перейти к новости

Жители «Европейского берега» в Новосибирске протестуют против троллейбусов

25 марта 2023, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
673
25 марта 2023, 13:22
Хотелось бы, сарказма ради, посмотреть на перекрывающих Большевистскую...
25 марта 2023, 18:23
И как застрявшие в пробке горожане выходят из машин и освобождают перекрытую улицу от посторонних...
25 марта 2023, 18:48
Перекроют, машин у них хватит, и отнюдь не жигулей и не прулей.
25 марта 2023, 19:05
25 марта 2023, 18:48
Перекроют, машин у них хватит, и отнюдь не жигулей и не прулей.
вот эвакуаторы обогатятся
25 марта 2023, 12:54
Дочитала до "статуса" жителей. Можно подробнее об этом?
25 марта 2023, 12:56
Подробнее - в соседнем материале о "нвовосибирячке", которая поехала в Бийск в розовых очках. Там тоже "статус".
25 марта 2023, 16:23
А это обычный приём дискредитации чужого мнения, когда хочешь пропихнуть своё.
25 марта 2023, 18:48
У них СТАТУС есть. Не хотят с городской рваниной по троллейбусам мараться и от краж айфонов там страдать. Ясно или повторить?
25 марта 2023, 14:39
Угроза перекрыть Большевичку из-за нежелания иметь экологичный тихий троллейбус у себя под окнами - это сильно, конечно))) не говоря уж о том, что в случае реального перекрытия перспектива получить по зубам от мужиков из автобуса № 54, едущих с Первомайки до метро, более, чем реальна. А водители фур догонят и еще добавят демократических ценностей чуть пониже спины)))
25 марта 2023, 14:48
Не было угроз. Это НГС фантазирует. И слова 1 человека, как слова 10000 жителей выдаёт
25 марта 2023, 17:30
25 марта 2023, 14:48
Не было угроз. Это НГС фантазирует. И слова 1 человека, как слова 10000 жителей выдаёт
Так соберитесь, жители Евроберега с альтернативным мнением, догоните журналиста и заставьте написать еще одну статью! Итоги голосования то так себе, если честно, середина на половину, и проигнорировать вас не получится, только если вы сами этого не захотите. Звоните в редакцию, требуйте еще один репортаж...
25 марта 2023, 18:50
Гражданское общество. Имеют право хоть плотину подорвать, хоть чулки надеть поверх шубы.
25 марта 2023, 12:52
Если им не нравится это, дайте нам новые троллейбусы на Затулинку. Надоело в ржавых окрашенных зелёных ведрах ездить.
25 марта 2023, 13:48
Тоже не поняла. Там по Большевичке каждые 500 м остановка. А как поедешь в отдалённых район, так с 3мя пересадками и пешком 20 минут
25 марта 2023, 15:58
Европейский берег вообще не привлекает, муравейник. Центр нравится больше. Единственное неплохое благоустройство территории, но они за это не так уж мало платят, посмотрим, что будет, если дома наконец начнут отказываться от обслуживания брусники, как там будет хаос. Брусники выгодно обслуживать новые дома, пока что
Гость
25 марта 2023, 17:18
MikeLori, 5000₽/месяц общаяпоата , однокомнатная , 56 кв м, живут 2 человека. Много ? Не думаю. А качество придомовой среды выше в разы , нежели в других ЖК
26 марта 2023, 12:47
Гость
25 марта 2023, 17:18
MikeLori, 5000₽/месяц общаяпоата , однокомнатная , 56 кв м, живут 2 человека. Много ? Не думаю. А качество придомовой среды выше в разы , нежели в других ЖК
Плата не такая уж и маленькая,но придомовая территория действительно в порядке.
26 марта 2023, 19:14
По поводу 5000 в месяц смешно. У меня однокомнатная 37 кв м в их квартале Декабристов, том самом их раскрученном доме с 2 фонтанами, летним батутом, лифтами Kone, финскими батареями, импортными стеклопакетами в пол на 2.5 метра.... Плачу 2100 в месяц, так как по счетчикам ноль и за отопление из-за счетчиков тоже копейки (только 2500 год раскидывают по 200 в месяц). И с 2022 стали брать за капремонт по 100 с кпждого квадрата в региональный фонд. Да еще Брусника периодически звонит, чтобы уточнить об удовлетворенности собственников качеством обслуживания дома. Но вот все эти сказки о конских расценках Брусники не стоит здесь приводить. Им все это не в убыток, но важно для продаж дорогого жилья.
