перейти к новости

«Есть хоть один человек на земле, кто ни разу не ошибался?» Жена уволенного за посадку в поле самолета пилота обратилась к Путину

7 декабря 2023, 01:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
248
7 декабря 2023, 07:25
Таких людей, которые не ошибаются - нет. Но ошибки бывают разными. Да, они молодцы, что сумели посадить самолет в поле. Но скажите, кто принял решение уходить на Новосибирск? Это была серьезная ошибка. Из-за нее самолет оказался в воздухе без топлива между аэропортами. И вы забываете вот о каком моменте. В том, что они успешно посадили самолет в поле велика доля везения. В том, что это поле БЫЛО. А если бы там не было полей? Тайга или горы? Как бы они садились? Этот самый "самолет почти со 170 людьми за спиной, включая 23 ребенка и женщину в третьем триместре беременности" рухнул бы на горы или на лес или на что там еще, и погибли бы все. Они молодцы, что смогли спасти людей. Но они же поставили этих людей в эту ситуацию, а это очень серьезная ошибка. Про Омск. Да, возможно полосы бы не хватило. Возможно, был бы выкат. Но они ехали бы по грунту только последнюю часть пробега. Момент касания и основная часть пробега (та, где скорость ВС максимальна) прошла бы по безопасной полосе аэропорта. Плюс аэропорт обеспечил бы наличие на полосе экстренных служб. Которых в поле, естественно, не было. В общем.. 1. Устраиваясь в авиацию, человек должен понимать цену своих ошибок и понимать то, что в случае ошибки ему придется уйти. 2. В стране есть много другой работы, не связанной с такими рисками. Да, зарплаты меньше, но не все измеряется деньгами
Гость
7 декабря 2023, 09:42
Поддерживаю!
Гость
7 декабря 2023, 10:16
почему никто не взял ответственность на себя и не запретил лететь в Новосибирск?
Гость
7 декабря 2023, 13:58
Гость
7 декабря 2023, 10:16
почему никто не взял ответственность на себя и не запретил лететь в Новосибирск?
в экстренной ситуации только экипаж принимает окончательное решение. Даже на территории аэропортов последнее слово за экипажем.
7 декабря 2023, 01:26
Интересно, у всех пилотов, супруги, так детально, знают технические особенности управления воздушным судном?
Гость
7 декабря 2023, 07:17
Я думаю, как и супруги любого увлечённого чем-либо человека знают об увлечении своего партнера. А пилотами становятся в основном фанатеющие от самолетов люди.
7 декабря 2023, 07:31
277245842, никаких сложных особенностей она не описала. Это всё достаточно элементарные вещи!
Гость
7 декабря 2023, 07:39
мой муж в подростковом возрасте прыгал с парашютом и после знакомства мы вместе играли в "ИЛ-2 штурмовик". кажется, это нормально - интересоваться тем, чем увлекается любимый человек. никаких особых знаний в письме этой женщины нет. есть любовь к мужу и переживания о его судбье.
7 декабря 2023, 08:19
Экипаж чуть не угробил всех, потому что 2+2 не смогли сложить из за низких профессиональных навыков, ему что нужно, талоны на усиленное питание дать что ли? Пусть радуется что не посадили по статье халатность
Гость
7 декабря 2023, 12:53
...с компенсацией нанесённого недопилотами ущерба от собственных действий!
7 декабря 2023, 15:05
2+2 это расчет расхода топлива с выпущенными шасси и без? Ну давай сложи 2+2, на сколько получился перерасход?
7 декабря 2023, 19:09
7 декабря 2023, 15:05
2+2 это расчет расхода топлива с выпущенными шасси и без? Ну давай сложи 2+2, на сколько получился перерасход?
Ну если бы я был пилотом, я бы знал. Если люди не умеют это делать, а обязаны, то им не место в авиации
7 декабря 2023, 02:48
Да проще к Ктулху обращение записать, больше толку будет.
