очень жаль водителя грузовика, земля ему пухом, надо же так вот...хорошо , что никого больше не было ни на мосту, ни под мостом. Вот ведь не знаешь, где судьба тебя настигет
очень жаль парня,вышел утром в дверь и никто не предполагал что больше его не увидит...соболезнования родным, жене, сыночку...фиг с ним с мостом этим, парня не вернуть, вот где настоящая беда....
Гость
28 июля 2015, 09:09
Вот вместо законо-принудительной установки всяких геморройных и никому особо не нужных тахографов, лучше бы заставляли на подобные машины (самосвалы) толковую сигналку поднятого кузова устанавливать, либо ограничитель скорости при поднятом же кузове.
Гость
28 июля 2015, 10:07
меня одного удивляет отсутствие в кабине какой-либо сигнализации о поднятии кузова?
Гость
28 июля 2015, 10:56
Во-первых, как уверяют эксперты из компании ООО «Китайская автоспецтехника», что у любого грузовика может случайно подняться кузов. Так вот это ложь. И не надо сравнивать китайскую технику с нормальной. К примеру, у американского Фрэда такое невозможно. Автомобилю нужно остановиться, переключить его в нейтральное положение, и только тогда электроника сработает на поднятие. Так что не надо обобщать.
Во-вторых, на каждом автомобиле должна быть блокировка от поднятия. Но, видимо, по забывчивости или спешке, а может русское "авось" сыграло свою роль, и водитель погиб из-за своей же оплошности.
В-третьих, почему бы не ставить перед мостами отбойники? Если бы он въехал в него, то уперся бы кузовом в этот отбойник, а мост бы остался целым. Это благо, что больше никто не пострадал, а ведь мог под мостом оказаться и другой транспорт, например, автобус с людьми...даже страшно себе представить, что могло быть.
Что еще могу сказать, точнее пожелать - Водители, будьте внимательны к вверенной вам технике! Помните, что бдительность - это залог долгой жизни вашей и окружающих.
Гость
28 июля 2015, 07:05
Вангую комментарии про то, что мост слабенький, построен плохо, деньги распилены. И вот что я вам скажу. Я инженер-строитель, примерно понимаю, что такое ветровая, снеговая нагрузки, а что такое динамическая нагрузка от удара кузова на скорости. И примерно представляю, ЧТО, КАК, а самое главное за КАКИЕ деньги там надо сделать, чтобы мост выдерживал подобные удары. Но вот я к примеру не разбираюсь в приготовлении борща. И я не лезу в кастрюлю к жене с умными советами. И вам советую, делайте выводы в тех областях, в которых разбираетесь.
Парня очень жаль( Роковая случайность лишила его жизни(
Гость
28 июля 2015, 09:22
Задрали уже водители грузовиков со своими поднятыми кузовами! Я работая в сфере электричества постоянно сталкиваюсь с оборванными линиями электропередачи, причем по причине не опускания кузова. Я понимаю провода оборвать, но мост обрушить - это уже следующий этап.... Господа! С этим что то надо делать.
Я всё жду ответа мэрии и ГИБДД на мой вопрос: зачем нам вообще эти мосты?
В городе холодном, где этот переход нужно полгода чистить. В городе пыльном, где его надо еженедельно мыть, чтобы он выглядел прилично. В городе с 10 % очень некультурного населения, где этот переход надо всё время убирать, освещать а лучше ещё и охранять в ночное время?
При этом эти мосты - унижение и издевательство над больными, пожилыми, мамами с детьми и колясками, инвалидами и людьми с тяжёлым грузом. Таких в городе, по разным подсчётам, от 20 до 30 процентов населения. Ради десятисекундного удобства узкого круга лиц эти мосты отрезают от жизни четверть населения!
Кроме того, они ничего не дают для пропускной способности на дороге, кроме иллюзии. Автомобили чуть быстрее проезжают отрезок пути и утыкаются в более жирную пробку. Феномен двери, в которую пытается пройти толпа, в чистом виде.
На Большевистской убрали почти все переходы. Люди стали меньше гибнуть? Нет, бабушки стали чаще перебегать (не могут они по ступенькам идти). Пробка стала меньше? Тоже нет. Зато безногий инвалид раз в неделю целый час ползёт по этим ступенькам в седьмую поликлинику. Потрясающе. Всё для людей.
За 10 миллионов можно на 20 лет персонального инспектора к наземному переходу поставить - для безопасности движения, если этот вопрос кого волнует. Явно будет безопаснее.
