перейти к новости

Новосибирцы стали чаще пользоваться городской электричкой

2 ноября 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
104
2 ноября 2022, 09:58
Боже, до Новосибирска доходит цивилизация??? До властей дошло, что можно использовать уже построенные жд пути?
Гость
2 ноября 2022, 18:58
А наши так и за 27 удавятся. Опять ищут льготы. Казалось бы: куда дешевле
2 ноября 2022, 11:58
"на заседании комиссии по городскому хозяйству, где осуждали вопрос развития городской электрички" И за что же её, бедную, ОСУДИЛИ?.. Или всё-таки её всего-то лишь оБсуждали на заседании?..
2 ноября 2022, 09:57
Электричку до Пашино можно запустить, если перестать тратить деньги на всякую чепуху типа стеллы на пл. Калинина.
Гость
2 ноября 2022, 23:26
Зачем в Пашино электрички? Там такси по 89 руб.
2 ноября 2022, 10:06
-до станции ее довозит муж на машине.- Минус всех электричек в том, что до станции надо тоже как то добраться. Второй минус- у нас даже на новых станциях перроны не строят вровень с уровнем пола в поездах и старикам и инвалидам тяжело забираться по лестнице.( хотя чего проще все это предусмотреть на этапах проектирования, и это в той же Москве было и в середине прошлого века.... Понятно, что для поездок по городу лучше подходит развитая сеть метро. Но об этом только мечтать приходится...
2 ноября 2022, 16:42
не только прошлого, но и позапрошлого века. В Питере так же. И на всех пригородных станциях и остановках.
2 ноября 2022, 17:57
ВСТО-2, сейчас сделаем всё вровень с полом
2 ноября 2022, 18:54
2 ноября 2022, 17:57
ВСТО-2, сейчас сделаем всё вровень с полом
Конечно, Как обычно, ниже плинтуса...
2 ноября 2022, 14:06
На самом деле это не городская электричка, а декорация. Пока что. Нужно очень серьёзно дорабатывать проект, в том числе менять ПС на более подходящие по комплектации (городского типа, а не пригородного как сейчас), уменьшать интервал (а для этого, вероятно, строить дополнительный путь), и в конце концов на ответвлении жд, где сейчас на кривой стоит пригородный позор (то есть простор) продлевать маршрут городской электрички, ставить платформы на нынешних гурузовых станциях
Гость
3 ноября 2022, 01:13
Электрички это подчинение ж/д, город не может ими командовать. А промежуток выхода на самоокупаемость будет большим. При налогах, которые собираем и сколько нам оставляют это фантастично звучит. Капитализм.
12 ноября 2022, 11:35
Гость
3 ноября 2022, 01:13
Электрички это подчинение ж/д, город не может ими командовать. А промежуток выхода на самоокупаемость будет большим. При налогах, которые собираем и сколько нам оставляют это фантастично звучит. Капитализм.
Гость, к чему это вы написали? Я ни от области, ни от города не требую улучшений. Только от РЖД, которые, видимо, решили забить на жд-инфраструктуру столицы западной да и вообще Сибири
2 ноября 2022, 13:31
Езжу на электричке с Вокзала Главного до Вокзала Западного. Обратно до Гагаринской. На вокзал Западный электричка прибывает в 8-56,то есть к 9-00 на работу не попадаю. Обратно электричка до Гагаринской только одна в 18-06,т.е. с работы нужно уходить раньше. Когда ремогтировали пути, время вечером немного сдвигали и было удобнее, но людям, которые пересаживаются на Правой Оби в сторону Академа было неудобно пересаживаться. Иногда приходится выходить на Вокзале Главном вечером - то, что сейчас сделали для осмотра пассажиров - это ад. Одна только лента для досмотра сумок и никакой социальной дистанции... Просьба РЖД сделать расписание более удобным и поставить ещё одну ленту для досмотра.
2 ноября 2022, 15:10
Зачем нужна эта лента, если на других станциях никакого досмотра нет?
Гость
2 ноября 2022, 08:11
До аэропорта бы дотянули, было бы еще лучше)
Гость
2 ноября 2022, 07:53
Мы жители Затулинки рады за всех, хочется чтобы и у нас были бы хоть какие подвижки в транспорте. Застройка огромная, а доехать до той же станции Маркса занимает порой полтора, два часа, просто одна большая пробка....
2 ноября 2022, 08:27
Гость, тут выход один- скоростной трамвай или монорельс и рельс для него поднимать над землёй,как во многих мегаполисах заграницей .
Гость
2 ноября 2022, 13:46
2 ноября 2022, 08:27
Гость, тут выход один- скоростной трамвай или монорельс и рельс для него поднимать над землёй,как во многих мегаполисах заграницей .
