перейти к новости

Кто ж ее посадит

15 апреля 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
Гость
15 апреля 2014, 08:03
Сказать могу только одно: я балдею с нашего законодательства и с исполнения наказаний!
Гость
15 апреля 2014, 09:11
Она угробила не троих, а больше, трое ушли из жизни ......а на земле остались те кто по сей день страдает и мучается из за потери близкого....
Гость
15 апреля 2014, 08:44
Ничего себе гуманность... Убить несколько человек, искалечить судьбу родных и близких погибших и пострадавших... И на тебе! Еще и положительные характеристики имеет!
Гость
15 апреля 2014, 08:00
Ну, и как она соблюдала это "строгий распорядок" - "проверки, подъем, зарядка...", что никто даже не заметил проживания осужденной совсем в другом населенном пункте? И какую рабочую специальность приобрела, раз "работать надо обязательно"?
Гость
15 апреля 2014, 09:48
Старушенция, "И какую рабочую специальность приобрела," Судя по числу благодарностей - обслуживающий персонал.. в определенном смысле...
15 апреля 2014, 10:00
Настоящий читатель НГС, если еще учесть, что она умудрялась квартиру в Новосибирске снимать. Тут заработок нужен определенный, чтоб такое позволить.
Гость
15 апреля 2014, 08:05
Столько жизней погублено, а вместо наказания свобода и благодарности... Российский беспредел. Что хотят то и творят...
Гость
15 апреля 2014, 08:47
Потерпевшим и родственникам погибших, рекомендую закидать жалобами прокуратуру и ГУФСИН. Прошу, не пускайте всё на самотек!
Гость
15 апреля 2014, 09:38
в декабре прошлого года у нее родился второй ребенок - получается её не объявляли в розыск , иначе бы в роддоме высветилось, что она находится в розыске
Гость
15 апреля 2014, 09:52
мужчина 1983 г. р., Может, она самостоятельно родила.
15 апреля 2014, 09:55
нез, ну точно.А свидетельство о рождении ребенка тоже не получала?
Гость
15 апреля 2014, 10:13
По документам она сидела в колонии-поселении, какой тут розыск!
Гость
15 апреля 2014, 08:57
что твориться в колониях окащывается знают только в колонии... и сколько типа таких, которые вроде бы и отбывают, а по факту дома сидят?
Гость
15 апреля 2014, 09:50
Безнаказанность, главная причина всех наших бед!
Гость
15 апреля 2014, 00:37
потому и бардак такой на дороге. Наказания должны быть не только суровы, но и неотвратимы.
15 апреля 2014, 08:31
PRишелец, абсолютно согласен! Можно сколько угодно ужесточать наказания, вводить космические суммы штрафов, высчитывать сотые доли промилле, НО пока не будет осознания НЕОТВРАТИМОСТИ наказания, все эти "махания шашками" - ПШИК!!!
Гость
15 апреля 2014, 10:00
Да не такое уж и суровое наказание она получила - 5 лет пожить за городом за убийство трех человек...
Гость
15 апреля 2014, 11:40
Сел пьяным лишение пожизненно, стал причиной гибели человека лишение пожизненное и срок не менее 10 лет. хоть кому из живущих на бренной земле...
Гость
15 апреля 2014, 08:09
угробила троих и продолжает кататься, это номано?
Гость
15 апреля 2014, 13:16
Леня, ей о своих детях думать надо, не вы же о них заботиться будете. Что было, то прошло.
Гость
15 апреля 2014, 13:35
98765, согласна, 100%...только с одной поправкой - она изначально о них НЕ ДУМАЛА, когда лихачила в игре...
15 апреля 2014, 00:49
я просто в шоке! Человек угробил и искалечил целый взвод народу,а ему грамоты пишут с благодарностью. Ездит без прав- норм, никто не против! Уклоняется от исполнения наказания, а давайте её досрочно освободим! Ситуация напоминает детский сад! БРЕД ! Или у меня лыжи не едут или....????????????????????
15 апреля 2014, 11:02
zloy maloy, или снега мало...
Гость
15 апреля 2014, 13:12
zloy maloy, она же мать! как вам не стыдно! А о детях вы подумали? Освободить, конечно! При чём тут лыжи?
Гость
15 апреля 2014, 13:14
98765, и кого она воспитает такая мать?!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 08:09
Товарищи! Эти дама - типичный убийца, думающий только о себе. Такие не заслуживают никакого снисхождения.