25 марта 2023, 12:49
Что там европейского в этом Европейском береге?
Гость
25 марта 2023, 12:59
Евреи...
25 марта 2023, 14:22
Гость
25 марта 2023, 12:59
Евреи...
Гость, якуты и казахи😂
Гость
25 марта 2023, 18:03
25 марта 2023, 14:22
Гость, якуты и казахи😂
Как что? Окна в домах от пола до потолка, как в Испании. Правда, как там они - в суровой Сибири со стеклянными стенами живут? :)
25 марта 2023, 12:42
Убедительно прошу рядо с будущими остановками общественного транспорта в "Европейском берег" открыть площадки - филиалы Хилоксокго рынка - не хватает свежих овощей и фруктов
Гость
25 марта 2023, 13:45
лучше туда на совсем хилок перенести. а освободившееся место заселить "элитой", там им будет хорошо, никаких троллейбусов и метро в перспективе лет 100.
26 марта 2023, 00:05
У нас рядом с Лентой уже открыт филиал. Никого из элиты это не смущает. Постройка для торговли "так себе", не вписывается в концепцию. Но ничего! Главное-не допустить троллейбус на территории!
25 марта 2023, 15:00
Ну может благодаря вашей статусной, выше среднего и прочей не для всех школе, наша Первая гимназия и улица Романова малость разгрузятся от тех, кто от троллейбусов кривится.
25 марта 2023, 12:55
Сто человек готовы выйти на Большевичку? Это в домовом чате готовы, а как до дела дойдет у всех дела поважнее найдутся или зубы заболят. Кому охота в каталажку за нарушение общественного порядка.
25 марта 2023, 13:12
"Муниципальная дорога проходит по нашему жилмассиву. Мы в этом не виноваты". Ну не дотягивает вы до випов. Не можете выкупить муниципальную дорогу и обслуживать ее. Вы VIP-нищеброды, смиритесь.
26 марта 2023, 10:41
Согласно устаревшей версии определения, нищеброд – это притворный попрошайка, нищий, бродяга. Есть также жаргонизм, который утверждает, что такому человеку постоянно не хватает денег.- ни одно из определений у нас не подходит😄😄 захлебнитесь уже от своих комментариев 🤣
26 марта 2023, 12:07
26 марта 2023, 10:41
Согласно устаревшей версии определения, нищеброд – это притворный попрошайка, нищий, бродяга. Есть также жаргонизм, который утверждает, что такому человеку постоянно не хватает денег.- ни одно из определений у нас не подходит😄😄 захлебнитесь уже от своих комментариев 🤣
Как раз подходит. Хотите личную набережную, улицу без ОТ, школу для своих, выкупайте все это у города. Но пока это муниципальная собственность. Ваш "статус" не соответствует вашим хотелкам, не накопили бабок. Т. е. Вам не хватает денег на ваши VIP-запросы, следовательно вы VIP-нищиброды.
26 марта 2023, 22:20
26 марта 2023, 12:07
Как раз подходит. Хотите личную набережную, улицу без ОТ, школу для своих, выкупайте все это у города. Но пока это муниципальная собственность. Ваш "статус" не соответствует вашим хотелкам, не накопили бабок. Т. е. Вам не хватает денег на ваши VIP-запросы, следовательно вы VIP-нищиброды.
Почему то они не отказались от муниципальной школы....
25 марта 2023, 12:56
О, так вот где баре-то живут в городе. Надо же.
26 марта 2023, 09:07
И не говорите!Читала,и дальше у меня только непереводимая игра речи.Вот интересно,откуда родом сам этот Артем?!
25 марта 2023, 12:51
Божемоичка, в новую школу дети не по прописке придут. То есть своих деточек в чужие школы пихать - нормально, а в свою чужаков не пущать. Ну, разве что особо богатых.
