перейти к новости

В Новосибирске не могут найти проектировщиков для продления метро

31 января 2023, 13:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
378
31 января 2023, 13:43
ООО ПИИ «Бамтоннельпроект» находится в Новосибирске, проектирует тоннели по всей России, имеет огромный штат опытных сотрудников, а травников нам рассказывает, что нет качественных проектировщиков. Может просто травников со своей компанией недееспособных чиновников не смог выпросить денег у Москвы на продление, а теперь придумывают кучу разных причин, чтобы скрыть свою некомпетентность?
Гость
31 января 2023, 14:16
он даже не знает какие организаций в городе не знает. он где живет?
Гость
31 января 2023, 14:27
Они вам сегодня, что хотят , то и придумают. А будете выступать- дискредитация ВС- штраф, срок или просто дубинкой.
31 января 2023, 14:30
Гость
31 января 2023, 14:16
он даже не знает какие организаций в городе не знает. он где живет?
По всей видимости до сих пор в Вологде)
31 января 2023, 13:29
Как нет проектировщиков? У нас целый СГУПС, по моему специальность мосты и тоннели.
Гость
31 января 2023, 13:32
Там каждый второй блогер, а каждый второй стример.
31 января 2023, 13:37
Это другое..;)
Они все уходят проектировать ЖК, ТЦ, БЦ. Это выгоднее, чем какое-то метро.
31 января 2023, 13:30
нашли просто отговорку. В Москве , в Санкт-Петербурге станции сдаются каждый год , а у нас одна в 10 лет, я считаю это позор для губернатора и мэра, не могут приоритеты для горожан расставить.
31 января 2023, 13:31
Метро устаревший вид транспорта, мне и 13 станций хватает
Гость
31 января 2023, 13:35
С Питером вы чет погорячились, местным там тоже обещания втюхивают вместо станций только в путь.
31 января 2023, 13:37
Да уже и не раз в десять лет, отчёт идёт на раз в 50 лет, похоже, если не считать эту Строптивую, то есть Спортивную
31 января 2023, 13:54
"..Великая нефтегазовая сверхдержава, у которой "особый путь"..." "..Главная проблема — дефицит качественных проектировщиков..." Вопрос: зачем вы все ЗДЕСЬ? Если не можете собрать вместе 20-30 человек для проектных и исследовательских работ? Это же не послевоенное время, когда все работы делались карандашом на ватмане. "Растеряли"? Похоже, что даже гранулированные полимеры доверить нельзя.
31 января 2023, 13:27
Позор! При Советской власти такого тне было!
Гость
31 января 2023, 13:34
Новосибирское метро ХарьковМетроПроект проектировал
Гость
31 января 2023, 13:37
ну при советской власти и капиталистов не было, и чиновники не могли открыто "обогащаться"
31 января 2023, 13:57
Полностью согласен, не было такого раньше. Но ведь нужно было всё развалить, причем развалили то как раз коммунисты! Я не буду виртуально писать про коммунистов, а назову конкретно фамилии: Горбачев, Ельцин, Гайдар, Немцов, Чубайс - все они бывшие коммунисты вмиг переобувшиеся. Ну а проектировщики тех времен были вынуждены отправиться торговать на барахолке... А восстанавливать всегда сложно...
31 января 2023, 13:44
Почему то всегда казалось, что все деньги Москва скушала
31 января 2023, 13:30
А ха ха. Причина железо бетонная. Проектировщиков нет. У нас целый факультет СГУПСа Мосты и тоннели каждый год выпускает пачками толпы выпускников. Ещё бы сказали, что нет лавочек для новых станций метро, потому и не строят. Боится сказать, что денег Москва не даёт
31 января 2023, 13:38
Все всё понимают. А верхам прикинуться шлангом легче, чем говорить правду.
31 января 2023, 13:44
Не боится, для того и сидит, чтобы Москву не обидеть. Все - туда, а нам - грязь и пыль.
