«Самолет затрясло и у стюардессы озадаченное лицо»
5 декабря 2016, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
199
Гость
5 декабря 2016, 11:20
Лично для меня основная проблема в полете это тупая молчаливость командира корабля, вот когда попадаешь на "разговорчивого" летчика, все идет без проблем, он тебе спокойно говорит, что самолет входит в зону турбулентности и ты сидишь спокойно. А вот когда начинает не по-детски трясти и в полном молчании лишь включается табло "застегните ремни", вот тут становится не комильфо. Летчики - будьте более открытыми и народ к вам потянется...
Вообще не понимаю, какой смысл бояться летать. Бойся - не бойся, но если сел в этот летающий барак, то бояться уже поздно; если он навернется, то кранты, скорее всего, гарантированы. Лучше вообще не летать, если боишься. О себе: летать боюсь. Но иногда приходится - например, в Якутск поезда пока не ходят, да если бы ходили - 4 суток трудно будет выдержать даже мне. Поэтому самолетобоязнь старательно перебарываю на стадии аэропорта)))
хах, я помню как давно уже в полет брала с собой книгу Ершова "аэрофобия", было очень занимательно, потому что на книге было написано "проносить на борт самолета запрещено" :)) читать было интересно, но на мой вкус там могло быть больше необычных ситуаций и как их разруливали.
ну и да, в полетах я больше всего люблю посадку, на втором месте люблю взлет. на третьем - еду и смотреть в окно :))) а вот чего в полетах я не люблю - это страх, что первый рейс задержится и я не успею на стыковку со вторым :))
приятного полета и мягкой посадки всем!
Гость
5 декабря 2016, 00:42
Мой случай безнадёжный! Ужас первобытный , ничем неизлечимый, к сожалению! Даже по ТВ показывают , да хоть прыжок с парашюта, хоть просто панораму с небоскреба, все , до тошноты, головокружения , ноги сводит как судорогой( наверное душа в пятках дрожит))) ). Поэтому простите добрые соседи по самолету за стойкий запах алкаголя и нервный тик ! Всего шесть раз в жизни доводилось пользоваться самолетом и , боже мой, как же мне было страшно!((( весь отдых коту , потому что все мысли о том , что скоро лететь обратно !(((( искренне завидую тем , кто не боится! , блин, да ещё отдельные граждане ( вроде моей жены) умудряются удовольствие получать)))) щикотно ей видети ли !)))
Гость
5 декабря 2016, 01:12
Как быть не с иррациональным страхом попасть в число тех, кому не повезло, а с реальными причинами?! Реальные примеры- в предпоследнем полете произошел сбой в системе охлаждения/обогрева, пол-самолета мерзнет под кучей одеял, другая половина-задыхается от жары, экипаж не предпринимает мер хотя бы успокоить и объяснить пассажирам причины или дать информацию?! в последний раз по прилету не выпускали из самолета 3.5 часа, система кондиционирования по прилету отключена и многим плохо стало от духоты, особенно пожилым и детям, у людей паника, стюарды подливают масло в огонь...и как надеятся на надежность самолета, если сотудники сами портят репутацию авиакомпаний?!
Гость
5 декабря 2016, 05:48
У меня большой стаж аэрофобии, но приходиться часто летать, потому что разум побеждает и хочется посмотреть мир! Мое средство борьбы со страхом очень простое, а, главное, действенное)) всего один-два глотка)))
Гость
5 декабря 2016, 09:38
У меня такая же история, неделю боишься перед полетом, летиш страх такой что сознание теряешь, потом весь отпуск думаешь что обратно лететь... а потом год себя уговариваешь полететь так как жить не могу без моря...
Жителей Европы скоро будут бесплатно катать на самолётах. Москвичам уже сейчас доступны перелёты за 1000 рублей. А в Сибири летать могут только богачи, хотя именно отсюда течёт нефть в Москву и Европу. Это всё что нужно знать об отношении власти к собственному народу.
Зачем позволять страху портить драгоценные минуты вашей жизни? Она и так не длинная у нас. Все равно все умрем. Вместо того чтобы наслаждаться каждой минутой, мы уже убиваем себя раньше времени, убиваем страхом.
Люди думают что боятся летать, на самом деле они боятся падать.
Гость
5 декабря 2016, 00:18
Я много и часто летала и летаю.И никогда, ни у одного пассажира не наблюдала признаков страха. А получается, что каждый третий должен паниковать. И в полетах всякое бывало: тряска, вибрация, запах горелой резины. Ничего. А эти курсы - по ТВ видела, они для психически больных людей, которые пережили катастрофы.
