2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
Профиль пользователя

TSN

Дата регистрации: 18.01.2014

3 апр 2016 в 22:44

ПРОТИВ ПЕРЕВОДА!!!!!!!!!!!!!!!!, "Зачем Москве такой "помощник" как Новосиб с его 4-х часовой разницей? "
Правильно, незачем. Все, что восточнее Новосибирска, автоматически, тоже незачем - разница же еще больше. Зачем Москве Владивосток? Ведь Владивосток заканчивает рабочий день когда Москва его только начинает) Также не нужны и все остальные дальневосточные города. Предлагаю отдать их Японии, Китаю, США - пусть они мучаются с часовыми поясами, да!

3 апр 2016 в 18:53

Korinna555, одно другому не мешает, это во-первых. А во-вторых - перевод стрелок повлияет в том числе и на решение более важных проблем (в той или иной степени), начиная от экономических и заканчивая, скажем так, психологическими.

3 апр 2016 в 18:48

1111, я точно знаю, т.к. сам работаю и с Московй, и с Европой, и даже с партнерами из Вашингтона. И что мне делать чтоб "комфортно работать"? Работать круглосуточно? Ерунду говорите, все же, вы.
Люди во всем мире работают друг с другом, все понимают, что жить в одном часовом поясе просто невозможно. Что же до Москвы, это пусть они переходят на часовой пояс "ближе к Новосибирску", чтоб им было удобнее работать с нами. Но они заботятся о себе и не хотят жить в неправильном ритме.
И, в заключение, если вы так зависите от Москвы - переезжайте в Москву или ее часовой пояс. Там вам и утром солнышко посветит, и вечером по парку прогуляетесь.

29 мар 2016 в 18:49

Уважаемая редакция НГС! Перестаньте называть этот телефон бюджетным. Он НЕ позиционируется так самой Apple! На презентации не было ни слова о бюджетности. Кто-то где-то в России сморозил такую глупость, а вы на веру принимаете... iPhone SE - это современный телефон с экраном в 4 дюйма (читайте - с уменьшенным экраном), а ни как не "бюджетный".

28 мар 2016 в 19:28

Еlеnka, тогда стали, когда "перебрали рельефа". Это правда ужас. Спортивным быть важно и нужно, но без фанатизма.

22 мар 2016 в 19:30

В данном случае это именно глагол. Если же речь идет о сосне в подарок, то следовало написать "Сосна в подарок" (что? - дерево, сосна)

2 ответа
22 мар 2016 в 13:13

Сибиряк, а древний филипс зениум работает месяц без подзарядки. Вам такое и не снилось)))

20 мар 2016 в 17:22

В общем, посмотрел их каталог. Цены выше чем в местных супермаркетах. Смысла заказывать не увидел. По примерно тем же ценам можно заказать в универсаме (там еще и карты скидочные есть, и доставка дешевле)

З.Ы. Проплаченные отзывы на флампе не добавляют доверия :-)

20 мар 2016 в 14:43

Саня-Аспирин, я имел ввиду что именно такой подход используется при анализе видеозаписей катастроф. Понятное дело, что в приоритете всегда остается информация с черных ящиков. Но, во-первых, их не всегда находят сразу, а во-вторых - бывает так, что их состояние не позволяет восстановить всю информацию. Тогда в ход идут другие свидетельства: записи камер, слова очевидцев и т.п.

20 мар 2016 в 14:40

Путятишна, московский рейс пытался трижды сесть (как и рейс из Дубая). Три раза испытывал судьбу московский экипаж. Экипаж FlyDubai так же пытался зайти на посадку во второй раз, но видя, что не получается, сообщил диспетчеру об уходе на круг. Но уйти на второй круг он не смог. Возможно, порыв ветра помешал. В любом случае что московские летчики, что дубайские делали в точности те же самые вещи. Просто одним повезло, другим нет.

20 мар 2016 в 08:14

Минимальная сумма заказа: 250 руб.
Стоимость доставки: 149 руб.
При заказе на 800 руб. и более доставка осуществляется бесплатно.