15 апреля 2014, 09:04
Лишить пожизненно и материнских прав лишить!!!
Гость
15 апреля 2014, 12:42
Да4ник80, на основании чего? тут убийством и не светит. Было "нарушенние ПДД, повлекшее смерть" - совершенно лдругая статья не имеющая ничего общего с убийством.
15 апреля 2014, 14:14
Дмитрий_73, если человек стал причиной смерти 3-х человек, при этом все равно садиться за руль, это умышленное убийство.Я вот не хочу,чтобы мои дети или я стала жертвой этой мамаши
15 апреля 2014, 07:59
А чё не будет? Она не сидела по факту, значит посадите и срок снова начните отсчитывать с начала.
Гость
15 апреля 2014, 11:12
"а действия по неисполнению приговора не образуют преступления, так как нет лишения свободы, — объясняет Артем Большаков." Что это вообще значит? Насколько я понимаю в приговоре четко звучит: "наказание в виде лишения свободы сроком на 3 года, с отбыванием наказания в колонии-поселении" ... Как-то так. Если в этот срок она там не находится, значит не отбывает назначенное ей наказание, а значит попросту уклоняется от него. Я не зверь и в принципе понимаю, что у нее на момент приговора уже был ребенок. Но... у родителей погибшего мальчика он тоже был! И его больше не будет никогда!
15 апреля 2014, 12:14
ALEXnsk, в данном случае уместно "ограничение" свободы, а не "лишение".
Гость
15 апреля 2014, 12:53
Slava1972, судья в приговоре говорит о лишении, а не ограничении. Ограничением свободы является домашний арест и подписка о невыезде (хотя я не юрист).
15 апреля 2014, 09:20
Вообще-то, её посадить надо. Лет на 5. В колонию строгого режима. Офигеть, 3 ЧЕЛОВЕК убила, и свободна, и в полёте. Да мне, может, страшно, что такие ездят на одной земле с моими родными! Задавит, и ищи-свищи потом возмездия! ((( Ужасно и отвратно...
Гость
15 мая 2014, 13:24
RыSя, вам конечно покажется странным, но Аня - чудесный человек. Такая авария может произойти с каждым.
Гость
15 апреля 2014, 13:30
да уж...такого беспредела в страшном сне не представить.. И еще найдутся такие, кто обвинит погибших в том, что они были не внимательны.
Гость
15 апреля 2014, 06:30
Не понял, почему состава преступления в ее действиях нет - она самовольно покинула предписанное ей место пребывания. Организатор игры само собой в отказ пойдет )))))))))))))))))))
15 апреля 2014, 10:31
-хХх-, а причем тут организатор игры? Сама подобные игрища организовывала , упор делали на сложные задачи для головы, а не на то кто скорее проедет, но точно знаем что отдельные личности все равно начинали лихачить. Пробовали предупреждать, уговаривали наставляли объясняли, дисквалификацией команды грозили. Но организатор то постоянно не может с игроками ездить. А свои мозги человеку в голову не вложишь. Я лично с данных мероприятий устранилась, но вот лично остаюсь при мнении что все таки дело не в самих играх, а в общем наплевательском отношении к соблюдению ПДД. Типа: "Меня никто не видит, значит можно нарушить" А то что ПДД пишутся не для того что бы лишний раз деньги брали, а для того что бы жертв на дорогах не ыбло, это почему то в сознании не присутствует. И пока не присутствует, видеть в играх причины аварий как минимум странно. Водятлы сами всегда найдут причину для спешки.
15 апреля 2014, 10:47
-хХх-, это можно квалифицировать как "побег" и уже с реальным сроком.
Гость
15 апреля 2014, 12:34
Кицуне А в ваш креативный мозг не приходила банальная мыслишка, что подобные гонки нужно устраивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на изолированных от людей пространствах?? Берите пример с джиперов: все покатушки согласованы с местными администрациями и ГИБДД, уезжают в поля-леса за 20-30 км от трассы и населенных пунктов и там задуряются, решают и головоломные здачки. ВАМ кто дал право полагать, что ВЫ имеете право подвергать ЛЮДЕЙ опасности??? Вот с чего ВЫ взяли, что имеете право делать население города невольными участниками ваших игр?? А это именно так, поскольку Ваши игры происходят среди нас. Объясните, ОТКУДА у ВАС такое самонаделение правами решать за других людей???
