Derk, здравствуйте, про монгольский бензин наверное вы зря сказали, вот как раз им, монголам, и смысла нет его разбадяживать.
Машин у них мало, и все как правило есть только у весьма зажиточных и богатых по их меркам людей. Для себя они не будут его портить.
Помнится, проезжал как-то через Уфу (Башкирия) , так там бензин - прелесть!! машина просто летела как стрела. Спрашивал у местных, они даже удивились о чём я их спрашивал...
просто даже если сам завод делает вполне сносный продукт (понятно что низкого качества) но когда он доходит до нас с вами... он претерпевает неслыханные метаморфозы...
Если бы это всё каралось серьёзно и всерьёз, с реальными отсидками - и жестко и в срок... то многое имело бы иной вид и понимание
Андрей
Этот "класс", что на заправках - в нашей стране не сертифицируется. Они могут написать и "Евро-10".
Гость
9 января 2014, 12:48
Ну и что? Из-за бугра старше 7 лет давно уже смысла нет ввозить, а те, что поновее - ну, на справочку раскошелиться придется...
Меня другое пугает - сейчас под эту марочку бензин "подтягивать" начнут, причем, скорее всего, ценой, а не качеством...
Зеленый, с чего это вдруг? У МАЗа линейка автобусов имеет на каждый автобус двигатель под евро3,4 и 5. Каталог посмотрите:)
Гость
9 января 2014, 12:17
Зеленый, так Минские вроде как отечественные, входят в территорию Таможенного союза, так что закупать их будут.
Гость
9 января 2014, 11:55
из крайности в крайность. а эти дымящие чёрным .. автобусы и мазы с камазами? нормально?? это что за евростандарт?? как дети с решениями этими.. ну ей богу..
Гость
9 января 2014, 12:10
viktor, это больше политическое решение
Гость
9 января 2014, 12:56
viktor, автоваз как-то нужно же спасать, вот за наш с вами счет, нет на дорогое авто денег, бери тазик
Гость
9 января 2014, 12:30
Для тех, кто не понял: это не борьба за экологию, это борьба за рынок для отечественного автопрома, потому что в этом ценовом сегменте как раз и находятся старые иномарки
Гость
9 января 2014, 13:00
Требования техрегламента к топливу в РФ Евро-3 до 31.12.2014, Евро-4 до 31.12.2015,Евро-5 не ограничен К сожалению, даже к переходу на выпуск топлива класса 3 (только его можно купить в России с начала 2013 года) готовы далеко не все НПЗ. Даже крупнейшие. А это значит дигатель вашей крутой тачки сдохнет быстро. Ездите на Москвичах!
Гость
9 января 2014, 11:56
ну это снова борьба с БУшными забугорными машинами?
Теперь можно ввозить только очень дорогие(свежие).
автолюбитель, А все почему... Выстраивается очень интересная цепочка: налог на роскошь, повышение налога на мощные авто, запрет на дешевые и старые.... Все сделано для того, чтобы покупали дорогие машины и платили за них больше налогов
Маша 32, вы бы поинтересовались, какие авто относятся к "роскошным" и к "мощным". Целевой аудитории "покупателей б/у-шных бюджетных иномарок" ой как далеко до "роскошных" "мощных" авто хоть с новыми налогами и технормами, хоть без них.
Семен Семенов, вот был прикол недавно. Заехали с почти пустым баком на газпромнефть. Заправили. И машина заглохла :)) Кое-как завели... Но дело яяявно не в "бензине" :)))
Гость
9 января 2014, 12:25
Маша 32, зимой не рекомендуется ездить с полупустым баком. Это водный конденсат, имхо.
Фабрегас , я знаю. Но 1- машина не моя, 2 - как на трассе заправка появилась, так и заехали. :) В свою я стараюсь заливать бенз всякий раз, как до пол бака доходит.
Ха- ха! Хоть зазапрещайтесь с этаким- то качеством бензина!))))))))))))))))))))))))
Гость
9 января 2014, 12:06
Очередной закон якобы для улучшения экологии. На деле же это продвижение российского автопрома, не способного конкурировать с поддержанными иномарками.
