перейти к публикации
245 комментариев к публикации

10 лет «Золотой Ниве»: как открывали тринадцатую станцию метро и почему до сих пор нет второго тоннеля

9 февраля 2021, 07:00
Гость
9 февраля 2021, 13:20
Дяде Вове вообще не стыдно, что под его руководством за 20 лет в третьем городе страны даже трёх станций метро не смогли построить? Или он вообще ничего не понимает, при СССР дорогие были пустыми и всё равно понимали, что надо метро строить на перспективу. Сейчас кругом пробки, это уже аврал, почему дядя Вова не чешется и ничего не делает? Он же сказки поёт, что всё для народа, что Крым присоединили не ради понтов, а ради там живущих людей, вкладывают туда бешеные деньги. Почему мы третий город страны не заслужил чтоб ради нас Новосибирцев в нас вкладывали хотя бы половину того что вкладываю в Крым? Или в Крыму привилегированная раса россиян живёт?
Гость
9 февраля 2021, 07:32
Можно с этого куска шерсти 2 шапки? Можно А 3? Можно А 5? Можно Так они маленькие! А что вы хотели? По факту шапки то есть!!!
9 февраля 2021, 08:09
брехун сидит,брехуном погоняет. а васька слушает,да ест.
9 февраля 2021, 12:19
Пока все деньги забирает масква метро в г. Новосибирске строится не будет. Т.е. пока будет эта власть ничего в лучшую сторону не поменяется...
Гость
9 февраля 2021, 08:15
Когда Локоть баллотировался на пост мэра, обещал, что обязательно решит проблему метро в городе. У него в Москве связи, он всенепременно решит вопрос и будет рай. Естественно обманул.
9 февраля 2021, 13:36
Согласно Генеральной схеме развития метрополитена города Новосибирска, разработанной Новосибметропроектом на основании Постановления Совета Министров СССР от 30.03.1981 № 312, в городе должно было быть построено пять линий метрополитена с 53 станциями общей протяжённостью 90,5 км. Должна была быть Кировская ветка - 8 станций - Ленинский, Кировский районы, Первомайская - 12 станций - Дзержинский, Центральный, Октябрьский, Первомайский Октябрьская - 10 станций - Заельцовский, Калининский, Дзержинский, Октябрьский
Гость
9 февраля 2021, 17:07
В Таллинне купили щиты и будут рыть тоннели к островам и тоннель в Хельсинки. Неужели Эстония богаче Новосибирска?
Гость
9 февраля 2021, 14:06
Одна станция за 10 лет. Сейчас "недостанцию Спортивную" сделают и еще на 10 лет можно забыть про метро. То есть следующую станцию начнут строить не раньше 2031 года.
Гость
9 февраля 2021, 15:46
Позор!
9 февраля 2021, 11:20
Непонятно, почему из федерального бюджета денег не дают, Москва регионы вообще не собирается развивать?
Гость
9 февраля 2021, 13:37
1. У нас в стране всё ради понтов. А в метро какие понты? 2.Какое значение для власти имеет мнение тех людей, которые ездят на метро?
Гость
9 февраля 2021, 13:36
Владимир Городецкий, тогда он говорил, Вспомнить все, что он говорил, у нас был бы рай на земле.
9 февраля 2021, 18:00
За все годы обещаний, пока что видно только как построились коттеджи в закрытых посёлках для чиновников, которые оформлены на их родственников и друзей. Больше половины бюджета разворовывается очень жёстко.
9 февраля 2021, 07:29
ворье кругом.
10 февраля 2021, 12:05
Начальник службы заказчика при строительстве станции - Николай Хван. Гуглим - сейчас владелец и директор ООО Метрополис, которое отсудило у службы заказчика 50 миллионов рублей за неоплаченные работы, которые не оплачены как раз потому, что не подписаны акты в 2014 году, когда Хван ушел с поста. Занавес. Для тех кто не понял - Метрополис (будучи тогда формально с другим учредителем) выполнял работы по двойной цене и Хван их принимал, но уйдя в отставку приниматься работы перестали (в судебном решении указано, что метрополис заявлял в иске работ на 100млн, но судебный эксперт признал только на 50млн), уйдя в отставку Хвану закон не мешает и он становится и формальным учредителем Метрополиса. Т.е. фактически фирма Хвана строила для МУП, а он эти работы принимал. Это ответ почему столько проблем со станцией. У меня заняло это "расследование" 10 минут.
