Да, эти терминалы бывают и ломаются. Как тогда быть? А, по утрам и вечерам когда масса народу садится в автобус, давка такая .... как к терминалу подобраться??? Вслепую давать свои карточки??? Терминалы это хорошо, когда транспорта много, но это не про наш город!!!!!
Гость
27 апреля, 09:23
сразу у дверей, оплатил, зашёл в салон. Не оплатил рамка не откроется. Как в метро.
Гость
2 мая, 08:49
А с кондуктором не бывает давки? Или вам больше нравится, когда кондуктор каждую остановку ходит по автобусу туда сюда, распахивая всех? И можно пользоваться проездным, который мало кому нужен с двумя сотнями на счету.
Ага, и карту оплаты надо пополнять только в Метро. А если я не езжу около Метро, то мне надо специально каждый месяц тратить час времени, чтобы туда добраться и пополнить карту.
Просто нужно ввести налог на передвижение. И собирать с граждан с 5 лет до 87. А унизительную плату в транспорте отменить. Это ещё поможет в борьбе с пробками: граждан, оплативший налог на передвижение хоть изредка не сядет в машину, а прокатится в автобусе!
Можно получить обратную ситуацию. Раз я налог заплатил, то буду ездить весь день туда-сюда, чтобы наездить намного больше, чем заставили заплатить налог.
Можно получить обратную ситуацию. Раз я налог заплатил, то буду ездить весь день туда-сюда, чтобы наездить намного больше, чем заставили заплатить налог.
Можно получить обратную ситуацию. Раз я налог заплатил, то буду ездить весь день туда-сюда, чтобы наездить намного больше, чем заставили заплатить налог.
Мне кажется пенсионеры так же рассуждают. И с удовольствием это демонстрируют в часы пик.
Ни в Москве ни в Питере уже давным давно нет кондукторов. Давно пора от них отказаться. Те кто переживают, что люде без работы останутся, ну так вы выйдете на денек попробуйте их работу и сами от нее откажетесь) весь день на ногах, среди толпы людей, в движении, без нормальных условий и обедов - да врагу не пожелаешь. Найдут себе лучше работу.
Гость
25 апреля, 16:02
в Москве и в Питере уже суды вовсю идут против монополии безналичной оплаты на транспорте; право на оплату наличными пока законом не отменено
лично я картой не плачу принципиально и давно. потому как-то раз кондуктор мне карту щёлкнула - оплата не прошла говорит. потом ещё раз - опять не прошла.
оплата прошла с 3-го раза (вылез билет) и когда мне уже выходить - приходит смс от банка 3 раза оплатил поездку. а у меня ещё пересадка была. по итогу вместо 60 рублей в одну сторону. отдал 150.
я только за наличку. а мелочь всегда в магазине или аптеке с удовольствием берут.
В любом случае тех кто платит гораздо больше тех кто НЕ платит. И даже если суммировать всех Зайцев, врятли сумма будет больше чем держать ШТАТ Кондукторов-дармоедов которые еще и билеты не всегда выдают. А ведь там работают здоровые парни и/или мужики на которых пахать и пахать надо. Был В Новокузнецке - полный автобус, там Терминалы - Куча народу входит - и рассчитываются все - даже стыдно было не платить.
96 маршрут. Классно, что безконтактно. Зашла. Оплатила. Любопытство разобрало, прошла к кабине: водитель смотрит на камеры, их несколько по салону. Салон чистый, автобус не отстаивается нигде.
— Нужно сделать весь транспорт бесплатным, и проблем не будет ни с кондукторами, ни с терминалами.
Гость
25 апреля, 13:28
Так вы же были против коммунизма
Гость
25 апреля, 23:45
Все, Толя ушел, городом рулит Mad Max
Гость
26 апреля, 18:18
Так нужно и продукты бесплатно раздавать, не нужны продавцы и терминалы оплаты, поезда, самолёты давайте тоже бесплатными сделаем. Почему только в общественном транспорте всём должны и обязаны? Чем он провинился?
Гость
25 апреля, 12:01
Следующий шаг автобусы без водителей...И в самом конце - мир без людей.
