перейти к новости

Новосибирец предложил пересмотреть систему общественного транспорта в городе

18 ноября 2021, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
280
18 ноября 2021, 08:28
Правильно написал! Транспорт - социальная инфраструктура. А то третий город Сибири, а транспортные маршруты и перевозки в ужасном состоянии.
18 ноября 2021, 08:00
Наша мэрия все, что можно, продала. Город в ужасном состоянии.
18 ноября 2021, 07:45
общественный транспорт должен ходить строго по расписанию и быть дотационным
18 ноября 2021, 08:29
коммерческим перевозчикам безнал не нужен. как потом деньги со счета выводить.
18 ноября 2021, 12:23
Сначала сдали весь транспорт в частные руки, а теперь им видите ли наличка убивает.
18 ноября 2021, 08:23
Это называется коррупция!!! Называйте, журналисты всё своими именами!!! Например, когда при ФГУЗ НИИТО создается АНО НИИТО, которая уводит клиентов. И никто!!! Никто не видит, что у главврача ФГУЗ НИИТО имеется конфликт интересов. Когда плановый отдел мэрии согласовал продажу помещений при моргах, и эти помещения выкуплены частными похоронными "лавками". То есть, мэрия создает условия для развития бизнеса некоторым частным структурам в ущерб интересам муниципальных организаций. И когда "вкусные" маршруты отдаются "мутным" частникам, а соцальные маршруты на себе тянет муниципалитет. По факту: деньги от перевозки новосибирцев поступают муниципальным предприятиям, а частным структурам. Причем цена у частников всегда на 1-2 руб. дороже от цены муниц.автобуса, почему? В Нью-Йорке весь общественный транспопорт принадлежит городу, так что каждая копеечка идет на поддержку транспорта. Таксисты-частники не могут калымить только утром и вечером, снимая сливки, потому что право таксовать в городе (лицензию) "желтые такси" получают от мэрии, и мэрия им установила, что от аэропорта стоит проезд до города 45 долл. и попробуй обмани пассажира.
18 ноября 2021, 13:50
"Неверный подход привел к ликвидации 9 из 10 муниципальных ПАТП и огромного количества троллейбусных и трамвайных маршрутов" - а вот за этот неверный подход, я считаю, группа людей должна получить реальное лишение свободы и обязанность возместить убытки бюджету.
18 ноября 2021, 08:15
повысить цены, повысить тарифы, повысить то, повысить сё..... а с каких доходов се это оплачивать? зарплаты повысить, не?
18 ноября 2021, 09:13
Вспоминаем, где мы живём и понмиаем, что стоимость проезда за наличные будет увеличина, стоимость по карте будет увеличена, но чуть меньше, Водители будут получать копейки из-за штрафов, т.к. город стоит в пробках и соблюдать расписание физически невозможно... В общем, кроме изменения стоимости проезда и дополнительных неудобств для пассажиров ничего не изменится. В первую очередь, нужно для общественного трансопра выделить отдельную полосу и УБЕДИТЬСЯ, что её не превратили в парковку и кроме автобусов-троллейбусов по этой полосе никто не едет. После этого можно требовать соблюдение расписания.
18 ноября 2021, 10:06
Мысли правильные, конечно, только придумано это было лет 50 назад в развитых странах. И еще много чего сверху. Например, в нашем городе маршрутная сеть, такое чувство, что просто импровизация и была нарисована от руки. Например 23 автобус, куча петель, просто ужас. Нужны исследования, магистральные маршруты, удобная система пересадок, чтобы автобус/трамвай ждать приходилось минуты 3-5. Надо просто перенять успешный опыт европейских городов.
18 ноября 2021, 08:11
И ситуация с маршрутками № 1 и 5, дублирующими муниципальные автобусы № 54 и 45 соответственно, это очень хорошо показала. Людям просто не объяснили, что это необходимость. И тот самый случай, когда действительно нужно потерпеть. Ну .т.е. вместо получаса на метро час на автобусе в одну сторону - это всего лишь "нужно потерпеть"? Да в такой ситуации машину купит даже тот, кому она и не нужна была. Если хотя бы заменили маршрутки на автобусы, но по тому же маршруту, возможно, еще куда ни шло. Но предалагают кататься через Затулинку или по будущему новому-старому маршруту 88 - с проездом через Васхнил и Северо-Чемской. Вдобавок испортили 23 маршрут - накрутили петель, теперь едет по одному району больше часа. Вот и вся реформа.