Гость
15 апреля 2014, 07:17
а как спит эта женщина?спокойно?есть ли внутри (кроме стандартного набора органов) у подобных людей что-нибудь???Таких Ань еще очень много, увы, дай бог, чтобы ее дети с такой на дороге не столкнулись.
Гость
15 апреля 2014, 09:40
вопрос знатокам, не сомневайтесь, такие спят спокойно. Вчера на остановке с трудом открыла дверь, чтобы войти в маршрутку, а молодая красивая девушка, отодвинула меня и вошла первая и села. На осуждение пассажиров ей было глубоко наплевать. Что-то у них уже внутри сломано....
15 апреля 2014, 09:53
пенсионерка, когда ничего нет, то нечему и ломаться
Гость
15 апреля 2014, 09:58
пенсионерка, Что сломано??? Мне 30 лет. Сегодня ехала в метро женщина лет 50 со всей силы наступила каблуком на ногу и ни слово извини, а только нагла повернулась и сказала "и что?переживешь!!дело не в молодежи, а в воспитании.
15 апреля 2014, 15:37
Зато мальчишке,разбившему фару чужой 9-ки дали реальный срок 2 года,несмотря на диагноз "эпилепсия",а через 4 месяца он умер в заключении!
Гость
15 апреля 2014, 11:53
в голове не укладывается - убить людей и доказывать, что вины нет.....ладно суд, но неужели до ТАКОГО совесть спит?????.....
Гость
15 апреля 2014, 17:10
Не спит. Просто атрофировалась
Гость
15 апреля 2014, 09:04
Организаторам игр на дорогах и их участникам! Дороги общего пользования не место для игр, а авто это источник повышенной опасности. По этим дорогам мы возим детей. Играйте на огороженной территории и желательно в действительно интеллектуальные игры, где в качестве последствий не ломаются чужие судьбы. Мир всем!
15 апреля 2014, 10:46
ЕВ, хорошо сказано, но у меня вопрос, а что у нас аварии исключительно с участниками игр? на 100% уверена что 99% нарушителей к играм вообще никакого отношения не имеют. Что с ними то делать, как этим людям объяснять что их спешка по их важным делам ставит под угрозу жизнь окружающих? Они ведь уверены что их дела очень важны, это ж не игры какие-то, а значит можно вдавить тапку в пол и выехать на встречку. Итог тот же, только встречается он куда как чаще чем аварии на подобных играх. И кстати как организатор данной игры говорю: мы нарушение ПДД не поощряем, вплоть до дисквалификации злостных нарушителей из игр. Но сомневаюсь что данные кадры вне игр водили машины безукоризненно, ой как сомневаюсь. И знаете смысл играх как правило не на дорогах. Смысл в точках отсечек. По крайней мере мы устраивали именно костюмированный детектив с расследованием, был там временной фактор, но как могли старались его значение уменьшить. Идеалом было довезти команды до полей, а там пустить пешком гулять и для здоровья полезно, и поиски веселее, и никому угрозы не создается. Жаль климат это не всегда позволяет. Так что не надо преувеличивать влияние развлекательных мероприятий. Пусть люди массово начнут соблюдать ПДД., а там можно будет говорить о том что какие-то факторы толкают их нарушать.
15 апреля 2014, 11:13
ЕВ, если человек попадет в ДТП по дороге на работу (например, опаздывал, поэтому вылетел на встречку) виноват будет работодатель по Вашей логике? Мол если б не работа - не ехал бы на машине и не боялся бы опоздать. Игры же проходят не на дороге, а разных местах, к которым добираться, само собой, можно только по дорогам.
Гость
15 апреля 2014, 11:14
Кицуне, Вы правы насчет торопыг. У вас же все правильно: дисквалификации злостных нарушителей, наличие смысла игры и благие помыслы....
Гость
15 апреля 2014, 07:06
какие игры? со смертью? играйте у себя дома и не трогайте других, гонщики
Гость
15 апреля 2014, 14:34
Мне интересен дальнейший ход событий,НГС не обессудь просвети,вы же СМИ как ни как. Ну а по стране в целом,нет ни какой гендерной равности перед законом-миф.