7 декабря 2023, 09:12
Если действия работодателя незаконны, то обращаться надо (по крайней мере, для начала) не к президенту, а в прокуратуру. Если действия работодателя законны, то попытка организовать вмешательство президента в деятельность частной фирмы выглядит несколько странно. Или дамочки рассчитывают, что президент распорядится принять этих летчиков в президентский авиаотряд?
7 декабря 2023, 10:11
А это хорошая идея!
Гость
7 декабря 2023, 11:09
Вова умный поддерживаю, но вот ты так и не разобрался, чем оклад отличается от з/п.
8 декабря 2023, 13:15
Ага, Путин прямо мечтает на каком ни будь поле приземлиться.)))))
7 декабря 2023, 07:48
Какая несправедливая жизнь. Одним героя дали, фильм про них сняли, других за тоже уволили
7 декабря 2023, 09:43
те, кто в кукурузу сел, сами чаек перед самолетом организовали? По твоей логике выходит так.
7 декабря 2023, 13:55
Не за то же. Тем в движки птицы залетели и движки заглохли. Перезапустить тяму не хватило, но у них и времени было в обрез - самолет был на небольшой высоте и до столкновения с землей были секунды. Можно было потратить их на запуск но в случае неудачи - гарантированный кирдык. Награждать конечно не следовало, но и ситуация была иная совершенно. У наших героев времени на обдумывание и принятие решения было вагон, только мозги отключились в результате паники. И было принято наихудшее из решений. Удачная посадка была просто случайностью. Попалась бы яма или бревнышко, запчасть от трактора на поле, и все. Куча жертв.
7 декабря 2023, 03:40
С пилотами всё понятно. Но заявление должен написать и руководитель таких горе-пилотов. Это его люди, это он таких спецов выучил.
Гость
7 декабря 2023, 09:43
Учит не руководитель, а АК.
7 декабря 2023, 09:54
Гость
7 декабря 2023, 09:43
Учит не руководитель, а АК.
Рауфик нивинауат?
Гость
7 декабря 2023, 01:38
Вот наивная.
7 декабря 2023, 13:56
Не наивная а дура. Она в ужасе что зарплата пилота у нее в кармане закончилась.
7 декабря 2023, 01:56
Жена молодец - заступается за мужа. Это без сарказма. Жаль только, что муж в данной ситуации совсем не прав. Жена же пытается манипулировать фактами, старается склонить читателя к неверным выводам. Хорошая попытка, но - нет. Опустим спорные моменты типа расчета топлива и т.п. - пусть в них разбираются эксперты. Но любому очевидно одно: посадка в а/п Омска всяко безопаснее посадки в поле. Никто не мешал пилотам выработать топливо - и сесть не в случайно найденном поле, а на ВПП аэропорта. Другими словами, вместо полета в неизвестность, можно было просто выработать топливо в районе аэропорта и совершить такую же точно посадку... но при поддержке диспетчерских и аварийных служб. Это как пшеничное поле, только лучше. Дать уволиться по собственному желанию - это благородно. Хуже будет когда уволят по статье.
Гость
7 декабря 2023, 02:04
И тут возникает вопрос - где находилася техническая поддержка которая в случае авиационного происшетсвия может подсказать пилоту как быть? Нигде? Решение принимать самим находясь в воздухе в сломаном самолете и с пустыми баками? Ну они и приняли. Возможно правильное, возможно нет, но решение именно было принято аходясь в воздухе в сломаном самолете и с пустыми баками. Я вас спрашиваю - где поддержка с земли?
Гость
7 декабря 2023, 06:33
кухарка заступилась за безответственного мужа
7 декабря 2023, 07:28
Гость
7 декабря 2023, 06:33
кухарка заступилась за безответственного мужа
Гость, как я ненавижу такие комментарии, как ваш. Напоминают тявканье дворняги из-за угла. В двух строчках обозвали и унизили людей, не зная ситуацию изнутри. Как же хочется, чтобы таких гадких людишек, хотя правильнее сказать "недоразумений", было бы меньше 🤮
7 декабря 2023, 13:48
Крутые у нас жёны! Нигде таких нет, чтобы по трудовому спору - к президенту.