Нам хотя бы обычный трамвай, нормальный современный. Уж не до скоростного. Тем более что и рельсы и пути уже проложены. При небольшом усилии и финансировании, можно легко решить этот вопрос, и путь от Затулинки до Маркса будет занимать 10-15 минут.
Гость
3 ноября 2022, 01:10
Гость
2 ноября 2022, 13:46
Нам хотя бы обычный трамвай, нормальный современный. Уж не до скоростного. Тем более что и рельсы и пути уже проложены. При небольшом усилии и финансировании, можно легко решить этот вопрос, и путь от Затулинки до Маркса будет занимать 10-15 минут.
Увы. Обычному трамваю путь преграждают ..... за рулем легковых машин, сидящие по одному в машине. На той же пл.Труда. Предлагаю узаконить таран таких г...в трамваев, без разбора ситуации. Протаранил трамваем и едь дальше.
Гость
2 ноября 2022, 09:43
"Метро тоже спасает, но не все живут возле станций — большинству до них еще нужно добраться." Станция электрички, само собой, в каждом дворе! А я прекрасно помню времена, когда многие ездили на работу на электричках, - на/с левого берега, из Пашино, Мочище... И ведь не удивлялись, воспринимали как должное. А оно и есть должное!
2 ноября 2022, 07:53
ай какие местные власти молодец. прям слеза прошибает, как заботятся о нас, ночами не спят.. все думают как бы еще лучше работать во благо народа.
2 ноября 2022, 11:19
Ныть и стенать твой удел. Ной дальше...
2 ноября 2022, 13:02
Для восстановления ж.д сообщения с Пашино, можно просто купить РА (рельсовый автобус), даже БУшный, для Новосибирска обычное дело. И это гораздо дешевле, чем 700 млн, большая часть которых нужна на восстановление электрификации этого участка.
Гость
2 ноября 2022, 09:55
Были, в свое время, рабочие электрички в Пашино. Так-же ходила электричка утром и после работы с Инской на левый берег через ст. Чемской и Клещиха до Оби.
2 ноября 2022, 15:04
Где Верх-Тула и где Пригородный Простор журналисты посмотрели? Вот прямо за околицей, ага.
Гость
2 ноября 2022, 09:21
Чудесно конечно. Только вот изначальные заявления были, что ее запустят к 23 году в полном объеме, а не одну станцию. Я вот с Чемского тоже бы с удовольствием на ней ездила, но судя по всему не судьба
2 ноября 2022, 10:48
Поддержу. От станции на чемском мне минут 10 максимум до дома. И от жд вокзала до работы так же. Если бы она добиралась минут за 40-50 - сам бы ездил постоянно.
2 ноября 2022, 12:04
Электричку надо продлять дальше. До Клещихи. Или даже до Чемской.
Гость
2 ноября 2022, 11:02
бесспорно, электричка идет без пробок. Но до остановок надо ещё добраться. И - как лихо акцент сместили с неспособности упорядочить движ на Труда и Энергетиков..
Гость
2 ноября 2022, 11:09
Пытаются найти 700 млн для запуска электрички в Пашино, зато 800 млн.!!! без проблем нашли и отправили на Донбасс!!! Так значит деньги все же есть?!?!?!?!
2 ноября 2022, 15:40
Это только начало. Восстановление того что разрушили освободители всё равно оплачивать будут граждане РФ. И не важно будут это репарации или помощь на восстановление...
2 ноября 2022, 13:36
раз люди на работу ездят на электричках, значит они должны ходить в более раннее и позднее время с 5,6 утра до 23, часу ночи
Гость
3 ноября 2022, 01:17
До 23 даже маршрутки не ходят. Не рентабельно.
2 ноября 2022, 07:56
электричке можно похмелиться с утра, а вечером просто бухать
Гость
2 ноября 2022, 09:47
До Пригородного простора тоже надо как-то добраться, а потом уже электричка. Ну и наше зауральное шедевральное - все платформы на уровне земли. За Уралом - платформы подняты на уровень вагона, не нужно по ступенькам карабкаться, марая одежду. Вроде и хорошо сделали, запустили электричку, но как обычно немножко через...
Гость
3 ноября 2022, 01:16
До Урала денег на благоустройство в городах больше идет. Не замечали?
Гость
2 ноября 2022, 15:34
Городская электричка это здорово когда действительно городская. Сел допустим на Первомайской и доехал до Гагаринской. Сел в Сокуре и доехал до Западной площадки. Закрытие ветки в Пашино вообще считаю преступлением против государства и народа. Еще пару слов о величии. Когда в 4 городе сверх могучей сверх пупер выпупер стране платформы станций будут на уровне пола тамбуров?
