Жительнице Австралии Елене Петливановой, которая не могла добиться возврата чемодана с вещами из Китая, помогли вернуть багаж. Об этом НГС сообщили в пресс-службе авиакомпании S7.
В компании сообщили, что багаж пассажира не прибыл в аэропорт Пекина на рейсе авиакомпании China Southern. Документ об этом также был оформлен в аэропорту столицы Китая. В этом случае ответственность за поиск и доставку багажа несет перевозчик — China Southern.
В Новосибирск из Пекина Елена Петливанова прилетела на рейсе S7 5724 21 июля, но на этом рейсе багаж не был оформлен.
— Тем не менее, мы уточнили информацию по этому случаю — багаж найден в Пекине и подготовлен к досылу в аэропорт «Толмачево» на рейсе S7. Доставка ожидается 25–26.07. Статус доставки можно уточнить в службе розыска багажа Пекина или Толмачево, — отметили в пресс-службе S7.
На прошлой неделе пассажирам, вылетающим рейсом S7 Airlines из Новосибирска в Сочи, не хватило мест в самолете. Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, во время регистрации у системы произошел сбой.