Гость
7 декабря 2023, 01:54
Всех уволить, кто причастен к этому решению пилота лететь в Новосибирск ради выгоды!
Гость
7 декабря 2023, 06:51
Вот именно! Гниёт-то самолет не с хвоста! Почему за жабры не взяли всех! Кто экономит в авиакомпашках на пассажирах и работниках и в то же время дерёт с них немеряно?!
Гость
7 декабря 2023, 06:51
Гость, странно, что как обычно стрелочники крайние
Гость
7 декабря 2023, 06:51
не странно
7 декабря 2023, 01:48
Все ошибаются, и даже жена пилота, которая не тех глубокоуважает.
Гость
7 декабря 2023, 02:07
Коровы пишут письма директору мясокомбината.
Гость
7 декабря 2023, 07:12
Гость
7 декабря 2023, 02:07
Коровы пишут письма директору мясокомбината.
Как верно подмечено. В точку!
7 декабря 2023, 09:45
Чем только не прикрылась, и детьми пассажиров и своими не приятно читать(
Гость
7 декабря 2023, 01:27
Лотерея.. все нюансы знают только специалисты. Допускаю что пилоты поверили в себя и им просто повезло.
Гость
7 декабря 2023, 01:53
А ты не специалист?
Гость
7 декабря 2023, 01:53
Специалистов по полям уже мало становится
Гость
7 декабря 2023, 02:01
Гость
7 декабря 2023, 01:53
А ты не специалист?
Нет. Но у меня есть соответствующее образование.
7 декабря 2023, 05:33
Я считаю, их нельзя увольнять вообще , но пилотами они не должны быть точно,перевести их на другую ниже оплачиваемую работу и точка, и эти все их супруги должны не вянькать тут, а вообще молчать и радоваться , что еще так получилось.
7 декабря 2023, 06:33
Есть такой японский пилот - Кохэй Асо. Ещё до всяких гудзонов, в год моего рождения в заливе у Сан-Франциско на воду DC-8 посадил, без жертв и самолёт подняли целым. Так вот на суде все ждали что он мазаться будет - а он честно сказал что это его косяк и всё (хотя по сути не только его точно). По итогу его понизили - но до второго пилота и на грузовиках он ещё долго пролетал :)
Гость
7 декабря 2023, 09:49
7 декабря 2023, 06:33
Есть такой японский пилот - Кохэй Асо. Ещё до всяких гудзонов, в год моего рождения в заливе у Сан-Франциско на воду DC-8 посадил, без жертв и самолёт подняли целым. Так вот на суде все ждали что он мазаться будет - а он честно сказал что это его косяк и всё (хотя по сути не только его точно). По итогу его понизили - но до второго пилота и на грузовиках он ещё долго пролетал :)
Лучше бы этого года не было! Наверное год помойной крысы?
7 декабря 2023, 09:57
Уволить надо! А на счёт супруги я согласен.
Гость
7 декабря 2023, 01:28
Самолету походу трындец, сомневаюсь что найдется тот кто попытается на нём взлететь оттуда
7 декабря 2023, 05:27
Нужно этих пилотов не увольнять, а вот как раз и отправить взлетать с поля!!! Вот как сели, так пусть и взлетают. Ну, раз такие герои и асы...
7 декабря 2023, 09:05
7 декабря 2023, 05:27
Нужно этих пилотов не увольнять, а вот как раз и отправить взлетать с поля!!! Вот как сели, так пусть и взлетают. Ну, раз такие герои и асы...
котичек, а что там сложного взлететь с этого поля? снег ляжет, пригонят технику и накатают полосу нужной длины, еще ровнее нашей в Толмачево . Самолет облегчат максимально и заправят минимально и спокойно долетит до Нска.
7 декабря 2023, 09:30
7 декабря 2023, 05:27
Нужно этих пилотов не увольнять, а вот как раз и отправить взлетать с поля!!! Вот как сели, так пусть и взлетают. Ну, раз такие герои и асы...