Гость
25 марта 2023, 14:03
Статья искажена, человек так не говорил вообще. Извернули слова
25 марта 2023, 15:03
Не воспринимайте слова этого человека как глас общественности. Статья не отражает мнения общественности. Я здесь живу и голосую за доступность ОТ. Очень неприятно читать такие вещи, что якобы весь микрорайон мнит себя "элитой"
25 марта 2023, 15:55
Не нормально, совсем не нормально и мы не рады тому что дети запихнуты в школы не у дома, мой сын первокурсник ходит 2км до школы. И не важно какая будет школа, лишь бы рядом с домом. И мы не против других детей, главное чтобы свои дети ходили РЯДОМ с домом.
25 марта 2023, 23:01
Если пустить троллейбус по улице Владимира Заровного и далее по Обской (параллельно Большевистской) то цены такому маршруту цены не будет. Перестройки минимальные, а добираться будет до метро просто. Посмотрите карту!
Гость
26 марта 2023, 02:44
Мы к себе на обскую эту илиту не пустим, у нас тут и без них хорошо, пусть илита в пробке стоит на большевичке
26 марта 2023, 11:21
Какой троллейбус, там все на лексусах
25 марта 2023, 12:51
Ахах ха сравнили Европейский берег с Кедровым. Живут в промзоне понаехавшие с Казахстана и считают себя элитой. Не один местный житель в здравом уме там квартиру не купит.
Гость
25 марта 2023, 12:57
Ну не в Кедровом конечно, на Дачном шоссе. Ежу понятно что набережную не рассматривают люди с доходами выше среднего.
25 марта 2023, 18:54
Гость
25 марта 2023, 12:57
Ну не в Кедровом конечно, на Дачном шоссе. Ежу понятно что набережную не рассматривают люди с доходами выше среднего.
Так средний же класс это 17 тысяч в месяц, о квартирах такие и не задумываются ха ха ха ха!
Гость
25 марта 2023, 21:19
Да никто тут себя элитой не считает. Только почему то люди желчью вокруг плещут. Работали бы лучше, глядишь по соседству жили
25 марта 2023, 16:08
Боооже сколько пафоса😂 может эти богачи построят для себя тогда дорогу отдельную)) прям смешно, буржуи со спальнями в 8 квадратов и будками студиями по 23 кв.м 😂😂
25 марта 2023, 22:11
Как сейчас говорит молодежь - это кринж. Статья крайне неадекватна мнению общественности. Но пообщавшись в чатах микрорайона, я даже не удивляюсь, что посыл был-собрать как можно больше поддержки. Представьте, что в головах у людей? И как они себе представляют окружающую действительность? Можно только посочувствовать. Искренне порадуюсь, если проект по продлению маршрута состоится!
25 марта 2023, 15:30
"Автовладельцы здесь часто нарушают правила парковки, из-за чего пропускная способность дороги снижается. В этих условиях использование крупногабаритного общественного транспорта не выглядит достаточно эффективным" А в чем проблема знаки поставить и эвакуаторы нагнать? И не будет снижаться пропускная способность дороги!!! А то им, видите ли, парковок на своей территории не хватает, поэтому на муниципальную дорогу ставят...
Гость
25 марта 2023, 15:41
Эвакуаторы не надо- дорого, авто сгорает за 10 минут.
25 марта 2023, 16:21
Есть не очень умные водители которые плюют на знаки и встают на газоны и пешеходы
25 марта 2023, 21:55
Гость
25 марта 2023, 15:41
Эвакуаторы не надо- дорого, авто сгорает за 10 минут.
Ну, если кому-то очень хочется попасть под уголовку и возмещение ущерба, то вперед!
25 марта 2023, 12:45
Пивнушек побольше в домах Европейского берега, пусть живут, как все микрорайны города. А то ишь, элита нашлась богемная.
25 марта 2023, 12:48
А разве там не в каждом доме пивнушка?
25 марта 2023, 12:55
Там в каждом доме по 2 пивнушки.
Гость
25 марта 2023, 13:07
25 марта 2023, 12:55
Там в каждом доме по 2 пивнушки.
Илитных?
25 марта 2023, 12:42
Жители Евроберега так переживают за наплыв маргиналов за счет появления троллейбуса, но сами забывают, что новостей о том, как там кого-то избили или порезали, едва ли не больше, чем с маргинальных окраин.