18 ноября 2021, 09:42
о, так это наличные убивают общественный транспорт? а не то, что автобусы ходят с бог знает какими интервалами, можно и полчаса ждать, давайте сделаем дороже маршрутки, все равно люди будут пользоваться. Кому автор делает кассу? Огласите весь список, пжалста. (с)
18 ноября 2021, 07:58
Не должно быть коммерческого транспорта в 3-м городе страны. Точка.
18 ноября 2021, 07:43
"пассажиры едут на том, что приедет быстрее" - АЧО? Постоять им? Подождать надо автобуса? Так пусть он ПРИЕДЕТ быстрее - на нем уедут.
Гость
18 ноября 2021, 07:59
Работала 7 лет назад на автобусе 14. На маршруте было 2 перевозчика. Один перевозчик работал как все. У другого перевозчика водителям платили за количество рейсов. Им надо было сделать 8 рейсов или 4 круга. Другие делали 3 круга,набирая пассажиров,чтобы заработать. Автобусы другого перевозчика возили воздух,набирая количество рейсов. В итоге денег на выплату зарплаты им не было ,и эту лавочку просто закрыли.
18 ноября 2021, 08:34
Сейчас стало много новых автобусов 45 маршрута, старые убрали и собираются ликвидировать пятую маршрутку- типа чтобы не отбирала хлеб у автобусников. Я работаю неподалеку от предпоследней остановки на гэсе и по факту вижу на яндекс-карте, что автобусы скапливаются на площадке конечной остановки, вчера, например, насчитал их семь штук и ещё два на подходе были. На расписание водители давно болт положили, потом автобусы начинают разъезжаться, не останавливаясь на ближних остановках- кто в парк, кто по маршруту- пустыми! Ну и скажите на милость- на кой ляд мне нужен этот весь маршрут, если мне с социальной транспортной картой в кармане приходится ехать маршруткой, которая ходит безукоризненно? Пусть мерия забирает свои новенькие автобусы и не трогает маршрутку номер пять! Вот правда-
18 ноября 2021, 10:06
В смысле городской транспорт не бизнес? А маршрутки чьи? Почему по маршруту 63 маршрутки от ТЭЦ 5 до площади Маркса нет альтернативного маршрута автобусного маршрута? Эти маршрутки круглый день битком, туда и обратно, но городу видать деньги не нужны, а нужны только тем кто этот маршрут контролирует из власть имущих. И после этого Вы говорите что городской транспорт не бизнес?
18 ноября 2021, 09:59
Весь транспорт, а т. ч. и маршрутки перевести на безнал расчет
Гость
18 ноября 2021, 11:17
"При этом отстои у метро и на других промежуточных остановках уходят в прошлое." - эти независимые депутаты на Луне живут? Они явно не знают, как работает городской автотранспорт. Муниципальный, как и коммерческий, все стоят и набирают пассажиров. На узловых остановках отстой коммерческого транспорта контролируется специальным человеком, муниципальный только другим водителем, который только подъехал на остановку и пибикает стоящему там. Про сбор денег и распределение го потом между водителями - это бред! Ведомство, это неповоротливое, густо заселённое, бюрократическое существо!
18 ноября 2021, 08:16
Муниципальный контракт это фз 220, в 2022г весь транспорт должен быть переведен. Но Локоть не собирается ничего делать, только на тестовых точечных маршрутах. Это в тч должно привести к полному обновлению автобусов, троллейбусов,трамваев. В контракте прописывается требование. См пример Новокузнецка.
18 ноября 2021, 08:53
нет, там исполнение 24 или 25, требования сделать за год точно нет.
18 ноября 2021, 11:40
18 ноября 2021, 08:53
нет, там исполнение 24 или 25, требования сделать за год точно нет.
Закон принят в 2015г. Мэрия в 2021г только начала. Не хотите Локтю вопросы позадавать?
Гость
18 ноября 2021, 11:25
Нужно создать заново Пассажирские автотранспортные предприятия к существующему ПАТП - 4. В нашем городе должен быть муниципальный автотранспорт. Тогда можно будет навести порядок. А частников выгнать.