Dream, Кто Вам запрещает покупать хлам со всего мира, который не знают куда деть? покупайте. а потом они во дворах гниют стоят, что япошки что немки
nik 1, государство и запрещает. А если вы внимательно перечитаете новость, то даже поймёте, как оно это делает.
Старый хлам из-за рубежа вполне успешно переживает новые ТАЗы, начинающие ржаветь уже на первом году. Лучше куплю поддержанную иномарку, чем новые Жигули за те же деньги.
Гость
9 января 2014, 13:40
Интересно, а КАМАЗ какому Евро соответствует?
Гость
9 января 2014, 14:41
benmsl, у КАМАЗА в выхлопе только сажа, а не угарный газ.
benmsl, ЕВРО 3 пока. В Европе давно маются (и достаточно успешно) с рециркуляцией и мочевинной нейтрализацией выхлопных газов. У нас тоже начали. И как обычно присутствует НО. Дизельные двигатели грузовиков и автобусов, оснащенные этими системами, ОЧЕНЬ требовательны к качаству топлива, которого в РФ не достигли в тех необходимых масштабах. А легковушки (в смысле их двигатели) пока обходятся модернизацией систем впрыска и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов, в народе ошибочно называемых катализаторами.
Гость
9 января 2014, 12:04
Маразм крепчал.... Вы мне хоть одну бензозаправку с топливом хотя юы "Евро 4", я не говорю уже о "Евро 5", покажите. Лиш бы драть деньги с народа.
Гость
9 января 2014, 12:21
Андрей 1969, давно не встречал заправок в НСО, где топливо ниже класса 5. Не заправляйтесь на Стандартах всяких и не будет проблем, если машина требует Класс4 и выше.
Гость
9 января 2014, 13:12
Андрей, По результатам последних независимых проверок ( погуглите интернет, их много было) НИ ОДИН завод в РФ не выпускает бензина, соответствующего классу ЕВРО 4. Про Евро 5 вообще молчу. Про то, что написано.... На заборе тоже было написано... А там дрова оказались.
Гость
9 января 2014, 13:51
Андрей, могу поспорить, я заправляю на "стандарте" 95м и ничего нормально, вчера тока заезжал делал машину, заодно решил инжектора почистить (50 тыс пробег, ни разу еще не чистил), так вот нормальные были форсунки не сильный нагар, вообщем можно было и не чистить... хотя может, я как жертва рекламы этим летом пять баков проехал на G от "Газпрома" может и он очистил... Хотя если честно лучше "Роснефти" на которой заливал 95й в Славгороде бензина не прочувствовал...
4 года назад купил в салоне новый автомобиль с Евро-3. Через 1.5 года загорелся check- engine. Приехал по гарантии - оказывается полетел катализатор, не выдержал нашего бензина. Заправлялся только 95-м на Трансервисе, предшественнике Газпромнефти( сейчас там заправляюсь). Завод на катализаторы дает только год гарантии - знает наш бензин. За замену 10 тысяч, и не исключено, что через год не приедешь с тем же. не стал менять. Короче погасили мне за тысячу check. И стала у меня машинка с ......Евро-2.
Друзья, вы замечали - едешь за кем нибудь и в салоне у тебя вдруг резко запахнет сероводородом. Это у впередиидущего автомобиля скоро долго прикажет жить его катализатор. НАШ БЕНЗИН. У большинства ввозимых авто check( по причине катализатора) уже отключен.
Лучше бы правительство занялось бензином, без ощутимого поднятия его цены!
Гость
9 января 2014, 15:02
verona_med, так оно и будет с нашим бензином.
Гость
9 января 2014, 17:00
А я решил поменять катализатор, как придет время, чтобы поменьше окружающую среду загрязнять
Гость
9 января 2014, 20:04
verona_med, не привирайте. Сероводород - это запах тухлых яиц. Им машина никогда не запахнет. А вот запах ацетона очень часто слышать приходится. Это как раз Ваш случай.