Гость
25 марта 2023, 13:08
У них там корона почему то огромная наросла. Хотя у многих маргиналов так.
25 марта 2023, 15:10
Я житель Евроберега и многое повидала уже, с тех пор как сюда "посчастливилось" переехать. Не воспринимайте все эти слова как глас общественности. В нашем доме били стекла, воровали велосипеды. Но это не суть. Я за доступность ОТ, это можно считать подарком от мэрии. И я не понимаю откуда такая корона у пишущих от имени всех жителей микрорайона вообще взялась!
25 марта 2023, 15:34
25 марта 2023, 15:10
Я житель Евроберега и многое повидала уже, с тех пор как сюда "посчастливилось" переехать. Не воспринимайте все эти слова как глас общественности. В нашем доме били стекла, воровали велосипеды. Но это не суть. Я за доступность ОТ, это можно считать подарком от мэрии. И я не понимаю откуда такая корона у пишущих от имени всех жителей микрорайона вообще взялась!
💪👍
25 марта 2023, 13:16
ПО СТАТУСУ? ВИДИМО В ТУАЛЕТ НЕ ХОДЯТ, КАК НЕ СТАТУСНЫЕ…
25 марта 2023, 16:00
Я кстати не против, если их троллейбусы заберут на 10ый или на 5ый маршрут. Я ЗА
25 марта 2023, 18:35
Так хотят же просто продлить имеющийся маршрут и поставить на него новые троллейбусы (удоообные, каталась как-то на 36-м).
25 марта 2023, 13:12
Что там элитного? Цены на квартиры такие же и даже ниже, чем там, где мы купили. Каждый раз, проезжаю мимо этого места и радуюсь, что ума хватило не покупать там жильё. "Заправка" расположилась прямо на выезде из микрорайона, впритык к домам. Такое себе соседство. Вечная пробина там же. Постоянные ветра с "моря". Что элитного там - не понимаю.
Гость
25 марта 2023, 13:22
Во заливает, " мы купили", за клиента 100р ахахаха.
Гость
25 марта 2023, 14:34
ты то ещё куда лезешь, тут люди "илиту" обсуждают 😎
25 марта 2023, 15:32
а где вы купили? какие места хорошими нынче считаются?
25 марта 2023, 13:07
“ Он также не хочет, чтобы по микрорайону ездили люди, которые там не живут” ахаха тут со своими жить не хотят, а еще новые территории присоединили
25 марта 2023, 12:46
Странный у нас народ в России. Из-за каких то троллейбусов они готовы Большевистскую улицу перекрыть, а из-за повышения пенсионного возраста нет.
25 марта 2023, 12:49
Народ осознавал, что повышение пенсионного возраста - неприятная, но экономически необходимая мера.
25 марта 2023, 12:55
25 марта 2023, 12:49
Народ осознавал, что повышение пенсионного возраста - неприятная, но экономически необходимая мера.
Необходимая кому?
25 марта 2023, 12:58
25 марта 2023, 12:55
Необходимая кому?
Экономике. Или хотели, чтобы рождаемость была, как в Японии, а пенсионный возраст, как в Узбекистане? Так не бывает.
25 марта 2023, 20:50
Вся новосибирская "илита" - на Дачном шоссе. Две тойоты на семью - не признак элитности.
26 марта 2023, 02:36
Этот активный общественник - идиот. Такой бред несёт, уверен ведь на 100% в своей правоте и не в состоянии задуматься о ситуации адекватно. Урбанист правильно сказал: троллейбус - это всегда благо для района!
25 марта 2023, 12:41
Было же какое то постановление, в котором говориься, что нужно переименновать все микрорайоны с европейскими иностранными названиями? Причём тут вообще европа? где там европа? Обской берег ещё пойдёт..Понаехали из колхозов со всей Сибири и модничают-европейцами стали..Чудовищный район, гетто какое то с квадратными человейниками ..как там живут-это ужас какой то..на головах друг у друга
25 марта 2023, 13:14
Если бы это был "европейский берег", то дома были бы в районе 5 этажей и парковка была бы запрещена во дворах. Люди в здравом уме покупали недвижимость у дороги которая лет 15 как стоит в пробке, а потом удивляются что из микрорайона невозможно выехать.
