перейти к новости

Новосибирцы не могут уехать вечером на общественном транспорте

30 августа 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
347
30 августа 2022, 08:28
Да какой там после 22.00 , тут после 20.00 фиг куда уедешь. Но у мэра походу другие какие-то заботы.
30 августа 2022, 08:35
Зато у Толика всё замечательно -- и медведям новый вольер, и стела 30-метровая, и новая-советская сарайка на метро, и новый ЛДС ( быстрее которого уже и Омск построил, за 2 года ), и обноски трамвайные из Резиновки! А что автобусов нет после 22ч -- "надо просто ещё потерпеть!" (с)... Хорошо, что я возле метро живу-работаю.
Гость
30 августа 2022, 11:06
А до Локтя и этого не строили. Кроме жилья ничего не строилось. А про метро забыли.
30 августа 2022, 11:45
Гость
30 августа 2022, 11:06
А до Локтя и этого не строили. Кроме жилья ничего не строилось. А про метро забыли.
Спортивная - это тоже не новая станция. Это врезка в старую линию.
30 августа 2022, 08:19
Вообще не откуда не уехать вечером. Ни со Станиславского, ни с Сухого лога. Про Первомайку, Академ вообще речи нет. После девяти общественный транспорт просто уходит с маршрута. Трамвай-троллейбус - тоже нет. Метро - слабо развито в Н-ске. Такси-не наездеешся. А ведь многие и во вторую смену работают. Вопрос не решается.
Гость
30 августа 2022, 10:56
Про трамваи неправда, ходят до 12 ночи
Гость
30 августа 2022, 11:23
Нельзя строить огромные города, застраивать жильём и не решать вопрос с транспортом.
30 августа 2022, 13:44
Гость
30 августа 2022, 11:23
Нельзя строить огромные города, застраивать жильём и не решать вопрос с транспортом.
Нашим чинушам-холуям всё можно)
30 августа 2022, 08:14
в конце 90х, начале 2000х может и позже, на Маркса автобусы стояли и ждали последнюю электричку метро, то есть примерно до 12 вечера, и это были бедные и не стабильные времена
Гость
30 августа 2022, 08:34
Сейчас налетят "просвещенные" и расскажут вам что вы всё врёте и что в конце 90-х всё было хуже.
30 августа 2022, 08:40
Гость
30 августа 2022, 08:34
Сейчас налетят "просвещенные" и расскажут вам что вы всё врёте и что в конце 90-х всё было хуже.
В конце девяностых все было хуже. Зарплату давно плюшевыми мишками получали с задержкой на полгода? Или просто тупо не застали те времена?
Гость
30 августа 2022, 08:43
30 августа 2022, 08:40
В конце девяностых все было хуже. Зарплату давно плюшевыми мишками получали с задержкой на полгода? Или просто тупо не застали те времена?
Застал, но то что вы пишете было в первой половине 90-х, а к концу уже на спад пошло, а с транспортом было лучше (повторюсь в конце 90-х), был коммерческий транспорт (как минимум в сторону академа) и уехать по человечески, сидя и не набиваясь, как сельди в бочку, можно было легко.
30 августа 2022, 08:20
а сколько по времени может ремонтироваться не самая большая улица - Б Богаткова? Вот сколько себя помню, ее ремонтируют капитально или каждый год, или в лучшем случае раз в два года. Что там можно делать, искать, разрывать, копать столько регулярно?????
Гость
30 августа 2022, 09:20
наверное, у кого-то есть информация, что там золото колчака спрятано))) другого объянения нет)))
Гость
30 августа 2022, 09:45
Гость
30 августа 2022, 09:20
наверное, у кого-то есть информация, что там золото колчака спрятано))) другого объянения нет)))
Оно там не спрятано. Оно там за последние лет 20 зарыто (во всяком случае, сумма сопоставима).