Теперь Универсам (тот что на Ленина 10)
Минимальная сумма заказа: нет.
Доставка: 50 руб. в дневное время, 180 в ночное.

Если брать на 800+ руб. то при выгоде в цене есть смысл доставки в этом новом магазине. Попробую ради интереса)

19 мар 2016 в 18:52

олюся, да, без разрешения диспетчера посадка невозможна. После получения разрешения на посадку, командир принимает решение - идти на посадку или нет. Также есть т.н. высота принятия решения - минимальная высота, при которой командир принимает окончательное решение о посадке или уходе на второй круг. Также у каждого экипажа есть свой метеоминимум - крайние условия при которых экипаж имеет или не имеет право сажать самолет. Например, у неопытных пилотов нет разрешения садиться с видимостью меньше определенной величины (для каждого аэродрома, для каждого типа посадки - ручного или инструментального, в плохую погоду и т.д. и т.п.) В этом случае они уходят на запасной аэродром.

19 мар 2016 в 18:13

БМП, именно так следователи и изучают видео с авиакатастроф. На видео есть все, что дать примерную оценку скорости и траектории падения: угол обзора камеры (карта + размеры авто или деревьев), фреймрейт (дает временной базис), местоположение камеры (карта, примерно) и т.п. Отсюда и получаем угол падения, который много меньше 70 градусов. Примерная скорость лайнера соответствует последним показаниям с флайтрадара.
И что тут непонятного? Курс математики и физики средней школы.

1 ответ
19 мар 2016 в 17:03

radius-sib@ngs.ru, все бы хорошо, да вот посадочные огни явно указывают на то, что он зарылся носом в землю. А если бы было сваливание, то он упал бы под небольшим углом. Да и скорость на видео явно не соответствует скорости сваливания. НО стоит подождать результатов расследования, ибо без знания конфигурации самолета перед самой посадкой невозможно сказать точно, что произошло.

19 мар 2016 в 16:54

Угол обзора камеры, ее расположение (как раз под глиссадой) и траектория полета лайнера создали впечатление, что самолет упал под углом 70 градусов. Но такому углу не соответсвует скорость падения - она не превышает 350 км/ч (посмотрите видео покадрово, ориентируйтесь на звук, вспышку и высоту деревьев - несложные вычисления дадут примерную скорость лайнера) Может быть имело место козление, а порыв ветра "доделал" остальное - потерявший подъемную силу, но сохранивший горизонтальную скорость самолет просто зарылся носом в землю (что и наблюдается на видео) Некоторые источники утверждают, что самолет "промазал" на 100-150 метров, не вышел на ВПП, но разве в Ростове нет КГС?

КГС - курсо-глиссадная система, она позволяет современным лайнерам четко выходить на ВПП

2 ответа
19 мар 2016 в 16:41

$carface, такого не бывает, топлива всегда берут с запасом для ухода на запасной аэродром.

18 мар 2016 в 11:08

Закон обязывает должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (в случае если сумма долга превышает полмиллиона и просрочка более 3 месяцев)

Объединяю это с одним из моих предыдущих вопросов: как быть должникам, которые не имеют средств на оплату процедуры банкротства, но по закону обязаны ее инициировать? Кто-нибудь знает? Реально интересно.

1 ответ
18 мар 2016 в 11:07

Юрий, ага, это понятно. Но тот же закон обязывает должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (в случае если сумма долга превышает полмиллиона и просрочка более 3 месяцев) Как быть с этим?

2 ответа
18 мар 2016 в 07:17

Насколько я понял из закона (и статей на эту тему), сама процедура банкротства весьма затратная. И мне стало интересно: а как человеку, имеющему большие долги эту процедуру оплатить? Если у него на оплату долга денег нет, то и на оплату процедуры банкротства тоже... И как тогда поступать? Ждать пока кредиторы обратятся в суд? И если кредиторы обратятся в суд, то кто будет оплачивать процедуру банкротства?

3 ответа
17 мар 2016 в 11:07

Не радуемся, товарищи, не радуемся. Нефтяной пузырь надувается, точнее, его надувают, и в скором времени он лопнет. Евро и доллар снова подскочат, может и не до 100/80, но до 85/80 точно.