"Везти машины можно начиная с 2000 года выпуска.По цене на получения сертификата евро5 вопрос пока остается открытым,ориентировочно в районе 15 тысяч" Опять закон ударит по конечному потребителю.
Новости с таможни, вы только сейчас поняли что все налоги, сборы и поборы ложатся только на конечного потребителя?
Гость
9 января 2014, 13:46
Складывается впечатление, что эти стандарты Евро придумывают европейцы исключительно с целью поддержать своих европейских производителей автомобилей, пока японцы, корейцы и китайцы подгоняют свои авто под очередной Евро, есть некоторое время конкурентного преимущества на рынке. Но а в России зачем это вводят не совсем понятно. Должны быть отечественные стандарты, все-таки климатические условия несколько другие и дороги хуже.
Гость
9 января 2014, 14:05
Антон, японцы-уже давно на шаг впереди- особенно для внутреннего рынка. Просто сертифицировать не хотят. Это справедливо для рынка бу авто из Японии
Гость
9 января 2014, 16:57
Насколько я знаю Япония недавно смягчила требования по экологичности выхлопа у себя. В США они и так особо высокими не были. Самые строгие - это Евро
Вот почему я должна покупать а/м Евро5, а ездить за грузовиками и автобусами и дышать их выхлопами, которые даже не Евро0 ??
И вообще, сколько мы уже будем терпеть эту запретительную политику государства? Как послушаешь или почитаешь новости, так только о каких нибудь запретах речь? А альтернативы, варианты где?
Mila, потому что в пересчете на 1 пассажира автобус, даже древний, выбрасывает меньше выхлопа, чем легковая машина.
Гость
9 января 2014, 15:28
Я конечно разделяю всеобщее возмущение, но несколько не согласен с тем, что это лоббирование лады "Калины", "Гранты" и прочих. Вы посмотрите сколько заводов собирают в РФ автомобили зарубежных марок, да и автоваз уже давно не "национальное" предприятие. Если не ошибаюсь, то половина уже не нам принадлежит. Так что считаю, что это лоббирование интересов зарубежных производителей в РФ и стимулирование их же инвестировать деньги в строительство заводов в РФ, что на самом деле не так уж и плохо. Единственное что возмущает - что если к этому прибавить пошлины и цены на бензин - то стоимость владения авто в РФ устремится в небеса, как будто мы тут с вами все в Сингапуре живем, блин.
вот это да, Есть федеральная программа (чуть ли не ФЦП) по переводу всего моторного пассажирского транспорта в городах на газ. Больше года её уже продвигают. Не? Не слышали?
Гость
9 января 2014, 13:51
вот это да, не в автобусах и КАМАЗАХ дело, а в качестве дизельного топлива.
Ездил на мопеде в городском потоке в Тайланде. Выхлоп от автобусов гораздо прозрачней и легче переносится при вынужденном вдыхании. Наша солярка содержит много трудногорючих остатков которые не могут полностью сгореть в двигателях и вылетают в виде частичек сажи и несгоревшего газа. Сажа не окислившейся (не сгоревший) углерод.
Кстати, расскажите мне, почему везде делается упор именно на "ввоз" автомобилей, хотя в регламенте говорится о "выпуске в обращение", то есть, этому регламенту должен соответствовать любой автомобиль, выпущенный в эксплуатацию на территории РФ, неважно, откуда он взялся -- ввезенный ли, произведен ли на территории РФ, после выпуска регламента.
Антиквар, еще раз, медленно.
Обратной силы закон не имеет, так что автомобили, уже выпущенные в эксплуатацию, спокойно ездят, пока не развалятся.
В регламенте говорится об автомобилях, которые будут выпущены в эксплуатацию после его вступления в силу. Выпущенной в эксплуатацию считается машина, как ввезенная из-за границы, так и произведенная на заводе на территории РФ.
Однако журналисты зачем-то делают упор именно на ввозимых автомобилях.
Видимо, так рейтинги выше, ибо прулелюбители не могут пройти мимо, когда на их любимую мозоль наступают.
То есть грузовики наши и автобусы качегарят копотью - это все в евро5 укладывается?
