перейти к новости

Часть автобусных и троллейбусных маршрутов отменят в Новосибирске

10 июля 2023, 23:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
157
11 июля 2023, 01:26
Главная их цель - это чтобы людям было удобнее. Сарказм, если кто не понял. Когда маршруты ОТ планируют люди, которые ОТ видят разве что из окна личной машины, ничего хорошего ждать не приходится
Гость
11 июля 2023, 06:05
А если из окна служебной машины?
Гость
11 июля 2023, 11:31
Гость
11 июля 2023, 06:05
А если из окна служебной машины?
Получается еще хуже
Гость
11 июля 2023, 12:16
Главная их цель - это чтобы людям было удобнее. их 5-10 человек
11 июля 2023, 00:38
Когда слышите оптимизация и эффективные менеджеры то ничего хорошего не будет, в нашей стране проверено.
Гость
11 июля 2023, 08:33
Именно так.
11 июля 2023, 01:15
А себя они отменить не пробовали?
11 июля 2023, 07:05
Баянов и гармоней в стране не хватит даже на 1 минуту этого праздника.
Гость
11 июля 2023, 08:33
А кто же тогда стадом лохов руководить будет? ;)
11 июля 2023, 10:59
Гость
11 июля 2023, 08:33
А кто же тогда стадом лохов руководить будет? ;)
Вы ваше величество.
11 июля 2023, 06:45
"Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания, обеспечение его эффективности и безопасности, а также эффективность использования городского бюджета." Не понятно, как сокращение маршрутов скажется на качестве обслуживания
Гость
11 июля 2023, 11:16
Так, что придётся прыгать с пересадками и больше денег приносить в бюджет. Ладно если ещё проездные, но и дедушки и бабушки прыгать с транспорта на транспорт да ещё каждый раз ждать по 10-30 минут на остановках тоже не могут.
11 июля 2023, 08:12
Для эффективного использования городского бюджета нужно на 2/3 сократить мэрию и депутатов, а отдел архитектуры вообще ликвидировать в связи с его вредоносностью!
Гость
11 июля 2023, 08:35
Браво!
11 июля 2023, 00:24
Предлагаю внести норму об обязательном освидетельствовании каждый месяц у нарколога и психиатра всех руководящих работников мэрии. Пока Онотоле у руля.
11 июля 2023, 00:31
как наёмник иросный придёт - там и без освидетельствования будет заранее всё понятно.
11 июля 2023, 00:34
11 июля 2023, 00:31
как наёмник иросный придёт - там и без освидетельствования будет заранее всё понятно.
Так, псина, марш сортиры чистить
11 июля 2023, 00:57
11 июля 2023, 00:34
Так, псина, марш сортиры чистить
Владимир?
11 июля 2023, 00:58
Верните 9 трамвай на Затулинку до Новосибирск-Западного. Этот наш легендарный трамвай Брежнева, Горбачева , Ельцина пережил , лихие 90 е , нулевые. А в эти годы зачем то отменили.
11 июля 2023, 08:55
Так разворотного кольца на пл.Труда с началом стройки 4 моста не стало, куда его теперь возвращать?
11 июля 2023, 09:34
11 июля 2023, 08:55
Так разворотного кольца на пл.Труда с началом стройки 4 моста не стало, куда его теперь возвращать?
Он когда то без разворота двигался через пл. Труда, Металлург. Блюхера, Маркса и тд Вот пусть так и сделают
Гость
11 июля 2023, 11:11
11 июля 2023, 08:55
Так разворотного кольца на пл.Труда с началом стройки 4 моста не стало, куда его теперь возвращать?
Так пусть с Чистой Слободы маршрут запустят.
11 июля 2023, 09:15
Издалека заходят, плавно готовят к закапыванию метро.?)
11 июля 2023, 04:08
себя отмените, враги народа
11 июля 2023, 00:55
Оставьте 45 к как есть. На черта он нужен в эту Сибирь Арену ? Дальше Студенческой смысла нет. Умники нашлись
Гость
11 июля 2023, 01:42
Тебе то какая разница, там полтора километра всего проехать и метро рядом
Гость
11 июля 2023, 01:42
Тебе то какая разница, там полтора километра всего проехать и метро рядом
Полтора километра можно и пешком. 30 минут не торопясь. Для здоровья полезно.