25 марта 2023, 16:46
Стрелец, там речка гвнотечка Плющиха.. для элиты
25 марта 2023, 18:51
Вы что-то имеете против европейских ценностей? Разве они противозаконны?
25 марта 2023, 12:37
67% За , так что транспорту быть!
Гость
25 марта 2023, 13:25
"Он также не хочет, чтобы по микрорайону ездили люди, которые там не живут." Ну тогда и вы никуда не выезжайте за пределы своего микрорайона.
25 марта 2023, 18:40
И не говорите, а то едут, понимаешь, куда-то на своих машинах... уж не в Центральный ли район? Перекрыть для таких статусных персон
26 марта 2023, 22:27
Я тоже против, чтобы у нас ходили и ездили те, кто тут не живет
25 марта 2023, 18:20
Ах, у них там контингент? Ах, у них там дети чиновников? Ах, им там приезжие не нужны? Не хотят, чтобы наглые горожане приезжали на набережную? А ничего, что набережная никак не может быть собственностью ЖК? Ах, они вообще не хотят, чтобы посторонние к ним приезжали??? (А они тогда пусть не выезжают, а то, панимаш, прутся на своих личных машинах в чужие районы...) По-моему, "оборзели" вполне подходящее слово
25 марта 2023, 20:48
Согласна с Вами, хоть и житель этого микрорайона с недавних пор. Такой негативизм в чатах и везде. За этот общественный транспорт столько грязи вылили на меня. За то что имела право сказать свое мнение в пользу его доступности
25 марта 2023, 23:38
25 марта 2023, 20:48
Согласна с Вами, хоть и житель этого микрорайона с недавних пор. Такой негативизм в чатах и везде. За этот общественный транспорт столько грязи вылили на меня. За то что имела право сказать свое мнение в пользу его доступности
И ведь не чадящий автобус, а нормальный троллейбус...
25 марта 2023, 23:46
25 марта 2023, 23:38
И ведь не чадящий автобус, а нормальный троллейбус...
Что и удивляет!)))
Гость
25 марта 2023, 12:48
Так это вы на свои деньги школу то постройте и ходите туда по статусу Вы наверное просто берега рек попутали берег хоть и европейский но расположен не на реке Темза и лица называется не Аппер-Темз а Заровного
25 марта 2023, 20:39
Так там и ориентация наверно другая по европейски😂
25 марта 2023, 14:24
Тогда все троллейбусы на Выборную.
25 марта 2023, 18:26
Чего это все? На Затулинке не помешают тоже
25 марта 2023, 21:35
Проблема в том,что они не доедут. Всего 20 км автономного хода. А с учётом пробок и прогрева, Европейский берег это максимально удаленная точка от электрической сети.
26 марта 2023, 13:25
25 марта 2023, 18:26
Чего это все? На Затулинке не помешают тоже
конечно, Я имел ввиду куда людям нужно, пусть туда перенаправляют.Вобще посмотрим чем закончится это всё.Как то ходил один троллейбус на батарейках на выборную, но перестал....
25 марта 2023, 13:21
1) (Это так, к слову).Квартирки там, если рассматривать просто как квадратные метры (отдельно от места) - по факту хуже, чем у Джулая. Маленькие, тесные, я там видел, что некоторые жильцы межкомнатные двери, даже из прихожей в санузлы меняют на сдвижные - и отнюдь не красоты ради. 2) Нехватка парковочных мест (из-за чего вдоль дороги машины ставят) - это ошибка застройщика (и в не меньшей степени самих жильцов), а не мэрии. Более того, мэрия вот как раз предлагает решение (и пусть скажут спасибо, что не применили другое решение - знак Х и эвакуатор). 3) "Никто не обещал, что дорога будет муниципальная" - а что, Брусника им обещала закрытый клубный посёлок?
25 марта 2023, 12:45
Троллейбусы закупили для обновления парка, то есть старые должны списать, а новые поставить на уже действующие маршруты. А наша мэрия решила 2 зайца убить- новым троллейбусам дать новые маршруты, а по старым маршрутам будут Продолжать трахомы опасные ездить. Как всегда, логика зашкаливает
25 марта 2023, 18:32
Какие новые? Тролик 13 ходит до Речного (очень, кстати, востребованный), а будет ходить на три остановки дальше. Вот и все.