Гость
9 января 2014, 14:08
Власти клоуны какие-то! У нас бензин и солярка максимум евро-3! Сперва на заводах надо оборудование заменить и вести контроль топлива от завода до постановщика! Может я и погорячиться с оборудованием на заводах, но как минимум вести строгий контроль плоть до уголовной ответственности и лишения лицензий поставщиков топлива на заправки, а то набодяжат топливо чтоб больше продать! вместо 400л с цистерны продадут на 100-200 литров больше!
Гость
9 января 2014, 14:30
Сочувствую владельцам этих машин. "Евро-5" это самый высокий экологический класс по нормам выхлопа и самая совершенная топливная аппаратура, а на нашем бензине эти ДВС в процессе эксплуатации просто будут постепенно умирать. Даздравствует день моториста.
Гость
9 января 2014, 20:01
Читатель, ПОСТЕПЕННО? Поставил новые свечи. Иридиевые. Заправился 1 раз на (замну для ясности, чтобы пропустили сообщение и не сочли за антирекламу). Машина не едет. Приехал на СТО. Выкрутили свечи. Красный налет, который не прозванивается Омметром. Свечи на выброс, инжектора в почистку. ВУАЛЯ!
Гость
9 января 2014, 13:58
Вчера был салоне, лада-Калина новая, я в шоке, стоит 460 тысяч!!!!!!! Этот закон автопрому жизнено необходим, а иначе кто купит то??
Гость
9 января 2014, 14:18
Влад, это та на которой Владимир Владимирович проехал,
так что берите а то подорожает
Влад, от 325 так-то.
Та, которая стоит 460 - это верхняя комплектация, с милыми сердцу апологетов бу-прулей подогревами стекол-зеркал-сидений, стеклоподъемниками, кондиционерами и автоматом.
Сравнимых комплектаций за такие деньги среди конкурентов нет.
Такие дела.
Эти экологические классы - просто борьба за рынок и политика. К здоровью отношения не имеют. Всё, что было в бензине, уйдёт в атмосферу, независимо от класса мотора. Были свинец и сера в бензине - будут и в выхлопе, хоть что делай. А тот же СО в атмосфере очень быстро окисляется (да и улетучивается, поскольку лёгкий) - вреда он него быть не может, если не в гараже газовать.
Гость
9 января 2014, 14:48
nvm, согласен, но такие услови в Европе требуют "ЗЕЛЕНЫЕ" или "ГРИНПИС", поэтому производители и вводят стандарты. А так какая разница, лишь бы для ДВС был хороший бензин.
Гость
9 января 2014, 16:54
nvm, nvm, все что было в бензине остается в каталитическом нейтрализаторе, который по истечению срока службы нужно менять по идее.
Zhc, человек пишет про производство машина не бензина.
Гость
9 января 2014, 13:39
Так я и имел в виду автомобили, а не бензин.
Гость
9 января 2014, 12:28
Круто!!! Я ЗА!!!)))))))))))) Т.е. КАМРИ 2008 г. в. - это 4 класс, его нельзя, а новый жигуль - это 0 класс, но его можно, потому что хоть и гадит, но свой родной)))))
Гость
9 января 2014, 13:06
Сергей, про "гадит" ты не в теме. Сейчас уже почти все евро-3. Крепко страшилки усвоены народом.
Сергей, новая Лада - это Евро-4 или Евро-5. В реале. В вашей личной "виртуалке" они конечно могут быть и 0 класса и даже отрицательного, но я тогда удивлён, почему Камри 08 года у вас не 1000 класса.
Гость
9 января 2014, 13:37
Qetzlcoatl, в реале Лада это евро-3 на большинстве двигателей.
Гость
9 января 2014, 17:07
Возвращаясь к сегодняшним статьям про вертолеты- самолеты. А какой у них экологический класс? Может кто знает? А то взять и запретить все до "кучи", у нас все станется!
Гость
10 января 2014, 13:00
Лучше все равно любая иномарка,даже 90 года,чем наши отечественные дровалеты 2014!Покупать какую-то ладу хотя бы за 200 т.р. Не вижу смысла,просто трата денег и нервов!