Гость
15 апреля 2014, 09:31
ежегодно от следствия судов и от отбывания наказания скрывается тысячи человек в каждом регионе , многие из них делают себе новые документы ( в этом случае сделали видимо права) и живут себе дальше. На просторах нашей Родины скрылись от следствия , и где-то разгуливают около 400 убийц , 50 педофилов ,больше 1000 торговцев наркотиками , больше 5000 грабителей и разбойников , по какому адресу у этих товарищей вновь "снесёт крышу " не знает никто
Гость
15 апреля 2014, 12:59
мужчина 1983 г. р., вопрос первый: откуда цифры? Просто интересно. Вопрос второй: если я правильно понял, это скрывшиеся от следствия, т.е. подследственные но никак не осужденные, следовательно ни один из не является убийцей, грабителем или разбойником, а лишь подозреваемым в совершении данных действий.
Гость
15 апреля 2014, 06:56
Что в России хорошо, так это равенство всех перед законом. Тут нам есть чему поучить и Запад и наших соседей. Справедливость, независимый суд - это основные наши достижения за годы стабильности.
Гость
15 апреля 2014, 09:56
Вообще-то для детей заключенных есть детские дома. Странная отговорка. А еще родственники могут взять ребенка под опеку, еще и деньги на него получать не малые. Вот какой у нее социальный статус, что она избежала наказания? На что она жила с двумя детьми? Ведь нашла где-то деньги на новое авто. Где она работала? Или у нее свой бизнес?
Гость
15 апреля 2014, 09:33
1.Создатели игр понесли какое-либо наказание? 2. Степанова выплатила семьям мат. компенсации? Очень охота верить, что да!
Гость
15 апреля 2014, 12:45
Дядя Сарай, по п. 1: а на основании чего? Вашего желания? В чем их нарушение? Только конкретно - по статьям
Гость
15 апреля 2014, 14:20
Дмитрий_73, Как заметили не я один заинтересован в этом. Правила для организаторов подобных "мероприятий" , в том числе по технике безопасности, пока никто не отменял. Их максимально обеспечивать надо, а не голову в песок зарывать! И честно сказать, ваши вопросы они не глупые, они здесь явно не уместны! Обидно то, что безнаказанность порождает вседозволенность. Совершив кто-то преступление однажды, не понеся никого наказания за содеянное, будет совершать их вновь и вновь.
Гость
15 апреля 2014, 14:21
Дядя Сарай, Дядя Сарай, мне кажется, что нет. Она похоже все имущество (если у нее было) переоформила. Жила скорее всего дома,а пишут,что снимала, поди свою квартиру на родственников переписала. И ребенка специально родила. 200 тысяч за погибшего человека и сломанную жизнь семьи - этого мало.
Гость
15 апреля 2014, 09:25
дело в том что в колонию-поселение осуждённый должен отправиться в течение 10 суток после суда , к тому же у него ещё есть 10 суток на обжалование приговора, тоесть у человека есть время , чтобы вместо колонии отправиться по регионам нашей Родины , тоже самое если человека приговорили к обязательным работам, то он может сменить место жительства и не являться на них , конечно за такое обьявят в федеральный розыск , примерно через полгода , до этого ещё будут письма с предупреждениями слать , а искать их будет уже не полиция , а фсин , а им это как правило не особо и надо , полицейские нашли - следователь дело раскрыл - суд осудил- зарплату все получили , а уж отработал там человек какие то работы назначенные судом , или не отработал , уже никого особо не интересует
Гость
15 апреля 2014, 14:55
Хорошо поиграла, не надо говорить что это всего лишь игра! Хотите играть играйте пешком, кто быстрее добежит. Видела машины, которые принадлежат игрунам, все побитые и кто то будет еще говорить это всего лишь игра! Хорошо поиграла убила 3 человека, за это в тюрьму не села! Если это игра, верните им жизнь в играх ведь есть запасная жизнь!
15 апреля 2014, 15:22
333, да согласна полностью. Знакома с девушкой за рулем, которая играла в эту игру и рассказывала какие вещи они там вытворяют на дорогах, под действием азарта и как вокруг люди возмущаются..
15 апреля 2014, 09:18
Если бы она знала, что её посадят и отберут детей, может вела бы себя по другому? И как такой мамаше доверять воспитание? Можете сказать сейчас, что в детдоме хуже. Может и хуже. Но надо делать так, чтобы детям не жить с преступницей.
15 апреля 2014, 14:23
Вот и установили цены за людей. Цена жизни ребенка стоит 1 млн., цена жизни взрослого человека 200 тыров. Спасибо нашим правителям, на все есть своя цена!