Гость
11 июля 2023, 12:01
Полтора километра можно и пешком. 30 минут не торопясь. Для здоровья полезно.
Если со здоровьем порядок - то да. А если нет? Прогуляешься эти 30 минут на шпильках 16 см и с нагрузкой килограмм в 40, расскажешь, насколько удобно?
Гость
11 июля 2023, 01:33
Отменять маршруты с целью "повышения качества транспортного обслуживания"? Натуральное зазеркалье. А вот про "эффективность использования городского бюджета" верю. В переводе с чиновничьего на русский это означает, что они решили на нас сэкономить.
11 июля 2023, 01:25
Когда коту заняться нечем, он..... а наши нардепы пускают инновация, что в местной думе, что в государевой....
11 июля 2023, 09:09
Это какое-то изощрённое издевательство
Предлагаю отменить мэрию. И не 12, а полностью.
11 июля 2023, 07:26
Маршрут 48 исторический для Советского района, как 23, 8, 36, 41, 39, 109 и связывает "Щ" с "Бумерангом". И кто будет туда ходить?
11 июля 2023, 12:39
Art&K, все бы хорошо, но автобус 48 уже практически исчез с дорог. И документальное закрытие маршрута народ не заметит. А так маршрут очень удобный.
Гость
11 июля 2023, 00:16
Повышение транспортного обслуживания- да ладно….. о чем это вы, о каком улучшении???????????????????????????🤡
Гость
11 июля 2023, 08:34
Его уже лет 30 как нет.
Гость
11 июля 2023, 00:20
сказочные олени.
Гость
11 июля 2023, 01:40
Такие как ты, которые подвизгивают дезинформации.
Гость
11 июля 2023, 05:29
Гость
11 июля 2023, 01:40
Такие как ты, которые подвизгивают дезинформации.
Гость, особенно ты
Гость
11 июля 2023, 14:33
Гость
11 июля 2023, 01:40
Такие как ты, которые подвизгивают дезинформации.
Какая ,к чертям собачьим дезинформация? Ссылка на постановление дана. Там половину маршрутов отменяют. А остальную половину делают до ужаса корявой.
11 июля 2023, 08:35
Их главная цель пересадить людей на личные авто и электросамокаты. Т.е. худшее, что можно придумать.
Гость
11 июля 2023, 00:21
А часть деп и чин не хотят отменить?
Гость
11 июля 2023, 03:01
Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания Дак это надо новые вводить маршруты и наращивать существующие, а не наоборот.
Гость
11 июля 2023, 06:36
лена путина: "Целями планирования в мэрии назвали повышение качество транспортного обслуживания" и "электронная демократия" - хахахахахаха, ржу не могу!!!!!!!
11 июля 2023, 14:23
Для начала у каждого чиновника не должно быть ни одной машины, все они должны передвигаться на ОТ
Гость
11 июля 2023, 14:39
Вот это - лучшее предложение! У депутатов, кстати, тоже. Как минимум - в рабочих целях только на ОТ.
Гость
11 июля 2023, 00:19
Мне кажется давно пора ВЕСЬ общественный транспорт отменить, зачем он нужен мне. Меня возит водитель на служебном авто. Депутат.
10 июля 2023, 23:57
Скоро электрички и метро частично отменят, потом дороги некоторые, хотя это по факту уже есть. Развитие.
Гость
11 июля 2023, 00:21
ЯSТ, тебе какая разница, ты же говорил, что ты в Прибалтике. Вот и сиди там, носа не показывай в Сибири
11 июля 2023, 00:29
Гость
11 июля 2023, 00:21
ЯSТ, тебе какая разница, ты же говорил, что ты в Прибалтике. Вот и сиди там, носа не показывай в Сибири
ботт, это вся твоя отмазка про развитие, нанесенное рф твоими хозяевами? не, не прокатило.
11 июля 2023, 00:54
11 июля 2023, 00:29
ботт, это вся твоя отмазка про развитие, нанесенное рф твоими хозяевами? не, не прокатило.
Пардон - лайк.
Гость
11 июля 2023, 08:50
Даааа... Народную ненависть надо заработать. Среди управляющих Новосибирском спецов по этому, видимо, достаточно.
