перейти к новости

Цены на такси за год выросли на четверть в Новосибирске

16 февраля 2024, 17:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
143
16 февраля, 19:34
Ой, опять плакать таксисты начали. Но кто жеж виноват, что более ничего делать руками не умеют.
16 февраля, 21:24
А пассажиры не ноют?
Гость
16 февраля, 22:17
Они-то как раз руками и головой работают чтоб вас ленивых за копейки довезти до места целыми и стараться не трясти лишний раз ваш можжичок и серую массу в голове.
16 февраля, 22:43
Гость
16 февраля, 22:17
Они-то как раз руками и головой работают чтоб вас ленивых за копейки довезти до места целыми и стараться не трясти лишний раз ваш можжичок и серую массу в голове.
Вот не пользуюсь их услугами. Совсем.
16 февраля, 18:08
Ну да, у нас - то расходы не возросли) И,главное,доход вырос у всех))
Гость
16 февраля, 21:26
эксбад, да вы по 5,7 т. р. в день имеете, нечего ныть, в деревню или на вахту, там не будете ныть, под юбкой теплой сидите, пособия гребете, десятками делаете спиногрызов, конечно мало
16 февраля, 22:05
Гость
16 февраля, 21:26
эксбад, да вы по 5,7 т. р. в день имеете, нечего ныть, в деревню или на вахту, там не будете ныть, под юбкой теплой сидите, пособия гребете, десятками делаете спиногрызов, конечно мало
Откуда вы всё обо мне знаете?)😂 (с) И учить, что делать и куда ехать,не надо- я тоже могу подсказать лично вам правильную дорогу)
16 февраля, 17:41
пора снова создавать муниципальное такси как в СССР
Гость
16 февраля, 20:31
Ха-ха-ха.. Вы явно не застали его "прелести". Со снятыми трубками в диспетчерских, тарифами от балды, а не от счётчика, заискиванием пассажиров перед таксистами, старыми вонючими Волгами-рыдванами, и универсальными водителями с водкой, наркотой и девочками.
Гость
16 февраля, 22:56
Т.е. вообще отказаться от такси.
16 февраля, 23:42
Не дай бог.
16 февраля, 17:38
Стоимость самого автомобиля стала 2.5 млн плюс, против ранее корейца за 1 млн. Итог
Гость
16 февраля, 22:01
Ну да, все ж прям разом машины поменяли
16 февраля, 17:47
Может кому-то есть смысл вернутся в свои аулы и кишлаки и там найти место в жизни и работу соответственно.
А таксисты они и 2 года назад были не довольны. Пол часа до аэропорта, цена 700-800 руб и все мало.
Гость
17 февраля, 03:45
Из Академа до Толмачева 50км., цена ~800 (если не брать в час пик, но тогда и ехать можно до 2х часов), из-за новой системы стоянки , оттуда не факт что кого то успеешь взять, это выгодно???
16 февраля, 17:51
Ну если таксистам не нравится - они могут сменить область деятельности на другую. Не понимаю сути проблемы. Если дня них 500 рублей за поездку копейки - ну пусть заработают эти 500 рублей в другом месте.
Гость
16 февраля, 18:28
Так суть проблемы не в том, кто хочет а кто не хочет. А в том что себестоимость продукта становится такая же или уже выше стоимости самого продукта. Вон с яйцами доигрались, была такая же ситуация, половина предприятий или закрылись или переформатировались на другое направление.
16 февраля, 18:45
Гость
16 февраля, 18:28
Так суть проблемы не в том, кто хочет а кто не хочет. А в том что себестоимость продукта становится такая же или уже выше стоимости самого продукта. Вон с яйцами доигрались, была такая же ситуация, половина предприятий или закрылись или переформатировались на другое направление.
Цену на яйцо условный ФАС регулирует если сильно захочет. Если таксисту влом везти пассажира за 500 - он может его не везти, желающие найдутся. Даже если все таксисты разом исчезнут - город не остановится, общественный транспорт мало мало функционирует.