их героизм в том, что они смогли в принципе посадить не исправный самолет и при этом никто не пострадал. Самолет возгореться при посадке и тогда могли бы еще и люди пострадать. И никто бы и не думал при этом что делать с самолетом. Сейчас же у авиакомпании есть возможность хотя бы разобрать его и вывезти по частям, самые дорогие из его комплектующих. И теперь эти издержки пытаются вменить в вину пилотам. По мне так это идиотизм.
Гость
7 декабря 2023, 09:09
Ошибки ошибками, но некоторые ошибки зачастую стоят человеческих жизней. И ошибка пилотов могла повлечь гибель всех пассажиров.
Гость
7 декабря 2023, 01:24
Есть хоть один человек на земле, кто ни разу не ошибался? Пилот, как и сапер, не имеет права на ошибку. Если сапер рискует своей жизнью, то у пилота за спиной в салоне несколько сотен душ.
Гость
7 декабря 2023, 07:04
И дорогущий самолёт в придачу.
7 декабря 2023, 09:22
и надо сказать эти пилоты отлично справились с посадкой неисправного самолета, который другие, в аналогичной ситуации, могли бы легко угробить.
7 декабря 2023, 09:45
7 декабря 2023, 09:22
и надо сказать эти пилоты отлично справились с посадкой неисправного самолета, который другие, в аналогичной ситуации, могли бы легко угробить.
а перед тем создали эту ситуация
Гость
7 декабря 2023, 02:00
Всегда удивлял подход к авиапросишествиям. Почитайте отчеты о крупных происшествиях. Как правило связь с землей есть, но решение почему-то всегда должен принимать пилот. Вдумайтесь - критическая ситуация, самолет болтает, пасажиры в панике, пилоту работы хватает и... вся поддержка с земли заключается только в том что ему сообщают погоду и говорят "решение принимать вам". ПОЧЕМУ??? На земле могут быть задействованы сотни экспертов, как экспертов по погоде и заканчивая инженерами и другими техническими специалистами. Опять же на спокойную голову решения приходят более взвешенные. Считаю, что в критических ситуациях именно земля должна предоставлять информацию и подсказывать. Примеров масса - тот же Донецк (ту-154) и масса других. Почти всегда обвиняют пилотов (и зачастую в этом есть смысл), но если бы решение примимали в спокойной ситуации и подсказывали как лучше избежать происшетсвия - то результат был бы заметно лучше. Всомните тот же относительно недавний случай когда КВС и второй пилот тянули штурвал в разные стороны. Где, спрашивается, поддержка с земли? Нигде. Решайте все сами. Мда.
Гость
7 декабря 2023, 02:28
Гость, да потому что нету никого
Гость
7 декабря 2023, 07:31
Насмотрелись американских фильмов? Кризисный центр, пилоты в отрубе, бывший танкист Вася садит самолет по командам с "земли"? Да кто туда пойдет работать с таким-то уровнем ответственности? Текучка слишком большая будет: не посадил самолет - посадили тебя... Да и сам не сможешь работать. Реалистами надо быть. Ну а в данной ситуации высшие менеджеры авиакомпании повели себя по скотски. Надеюсь пилотам с их семьями не придется менять страну проживания из-за этих удодов...
Гость
7 декабря 2023, 08:14
Пилота учат. Пилота готовят к "экстренным ситуациям" и пилот получает именно за это дофига денег. Пилот сидит в месте проблемы и знает больше о ней. Пилот видит проблему. Пилот знает именно этот тип самолёта и его проблемы, ограничения, правила на любую ситуацию. Именно для этого пилот и находится в самолёте. Они(пилоты) и так в большей степени мартышками стали в условиях тотальной автоматизации в самолёте, давай их просто статистами сделаем ещё, чтобы не принимали решения и ничего не делали. ЗЫ: не говоря про случаи когда находятся вне зоны контроля крупных аэропортов.
7 декабря 2023, 02:04
глубокоуважаемый Владимир Владимирович!😂
Гость
7 декабря 2023, 09:51
К тебе так не обращаются,в лучшем случае: работаешь,сколько?
Гость
7 декабря 2023, 13:07
...желаю вам приятной разморозки...
