NIKNSK,
Он использует новые нанотехнологии - совершает наноподпрыгивание перед каждй мегакривулиной на рельсе и пролетает ее по воздуху. Зарубежные поезда, использующие эффект электромагнитной левитации, нервно курят в сторонке... )))
AlexLast, по одному заголовку подумал что двухэтажность реализована баганым отсеком внизу (с лежачими местами) и кресельным пассажирским отсеком вверху. Оказалось всеголишь двухуровневый.
Гость
25 октября 2013, 14:39
AlexLast, а в Гонконге реально двухэтажные трамваи ездят
Норберт Шотт, не очень хорошо изучил транспортную систему столицы Сибири, т.к. не знает, что на Затулинку трамвай проведен очень давно. Другой вопрос - это рентабельность. Если бы трамвайные пути были проложены вдоль ул.Сибиряков Гвардейцев и ул. Петухова ( в сторону Палласа), а не посередине, то скорость перемещения на трамвае выросла бы в разы. Тогда бы трамвай был намного популярнее, чем сейчас.
Еше один наболевший вопрос - это качество укладки трамвайных путей. Кривые рельсы, торчащие из асфальта на 5 и более см. (в основном на пререкрестках), переводящиеся с помощью лома стрелки, постоянно обрывающиеся высоковольтные провода. Если в корне не изменить технологию прокладки путей, никакие супер-пупер трамвайные вагоны долго не выдержат.
И еще, из области фантастики, для сравнения: https://plus.google.com/photos/117780456868712779170/albums/5938402716457577777?banner=pwa&authkey=COiWiILDlrm3SQ
Гость
25 октября 2013, 08:59
vdzanet, да-да, а еще он забыл про то что в Сибири зимой холодно и очень много снега, из-за чего трамваи могут просто встать надолго, так что метро наше все :)
vdzanet, вообще-то городской пассажирский транспорт во всем мире не рентабелен, и существует за счет бюджета! Он не может быть рентабельным! У нас в городе (да и в стране) попытались это опровергнуть. Что получилось, все знают...
Писарчук, Спасибо за поправку. Я имел ввиду не рентабельность, а популярность, которая сейчас очень нужна в предверии заселения Акатуйского, Тулинского, Рихарда и пр. ж/м.
Чтобы не шумело, желательно кроме покупки трамваев, еще и рельсы сменить на бесшовные, как это сделано на трансибовском участке.
Гость
25 октября 2013, 07:37
А рельсы новые когда завезут?
Гость
27 октября 2013, 17:48
houl777, когда рак свиснет. на трамваях и то сэкономили. небось заплатили как за целые а пришли только кузова. а все остальное поставят наше старьё.(читайте внимательно статью)
Гость
25 октября 2013, 02:01
Лучше бы пути отремонтировали. За год эта коробочка так ушатается что даже краска слезет.
Гость
25 октября 2013, 23:00
Вот - это, исконно новосибирское, слово "ушатается". :)
Гость
25 октября 2013, 09:36
Кабину не сфотографировали(((
Ступеньки в салоне - это жесть. Бабушки с тележками оценят!
А как все будут лететь с них при резком торможении, даже представлять не хочется...
Гость
25 октября 2013, 17:38
Lex, не один раз проехала на этом новом трамвае. Все нормально: никто не падает. Колясочников не видела. Бабушки с тележками совершенно спокойно заходят в среднюю дверь (очень удобно тележку завозить) и остальным своей поклажей не мешают.
Видел как в Праге чинили трамвайные пути. Те пути до ремонта были лучше любых местных. Современный вагон на наших путях - бред, починить рельсы и старые вагончики полетят не хуже новых
bogv, старые вагончики не полетят - к сожалению машины КТМ-5 изначально строились с целью максимального удешевления, и одной из жертв стала амортизация подвески.
КТМ-5 разбивает пути даже новый, уже в силу своей конструкции...
bogv!
Тссс! Вы что! Как бы не потерялись копеечки для распила!
Вам тут не Советская власть. Ругать нельзя.
Гость
25 октября 2013, 08:04
И когда уже мы начнём пути хорошие делать, а не вагоны закупать, которые на наших рельсах временами едут со скоростью 10-20 км/ч.