Гость
31 января 2023, 17:05
Cobalt & Nickel, ну ок, нет у нас высококлассных проектировщиков, так в чем проблема воспользоваться, например, столичными специалистами, пригласив их в командировки... У нас страна большая, умных спецов много, вполне за пределами региона поискать можно..
31 января 2023, 13:37
похвально, что сказал "проектировщиков" а не "проектантов". а что ему мешает поспособствовать тому, чтобы их наняли? не такие уж большие деньги стоит труд проектировщиков, по сравнению со сметой на строительство. найти пару-тройку толковых главспецов неподъемная задача? толковый губернатор ищет возможности, а андрюха причины
31 января 2023, 14:55
👍 точнее не сказать!
Гость
31 января 2023, 20:20
Легко можно найти. Даже без ущерба для бюджета. Просто довольствие мэра и губера ограничиваем прожиточным минимумом, на которой (по расчётам конечно же специалистов) нормальный человек может сыто и здорОво жить, а на высвободившиеся деньги нанять чужих спецов, раз уж у нас своих нет.
Гость
31 октября 2023, 13:15
Гость
31 января 2023, 20:20
Легко можно найти. Даже без ущерба для бюджета. Просто довольствие мэра и губера ограничиваем прожиточным минимумом, на которой (по расчётам конечно же специалистов) нормальный человек может сыто и здорОво жить, а на высвободившиеся деньги нанять чужих спецов, раз уж у нас своих нет.
Зато дармоедам хоккеистам ежемесячно десятки миллионов платим! На эти деньги можно было уже на каждой остановке метро прокопать! Могилы вон быстро копают на кладбище
31 января 2023, 13:32
Теперь мы все можем понять на сколько все никому не нужно, даже не спроектировали... Строительства не дождемся...
31 января 2023, 13:37
скорее нет одобрямса от Москвы, как одобрят сверху сразу и проектировщики и деньги найдутся, а так очередная отговорка
31 января 2023, 14:21
так наоборот чтобы рассуждать о каком-то одобрямсе нужны проекты готовые. На такие проекты нужно года 2 на разработку, прохождение всех экспертиз. Никто их за месяц или за полгода не сможет сделать.
Гость
31 января 2023, 15:41
31 января 2023, 14:21
так наоборот чтобы рассуждать о каком-то одобрямсе нужны проекты готовые. На такие проекты нужно года 2 на разработку, прохождение всех экспертиз. Никто их за месяц или за полгода не сможет сделать.
Про эти проекты 10 лет уже говорят, а воз и ныне там.
Гость
31 января 2023, 15:45
Нет пассажиропотока прям такого скорее всего, вот метро и не строят пока что.
31 января 2023, 13:28
Объяснения-то нет, есть констатация "за эти годы не удалось"...
31 января 2023, 14:48
Не надо придумывать, что нет проектировщиков в Новосибирске. Нет бурильной машины в Новосибирске, продана и пропита давным-давно, после Золотой Нивы
Гость
31 января 2023, 14:55
В россии своих машин нет, арендуют канадские Lovat/ И в сибе также.
31 января 2023, 15:02
Гость
31 января 2023, 14:55
В россии своих машин нет, арендуют канадские Lovat/ И в сибе также.
В Новосибе были две свои - их после Золотой Нивы отправили в МСК. А это ОЧЕНЬ дорогие штуковины, и видимо теперь просто денег нет на новые. Ждем-с частного инвестора с мутной схемой концессионного договора
Гость
31 января 2023, 15:39
31 января 2023, 15:02
В Новосибе были две свои - их после Золотой Нивы отправили в МСК. А это ОЧЕНЬ дорогие штуковины, и видимо теперь просто денег нет на новые. Ждем-с частного инвестора с мутной схемой концессионного договора
Чем ааа концессионные соглашения не нравятся? Благодаря инвесторам можно много объектов построить.