18 ноября 2021, 08:56
по всей возможности буду ездить на своём авто ведерке, постою в пробке, но в общественный транспорт, в котором он сейчас состоянии, я по возможности ни ногой.
18 ноября 2021, 08:35
НГС, чего правду отклоняете? Такие рассуждения прикрывают ограбление городского бюджета по программе БКД. И псевдооппозиция давно работает на то, чтобы косяки горе-мэра прикрывать. Обещали перед выборами снять, а как дело пошло - голову в песок и филейной частью на защиту. Позор.
Гость
18 ноября 2021, 08:30
да пофиг, этот город создан чтобы страдать, ничего не изменится
18 ноября 2021, 09:36
Алексей забыл упомянуть про огромные зарплаты руководства ПАТП, квартальные и годовые премии . Вместо того , чтобы деньги тратить на ремонт, оснащение , практически все уходит на з/ платы. Нет развития + незаинтересованность в решении проблемы .
избавиться от маршруток не дадут. Я думаю азиатские высокопрофессиональные работники этого не захотят. Да и по карте как то не с радостью кондуктора оплату принимают я заметил
Гость
18 ноября 2021, 08:53
"На большинстве маршрутов водители (и тем более кондукторы) ничего не получают с карт". Как я понимаю, если наличка исчезнет, водители вообще будут жить без зарплаты. Собственно, нормального транспорта не будет, пока будут какие то феодальные отношения между хозяином автобуса и водителем.
18 ноября 2021, 08:48
Какой бред. Из того же Пашино не на чем уехать кроме как на 73 маршрутке. 27 автобус можно ждать вечность. И не факт что он будет. Проблема не в том, что маршрутка забирает пассажиров у автобусов - автобусов просто нет. Купили кучу новых, но они всё ходят где-то там. На Обьгэсе и на Первомайка. А жители других районов пользуются тем, что есть. Маршрутки и коммерческие автобусы. Трамваи и троллейбусы в Пашино, на Родники и т.д не ходят
18 ноября 2021, 10:10
На самом деле 73маршрутка и убила автобус, а заоодно и всю систему.Так как в час пик ее не хватает, а в межпик она забирает у автобуса всех пассажиров. В результате автобусам не выгодно, они уходят, пассажирам не выгодно в час-пик не уехать. В результате покупают машины и все в транспорте совсем деградирует.
18 ноября 2021, 16:46
18 ноября 2021, 10:10
На самом деле 73маршрутка и убила автобус, а заоодно и всю систему.Так как в час пик ее не хватает, а в межпик она забирает у автобуса всех пассажиров. В результате автобусам не выгодно, они уходят, пассажирам не выгодно в час-пик не уехать. В результате покупают машины и все в транспорте совсем деградирует.
Так и ездили бы автобусы исключительно в час пик! Раз в остальное время хватает маршрутки... Раньше у водителей на общественном транспорте был "разрыв смены", за который им даже доплачивали. Именно для "часа пик". В это время утром и вечером выходили дополнительные рейсы.
18 ноября 2021, 07:57
Умные мысли и правильные! Согласен с мнением автора
Гость
18 ноября 2021, 08:30
Нельзя просто поднять стоимость проезда за наличный расчет. ЗОЗПП прямо запрещает устанавливать разные цены на товары и услуги в зависимости от типа оплаты. Придется делать какие-то свои карты (типа золотой короны) или проездные, но кому они нужны когда все привыкли платить банковской картой.
Гость
18 ноября 2021, 13:59
И, кстати, вдогонку к моему предыдущему комментарию - решила я посмотреть, что это за "новатор", откуда вылез. забила его данные в поисковике и на меня посыпались названия СМИ, в которых он сегодняшним числом рассуждает на эту тему - аиф, сиб.фм, атлас инфо, царьград и пр. Массированная информ.наброска, штоб никто не остался неохваченным. короче, это откровенно проект из мэрии.
Гость
19 ноября 2021, 08:34
Это сотрудник мэрии. Интервью - одно. А все эти сми, просто перепечатывают друг у друга. Если вы не в курсе, сейчас нет полноценных сми, они информацию из вконтакте и пабликов телеграмма черпают.