Гость
28 октября 2013, 18:41
В тех городах, с трамваями всё более-менее нормально, почему-то трамвайные пути уложены на железобетонные шпалы, а у нас даже при кап. ремонтах кладут всё теже деревянные...
Как уже метко подметили некоторые персонажи, что 20-тонный трамвай полную скорость до 100 км/ч развивать не сможет, так как во-первых рельсы приспособлены к старым советским трамваям, их полностью нужно перестраивать под скоростной новый трамвай, во-вторых при существенном разгоне новый трамвай 100% вылетит с неприспособленных рельс по первой причине.
Незабываем об авариях, так как они не неизбежны, 13 маршрут вовсе не зловещий, как некоторые раздувают, в преобладающем большинстве случаев виноваты АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ, соблюдайте общепринятые правила движения и все будет с вами в порядке.
К слову, в этом году божественный свет увидят всего два обновленных трамвая на правобережье и с только же на левобережье, всплывает в памяти нечто, кто-то клялся и божился, что в ноябре появятся на рельсах 11трамваев..
Гость
25 октября 2013, 11:37
Комментатор. , ага, расскажите это женщине на спаське!
Уважаемые любители трамваев! Не стесняйтесь жаловаться в мэрию каждый раз, когда случается сход трамваев с линии из-за ДТП или поломки! Пути должны быть обособлены, вагоны новые, а иновников ДТП надо штрафовать за срыв движения общественного транспорта!
Гость
25 октября 2013, 09:59
aksyonovoleg@gmail.com,
И действительно! не стесняйтесь жаловаться!
Что бы за полгода стало понятно сколько времени на самом деле уходит на езду на трамвае, какое количество пробок он создает, и сколько стоит бюджету один перевезенный трамваем пассажир.
Многе видится в ином свете если просто посмотреть на цифры
Гость
25 октября 2013, 10:38
aksyonovoleg@gmail.com, В дополнение - удерживать с виновных утеряную коммерческую выгоду.
Димка, домой вечером в на трамвае доезжаю (с остановки римского-корсакова до 9-й гвардейской дивизии) за 20 минут, на автобусе по пробкам - минимум за 40, а то и больше, смотря насколько большая на клубе чехова пробка. что я делаю не так?
Гость
25 октября 2013, 01:02
Конечно, новый вагон - это хорошо. Но когда будут ремонтировать пути???? участок от восхода до автовокзала просто кошмар!!!!! С такими рельсами ниодна электроника не справится!!!)
Изолировать трамвайные пути от автомобилей на особенно на серебряниковской и люди сами пересядут на трамваи! И пустить с интервалом 5 мин. И прощай пробки
Saimon, в смысле посмотрели на фотографию после прочтения? Неужели у вас она не вызвала чувства гордости за родной город, на 80 процентов состоящий из строек, закрытых этими элегантными заборами из бетонных плит?
Касаемо чистоты в общественном транспорте - в большинстве случаев это ужассс! особенно частные извозчики не следят - окна грязные, под ногами и в воздухе пыль...
Е-гор, да да частники не следят ,ух какие не хорошие.а пассажиры молодцы семечки пошелкаем мусор под сидение,жвачку пожуём и прилепим ,с килограммом грязи в транспорт зайдем тут и почистим.что нибудь сьедим обётрку на пол,пиво попьём банку где-нибудь тут же засунем,а то уберут же..!ноги та как мы любим складывать на печки ,подставки которые не для этого вообще то предназначенны .сперва поработайте в этой структуре ,а потом судите.все хороши!а то во всём транспортники виноваты сами то тоже хороши!
"Обновили и парк троллейбусов — 21 машину приобрели на заводе «Тролза» (г. Энгельс) по 7 млн руб. каждая. «Они более теплые, более комфортные, с пониженным уровнем шума, — перечислил плюсы Дмитрий Орешин, директор МУП «Горэлектротранспорт»"
более теплые да, настолько, что кондуктор ходит просто в кофте, а народ зашедший с улицы в куртках и пуховиках вынужден париться и радоваться свежему воздуху при открывании дверей. А еще новые троллейбусы типа Megapolis хороши когда в нем народу немного. При плотном забитии становится очень хорошо видно как пустуют площади между сидениями, где комфортно расположился огнетушитель или обогреватель или просто табуреточка с канистрой воды стоит. Зато народ толпится и толкается и кондуктор вынужден через толпу протискиваться, хотя рядом - свободные площади куда встать просто невозможно.