30 августа 2022, 11:28
Гость
30 августа 2022, 09:20
наверное, у кого-то есть информация, что там золото колчака спрятано))) другого объянения нет)))
Нет там его. Всем давно известно, что золото Колчака зарыто на ул.Семьи Шамшиных. Его там ищут круглый год хронически, но всякий раз ошибаются и промахиваются.
30 августа 2022, 09:10
даже после 19.30 перестают брать пассажиров автобусы маршрутов 30 и 98 на Плющихинском - причём в дубльгисе их движение отображается, но по факту они едут пустые и не останавливаются на остановках, едут домой, их работа окончена. Уже с 19.30!!! они не желают работать. Позор
30 августа 2022, 10:40
Коллеги жалуются, что 14 автобус уже после 19 можно ждать до следующего утра.
Гость
30 августа 2022, 10:58
30 августа 2022, 10:40
Коллеги жалуются, что 14 автобус уже после 19 можно ждать до следующего утра.
Если бы после 19. В пятницу в 6 вечера не было ни одного 14 автобуса с левого берега на правый
Гость
30 августа 2022, 12:48
про 30 подтверждаю!
30 августа 2022, 08:35
в 90-х годах прошлого века автобусы ходили и после 12 ночи. потом пришел в мэрию ксендзов и начал оптимизировать. но ещё в 2007 году в 12 ночи можно было уехать на автобусе. а сейчас после 21.00 остаётся только метро. троллейбусы до 22.00 ходят, хотя раньше до 24.00
Гость
30 августа 2022, 08:43
наивный, недавно с "Нивы" в 23 на 22-м уезжал.
Гость
30 августа 2022, 09:25
2 тролль допоздна ходит, но, кстати, в последние несколько месяцев заметила, что их стало меньше на маршруте, вечером особенно заметно.
Гость
30 августа 2022, 10:03
насчёт Ксендзова соглашусь. это с его "оптимизаций" начались проблемы в ОТ.
30 августа 2022, 11:00
Город трудовой доблести, говорите?
30 августа 2022, 13:45
Ага, как насмешка теперь это выглядит сооружение
30 августа 2022, 09:23
В воскресенье в 20 часов пыталась уехать с Березовой рощи до Народной, автобус № 30. Бесполезно. Сайт показывает, что на линии три автобуса, и все они едут в сторону МЖК, а обратно - ни одного.
30 августа 2022, 18:29
У них гараж на левом берегу, поэтому они с конечной Плющихи едут туда по Никитина, а потом либо по Бугринскому, либо по Октябрьскому мосту. Так короче, чем с Ботанического.
30 августа 2022, 21:13
30 августа 2022, 18:29
У них гараж на левом берегу, поэтому они с конечной Плющихи едут туда по Никитина, а потом либо по Бугринскому, либо по Октябрьскому мосту. Так короче, чем с Ботанического.
Спасибо за подробности. Но если они являются общественным транспортом, то должны думать не о своих удобствах, а об обязанностях перед пассажирами.
31 августа 2022, 15:52
30 августа 2022, 21:13
Спасибо за подробности. Но если они являются общественным транспортом, то должны думать не о своих удобствах, а об обязанностях перед пассажирами.
Увы, но коммерческие перевозчики прежде всего думают о своей выгоде, а её нет в вечернем рейсе в воскресенье.
30 августа 2022, 08:47
Работаю в районе Красина, имел неосторожность засидеться на работе где-то до 20-21... Шел на остановку к перекрестку Красина-пр. Дзержинского, ожидание транспорта доходило до сорока минут. Проще было такси взять. В общем, сделал для себя вывод, что транспорт в Новосибирске перестает ходить, едва стемнеет.
Гость
30 августа 2022, 10:02
им просто страшно в темноте...
Гость
30 августа 2022, 11:37
Боится темноты, вурдалаков.
Гость
30 августа 2022, 16:44
На личный авто денег не можешь заработать?
