перейти к публикации
171 комментарий к публикации

Мэрия Новосибирска назвала сроки строительства дороги на Доватора

2 июня 2023, 13:30
Нам ничего не жалко для народа! Обещали, обещаем и будем обещать! Будем тратить сотни миллионов каждый год на перепечатывание старых красивых проектов с трехуровневыми развязками на каждом перекрёстке! Будем на бумагах проводить хоть ежегодно изыскательные и исследовательские мероприятия! Голосуйте за нас! Только потом не спрашивайте где всё это, делать мы не обещали))))

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

2 июня 2023, 09:22
Каждый раз в предвыборный период активизируют всякие сказочные побасёнки.
2 июня 2023, 15:25
Только ветка скоростного трамвая от Ключ-камышенского плато до метро Золотая Нива радикально решит вопрос с мобильностью жителей прилегающих территорий.
2 июня 2023, 09:41
Власти им уже метро обещают, а они всё не довольны! Не повезло властям с народом...
Гость
9 июня 2023, 02:13
к 2030 обещают две станции ввести...смешно, продолжаем ,воюем и верим,правительству, государству, чиновникам..зачем нам гаражи то в забытом богом месте!!!
Эту дорогу надо было строить ещё 10 лет назад. Сейчас это, как мертвому припарка.
2 июня 2023, 10:20
Какой толк от этой дороги? Все равно все упрется в низкую пропускную способность Никитина, Волочаевской и старого участка Доватора (ну или Богаткова, если старый участок Доватора тоже реконструируют). Просто пробки будут короче, но шире. А в итоге как стояли по часу - так и будут стоять.
Гость
2 июня 2023, 12:51
Конечно. Никитина исчерпала себя, расширять ее никто не будет, да и ее потихоньку застраивают человечниками вплотную. А Доватора от ГБШ до Богаткова не расширить, там вплотную крупная теплоцентраль закопана.
Гость
2 июня 2023, 15:50
Гость
2 июня 2023, 12:51
Конечно. Никитина исчерпала себя, расширять ее никто не будет, да и ее потихоньку застраивают человечниками вплотную. А Доватора от ГБШ до Богаткова не расширить, там вплотную крупная теплоцентраль закопана.
Под Бриса Богаткова крупная теплоцентраль проложена.
2 июня 2023, 16:54
Гость
2 июня 2023, 15:50
Под Бриса Богаткова крупная теплоцентраль проложена.
Вот потому ее каждый год два раза и перекапывают. Доватора тоже надо?
2 июня 2023, 10:08
Схема дороги была сделана еще 50 лет назад - вдоль садовых обществ. С выходом на Гусинку и ТЭЦ. Чего мудрить то. Сделать надо только мост в логу и все. И будет всем счастье.
2 июня 2023, 15:43
Золотые слова.
3 июня 2023, 08:23
И Выборная встанет на века.
Гость
9 июня 2023, 02:19
И тогда двусторонние ветки Кошурникова и Волочаевская, которые утром ивечером,связывая МЖК с городом,просто встанут в вечную пробку, да Никитина тоже,только Большевичке полегче чуть станет.
2 июня 2023, 09:48
А может дорогу сразу в среднюю Азию, бывшие республики?
Гость
3 июня 2023, 00:57
Это точно, за неделю приехало 10 тысяч чел, за год 350 тысяч....в городе филиал? Или город филиал ? Мы в гостях?
2 июня 2023, 10:21
Да-да. А еще нам новую ветку метро построят.
2 июня 2023, 09:50
Давно загадка, почему троллейбусы есздят только до Лазурной? В чем проблема пустить их дальше до конечной Плющихинского жилмассива? Это такая забота о гражданах?
Гость
2 июня 2023, 10:09
🖕
Гость
2 июня 2023, 10:14
как это в чем проблема? это ж надо деньги тратить на то чтоб людям удобнее было.А деньги можно потратить гораздо эффективнее для распорядителя почти вся сеть ГЭТ осталась от СССР,то что новое за 30 лет буквально пару километров
Гость
2 июня 2023, 12:48
А какой доход чиновникам принесёт на личный карман государственный ГЭТ? А частных маршруток неконтролируемый нал. Дальше думайте сами.