16 февраля, 19:27
16 февраля, 18:45
Цену на яйцо условный ФАС регулирует если сильно захочет. Если таксисту влом везти пассажира за 500 - он может его не везти, желающие найдутся. Даже если все таксисты разом исчезнут - город не остановится, общественный транспорт мало мало функционирует.
274133406, согласен, а я как и прежде когда еду с работы на остановках останавливаюсь у тех, кто голосует и если мне по пути, то подвожу бесплатно, а в морозы бывает и не совсем по пути, но денег не беру. Так что если хоть часть имеющих машины будет так же поступать, то не пропадем.
Ну этим незаменимым специалистам надо дома три жены кормить и выводок детей, ессно для них скоро и тысяча не деньги будут!
Кто больше всех ноет, тот и дальше работает в такси. Иначе давно бы молча сменили сферу деятельности. Если продавец хлеба скажет, что булка за 100 рублей -это копейки, как отреагирует таксист ? а ведь он тоже хлеб покупает и кушает.
Гость
16 февраля, 22:23
Также как и остальные не станут покупать хлеб за сотню. Но на такси все хотят ездить и ездят по цене чуть дороже чем на автобусе.
Гость
16 февраля, 23:49
Таксист купит молча так как может позволить
16 февраля, 18:15
а наши зарплаты не перекрывают ваши аппетиты, вы когда по 100 к в мес хотите хапать подумайте о том что у нас 30-35 зп и скоро вы со своими такси будете друг друга катать
Гость
16 февраля, 18:27
Дак ладно бы авто было бы ухоженое , ато в некоторые не то чтобы самому,собаку бы не посадил.
16 февраля, 21:26
Гость
16 февраля, 18:27
Дак ладно бы авто было бы ухоженое , ато в некоторые не то чтобы самому,собаку бы не посадил.
От стоимости автомобиля цена в эконом не меняется
Гость
16 февраля, 21:52
Гость
16 февраля, 18:27
Дак ладно бы авто было бы ухоженое , ато в некоторые не то чтобы самому,собаку бы не посадил.
Да ходи пешком или на общественном транспорте, раз у тебя зарплата 30-35, в чём проблема.
17 февраля, 05:21
Таксисты! Так перестаньте уже жрать кактус.
Гость
16 февраля, 17:59
Не нравится работа не работай ... Смысл ныть? Если работаешь значит все устраивает.
Гость
16 февраля, 18:38
Так точно так-же можно ответить Вам всем - не нравятся цены в такси, идите на автобус. Мы лучше будем ездить 1 раз за 500, чем 3 раза за 200. Лично я именно так и езжу. Если заказ меньше 250-300, то я его сбрасываю.
Гость
16 февраля, 23:02
Гость
16 февраля, 18:38
Так точно так-же можно ответить Вам всем - не нравятся цены в такси, идите на автобус. Мы лучше будем ездить 1 раз за 500, чем 3 раза за 200. Лично я именно так и езжу. Если заказ меньше 250-300, то я его сбрасываю.
В результате - в минусе.
17 февраля, 05:28
Гость
16 февраля, 18:38
Так точно так-же можно ответить Вам всем - не нравятся цены в такси, идите на автобус. Мы лучше будем ездить 1 раз за 500, чем 3 раза за 200. Лично я именно так и езжу. Если заказ меньше 250-300, то я его сбрасываю.
А в основном мы на автобусах и ездим. И ничего, живы и даже успеваем. Вам кажется, что мы слишком мало платим? У вас доход маленький? Ну так идите работать в другом месте. Например, водителем автобуса.
Гость
16 февраля, 17:52
если еще поднимут цены на поездки, станет еще меньше ездить людей
Гость
16 февраля, 18:31
Так пусть так и будет. Лично я лучше сделаю одну поездку за 500, чем 3 поездки по 200.