30 августа 2022, 15:01
Забыли добавить, что на все жалобы в мэрию пишут в ответ либо, что ай-яй-яй, поговорим с перевозчиком, либо что всё поломалось. Резко, после 21-00, как план сделали, сливочки сняли в час-пик, так все и поломалось.
Гость
30 августа 2022, 21:59
Счастливчик Пиксель, дело не в сливках. просто если выходить на маршрут в 6-30 а уходить в 23-00 то на один автобус нужны 2 водителя с графиком 2 через 2. т е нужны 4 водителя на один автобус. А если работа с 8 до 21 то один справляется по графику сутки через 3. и нужны 3 водителя а не 4. Экономия 400 тысяч в год с 1 автобуса. + экономия на кондукторах тысяч 250. Вот и вся экономика.
31 августа 2022, 12:08
Гость
30 августа 2022, 21:59
Счастливчик Пиксель, дело не в сливках. просто если выходить на маршрут в 6-30 а уходить в 23-00 то на один автобус нужны 2 водителя с графиком 2 через 2. т е нужны 4 водителя на один автобус. А если работа с 8 до 21 то один справляется по графику сутки через 3. и нужны 3 водителя а не 4. Экономия 400 тысяч в год с 1 автобуса. + экономия на кондукторах тысяч 250. Вот и вся экономика.
Можно еще выходить по графику с 08-00 до 12-00, ещё меньше затрат.
30 августа 2022, 08:23
Подтверждаю слова автора, но с одним уточнением. В метро после 21:00 поезда ходят с ожиданием по 7/10 минут. Остальной транспорт уже после 21:00 ходит весьма печально. Где-то 1/3 от всего ОТ остаётся на линии. А после 22:00 повезёт, если трамвай попадется. Все остальное вообще не ходит, или идут в депо пустые. Новосибирск - мегаполис. И люди часто работают далеко от дома или линии метро. И если в мегаполисе нет метро или несчастные 13 станций всего (как у нас), остальной ОТ должен ходить до времени закрытия метро, те до 12 ночи.
30 августа 2022, 09:20
На остановке Юго-Западный жилмассив уже в 20-50 карта показывает, что следующие автобусы всех! Маршрутов будут только завтра
30 августа 2022, 11:21
Ну там хотя бы трамвайчик есть, уехать можно.
30 августа 2022, 08:28
По факту сокращение численности ОТ в Нске происходит уже после 19:00. Уже в это время можно нередко увидеть трамваи идущие пустыми в депо. Часто езжу трамваем и наблюдаю это картину постоянно. Автобусов, тролей и прочего транспорта тоже становится меньше. Просто в 19:00 не очень заметно сокращение транспорта на линии. А вот после 20:00 это очень видно. А после 21:00 так вообще почти пустые улицы с редко проезжающим ОТ. После 22:00 чудо, если повезёт с трамваем.
30 августа 2022, 15:03
Подтверждаю. С 19-00 до 19-40 все 18 трамваи в сторону Затулинки пассажиров не берут, идут в депо. В 18-50 на Студенческой не взял 18 трамвай меня, сильно спешил, выпихнул пассажиров на красный свет и быстренько умчался, наплевав, что на светофоре тоже пассажиры стоят
30 августа 2022, 13:57
До Нивы кроме метро прекрасно ходит 22 троллейбус, если бы не была перерыта Богаткова, в 22 часа можно было бы спокойно уезжать до Гаранина на 10 троллейбусе... но трубы у нас быстро менять не умеют, так что ещё месяца полтора автору ездить с пересадкой...
Гость
30 августа 2022, 21:06
Dr. Frankenstein, там перерыто с июня. И так - каждый год.
Гость
30 августа 2022, 07:44
Речь о отсутствии общественного транспорта в вечернее время. Для города миллионника те транспортные проблемы, что сейчас наблюдаются, вообще позор. Ни дорог, ни метро, ни от. Ехать не комфортно ни на общественном ни на собственном.
