перейти к публикации
32 комментария к публикации

В Новосибирске ограничат движение грузовиков

27 марта 2022, 11:35
27 марта 2022, 11:47
это дорожное покрытие развалится и без большегрузов, весенние заморозки развалят сделанные наспех дороги. однажды сэкономив, думая, что обманули всё, люди мучаются годами, имею ввиду дорогу Кольцово-Шелковичиха
27 марта 2022, 13:04
всю зиму переразмораживали доороги бионордом , дыры и ямы появились раньше чем началась весна. ограничения вводят только сейчас. крепкие однако хозяйственники.
Это в помощь подыхающей экономике эта дурь? Дороги для того построены были в СССР , что бы ездить 365 дней в году , эти же только воровали десятилетиями, вот дороги и не выдерживают и хоть кто то присел за это?
Гость
27 марта 2022, 21:18
Дорог из СССР не осталось лет 15 как. Да и что ты знаешь о тех дорогах? В СССР в принципе не было грузовиков больше 20 тонн ближе к 90-м. Сейчас ездят 70-120 тонн по городу. А о якобы подыхающей экономике. Ты предлагаешь 40-80тонными грузовиками убить окончательно дороги?
28 марта 2022, 07:46
Не выезжал на федеральные трассы? Поток фур такой, что при СССР и не снилось.
27 марта 2022, 17:38
Если бы дорожное полотно расстилалось по всем гостам и правилам - тогда было бы все прекрасно! А у нас как попало это все делается, и уж даже когда была хорошая осень в прошедшем году, без осадков, теплая - конечно же в такие дни никто ничего не делает. Только в снег и дождь! Да то такому асфальту и пройти нельзя - следы-вмятины остаются
27 марта 2022, 12:04
А, так вот в чем дело!!! Теперь я понял, откуда на Волочаевской столько ямок. Большегрузы виноваты!
27 марта 2022, 12:12
т.е. Краснояровское шоссе - Краузе - Мочищенское шоссе будет закрыто для большегрузов?
27 марта 2022, 16:03
Мочищенское шоссе если не ошибаюсь загородняя дорога.
27 марта 2022, 16:44
27 марта 2022, 16:03
Мочищенское шоссе если не ошибаюсь загородняя дорога.
ошибаетесь
27 марта 2022, 13:24
По Ватутина от Маркса грузовикам сколько лет уже нельзя ездить, а там нескончаемый трафик грузовых машин, даже лесовозы ездят, нет хозяина в городе, а мэр только языком молоть.
27 марта 2022, 22:12
да накипело у всех на эти большегрузы никакой управы нет едут по дамбе гэс там знак грузовым запрещено стоят гайцы и им пофиг их никто не останавливает и другая проблема обьгэс ну закрыто движение по новоморской и софийской они же прутся и свои и чужие особенно алтайцы в поворот не входят зигзаги крутят и все равно прицепом на бордюр лезут есть же обьезд по соседней улице по варшавской нет им все равно надо вдоль моря проехать
Гость
28 марта 2022, 00:24
Хорошо вам говорить про дамбу, представте грузовик гонять через Бугринский мост? Власти конечно выгоднее всего прилепить знак, нежели построить хорошую 4х полосную трассу через дамбу от ордынской трассы и Советского шоссе до Бердского шоссе. Быстро, удобно и безопасно!!!
29 марта 2022, 10:31
Гость
28 марта 2022, 00:24
Хорошо вам говорить про дамбу, представте грузовик гонять через Бугринский мост? Власти конечно выгоднее всего прилепить знак, нежели построить хорошую 4х полосную трассу через дамбу от ордынской трассы и Советского шоссе до Бердского шоссе. Быстро, удобно и безопасно!!!
ну хорошо дамба согласен а про софийскую и новоморскую неужели нельзя свернуть на варшавскую там везде асфальт и без светофоров нельзя же так в наглую наплевательски на всех ездить
27 марта 2022, 22:16
редакция вот вы бы взяли эту тему и рассказали. запросы всем отправили, а еще постояли бы день и посчитали сколько фур едет по новоморской и по дамбе
Гость
27 марта 2022, 11:56
Раньше в плохих дорогах Новосибирска я винил исключительно нашего мэра-балабола. Но поездив в целом по области, я увидел, что вообще во всей области дороги в целом отвратные. Далеко ездить даже не надо: Бердск вон под боком. Дороги как после бомбежки там. То же самое наблюдаю и в других городах и прочих населенных пунктах области: Искитим, Обь, Болотное, Кольцово, Барабинск. На самих трассах области также полно убитых дорог. Поэтому у меня вопрос не только к мэру-балаболу Новосибирска, но и к губернатору Новосибирской области: ГДЕ ДОРОГИ???