Гость
16 февраля, 23:01
Гость
16 февраля, 18:31
Так пусть так и будет. Лично я лучше сделаю одну поездку за 500, чем 3 поездки по 200.
При этом в ожидании одной поездки у тебя кондер и мотор все время работать будут, верно? Что отсюда следует?
Гость
17 февраля, 00:23
Гость
16 февраля, 23:01
При этом в ожидании одной поездки у тебя кондер и мотор все время работать будут, верно? Что отсюда следует?
Я меньше 400 не катаю, отказываюсь и все)
Гость
16 февраля, 17:37
если это жалобы мигрантов, то советую им уезжать в их независимые страны и наслаждаться тамошними заработками ! Еще одно доказательство, что даже "трудовая" миграция - ЗЛО. Она раскачивает экономику, а вовсе не способствует ее росту, потому что эти необразованные "трудяги" годятся только для сферы услуг.
Гость
16 февраля, 20:34
Ну допустим, а если Новосибирску нужно именно дополнительно 10 тысяч таксистов. Где их брать?
17 февраля, 05:26
Гость
16 февраля, 20:34
Ну допустим, а если Новосибирску нужно именно дополнительно 10 тысяч таксистов. Где их брать?
Вот таких таксистов Новосибирску нафиг не надо
Гость
16 февраля, 18:02
Не довольны? Во многих отраслях экономике дефицит кадров- в общественном транспорте, на стройке, в УК, в сельском хозяйстве, промышленности … В чем проблема то ?
Адекватная цена за поездку втроём - 89 рублей.
Гость
16 февраля, 17:41
Каждый таксист мечтает за полчаса сделать пятеру
Гость
16 февраля, 18:34
Приэтом недвигаясь)))
Гость
16 февраля, 17:55
Ну и ладно, пусть сами катаются.
Гость
16 февраля, 17:42
Не смейте сокращать автобусы! Это просто вредительство!
16 февраля, 18:11
нужен стабильный рубль это возможно при социализме.
Гость
16 февраля, 23:01
Социализм страну до развала довел.
16 февраля, 23:08
Гость
16 февраля, 23:01
Социализм страну до развала довел.
Неверно, глупое и алчное руководство это да
16 февраля, 18:49
Вранье таксистов в чистом виде и все то им мало и не хватает. Ведите переговоры с агрегатором, что бы аппетиты уменьшал, а люди то пассажиры не при чем.
16 февраля, 17:43
Да не должно быть никаких агрегаторов, только нормальные таксопарки! Водитель не должен выбирать заказ, а брать что дадут.
Гость
16 февраля, 19:46
Одним - вернуться в аулы, деревни и так далее, вторым уйти на более высокооплачиваемую работу «по специальности», ведь у всех таксистов есть навыки, кроме как руль крутить на иномарке с автоматом?) у все норм будет
Гость
16 февраля, 23:26
Про мигрантов нет разговор про цена
17 февраля, 11:27
Гость
16 февраля, 23:26
Про мигрантов нет разговор про цена
По извращению русского языка - коментарии излишни.
Гость
16 февраля, 19:49
В некоторые такси садиться противно,такие грязные снаружи и внутри. Или протереть хотя бы ручки на дверцах требует много денежных затрат? Не говорю уже про запахи в некоторых машинах! Трэш!
Гость
16 февраля, 20:45
От клиентов тоже не всегда айсом пахнет
Гость
16 февраля, 17:40
Знаю вакансии, гле ежемесячно платят от 200тр и выше. Подсказать?
Гость
16 февраля, 18:08
Да пожалуйста, устанавливайте справедливую цену поездки, товарищи таксисты. Только мы не будем пользоваться вашими услугами, у нас нет таких денег, какие вы хотите. Надоели уже со своим нытьем.
17 февраля, 11:28
Просто стоят без заказов, значит хватает их количества.