11 июля 2023, 09:07
Не сторонник коммунистов вообще и Локтя в частности, но отмечу: он дважды выигрывал выборы.
Гость
11 июля 2023, 09:29
11 июля 2023, 09:07
Не сторонник коммунистов вообще и Локтя в частности, но отмечу: он дважды выигрывал выборы.
Всем известно, как они выигрывают выборы.
Гость
11 июля 2023, 09:39
11 июля 2023, 09:07
Не сторонник коммунистов вообще и Локтя в частности, но отмечу: он дважды выигрывал выборы.
Первый раз понятно - было протестное голосование. Ну, а потом обычные технологии.
11 июля 2023, 06:24
огласите весь список отмен и ограничений в угоду себе в пыледыронске зомбогорода
Гость
11 июля 2023, 14:38
Читайте постановление, в статье есть ссылка. Там половину маршрутов отменяют, враги народа
11 июля 2023, 10:12
Видимость работы по оптимизации. Для галочки. Спасибо не скажу.
Гость
11 июля 2023, 00:39
фигню какую-то с 45 к придумали Пусть лучше кондиционер включает
Гость
11 июля 2023, 12:19
автобусы 45 и 45к не предназначены для сибири ни зимой ни летом.
Гость
11 июля 2023, 00:27
Я внимательно прочитал документ. Какие именно троллейбусные маршруты, по мнению редактора, хотят отменить? Дезинформируете.
11 июля 2023, 10:59
Когда у мэрии заходит речь о повышении, эффективности и проч., жди беды...
Гость
11 июля 2023, 03:02
В Риме автобусы по каждой улице ездят и никто не считает это излишеством.
11 июля 2023, 07:01
Кто предложил. Администрация? Конечно, им общественный транспорт мешает на дорогах гонять на личном транспорте. А людей хотят возить в битком набитых автобусах, как селедку в бочках.
11 июля 2023, 11:41
А кто решил радикально изменить маршрут маршрутки 30 - 30а? Вы когда-либо видели, сколько она народа перевозит, до социально значимых объектов, между прочим. Кому она нужна на проспекте Дзержинского и Ипподромской. Она ценна именно тем, что на ней можно уехать из Заельцовского и Калининского района в Дзержинский, без пересадок, до 2 клинической больницы и поликлиники и дальше. Вы меняете маршруты, совершенно не думая о людях: убирая удобные маршруты с Б Хмельницкого, вы ее не разгрузите - станет ещё больше личного транспорта (ну а что делать, вы вынуждаете перестать пользоваться общественным транспортом) и ещё больше пробок. Что-то Красный проспект после переноса маршрутов свободнее не стал.
Гость
11 июля 2023, 12:15
В частности, автобус № 45К, по замыслу, будет курсировать от «Сибирь-Арены» до «Чемского бора» и обратно. в мэрии хоть раз бы проехались на 45к! от конечной дорога от 1 часа , зима, дождь, ремонт дорог вечерние пробки плюс еще бесконечность! проехать к арене еще минут сорок.Зачем? кому надо на метро и вперед! немировича постоянно в пробках, маркса к мосту в пробках -зачем еще создавать пробки? нет ,чтобы наладить трафик решили водителей наказывать не успел не оплачивается маршрут идеально!
Гость
11 июля 2023, 16:18
Вот чтобы наладить трафик муниципального ОТ, надо на подобных улицах делать выделенку и личников за влезание - штрафовать беспощадно. Пусть личники стоят в пробках на своих полосах, им в своей личке - комфортно.
Гость
11 июля 2023, 17:36
Гость
11 июля 2023, 16:18
Вот чтобы наладить трафик муниципального ОТ, надо на подобных улицах делать выделенку и личников за влезание - штрафовать беспощадно. Пусть личники стоят в пробках на своих полосах, им в своей личке - комфортно.
А чего ж не штрафуют? И не только за это. Весь город полон откровенных ничего не опасающихся нарушителей. Значит, это кому-то надо.
Гость
12 июля 2023, 15:13
Гость
11 июля 2023, 17:36
А чего ж не штрафуют? И не только за это. Весь город полон откровенных ничего не опасающихся нарушителей. Значит, это кому-то надо.