Гость
30 августа 2022, 07:57
Я раньше с Дом Одежды могла спокойно уехать,зимой,после 23,на автобусе.А сейчас действитель,полная засада с транспортом.Ни утром,ранним,ни вечером поздним,ничего.А то что многие пишут....меняй работу....не всегда можно найти ее в шаговой доступности.И пешком ходить....ну ладно ещё летом,светло и асфальт,а зимой....темень,снега куча,да ещё тротуары не чистяца,вообще жесть.Так что полностью солидарна с автором.
30 августа 2022, 08:12
Гость, а если морозец под 45 градусов. Вообще красиво
Гость
30 августа 2022, 08:25
Так из за проблем с транспортом и поиск работы не увенчаются успехом
Гость
30 августа 2022, 09:22
с обьгэса уезжала в 22.30 и до снегирей и все на ОТ, сейчас как сказка воспринимается)))
Гость
30 августа 2022, 09:48
Зато столько арт-объектов ненужных делают. Кому нужна, например стелла на Калинина, парковки убирают воруг нее и хотят, чтобы все перешли на общественный транспорт, который работает как попало. Что-то делаюи, денег немерянно тратят , а в городе дить становится невозможно
Гость
30 августа 2022, 11:21
В городе невозможно жить из за огромного количества личного транспорта, пробок, плохой экологии из за этого, ДТП бесконечных ....
Гость
30 августа 2022, 08:30
Все правильно.Проблема транспорта в позднее время,хотя 22-23 часа разве это поздно?В огромном городе нет возможности уехать на общественном транспорте!!!Власти города даже в голову не берут.Конечно это позор.Кому нужны проблемы "маленького"человека.Мы напрягая силы ,решаем большие задачи теми же"маленькими"людьми.
Гость
30 августа 2022, 11:29
А зачем им?Они с личным водителем,в тепленьком авто.
30 августа 2022, 15:05
Моя бабушка в советское время работала сколько-то в вечерней школе на ост. "Парк им. Кирова" (занятия были рано утром и поздно вечером), а жила на нынешней ост. "Метро Красный проспект". Только тогда ни метро, ни Димитровского моста еще построено НЕ БЫЛО!!! И она ездила два раза в день туда и обратно. И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С ВЕЧЕРНИМ ВОЗВРАЩЕНИЕМ У НЕЁ НЕ БЫЛО!!! Куда всё это делось? Почему в советское время транспорт ездил до поздна, а сейчас его нет? Что, всё дело только в том, что на каждой конечной была будка диспетчера, который ОТМЕЧАЛ каждый рейс в маршрутном листе водителя? А без отметки рейсы не оплачивались и проводился "разбор полетов" с лишением премий?.. Так, может, опять эти будки с диспетчерами поставить?.. Для контроля... И диспетчеров в них постоянно "тасовать" с места на место во избежание "коррупционной составляющей"..
30 августа 2022, 10:52
Работаю кондуктором. Ездите за наличку. Люди увольняются с автобусов из-за банковских карт., за которые платят гроши. Вот поэтому транспорт и не ходит вечером. Вспомните времена, когда в полночь автобусы ходили ( в 00 годах), потому что все ездили за деньги и было выгодно.
Гость
30 августа 2022, 11:35
Я всегда оплачиваю проезд в транспорте наличными.Только кондукторы их складывают себе в карман.
Гость
30 августа 2022, 11:41
Был летом в Симферополе. Профессия "кондуктор" там канула в Лету. Везде валидаторы (проезд по карте, кстати, стоит 20 р. против 25-ти р. за наличку у водителя. Надеюсь, у нас тоже так произойдёт.