Гость
2 июня 2023, 08:39
Спасибо, посмеялся. Интересно, прожектёры хоть раз на местности были, рельеф смотрели? Национальный проект "Жульё", ага...
Гость
2 июня 2023, 08:46
Через озеро Квадратное Мост Построят, в чём проблема то... платный.
Гость
2 июня 2023, 15:09
Собирались Каспий дамбой перегородить, а тут всего ничего и рельеф будет способствовать созданию водохранилища с зоной отдыха для плющихинцев и других(не хотел употреблять название жителей района пединститута)
Гость
2 июня 2023, 08:40
То, что говорит мэрия, и то, что она делает, обычно не пересекается между собой. Можно забыть про эту дорогу.
Гость
2 июня 2023, 18:30
Мэрия только так и делает. Обещания - их конек
Гость
2 июня 2023, 18:31
Дорогу могли бы сделать лет пять назад! У мэрии вечно отговорки
Гость
2 июня 2023, 18:31
Обещать городским чиновникам проще, чем работать.
Гость
2 июня 2023, 08:43
зачем там дорога? там же запроектировали кучу станций метро к 2035 году)))
2 июня 2023, 16:53
Просветите. Это получается, дорога вдоль МЖК, просто с другой стороны? Выезд-то на Доватора тот же пробочный останется
Гость
2 июня 2023, 08:49
Даже если и построят дорогу дублёр, то на следующий же год или даже параллельно со строительством вдоль этой дороги начнётся стройка стандартного новосибирского быдлостроя--"свечки-человейники", магазины ,офисы ,аптеки ,пивнушки и т.д. и всё будет опять в пробках. самый яркий пример такого -улица Ипподромская, которая уже обросла быдлостроем и встала в вечную пробку, так будет и на МЖК-ВЕЧНАЯ ПРОБКА!. Дураки и дороги, если кто забыл ,с нами уже навсегда!!!!!
Гость
2 июня 2023, 09:07
Для кого будут строить жилье то? Сейчас то уже продать новостройки не могут.
Гость
2 июня 2023, 09:29
Гость
2 июня 2023, 09:07
Для кого будут строить жилье то? Сейчас то уже продать новостройки не могут.
для мигрантов
Городу нужны современные дороги и метро. А у нас или ...или недоделанное всё какое то. Ратующему за ОТ эксперту желаю от души вдоволь покататься на этом самом ОТ , можно начинать уже сегодня , автобус , троллейбус трамвай. Потепление продолжается, поэтому он может и просто обязан и следующую неделю провести в ОТ.
2 июня 2023, 16:57
Ну, проводим. Вы всерьез полагаете, что все поголовно должны пересесть на машины, которые везут одного человека, а не 50-100? Тогда на работу выезжать будете в три часа ночи
2 июня 2023, 21:18
В этом городе одни строители ,точнее владельцы строительных компаний ,а по совместительству депутаты в шоколаде.С одной стороны Джулай с МЖК,на другой- Поляков Стрижи и Сидоренко Энергомонтаж,там Мочищенское шоссе скоро лопнет от пробок,где обещанная дорога через гораэропорт?Там еще и Брусника на ул.Аэропорт втыкает свой ЖК.Люди собирающие там покупать квартиры,подумайте.Там просто вы не выедете с этого ЖК и не заедете. Плюс еще дельцы ,втыкающие в центре высотки.Город -пробка,город- грязь,город-точечная застройка.И САМОЕ ГЛАВНОЕ-В ГОРОДЕ НЕТ ХОЗЯИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мэра никто не слушает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июня 2023, 23:54
а мэра и нет как такового то(((
3 июня 2023, 18:15
Гость
2 июня 2023, 23:54
а мэра и нет как такового то(((
Так точно
2 июня 2023, 09:07
Чтобы спасти город от пробок нужно разрешать ездить на автомобилях только за территорией города, а в городе передвигаться исключительно на метро. И построить не 5 новых станций, а 50. Все остальные меры в хаотично построенном городе, население которого приближается к двум миллионам человек - утопия.
