перейти к новости

Новосибирцы стоят в пробках на площади Труда

11 апреля 2022, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
11 апреля 2022, 07:53
Отвратительный слог. Зачем эти "ми-ми-ми"? Полезности статьи никакой, только время зря потрачено.
11 апреля 2022, 08:07
Задумка хорошая, "философия" не зашла. На самом деле то что творится --- это откровенное издевательство над парой сотен тысяч новосибирцев. Издевательство открытое, циничное, в особо жестокой форме. А впереди сезон дач. "Чертов мост", частный, при финансировании 30 млрд из бюджетов --- это просто символ эпохи. Думаю даже дисциплинированные китайцы бы уже не выдержали столько лет стоять в искусственно созданных пробках. У людей крадутся каждый день миллионы денег (бензин в пробке), годы жизни, нервные клетки. Ради чего? В гробу карманов нет.... Да воздастся каждому по делам его(с)
12 апреля 2022, 00:39
Вы сами у себя воруете, вы же хотите передвигаться с комфортом.
11 апреля 2022, 08:54
«Грязный как проползшая по песку змея» - всё, дальше читать нет сил. НГС, до свиданья.
В части содержания дорог в городе А.Е.Локоть заодно с Байденом, Макроном, Шольцем, Урсулой фон дер Ляйен... Куда власти страны смотрят? Зачем нужен такой мэр, который людей против настраивает?
Гость
11 апреля 2022, 23:02
Зачем такой губернатор?
Гость
11 апреля 2022, 23:05
Зачем нам ВИС в городе с таким мостом?
11 апреля 2022, 09:59
если вы не понимаете, как надо делать транспортные развязки и проектировать дороги - съездите в европу а, нет, теперь не съездите, там русскми теерь в лицо плюют.. но собирать в одном месте столько транспортных потоков, да еще и все пропихивать в узкое горлышо под путепроводом жд - это фиаско. а притащить туда еще и поток с 4го моста - это будут вечные пробки, по сравнению с этим - горб городецкого покажется сказкой
Гость
11 апреля 2022, 08:16
Не осилил статью... странный текст !
11 апреля 2022, 10:32
Девочкам про дороги и пробки лучше не писать. Лучше про яжематерей и прочее.
Гость
11 апреля 2022, 08:04
Вообще не объективно. Пусть попробует на левый берег часов в 6 вечера проехать, и на правый часов в 8 утра. Ямы под жд путепроводом в обе стороны, ямы на Ватутина, отсутствие асфальта на пл. Труда, ямы на съезде с проезда Энергетиков вообще не описаны.
Ям столько, что проще описывать места, где их нет.
11 апреля 2022, 10:31
Как там умудряются от Кирова до пл.Труда проехать за 15 мин, если с поворота Станционной можно час простоять?
11 апреля 2022, 13:16
читать такое - никакие нервы не выдержат, также как и проезд этих площадей.
Гость
11 апреля 2022, 10:29
Корреспондент слишком мало времени уделил эксперименту! Надо было минимум неделю, а лучше месяц поездить этим маршрутом в часы пик. Утром на правый берег, вечером на левый. Например пятого апреля я зашёл в автобус на остановке площадь Станиславского в 07:00. До площади Труда ехал 1 час и 17 минут! До остановки Красный факел ехал 1 час 35 минут. 😱 Семь километров мы ехали полтора часа!! Тот самый случай, когда пешком было бы быстрее! Благо погода наладилась и я пересел на велосипед. Теперь этот маршрут (площадь Станиславского - Красный факел) я преодолеваю за 22 минуты! Но и тут приятного мало: пыль столбом, дышать нечем, на тротуарах мусор, грязь и битое стекло! 🤬
Гость
11 апреля 2022, 11:31
А может со Станиславского на Метро до пл.Ленина проще ? Через пл.Труда на ОТ по утрам - это смело ))
Гость
11 апреля 2022, 12:20
Гость
11 апреля 2022, 11:31
А может со Станиславского на Метро до пл.Ленина проще ? Через пл.Труда на ОТ по утрам - это смело ))
А что на Станиславского есть метро? До Красного Факела через Димитровский мост быстрее, чем до метро, на метро и от метро до Факела. Проверено
Гость
11 апреля 2022, 13:25
Гость
11 апреля 2022, 12:20
А что на Станиславского есть метро? До Красного Факела через Димитровский мост быстрее, чем до метро, на метро и от метро до Факела. Проверено
А ножками шевелить совсем разучились ? от Станиславского до метро 12 мин пешком. От Ленина до Факела примерно столько же. Нет лучше мы постоим в забитом до отказа ПАЗике полтора часа да ?)))