7 декабря 2023, 12:34
Так их же сначала в ранг героев возводили
7 декабря 2023, 11:58
Жаль пилотов. Приняли верное решение, всех спасли. А вот в следующий раз, повторится такая же ситуация с другими пилотами, и они помня, что им грозит, будут лететь до аэропорта, и когда будут жертвы, все будут кричать, что лучше б в поле посадили самолет
7 декабря 2023, 14:37
Верное решение - это сжечь остаток топлива и сесть на поле по счастливой случайности оказавшееся по пути? А если бы на поле трактор стоял, чего стоило это ваше верное решение?
7 декабря 2023, 09:41
Ну как же она может сомневаться? У нас вот василич никогда не ошибается и его верный "отряд октябрят" тоже никогда не ошибается. Пилотам их ошибку можно сказать простили. Сами они затеяли всю эту ситуация, хорошо хоть люди остались живы. Посадить самолет на поле могут. А вот принимать правильные решения, считать остаток топлива - не могут.
9 декабря 2023, 19:59
"Так положено по инструкции". А верна ли инструкция? Или это просто экономика (в нск рембаза), но не безопасность? З. Фрейд отмечал, что ошибочное действие возникает именно тогда, "когда правильности его исполнения придается особое значение". Социотехническая система - суть явления, "человеческое звено которого обречено на ошибки ". Встречалась инфо, что военные летчики на 100 своих действий совершают до трех ошибок, на западе проводили исследования, что "средний" водитель совершает более девяти ошибок каждые пять минут.
7 декабря 2023, 11:49
Могли бы за свой щёт по бочке керосина купить, тогда экстренной посадки можно било би избежать, и на коленях ползать не пгишлось би...
Гость
7 декабря 2023, 01:20
сложно тут дать оценку. конечно, то , что все живы это замечательно, НО расчет изначально сделали неправильно...а если б не было этого поля? то что...
Гость
7 декабря 2023, 05:23
Анна, если бы у бабушки был х она была бы дедушкой.
Гость
7 декабря 2023, 08:32
Гость
7 декабря 2023, 05:23
Анна, если бы у бабушки был х она была бы дедушкой.
Гость, кто о чём... а вот я бы не хотела летать с такими пилотами, которые не могут правильно расчеты делать, от которых зависит ни одна жизнь.
Гость
7 декабря 2023, 08:40
Гость
7 декабря 2023, 05:23
Анна, если бы у бабушки был х она была бы дедушкой.
Гость, это лучше, чем глупый пилот
Гость
7 декабря 2023, 07:55
Тетя не понимает, что посадка на поле это не героизм, а чистая случайность (то, что на маршруте было ровное поле, а не горы, холмы, города). И посадка на поле был следствием двух фатальных ошибок, которые допустил экипаж - решение лететь в Толмачево, при возможности приземлится в Омске (кстати, в рекомендациях, что производителя самолета, что государственного регулятора, черным по белому написано - если не уверен, садится на ближайшем аэродроме) и не учет всех факторов при полете в Новосибирск (здесь голимый непрофессионализм). Выходит, что была глупая самоуверенность и полный непрофессионализм. Любое авиапроисшествие отличается от катастрофы только последствиями (жертвами) и посему раследование авиапроисшествия должно проводится как расследование катастрофы, с соответствующими выводами и наказанием виновным. Иначе, у остальных, в случае чего, будет соблазн повторить, зная, что ничего не будет.
7 декабря 2023, 10:20
На то она и тётя)
7 декабря 2023, 05:31
ошибки бывают разные.кассира за ошибку поругают, пилота, за ошибку,которая угрожает жизни пассажиров,увольняют
Гость
7 декабря 2023, 13:08
За подобные ошибки недопилотов нужно расстреливать.
7 декабря 2023, 14:52
Гость
7 декабря 2023, 13:08
За подобные ошибки недопилотов нужно расстреливать.
и кассиров заодно
Гость
7 декабря 2023, 01:27
Он зачем в НСК полетел. Ты над омском рейс до Омска.
7 декабря 2023, 09:23
чукча не читатель - чукча писатель. В тексте написано, что такова инструкция. Или у вас есть доступ к инструкциям пилотам и есть, что чем аргументированно возразить жене пилота?