2 июня 2023, 15:19
После строительстве 50-ти станций метро вопрос пробок сам собой отпадёт, не нужно будет никаких запретов, разрешений, новых дорог. Будете ещё на метро запрещать ездить, если автомобиль есть.
Гость
2 июня 2023, 08:46
Надо Локтя неделю повозить на троллейбусе утром и вечером.
2 июня 2023, 09:46
И не его одного. Туда же вице мэров и губера. Причем желательно в старом троллейбусе и в час пик!
Гость
2 июня 2023, 09:01
Никакая дорога не спасёт. Спасти могут две вещи- 1) новые станции метро 2) меньше личного транспорта. А значит надо остановить строительство жилья в городе.
Гость
2 июня 2023, 19:03
Новые станции метро спровоцируют снос пятиэтажек и строительство 30-50этажных зданий,уйму точечной и деловой застройки. Что приблизит транспортный коллапс.
Гость
2 июня 2023, 08:56
Заявления о строительстве метро,дорог,- очередной популизм.Где деньги взять,если военнослужащим платят по 200 тыс.
Гость
2 июня 2023, 09:44
Как дело к выборам, так сразу обещания типа "на следующем сроке сделаем что-то полезное", но никогда "в прошедший срок мы сделали полезное"
Гость
2 июня 2023, 11:39
пока локтя и травникова не поменяют ни метро ни дорог не построят
Гость
2 июня 2023, 08:39
Какие 3 года? Я уже лет примерно 10 это слышу от депутатов про дорогу перед выборами.
2 июня 2023, 16:59
В 2012 году купила студию на Плющихе, и тогда разговоры о новой дороге были уже старыми )
Гость
2 июня 2023, 08:39
Что толку от этих схем, которые мэрия рисует? Пробок меньше не стало за последние полгода.
Гость
2 июня 2023, 08:40
пробок стало больше
Гость
2 июня 2023, 10:18
МЕТРО!МЕТРО!МЕТРО!
Гость
2 июня 2023, 19:04
Красный проспект реально целыми днями "красный". Много ему метро помогает?
Гость
2 июня 2023, 09:56
А где в опросе вариант: этого как обычно не сделают?
Гость
2 июня 2023, 08:43
Вот поэтому мы не верим мэрии. Что они только не обещали, а дело до выполнения так и не доходит.
Гость
2 июня 2023, 08:41
Ещё и единственные дороги не чистят от снега зимой ничерта, в одну полосу на Потылицына-Снежиной в каждую сторону вместо двух и занимаются отписками из мэрии.
2 июня 2023, 23:47
Как дело к выборам идеи, какие только сказочные перспективы развития не нарисуют)))
2 июня 2023, 08:53
Когда я читаю, "нужно развивать общественный транспорт"(да еще от человека который им не пользуется) ,то мне становится смешно, от идиота предлагающего это! Нет никакого общественного транспорта в Новосибирске. Есть частные перевозчики, которые работаю по своему усмотрению. Стоят на остановках по 15 мин, вечером, после 20ч спокойно уходят с маршрутов, проезжают остановки по своему желанию, едут как черепахи, так как графики не соблюдают, маршруты максимально не удобные, без пересадок никуда не уедешь порой, забитые транспорт в пиковые часы, перегар, пот и хамство пассажиров, итд. Люди, пересевшие в авто уже НИКОГДА(!) не пересядут на ОТ.
Гость
2 июня 2023, 08:57
Пересядут когда Бензин по 100р будет, запчастей дефицит и резина зимняя по 15 тыщ за колесо... не говоря про страховки и штрафы.
Гость
2 июня 2023, 09:02
Никогда не говори некогда. ОТ нужно менять. Во многих городах страны ОТ работает очень хорошо.
Гость
2 июня 2023, 09:50
Я проездил 3 года на машине и продал её. Не моё. Правда я рядом с метро живу, и мой ОТ - это метро, а не автобус.
2 июня 2023, 09:23
никакая дорога не спасёт пыледыронск пока с неё кормятся все кому не лень. Если даже что то и удастся закатать, то в следующем году это уже будет всё в дырах либо ввообще стает вместе со снегом
Гость
3 июня 2023, 00:59
Вот!👍
Гость
2 июня 2023, 08:41
Мэрия только и делает, что лапшу на уши вешает нам, да деньги осваивает.