Гость
25 апреля, 14:57
звучит немплохо
Гость
25 апреля, 15:01
Следующий шаг печать антихриста, без которой никому нельзя будет ни покупать, ни продавать... А дальше, второе пришествие Иисуса Христа и ад для принявших печать, рай для не принявших.
Гость
26 апреля, 01:40
Гость
25 апреля, 15:01
Следующий шаг печать антихриста, без которой никому нельзя будет ни покупать, ни продавать... А дальше, второе пришествие Иисуса Христа и ад для принявших печать, рай для не принявших.
Конечно надо убирать кондукторов, вечно орущие базарные тетки, занимающие по 2 сиденья и устраивающие на них бардак из своих вещей. Будет экономия на их зарплате, да и не сомневаюсь, что они еще и наличку воруют, периодически у них не работает терминал для банковских карт.
Гость
25 апреля, 12:57
226431301, факт! Всё так и есть.
Гость
25 апреля, 16:11
Я тут недавно видела не только кучу вещей, но и семечки на сидении, которые щелкала между остановками, так что, вещи - пол беды))) а так, на сколько знаю, что в Красноярске почти весь транспорт на безнале, и через турникет стоит автомат этот. Есть кондуктор, но он только проверяет оплату.. Очень удобно
Гость
25 апреля, 23:39
14 автобус - постоянно проблемы с терминалом, но можно переводом, конечно же
Цифровой тоталитаризм может обернуться цифровой анархией. Ведь низкокачественные слабооплачиваемые специалисты возводят небоскрёб на козьих ножках. Один ковиднется, другой свошнется, третий заиноагентится, четвёртый сопьётся. И что? А всё! Ножки подогнулись, а там и весь небоскрёб цифровой туда же.
Пращуры платили монетой - и выжили, мы тому пример, мы от них произошли.
А что им было хорошо - то и нам хорошо.
Нельзя давать оцифровать монеты, потому что тогда будет возможность бесконтрольной эмиссии. Вот вы хотите однажды проснуться в 5 раз беднее, потому что за ночь у кого-то из воздуха на счету образовалась сумма, равная четырём объёмам оборачиваемых средств?
Кондукторы там жульничают только так. Билеты не дают - это как минимум. Платила за наличку в автобусе 43 маршрута, билет не дали. А в троллейбусе - по безналу, но никаких следов оплаты не появилось. Причем, там у него что-то не сработало, прикладывала карту дважды, тут объявили, что контроль на трассе. Говорю кондуктору: "А как я докажу, что оплатила? И ообще - сколько Вы с меня получили? 35 или 70?" Он опять тянет эту бандуру, говорит, чтобы я ещё раз карту приложила. Я отказалась. Он что-тот там потыкал, тогда сообщение на телефон пришло.
Да, злых. Потому что из в переполненном автобусе от силы двое едут с билетами, а остальные, судя по удостоверениям, охотно ими предъявляемым, являлись пенсионерами по инвалидности.
Гость
26 апреля, 10:04
В Питере кондукторы вежливые, всё через "Спасибо", "Пожалуйста". В Пятигорске кондуктор в трамвае узнала, что мы не туда едем, денежку нам даже за проезд вернула и подсказала, что дальше делать )))
Да, злых. Потому что из в переполненном автобусе от силы двое едут с билетами, а остальные, судя по удостоверениям, охотно ими предъявляемым, являлись пенсионерами по инвалидности.
Скорее всего госслужащих. У пенсов проездные.
Гость
25 апреля, 11:56
Возможность альтернативной оплаты должна оставаться. Цифровизация всего-это перекос. (удобный для отчетности, а не для людей)
Жалко этих женщин без работы и образования - весь день среди людей на относительно небольшой заработной плате. Но "цена" этих женщин ниже , чем прибыль без них при работающих терминалах оплаты.
Перейти на терминалы можно везде - на самокатах (уже) , маршрутках, автобусах и прочем транспорте.
Если конечно не будут воровать на установке и обслуживании. И не будут , как обычно, платить "закушавшимся" айтишникам милионные заработные платы за их постоянное неумелое и неуёмное участие в процессах обслуживания современных систем оплаты без видимых результатов и кумовства с откатами...
Гость
26 апреля, 06:37
С чего Вы взяли, что эти женщины без образования и на маленькой зарплате?
С чего Вы взяли, что эти женщины без образования и на маленькой зарплате?