Гость
15 апреля 2014, 11:48
насчет "безопасности" игры Encounter на дорогах общего пользования. игра на скорость - этим все сказано! госпожа Путилова может говорить любые слова, это не изменит сущности игры: она на скорость. и это значит, что игра смертельно опасна для окружающих ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. осмелюсь предположить, что просто не все ДТП с участием игроков фиксируются как совершенные участниками игры и во время игры - кто же будет об этом говорить? хорошо бы отправить туда кого-нибудь из ГИБДД "под прикрытием" и выяснить, насколько часто в реальности игра провоцирует ДТП.
Гость
15 апреля 2014, 12:38
рори, если вы не в курсе, то часть из этих "игр" проходят при участии сотрудников ДПС, к примеру, городской челлендж, перед стартом инспекторы проверяют документы, всегда предупреждают о дисквалификации в случае любых нарушений ПДД; спешка и скорость в голове человека, если начнут с работы увольнять за нарушение правил дорожного движения, вот думаю люди аккуратней будут, а бороться с играми, которые два раза в год, как-то не слишком эффективно
Гость
15 апреля 2014, 16:08
Василий, сотрудники ДПС, наверное, не в курсе, что "Дорога - не место для игр"?
Гость
15 апреля 2014, 17:01
Василий, нет, не вкурсе. странные у нас дела творятся в рядах ДПС. хорошо бы, чтобы редакция выяснила что за игры и какая именно из структур ДПС проводит - пусть расскажут читателям про такой интересный факт. на дорогах дети и взрослые егибнут как на войне, а они гоняются под руководством ДПС? чиста "под честное слово" не нарушать правила? абзац.
Гость
15 апреля 2014, 08:48
А это не та дама случайно, которая как то в группе АСТ-54 в контакте конкурс красоты выиграла?
15 апреля 2014, 10:44
Я попрошу вмешаться президента 17 апреля в эту ситуацию.
15 апреля 2014, 11:28
Вад, ну да, ему как раз сейчас до этого)) против него полмира ополчилось, а он будет разбирать рядовое дтп, которые каждый день в России происходят?
15 апреля 2014, 12:15
А кто президент 17 апреля?
15 апреля 2014, 15:27
g_anna@ngs.ru, а что, у нас что-то кардинально меняется в стране, что задаёте такие вопросы?
15 апреля 2014, 18:13
"Золотой" молодёжи Родина уже давно не ставит реальных задач для применения их энергии на пользу общества, но подсовывает ей экстремальные развлечения. В результате прореживается потенциальная элита параллельно с населением. Девушка случайно выжила и теперь использует дыры в законах на полную катушку, и все дела. Надеюсь, она покончила с экстримом. Жалко, что на своём печальном опыте и с невинными жертвами, которые ничем не искупить.
15 апреля 2014, 19:28
ау, полиция. На лицо - побег. Пусть и места поселения, но ПОБЕГ!!!! А за это уже - реальный срок.
15 апреля 2014, 12:56
Вроде бы как в таких играх перестали считать время на дорогу, т.е. сколько займет дорога - не важно. Считают только время, затраченное на разгадки или что там еще. Вот предложение такое к организаторам, пусть ваши участники пользуются общественным транспортом :) Ну а что, зато они не будут на дороге представлять опасности, в связи со спешкой, например.
15 апреля 2014, 13:38
=Lolly=, Как только личный транспорт исключат из игр, игры умрут, поскольку "мозговой штурм" и прочие фантики служат лишь для прикрытия гонок. Мозговым штурмом можно с успехом дома заниматься, без использования авто и сжигания бензина. Лично я не понимаю, что за тяга к играм у взрослых людей, вам что, мозговых штурмов на работе не хватает?
15 апреля 2014, 13:53
Иджис, ко мне вопрос? Я не играю :)) Но вообще у нас был тренинг, что-то типа такого, мы бегали по лесу, выполняли задания различные, я так скажу это очень интересно. Думаю, этот мозговой штурм как раз немного другой нежели в работе (где все то же да потому же, и в основном связано с разруливанием каких-то головняков), а тут все-таки получаешь позитивные эмоции.
Гость
15 апреля 2014, 14:36
=Lolly=Спасибо,не надо.Передерутся в общественном транспорте.
Гость
15 апреля 2014, 18:35
А разве отъезд в Новосибирск не считается побегом из мест лишения свободы?