Гость
2 июня 2023, 08:46
Что-то департамент обещаний мэрии активизировался не на шутку! Нового начальника назначили?
Гость
2 июня 2023, 08:43
Сначала метро построят до МЖК, потом пару Школ, Больницу, садиков штуки Три... потом и до дороги на Доватора Очередь Дойдёт... ждите.
Гость
2 июня 2023, 11:59
а потом мы проснемся
Гость
2 июня 2023, 08:42
У нас даже ямы заделать не могут, а дорогу построить это вообще что-то на грани фантастики.
Гость
2 июня 2023, 08:51
Гость, нынче вовсю дороги ремонтируют
Гость
2 июня 2023, 08:41
Локоть за десять лет мог пять таких дорог построить. Было бы желание, называется.
Гость
2 июня 2023, 08:54
Скорее ещё пивнушек штук 50 откроют
Гость
2 июня 2023, 11:11
Зачем такие огромные развязки? Людям сейчас дайте 4х полосную дорогу, они будут рады. А выкуп земель под транзиты, строительство развязок. расширение Доватора и пр. - это как со строительством Метро, может в 2030, может в 2050...
Гость
2 июня 2023, 11:58
не надо выдумывать велосипед, вы гаражи по лазурной убрали, расширьте дорогу, сделайте выделенку для ОТ хотя бы на выезд с массива, на перекрестке к Доватора и перекрестке у Капитанов - снесите все оглы-забегаловки и сделайте нормальные развязки.
2 июня 2023, 17:00
Реверсную выделенку: утром на выезд, вечером на въезд
Гость
2 июня 2023, 17:03
2 июня 2023, 17:00
Реверсную выделенку: утром на выезд, вечером на въезд
Бабка зайди к Локотку и выскажись.
Гость
2 июня 2023, 17:04
2 июня 2023, 17:00
Реверсную выделенку: утром на выезд, вечером на въезд
Тебе когда въезд и выезд делать.
3 июня 2023, 08:21
Дорога будет выходить на развязку Бугринского моста. Если я не ошибаюсь вместо выезда с моста на развязку , с обеих сторон стоят бетонные блоки. И тут Остапа снова понесло.
Гость
2 июня 2023, 08:40
Обеденного три года ждут, а у нас обещанного аж все 8 и более лет.
Гость
2 июня 2023, 08:41
10 лет уже
Гость
2 июня 2023, 08:53
Гость, обеденного 3 года ждут? Ну смени харчевню
Гость
2 июня 2023, 11:13
Нужно метро, и вся проблема решиться
Гость
2 июня 2023, 19:05
Метро в МЖКистан? Чтобы с нерусскими в вагоне обниматься?
Гость
2 июня 2023, 08:39
Да когда у нас что-то делалось вовремя, особенно с такой никчемной мэрией?
Гость
2 июня 2023, 08:58
Там ничего не спасет, так же как площадь Труда и Большесвстскую.
2 июня 2023, 15:15
Бесполезная трата денег. На неё всё равно можно попасть из центра по Богаткова и Кошурникова, которые стоят в пробке. Утром в другую сторону будут стоять. Нужно расширять перекрёстки в нынешних местах затора, а также полноценный юго-западный "транзит".
Гость
2 июня 2023, 08:39
Когда городские власти собираются начинать строительство? Лето уже в самом разгаре, опять сроки растянут.
Гость
2 июня 2023, 08:39
Конечно
Гость
2 июня 2023, 08:43
В прнедельник, в 10-05, после планёрки и перекура. Год и столетие неизвестны.
Гость
2 июня 2023, 08:42
Режим обещаний у мэрии работает без сбоев. Только жителям от этого проще не становится на работу добираться.
Гость
2 июня 2023, 12:26
До сих пор нет развязки с Бугринского моста что создают пробки по ул.Выборная и выезд с её на ул. Большевистскую.
Гость
2 июня 2023, 12:26
Как обычно власть обещает...к 2020, в 2023 проект не готов, вангую что и к 2026 году ничего не будет полностью реализовано, ибо денежки наши с Вами, товарищи, летят сейчас каждый день на другое направление в миллионнах долларах