Он все правильно говорит - если будешь знать устройство и все такое - то будет лучше, страх в большинстве случаев вообще неизвестность порождает. Но. Я вот знаю и почему самолет летает, много чего знаю про устройство самолета, про управление. Так же я люблю смотреть передачу "Расследование авиакатастроф":))) И вот там, как следует из названия - все детально разбирается. И называются причины. В большинстве случаев это очень большое стечение факторов разных и все таки можно сказать, что "человеческий фактор" - преобладает, но бывают и отказы техники, причем у самых известных производителей. Бывает вообще совершенно что-нибудь невероятное - вот один случай, про который все слышали, не очень давно, не в нашей стране, не буду уточнять - скажу просто - очень долго расследовали, несколько лет. Там просто пилоты растерялись, когда выключился автопилот. Им надо-то было - 50 секунд просто вести самолет прямо, а они ерунды наделали - и все. А еще я вот что скажу. Вот едешь на машине, и понимаешь - что вот вывернет этот грузовик сейчас на встречку, ну вот именно в это мгновенье - и все. Еще вот дерево в Москве недавно упало и убило девушку, просто стояло и упало. А еще смотришь в очередной раз ролики с Челябинским метеоритом, слышишь про силу его взрыва в 15 Хиросим и понимаешь - пролетел бы поближе как-нибудь - и там бы не просто окна вылетели и одна стена упала бы.
Гость
5 декабря 2016, 01:13
Очень очень боюсь летать, но так как сына летом надо оздоравливать на море и на поезде это мучение для ребенка в 4 дня, я вынуждена летом совершать перелеты целых два раза взлететь и приземлиться. Что я при этом испытываю, никому не пожелаю, мне надо чтобы я не слышала совсем самолет, у меня уже целый ритуал, что нужно сделать до полета, в полете, и после...церковь обязательно, молебны, наушники и не важно, что просят стюарды убрать из ушей эти наушники, я не могу ...просто катастрофически не могу и не хочу ощущать как отрываемся от земли, очень страшно как набирает высоту, просто вся покрываюсь липким потом, а потом идет отсчет времени, минуты, секунды, что бы скорее на землю, еда в самолете мне безразлична...просто комок в горле..и потом паническая атака начинается где то за месяц до вылета, тоесть начинаю ходить как под гипнозом...а...что?, начинаю читать форумы летчиков, отпуск не отпуск, если лететь, и само море не в радость так как понимаешь, что лететь скоро обратно.
Гость
5 декабря 2016, 01:25
грозы никто не разбился? а авиакатастрофа над донецком, 2006г, попал в грозу, где так же вихревые потоки воздуха самолет завалился. ту 154. боюсь летать, но мой страх так называемый критичность мышления не лечится. боюсь не так такового полета, а человеческого фактора, разгильдяйства и прочего, когда механик что нибудь забудет дособрать, багаж не досмотрят, у пилота ( диспетчера) плохой день, или плохо учился и не знает, что делать в критичной ситуации, какой нибудь чУДАК вылезет на полосу на технике, и.т.д.. на все ответ, дышать глубже и расслабиться))))))))
Гость
5 декабря 2016, 00:46
Я вот летать не боюсь.
Я больше боюсь на своей ,,Ладе Гранте,, по Новосибирску передвигаться. Это куда как страшней, чем полет на самолете.
Ведь там, в полете, нет перебегающих в самом неподходящем месте дорогу пешеходов, нет пьяных за рулем, нет нечищенных улиц и дорог, нет наглых и бессовестых водителей, не соблюдающих ПДД и мчащихся выпучив глаза куда попало и как попало.
А в самолете что?
В кресле устроился поудобней, планшет включил, смотри себе кино любимое ( или музыку слушай). Стюардесса газету принесет, воды или соку, накормит-напоит.
Потом и поспать можно, или помечтать.
Ну разве не красота?! Разве не беззаботность?
На дороге-то так не расслабишься, увы.
крупнейшая катастрофа в отечественной истории унесла жизни 224 человек. думаю, все помнят тот резонанс. однако замечу, что за ТРИ ДНЯ на автодорогах страны погибает едва ли не больше. и так каждый день - в среднем 70-80 человек. где резонанс?! я не знаю какое полушарие мозга надо включить нашим депутатам тем же, чтобы понять - во-первых, что нужны очень серьёзные меры по снижению этой ужасной статистики. во-вторых, люди, берегите себя ну, не ездите хотя бы на межгород без особой нужды на автотранспорте, да ещё и в непогоду. вот чего реально надо опасаться, а не полётов на самолётах, или поездках в поездах.