Гость
28 июля 2015, 00:16
Жалко дядьку, вот же жизнь какая штука
Гость
28 июля 2015, 10:00
Не мост виноват. Самосвалы просто в принципе не должны двигаться со скоростью больше 2 км/час с поднятым кузовом. Это не первый случай сбивания мостов поднятыми кузовами самосвалов( вспомните Ленинградское шоссе по Москвой) и др. странах.
Нужны устройства предотвращающие движение с поднятым кузовом. Правительство должно включить их в тех.регламент и без них не сертифицировать самосвалы вообще.
Гость
28 июля 2015, 14:43
Господа профессиональные водители!!! Подскажите блондинке: а разве поднятый кузов не влияет на ход машины ну там центр тяжести смещен, сопротивление ветра, просто я когда до трассы с дачи по ухабам еду есть разница когда одна в машине или загруженная под завязку.
Гость
28 июля 2015, 14:08
Кто-то тут врет. Были свидетели( писали на АСТ54 и тут на НГСе), что видели как он ехал с поднятым кузовом. Ему и сигналили и моргали светом, но он не реагировал. А теперь говорят, что свидетелей происшествия не было. Как это так, может плохо искали?
Гость
28 июля 2015, 17:01
Соболезнования семье Максима :( очень нелепая смерть, жалко человека.
Гость
28 июля 2015, 00:20
Ну, зачем нужно оправдываться? Ведь любому разумному человеку должно быть понятно, что не должен пешеходный мост рассчитываться на устойчивость от подобных воздействий.
Сделать-то можно, но стоить он тогда будет уже не 13, а 130 млн.
Диванные эксперты в области мостостроения снова в деле. А прямой удар самолета Ил-86 пешеходный мост тоже выдерживать должен? Или прямое попадание ракеты воздух-земля? Не хотите обвинять водителя самосвала - не надо, но ерунду нести про то, что мосты должны выдерживать динамический многотонный удар на скорости - не стоит.
Гость
28 июля 2015, 06:33
На дорогах мало гаишников. С какой скоростью летел!!!! Самосвалы сейчас по дорогам не ездят, а летают. Наблюдаю за этим каждый день. Жутко. Жаль, что новый генерал полиции этого не видит, а то может отправил кабинетных работников на улицы. Может подземные переходы лучше????
Расстояние между проезжей частью и пролётом лёгкого надземного пешеходного перехода должно быть больше, чем высота поднятия кузова ЛЮБОГО самосвала. Это должно быть очевидно для проектировщиков подобных сооружений. Надеюсь, эта трагедия, которая могла привести к бОльшему количеству жертв, если бы на переходе были люди, заставит изменить требования к проектированию сооружений и допуску транспортных средств к эксплуатации.
Кому оно должно?, это самое нелепое предположение из всех, какие я мог представить. О_о. Разовью Вашу мысль: бетонные разделители между встречными полосами тоже вредны, ибо провоцируют водителей нарушать скоростной режим. Кто преподавал Вам логику?
Катерина, да-да, и ещё все водители должны соблюдать ПДД. Только проблема в том, что источники повышенной опасности иногда выходят из-под контроля, несмотря на требования безопасности. И задача проектировщиков подобных сооружений - предотвратить или свести к минимуму ущерб от таких аварий, по чьей бы вине они ни случились.
предлагаю запретить эксплуатацию кетайских самосвалов на срок 2 недели. за это время разработать и выполнить устройство, исключающее самопроизвольный подъем кузова (я полагаю, что достаточно внести некоторые небольшие изменения в электрическую схему)
Гость
28 июля 2015, 09:24
народ это не мост, это обычный пешеходный переход притом металлический и врятли его должны были рассчитывать под удары авто весом с четверть моста на большой скорости, разве что строить чуть выше, чтоб не цеплялись.
Гость
28 июля 2015, 10:51
Вот странно, ввоз б/у иномарок запретили, за качество выхлопа боремся, а заставить Китайских производителей поставить запирающее устройство или хотя бы сигнальную лампочку о поднятии кузова на поставляемую к нам технику не можем. Я так думаю что оснастить все китайские HOWO в НСО контактором и сигнальной лампой - всяко дешевле 13 миллионов, это не считая цены жизни, хотя у нас она ничего не стоит...
Гость
28 июля 2015, 09:57
Странно читать некоторые комментарии. "Давайте строить более прочные мосты" ...А зачем?
Чтобы разрешить грузовикам с открытым кузовом ездить и стукаться об них ? Это разве нормальное явление?