Гость
26 марта 2023, 22:09
stas81, вот вот, а 7 маршрут, а 8 маршрут? Такие сараюги ходят, что жесть! Лучше бы 8 маршрут продлили до Ключ - камышенского плато, люди бы глядишь и спасибо бы сказали, а на Большевистской зачем дублировать транспорт? Есть 21 автобус, есть 54 автобус, едут в центр, зачем запускать маршрут, если люди против?
25 марта 2023, 12:38
А набережная вообще не может быть частной по закону, совсем уже сдурели в этом Европейском берегу.
25 марта 2023, 12:55
Попутали берега???
25 марта 2023, 14:03
25 марта 2023, 12:55
Попутали берега???
Да)))
25 марта 2023, 14:03
То что я удивлен это не то слово, но я бы написал, но можно только цензурные слова). Это Артем как и другие жители этого как бы Европейского берега посчитали что они выше по ими придуманному статусу других жителей Новосибирска... Вот это снобизм. Вот это горожане... Ну понятно теперь кто там живет, не отмоетесь еще долго... Для меня теперь жители с этого района заведомо не приятные люди...
Гость
25 марта 2023, 14:16
То есть вам любую лапшу можно на уши навесить , а вы и верите
Гость
25 марта 2023, 14:25
Никто из жителей так не считает, многое перевернули в статье, люди не хотят троллейбус потому что только одна дорога в жилмассиве и дома стоят вплотную к ней.
25 марта 2023, 14:37
Гость
25 марта 2023, 14:25
Никто из жителей так не считает, многое перевернули в статье, люди не хотят троллейбус потому что только одна дорога в жилмассиве и дома стоят вплотную к ней.
А статус и школу? Это же речь этого Артема...
25 марта 2023, 13:27
Нашли элиту, которая живёт на трассе😭😭😭🤣🤣🤣🤣
Гость
31 марта 2023, 14:23
меткое замечаине!
25 марта 2023, 18:16
Статус? Там потолки 2.5 метра Поэтому не понимаю почему они гордятся статусом чулана
Гость
25 марта 2023, 21:27
Это слова журналиста, какой у нас тут статус, это даже не элитное жилье, что за бред
Гость
25 марта 2023, 12:36
Власти к жителям прислушайтесь Северо-Чемского ЖМ в который с вашего позволения напихали столько новостроек что приличные слова не хочу писать! Запустите маршрут 29 который был несколько лет назад с Чемского до Заельцовской, а те развалюхи троллейбусы которые сейчас, сами думайте куда деть, которые вообще непонятно зачем нужны т.к. маршрут с Чемского до Маркса дублируют куча транспорта! Вот вам реальное предложение куда деть новый транспорт!
25 марта 2023, 12:57
Ну нет. Мне удобно на 29 до телецентра ездить.
25 марта 2023, 13:07
25 марта 2023, 12:57
Ну нет. Мне удобно на 29 до телецентра ездить.
И как ты, болезный, на 29 троллейбусе до Телецентра доезжаешь? Поделись с общественностью.
Гость
25 марта 2023, 13:07
25 марта 2023, 12:57
Ну нет. Мне удобно на 29 до телецентра ездить.
у него конечка на Маркса там до телецентра ещё 200 метров и ничего вместо 200 метров 400 пешочком, говорят ходьба пользу приносит, о народе надо думать о массах а не о себе любимом, вы как власть прям! )
25 марта 2023, 16:43
" решили пустить новый транспорт — жители пожаловались президенту" Думаю, что в Администрации Президента, привыкшей к жалобам на недостаток ОТ, решат, что люди в Н-ске не совсем нормальные.
25 марта 2023, 16:51
Это точно. Стыдоба!
29 марта 2023, 14:14
Ваш контингент, Артем, такой же как на пятом и шестом, ради любопытства съездите туда и посмотрите на местную школу и местных жителей. Можно подумать элит-мадрид, тоже мне. Если дети будут по прописке учиться - пусть пешком и ходят в школу, чего разъезжать внутри трех своих дворов на тачках - сами себе пробки и создаете, детачек своих за сто метров возить если собираетесь
25 марта 2023, 13:05
Какой там статус? Каждый второй пруль у них во дворе! Нашли статусных.