Гость
16 февраля, 22:04
Мне просто интересно, почему водители возмущаются процентом агрегатора в 30%, но при этом требуют поднять стоимость для людей, а не снизить этот самыг грабительский процент?
17 февраля, 05:29
Это для них слишком сложно...
16 февраля, 22:44
Потому что Яндекс убил всех конкурентов .. 🤷
Гость
16 февраля, 19:52
А таксисты аппетит свой не хотят умерить!? , а то всё им мало, довыё и вообще, практически, без работы будут - кто-то машинку купит, кто-то на автобусике поедет
Гость
16 февраля, 20:46
Нет, возьмите машину в аренду и покатайтесь 1 день
17 февраля, 05:30
Гость
16 февраля, 20:46
Нет, возьмите машину в аренду и покатайтесь 1 день
Вас тут уже спрашивали: почему вас не возмущает наглость агрегатора?
Гость
17 февраля, 12:43
17 февраля, 05:30
Вас тут уже спрашивали: почему вас не возмущает наглость агрегатора?
А вы в мире розовых фламинго живёте? И верите, что монополист Яндекс снизит расценки? Он не для этого столько лет поляну расчищал. И вообще, таксист в этой системе это самый низ пищевой цепочки
Гость
16 февраля, 19:44
Пора уже опять бомил выводить на дороги... 🤷‍♂️ И пускай яндекс заберёт свои телеги в Москву!!!
Гость
16 февраля, 23:53
Конечно выводите. И будите ездить по 100р за километр 😂
Гость
16 февраля, 19:41
А в чём проблема отказаться от такси и тогда цены снизятся, я верю что народ в Новосибе всё таки стал жить бохато!?
16 февраля, 20:02
Пусть идут на завод им. Чкалова. Говорят, там деньги бешеные платят...)))
Гость
16 февраля, 20:05
Мало получаете - идите в бизнес!
16 февраля, 17:56
Решение простое, не нравится работа, меняй. Либо ищи постоянных клиентов. Это работа не требует высокой квалификации, водителей много, много людей ушло или подрабатывают в такси, о каком дефиците идет речь, если только в утреннее время.
Гость
16 февраля, 17:50
"— Даже 500 рублей — это копейки сейчас." Ну если для вас 500 рублей это копейки, то чего уж из-за полкопейки мелочиться, скиньте 250руб (полкопейки) и клиент доволен будет, а вам же это вобще не деньги. "В итоге после смены остается тысяча-полторы." 1,5 тысячи это 40 тысяч в месяц. Не нравится идите работайте в офис, на завод. А баранку крутить - особого интеллекта, образования не требуется, ни вышка не нужна, ни докторская степень, чего ради низкоквалифицированный персонал должен большге получать?
Гость
16 февраля, 18:32
1,5 тысячи - это НЕ 40 тысяч в месяц, так как столько суток за месяц вы не отработаете. Смена 12 часов, а нужно ещё поесть, поспать, помыться и тупо привести ноги, спину в порядок. Физически это очень тяжелая работа, не забывайте. Проф. работают 2/2, 3/3, но мало кто 5/2 в неделю.
Гость
16 февраля, 18:32
1,5 тысячи - это НЕ 40 тысяч в месяц, так как столько суток за месяц вы не отработаете. Смена 12 часов, а нужно ещё поесть, поспать, помыться и тупо привести ноги, спину в порядок. Физически это очень тяжелая работа, не забывайте.
Гость
16 февраля, 18:33
1,5 тысячи - это НЕ 40 тысяч в месяц, так как столько суток за месяц вы не отработаете. Смена 12 часов, а нужно ещё поесть, поспать, помыться и тупо привести ноги, спину в порядок. Физически это очень тяжелая работа.
16 февраля, 18:10
не надо плакать. всё дорожает.
