перейти к новости

Мэрия назвала сроки строительства развязки на Матвеевке в Новосибирске

16 сентября 2022, 08:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
16 сентября 2022, 16:51
За все прошедшие годы можно было уже сотню развязок построить! Тёщин язык, Военная-Ипподромка, с Кирова хотя бы съезд на Ипподромку! Где это всё? Зато понараздавали землю и понавтыкали свечи... Ну и себе коттеджи построили/купили с яхтами. Хорошо же в городе жить?
Нет в мэрии хозяйственников. Увы...
Гость
17 сентября 2022, 20:17
Нет в мэрии хозяйственников. Увы...
Ну, зря вы так... У отдельных представителей - с лично-подсобным хозяйством, наверняка, всё очень даже хорошо.
16 сентября 2022, 08:55
3.5 года нормально так. Но с другой стороны если пешеходный мостик через Иподромку ремонтируют полгода.... Наверно эта же бригада и новую развязку будет делать. Все шесть человек.
16 сентября 2022, 10:09
иван-т, не все. двое останутся мостик доделывать
16 сентября 2022, 08:22
Следовательно, пару лет там всё вообще колом стоять, по другому строить не умеют...
16 сентября 2022, 08:27
Основное в тексте было про "наличие средств" то есть развязку мы увидим на пенсии или нши внуки по ней проедут.
Гость
16 сентября 2022, 09:10
Хорошо,если пару лет. Возле набережной уже лет 10 стоят.
16 сентября 2022, 11:42
Пару... да вы оптимист
16 сентября 2022, 08:43
файлы-то научились в нужном формате сохранять для госэкспертизы? а то через год опять будут объяснять, почему начать не могут
Гость
16 сентября 2022, 09:32
Что Автокад у них разный :)
Гость
16 сентября 2022, 11:49
Гость
16 сентября 2022, 09:32
Что Автокад у них разный :)
Нелицензионный.
Гость
16 сентября 2022, 13:50
Какой Автокад, сейчас экспертизу должны проходить в виде информационной модели.
16 сентября 2022, 10:22
3,5 года на эту закорючку? Что-то совсем работать не хотят строители. Там делов на год максимум
Гость
16 сентября 2022, 15:59
Это жилой квартал из панелек можно за год забабахать, а тут все сложно, тут асфальт, а под ним- бетон!
Гость
16 сентября 2022, 18:06
Гость
16 сентября 2022, 15:59
Это жилой квартал из панелек можно за год забабахать, а тут все сложно, тут асфальт, а под ним- бетон!
Китайцы огромные многоуровневые(5-6 уровней и 20 полос) развязки могут за пару недель ..максимум месяц построить. А у нас всё сложно..
16 сентября 2022, 09:57
ПРИГЛАСИТЕ ЛУЧШЕ КИТАЙЦЕВ, МАКСИМУМ ПОЛ ГОДА И ВСЁ БУДЕТ ГОТОВО.
16 сентября 2022, 13:23
Они откатов не дадут.
16 сентября 2022, 13:16
Китайцы такое за три месяца мимоходом делают... На сколько же мы отстаём в развитии...
16 сентября 2022, 14:32
Что-то много тут китайцев развелось...
16 сентября 2022, 08:23
Нужная развязка, спору нет. Дорогу до Алтайского края, Омской, Кемеровской, Томской областей сделайте 4-полосными как минимум и будет вам честь и хвала.
16 сентября 2022, 11:18
До Кемеровской области её надо просто сделать, 4и полосы это уже космос )))
16 сентября 2022, 09:54
О строительстве развязки десять лет говорят , а уж строить больше будут.
Гость
16 сентября 2022, 08:43
На Ине когда до ума доведут, на Бугринском мосту будет продолжение? Город недоделок. А, восточный обьезд?
16 сентября 2022, 08:32
Ждем еще развязки: 1) ул.Станционная/2-я Станционная/Западный ж/м; 2) ул.Станционная/ Ипподром 3) 5-й мост в створе ул.Дуси Ковальчук/Марусино/кольцо Медпрепараты и далее через Западный на Бугринский мост.
Гость
16 сентября 2022, 16:05
а могли бы просто железной дорогой обойти город и делу конец.
Гость
17 сентября 2022, 20:20
Самый минимум... +Бугринский со съездами сделать норм, по 2/3 полосы в каждую сторону, с разделителями встречки по всей длине движения (с тех.разрывами). А то уже по старым планам все съезды до Кирова/Хилокской были по одной полосе движения в каждую сторону...
16 сентября 2022, 09:04
Странная развязка. Некоторые съезды непонятны. Светофоры воткнут?
16 сентября 2022, 11:08
И что там не понятного? Первый раз развязку видите и не знаете как ей пользоваться? Ну для таких точно нужно было стрелочки нарисовать, согласен не доработка
16 сентября 2022, 11:44
Если за рулем не ездишь, то непонятно конечно. Всё нормально (на рисунке) и без светофоров.
Гость
16 сентября 2022, 12:39
16 сентября 2022, 11:44
Если за рулем не ездишь, то непонятно конечно. Всё нормально (на рисунке) и без светофоров.
Сядешь сам за руль, узнаешь.
Гость
16 сентября 2022, 08:48
Вот интересно, как с ул. Подъёмная поворачивать налево, на Старое шоссе?