А то что рельсовое полотно не соответствует параметрам строительства 20х годов прошлого века, не упоминается ???
Гость
25 октября 2013, 07:28
Большая просьба пустить низкопольные троллейбусы от вокзала "Новосибирск-главный".
Услышьте нас, пожилых дачников. И электропоезда со ступенями, и лестницы на пешеходный мост, да еще и в троллейбус надо подниматься с грузом! Россия- страна ступеней! А сколько пассажиров с вещими, приехавших поездами ,набивается в эти троллейбусы!
Ц12, есть. Но вот показатель: из 6774 тракторов созданных в России, 2808 - это белорусские собранные в России.
Гость
25 октября 2013, 00:54
А когда по маршруту 14 новые трамваи пустят? Сейчас такой хлам ездит по этому маршруту - вонючие, разбитые, грязные, пыльные, с неработающими дверями!
Власти! На окраинах тоже люди! живут! Неужели они не заслужили новых трамваев? Каждый день на Авиастроителей пробка! Реально доехать до работы только на трамвае. И так противно ездить в этих старых трамваях. Ни разу за последние годы ни один новый трамвай не дали на 14 маршрут! Все отдают на 13 маршрут...
Не дадите новые вагоны, напишем президенту с реальными фото старых вагонов 14 маршрута!
Трамвай №14, А как-же пыль в глаза??? В центр новые, а на окраину старые. Гостей города прокатили по центру, они и ошалели от того как у нас всё замечательно!!!
Гость
25 октября 2013, 09:26
Да если б еще эти разбитые нормально ездили! Этого 14-го дождаться просто нереально! А ведь такой удобный маршрут... (((
Гость
25 октября 2013, 15:21
Объединить 13 и 14 - это же один маршрут по сути. Или 13 и 11
Жалко наших инвалидов становится с таким отношением власти к ним. Очень мало делается в этом направлении. Но зачем устраивать такие неудобства другим пассажирам? Неужели нет низкопольных трамваев без ступенек в салоне? Все мы прекрасно знаем как "удобно" в китайских ZHONG TONG'ах, где есть ступеньки. А уж как будет материться кондуктор после рабочего дня, прыгая как сайгак, то вверх, то вниз.
Гость
25 октября 2013, 14:41
Евген Валерьевич, а мне вот наоборт нравятся эти автобусы! Кому далеко ехать встанешь там и никто не шлындает туда-сюда
Гость
25 октября 2013, 00:24
Судя по новостям из трамвайных маршрутов в будущем останется один только 13, на который постоянно закупают новые вагоны, забыв про остальные маршруты. А так бы хотелось, чтобы до конца все же отремонтировали трамвайные пути между Учительской и домом одежды, пустили бы еще вагоны на 14 и особенно на 11 маршрут, которые теперь ездят раз полгода, вернули бы трамвайные пути 23 маршрут до березовой рощи...
Махаил, ещё бы и 17й маршрут снова пустили до Соснового бора от пл.Калинина! Как раз бы люди от метро до Юбилейного спокойно бы добирались, а не в объезд через Учительский переезд на Богдашке!
Гость
25 октября 2013, 13:40
Мне одному кажется, что новость ОБ ОДНОМ купленном трамвае - это как издевательство. Ведь мы же живем в нормальной стране, почему парк не обновили? Чего мне один трамвай-то?
Сергей, купили 11.
Причем купили - если вы забыли - за деньги, полученные от продажи зданий администраций двуз районов, объедиенных в Центральный округ.
Других лишних денег у города нет.
Гость
25 октября 2013, 17:47
Сергей, это Вам одному кажется. Я лично уже полгода езжу по 13 маршруту, часто попадая в новые вагоны.
Сам езжу на трамвае до дома (остановки удобно расположены), если бы не машины на путях - то получалось бы вдвое быстрее. А так - толку нет, встанут на путях четвертым рядом и ползешь в той же пробке
«Если бы Новосибирск строил его вместо метро от «Золотой Нивы» до «Гусинобродской», тогда можно было его за эти же деньги достроить до Плющихинского жилмассива, «Родников» и Затулинки вместе взятых», — заметил эксперт, хорошо изучивший транспортную систему столицы Сибири.