18 ноября 2021, 21:52
Был толокоский потом городецкий сейчас локоть не чем не различаются толку небыло не отодного
Гость
18 ноября 2021, 09:42
***Это тем более важно, если учесть, что безлимитный проездной на месяц совершенно не выгоден: он окупается лишь при значительной численности поездок в течение месяца. Одним из выходов может стать увеличение цены разового проездного билета — и это совсем не плохое решение, если цена проезда по карте останется прежней.*** Л-логика. Мы влупили за проездной конский ценник и он не выгоден людям? Что же делать? Давайте стоимость проезда поднимем! Я фигею просто....... а снизить ценник на проездной в голову мысль не приходила?)))нет?))
Гость
18 ноября 2021, 10:01
Пока не придет новое поколение чиновников всех уровней, думающих о благосостоянии народа, а не о собственном кармане, все правильные начинания, законы, эксперименты будут сведены к нулю.
18 ноября 2021, 10:51
Начнем с того , что городской пассажирский транспорт это планово убыточное хозяйство. В поганом Совке билет на автобус стоил 6 копеек, а себестоимость перевозки одного пассажира 18,2 копейки, надеюсь все в школе учили математику, процент дотации посчитать сможете и себестоимость билета нынче? Всерьез обсуждался переход на бесплатный провоз в гор.транспорте, оплата за проезд и затраты на получение оной были сопоставимы. Не может городской транспорт быть коммерческим. Если хозяин автобуса имеет прибыль, при такой цене на билет - значить он нарушает все, что можно нарушить , подвергая жизнь пассажиров опасности. Водитель городского транспорта была одной из высокооплачиваемых профессий. Контроль графика движения осуществлялся на конечных , на каждой конечной остановке диспетчерская в которой установлены штамп-часы. Время убытия с одной конечной и прибытия на другую больше чем надо, премия по итогам месяца до свидания ( премия доходила до 30% ЗП). Автомобилисты мешают графику движения , если мы сейчас вылезем с частных автомобилей и рванем на гор. транспорт наступит апокалипсис. Нынешняя система городского транспорта присмерти и как я понимаю лечить нечем. (на вопрос откуда знаю , заранее отвечу, дед возглавлял одно из ПАТП Новосибирска, всю жизнь автобусник).
Гость
18 ноября 2021, 12:00
Автобусы еле тащатся и выстаивают на каждой остановке. Для людей ВРЕМЯ очень важный критерий.
Гость
18 ноября 2021, 09:40
Нормальный тариф был в СССР 3 коп трамвай, 5 коп тройлебус и 6 коп автобус.
Гость
18 ноября 2021, 07:40
Если пустить всего по одному автобусу по маршруту, то рентабельность зашкалит.
18 ноября 2021, 10:50
Вы можете предлагать какие угодно улучшения. Но делаться ( или не делаться) будет только то , что устраивает реальных хозяев Новосибирска или тех кто повыше их..
Гость
18 ноября 2021, 08:34
Убирают маршрутки 5 . а как жителям которые работают в районе тц мега.или на мебельной фабрике. т тд. как им добираться. с обьгэса. что из этого пробок не будет .если уберете 5 маршрут.
Гость
18 ноября 2021, 15:18
А до каких пор автобусы будут стоять на остановках , особенно с открытыми дверями в мороз
18 ноября 2021, 17:25
До того момента, когда стоимость билета будет такая, что при полупустом троллейбусе покроет все расходы на его содержание. А пока вы платите треть от реальной стоимости билета, водители вынуждены набирать пассажиров до упора, чтобы не возить воздух.
Гость
18 ноября 2021, 09:23
Вся проблема в том что большие автобусы очень долго на остановках таких как пл. Карла Маркса, пл. Калинина и т.д. по 15-20 мин. пока не набьют полный салон. Поэтому люди выбирают маршрутку на ней быстрей добраться можно нежели на автобусе. А также для ОТ должно везде быть выделена полоса. А самое главное интервал между автобусами был как можно меньше и выходил на линию вовремя, а то утром его ещё нет а в 21:00 его уже нет.
Гость
18 ноября 2021, 10:27
НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ БЕЗМОЗГЛО ЗАСТРАИВАТЬ ГОРОД.Рельсовый транспорт наше всё(скоростной трамвай)Выделёнка для ОТ себя показала малоэффективной.Особо одарённые как ездили по ней так и ездят.