11 апреля 2022, 07:26
".В начале апреля губернатор НСО раскритиковал ямочный ремонт Новосибирска...." А осенью прошлого года молчал? - Молчал. Что же молчал, "как рыба об лёд"? Накануне смены места руководства голос прорезался? Чтобы в Москве не забыли?
11 апреля 2022, 08:59
А что за смена руководства?)
11 апреля 2022, 10:20
Который год одно и тоже, и ничего не меняется. Как была площадь труда клоакой так и осталась. Сколько ещё терпеть, до 24 года губер анонсировал? Похоже и после терпилы будут терпеть.
11 апреля 2022, 07:18
Минимум фактов, сплошные эмоции... Сценарий не применим к реальной жизни: ну кто приедет с правого берега на площадь труда и сразу поедет обратно? Вот вам реальный пример: с Сухарной до Связистов, там делов на 15 минут, обратно на Сухарную - 3 часа времени. В обычный будний день. Слава бетонному переезду!
11 апреля 2022, 09:40
Давеча проезжал по Станционной, как раз через пл. Энергетиков. Удивился не только ямам и пробке. Со Станционной светофор не работал, но стоит знак "Главная дорога", гаишников я не увидел, но все пропускают тех, кто едет по кольцу. Короче, в Новосибе полный бардак, во всех смыслах.
Гость
11 апреля 2022, 09:56
Такого бедлама я больше нигде в стране не видел. Мост строить четыре года? Вы серьёзно? Это глухой, Богом забытый, убогий посёлок, но никак не город.
Гость
13 апреля 2022, 11:57
Мост в Барнауле 10 лет строили. Кстати, вроде тоже платный.
Гость
11 апреля 2022, 09:34
Вообще то, врут! Количество полос изменилось. Стал уже проезд от Энергетиков к Труда. Сузился въезд/выезд с Широкой и т.д. А главная проблема - отсутствие твердого асфальтового покрытия на этих площадях. Техника, связанная со строительством разрушила остатки асфальта. Поэтому, цитата руководства еще раз показывает, как далеки они от народа и реальности... 😠😠😠
11 апреля 2022, 15:36
никакой альтенативы корытам не делают, так чуток метро и электричек. Одно спасение наконец то теперь работа рЯдом с домом. Мне за 16 лет за рулем уже хотелось кого нить положить)))
11 апреля 2022, 08:31
В городе нет тех кто должен управлять, контролировать, планировать этим все сказано. 💩💩💩💩💩
Гость
11 апреля 2022, 07:26
В статье одна вода и реклама
11 апреля 2022, 08:56
Не хватило эмоций
Гость
11 апреля 2022, 08:20
"Утро...Нью-Йорк...Понедельник...Невыспавшиеся люди толпятся в метро спеша на работу, попутно проклиная очередное повышение цен на бензин". Не правда ли,ценная информация??!!
Гость
11 апреля 2022, 23:21
везёт же людям... у них ЕСТЬ метро.
Гость
11 апреля 2022, 07:12
Квест в клубах пыли и ямах....
Гость
11 апреля 2022, 09:11
в мэрии нашей нет ни одного дальновидного чиновника уже давно, только треп и болтовня! сделайте хороший асфальт на площади Труда на время строительства моста и пробки стали бы меньше в разы, но у них такой мысли не может даже возникнуть, потому что дальше собственного носа, ну и кармана конечно, чиновники не видят ничего!
11 апреля 2022, 07:28
Какой преzидент, такие и условия для жиzни и раzвития страны. Все через Ж, точнее Z
Гость
11 апреля 2022, 08:39
УZпокоительного привезти?)
11 апреля 2022, 09:21
Гость
11 апреля 2022, 08:39
УZпокоительного привезти?)
Много запасов? там сахар завезли, занимай очередь, а то вдруг закончится
Гость
11 апреля 2022, 09:58
Не надо снимать с себя ответственность. Всё происходит только с вашего позволения.
11 апреля 2022, 22:42
//высказывание Конфуция: «Не дай вам бог жить в эпоху перемен»// Какие перемены, где вы их увидели? Тут больше подходит другое высказывание, не менее знаменитого философа - "Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев" (с) Платон
11 апреля 2022, 07:40
с губернатором понятно. его главная задача - построить мост. а дальше его спишут
11 апреля 2022, 08:58
Ну почему сразу спишут??? Сначала по всей стране покажут.. Кто нибудь приедет за ленточкой
Гость
11 апреля 2022, 09:44
Я с ноября 2021 пишу обращения в мэрию и все это время мне приходят отписки. Они "наблюдают". При чем утверждают, что регулярно проводят ремонты. Если хотите могу копии писем отправить в нгс.