Гость
9 февраля 2021, 07:33
Основной показатель застоя, это отсутствие рентабельного производства, а это говорит о том, что в фундаментальное строительство никто много лет ничего не вкладывал, просто прожирали то, что есть, поэтому и денег тупо нет на это, это объективный показатель. Но никто не расскажет, что находясь у власти он ничегошеньки не делает, вон мэр состряпал недавно доклад о деятельности мэрии, там же одна вода
9 февраля 2021, 12:14
Строить второй путь для сокращения интервала надо с ещё одной камерой съезда за станцией, а сейчас она далеко перед станцией. Просто в продлении пути никакого смысла, да и перевозки с шестиминутный интервалом вполне обеспечиваются. Если будет необходимость будет можно пустить пятивагонные составы, такой кстати и ходил недолго ( год, два) челноком между Сибирской и Г.М. Золотую ниву достроят только вместе со станциями Молодежная, Волочаевская. Проект этого участка ( плюс ещё метродепо) давно готов и стоит это 18 млрд рублей ( правда в ценах десятилетней давности), а это половина четвертого моста, где основное финансирование федеральное и 4 млрд вообще из областного бюджета... А строить метро нужно и можно и даже своими силами. Деньги на метро: часть из городского бюджета ( там много ненужных статей), из областного, наши деньги ( +5₽ за проезд это 400 млн в год, у нас хорошие перевозки, больше чем в Нижнем, Казане, Самаре вместе взятых), деньги застройщиков ( т.е жилье рядом с метро это совсем другие цены), привлечение своих предприятий ( в 80х много для метро делалось на своих заводах). Главное конечно не пилить, не воровать. Надо руководству реально заниматься ключевыми задачами города, а не получается ( не умеют, не хотят) уходить...
Гость
9 февраля 2021, 09:41
Все деньги в Москве, а тут так, объедки...
Гость
9 февраля 2021, 23:12
И вот пока таких как Хван, рвачей, (и Ксензов, кстати, из этой же обоймы), которые "путают свою шерсть с государственной" допускают до таких проектов, не будет у Новосибирска ни метро, ни скоростных трамваев, ни новых дорог...
9 февраля 2021, 09:59
В Новосибирской области самая низкая раскрываемость преступлений в Сибири
Гость
9 февраля 2021, 08:16
Команда Городецкого хотя бы как-то построила. Команда Локтя даже вокруг входов в метро подмести мусор и снег убрать не в состоянии, что уж говорить про строительство второго туннеля и других станций... Толик-нолик.
Гость
9 февраля 2021, 18:01
Что березка что нива какие-то недоделанные. По факту не 13 станций, а 11 и 2/3. Плюс они там протекают, поезда ходят мало, выходов всего по 2. Зато сейчас будут на Спортивной чсв свое поднимать: смотрите, у нас новая станция. Хотя там просто будет никому не нужная остановка, на полпути к другому берегу. Особенно ее ненужность будет ощущаться после ЧМ. По сути после покрышкина метро в городе не строится и не планируется.
9 февраля 2021, 14:15
Люди! В Новосибирске было два тоннелепроходческих щита которые продали за бесценок как неремонтопригодные. Завели уголовное дело, но потом быстро замяли. Новый щит стоит сотню миллионов долларов, а их нужно минимум два. Новых станций метро в Новосибирске не будет, КОПАТЬ НЕЧЕМ!
Гость
9 февраля 2021, 08:09
На платный ни кому не нужный мост деньги есть, а на метро нету.
11 февраля 2021, 12:19
Какой позор! 10 лет не могут достроить тоннель 😞 ..ст. Спортивная -- ПОКАЗУХА только и всего! А вообще, лучше трамвай развивать, чем метро строить! Заменить рельсы у трамвайных путей, заменить вагоны и продлить пути - новые маршруты проложить. Гораздо дешевле, быстрей и в результате лучше для всех... ¯\_(ツ)_/¯
Гость
9 февраля 2021, 07:35
В москве в 2021 году запланировано открытие 13 !!! Новых станций . Вот и все что я могу про это рассказать.
9 февраля 2021, 07:30
Во всем экономически развитом мире 2 млн город (а Новосибирск с пригородами уже почти 2 млн) сам способен генерировать достаточно денег на развитие метрополитена. Хотя бы по 1 станции раз в 3 года. Либо кооперируется с частными инвесторами. Судя по тому, что новые станции у нас открывают в лучшем случае раз в 7-10 лет и отсутствию крупных инвесторов, у нас с экономикой в стране и в городе в частности, все очень плохо. Нищая страна с нищим населением.
Гость
9 февраля 2021, 07:13
Обещать и говорить, не мешки ворочить. Господа чиновники, как всегда говорят одно и ничего не делают.
9 февраля 2021, 08:06
ха. я точно знаю, что наша мэрия предложила построить БТС метро, а деньги через год. то есть фактически, БТСу предложили за свой счёт построить. а времена уже не советские, поэтому дураков нет.
Гость
9 февраля 2021, 12:16
Подарил другу четыре годовых бюджета города Казани! А чем ты запомнишься своим друзьям?
Гость
9 февраля 2021, 10:56
я помню, собирались строить этот второй тоннель, поставили забор посреди Кошурникова, сузив дорогу в 2 раза. Пол года он простоял просто так, за ним ничего не происходило, а потом его убрали.
Гость
9 февраля 2021, 07:33
Конечно, конечно. И Золотую ниву звкончат и Молодежную сделают. Но это в том случае если в Москве решать станции с такими названиями у себя построить.