очень здорово написал,все по полочкам разложил,во всем прав,но летать я не хочу-боюсь,хотя понимаю,что опасностей много в повседневной жизни и без полетов.
Выберу поезд вместо самолета потому что если с поездом и случится ЧП то шансов выжить намного больше чем в самолете. РЖД похоже только на этом и выезжает, иначе как еще объяснить что дороже чем в самолете и дальше времени в пути.
Опасения вызывает разгильдяйство и халатность персонала, то обледени тельным составом не обработали, сэкономили, то з/ч поставили б/у... То самолеты просто старые или их нельзя использовать в условиях нашего климата. Казалось бы иностранные А/К, например Люфтганза, у них там все выверено немецкой педантичностью, но нет же - пилот псих разбил самолет...
Время идет, средств спасения так и не придумали для пассажиров.
Гость
5 декабря 2016, 00:50
Хорошее дело. Если методика будет схожа с методикой Алексея Герваша (а судя по тексту, это так) - очень всем советую.
Проверено на себе. Думала, что мой случай крайне сложный, а оказалось, ничего особенного. Прошла курс избавления от аэрофобии в Москве (сентябрь 2013), аэрофилия теперь у меня! Скоро 14-ый в этом году перелет.
Гость
5 декабря 2016, 00:32
Один раз я летел в самолёте. Нас сильно затрясло - кто-то начал кричать, плакать, и в голову пришли две мысли: "а вдруг это всё?" и вторая "ну да, если это всё, но жизнь-то продолжается у других, так или иначе все умирают. Но разве можно умереть, не съев этот вкусный обед, что недавно принесла стюардесса?" И пока нас трясло - я ел, не думая про родных и друзей,которые меня ждут.
Нас трясло минут 5 - просто турбулентность была сильная. Почему-то по-прежнему вспоминается такое поведение в нестандартной ситуации.
Гость
5 декабря 2016, 12:46
Сколько не приводи сравнений про то , что в ДТП гибнет много больше или еще от чего-то... это никак не облегчит страх летать на самолете. Потому что на дороге или где-либо еще, кроме самолета, есть шанс выжить и что-то может зависеть и от тебя! А вот в самолете - нет! Несмотря на низкую статистическую вероятность, все равно страшно именно потому, что ты не можешь повлиять, ты не знаешь в каком состоянии пилот, может ему жена изменила или он поддатый, или он, летит, може, второй раз в жизни в этот аэропорт.... да мало ли... мы же не можем выбирать пилотов... и не знаем хороший летит с нами или так себе...Все знают, что ошибки пилотирования главная причина катастроф. Это и давит.
Ну, наверное, понятно, к чему я это все. К тому, что хоть иногда надо размышлять людям об этом всем - и тогда вместо страхов будет нормальное отношение к этому всему.
часть 3; вглядываться в лица проходящих стюардес и глазами как бы спрашивать "у нас все хорошо? мы падаем?" начинают вслушиваться еще больше в работу двигателей, а уже если не дай Бог увидит что стюардесса зашла в кабину то тут можно такого нафантазировать на три фильма-катастрофы хватит...турбулентность это отдельная тема... т.к. то что у нас в российском небе это так болтанка просто иногда она бывает сильная, а настоящая турбулентость она над океанами, при такой турбулентости люди иной раз ломают руки ноги и носы...но тем неменее самолет с легкостью проходит сие испытание...что то я отвлекся...итак мы взлетели-поболтались-поели-поспали-поболтались и вот вроде бы обьявляют о том что готовы к снижению... снижаемся да как то очень быстро и кажется вот вот шмякнемся...сели...покатились аэрофоб молится что бы самолет остановился...самолет останавливается и аэрофоб в полуобморочном состоянии начинает аплодировать....ффуууууххх долетели...
Это я описал примерные ощущения от своего первого полета в свои 25 лет в 2013 году. по долгу службы приходилось часто летать до нескольких раз в месяц. чисто случайно наткнулся на жж denokan (пилот авиакомпании Глобус(S7) и летчикалехи.после прочтения их жж стало приходить понимание что происходит в самолете на всех стадиях полета и вне его. и аэрофобия стала сходить на нет мало того теперь я люблю летать и авиацию и активно ей интересуюсь.