В мэрии только плачутся, что не хватает людей на контроль. Вместо того, чтобы сделать штрафы такими, чтобы окупали и контролеров, и камеры, и еще оставалось на развитие ОТ.
11 июля 2023, 07:54
Не увидел, что придет на смену отменяемой 35-й маршрутке - ведь увеличения количества автобусов 8 маршрута не прописано. Если же его передадут муниципалам и увеличат количество машин (хотя бы с интервалом 20 минут), то такое решение волне можно приветствовать.
Гость
11 июля 2023, 08:23
А 91?
11 июля 2023, 08:57
Гость
11 июля 2023, 08:23
А 91?
Он ведь заворачивает на Героев Труда, то есть чтобы добраться до ВЗ, надо пересесть на "Клинике Мешалкина", откуда транспорта в ВЗ идет мало (про финансовую сторону я даже не говорю).
Гость
11 июля 2023, 09:38
11 июля 2023, 08:57
Он ведь заворачивает на Героев Труда, то есть чтобы добраться до ВЗ, надо пересесть на "Клинике Мешалкина", откуда транспорта в ВЗ идет мало (про финансовую сторону я даже не говорю).
91 тоже отменяют, я это хочу сказать! И не только его. Академгородок становится практически транспортно недоступен.
23 июля 2023, 22:22
Угу...всё отменить и поделить... Шариков всё-таки дал потомство...
Гость
11 июля 2023, 07:14
Может сократим наконец-то сотрудников мэрии и 8 администраций города, и многие функции которых уже выполняют мфц и госуслуги..и метро начнём строить по городу
Гость
11 июля 2023, 12:29
нет, надо перенсти в верх-тулу там строиться экологичная мусорка, говорят абсолютно безвредная. пусть дышать свежим воздухом.
Гость
11 июля 2023, 12:32
Они что, совсем сдурели, 15, 35 и 91 маршрутки отменять? На чем теперь в Академ из города уехать? Только на своем авто и на такси? 23 маршрутку по тихому отменили, теперь и Нижней Ельцовки в город - только на перекладных. Таких "оптимизаторов" надо как врагов народа в 37-м....
Гость
11 июля 2023, 14:28
15 маршрутку хотят полностью заменить 11 автобусом, 35 маршрутка и так сейчас дублируется 8 автобусом, а 91 частично дублируется 36 автобусом
Гость
11 июля 2023, 14:53
Гость
11 июля 2023, 14:28
15 маршрутку хотят полностью заменить 11 автобусом, 35 маршрутка и так сейчас дублируется 8 автобусом, а 91 частично дублируется 36 автобусом
А если учесть интервал и скорость, то на путь до Академгородка надо будет потратить минимум в полтора раза больше времени. И весь путь стоять.
Гость
11 июля 2023, 16:09
Гость
11 июля 2023, 14:53
А если учесть интервал и скорость, то на путь до Академгородка надо будет потратить минимум в полтора раза больше времени. И весь путь стоять.
В Академ автобус 36 ходит по расписанию и довольно бодро, сидячих мест на конечной обычно хватает. И в сторону Академа случайно или продуманно, но перед 36-м едет 54 и забирает своих транзитников. Вот в сторону города такой же порядок не очень хорош, не получается быстро перескакивать с 36-го на 54, чтобы до центра доехать .
11 июля 2023, 00:28
Демократия, которую мы заслужили
11 июля 2023, 00:56
Демократия плохая. * Нужен тоталитаризм.
Гость
11 июля 2023, 01:29
Давно пора! С 1 сентября и такси отменят. Ножками будете на работу ходить с левого на правый.
Гость
11 июля 2023, 08:32
А давайте мэрию отменим, всё равно от неё толк нулевой ;)
Гость
11 июля 2023, 09:41
Для любой отмены надо сначала создать адекватную замену, обкатать её, чтобы убедиться в нормальной функционировании, а только потом убирать ставшее ненужным. Ничего подобного не вижу - почти всё убирают БЕЗ замены.
Гость
11 июля 2023, 11:39
И где там проголосовать?! Ссылочка битая, а на самом сайте нет такой новости с голосованием. Снова фикция?