Почему никто не призывает...владельцев и водителей грузовиком сделать выводы !
Гость
28 июля 2015, 11:17
На железной дороге такие случаи исключают габаритными воротами, повторяющими контур искусственного сооружения - моста, тоннеля, переезда с контактной сетью и пр. Габаритные ворота естественно устанавливаются перед объектом! Соответственно есть устройства оповещающие, что габарит нарушен!
Если мост устоит при такой аварии (например, железобетон) , то кабина поднимется и все равно впечатается и сомнется. Таких случаев полно, с гибелью водителей, так что обсуждение этой темы пустое.
А вот по поводу переходов я приводил расчет, что подземный стоит дешевле в разы, если сравнивать с новосибирскими ценами для сибмоста и опоры . Но видимо схема налажена, от добра добра не ищут, и т.д. и т.п. Ну очень любят у нас надземные переходы почему-то.
Гость
28 июля 2015, 09:25
Самопроизвольное поднятие кузова - проблема китайских грузовиков HOWO. Это уже не первый случай, когда грузовик сносит переход и гибнет водитель.
ужасная ситуация....ужасное происшествие....хорошо что пешеходов на мосту небыло и машин на светофоре под мостом.. Самое печальное то что общество сегодня обхватывает инфантилизм и пофигизм с геометрической прогрессией.Все хихиньки да хахньки.сколько водителям которые у нас работали говорил.есть интсрукция.выгрузил .опустил кузов.вышел осмотрел убедился поехал.а в ответ хихи да хаха.мы же все знаем зачем нам инструкции.
и тут тоже самое грузовики чудо бизнесмены купили а про тб и инструкции забыли.И электроника тут не причем.Есть такое понятие ТО,ТБ и инструкции.Проще все на электронику слить.
Гость
28 июля 2015, 07:43
Больше всего поражает что китайский грузовик оказался прочнее МОСТА!!
Как вообще может ехать на такой скорости Хово с неопущенным кузовом? Разве в нём нет механизма, который не давал бы ехать быстрее определённой скорости с поднятым кузовом? И лампочек сигнальных?
Прямо изделие автопрома начала 20 века какое-то.
Гость
28 июля 2015, 10:57
надо по высоте моста ставить перекладину металлическую перед мостами на скоростных дорогах, чтоб водитель заранее знал, проедет он под мостом или убьется
Сколько раз поминал недобрым словом эти китайские драндулеты , гоняющие на бешенной скорости по ночам. Бывало едешь по бердскому 90 - так тебя они как стоячего обходят. Ехал бы 60 - мост бы не свалился
Гость
28 июля 2015, 11:02
Пусть строят подземный переход, с ним ничего не будет, если только у кого-нибудь внезапно плуг или бур не заработает.
Гость
28 июля 2015, 11:06
Тут есть некоторые бюрократы, выдающие себя за инженеров, которые ссылаются на нормы строительства, дескать нормы не предусматривают подобных столкновений, значит таких столкновений не бывает. Ну так, можно вообще от многих рисков отказаться, упростить нормы строительства, - от всего же не убережешься. Пусть люди будут аккуратнее, тогда не надо будет никаких ограждений делать нигде делать и укреплять конструкции и транспортные средства. Не надо будет никакую активную и пассивную безопасность в машинах делать - пусть люди правила соблюдают.
Гость
28 июля 2015, 09:05
Перед мостом , в обеих направлениях надо устанавливать какие-нибудь легкие , дешевые огранчители- фермы по высоте... уткнулся бы в него, не погиб бы водитель , да и дорогой переход остался целым...
Ну вот никак не поймут люди, не учившиеся на инженера и не работающие, как им не объясняй, что не рассчитываются конструкции на такие чрезвычайные нагрузки. Давайте дома рассчитывать с учетом того, что самолет может упасть? Тогда посмотрю я, как вы коттеджик уже за 10 млн не сможете построить. Вот поражаюсь, как не разбираясь в деле, можно всем вердикты выносить=)
Ховы эти уже давно пора запретить эксплуатировать!!! Тормоза у них крайне ненадёжные, сколько уже ДТП было, то сгорают, то разваливаются на ходу, то кузов сам открывается... Понавезли этого китайского низкопробного ширпотреба. А ведь груженый грузовик по опасности совсем не мопед!
Совершенно незакрепленный пролет. Упал плашмя. И это называется "был сделан качественно"???