Гость
6 декабря 2016, 14:57
У меня самая жесть была недавно.
Надо было в Гданьск в командировку.
Вначале как всегда, Москва-Варшава, Аэрофлот, мы приветствуем вас на борту нашего самолета А-320 носящего имя великого русского писателя Льва Толстого, пристегните ремни, полетели. Прилетели.
Пересадка в Варшаве. Авиакомпания LOT теперь. Автобус везет по аэродрому и останавливается возле самолета... ну я сначала подумал это шутка. Даже издалека было ясно видно что он источает древность. Вот прям сразу понятно, что не новодел какой под старину, а такая реальная вещь которая уже летала когда мы еще надеялись на Горбачева и перестройку.
Не, я конечно понимаю, Понтиак 66го года в гараже это стильно, но не в воздухе же.
На фюзеляже было написано Carpatair. Ниже маленькими буквами operated by LOT polish airlines.
Автобус открыл двери, аэрофобия радостно потирала руки, ну капец тебе JB78.
Гость
5 декабря 2016, 01:38
меня еще пугает "руление" самолета на небольшой высоте, взлет или посадка. видимо нудно побыстрей убраться, на взлете: высоты еще так таковой нет, а летим уже под каким то креном, разворачиваемся и смотрим как газон пострижен, зачем так низко то, в случае чего нет запаса высоты.
Гость
5 декабря 2016, 10:26
Я на машине не раз ложил стрелку на спидометре разгоняв её до 200км.ч. Но ниразу не был за границей из-за того что до потери сознания боюсь самолётов, мне даже страшно когда он низко пролетает над моим домом, всегда думаю что сейчас что то пойдёт не так и он заденет дом, особенно ночью. Минусуйте.
ну я хз, конечно, насчёт фобий, но это когда всё штатно. А когда ты летел в одну сторону - двигатели работали ровно. А обратно - на том же самолёте на взлётном режиме какой-то то ли гул, то ли дребезг появился... Знаете ли, я с трудом дождался перехода самолёта с режима набора высоты в горизонтальный! А ну как правый двигатель разлетится к чертям?! Может, конечно, из-за разницы в климате, но очко-жим-жим =) Кстати, рекомендую начать с прочтения "Аэрофобиии" Василия Ершова - она есть в бесплатном публичном доступе
В первую очередь аэрофоб боится технического состояния самолета и поэтому подходя к самолету начинает его рассматривать и увидя облупившуюся краску уже начинает себя накручивать, пройдя в салон начинает осматривать состояние сидушек полок итд и увидя опять что то не "новое" снова делает выводы о состоянии самолета...
И вот все пассажиры в самолете начинается запуск двигателей и руление...пока вроде бы не страшно но шумно, тут еще стюардессы нагнетают осбтановку инструктируя нас пассажиров о поведении на борту и пользования спец средств во время катастрофы...руление закончилось самолет встал на исполнительный старт ну или сращу начался разбег...
Итак разбег...
самолет начинает ускорятся плавно подскакивая на плитах ВПП, тресутся полки багаж и сами пассажиры..пассажирам кажется что самолет вот вот развалится, но этого не происходит и какая то неведомая сила отрывает самолет от полосы... вроде бы взлетели идет набор полосы, но тут складывается ощущение что падаем вниз...вот тут то пассажиры начинают неистово молиться..а если при это еще и пилот-камикадзе закладывает вираж да такой что вот вот в иллюминаторах по одной стороне видно землю а по второй только небо...то тут с даже атеист начинает вспоминать всех святых.. "падение" закончилось и все вдруг стихло да так что аэрофоб думает что двигатели отказали и панически начинает искать иллюминатор в котором видно двигатели.след.часть3
а что касается статьи, то меня как бывшего аэрофоба пугает данная инициатива товарища пилота, который то на вертолете то на самолете летал да и на каком на АН-24, поэтому мне кажется что после этих курсов народ еще больше будет бояться авиации. Если хотите избавиться от аэрофобии запомните главное:1
-Вам необходимо понять что происходит на всех стадиях полета, что бы не накручивать себе лишнего
-Важно помнить что в техническом плане авиация продвинулась очень далеко, и самолеты способны даже садиться в автоматическом режиме.