Гость
16 сентября 2022, 09:13
Никак. Уберут поворот, как убрали заезд со стороны академгородка. Объезд будет через Нижнюю ельцовку.
Гость
16 сентября 2022, 10:44
3.5 года?! Элементарное строительство, которое, вместе с проектом, занимает не более 6 месяцев?! Позорище, просто слов нет.
Гость
16 сентября 2022, 08:44
Начало известно, цена НЕизвестна, сроки окончания НЕизвестны. Очередной Восточный объезд. Начать, какие-то деньги прокрутить. И забросить.
16 сентября 2022, 11:10
Раньше работал в Матвеевке (на Одоевского) было актуально, сейчас пофиг, приоритеты поменялись, хочу развязку на Бетонке (выезд с Тролейного жмс на Станционную):)
16 сентября 2022, 11:17
Типичный комментатор на НГС. Если лично не касается, значит городу это не надо...
Гость
16 сентября 2022, 08:19
сделают, когда сделают
Гость
16 сентября 2022, 11:26
Ребята! Да зачем писать про Пылесибирск? Толку нет и не будет пока Толя будет 😆😆😆. Стеллу ВОВ снесли вопросов нет , там деньги ! Опозорились на всю страну . А как построить это проблема !!!
Гость
16 сентября 2022, 11:53
Один первомайский высший чиновник все обещал развязку построить , а если Локоть построит буду за него голосовать.
16 сентября 2022, 14:30
Кто-нибудь может объяснить загогулины справа на плане дороги? По моему несколько лишних нарисовали?!
19 сентября 2022, 12:01
Это съезды на дорогу которая идёт вдоль железной дороги
Гость
16 сентября 2022, 09:02
абсолютно тупиковый проект, важность - сомнительна. с ейчас среда вполне приспособилась, а имеющиеся деньги и рабочий задор лучше потратить на обслуживание главных городских дорог. какой смысл заморачиваться с развязкой если на ключевых улицах города "колея по локоть"? Достаточно просто взглянуть на пропускную способность въездов-выездов из города и станет понятно чего-бы основная масса жителей города хотела.
Гость
16 сентября 2022, 10:00
Согласен, важнее достроить развязки с Бугринского, чтобы он заработал в полную силу.
Гость
16 сентября 2022, 10:09
А вы там постойте на переезде
16 сентября 2022, 11:05
Вас он не касается, значит тупиковый, всё логично. Для меня пятый мост вообще бесполезный, я и по Димитровскому проезжаю 1-2 раза в год, но это не значит, что они не нужны для города. Или вы как локоть? дальше центра уже не Новосибирск?
на Матвеевке или в Матвеевке?
Гость
16 сентября 2022, 16:06
вот сейчас обидно было.
Гость
16 сентября 2022, 16:06
вот сейчас обидно было.
Что не так?
16 сентября 2022, 09:27
Там, где эта мэрия - нет соблюдения ни сроков, ни качества, ни без коррупции счетов на работы(ответит за всё, как всегда, дежурный Фунт). Человеки энские.. - выберите нормального градоначальника!
16 сентября 2022, 11:09
Два года ещё ждать. Снять его не получается никак, а к слову его никто и не выбирал, 50к жителей проголосовали из 1,5млн. Вот такой парадокс
16 сентября 2022, 16:51
16 сентября 2022, 11:09
Два года ещё ждать. Снять его не получается никак, а к слову его никто и не выбирал, 50к жителей проголосовали из 1,5млн. Вот такой парадокс
..- НАИВНО верю, что можно, но для этого обладаю(ем) малым ресурсом: нужно, чтобы хотя бы ежемесячно (не менее 100-500 чел) и только факты(!) высылать на кремлин.ру Лично неоднократно(и по делу писал) - ответ приняли и, что-то подсказывает.. - не пройти ему в 3-й раз!
Гость
17 сентября 2022, 20:22
16 сентября 2022, 16:51
..- НАИВНО верю, что можно, но для этого обладаю(ем) малым ресурсом: нужно, чтобы хотя бы ежемесячно (не менее 100-500 чел) и только факты(!) высылать на кремлин.ру Лично неоднократно(и по делу писал) - ответ приняли и, что-то подсказывает.. - не пройти ему в 3-й раз!
Кроме обязанностей "свадебного генерала" какие права и рычаги реального управления у Локтя? Всем бал правят "нужные люди". Как и до.
Гость
16 сентября 2022, 08:37
обещают каждый год начать строительство.все обещают и обещают...
Гость
16 сентября 2022, 12:36
😂😂😂 3,5 года
Гость
16 сентября 2022, 14:43
а где эти таджики, которым дали наше гражданство? Или его дали чтобы они волокли к нам своих отпрысков и наркоту???Вот пусть и строят посуточно, тогда , глядишь за 1-2 года управятся.. Или мы их так и будем содержать, лечить??? Аони будут праздно шататься по городу????
Гость
16 сентября 2022, 10:57
На фига сейчас нужна там развязка, когда Матвеевский мост неизвестно когда будут построен? При Городецком было бы понятно - он там жил в конце Одоевского. Или Локоть тоже там живет?
16 сентября 2022, 11:16
А другие люди там не живут? Если бы не ЖД по которому в последние годы увеличился трафик в два с лишним раза, то может и не так критично была бы эта развязка. Ну и дополнительный фактор, это продажа мэрией новых участков под застройку, так что трафик на этот перекрёсток увеличится в ближайшие 3-5 лет.