31 января 2023, 14:07
Потому что у Андрея Травникова другие приоритеты, не касающиеся жителей Новосибирска. Всего-то.
31 января 2023, 13:36
А в Москве есть! Там строят ударными темпами метро в самые отдаленные районы.
31 января 2023, 15:03
Видимо, это потому, что там коммунизм?
Гость
31 января 2023, 15:21
А можно наши проектировщики туда уезжают? В Москву?
31 января 2023, 14:42
Ну, как говорится - нет желания - ищешь причины. Есть желание - ищешь возможности. Судя по тому, что происходит в городе - у власти есть желание только сидеть ровно и получать зп.
31 января 2023, 13:40
Как красиво объяснено, а по факту- в советское время, так нелюбимое многими из местных читателей, и план был, и проектировщики, и деньги. А все потому, что социальная сфера была на первом месте. А сейчас у нас вся страна работает на Москву, местные же все властьимущие нисколько не улучшают состояние города, а, такое впечатление, что, наоборот, превращают его в захолустье.
Гость
31 января 2023, 19:09
А вам не кажется, что строительство метро при совке - типичная показуха? Вот какого было его запускать под главной улицей города, где и особого траффика и много людей никогда не было? Зачем этим метро тупо продублировали Красный, хотя уже тогда были густозаселенные Родники, Снегери, МЖК, Затулинка?
Гость
31 января 2023, 20:22
Как показывает пример прошлого мэра, они тут жить и не собираются. Отпахал и в мцкву.
Гость
31 января 2023, 21:14
Гость
31 января 2023, 19:09
А вам не кажется, что строительство метро при совке - типичная показуха? Вот какого было его запускать под главной улицей города, где и особого траффика и много людей никогда не было? Зачем этим метро тупо продублировали Красный, хотя уже тогда были густозаселенные Родники, Снегери, МЖК, Затулинка?
Не позорился бы.Свою глупость напоказ выставлять
31 января 2023, 14:06
А может нет руководителей, готовых делать что то для людей?
31 января 2023, 13:56
А инженеров больше и не будет становиться. За такую позорную ЗП в 40-50 тысяч слишком накладно для здоровья работать инженером. Сейчас только айтишникам достойно платят, может они спроектируют метро. Не говорю уже о всяких вышеупомянутых блогерах и прочей шушоры.
Гость
31 января 2023, 14:48
Отлично платят всем разработчикам высокого уровня, IT на 9-ом месте только
Гость
31 января 2023, 13:30
Отличная отмазка. На всякую нечисть типа ЛДС и платного моста проектировщики почему-то находятся.
31 января 2023, 13:53
Так и эту нечисть ЛДС никто бы строить не начал, если бы СВО началась чуть раньше, чем в феврале 2022, когда уже стройка на половину состоялась, а чемпионат отменили уже потом.
31 января 2023, 14:13
Вот читаю подобных комментаторов.... И удивляюсь... А почему прежде чем писать - не подумать? Вот про ЛДС Вам написали. А я про платный мост напишу. Давайте вместе подумаем, если Вам тяжело. Во-первых, деньги на мост не местные (местные только чуть). Во-вторых, мост проектировали другие проектировщики и деньги там другие - ведь мост то платный будет. Ага?
Гость
31 января 2023, 14:23
31 января 2023, 14:13
Вот читаю подобных комментаторов.... И удивляюсь... А почему прежде чем писать - не подумать? Вот про ЛДС Вам написали. А я про платный мост напишу. Давайте вместе подумаем, если Вам тяжело. Во-первых, деньги на мост не местные (местные только чуть). Во-вторых, мост проектировали другие проектировщики и деньги там другие - ведь мост то платный будет. Ага?
А нужно спрашивать нас горожан, а это нужно нам вообще этот платный мост...но наверху привыкли плевать на мнение людей, только за свои интересы
31 января 2023, 13:56
Позорище одним словом!!!!!!