Гость
11 апреля 2022, 10:59
Сегодня проезжал мимо остановки транспорта Сад Кирова, так там просто клубы асфальтной пыли летают такие, что соседнего автомобиля не видно. Люди на остановке и пешеходы на тротуаре глотают эту пыль килограммами. Это наверное специально делается у нас, чтобы горожане после перенесенного ковида не расслаблялись. Неужели нельзя эту грязь убрать с дорог?
11 апреля 2022, 07:29
Причём здесь исправительные работы.
Гость
11 апреля 2022, 10:45
Ездить по новопылесибирску и есть исправительные работы.
Гость
11 апреля 2022, 09:57
Из года в год только хуже. На улице полная антисанитария: пыль, грязь, ямы, говно... И никто палец о палец не ударит! У нас только нытики и потребители.
11 апреля 2022, 07:49
А кто же вам сделал такую козью морду?
Гость
11 апреля 2022, 07:14
"угадайте, сколько мы ехали" Не знаю, не читая статью, но попробую угадать: Вы еще едете?
Гость
11 апреля 2022, 08:56
люди будут платить за четвёртый мост, а кто заплатить людям за годы в этих пробках?
Гость
11 апреля 2022, 10:27
Я не понял, за 40 минут с правого берега на левый, и обратно в центр? Так это отличный результат. Я думал такой путь с утра часа 1,5 займёт.
Гость
11 апреля 2022, 10:55
Не в тот день поехала. Тогда была аномалия маленького количества машин. И ехать надо до площади Станиславского, а оттуда спускаться вниз. В 8 утра. Ну или 8 30. А так, не считается. Просто прогулка.
11 апреля 2022, 21:23
Площадь Труда истинное лицо наших градоначальников и мэра в том числе !
Гость
11 апреля 2022, 23:13
prosto 74, ВИС виновато, они своим мостом усугубляют ситуацию
11 апреля 2022, 08:17
Ладно город бедный. Но почему сами жители такие чумазые. Почти все машины грязные.
11 апреля 2022, 08:57
Какие дороги, такие машины
11 апреля 2022, 09:06
11 апреля 2022, 08:57
Какие дороги, такие машины
Это не выход! Распутица есть везде. Но такие чушки только в Нск. даже в Рубцовске по лучше обстоят дела. Дорог в Нск конечно нет! Ну уж такой у вас мэр в этом сами виноваты! Поэтому этот вопрос вы сами должны решить!
11 апреля 2022, 15:32
потому что нет смысл мыть тачку когда кругом грязь. Только выедешь с мойки и пошел счетчик в голове работать на каждую лужу
Гость
11 апреля 2022, 09:07
Ездила там по случаю пару раз, хорошо, дела были не такие срочные. В глухой пробке успела и латте попить, и конфетку сжевать. Не дай боже никому оказаться там, когда надо спешить, от нервов горелые пеньки останутся.
Гость
11 апреля 2022, 12:14
Самое главное в этой проблеме,постройка на хрен ни кому не нужного моста! Сделайте дорогу, нормальные развязки и даже может люди спасибо скажут.
11 апреля 2022, 14:35
Больше года стоимость уже!! И не только на площади! Весь город стоит!!!
Гость
11 апреля 2022, 09:37
И без экспериментов видно, что на улицах настоящие пылевые бури. А сколько всякой гадости в этой пыли, лучше и не думать. И никакие банальные тряпочные намордники тут не спасают, это вам не выдуманые вирусы. Тут нужен настоящий изолированый противогаз! Город убирать будем? Ау!
Гость
11 апреля 2022, 10:00
Зачем делать лучше, если люди не требуют. И так сойдёт!
11 апреля 2022, 07:52
на пл.Труда пропускной способности вполне достаточно... организация движения "не идеальна", но достаточна... а вот "недоумки" за рулём не соблюдающие ПДД и элементарный здравый смысл - ВОТ основная причина
Гость
11 апреля 2022, 09:35
Это про тех, кто в телефоне сидит и в пробках расстояние до впереди едущей машины в 150 метров держит? Согласен-таких нужно наказывать.
11 апреля 2022, 12:18
Гость
11 апреля 2022, 09:35
Это про тех, кто в телефоне сидит и в пробках расстояние до впереди едущей машины в 150 метров держит? Согласен-таких нужно наказывать.