30 августа 2022, 11:55
Да, наличка иногда бывает полезна и приятна
Гость
30 августа 2022, 09:22
В 2008 году работал на Берёзовый роще.До 22-00 был рабочий день.Домой ехать каждый день приходилось на Троллейный ж/м.Благо на метро до Маркса. Да и с Маркса успевал уехать нормально. И маршруты некоторые например как 54 маршрутка убраны небыли.Зачем убрали так и непонятно кстати.Учитывая ,что все работники Меги,она кстати тоже до 22-00 работает,ею и списались.Время хорошее было.Сейчас глушняк! Маршруты посократили. Людям не уехать ,не приехать.Ладно мы мужики,а женщинам как в такие часы тырситься на остановке.Да и к бамбилам опасно садиться! Власти решайте вопрос! Почему людям приходиться мучиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30 августа 2022, 13:49
Потому, что чем хуже людям - тем лучше властям. Аксиома нашего бытия(
30 августа 2022, 15:18
Найдите нормальную работу, с 8 до 5, или с 9 до 6, и никаких проблем с транспортом! Или, решайте вопрос с работодателем, нормальные своих сотрудников развозят по домам
Гость
30 августа 2022, 16:02
30 августа 2022, 15:18
Найдите нормальную работу, с 8 до 5, или с 9 до 6, и никаких проблем с транспортом! Или, решайте вопрос с работодателем, нормальные своих сотрудников развозят по домам
Что значит нормальную?Тоесть работать с 8 до 17 нормально,а до 22 уже нет?Мне вот удобно работать в графике 2/2,вместо ваших 8 выходных у меня их 15!Есть круглосуточные службы(скорая,пожарная и др),это тоже ненормальная работа?Давайте всем городом перейдем на график с 8 до 17 и гори оно все огнем.
Гость
30 августа 2022, 08:37
Проблема решается элементарно (при вменяемом руководстве города). В лицензии прописывается время работы перевозчика, первые пара залётов - штраф, потом отзыв лицензии. В случае, если перекрывается маршрут троллейбуса/трамвая (скоро великие мостостроители 13-й закроют) - запускается дублирующий автобус. Кстати, "Горэлектротранспорт" вот сейчас зачем 10-ку гоняет? Денег лишних много? П.С. А в долоктевские времена в 22-23 можно было без проблем уехать. П.П.С. Из спальников типа Выборной не уехать эже после 20-00.
Гость
30 августа 2022, 09:33
раньше жила на снегирях, привыкла что куча транспорта там во все концы и допоздна, потом много лет назад переехала в другой район, но вот недавно была в гостях на курчатова и после решила доехать до центра на ОТ, по старой памяти была уверена что без проблем, время около 21-21.30 было. Была в шоке - все как вымерло!!! В итоге еле дождалась маршрутку вообще не в ту сторону, но хотя бы доехала до учительской и потом пересела на троллейбус...
Гость
30 августа 2022, 10:39
(при вменяемом руководстве города). нет такого
30 августа 2022, 13:47
все лицензии покупаются, вы о чём вообще? а откаты тогда как брать, если всё как надо будет работать?
Гость
30 августа 2022, 07:56
Над российской жадностью весь мир смеётся,олигархи яхты покупают за миллионы долларов а народу автобусы и трамваи организовать не могут
Гость
30 августа 2022, 08:16
Американской щедростью весь мир восхищается. Олигархи самые богатые, а бомжам своим не могут коттеджи купить.
30 августа 2022, 09:31
А почему так? Не пробовали задуматься? В девянос ые личных автомобилей было в десятки раз меньше, соответственно пассажиропоток был больше. А сейчас кого возить? Пожилых и детей? Я ещё помню времена, когда транспорт, шедший в парк, собирал и вёз попутных пассажиров. Сейчас этот транспорт объедет вас по встрече, но не подберет
Гость
30 августа 2022, 09:49
30 августа 2022, 09:31
А почему так? Не пробовали задуматься? В девянос ые личных автомобилей было в десятки раз меньше, соответственно пассажиропоток был больше. А сейчас кого возить? Пожилых и детей? Я ещё помню времена, когда транспорт, шедший в парк, собирал и вёз попутных пассажиров. Сейчас этот транспорт объедет вас по встрече, но не подберет
Как-то не логично.