31 января 2023, 14:09
Как-то не очень убедительно
31 января 2023, 16:49
Травников, ты не говори почему не можешь - это признак плохого руководителя. Говоришь что годы не мог найти проектировщиков? Так как ты можешь вообще таким регионом тогда руководить??? Ещё и на Локтя наезжаешь. Ты-то чем лучше?
31 января 2023, 13:57
Каждый день в Москве станции открывают, а че пригласить оттуда специалистов нельзя ? Или в нск специалисты кончались ? Какой весомый аргумент то !
31 января 2023, 13:51
Какое там строительство новых станций метро? Тут уже снова вагоны сокращают в составах, две недели по пять вагонов поездили и назад к четырём вернулись, а разговоров то было, пафосных речей и новостей про это. Да и вечером интервалы такие огромные, что вскоре пора уже расписание вводить метро для пассажиров , одна в десять вечера отправляется , следующая в пол одиннадцатого. А ещё позже будет ждать на Маркса столько времени, пока не набьется народу до полна
31 января 2023, 13:48
Какая-то чушь, не верьте ему
Гость
31 января 2023, 13:56
вот догрызут мера, тогда и посмотрим
Гость
31 января 2023, 14:36
Почему это? Специалистов грамотных мне кажется и правда не так много
Гость
31 января 2023, 14:44
А разве есть повод не верить? Вот вы не верьте, а другим не навязывайте.
31 января 2023, 13:34
Сейчас двадцать пятый платный мост построим, и потом займёмся метро
31 января 2023, 13:37
Не там проектировщиков нету. На государственном уровне нет проектировщиков. Одни распильщики, которым давно уже пора лес пилить в прямом смысле.
Гость
31 января 2023, 21:43
Согласен, но они пилы продадут.
31 января 2023, 13:34
Теперь горожанам спокойно. Им объяснили почему ни одной станции метро, не начатой СССР, в Новосибирске за 30 лет рывков, скачков, прорывов, так и не было построено. При этом в Москве с 1990 года было построено около 80 станций метро. Как бы страна одна, но...
31 января 2023, 13:56
Ну вот что значит губернатор, а не мэр! Самые лучшие причины у него!!!
Естественный отбор. Высококвалифицированных проектировщиков нет. Выросли одни эффективные менеджеры по распилу.
Гость
31 января 2023, 13:28
Главная проблема - деньги быстрее разворовываются, чем метро строится. При строительстве Золотой нивы можно сказать за руку поймали - но никто не сел.
31 января 2023, 14:12
Да проданные Афине Палладе и диаспоре .. Сиб и Томск Гипротрансы сдулись и дожили только до объектов олимпиады, имя историю с 30х годов и БАМ позади Главная проблема — дефицит качественных проектировщиков. С учетом того, что метрополитен — это такой специфический объект, проектировщики должны быть очень высокого класса которые все разбежались и геологи и геодезисты, ушли специалисты и от ковида, вечная им память
Гость
31 января 2023, 20:04
Как раз в данный момент времени, инфраструктура ржд БАМ2 И БАМ3 проектируется. Одни из главных проектировщиков НОВОСИБИРЦЫ
1 февраля 2023, 23:20
Гость
31 января 2023, 20:04
Как раз в данный момент времени, инфраструктура ржд БАМ2 И БАМ3 проектируется. Одни из главных проектировщиков НОВОСИБИРЦЫ
а теперь вопрос в студию 😂 зачем новосибирцам в ср..ной дали проектировать это если они живут как ..
31 января 2023, 18:49
Очередную брехню морозит. И ни стыда, ни совести ведь!
Гость
31 января 2023, 13:34
Как интересно! На ни кому не нужный мост проектировщики нашлись, а на метро вот ну ни как не могут найти! Темнит однако вологодский...