Лубрикант резиновый, к площади Труда ещё можно к этим добавить тех, кто изображает кучу дополнительных рядов пытаясь обойти хоть кого-то впереди, а потом все дружно пытаются пролезть под жд мост, как будто б заранее неизвестно сколько там рядов, слава богу я сейчас там редко езжу, хоть и живу рядышком, но был период ежедневно там проезжал, так настолько достало, что просто сразу вставал в нужную мне траекторию и двигался по ней как танк, прикидывал, что перестав пускать любителей объехать, прошмыгнуть и втиснуться стал проезжать даже в пик на димитровский мост с Широкой минимум на десять минут быстрее, а когда пытался вести себя как обычно, то терял до двадцати минут минимум, хорошо,что я всегда заранее выезжаю, потому что и сам опаздывать не люблю, спешить потом если подзастрял где-то ненавижу, ну и работа такая, что нельзя опаздывать вообще и никогда, поезд меня конечно подождёт, один раз, но потом может статься я уже машинистом этого поезда не поеду))
Гость
11 апреля 2022, 07:50
Работать надо рядом с домом. Все, что дальше 30 мин. шагом-не рассматриваю уже лет 7. Люди мазохисты.У меня товарищ работал рядом с домом. 10мин.прогулочным шагом. Это на Родниках. И тут нашёл работу "побогаче" на 15000,но в кировском районе. Из 15 на 8 стал запрвляться больше, плюс дорога туда/обратно занимает не 20мин.,а 3-4 часа.... И стоит ли оно того? Из-за 7000 чистыми тратить 2,5-3 дня в месяц на стояние в пробках????? А за год это месяц!!!!! Вы месяц стоите в пробках! Вам не жалко этого времени? По факту это неоплачиваемый рабочий месяц. Только половина людей этого не понимает почему то.
Гость
11 апреля 2022, 07:58
Непонятно: как из 15 на 8 стал заправляться больше
Гость
11 апреля 2022, 09:28
Фантазер ! Нет такого маршрута в городе, который занимает 3-4 часа. Петухова - МЖК- утром 40 мин, вечером 50 мин Родники - Маркса- утром 45 мин, вечером 60 мин Проверено годами
Гость
11 апреля 2022, 09:37
Гость
11 апреля 2022, 09:28
Фантазер ! Нет такого маршрута в городе, который занимает 3-4 часа. Петухова - МЖК- утром 40 мин, вечером 50 мин Родники - Маркса- утром 45 мин, вечером 60 мин Проверено годами
Есть такой маршрут вечером. Те, кто едет на чистую слободу. Каждый день затор. С толмачей в три ряда заходят в поворот. С правого берега-намертво стоят. Каждый день.
Гость
11 апреля 2022, 07:20
Я тут с родней общался, и сам того не желая был втянут в разговор про соседнюю страну. Когда я сказал что все не так уж и благостно как они думают, мне было отвечено "ты не те ресурсы читаешь". Вот так.
Гость
11 апреля 2022, 23:25
ну так они вообще не читают. они смотрят и слушают. ушки расставили и лапшу на них собирают.
11 апреля 2022, 10:36
Хмм.. рассказ подходит под описание, практически любого, крупного города РФ. Грязь, пробки, "убитые" дороги.. Чего ждать от властей, если Роскосмосом рулит журналист, армией прораб из Красноярска итд? Пока страной рулят не профессионалы, а партийные чинушки, так и будет..
Гость
11 апреля 2022, 11:38
Зато Травников заявил, что на площади Труда все просто в порядке и сужения там никакого нет. Радуйтесь господа!
11 апреля 2022, 14:23
Зачем такой слог в статье? Для интересного, душевного чтения лучше взять художественную книжку. Городской сайт - для донесения/получения информации. Информации из статьи - ноль. Ощущение, что основная цель написания этого шедевра - ссылки на прежнии статьи про строительство моста, чтобы стимульровать повторное прочтение. Думаю, мало кому интересны "зарисовки" про мелькающие рекламные вывески и грязный пешеходный мост. Спасибо, мы это по всему городу каждый день наблюдаем. А те, кто ездит через эту стройку каждый день по 2 раза, получше корреспондента знают, где там сужения (и неправда, кстати, что их нет на пл. Труда) и сколько времени у них занимает путь.
11 апреля 2022, 07:10
Атмосферненько) Как же мне повезло работать в шаге от дома
Гость
11 апреля 2022, 09:23
Держи в курсе
Гость
11 апреля 2022, 12:36
Гость
11 апреля 2022, 09:23
Держи в курсе
пфффф, ты просто держи
Гость
11 апреля 2022, 09:08
Новосибирск живёт по Локоть в грязи и ямах...
Гость
11 апреля 2022, 23:12
12345, придет другой мэр, будет еще хуже и чиновники будут говорить - Нет денег в казне города, так как санкции!