Как говорится -свежо предание,а верится с трудом!
И опять ,как тот,что на галере, планы и дела не на сегодня и на завтра, а к 2030-е, когда и спросить будет с не с кого и:
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе"
Ну это когда по 1000самолетов начнут выпускать и остальные сказки исполняться (правда только в планах).
Станция "Спортивная" и всё остальное так и не исполненное тоже к 2030-му году ????
Гость
25 января, 12:19
Вспоминается, как когда-то у Райкина: "... на каждом заборе по 2, нет, по 4 гуся сидеть будут... "
Собираются строить к новому автовокзалу , но пока только готовят документы.Движуха с документами, эта тема бесконечна и вечна
Гость
25 января, 11:19
c этого нужно начать и этим же закончить
Гость
25 января, 11:46
Трамп заявил, что США готовы присоединить к себе Гренландию, Сибирь, Мексику и даже Канаду.
Для этого нужно провести референдум на этих территориях и расставить вежливых автоматчиков в масках.
* - в Нью-Йорке изначально строились две ветки метро разными предпринимателями. Так было задумано властями для их конкуренции и сдерживания роста цен на метро для жителей за счёт этой конкуренции.
Гость
25 января, 11:50
Гость
25 января, 11:46
Трамп заявил, что США готовы присоединить к себе Гренландию, Сибирь, Мексику и даже Канаду.
Для этого нужно провести референдум на этих территориях и расставить вежливых автоматчиков в масках.
* - в Нью-Йорке изначально строились две ветки метро разными предпринимателями. Так было задумано властями для их конкуренции и сдерживания роста цен на метро для жителей за счёт этой конкуренции.
* - в Нью-Йорке изначально строились две ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ветки метро разными предпринимателями.
Опять Нью-Васюки...
Мне вот интересно: трамвай до Каменки и Олимпийского... Так несколько лет назад иксперды говорили, что это невозможно из-за перепадов высот (горок): ни к Амбулаторной нельзя троллейбус пустить, ни к Каменке... Уже физика поменялась или икспердам за другое заплатили?
Кстати, электробусы вполне себе ходят нынче до Амбулаторной - так что...
И да, ещё нюанс: а как быть с тем, что трамвай пойдёт... в область? Ну просто граница города проходит в той стороне и постоянно вопросы возникают у властей: то кто снег будет чистить, то кто дорогу ремонтирует... Тут так же будет? До Складов дошёл трамвай и там в сугроб упёрся, ибо город не стал чистить снег? )))
Про рельсы в сторону Березовой рощи - это вообще бред. ТЦ снесут ради кольца или ресторан уважаемых людей? )))
В общем, бред очередной.
Хотя на левом берегу - там да, линия трамвайная вполне себе оправдана, на Слободе. Ток вот ещё ходили б чаще, а не раз в пятилетку, в честь праздника. Опять же вспоминаем, ВО СКОЛЬКО там обошлось строительство ветки, хотя рельсы не позолоченные, я проверял )))
Можно вообще не делать кольцо на Берёзовой роще, а проложить линию сразу до Центрального рынка, соединив с существующей линией по Мичурина, как раньше и было. Тогда в качестве конечных можно будет использовать кольца за Оперным и на Писарева. И людям будет удобнее доезжать до центра без пересадок
Можно вообще не делать кольцо на Берёзовой роще, а проложить линию сразу до Центрального рынка, соединив с существующей линией по Мичурина, как раньше и было. Тогда в качестве конечных можно будет использовать кольца за Оперным и на Писарева. И людям будет удобнее доезжать до центра без пересадок
Это даже бредом назвать трудно.
1. Куда вы собрались запихивать 2 рельсовых пути? Особенно на Гоголя.
2. КТО на нём будет ездить? Полторы бабки, которым давно уже не сдался ни Рынок (который нынче жральня весьма среднего пошиба), ни Центр?
3. Вы о таком понятии как "рентабельность" в курсе? Да, ОТ - штука дотационная, но тем не менее, доля хозрасчёта там тоже есть. Море дублирующих маршрутов, а уж после запуска электробуса 10го ветку "Золотая горка - Волочаевская" можно спокойно сносить, никто и не заметит. Тем более, что "как раньше" там было 3 маршрута, которые ходили достаточно часто, а сейчас один убогий и кастрированный 11й, который ходит вечно пустой и еле-еле из-за раздолбанных путей после "Дома пионеров".