Гость
2 ноября 2022, 09:29
Так-то данную электричку необходимо организовать со станции "Инская", оборудовав при этом нормальные высокие платформы (как в метро в ровень с полом вагона!) в районе Чемской, в районе Винаповского моста (Зин, а тут и "Мега" рядом), в раоне пересечения с ул. Сибиряков-Гвардейцев, в районе Тещиного языка, на ст. Клещихе, и после уже и Чист.Сл. Вот тогда она и будет полноценной и Городской, ну прям как МКД! Слабо? А что скажет товарищ Zуков?
Гость
2 ноября 2022, 10:55
Что скажет тов. Жуков?, Может МЦК- московское центральное кольцо?
2 ноября 2022, 11:21
Товарищ Zуков скажет - "а где посадки"?
Гость
2 ноября 2022, 12:58
Гость
2 ноября 2022, 10:55
Что скажет тов. Жуков?, Может МЦК- московское центральное кольцо?
МКД - Московский кольцевой диаметр
Гость
2 ноября 2022, 09:34
Следующая остановка после Пригородных просторов по пути из города - ст. Обь. Километра 3-4 будет расстояние. Отсюда всегда ходили электрички, ни когда пустыми не бывали. Вот эту станцию и надо делать конечной, а по пути будет забирать и пассажиров с Пригородных просторов. Но видимо это не айс, потому как это уже не "городская" будет электричка, пиар не тот
Гость
3 ноября 2022, 01:20
Так может, это просто мэрия договаривалась с ж/дорожниками о взаимодействии, а областные (ст.Обь) не хотят заморачиваться. И имеем то, что имеем.
Гость
2 ноября 2022, 07:57
Ммммм, красота! Область потратила 800 миллионов на восстановление ЛНР, зато не может найти 700 миллионов на электричку до Пашино, что бы люди полжизни на дорогу до работы не тратили…
Гость
2 ноября 2022, 17:03
Вы что, они еще стеллу поставили на пл Калинина, а мы все недовольны)))
2 ноября 2022, 08:03
ну все, теперь все на электричку, долой ОТ и личный автотранспорт, такси пережиток буржуазного общества, ,электричка наше все))
Гость
2 ноября 2022, 08:29
Электричка и такси тоже относятся к ОТ.
Гость
2 ноября 2022, 09:35
Почему Косенко не тестировал?
Гость
2 ноября 2022, 11:18
Тупое планирование, всё по-тупому
Гость
2 ноября 2022, 08:20
Какое "счастье" на город - миллионник одна городская электричка! Мы все еще ждем обещанный городской трамвай до Васхнила и ОбьГЭСа. Сказочники.
Гость
2 ноября 2022, 17:38
А из Мочище станции раньше ходила электричка каждый час - было очень удобно и все ездили. Это и была городская электричка. в 2008 году все отменили.
Гость
2 ноября 2022, 18:55
Юлия, надо туда вложить 700 мультилямов, тогда все поедут на каНАРЫ!
Гость
2 ноября 2022, 13:35
ясно дело удобно. можно и до толмачево пустить) развивать надо!
Гость
2 ноября 2022, 14:30
Электричка конечно спасает, хотя количество рейсов хорошо бы добавить, а еще отремонтировать подходы к вокзалу "Новосибирск-Западный", а то вообще не пройти, и машины и люди елозят в в темноте по грязи, ямам рытвинам и колдобинам! И еще на Западном вокзале зачем то перекрыли один выход из вокзала к переходному мосту и люди с сумками, детьми мечутся туда-сюда в поисках прохода.
Гость
2 ноября 2022, 07:51
Всё верно: кассиры, повара, поломойки, сотрудники ЧОП должны быть во время на работе, поэтому только электричка и никаких авто (25 летних).
Гость
2 ноября 2022, 08:04
Про продавцов и менеджеров продаж-грущиков забыл. их тоже в этот список
2 ноября 2022, 11:18
У товарища Сталина таких электричек было бы на порядок больше. Ну а сейчас, и на том спасибо.
Гость
2 ноября 2022, 13:20
конечно было бы... а строили бы эти электрички такие как ты... слишком "умные" и вякающие где не просят.
Гость
2 ноября 2022, 08:26
достижение! рывок!
Гость
2 ноября 2022, 12:05
Самое интересное, шумящие тут критики на этих электричках не ездят. Вам люди говорят, которые ездят, что это здорово. Но местным критиканам все надо смешать с грязью.
Гость
3 ноября 2022, 01:40
электричка- Пригородный простор — Новосибирск-Восточный ни о чем н стыковочных электричек нет
Гость
3 ноября 2022, 09:41
побольше рекламы наружней с расписанием электрички возле каждой автобусной остановки
2 ноября 2022, 08:26
Правильно! Городская электричка и трамвай-наше будущее!!! Рыть метро-дорого!