Гость
16 февраля, 19:02
вот это нытье таксистов нам зачем? у нас те же траты, та же экономия, почему мы должны переживать за вас, кто ничего не умеет , кроме как рулить
Гость
16 февраля, 20:48
Вот читаю и пока вижу только нытье пассажиров
17 февраля, 05:31
Гость
16 февраля, 20:48
Вот читаю и пока вижу только нытье пассажиров
А хамского тона таксистов не видите? Однако...
Гость
16 февраля, 18:35
Ребята ! Идите в трактористы ! Комбайнеры ! Будете зарабатывать много денег ! А то приезжает чиновник и говорит: мужики на великах доширак развозят в Сибири ! А где им быть не снег же лопатой кидать !
Гость
17 февраля, 00:39
Лучше в сварщики , сейчас их днём с огнем не найти и зарплата даже у нас в Новосибирске 200 тыс в месяц , так и не поступить ещё в училище на сварщика вот в чем проблема
17 февраля, 05:33
Гость
17 февраля, 00:39
Лучше в сварщики , сейчас их днём с огнем не найти и зарплата даже у нас в Новосибирске 200 тыс в месяц , так и не поступить ещё в училище на сварщика вот в чем проблема
А еще вот в школе дефицит учителей. Вперед! Можно еще санитарами в больницы. Или водителем в скорую. А то и просто автобус водить. Работенка не бей лежачего, деньги лопатой гребут
Гость
17 февраля, 09:45
17 февраля, 05:33
А еще вот в школе дефицит учителей. Вперед! Можно еще санитарами в больницы. Или водителем в скорую. А то и просто автобус водить. Работенка не бей лежачего, деньги лопатой гребут
Филологиня, а что ты в школу не идёшь, работаешь в НИИ за 20к
Гость
16 февраля, 17:46
Купите свою машину и ездийте, а то им и машину предоставляют и мойку - а они всё ноют!!!
Гость
16 февраля, 22:55
Если за смену выходит чистыми 1-1.5 тыщи, тогда в месяц - 22-37 тыщ. Как раз медианная и получается. Так чего скандалим?
Гость
17 февраля, 06:42
я только что с Толмачево утром уехал в Заельцовский за 1.000, пустая дорога 30 минут, совсем обнаглели если честно перестал пользоваться только крайняя необходимость
Гость
16 февраля, 17:53
В 80-х ездил от Инструментального до площади Калинина за три рубля (в качестве пассажира, разумеется). Правда и бензина тогда можно было купить за эти деньги литров 15-20. На вазовской копейке на этих литрах можно было проехать км 200-250. Дистанция вышеупомянутая примерно 10 км.
Гость
16 февраля, 18:07
Полный бред. Да такси сегодня от 300 р. Но Тула не только включает минуты, а так же и растояние. Ещё всё зависит от зоны где делаешь вызов такси или зона спроса! Например с конца улицы тетива 252 до метро такси будет стоить не больше 300р, а вот уже с Юго-Западного жм от400 до 600 и всё зависит от спроса. Даже сами водители не могут понять почему так происходит.
Гость
17 февраля, 00:24
Так мы все недовольны своими зп при таком росте цен. Может вам как то организованно поговорить со своими агрегаторами? Процент, бонусы на ремонт, бензин. Только организованно, то есть все. А так поодиночке ничего не добьетесь. Ведь не захотят же они потерять всех водителей
Гость
16 февраля, 18:24
Алексей Навальный* умер в исправительной колонии. Об этом сообщил УФСИН ЯНАО. По данным источника RT, у него оторвался тромб. * Включён в реестр причастных к терроризму и экстремизму.
Гость
16 февраля, 18:36
Плевать
Гость
16 февраля, 19:45
Приятная новость!!)
Гость
16 февраля, 20:44
А это таксист что-ли?