Гость
15 апреля 2014, 14:10
господа депутаты, педлагаю просто превосходную идею, как нужно поступать с виновниками ДТП, в которых имеются физически пострадавшие люди. их нужно просто обязать работать внушительные сроки (не недели, а годы) на неквалифицированных и нищзкооплачиваемых рабочих местах - тех самых, на которых, по демагогическим заявлениям наших политиков, должны работать гастарбайтеры из южных стран. пусть живут в спецобщежитиях, как это раньше было при ссср и работают на неприятных рабочих местах в городе. а родственники и близкие жертв пусть контролируют: чтобы работали именно наказанные, а не те же гастарбайтеры за мзду. думаю, так решатся сразу две проблемы.
Гость
15 апреля 2014, 00:10
Материнский капитал она получила после второго ребёнка?
Гость
15 апреля 2014, 09:54
за рождаемость, Скорее всего, она только получила получила сертификат на мат. капитал, если только не решила оформить ипотеку конечно.
Гость
15 апреля 2014, 10:41
за рождаемость, По идее у неё должны были изъять паспорт до конца срока со всеми вытекающими - без бумажки ты букашка. Но судя по всему проблем у неё не было - всё проплачено.
Гость
15 апреля 2014, 18:02
за рождаемость, не удивлюсь, если выяснится, что она ещё и за границу съездила.
15 апреля 2014, 14:06
Ну а девушка, да какая она мать, лишить жизни ребенка и избегать довольно легкого наказания за убийство - позор! надо ей реальный скор дать, пускай годик посидит, подумает о содеянном и может тогда она раскатиться и поймет, что забрала жизнь 3 людей , из них маленького ребенка.... которому никогда не дано сесть за руль... почему прав на пожизненно не лишают за такое?
Гость
15 апреля 2014, 09:47
шанс на исправление человеку давать конечно нужно, но только за нетяжкие преступления , когда никто не пострадал никто не погиб ,амнистия применяется лищь за преступления небольшой и средней тяжести к определённой категории лиц , например к женщинам имеющим несовершеннолетних детей, и ранее не отбывавших наказание в исправительных учреждениях , статья 264 ч 3 считается ТЯЖКИМ преступлением , так как максимальное наказание по части этой статьи превышает срок 5 лет , соответственно под амнистию эта женщина никак не может попасть, но нам например декабрьская амнистия очень помогла , мою девушку на суде амнистировали по статье 119 ук . рф.- но эта статья небольшой тяжести , где максимальное наказание не превышает 2 лет лишения свободы
Гость
15 апреля 2014, 12:52
мужчина 1983 г. р., а где вы вообще про амнистию увидели? Условно-досрочное освобождение и амнистия - вообще-то две большие разницы. На УДО имеет право любой осужденный, за преступление любой тяжести (различается срок фактического отбывания наказания)
Гость
15 апреля 2014, 13:13
мужчина 1983 г. р., кстати, ст. 264 п. 3 считается преступлением СРЕДНЕЙ тяжести, ибо предусматривает наказание до пяти лет. Хотя ч. 3 это - "Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека", тогда как здесь явно ч. 5 - "повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". А вот это уже тяжкое, ибо предусматривает до 7 лет.
Гость
15 апреля 2014, 09:34
Нужно сделать три вещи, чтобы жертв на дорогах становилось меньше. 1 - в случае если водитель нарушил ПДД и это привело к жертвам, давать реальные сроки как за умышленное убийство, потому что нарушая ПДД водитель практически сознательно идет на риск. Если же нарушения ПДД нет (такое бывает), давать условные сроки, как делается сейчас. 2 - убрать из ПДД пункт об ответственности водителя за выбор соответствующего скоростного режима на дорогах общего пользования. Есть дорога - значит есть ответственный за ее содержание в том состоянии, при котором можно двигаться с разрешенной скоростью. Ограничивайте скорость до конкретного значения и содержите дорогу в соответствующем состоянии. На случай неблагоприятных погодных условий есть соответствующие знаки, вводящие дополнительное ограничение. Не содержишь дорогу - отвечай за последствия таких ДТП. 3 - исключить из судебной практики подход "нет оснований не доверять показаниям сотрудника ГИБДД". Приравнять вес их показаний к весу показаний любого свидетеля.