Гость
30 августа 2022, 07:39
Потому что лицензия на перевозки получена по коррупционной схеме, завтра вы даже пожалуетесь на них , но организация перевозчика не потеряет лицензию , потому что она куплена , добро пожаловать в Новосибирск, в котором кое- кому ( но не вам ) можно все-оо)
Гость
30 августа 2022, 07:56
в городе вообще проблема с транспортом. Вечером после 20 часов лучше планировать поездку на такси или маршрутке(они ещё худо-бедно ездят). Автобусы после 20часов едут по домам, утром из дома частенько не едут на конечную, а начинают маршрут с удобной им остановки(например часто 39 выруливает с Богданки на Учительскую, а то что народ стоит на Родниках, Снегирях, Юбилейном это их не волнует).
Гость
30 августа 2022, 08:13
Так речь про город. Причем здесь Родники?
30 августа 2022, 14:59
Гость
30 августа 2022, 08:13
Так речь про город. Причем здесь Родники?
типа мнение умное двинул?) 39 автобус идет через весь город, но в районе 20 часов они, а также 28, 97, весело катятся по лесной дороге вдоль Соснового бора домой, с довольными лицами
Гость
30 августа 2022, 08:20
Неужели наконец то об этой проблеме написали!!!!!!Может хоть зашевелятся!!!
30 августа 2022, 14:03
Блажен кто верует
Гость
30 августа 2022, 07:39
Это абсолютная правда. Транспорт это позор нашего города! В Кемерово спокойно уезжаешь в 23-00 (ну, может, не по всему городу, но проблем там явно меньше). Позор мэру, проблема транспорта не решалась никогда. Частники могут не приехать и в 21-30. Приезжаешь на Маркса, а дальше, как повезёт. Стоишь, мониторишь какой-то транспорт, если 23-00, то тролль может доехать до Маркса, а дальше - всё! Денег кататься на такси тоже не шибко много.
Гость
30 августа 2022, 07:46
Они ророй и не останавливаются, пролетают мимо. Остановись, спроси, куда народу надо. Довези и заработай до гаража
Гость
1 сентября 2022, 19:04
Гость
30 августа 2022, 07:46
Они ророй и не останавливаются, пролетают мимо. Остановись, спроси, куда народу надо. Довези и заработай до гаража
Сейчас низя подбирать, если не на маршруте.
15 сентября 2022, 20:13
В Кемерово спокойно уезжаешь в 23-00 ?????????????? Только в Ленинский район!!! На ФПК, на Южный, на Радугу, в Кировский - маршрутки только до 21.00 час., последние маршруты автобусов обычно "ломаются" и это происходит очень часто. На ФПК вечером практически один автобус, который не дождаться, и нет гарантии, что он вообще приедет,
Гость
30 августа 2022, 11:26
Сколько таких статей уже написано, сколько еще будет написано. Пока фундаментальный вопрос не решится все будет так, а может быть еще хуже. Просто Ип Оглы должно уйти в небытие с маршрутов ОТ. Транспорт должен быть 100 процентов муниципальным с единой транспортной картой для поездок в метро, пригородной электричке, автобусах, троллейбусах и трамваях.
Гость
30 августа 2022, 07:38
Власти угробили ОТ. Так ещё и погода в этом ссыльном поселении не даёт ходить пешком.
Гость
30 августа 2022, 19:04
И не только погода, где тротуары? Их почти нет
Гость
30 августа 2022, 08:33
конечно, неудобно в целом для города, лучше чтобы до 24-00 ходили (до конечной остановки). Мучаются- то все.
Гость
30 августа 2022, 09:13
постойте и побегайте на ногах по 13 часов,и пройдите хотя бы одну остановку. А зарплата все меньше и меньше. Какое такси.
Гость
30 августа 2022, 10:32
Проблема работы транспорта возникла из-за того,что Локоть назначил руководить транспортом людей,не имеющих представления о том,что ОТ предназначен для осуществления жизнедеятельности города.Откуда им знать,как добирается автор статьи,если Локоть и все руководители транспорта передвигаются на служебных автомобилях.