Вы не пробовали пообщаться с ними сами?
Гость
25 апреля, 15:43
1. Нельзя отвлекать водителя оплатой. Он отвечает за безопасное вождение.
2. Пока в государстве в ходу наличка, нельзя запретить ее в ОТ.
3. В городе очень много приехавших. Они пытаются не платить даже при наличии кондуктора. Уж извините, но это правда. При без кондуктора это станет еще большей проблемой.
4. Терминалы часто не рабочие. Никто не будет передавать свою карту через переполненный автобус. Водитель? Не выход.
Гость
25 апреля, 16:04
Вы что Москву и Новосибирск сравниваете Там разве есть такая наполняемость, как у нас. Другой раз на одной ноге пассажир стоит. А а Москве транспорт новенький,.чистенький, пассажиры спокойно заходят и выходят.
А в Новосибирске появились новые автобусы, так к осени, учитывая наши дороги, они будут убитыми.
Никогда не надо нас сравнивать с Москвой. Это другое государство
да и проездные можно - зашел, показал, поехал. АН НЕТ - Тетка/Дядька через весь автобус летит к тебе отодвигая всех рядом стоящих с криком ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД...
да и проездные можно - зашел, показал, поехал. АН НЕТ - Тетка/Дядька через весь автобус летит к тебе отодвигая всех рядом стоящих с криком ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД...
То же верно. Одно время в Иркутске проездной на один день продавали. Выглядит, как календарь на месяц, и тот день ( число ), когда тебе нужно ездить пробивалось дыроколом
да и проездные можно - зашел, показал, поехал. АН НЕТ - Тетка/Дядька через весь автобус летит к тебе отодвигая всех рядом стоящих с криком ЗАПЛАТИТЬ ЗА ПРОЕЗД...
Shkrobko1983, ты молодой. А долгое время были компостеры и кондукторов не было совсем в городе, только в области были.
Во многих других странах давно уже нет никаких кондукторов и оплата через терминалы.
Единая карта на наземный транспорт и метро.
Если у кого-то карты нет или на ней недостаточно денег, то люди просто просят кого-то поблизости приложить за проезд их карту и дают наличную мелочь. Никаких проблем абсолютно!
Не понимаю истерики, честное слово.
В СПб. кондуктор - раритет, если и попадается, то в дальних маршрутах (типа до Ломоносова), но и там есть терминалы.
И что еще удобно для тех, кто редко ездит. Без проблем платить картой Мир, причем не 60-65 р. (как наличкой), а 43-44. Есть разница?
Имеется еще карта "Подорожник", покупаешь, кладешь на нее некоторую сумму и ездить, пока она не кончится. Потом пополняешь. Очень удобно, принимается везде. И тоже не 60-65 р. за проезд, а 43-44.
И первое, что делают люди, войдя в автобус, - подходят к терминалу.
Терминалы около дверей, в небольших автобусах их три.
Гость
25 апреля, 20:47
Бабуля для чего ты это пишешь.
Гость
26 апреля, 16:33
Ага, зашёл в автобус на нижнюю ступеньку, двери ели закрылись. Кинулся по головам к терминалу, надо расплатится.
Это свидетельствует о вашем воспитании и манерах, постыдились бы
Мигранты не платят,но вы их не стыдите за воспитание и отсутствие манэр.
Гость
26 апреля, 22:26
Умница 😁
Гость
25 апреля, 11:31
не надо ни кондукторов не проверяющих транспорт должен быть бесплатным. и не надо ссылаться что нет денег уже всё поняли что деньги есть и их очень много просто пользуются ими другие кому общественный транспорт вообще не нужен
Впервые за долгое время вторую неделю езжу на автобусе. Кондукторы через одного просят оплатить наличкой или на карту, если отказываешься, неохотно дают терминал, т.е. связь с банком есть.
Гость
25 апреля, 12:56
Горoжaнка, чувствуют, что проходит лафа и заканчивается время кондукторов.
Платить не буду это наверное бывший кондуктор сказал.
Гость
25 апреля, 12:53
В Питере кондукторов почти нет лет 10 или меньше. Скажу как ежедневный пассажир автобусов - примерно треть или половина (особенно утром в давке) не платит за проезд. Обидно за людей, которые честно платят. Но, видимо, это новшество себя почему-то оправдывает, раз кондукторов не возвращают. Хотя, иногда встречается транспорт, где кондуктор сидит и следит за оплатами.