Гость
7 декабря 2023, 10:17
7 декабря 2023, 09:23
чукча не читатель - чукча писатель. В тексте написано, что такова инструкция. Или у вас есть доступ к инструкциям пилотам и есть, что чем аргументированно возразить жене пилота?
Только эту инструкцию никто не видел - только слова, что она есть.
7 декабря 2023, 14:36
Гость
7 декабря 2023, 10:17
Только эту инструкцию никто не видел - только слова, что она есть.
В смысле никто не видел? А ты суслика видишь?(С)
Гость
7 декабря 2023, 11:48
Да ладно, в инструкции написано, что при нехватке топлива до ремонтной базы надо лететь? У них топлива до Омска заливали, а не до Новосибирска, их расчеты априори были обречены на провал.
7 декабря 2023, 15:22
Топлива заливают с учетом ухода на запасной аэродром, мало ли в том же Омске непогода какая-то и посадку не дают, что теперь падать?
Гость
7 декабря 2023, 15:46
7 декабря 2023, 15:22
Топлива заливают с учетом ухода на запасной аэродром, мало ли в том же Омске непогода какая-то и посадку не дают, что теперь падать?
Если его заливают с учетом ухода на запасной аэродром, почему его не хватило до запасного аэродрома? У тебя с логикой проблемы.
7 декабря 2023, 16:59
Гость
7 декабря 2023, 15:46
Если его заливают с учетом ухода на запасной аэродром, почему его не хватило до запасного аэродрома? У тебя с логикой проблемы.
Нет у тебя проблемы с пониманием ситуации, они летели с выпущенным шасси естественно с не той скоростью на которую рассчитано топливо, вот и не хватило, чего они и не учли о чем написано в статье.
Гость
7 декабря 2023, 01:22
Сталину, жены тоже писали, что их мужья не виновны.
7 декабря 2023, 01:49
отличная аналогия, кстати.
7 декабря 2023, 15:01
Погладит по голове как мудрый гудвин,даст конфетку и скажет поиграй в песочнице.
Гость
7 декабря 2023, 01:50
- Глубокоуважаемый Вагоноуважатый! Вагоноуважаемый Глубокоуважатый! Во что бы то ни стало Мне надо выходить. Нельзя ли у трамвала Вокзай остановить? Вожатый удивился -
Гость
7 декабря 2023, 08:10
Нет людей не ошибающихся, но не косячащих в ответственных делах - много. Причём в делах, которые со всех сторон регламентированы, загнаты в рамки предписаний и инструкций, где тебе в любой ситуации достаточно открыть сборник ответов на нужной странице. Объективно пилоты накосячили. Командир больше всего, т.к за ним решающее слово.
Гость
7 декабря 2023, 13:29
Накосячили - пусть оплачивают весь нанесённый ими ущерб.
7 декабря 2023, 15:04
Он и открыл инструкцию на нужной странице, в ней написано с такой поломкой лети в Толмачи, в Омске тебе полосы не хватит сесть. Он и полетел, а теперь выходит с него же спрос, зачем читал? Так а зачем писали?
Гость
7 декабря 2023, 10:18
Нет там ошибки пилотов.. При невозможности сесть в ближайшем аэропорту, должна быть возможность долететь до запасного даже если самолет сломался. Давайте представим, что в Омске была непогода, самолет зашел на первую посадку и выпустил шасси, ветер сесть не дал и пришлось включить форсаж и уйти на запасной как единственное решение. Шасси не закрылись... хоть как надо лететь в Новосибирск, а топлива то и не хватает.. Вина тут только тех, кто не предусмотрел возможность единственно возможного варианта ухода на запасной с возникшей поломкой и не долил топливо.. У пилотов всегда должен быть резерв топлива для принятия решения, а не только возможность принятия решения.