15 апреля 2014, 11:05
мв, "Ограничивайте скорость до конкретного значения" - лежачие полицейские через каждые 100 метров!!! Зело борзо)))
15 апреля 2014, 12:17
мв, по пункту 2 - у разных людей разный порог безопасной скорости движения. Он зависит от реакции, навыков, опыта, настроения и т.д. Есть люди, которые и на 20 кмч могут легко попасть в аварию (далеко ходить не надо, в пробках это часто видно). Именно водитель должен выбирать скорость движения, при которой он будет успевать безопасно маневрировать.
Гость
15 апреля 2014, 13:54
mcrosser, не соглашусь. Водитель, у которого реакция или навыки не позволяют ездить быстрее 20 км/ч в нормальных условиях (соответствующая нормам дорога, разметка, знаки и т.п.) не долен получить права. Если не позволяет настроение/самочувствие/здоровье - не садись за руль (это кстати требование ПДД), дождись пока войдешь в норму. А организация дорожного движения должна позволять водителю, получившему права и следовательно удовлетворяющему минимальным "проходным" требованиям, двигаться и маневрировать в рамках установленных ограничений.
15 апреля 2014, 10:38
организаторы подобных игр должны отвечать за последствия на равных,а участники застрахованы на сногсшибательные суммы, а иначе никак
15 апреля 2014, 11:26
нихт, а причем тут организаторы? Это не гонки по городу, которые подразумевают нарушения ПДД и риск на дорогах. Игры вообще не связаны с дорогой и машинами, здесь машины - всего лишь средство передвижения между заданиями, и у каждого свой способ передвигаться, организаторы не должны отвечать на стиль вождения участников. Понятно, что время влияет на общий результат, но если человек ставит результат развлекательной игры выше безопасности себя и пассажиров - это уже сугубо его проблемы, а не организатора. Сам одно время играл в дозор, был водителем, понятно, что хочется побыстрее доехать до места, бывало, что и правила нарушал, но одно дело нарушить правила ПДД формальное, подумав при этом о безопасности (немного превысить скорость на хорошей пустой дороге, проехать совершенно пустой хорошо просматриваемый перекресток на красный свет, предварительно остановившись перед ним и т.д.), а другое - пойти на риск безопасности (выезд на встречку при отсутствии 100% просматриваемости встречки, пролететь на красный свет в надежде на "авось", лететь по скользкой извилистой дороге зимой, переоценивать возможности машины, думая, что успеешь быстро обогнать и вернуться в ряд и т.д.). В общем я о том, что даже если нарушаешь правила ПДД, всегда надо подумать, а нет ли хотя бы 1% того, что это приведет в печальным последствиям
15 апреля 2014, 13:28
petrak, угу, а потом начинаются оправдания "Я не заметил, да я не увидел". Именно на хорошей пустой загородной дороге моего ребенка сбила машина. Потому что на обочине стояла фура, из-за которой водитель не увидел вышедшего ребенка, а ребенок - приближающуюся машину (ясно-понятно, что светофоров на проселочных дорогах нет) . К счастью, водитель ехал как раз с небольшой скоростью, почти вовремя затормозил и ребенок отделался переломом ключицы. К водителю у меня поэтому никаких претензий не было, о чем я в письменной форме уведомила ГИБДД. А вот водитель фуры вместе с оной испарился еще до приезда скорой. В вашем случае" формального нрушения" к вам было бы много вопросов!
Гость
15 апреля 2014, 14:20
petrak, никто не праве нарушать ПДД даже на хорошо просматриваемой дороге, тем более на красный свет. Один такой хотел проскочить на красный свет ....................полгода как наши дети остались без отца. И в возбуждении дела отказывают второй раз. Так что не говорите мне что МОЖНО.
15 апреля 2014, 15:53
Поколение времён В.О.В. считалось взрослым от 12 лет,первые послевоенные поколения - 14 - 16,нынешние в 25 - 30 ЕЩЁ дети, а вот гражданские права и тогда и сейчас - с 18 лет . Не допускать к источникам повышенной опасности моложе 30! Пусть перебесятся.
Гость
15 апреля 2014, 16:54
aleksandrsinjagin@mail.ru, это вы, конечно, загнули. У всех все индивидуально. Знаю паренька, который в 18 лет получил права категории В, с 20 лет работает водителем грузовика и все довольны. А кто-то и в 40 не перебесится.