-самолет если за ним правильно следят то возраст ему не важен, как правило к 15 годам от самолета остаются только несущие конструкции а все остальное абсолютно новое включая двигатели. ( у авиакомпании Трансаэро был один из самых старых парков тем не менее ни одной катастрофы)
-Откройте сайт flightrdar24 (отслеживание самолетов в онлайн) и псомотрите сколько самолетов находится в данную секунду в небе, и подумайте настолько ли вы неудачник что бы именно с вашим самолетом что то случилось)
ну и последнее если ужж оооочень сильно боитесь еше и высоты то выбирайте место над крылом самолета, так вам не будет видно земли и будет не так страшно)
-
Гость
6 декабря 2016, 15:48
ч2
Внутри ощущение древности усилилось и усугубилось. Подумалось, что лучше уж знать горькую правду до конца, решил посмотреть в интернете что за Карпатэйр который дал погонять Лоту такой раритет. Ответ был жесток. Это румынская авиакомпания, которая базируется в Тимишоаре имеет флот из трех Fokker 100 и одного Boeing 737. А это стало быть один из Фоккеров. Судя по всему румыны не стали особо что-то выдумывать и сдали самолет в аренду вместе с экипажем, т.к. стюардессы общались между собой по-румынски и по-польски вообще не говорили. Судя по номеру YR-FKA у самолета была долгая и полная приключений жизнь. Сменив 3х хозяев, он оказался у Карпат Эйр который пользовал его сам да еще давал в лизинг и в операционное пользование другим. Всего насчитал 8 пользователей. Выпущен был самолет аж мае 1991 года!!!
Уселся я значит в креселко и вся жизнь... нет вру, это перед смертью, говорят, так. А я стал я вспоминать 1991й год, Маринку из 7Б. Как в трудовом лагере морковку пололи, в то время как трудолюбивые голландские руки собирали это последнее чудо их авиапрома. В общем как мог загонял аэрофобию в дальние уголки истерзанного избыточными знаниями мозга.
Гость
6 декабря 2016, 15:57
Часть3
Так о чем бишь я. Мне кажется, что теперь даже увидев что меня везут к какому-нибудь АН-24 восьмидесятых годов, я не начну выбрасываться из окна автобуса с криком "я лучше пешком пойду!", а спокойно приму эту насмешку судьбы как еще одну профилактическую пилюлю от аэрофобии.
Гость
5 декабря 2016, 10:09
Бояться бесполезно, если уже находишься в самолете. Ничего не изменится от того, что будешь себя изводить изнутри, трястись, хоть затрясись! А я люблю момент разгона перед взлетом, драйв! вжимаешься в спинку кресла от бешеной скорости и взлетаешь, вау!!!!
Гость
5 декабря 2016, 17:14
Авторы статьи путают аэрофобию и страх полетов. Страх полетов испытывают многие, а вот аэрофоб НИКОГДА не полетит на самолете. Аэрофобия ставится на основании отказа от полетов (достаточно хотя бы одного случая сдачи купленных билетов)
Гость
5 декабря 2016, 01:06
Психолог, блин. Чушь собачья! Самолет может и самый безопасный вид транспорта, но в случае нештатной ситуации шансов на благополучный исход гораздо меньше (считай - никаких). Даже в море и то шансов больше. И опять-таки чушь про страх от незнания устройства самолета. Ну знаю как это устроено, понимаю физические процессы - только вот как раз это меня и напрягает в полете, и нифига не избавляет от нелюбви (ладно - боязни :) ) к полетам.
Гость
5 декабря 2016, 10:46
Рекомендую, не тратить деньги, а попробовать почитать увлекательнейший блог пилота-инструктора в живом журнале " Fly safe denokan" Благодаря его рассказам, про полёты, самолёты, безопасность, самолётоустройство, как и что и куда начинается день команды самолёта, какие распорядки, я перестала бояться летать. По работе летаю много. Первый полет никогда не забуду, перед выходом из дома, корвалола две порции, в машине по дороге в аэропорт 1 литр пива. Летела в полуобморочном состоянии от страха, т..к из-за адреналина не взял, ни корвалол, ни пиво.))
Короче много разговоров..) На той "балалайке" на который запечетлен автор, как раз выжить то и можно. Оно в случае чего, (отказ всех систем) просто планирует, и пилот может посадить самолет. А вот лайнеры которые большие.. Ладно, все хорошо)
Гость
5 декабря 2016, 06:27
Интересно , почему всегда сравнивают шанс погибнуть в авиакатастрофе , с общим числом погибших в ДТП , а не с шансом . Например: в месяц в России осуществляется несколько миллионов перелетов пассажиров , но за тот же месяц в автотранспорте совершается несколько сотен миллионов поездок пассажиров. Поэтому такое сравнение не корректно.