Гость
30 августа 2022, 11:43
Например, тот же Дронов работает в сфере транспорта лет 15 точно.
30 августа 2022, 13:50
Гость
30 августа 2022, 11:43
Например, тот же Дронов работает в сфере транспорта лет 15 точно.
Думаете, за идею работает или за свою и так нехилую зп?! Наивные...
30 августа 2022, 14:06
Проблемы активизировались, когда Ксензов году этак в 2005 оптимизировал ОТ. То автобусы нас на остановках ждали (преувеличение, конечно, но не так чтоб), то мы их... уже не ждем, ибо ждать нечего). Убрали пазики. Мечтают убрать маршрутки. Чтоб было нам полное щщщастье
Гость
30 августа 2022, 07:50
Все для людей в этой прекрасной стране
30 августа 2022, 13:47
Списки людей тоже доступны.
30 августа 2022, 11:53
Почему на пл. Маркса автобусы стоят до десяти минут? Кому от этого выгодно ? Водители друг у друга клиентов отбирают, а мы , пассажиры , стоим ждем. Неужели нельзя прекратить этот бардак?
30 августа 2022, 15:20
Можно, подняв цену проезда, хотя бы вдвое!
Гость
30 августа 2022, 08:27
Согласен с автором. Если даже от Маркса до Чемского после 22 не уехать теперь, то что говорить о более отдаленных районах? Условия таковы - без собственного авто никак не уехать и не приехать. Вот только проблема - не по карману всем нынче свое авто, ставить его негде и в пробках в нем точно также с утра стоишь на работу.
Мэр всех на такси пересадил.
30 августа 2022, 11:51
Потерпим, господа, сейчас другие приоритеты у государства. Может когда нибудь и до нас оно доберется. А вообще - пишите жалобы, не молчите. В мерию, минтранс, в администрацию президента, всяко лучше, чем ничего не делать. Если весь город будет закидывать жалобами, дело имеет шанс сдвинуться
30 августа 2022, 13:51
Из той администрации всё как в канализацию сливается тем, на кого жалуетесь. Проверено многими - карусель отписок вращается со страшной силой.
2 сентября 2022, 11:11
30 августа 2022, 13:51
Из той администрации всё как в канализацию сливается тем, на кого жалуетесь. Проверено многими - карусель отписок вращается со страшной силой.
Это так, да. Но есть пара мыслей, почему действовать надо: 1. Можно нарваться на адекватного и компетентного человека или отдел. 2. Смотрят количество жалоб, чтобы перед выборами, или когда надо выслужиться, подмазать население в самых проблемных местах. 3. Нужно стараться писать в вышестоящие инстанции. Например, в минтранс или администрацию президента. Когда проблема спускается сверху, она вызывает больше раздражения и больше реакции. 4. Неплохо было бы подавать в суд на должностные лица, если они не выполняют свои служебные обязанности.
30 августа 2022, 09:31
Извините за вопрос. А этот портал читают соответствующие службы или тут между собой участники пожаловались и разошлись? (Я новичок)
Гость
30 августа 2022, 11:44
Бегите отсюда, искренне советую.
30 августа 2022, 14:18
Судя по реакции, а т.е. по её отсутствию - скоро поймёте, что наши проблемы нахрен никому в этом городе не сдались :((
Гость
30 августа 2022, 11:07
Строительства жилья в городе останавливать надо. Уже жить в городе невозможно. Не справляется не транспорт, не медицина, не образование....
