценность Дня Победы!!!

Жар-птица
27 октября 2021, 01:16
Петров
27 октября 2021, 00:23
да не в этом ценность Дня Победы!!!
Петров, ценность никто не оспаривает и не умоляет! Но людям нужны массовые гуляния. Дело в том, что на данный момент нет другого такого праздника, который бы объединял народ, ну если только масленица, но на неё не перекрывают улицы для гуляний.

Мойша Липейхвейзель
27 октября 2021, 19:17
Сегодня депутаты ГД отклонили закон освобождающий немногочисленных живых ветеранов ВОВ от 100% оплаты услуг ЖКХ!!!
Zeus_RD
27 октября 2021, 02:51
Через 50 лет про День Победы и парады забудут, но будут с размахом праздновать День России 12 июня, которого нынешние граждане с комплексом распада СССР только стесняются.
Моргенштерн это только первые цветочки.

Edward мэр kallen новосиб
27 октября 2021, 08:37
а зачем пенсионеры смотрят собчак ау вы умом тронулись
Гость
27 октября 2021, 00:50
Вот не люблю я этих реперов . .но по сути то он прав . И здешние комментаторы правы говоря что гордится то собственно нечем .вот и вытащила власть скрепу гордиться подвигами дедов в войне .
Только вот очень хочется спросить ...а как же другие войны которые вел СССР ? как же войны после развала СССРа ? А как же войны при Российских царях которые велись ? Все эти войны нескрепны С чечнёй война , с афганистаном , в корее ,во вьетнаме , в финляндии до нападения Германии воевали . в первой мировой войне воевали , с Японией воевали .Всего просто не перечислить ...а там ещё и дальше в глубь веков сплошные войны . Интересно почему только за одну войну такие штрафы и тюремный срок за оскорбление воевавших в войне?
А для нынечных школьников война 41-45 это действительно древняя история . И если теперь вечный огонь охраняют охранники за зарплату А не стоит почетный караул из этих самых школьников ... то и курить вейп лёжа у вечного огня -это в их понимании нормально .
Гордиться нужно настоящим ...а не прошлым . только так у страны есть будущее . а гордиться настоящим нечем .только прошлым .А это значит что будущее страны печально.

Edward мэр kallen новосиб
27 октября 2021, 08:40
не нужно жить прошлым нужно жить настоящим.... это самое правильное в нашей жизни