Гость
9 января 2014, 13:34
Тут все просто, на русскую машину государству и производителям проще подделать сертификат и исправить цифру 4 на цифру 5! а из предыдущих мнений понятно что у большинства пишущих здесь коменты машины вообще никакой нет, вы сначала задайтесь вопросом какие машины у нас подходят под класс евро 5, да таких единицы, хоть японские хоть другие, я взял машину 2009 года б/п (для японца это новье) так там и то в птс евро 4!
Еще бы жигули под эту дудку запретили, да камазы - вонючие, истекающие маслом... Да нет, похоже, это все делается как раз чтоб отечественный потребитель покупал хлам, да отечественный. На наш век жигулей да камазов еще хватит. А те, кто это придумывает, своих детей давно уже в благополучные страны отправили, где нет российского "экологичного" транспорта.
Гость
9 января 2014, 14:37
Весельчак_У, кстати для справки КАМАЗ (дизель) посравнению с бензиновым ДВС экологичен. У КАМАЗА больше всего в выхлопе сажи, а в бензиновом ДВС угарного газа. Европа 90 % дизельные авто.
Требования техрегламента к топливу в РФ Евро-3 до 31.12.2014, Евро-4 до 31.12.2015,Евро-5 не ограничен К сожалению, даже к переходу на выпуск топлива класса 3 (только его можно купить в России с начала 2013 года) готовы далеко не все НПЗ. Даже крупнейшие. А это значит двигатель вашей крутой тачки сдохнет очень быстро. Ездите на Москвичах!
Гость
9 января 2014, 13:58
avrora@avrora, ну , как всегда, через задние двери))) машины есть, а топлива нет
Гость
9 января 2014, 14:40
avrora@avrora, и мои соболезнования владельцам машин стандарта "Евро-5"
MYXOMOP, вы думаете, что для АвтоВАЗа введение норм евро-5 - это неожиданность, и они не подсуетелись и не сертифицировали продукцию заранее?
Гость
9 января 2014, 12:08
Запрещают ввозить и ставить на учёт. То, что производится и уже находится на территории России, эксплуатировать не запрещается.
Гость
9 января 2014, 12:39
Kтулху, " а судьи - кто?"
Попробовали бы они их сертифицировать в Европе, в тех же лабораториях где сертифицируются ВАГ-и, БМВ и мерсы...
Гость
9 января 2014, 16:21
за какой период времени двигатель с Евро-5 убъется нашим псевдобензином и какова цена его восстановления???это же самые жесткие требования по экологии и самое совершенное оборудование
The1, аха, не люблю за нашим автопромом в пробке стоять..приходится приличную дистанцию держать что б не задохнуться
Гость
9 января 2014, 14:13
Вообще нужно запрещать как можно больше всего. Специально для таких вот комментаторов, которые сидят в чатах и ждут что в правительстве читают ваши возмущенные комментарии. Вам жить запретят, а вы будете только в комментариях сидя за стулом возмущаться.
Ну вот, хотел себе привезти дизельный микроавтобус, а теперь все никак. Уазик буханку покупать? Спасибо, сами ездийте. БУ япошки продолжат расти в цене - альтернатив на рынке нет.
Гость
9 января 2014, 16:09
Все эти программы составлялись в "жирные" годы.когда потеря нескольких десятков миллиардов от каждого запрещающего что либо закона с лихвой восполнялось за счет постоянно растущих цен на нефть.но в 13 году наступил крах,ВВП России удержалось в плюсе только благодаря внутреннему спросу.Кстати ,сколько там миллиардов недосчиталась область от запрета продажи пива?.Та же картина будет и с этим законом,лишимся денег от таможенных пошлин,налогов с продаж и так далее.Рулить будет внутренний вторичный рынок.А с него налогов не возьмешь.
Два раза был владельцем новых отечественных автотазов,больше никакого желания нет.Лучше куплю с рук подержанного японца,чем Гранту за те же деньги.
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
В России запрещен ввоз автомобилей классом ниже «Евро-5»