Гость
17 февраля, 00:43
В СССР от остановки ДК Жданова (сейчас энергия) до цирка /вокзала такси стоило 1 рубль. Моя зарплата молодого специалиста на заводе была около 160 руб. Вчера ехал площадь Калинина - Ц. Рынок, расстояние даже чуть меньше, итог 570р. Сами можете посчитать при зп молодого человека тыс 35 -38. Это более чем в два раза дороже. 🤞👍
Гость
17 февраля, 01:12
При СССР (вторая половина 80-ых) дорога от гораэропорта до Восхода по счётчику стоила около 2 рублей. Но вот беда, никто из таксистов не хотел везти меня за эти деньги! Была такса - "красный рубль", кто по молодости не знает - это 10 руб. Так что Ваши расчеты некорректны, такси сейчас однозначно дешевле.
Гость
17 февраля, 09:34
а чо, метро уже не?
Гость
17 февраля, 12:44
Гость
17 февраля, 09:34
а чо, метро уже не?
В описываемые им времена метро ещё только в Москве было. Причем ещё очень небольшое)
16 февраля, 23:58
Я вот ни в жизнь не поверю, что к концу смены остаётся 1.5к. У тех, кто нормально работает, не меньше пятёры чистыми за смену.
Гость
17 февраля, 05:42
А ты попробуй смену отработать в такси. А потом такой бред о пятере в смену ( за 8 часов)писать .
Гость
16 февраля, 19:58
Леху убили.
Гость
16 февраля, 23:46
Интересно а почему нет новостей когда поездки копеешные? Когда с одного конца города в другой катаются по 400р
17 февраля, 05:37
Это когда было? Лет несколько назад можно было, например, с Лады доехать до Первомайки за 400 рублей, до Щ - уже на сотню больше. Но последние годы такого не бывало. 500 р. от стадиона Сибирь до той же Лады уже с год назад требовали. Ехать 10 минут
Гость
17 февраля, 09:48
17 февраля, 05:37
Это когда было? Лет несколько назад можно было, например, с Лады доехать до Первомайки за 400 рублей, до Щ - уже на сотню больше. Но последние годы такого не бывало. 500 р. от стадиона Сибирь до той же Лады уже с год назад требовали. Ехать 10 минут
Бабуля, какой месяц торчишь в Петергофе, а слюни и сопли здесь пускаешь.
Гость
16 февраля, 20:27
Сколько можно печатать это нытье про рост цен в такси? Такси никогда не было дешёвым, ни в СССР, ни в 90-00-10 гг. Такси весьма недешево и за рубежом. Такси и не может быть дешёвым по умолчанию, поскольку это по сути, индивидуальная поездка пассажира на индивидуальном автомобиле с привлечением водителя. Те дешёвые цены, что мы наблюдали последние условно последние 5 лет, не что иное, как демпинг Яндекса, который заходил на рынок, душил конкурентов, и подсаживал народ, точнее создавал зависимость от поездок в такси у всех подряд. Причем делал этот демпинг Яндекс не за свой счёт, а за счёт водителей и собственников автомобилей, используемых при перевозке. Ну нигде в мире девочки-студенточки, мальчики с простыми офисными должностями, продавщицы и прочий мало- и среднеоплачиваемый персонал не ездит ежедневно на работу и на учебу в такси! На такси ездили люди с достатком, либо те, кому надо было изредка уехать срочно (на вокзал например), или произвести впечатление на девушку, после вечеринки и проч. Всё, Яндекс своего добился, рынок монополизировал, и теперь лавочка закрывается! Цены будут как раньше, выше (пропорционально среднему доходу населения тогда и сейчас), а всех новоиспечённых барыней и барчуков ждёт общественный транспорт.
Гость
16 февраля, 21:20
Гость, а ты по работай на заводе у станка, там заработаешь, хватит халявные деньги получать, каждый день от звона до звонка вот твой удел
Гость
16 февраля, 22:14
Гость
16 февраля, 21:20
Гость, а ты по работай на заводе у станка, там заработаешь, хватит халявные деньги получать, каждый день от звона до звонка вот твой удел
А Вы с чего взяли, что я таксист?)))))
Гость
16 февраля, 23:59
Единственный грамотный комментарий. Всё чётко и по делу