Гость
15 апреля 2014, 17:30
aleksandrsinjagin@mail.ru, да, подтверждаю. Когда-то в универе нам говорили, что с 40-х годов 20 века возраст вхождения человека в развитых странах во взрослую жизнь постоянно увеличивается. Если в 50-х годах 16-18-летние чувствовали себя и позиционировались обществом как взрослые, умеющие зарабатывать, самостоятельно жить и отвечать за себя люди, то к середине 80-х этот возраст увеличился до 20-23 лет, к началу 2000-х поднялся до 25-28 лет и продолжает повышаться. В странах западной экономики, например в США этот возраст уже перешагнул 32-летний рубеж и приближается к 40 годам. Это значит, что большие массы вполне взрослых людей не спешат расстаться с детским мышлением и продолжают жить в искусственном мире, созданном и поддерживаемом родителями вплоть до их ухода из жизни. Основа такого явления - технический прогресс. Последствия - инфантильность, не способность мыслить взрослыми категориями, по-настоящему непрерывно отвечать за себя и других людей. Описанный случай, когда азарт игровой ситуации полностью затмил здравый смысл и способность отвечать за свои поступки вполне красноречиво говорит об уровне психического развития подсудимой дамы .
Гость
15 апреля 2014, 21:10
aleksandrsinjagin@mail.ru, а в армии автомат давать и на танк садить тоже с 30?
Гость
15 апреля 2014, 08:48
Насчет водительского удостоверения, лишиться права управлять ТС она только после отбытия наказания, а до этого ее как бы ни кто прав не лишал. Собственно именно так в колониях-поселениях некоторые работают водителями, знал товарища он за ДТП со смертельным исходом, получил 2.5 года поселения в колонии работал водителем, потом вышел, встал на какой то учет и сдал права на 2 года.
Гость
15 апреля 2014, 20:41
Возможно с г-жой путиловой стоит провести беседу и запретить такие игры, а в случае повторения и несчастных случаев привлекать и её к ответственности. обязать это сообщество возмещать материально пострадавшим.
15 апреля 2014, 07:43
Наталья Путилова - экстрасенс? Моральные принципы по фотографии определяет? Согласно народной мудрости - то нужно не менее пуда соли съесть с человеком, чтобы до сути докопаться.
15 апреля 2014, 08:31
динозавер, Да тут и из статьи можно моральные принципы определить без всякой экстрасенсорики. Когда человек спокойно ездит без прав на другом авто, после таких событий, явно с ними что-то не в порядке. Даже профессиональные водители навсегда уходят из профессии, после подобных случаев.
15 апреля 2014, 09:45
динозавер, моральные принципы определяет нежелание признавать доказанную следствием вину и раскаяться в содеянном. Характеризует человека с отсутствующими моральными принципами. Другой человек на ее месте близко бы к автомобилю не подошел, а ей море по колено. Тут и к экстрасенсу ходить не надо. Вот какое воспитание такая мать даст своим малолетним детям - еще вопрос.
15 апреля 2014, 11:08
Манометр, суть в том, как совершенно новых людей, которые ещё не спровоцировали такое ДТП, не допустить в игру. Как можно узнать их принципы?
15 апреля 2014, 10:44
Не понял, почему это ДТП связывают с игрой. Правила игры никак не призывают к нарушению ПДД. Это же не стритрэйсинг. Точно также можно требовать запретить шопинг (потому что какая-то домохозяйка по дороге в магазин задавила пешехода) или хоккей (потому что болельщик по дороге с матча куда-нибудь въехал). Что касается данного случая - не понимаю злобствования в адрес осужденной. Она сама получила тяжелые травмы и потеряла друзей. Общественной опасности не представляет. Есть гораздо более достойные кандидатуры для изоляции от общества или хотя бы лишения прав.
15 апреля 2014, 10:58
Житель Академа, ездить без прав, после того как убила кучу народа - это "общественной опасности не представляет."?
15 апреля 2014, 11:15
Житель Академа, ваши примеры абсурдны. Эта женщина находилась в процессе игры и в состоянии азарта, раз устроила гонки. Её собственные травмы - её вина.
Гость
15 апреля 2014, 11:41
Житель Академа, как раз "игра" тут и причем. Сказано же: решение загадок на время, играет несколько команд, кто быстрее разгадает, кто быстрее приедет. Человек гнал машину, потому что нужно было успеть раньше остальных. Таким образом "игра" была важнее, чем своя жизнь и жизни других людей (которые ни в какие игры не играли, а просто спокойно ехали по дороге).