Гость
31 января 2023, 13:35
Я одного понять не могу как в 30-е годы неграмотные рабочие и крестьяне рыли в Москве метро на приличной глубине лопатами, а сейчас с техникой, с грамотными специалистами нельзя построить станцию метро или просто кинуть ветку в академ наземный способом. О таком способе прокладки метро не слышали? Я не понимаю ЧТО с нами не так???
Гость
31 января 2023, 13:41
Наталья, и в Родники тоже! воздушный трамвайчик
Гость
31 января 2023, 13:54
С "нами не так" не профессионалы на разных уровнях руководства подобранные по методу лояльности, а не профпригодности
31 января 2023, 14:16
А разве ветки в Академ наземным способом нет? Садишься на Сеятеле, пересаживаешься на Речном Вокзале.
Гость
31 января 2023, 13:32
"в Новосибирске не хватает проектировщиков, которые смогут подготовить проект для работ" А вы точно все организации обошли? Хотя, конечно, доля правды есть. Уничтожили все проектные институты своими тендерами. Тендер на проектные работы выигрывает организация, состоящая из трех калек! А проектный институт с большим штатом квалифицированных сотрудников, естественно, пролетает. Потом эти три калеки нанимают этот проектный институт за 50% стоимости.
Гость
31 января 2023, 13:50
это не калеки. это прикормленные, которые еще и ручку золотят
Гость
31 января 2023, 13:34
Для чего дочь Травникова после отдыха на Мальдивах напоказ выставляет фото этого отдыха на запрещенных в России интернет ресурсах, в то время когда страна находится в тяжелейшем положении, Андрей Александрович объяснить не хочет?
Гость
31 января 2023, 13:52
выставляет показать, сколько папа заработал. на концессиях
Гость
31 января 2023, 14:19
Евгений, завидуйте молча
Гость
31 января 2023, 15:48
Вы не понимаете- она там ищет специалистов проектировщиков метрополитена. Мэрия же оказывается не проектирует, а губернатору похоже наскучило просто ждать. Задействовал родственников.
31 января 2023, 14:17
Позовите московских и питерских проектировщиков, там такие сложнейшие объемные проекты метро, что с Новосибирском они справятся моментально. Ну то есть вы приглашаете оттуда проектировщиков чтобы они заявились на конкурс. И проводите конкурс. Или проблема в том что среди своих прикормленных проектировщиков в Новосибирске никто с этим справиться не может, поэтому не будем искать никого другого ни внутри Новосибирска ни в других регионах?
Гость
31 января 2023, 15:52
лучше китайцев позвать
31 января 2023, 16:13
Гость
31 января 2023, 15:52
лучше китайцев позвать
Китайцы будут 10 лет российские требования, стандарты изучать чтобы начать разрабатывать проект. А вот технику для постройки метро наверное можно было у Китая позаимствовать
31 января 2023, 13:30
Каждый день, по нескольку станций метро в соседнюю страну улетают, вместе детскими садами, пенсиями... Причем улетают навсегда, без шанса вернуться. А после величайшей из побед, вообще весело будет...
31 января 2023, 13:40
Это когда к вам на остров такие деньжищи прилетят?)
31 января 2023, 13:57
Уверяю тебя, не начнись этот военный конфликт, этих денег все равно бы мы в Новосибирске не увидели ни на метро, ни на садики, дороги и школы и тд. Эти деньги были бы на яхты и золотые унитазы не нам
31 января 2023, 16:09
31 января 2023, 13:57
Уверяю тебя, не начнись этот военный конфликт, этих денег все равно бы мы в Новосибирске не увидели ни на метро, ни на садики, дороги и школы и тд. Эти деньги были бы на яхты и золотые унитазы не нам
Скорее всего так и было бы. Только сейчас денег будет еще меньше. Но яхты и виллы им уже не понадобятся. Разве что у себя. Но это уже не торт.
Гость
31 января 2023, 13:28
Скоро похоже вообще никаких специалистов не останется, одни блогеры будут.
Гость
31 января 2023, 15:41
Ну а вы уже блогер? Наверно нет, так что не все блогеры.