Гость
7 декабря 2023, 10:50
погода была летная нечего сочинять небылицы
Гость
7 декабря 2023, 11:01
Гость
7 декабря 2023, 10:50
погода была летная нечего сочинять небылицы
Погода была, а могла не быть...наверняка есть статистика сколько раз в месяц самолеты уходят на запасной после неудавшейся посадки из-за погоды в аэропорту прибытия. На эти случаи должно быть предусмотрено достаточное количество топлива на незакрывшиеся шасси и закрылки, и невозможность набрать высоту. Такие правила должны быть созданы именно из-за этой ситуации ранее не возникавшей, это позволит предотвратить потенциальные трагедии возникшие из-за стечения таких обстоятельств. Всего лишь неудавшийся заход и необходимость лететь на запасной, а шасси или закрылки не убрались, и топлива, нет и поля тоже нет. Пилотов наградить однознчано.
Гость
7 декабря 2023, 13:11
Недопилотов - к стенке!
Гость
7 декабря 2023, 10:48
Аэрофлот! Вы че с ума съехали???? Вы в первую очередь должны НАГРАДИТЬ своих сотрудников! Жизнь человека сейчас ни стоит ни гроша походу - только деньги нужны, так как самолетик то нехило стоит! Сейчас другие пилоты будут думать прежде, чем совершить героический поступок - спасти людей или за свою смерть по страховке получить для семьи деньги! Очень страшно жить в такой стране! Нужно петицию и пусть ВВ смотрит на то что сделала коммерция.... и Аэрофлот нужно наказать всем миром за это
Гость
7 декабря 2023, 11:23
Каким боком пилотов "Уральских авиалиний" должен награждать "Аэрофлот"? Кроме того наградить может Правительство РФ, авиакомпания - максимум премировать. "Смешались в кучу кони, люди...".
Гость
7 декабря 2023, 20:25
ага ...ты еще мэрию нашу накажи...
7 декабря 2023, 15:35
Касательно второго пилота да, несправедливо, он не может действовать не подчиняясь указаниям командира.
Гость
7 декабря 2023, 07:58
Мужу предложили хороший выход. Подозреваю, что дальше будет возбуждение уголовного дела и соответственно увольнение по статье. То что летать они больше не будут, по крайней мере в РФ, было понятно уже через пару дней после их эпической «посадки».
7 декабря 2023, 10:22
Значит не где не будут.
7 декабря 2023, 06:37
Путин ни разу не ошибался, у любого спросите. 😁😁😁
Гость
7 декабря 2023, 09:45
Родители твои ошиблись
7 декабря 2023, 05:34
к этому кадру есть ли смыл обращаться?
7 декабря 2023, 07:23
президент не капустин, он вменяемый человек
Гость
7 декабря 2023, 09:55
7 декабря 2023, 07:23
президент не капустин, он вменяемый человек
👍
Гость
7 декабря 2023, 01:52
Сразу видно, кому много бабла нужно больше всех за счёт мужика
Гость
7 декабря 2023, 04:53
Гость, +11111111
Гость
7 декабря 2023, 06:46
лучший комментарий!
Гость
7 декабря 2023, 06:46
Рубишь правду-матку!
Гость
7 декабря 2023, 09:53
Зачем увольнять, посадить обратно и пусть взлетают.
7 декабря 2023, 10:46
Даже сам Путин не один раз ошибался в принятии решений. Например - блокировать доступ к "беспробежным прулям" с начала 2009 года. Когда, напомню, китайцы даже и не думали заходить в киберпанк как сейчас делают, а продолжали клепать свои пивные банки, спёртые у европейцев и у японцев бородатых годов и сильно урезанные даже относительно них. А на территории России до сих пор продолжалась клоунада с выпуском давно своё отживших модификаций FIAT-124, в которых можно было погибнуть за рулём даже на скорости 25-30 километров в час, врезавшись даже не в бетонный блок с 30-40-процентным перекрытием, а в свежий пень от столетней сосны например.
7 декабря 2023, 10:48
Не "до сих пор", а "в то время" разумеется. Прули почти никуда не делись, хотя их стало заметно меньше - а вот "бандитских" (в переносном разумеется смысле) копеек и девяток с громкой музыкой совсем не осталось.