А количество контролеров какое? Даже в моем 103-м автобусе периодически заходят. Если учесть, что в нем все сразу рассчитываются картами (не так много народу)
А количество контролеров какое? Даже в моем 103-м автобусе периодически заходят. Если учесть, что в нем все сразу рассчитываются картами (не так много народу)
Очень хорошая мысль о бесплатном проезде на общественном транспорте. Проехал и как будто побывал на Ленинском коммунистическом субботнике! И кто здесь еще спорит, что мы не движемся к развитому Социалистическому обществу или к коммунизму?!
Давно пора сделать так, чтобы проезд за безнал был бы до двух раз выгоднее. Нал - 35р, по безналу - 25. А еще, например, ввели бы скидку для работающих. Числишься официально? Проезд еще дешевле по карте - 15 рэ. И обязательные объявления при оплате: "15 рублей за поездку, удачи на работе" и т.п. И сразу видно, кто пещерная обезьяна, а кто эволюционировал. Принципиальный нальщик? Плати в 2-3 раза больше. Постоянная работа в этом направлении. А до бесплатного проезда еще как раком до луны.
staleks, у нас скорее наоборот- скидка только за нал🤷🏻♀️ (в магазинах).
Хотя недавно была акция при оплате картой мир проезд 21 рубль🙂
Гость
25 апреля, 11:39
В европейских странах давно нет кондукторов, но в любой момент времени может зайти полиция и проверить случайных людей, штрафы кстати будут соотносимые с месячной зарплатой средней по городу, так что без билетов там ездят в основном мигранты, которые продолжают быть дикими, как на родине
Гость
25 апреля, 12:06
Если у меня только наличные, отказать не имеют права.
Гость
26 апреля, 22:26
Отличное решение надоели уже эти толстые неповоротливые кондуктора которые всю поездку шныряют туда сюда и кричат чтобы оплачивали проезд не подремать утром ни спокойно постоять пока доедешь до работы
Гость
25 апреля, 12:38
В Москве социальная карта. Льготники ездят бесплатно, есть наверное частные перевозчики, но я таких не видел. В метро без оплаты не проскочишь, а в наземном транспорте оплату проезда половина людей производят при виде контролёра. Много асоциальных элементов, ночью в теплотрассе, днём в трамвае повербанк заряжает и спит. Контроль к такому даже не подходит, другие матюгнут проверяющих выходят на остановке, т.к. полномочий задерживать у них нет. Чиновники ничего хорошего не придумают, данная инициатива разорит частных перевозчиков, а возложение контроля на водителя, будет создавать длительность поездки и столпотворение, удачи нск
ннн, как частные перевозчики работают в москве? Ответьте себе на этот вопрос. И на чем зарабатывают перевозчики частные сейчас, если их разорит отсутствие неучтенной налички?
И насчёт « в Москве есть социальная карта». Так она и Новосибирске есть
Гость
25 апреля, 15:00
Все идет к тому, чтобы все сдали биометрию и входили по ней в транспорт, у кого не будет, "отключат газ" вот и всё
Москва, Питер и эти ваши Европы, на которые все хотят равняться, давно уже отказались от кондукторов и там все оплачивают проезд и не бухтят и не видят в этом лазейки для халявы. От воспитания людей все зависит
Гость
25 апреля, 11:18
В развитых странах давно оплата в транспорте безналичная. Вход в первую дверь через турникет. Как в метро.
Гость
25 апреля, 11:57
Гость
25 апреля, 11:18
В развитых странах давно оплата в транспорте безналичная. Вход в первую дверь через турникет. Как в метро.
У нас пробовали такое внедрить. На 14-м маршруте трамвая. Не взлетело.
Гость
25 апреля, 16:12
Гость
25 апреля, 11:18
В развитых странах давно оплата в транспорте безналичная. Вход в первую дверь через турникет. Как в метро.
В твоих " развитых " странах , до сих пор не везде принимают безнал. Кому ты там чешешь?
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
4 м/c,
южн.
752мм 64%Жители Новосибирска отреагировали на новость о том, что хотят убрать кондукторов