Гость
5 декабря 2016, 16:49
Странно, но мой комментарий почему-то не пропустили. Боюсь во время полета авиакатастроф не по причине ошибки пилота/диспетчера, или из-за погодных условий, а из-за других факторов (террористы, военные учения и т.д.) Вопрос: как с этим-то бороться? Тут знание устройства самолета не помогает.
Гость
5 декабря 2016, 13:09
вот летаю не редко, 3-4 раза в год, и иногда сложные стыковочные перелеты, и трясло неоднократно самолеты, но всегда все хорошо, все штатно. и все равно взлет для меня - самое ужасное что можнл пережить наверное. особенно когда на взлете сразу поворот. мне кажется я даже худею во время взлета. много читал, как не боятся полетов, ничего не помогает. еще читал, что мужчины боятся больше, т.к. не могут ничего контролировать во время полета
Гость
5 декабря 2016, 00:35
Лично я люблю летать.
Единственный боязный момент - непосредственно перед разбегом, и сразу после взлета, когда самолет в первые секунды попадает в воздушные ямы... Если при этом летчик играет "режимами" или делает виражи - сердце ёкает....
Кроме того зависит от типа воздушного судна и страны, где происходит полет.
Например, Летал в Америку на Боеинг-777 - вообще не страшно, так как самолет очень надежный и отношение там другое...
А вот у нас на Аэробусах, да еще в снег и непогоду, да еще с нашей "ответственностью", всегда легкая напряженность есть...
А так все равно люблю летать ...
Гость
5 декабря 2016, 01:14
Обожаю самолеты и летать, но ненавижу ездить с кем-то. Ведь за штурвалом и в диспетчерской сидят люди, без претензии, ща как разгонюсь ии сделаю "этого".
А у меня, выросшей на острове, положительный настрой к полетам: самолет=отдых=новые интересные места=праздник :). Деваться-то некуда, либо лети, либо сиди безвылазно, жуй курильский бамбук.
"- Скажите, а с чем связаны традиции у летчиков — не фотографироваться перед полетом и называть рейс не последним, а крайним?
- Да, действительно, у летчиков тоже бывает мнительность."
И не только у летчиков. И у хоккеистов (победный состав не меняют, на лед ступают с определенной ноги) и даже у космонавтов (просмотр "Белого солнца пустыни" перед стартом, освящение ракеты священником). В стране слишком много предрассудков. Надо избавляться от них.
Гость
5 декабря 2016, 09:47
Хлопанье лётчикам после посадки раздражает...А маршрутнику что не хлопаете что доехал до конечной и в столб не врезался? А так, бойся не бойся а если надо полетишь...
Гость
5 декабря 2016, 01:14
На форуме сибамама есть раздел страх полета, там девочки поддерживают и многие уже были на курсах в Москве, я рада что теперь есть и у нас. Но вот этим летом от страха меня спас ребенок....у него в полете жутко заболели уши...и я в переживаниях и метаниях как помочь ребенку просто забыла про свой страх, тоесть когда снижались, мне было все равно...лишь бы ребенку боль как то облегчить...но думаю это временно меня страх покинул... так как сейчас уже рассматриваю поезд все же на это лето, и причем сын поддерживает, видимо я ему передала свое состояние.
Насчет безопасных мест в салоне не совсем верно. Давно установлено и доказано, что самые безопасные места в салоне - это места в хвостовой его части. Конечно, в случае разрушения самолета в воздухе, все места опасны. А вот при аварийной посадке или падении под небольшими углами хвостовая часть фюзеляжа, как правило, отделяется от основной и остается в 10+ метрах от нее. Тех, кто остался в середине салона ждет пожар и т.п., а в хвосте шансы на выживание немного выше.
Гость
5 декабря 2016, 12:18
коллега , поивтетствую. во первых , цитировать меня стоит все же ссылаясь на источник . во вторых , пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее, необхолимо многое обсудить.
Не бояться - глупо. Ведь, садясь в самолёт, ты полностью доверяешь свою жизнь нескольким посторонним людям. Одна ошибка - и конец гарантирован.
Среди тех, кто уже давно не с нами (из-за авиакатастроф), тоже было много тех, кто "любил летать", бравировал фразами "чему быть - тому не миновать", и т.п...
Инстинкт самосохранения у нормального человека обязан быть. И если можно не лететь - лучше этого не делать.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
ю-в.
763мм 78%«Самолет затрясло и у стюардессы озадаченное лицо»