Гость
7 декабря 2023, 13:28
7 декабря 2023, 10:48
Не "до сих пор", а "в то время" разумеется. Прули почти никуда не делись, хотя их стало заметно меньше - а вот "бандитских" (в переносном разумеется смысле) копеек и девяток с громкой музыкой совсем не осталось.
Гауляйтер Пу агент амерского ЦРУ. Он не ошибается в деле уничтожения русского государства и народа.
7 декабря 2023, 14:35
Гость
7 декабря 2023, 13:28
Гауляйтер Пу агент амерского ЦРУ. Он не ошибается в деле уничтожения русского государства и народа.
Гауляйтер Элькинд агент амерского ЦРУ. Он не ошибался в деле уничтожения русского государства и народа. "Боже, храни Америку!" (И соточку хлопнуть не забудьте.)
Гость
7 декабря 2023, 01:31
жаль пилота. людям жизнь спас.
Гость
7 декабря 2023, 01:53
Гость, в смысле спас? Он управлял самолетом - такая работа у него, он не спасатель.
7 декабря 2023, 09:32
Гость
7 декабря 2023, 01:53
Гость, в смысле спас? Он управлял самолетом - такая работа у него, он не спасатель.
работа пилота управлять полностью исправным самолетом. В данном случае ему такой возможности не предоставили. Из-за чего ему пришлось с риском для своей жизни и для жизни пассажиров садить самолет не штатно. По мне так тут вина - авиакомпании. С какой стати претензии к пилоту мне не понятно.
Гость
7 декабря 2023, 10:16
7 декабря 2023, 09:32
работа пилота управлять полностью исправным самолетом. В данном случае ему такой возможности не предоставили. Из-за чего ему пришлось с риском для своей жизни и для жизни пассажиров садить самолет не штатно. По мне так тут вина - авиакомпании. С какой стати претензии к пилоту мне не понятно.
Пилота и учат этому и деньги большие платят за то, чтобы в критических ситуациях принимал правильные решения. Здесь и решение принял неправильное (лететь в Новосибирск) и ошибку допустил грубейшую (не рассчитал топлива). Если бы от пилота требовалось только управлять самолетом, то не учили бы этому 3 и более лет и платили бы как обычному шоферу.
Гость
7 декабря 2023, 01:42
Путин наш президент и Локоть наш мэр великие люди ни разу не ошибались! Слава!
Гость
7 декабря 2023, 07:17
Повтори и подальше и поглубже)))
Гость
7 декабря 2023, 09:58
Хоть они и накосячили с уходом на Нск, но все-таки самолет посадили, в условиях, которых не каждый пилот смог бы, нельзя увольнять. Но и с пассажирами летать тоже, по-нормальному их надо на грузовую перевести.
Гость
7 декабря 2023, 10:33
они сами эти условия создали как бы
Гость
7 декабря 2023, 01:23
Мы, новосибирцы, очень уважаем этих пилотов! И готовы подписаться под этим письмом!
Гость
7 декабря 2023, 13:28
Мы, Новосибирцы, презираем этих недопилотов-преступников!
Гость
7 декабря 2023, 16:20
Мне, как новосибирцу пофигу, хотите награждайте, хотите в болото бросайте, а я за пивом пошел...
Гость
7 декабря 2023, 09:16
А в чём вообще проблема то? Ну если виноваты, так пусть увольняют по статье. Не виноваты, то какие претензии?
Гость
7 декабря 2023, 09:58
Пусть спасибо скажет, что не ущерб не предьявили. Они подвергли опасности такое количество людей и угробили самолет, потому что он никогда не взлетит
7 декабря 2023, 10:24
"... включая 23 ребенка и женщину в третьем триместре беременности..." Как номер триместра беременности влияет на сложность посадки самолета?
Гость
7 декабря 2023, 09:03
А я на стороне пилотов! Они просто молодцы! Разве они виноваты, что самолет сломался в воздухе???
7 декабря 2023, 10:28
Сломался не настолько ,что бы лететь от нормального аэродрома назначения в поля Убинского района, это в голове что то сломалось!
Гость
7 декабря 2023, 13:21
А я против недопилотов-преступников!