Гость
25 января, 11:02
Супер. То есть метро уже строить точно не станут.
Гость
25 января, 11:35
Гость, вам умные люди(я например) уже несколько лет здесь пишут, что не будет эта власть строить метро!!!! НЕ БУДЕТ!!!! Для них за Уралом людей нет. Есть только налогоплательщики и ресурсы. И проекты, вроде нашего моста, на которых можно пилить бюджетные деньги!!! Забудьте, метра нам не будет
Гость
25 января, 14:34
Гость
25 января, 11:35
Гость, вам умные люди(я например) уже несколько лет здесь пишут, что не будет эта власть строить метро!!!! НЕ БУДЕТ!!!! Для них за Уралом людей нет. Есть только налогоплательщики и ресурсы. И проекты, вроде нашего моста, на которых можно пилить бюджетные деньги!!! Забудьте, метра нам не будет
Понимаете в чем дело , с такой политикой властей за Уралом действительно не останется людей . Итак их всего 12 миллионов живет всего. Меньше чем в одной Москве. ( Там 13 миллионов). И что тогда будет с опустевшими территориями.
"План рассчитан до 2030 года," Когда читаю о планах властей до 2030 уже непроизвольно начинает глаз дёргаться! Видимо надеются, что в этом году либо ишак сдохнет, либо падишах? А там и сказкам конец.
Гость
25 января, 17:05
А у меня уже давно ухо дёргается! Не знаю, так должно быть, так правильно?
Гость
25 января, 18:33
Гость
25 января, 17:05
А у меня уже давно ухо дёргается! Не знаю, так должно быть, так правильно?
Это от переизбытка лапши. Стряхивать нужно регулярнее.
Гость
25 января, 11:23
Для начала надо лет пять план составлять. Потом провести экспертизу, что он устарел. И снова лет пять план рисовать.
Я же говорю что всех чиновников нужно прогонять через психологопсихиатрическую экспертизу.
Построить автовокзал в километре от трамвая, а теперь искать деньги чтобы проложить туда пути🤣
На существующих маршрутах нет вагонов. Деп транс отвечает - нет ни вагонов ни водил и это после закупа вагонов.
Глупость чинуш приводит к пробкам и ущерб.
На этом проекте можно украсть ещё больше чем на мостах и мусоре,для этого "зама по транваям" и подтянули на хлебное место,курировать,в шпала́х и рельса́х он спец
Гость
25 января, 11:48
Рельсы хотят также проложить на улицах Широкой... - эксперты с дивана, видимо и не знают, что на ул. Широкой трамвайное движение уже лет 50, как существует.
Гость
25 января, 12:16
Откуда им знать. Они с Плющихи ипишут.
Гость
25 января, 11:37
До вокзала Новосибирск-Западный пути не убирали, они до сих пор существуют. Разобрали пути до Новосибирска-Главного.
Гость
25 января, 12:12
....убрали линию до вокзала Новосибирск-Западный....
Странно. А я как раз на электричку доезжаю до Западного вокзала на трамвае.
Гость
25 января, 17:15
🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
25 января, 23:45
Врете вы всё. Сказано - нет рельсов, значит, нет рельсов
Гость
25 января, 11:18
По итогу потом окажется, что прокладка трамвайных рельсов обойдется как рытье тоннеля метро.
барахолки мне вообще фиолотовы) Раз наши власти считают, что трамвай выгоден и удобен, едет без пробок и его надо возвращать на городские улицы, то Коммунальный мост как раз подходит для этой идиотской идеи
Гость
25 января, 20:52
Нет моста с таким названием в городе Новосибирске!
Гость
25 января, 11:29
Могу мерии бесплатно подсказать, все сроки в планах пишите 2300 год, так на вами угарать меньше будут, сразу понятно что всё по карманам
А КТО вам сказал, что строить будут? Будут проектировать и согласовывать документы, выделяя под это дело ярды денег. Вы прям будто вчера родились.
Тут же было в новости про метро: "выделяется 250 (или 200 - не помню точно) МИЛЛИОНОВ на согласование и разработку документации".
Тут на бумажках чиновникам пилить и пилить, а вы про стройку какую-то, даже не смешно.
Гость
25 января, 11:15
Ну да, конечно, особенно в Клюквенном "высокая плотность населения" )))
Гость
25 января, 12:18
то есть канатной дороги уже не будет😁
Гость
25 января, 12:35
Гость, не будет вообще ничего
Гость
25 января, 11:21
Трамваи продлевают, автобарахолка на Петухова работает, открытие ресторана Горыныч в Ричмонде, китайцы бегут с барахолок, Саттаров строит ылитный ЖК на месте тойота центра... Сколько Событий, Какое Развитие в Столице Сибири, Просто Космос...