Гость
9 февраля 2021, 08:14
Собирались вроде надземное метро строить с отдалённые районы. Тоже неплохая альтернатива. И копать меньше
Гость
9 февраля 2021, 12:18
При царе метро не построить....всё разворуют Вот Ленин придёт и всё свершится
9 февраля 2021, 07:58
Все по новосибирски.... Новосибирский стиль работы чувствуется всегда и во всем🤣. 1. Громко заявить о планах. 2. Долго эти планы реализовывать. 3. Потом долго-долго разбираться, что же такое построили и почему так плохо. 4. Обвинить всех в растратах и устроить суды. Долго судиться никому ничего не доказав и безрезультатно. 5. Наконец-то забыть о построенном. 6. Через несколько лет вспомнить и написать статью, что бы "всколыхнуть".
Гость
9 февраля 2021, 10:49
Мы прекрасно помним что БТС предложил мэрии - два туннеля до Золотой Нивы и один до Доватора, но мэрия не согласилась, не хотели попробовать найти деньги. Потом пришел Хван и началась сказка, хотя всем было понятно - советский щит нельзя было запускать . Чтобы сейчас продолжить строительство - нужны не просто инвесторы, а современный щит LOVAT - но чтоб самим купить - опять нужны деньги, а у инвесторов другие планы. Если мэрия сможет как то договориться и убедить Москву, что такого как с БТС не повториться, лишь в этом случае инвесторы могут прийти.
Гость
9 февраля 2021, 11:50
Не ударить в грязь лицом говорите, по любому половина не приедит из за санкций, что-то пыжатся , пыжатся и все как то боком получается весь город раком поставили из за этого чемпионата, а мост это вообще шедевр чтоб Путин по нему в мерию ездил
Гость
9 февраля 2021, 08:19
Если у нас опять продолжат строить метро на Золотой Ниве, например, то придется ходить либо пешком, либо на вертолете. Так как у нас вообще не чистят снег, горе дорожники.
Гость
9 февраля 2021, 09:17
ЖУЛЬЁМ ПРОПИТАНА РОССИЯ,А НЕ ЗЕМЛЯ ГРУНТОВЫМИ ВОДАМИ!
9 февраля 2021, 09:33
История гигантского воровства и мафиозных разборок. Вот она суть воровской власти.
9 февраля 2021, 11:39
"— В федеральном бюджете нет даже строчки по финансированию метростроения."(с) --- ну и как строилось метро при ЕР? А ведь это были "тучные" годы когда нефть за кратким исключением кризиса 2008 (40$ пару месяцев) --- стоила очень дорого. От 120+ до 90$. Но не нужно было метро в милионниках --- Распилиада была в приоритетах. 800 млн на достройку не могут "найти"? Да уже на одну пропаганду потрачено миллиардов пять в областном бюджете с тех пор. Два года условно Хвану --- тоже прекрасный пример. Отличная статья. Хорошо показала что всё началось не вчера, гнилая система стабильно уже много лет.
Гость
9 февраля 2021, 09:19
Просто посадить всех тех, кто обещал, но ничего не сделал, и сразу деньги найдутся.
Гость
9 февраля 2021, 08:17
При Путине за 20 лет построили полторы станции метро
9 февраля 2021, 07:22
Я считаю, что мы должны быть благодарны царю-батюшке, что метро вообще не закопали как в Омске в связи с экономической нецелесообразностью, ведь метро в Москве нужнее. Хотя, в следующий срок всё может быть
Гость
9 февраля 2021, 07:30
"Потому что ... потому"
9 февраля 2021, 08:04
Какой второй тоннель ??? Весна на носу, надо дачи достраивать, яхты покупать, вообщем дел куча...
Гость
9 февраля 2021, 08:25
Путин простил более 20 млрд долларов долгов Африке. На эти деньги можно было сделать метро с затулинки до 5-6 микрорайонов
9 февраля 2021, 11:02
За то в москве по 5 станций метро в год
9 февраля 2021, 17:13
Наши предки лопатами и тачками построили за несколько лет жд дорогу от Казани до Владивостока. Потом в условиях первой мировой построили ветку на Алтай. Их потомки обладая мощной современной техникой не могут построить вдоль этих дорог дополнительные пути и организовать движение по городской железной дороге. Ну ни как нельзя построить пути от Ст электрички Ипподром до ст Новосибирск Восточный. До Ипподрома несколько минут ходьбы от Чистой слободы и никто не мешает завести пути еше ближе. На эту ветку пойдут пассажиры м Западного и Троллейного и Горского массивов, с Ясного Берега и Кропоткинского массива. Ну никак нельзя построить если нужно дополнительные пути на Первомайку и Академгородок. Надо строить нелепые планы как под частным сектором строить туннели под улицей Титова на Чистую слободу которая рядом с жд. Новосибирск это же не Берлин, где 380 км городской жд. Нам нужно только под землей и поменьше по длине.
Гость
9 февраля 2021, 08:45
Хорошо Путин работает, за 20 лет 1,5 станции метро. А во времена застоя СССР за 10 лет более 10 станций построили и это с учётом того, что в то время не было тех технологий что есть сейчас. Примерно так же Путин поработал в Образовании, Медицине и т д. Почему вы народ За Путина? На голосовании надо голосовать за того, кого вы сами хотите. А вы ведёте себя как на ЕГЭ, когда вам задали вопрос кто президент РФ и надо поставить галочку в нужной графе.