30 августа 2022, 11:09
Конечно есть проблема с транспортом, но добраться от Березовой рощи до Гаранина проблем нет. Вам трудно спуститься в метро? Вам трудно пройти 2 остановки пешком? Если у вас какие то проблемы со здоровьем, тогда вам к врачу. Устаете на ногах на работе и работодатель запрещает сидеть во время смены - составьте разговор с ним, пусть купит стулья типа мастера-парикмахера. На таких стульях залипать не получится, но работать намного легче и стоят они не дорого. Если вы ценный работник, то работодатель в большинстве случаев идет на встречу. За вас не держаться на работе - найдите работу в аптеках на Богаткова, фармацевты в данный момент очень востребованы на рынке труда. Боитесь поздно возвращаться домой - пусть муж/сын/брат/сват встречают вас у метро или опять же смените место работы. Есть аптеки со сменами с 8 до 20, с 20 до 8 рядом с вами, куда требуются фармацевты.
30 августа 2022, 11:36
О, мэрский бот подтянулся. Хлеба нет - кушайте пирожные.
30 августа 2022, 14:08
А от какого метро до Гаранина две остановки, не подскажете?
30 августа 2022, 16:00
30 августа 2022, 14:08
А от какого метро до Гаранина две остановки, не подскажете?
Золотая нива.
Гость
30 августа 2022, 09:56
Если бы 10 вечера, а то 7 вечера на чистую слободу ..... трамвая нет, или пришел в него не заберешься. Мимо толпой идут 16 и 15 пустые. Почему им рентабельно ходить пустыми, а к нам нет? Слобода растет как на дрожжах, и нам или коммерческий транспорт с хамлом водитель/кондуктор, с простойками на маркса по 30 минут, или мигрантский 18, с перекошенными сидушками и вплотную стоящими мужчинами и женщинами. От Маркса добираешься часа по 2, а на самом деле, на трамвае 30 минут. И это город многомиллионник. Днем, вообщк не дождешься транспорта, его просто нет. Сколько можно ничего не делать с транспортом?
30 августа 2022, 22:21
👍😁а вот некто наш вождь - Анатолий, считает что до Гаранина от БР - в припрыжку два Локтя по карте, а там рукой подать, ну или на самокате это и доходы в бюджет 😂
Гость
30 августа 2022, 10:23
Полностью согласна., уехать после 20часов в любом направлении очень проблематично
31 августа 2022, 20:37
".Что там можно делать, искать, разрывать, копать столько регулярно?????.." Я не понимаю, зачем канавы-траншеи обратно закапывают? Сколько можно денег сэкономить, правда.. Анатолий Евгеньевич?
30 августа 2022, 18:04
Да. проблема есть. Но она не решаема, нет рычагов управления. Это как со статьями про паркующихся автомобилистах на тротуарах - толку ноль.
30 августа 2022, 18:37
Нужно возвращать муниципальные ПТП, где люди работали по графику с 6.00-14.00 и с 14.00-24.00 А сейчас один водитель на коммерческом автобусе с 5 утра .... В 20 часов закончил, поехал заправился, в гараж и в лучшем случае домой к 22 часам приполз. И так 5 дней в неделю
Гость
30 августа 2022, 19:45
Троллейбусы работают по такому графику,в две смены.А наши власть хочет убрать их из города.
Гость
30 августа 2022, 11:06
Как тут многие пишут, из некоторых районов города уже в 20 не уедешь, тем более в выходные или в предпраздничные дни. Помню, пыталась уехать в 19 часов с Ключ - Камышинского плато 30 декабря. Еле - еле с пересадками уехала, простояв чуть не час на остановке. Уехала бы на такси, но они в конце декабря цены в разы задрали.
30 августа 2022, 14:15
Так и Академгородок отваливается.
30 августа 2022, 18:38
Живу на Педе, и уехать с жд вокзала последняя маршрутка идёт с жд вокзала 21 20-21 30.Все а дальше, как ваша фантазия работает. Можно на метро а там пешим или на трамвае до Воскова опять же пешим. Варианты есть их немного. Так что не задерживайтесь на работе.
Гость
30 августа 2022, 21:03
266408754, трамвай на Воскова? Ну-ну.
Гость
30 августа 2022, 09:55
Согласен. Работа транспорта по вечерам просто отвратительна. Эх, было бы метро, как на советских схемах его развития..