Гость
31 января 2023, 15:42
Специалистов можно например из других городов нанять, я думаю это не проблема.
Гость
31 января 2023, 13:35
Великая нефтегазовая сверхдержава, у которой "особый путь".
Гость
31 января 2023, 13:32
В Москве в 2023 году откроют 14 новых станций метро.
Гость
31 января 2023, 13:52
Да что они там могут построить? Фигню какую-нибудь. Сказано же НЕТУ У НАС ПРОЕКТИРОВЩИКОВ!
31 января 2023, 13:28
для поодления метро нужен волшебный пинок с мАсквы, тогда отговорок не будет, нет того, нет сего. 😉🤣
Гость
31 января 2023, 14:26
Не нужен. Этот вопрос уже решен. В Новосибирске строить метро нецелесообразно ввиду отсутствия необходимого пассажиропотока. Хаснулин все сказал год назад. Метро будут строить в трех других местах(помимо москвы и питера)- Челябинск, Омск, Красноярск. Сюда пойдут Федеральные деньги. А строить на свои никто не запрещает. В сибе станций в ближайшие 15 лет не будут. Да что там станции Метро, вообще крупные проекты Невозможны. ЛСД будет достроен только в 2025 году, при наличии финансирования. Травников обещал фед.начальнику сдать в сентябре-и что? Где? БОЛТУН!
Гость
31 января 2023, 15:25
Гость
31 января 2023, 14:26
Не нужен. Этот вопрос уже решен. В Новосибирске строить метро нецелесообразно ввиду отсутствия необходимого пассажиропотока. Хаснулин все сказал год назад. Метро будут строить в трех других местах(помимо москвы и питера)- Челябинск, Омск, Красноярск. Сюда пойдут Федеральные деньги. А строить на свои никто не запрещает. В сибе станций в ближайшие 15 лет не будут. Да что там станции Метро, вообще крупные проекты Невозможны. ЛСД будет достроен только в 2025 году, при наличии финансирования. Травников обещал фед.начальнику сдать в сентябре-и что? Где? БОЛТУН!
Ну вот когда город ещё сильнее разрастется, население вырастит тогда и ждём метро.
Гость
31 января 2023, 13:37
Бредятина полная… Были бы деньги, проектировщики бы нашлись!
Гость
31 января 2023, 13:45
Умные проектировщики ,наверное, и просят за свои услуги соответственно и откаты не дают, потому что ценят свою репутацию и вот с такими и связываться не хотят, глядя как они тут рулят и пилят. И вот тут на сцену выходит губернатор и несёт такую пургу, за которую его в старые добрые времена стадо коров пасти бы не доверили. Какое метро ,при таком руководителе, который с обычным мусором за 7 лет разобраться не может!!!!! НО ЗАТО, КАК КРАСИВО ДОКЛАДЫВАЛ и ДАЖЕ ХВАСТАЛСЯ ОБ УСПЕХАХ ПРЕЗИДЕНТУ, ЗАСЛУШАЕШЬСЯ........!!!!! Когда же пироги будет печь пирожника сапоги тачать сапожник????????
Гость
31 января 2023, 13:49
а он не хочет рассказать когда у нас будет губернатор переживающий за область, который палкой будет из федералов деньги на область выбивать, а не лярд дефицитного бюджета не пойми куда засылать
31 января 2023, 20:35
Губернатору и меру про метро вообще лучше бы молчать, а в ответ на прямо заданный вопрос о продолжении строительства - хитро и загадочно улыбаться. Потому что когда они на такие вопросы начинают отвечать, хочется совершать противоправные действия в отношении неопределенного круга лиц. Проектировщиков у них нет...
31 января 2023, 14:17
"не хватает проектировщиков" - ещё одна откоряка в копилочку..
31 января 2023, 14:25
тьфу!
31 января 2023, 14:44
И Ты,Брут! Теперь локти придётся прибрать?!