2 ноября 2022, 09:25
А у многих то работа с 8:00, особенно у бюджетников, поэтому неудобно на электричке добираться
А как там обстоят дела с продажей газет, кофе, чаю, чипсов? Есть ли туалет? Можно ли покурить?
Гость
2 ноября 2022, 08:28
Точняк (заменил пароль), лайфхак - туалеты находятся в первом и последнем тамбуре.
2 ноября 2022, 09:00
Я и в московских аэроэкспрессах не замечал особого интереса пассажиров к продавцам с продуктово-газетной тележкой. А уж в этой электричке, где едет на работу трудовой народ, продавец вряд ли заработает себе на хлеб.
Гость
2 ноября 2022, 09:01
Ммммми, интересно, а на какой электричке добраться из Чистой слободы или с Затулинки на правый берег?! Или там только на доступном метро (через ту же "нужную" станцию Спортивная)?
2 ноября 2022, 18:58
Со Слободы не проблема. Ст. Ипподром.
Гость
2 ноября 2022, 11:51
Ну, супер. Не знала, что у нас в городе есть городская электричка. А такие вагоны как на фото — душа радуется. Это такое облегчение передвижения!
Гость
2 ноября 2022, 10:54
1900 пассажиров на 10 рейсов, с учетом того, что каждый рейс идет туда-обратно, это по 95 человек в среднем на рейс -- это вместительность одного вагона. То есть в этой электричке едет 1 вагон с пассажирами и остальные вагоны пустые. Возят воздух.
2 ноября 2022, 11:29
Апр, вот тут согласен, часто проезжаю на грузовом поезде мимо Пригородного простора, а поезд стоит с населенностью 10-15% максимум. Я думал, что люди реально поедут, ведь столько денег в этот проект вбухано, а жители слободы предпочитают создавать пробки по Титова и Широкой катаясь на авто на работу и обратно.
Гость
2 ноября 2022, 11:46
2 ноября 2022, 11:29
Апр, вот тут согласен, часто проезжаю на грузовом поезде мимо Пригородного простора, а поезд стоит с населенностью 10-15% максимум. Я думал, что люди реально поедут, ведь столько денег в этот проект вбухано, а жители слободы предпочитают создавать пробки по Титова и Широкой катаясь на авто на работу и обратно.
Может, они предпочитают ездить, когда им надо и куда надо, а не в эти редкие рейсы и только по одному направлению?
2 ноября 2022, 11:59
Гость
2 ноября 2022, 11:46
Может, они предпочитают ездить, когда им надо и куда надо, а не в эти редкие рейсы и только по одному направлению?
Ну не вопрос конечно же, вот только раннее они же говорили, что им в центр надо ехать утром и пробки невозможные, им сделали поезда утром и вечером, влупили средства, а теперь прикинь процент жителей слободы использующих этот поезд. Еще вон жителей Верх-Тулы отними из тех, кто в вагоне и кто там останется))
2 ноября 2022, 08:22
Хоть статья и написана не "в полях", а не отходя от компа, и собеседники и диалоги вымышлены, но они жизненны и , а тема очень актуальна.
Гость
2 ноября 2022, 07:38
почему люди какие-то сонные все на фото?
Гость
2 ноября 2022, 07:53
Бабуля жизнь у них такая, спать некогда, нужно на хлебушко зарабатывать, толи дело Там заработок на хлебушко с икоркой.
Гость
2 ноября 2022, 08:24
Мне нравится новая электричка, но никогда ею не ездил и не поеду. Рад за вас, люди!
Гость
2 ноября 2022, 13:53
И что почём там в ЖК Пригородный простор?
Гость
2 ноября 2022, 14:54
Хоссспади .... ну разве это можно назвать городской электричкой ?Че смеяться то ...Городская электричка как была-метро , так и дальше будет , а это из одного сельпо в другое .Лучше бы Толмачевское шоссе отремонтировали ,да транспорт сделали, чтобы Обь и Толмачево могли на работу как люди ездить , а не писать во все инстанции , что перевозчик не выполняет условия договора и не ездит по расписанию. потому что дорога все разбита ...
Гость
2 ноября 2022, 16:28
До Новосибирска на электричке из Верх Тулы??? В Верх Туле картошку пару раз сажал. Вывозил нормальными КАМазами. Муженёк построил ЖД туда ненароком?
Гость
2 ноября 2022, 23:49
Все супер, но время хожден я поезда не удобное. Хотя бы в 900 сделали, чтобы к 1000 приезжать можно и обратно больше рейсов нужно, с работы много едет, а то после 17.30 все отсутствует.