27 марта 2022, 15:18
Этим большегрузам вообще вообще пофиг. Никто не контролирует же !
27 марта 2022, 16:56
таких конченных дорог по весне давно не было.
Гость
27 марта 2022, 12:16
Пора выходить на прямую линию с Путиным и сообщить ему о плохих дорогах Новосибирска. Ходят слухи, что в Омске в 2016 году это помогло. Там дороги были вообще в хламину убитые, по ним выше, чем на скорости 20 км/ч нельзя было передвигаться. Сейчас там дороги относительно хорошие.
Гость
27 марта 2022, 11:44
Большегрузы могут ездить по Бугринскому мосту. По Бугринскому мосту если только туда и обратно, чтобы этот мост загрузить. На Большевистскую они не съедут. Там и без них о...нная пробка.
Гость
27 марта 2022, 15:48
Колея глубокая выжранная шипами потом вода туда ночью мороз и прощай асфальт А я плачу за свои грузовики круглый год
27 марта 2022, 17:43
Вода попадает в асфальт другими путями - это укладка асфальта в лужи и снег, это укладка заплаточек без предварительного собирания пыли и грязи и оставляния таким образом карманов для попадания влаги и т.д. Да и присмотритесь к колеям - они ж не просто выкрошишись сверху - там асфальт поплывший, физически сместившийся потому как из пластилина состоит
27 марта 2022, 18:47
По Богдана Хмельницкого, по Красному в любое время года спокойно фигачат и никто их не ловит, а тут им запретят, ага.
28 марта 2022, 05:10
Пыль в Новосибирске из за скоростного режима. Именно скорость под 90-100 делает город деревней непригодной к проживанию. Ограничение 60 на дорогах мегаполиса, кроме Ипподромки и Большевички могло решить проблему.
Гость
28 марта 2022, 08:08
Глупость беспросветная, посмотрите, что летит из труб ТЭЦ, если пыль на дороге слоем в 10 см, то она и из под ног поднимается. Понаблюдайте, как едет трамвай по Петухова, какой за ним клуб пыли. Может надо перевести на газ ТЭЦ (между прочим, национальное достояние) и вместо чтоб растаскивать деньги проводить раз в месяц обеспыливание дорог. Технология не сложная. А про газоны выше поребрика и говорить уже нет смысла. Я больше, чем уверена, что даже если запретить выезжать всем авто, воздух не станет чище.
28 марта 2022, 12:05
Гость
28 марта 2022, 08:08
Глупость беспросветная, посмотрите, что летит из труб ТЭЦ, если пыль на дороге слоем в 10 см, то она и из под ног поднимается. Понаблюдайте, как едет трамвай по Петухова, какой за ним клуб пыли. Может надо перевести на газ ТЭЦ (между прочим, национальное достояние) и вместо чтоб растаскивать деньги проводить раз в месяц обеспыливание дорог. Технология не сложная. А про газоны выше поребрика и говорить уже нет смысла. Я больше, чем уверена, что даже если запретить выезжать всем авто, воздух не станет чище.
В Новосибирске уже 1 миллион авто. В даже не понимаете о чем говорите! Не понимаю таких как вы. Куда вы опоздаете , если будете ехать 60 км/ч? Вместо 90. Не успеете уничтожить пешехода? Стартовать на светофоре станет не безопасно? Хочешь гонять езжай в деревню или на скоростную трассу. Или вы стремитесь быстрее мост раздолбить? Кстати он рассчитан совсем на другой скоростной режим.
Гость
27 марта 2022, 16:41
Как всегда ни какого толка только люди в это не простое время останутся без работы, да ещё на полтора месяца специально похоже чтобы людей разозлить
27 марта 2022, 16:18
Дурацкое дело не хитрое - а нет чтобы дороги сперва попытаться поправить?
Гость
27 марта 2022, 11:50
везде можно будет
Гость
27 марта 2022, 20:27
В Новосибирске и на легковых ездить нельзя,ямы и ухабы. То есть дороги убиты в хлам, а спросить некого,виноваты грузовики.
Гость
27 марта 2022, 21:07
))) Смешно, можете из списка ул. Мира убрать, она там уже "в друшлаг", спасать не от чего...
Гость
28 марта 2022, 07:58
Несчастную Петухова отремонтировали в прошлом году, сейчас всю раздолбят. Я все понимаю, но длинномеры и большегрузы очень сильно затрудняют движение. Как то раньше было такое, что запрещали движение утром и вечером в час пик. Проклятое место стало. Ни утром выехать, ни вечером приехать...