Гость
18 ноября 2021, 10:34
Нет,Алексей, терпеть не надо...Это контрпродуктивно.Если начать терпеть такие как ты на шею сядут...Никаких других предложений кроме "потерпеть" у тебя нет? А у жителей Обь ГЭС есть. Не поленись, послушай людей. "Людям не объяснили".Если бы общественники не ленились,то знали бы что 5 маршрутка и 45 автобус не дублируют друг друга. Проблема в том, что люди вам всем ещё пока не объяснили доступно для понимания как надо выстраивать транспортную сеть на этом направлении..
Гость
18 ноября 2021, 17:40
Вот вроде все правильно написано, но проблема не рассматривается с другой стороны. Время в пути! Если на маршрутке №1 поездка с КСМ до Вокзала занимает 40-45 минут, в крайнем случае в пробке 60-80 минут, то 54 автобус будет вас везти по пустым дорогам 1ч 30 мин, а в пробке больше 2х часов. И люди, которым дорого их время, которые ездят на работу или учебу сейчас на маршрутке не пересядут все дружно в 54 автобус, а будут тратить еще больше денег, чтобы ехать с пересадкой - сначала до Матвеевки, потом на электричке в город! Или на маршрутке №68 / или даже на автобусе 68 (я как-то специально проверяла, оба автобуса - 54 и 68 шли по расписанию - когда 54 едва-едва подъезжал к Бугринскому мосту, 68 как раз доехал до Речного вокзала), потом пересаживаться на метро и опять платить больше! Но деваться-то будет некуда, если люди не хотят везде опаздывать или выходить из дома на час-полтора раньше, чтобы куда-то успеть.
18 ноября 2021, 08:54
Поменьше бы таких общественников, глядишь, и жилось бы лучше. Давайте вообще уберем наличку в ОТ, оплата через face-control, хочешь ездить, сдавай биометрические данные. Очень удобно будет контролировать население, можно даже QR-код привязать к этой системе - нет кода, доступ в ОТ автоматически будет ограничен. Это сейчас QR-код выдают при вакцинации от коронавируса, но эта тема совсем не про коронавирус, а про тотальный контроль. Ну, и раз уж речь зашла про коронавирус - мировая статистика говорит, что на ОТ приходится 95-99% всех случаев инфицирования. Вы, ратующие за него, как собираетесь с этим бороться? Масками, которые вообще не для этого предназначены? Ну, ну.
18 ноября 2021, 09:08
Новосибирский общественник придумал, как сделать городские автобусы удобной альтернативой автомобилям Бред.
18 ноября 2021, 10:36
Статью не читала, мне и заголовка хватило. А что, маршрутки - не общественный транспорт?! Личные маршрутки, так видимо?
18 ноября 2021, 07:46
Как хорошо, что все эти проблемы с развалившимся ОТ меня не касаются)
Гость
18 ноября 2021, 08:54
ТС (автор, топик стартер, и т.д, мыж в интырнетах ваших в конце концов) конечно молодец, урбанисты там всякие молодцы, люди не у кормушки у которых интеллект чуть выше чем у лабрадора - и которые видят что творится и творят вокруг - тоже безусловно молодцы. Но, я думаю ТС и все прекрасно понимают почему маршрутки не уберут, где ну очень бедные владельцы жалуются что к ним не едут люди без национальности (сейчас же на законном уровне хотят запретить называть национальности) , и у них у бедных некому водить без прав, знания языка и ПДД за копейки. Так вот, выделение маршрутов для маршруток "линий" - очень прибыльное дело, нельзя купить 50 автобусов прийти в мерию и сказать давайте моё ИП/ООО будет возить людей вот лицензия, там очереди, и некий прайс. Конечно я это все придумал и маршруты выдаются на безвозмездной основе, а что платно это все в бюджет официально, конечно это никак не связано с мэром и окружением, Естессно это байки и ОЦЕНОЧНОЙ СУЖДЕНИЕ. Но, пока выделение маршрутов будет прибыльно, никуда маршрутки не денутся и их не заменит муниципальный транспорт - все просто, на нем не заработаешь. Наивные... P/S - Все выше сказанное оценочное суждение, шутка , вымысел, в реальности все не так