Гость
11 июля 2023, 01:39
Вам так нужен 48 автобус, который дублируется 23, 52, 45, 23, 141, 115, 88 автобусами на разных участках движения? И где на линии всего два автобуса? И почему нельзя перейти на сайт по вашей ссылке, чтобы посмотреть изменения?
Гость
11 июля 2023, 08:22
Не знаю насчёт 48, но поймите, наконец, насчёт дублирования, тем более на разных участках: людям надо пару раз пересесть на другой транспорт? В жутких условиях на остановках, с двойной-тройной оплатой, в любую погоду? Ничего, мол, особенного - потратить ещё с полчасика каждый раз и несколько лет жизни из-за этой нервотрёпки! Зато забота!
Гость
11 июля 2023, 12:14
Гость
11 июля 2023, 08:22
Не знаю насчёт 48, но поймите, наконец, насчёт дублирования, тем более на разных участках: людям надо пару раз пересесть на другой транспорт? В жутких условиях на остановках, с двойной-тройной оплатой, в любую погоду? Ничего, мол, особенного - потратить ещё с полчасика каждый раз и несколько лет жизни из-за этой нервотрёпки! Зато забота!
вы не в курсе что такое 48 автобус и какими зигзагами он ходит
Гость
11 июля 2023, 12:22
если до сих пор существует и люди ездят значит нужен. По идее все дублирует, а как уехать в час пик или вечером ни одного транспорта.
Гость
11 июля 2023, 01:04
Сейчас самая большая проблема - визуальная неразличимость троллейбусов на аккумуляторах в автобусных кузовах МАЗ 203 от автобусов. В других городах делают так, чтобы номера троллейбусов и автобусов не пересекались: допустим, с номером 13 может быть только троллейбус. С продлением 13 троллейбуса до Европейского берега любой может перепутать 13 автобус с 13 троллейбусом на Большевистской. Хотя реально это продление мало что изменит: что автобусы стоят там в пробке, что троллейбусы будут стоять точно также. Только трамвай в этом плане выгодно отличается, но в Новосибирске его будто принципиально не хотят развивать. Красноярск, для сравнения, сеть в разы увеличит в ближайшие годы, деньги уже выделены; пустят линию даже через Енисей. Но куда до него "столице Сибири": новый мост только платный, а трамвай из проекта убран. А то чего захотели, за полчаса из Чистой слободы в центр! Стойте в пробках, это город для выживания, а не для жизни!
Гость
11 июля 2023, 02:05
Сложенные рога на крыше не увидишь? И на табло, кроме номера еще названия конечных остановок.
Гость
11 июля 2023, 12:24
Гость
11 июля 2023, 02:05
Сложенные рога на крыше не увидишь? И на табло, кроме номера еще названия конечных остановок.
то есть высматривать рога? более простой схемы нет? Все новые автобцсы одинаковые у кого-то номер "от руки" написан мелким шрифтом- можно было цветами выделить, полосками.
Гость
11 июля 2023, 14:46
Самая большая проблема сейчас - это практическое отсутствие этого транспорта и идиотские неудобные маршруты. Ходил бы ОТ чаще, был бы комфортным и с удобными маршрутами, чтобы без пересадок, и ходил бы допоздна, тогда большинство бы пересело с личных машин на ОТ.
Гость
11 июля 2023, 13:13
был уже один оптимизатор в мэрии -Ксензов, до сих пор вспоминают многие пассажиры не добрым словом муниципальный транспорт наоборот нужно расширять , эксперемент с частниками не получился
Гость
11 июля 2023, 14:55
Да, именно с Ксёнзова всё началось - несколько лет кайфа (не для всех, но для большого количества пассажиров) сменились невозможностью за нормальное время доехать, куда надо, и без пересадок.
Гость
11 июля 2023, 07:13
ссылку исправьте, позорники
Гость
11 июля 2023, 08:14
А 18 маршрутку на кой черт надо отменять? С маркса до слободы тогда вообще не уедешь.
Гость
11 июля 2023, 08:25
А депутат Гудовский предлагал вообще отменить весь электротранспорт. Вот такие у нас слуги народа.
Гость
11 июля 2023, 09:21
Может оптимизируют раздутый штат мэрии!!!?