Гость
28 июля 2015, 01:15
Конечно ужасное происшествие... Но, странная позиция у нашего Минтранса.... Ну подумаешь упал мост весом в 62 тонны от удара грузовика! В других регионах мосты и потяжелее падали! Но все было сделано качественно, просто мост стоящий на магистрали, не рассчитан на столкновение с автомобилем! И что опять за смета на 12 млн. рублей на восстановление моста который был построен за 13,4 млн.? А потом, кто-то из руководства НСО, опять скажет, что это обывательское мнение, и что "строители - профессионалы" все правильно посчитали!
Мост нужно делать в расчете на удар любого транспортного средства. Людей сбивают на тротуарах - будем делать ограждения тротуаров из двутавровых балок из которых строят мосты, в расчете на столкновение с электровозом ВЛ-80 тянущего 64 вагона с углем. Люди гибнут при столкновении автобусов с грузовиками. будем делать автобусы на основе железнодорожных вагонов для бронепоезда. Люди гибнут на пожарах. Будем делать дома и мебель целиком из бетона и стали. И одежду и постельные принадлежности из асбестовой ткани и стеклоткани. Утеплять базальтовой ватой. Чтобы не горело. Самолет может упасть на дом. Будем делать дома под землей, на глубине 50 метров. Подземный дом может быть затоплен при ударе метеорита в океан. Это тоже нужно предусмотреть. Создать необходимые расчеты и нормативы. Нужно предусмотреть все возможные варианты. Абсолютно все. Иначе быть беде. И чтобы все это по разумной цене и без откатов. Инженеры, строители, почему это до сих пор не так, я спрашиваю!
Гость
28 июля 2015, 09:18
Повезло, что на пешеходном мосту не было людей. Выходит, не такие уж они безопасные эти надземные переходы, как нас уверяет гибдд.
Интеллектуальную защиту нужно ставить на... светофор. Если едет негабарит, загорается красный свет.
Гость
28 июля 2015, 08:37
Странно как-то нас заставляют расчитывать любое здание на любой удар, а при расчета моста на удар не считают, странно как-то, я уже 25 лет работаю расчетчиком и даже меня удивляет то что на всякие возможные удары не берут в расчетах, есть же рекомендации, почему на это не обращают внимание...
Нормально мост простоял уже несколько лет.
А если самолёт на него упадёт - тоже недовольные найдутся, что не рассчитали на такую "естественную" нагрузку? Или танк..
А парень этот решил чуть ополоснуть кузов под дождём - смыть остатки грязи...подумал, что опустит на ближайшем светофоре, а светофоры все - зелёные, аж до моста доехал. Пусть земля ему пухом будет.
Гость
28 июля 2015, 11:06
может кузов сам поднялся? сломалось что нибудь, вот он и поднялся, китайский же
ндауж, с каких товарищи комментаторы, пролетное строение стало жестко крепиться к опорам? это мост а не крыша на сарайчике.
Гость
28 июля 2015, 09:14
Все правильно говорят, обычные пешеходные мосты не рассчитывают на то что бы они выдерживали удар кузовом самосвала на большой скорости. Построить такой мост конечно же можно, что бы он не то что грузовик, удар танка выдерживал, но только его цена будет больше на порядок как минимум.
Гость
28 июля 2015, 03:20
бред сивой кобылы,сам лично уже много лет гоняю эти самосвалы из Китая,а потом и по клиентам по всей России ,не может кузов сам поднятся,не может!!!!Водитель сам забыл его опустить-вот и вся задачка.не надо сейчас что плохая техника..да есть огрехи у китайцев,но сам кузов никогда не поднимется,просто парень забыл,увы
А вот интересно, только у нас мосты рушатся от удара? Или это действительно, имеет место быть при даже достойном качестве строительства? Нужна объективная экспертиза, тщательное расследование этого происшествия. Страшно подумать сколько жертв могло бы быть, случись такое в центре города, при большой проходимости этого перехода. Парня осень жаль. Зашла на страничку, посмотрела фото. Молодой, красивый, полный жизни. Сынок замечательный.. А фото на фоне поднятого кузова грузовика действительно, как знак судьбы. Соболезнования семье и честного, объективного расследования.
Фотографы, булочники, продажники, домохозяйки, парикмахеры, повара, экономисты, зубные врачи, химики, менеджеры, летчики, садоводы, школьники, бабушки-божьи одуванчики, начальники отдела снабжения, железнодорожные буфетчицы, все знают как проектировать, как строить и как эксплуатировать пешеходные мосты. И еще находятся люди, которые ругают образование в нашей стране.
Сейчас-11°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
ю-в.
772мм 64%Howo снес мост