25 марта 2023, 22:13
Так-то город ждал там дублёр Бердского шоссе, а всё застроили жильём. Теперь еще хотят обособиться и закрыться от города. Вы еще шлакбаум установите Даже если только 15% жителей этого жилмассива нуждаются в троллейбусе, то его надо запускать. А мнение тех, у кого по две машины, какой смысл выслушивать?! На месте власти я бы туда запустил с десяток эвакуаторов и поставил значи запрета парковки вдоль дороги.
26 марта 2023, 01:53
Из за таких кострюлеголовых умников как ты мы все и живём в стране со значками необдуманными. В городе мало проблем с транспортом? Его реально нехватает много где или старый
Гость
29 марта 2023, 01:15
26 марта 2023, 01:53
Из за таких кострюлеголовых умников как ты мы все и живём в стране со значками необдуманными. В городе мало проблем с транспортом? Его реально нехватает много где или старый
Как безграмотный - так сразу БОРЩественник. Или даже депутат...
25 марта 2023, 15:57
Не нужен им городской транспорт отлично. У нас есть куча других отдаленных районов куда транспорт почти не ходит, там делайте новые маршруты. А наша мэрия может только удлинять или сокращать уже имеющиеся маршруты. Построили "Чистую слободу-лободу" и не добавили новых маршрутов. Если бы не трамвай фиг оттуда уедешь утром и туда после работы.
25 марта 2023, 13:44
людям общественный транспорт - тянут, а они жалуются!!!!!!!!! Давно пора принять, что если строите дом в городе - стройте подземные парковки, по количеству квартир. Но застройщик экономит. Жильцы, тоже, считают, что земля рядом с домом - бесплатная , для того, чтобы бросить свои повозки. Круг замкнулся.
25 марта 2023, 18:45
Застройщик не экономит: он понимает, что покупать не будут ))) На халяву-то слаще
25 марта 2023, 16:42
Стыдоба... эвакуаторы и знаки запрета парковки. Раз вы элита, то покупайте/стройте парковки, а не бросайте свои корыта вдоль дороги.
Гость
9 апреля 2023, 11:52
Ты умный самый или что? Нормативная документация гарантирует машиноместа для жителей дома. Парковки предусмотрены с учетом этих нормативов, убирая парковки нарушаются права жителей.
9 апреля 2023, 12:10
Гость
9 апреля 2023, 11:52
Ты умный самый или что? Нормативная документация гарантирует машиноместа для жителей дома. Парковки предусмотрены с учетом этих нормативов, убирая парковки нарушаются права жителей.
Причем тут парковки? Вдоль дороги всё заставлено вёдрами
Гость
25 марта 2023, 13:23
Ваше кончается за дверью вашей квартиры. Я вот живу в тихом центре и почему то мне резко захотелось, чтобы жители европейского берега тут не гуляли. А то напиваются и шумят/дебоширят
Гость
31 марта 2023, 14:22
согласна!
Гость
25 марта 2023, 14:17
Пустите троллейбус на Южно - Чемской там 95% за будут. Население выросло до 80 тыс. дорог нет - всё в пробках.
Гость
27 марта 2023, 20:55
Трясите со своих джулаев.
25 марта 2023, 13:36
ключевое: "дорога здесь муниципальная у нас, но мы считаем её своей"🤦🤣
25 марта 2023, 13:50
А Солнце над собой они своим не считают???
Гость
25 марта 2023, 15:20
25 марта 2023, 13:50
А Солнце над собой они своим не считают???
Обязательно! Это же илита. И тучи они руками разводят :))
Гость
25 марта 2023, 22:43
Эта так называемая муниципальная дорога укладывалась застройщиком на деньги свои и дольщиков. На благоустройство набережной город тоже денег не выделял, но потом весь город сюда едет чтобы намусорить.
Гость
25 марта 2023, 12:42
Берег европейский вот и живите как в Европе. А там ОТ любят.
25 марта 2023, 15:55
Прорубили окно в "европу"? так нужно ег закупорить..закрыть(перекопать) им единственный выезд на Большевичку в один ряд