Гость
25 января, 14:42
С Петухова, вообще, рельсы убирать надо! Дорога, ведущая на выезд из города. По ней, грузовой транспорт идёт. Да и с Сибиряков тоже. Жители Затулинки, промолчите, они там ещё и выделенку нарисуют.
Пока странным выглядит только проброс рельсов по Ипподромской и Танковой. Там (от Писарева до Богдашки и так вечно всё стоит. Трамвайные пути улучшат ситуацию только при их полном обособлении от автомобилей, а на этом участке мне это представляется почти невероятным.
Лучше бы Писарева с Березовой рощей соединили (или с Красина). По Ипподромской и так троллейбус до центра ходит.
Гость
25 января, 15:43
Toxikmaan, плевать на автомобилистов -единоличников что там стоят (и вообще на всех автомобилистов. в машине едет один человек. редко два..места занимают как 6-8 человек. поэтому учитывать мнение елиноличников- автовладельцев ни к чему. трамвай везёт сотни пассажиров и они должны быть в приоритете
Гость
25 января, 20:05
Гость
25 января, 15:43
Toxikmaan, плевать на автомобилистов -единоличников что там стоят (и вообще на всех автомобилистов. в машине едет один человек. редко два..места занимают как 6-8 человек. поэтому учитывать мнение елиноличников- автовладельцев ни к чему. трамвай везёт сотни пассажиров и они должны быть в приоритете
На картинке трамвайной сети забыли указать участок от Писарева до пл. Калинина по Красному проспекту - там тоже ходил трамвай
Гость
25 января, 11:25
"Но пока документы для масштабного строительства не готовы"
"За какой счет смогут построить пути — пока не ясно"
Ну в общем всё понятно с этим очередным прожектом. :) Главное сказануть что-нибудь с присказкой "до 2030 года".
Эти деятели только мечтают.К рыжему Никулину сколько лет обращались по транспорту на улице Мира!?Трамвай крайне редко, зато деревенский Пазик битком набитый курсирует чаще.Они не могут работать с обращениями людей, они могут только мечтать о будущем))
Гость
25 января, 11:20
А поликлинику на Степной когда достроят???
Гость
25 января, 11:22
Зачем? Тысячелистником и боярышником полечитесь...
Гость
25 января, 12:14
Гость
25 января, 11:22
Зачем? Тысячелистником и боярышником полечитесь...
Сделайте трамваям тараны как у трирем!
Иначе смысла нет.
Гость
1 час
Как в фильме "Безумный Макс"?
Гость
25 января, 12:47
Очередная фантазия))))
Гость
25 января, 15:18
Задолбали с трамваями, то убирают, то возвращают! 😠 В мэрии план развития Новосиба есть или работают "куда кривая выведет"?
Гость
25 января, 12:04
Метрополитен уже развили до невозможности, пора переходить на трамваи😂😂😂 существующую бы трамвайную сеть реконструировали для начала😊 Просто клоуны😀
Гость
25 января, 12:14
У нас только планировать могут, на больше мозгов не хватит, барыги недоделанные.
Гость
25 января, 11:25
опять фантазии.Достаточно взглянуть на полностью разрушенное здание на конечной тр амваев в Сосновом бору,чтобы полность понять,что ждет все трамваи в этом городе
☝️убрали линию до вокзала Новосибирск-Западный☝️
Может быть все же до ВОКЗАЛА НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ?
На Новосибирске-Западном остановка как была, так и осталась.
Гость
25 января, 15:21
Метро не будет? Электричество кончилось? 🤔
Гость
25 января, 15:30
Гость,какое метро, рельсы на трамвай уйдут.
Гость
25 января, 11:20
Пути продлят, а количество техники увеличат? Или на слободе так и будет 4 единицы техники существовать?
Гость
25 января, 12:12
А слабо рельсы сделать без стыков как в Праге?! Чтобы грохота этих сараев не было!
Гость
25 января, 13:05
ну началось! были мы в Праге всем отделом мэрии, и что? вы еще про пиво напишите
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
1 м/c,
ю-в.
761мм 68%В мэрии Новосибирска назвали улицы, по которым пройдут новые трамвайные линии