Самое интересное, что ведь прав немец, если бы строили трамваи на выделенке, то дело бы пошло веселее. Тем более, что линия от Вокзала и до Гусинки, имелась, и успешно работала. Вспомните 13,16, 21, 24 маршруты ходившие с Вокзала в ту строну разными дорогами, и 2,3 ходившие к Саду Дзержинского, и 23 ходивший на до Соснового Бора. Если бы хотя бы половину денег потраченных только на "Золотую Ниву" потратили на ремонт путей, и замену подвижного состава, то пути можно было выложить если не золотыми, то серебряными рельсами. И купить новые хорошие вагоны.
Гость
25 октября 2013, 08:44
Кот II, не прав немец, не стоял он на остановках в -30-40 по 15-20 и более минут, если электричество отключалось (а тогда еще и пробок не было)
Кот II, Да главный минус трамвайных рельсов то, что с них сложно снять неисправный вагон. Встал один вагон по любой причине и все, вся ветка остановилась на неопределенное время.
"на стыках рельс вагон по-прежнему гремит, "
Потому как помимо новых трамваев, нужно делать нормально-качественное полотно. Некоторые маршруты вообще непонятно куда и зачем идут. Пример трамвай №9. Почему бы его не пустить до метро им. К.Маркса? Хотя можно 2 остановки и пешком...Вчера ехал в нем. Вагон был заполнен аж 2-мя пассажирами. Трамвай нужно развивать. Строить нормальное полотно. Поддерживаю. Нарушителей, мешающих движению трамвая жестко наказывать.
Трамваи и троллейбусы экологически чистый транспорт. В Новосибирске на дорогах и так давно уже нечем дышать. Я думаю не надо объяснять, какой колоссальный вред наносит это здоровью. Думаю, что развивать общественный транспорт за счет трамваев и троллейбусов это очень правильно!!!!!!
Гость
25 октября 2013, 11:22
Ирина_0801, от трамваев часто несет жженой резиной.
Получение электричества не сильно экологически чисто, особенно если используются ТЭЦ.
Гость
25 октября 2013, 14:06
Скунс Прекрасный, а от автомобилей пахнет исключительно розами? А куда исчезает бензин из бака вашего ЛА не задумывались? Да и сам процесс получения бензина так же экологичностью не отличается.
Ирина_0801,
/ В Новосибирске на дорогах и так давно уже нечем дышать./
Если бы только на дорогах...
Гость
25 октября 2013, 07:55
Странное дело: обновляется тот пассажирский транспорт, который идет через центр, это троллейбус по 5 маршруту и трамваи по 13 маршруту. Бугринская роща, конечно, далеко, там люди в трамваях с деревянными лавками ездят, ну и пусть дальше ездят. ПОЗОР!!!
Ляля,
ну дак это же логично, не правда-ли? На всех всё равно не хватит, значит модернизировать надо то, что виднее.
Гость
25 октября 2013, 09:01
только что вернулся из столицы Литвы Вильнюса.
Там троллейбусы - главный и основной вид городского транспорта, как и во втором по величине городе - Каунасе. Троллейбусы ездят быстрее, чем автобусы, которые у нас в Новосибирске устраивают гонки за пассажирами. Почему тут пишут о том, что троллейбус медленный транспорт?
Это очень скоростной транспорт. Есть в Вильнюсе трехосные троллейбусы. Очень удобный и самое главное надежный вид транспорта.
Мечтал о таких троллейбусах в Новосибирске.
Во всем мире развит низкопольный транспорт - чтобы ускорить процес посадки-высадки и сделать его более удобным. У нас же закупают новые трамваи в которых ноги сломаешь пока сядешь-высадишься!
Интересно посмотреть конкурсную документацию - среди кого выбирали и по каким ценам.
Denz, у нас и в электричку лезешь как на эшафот. Вот в Харьковской области да и в Российской Белгородской в электричку заходишь как в метропоезд.А что уж говорить про трамвай.Считается транспортом для пожилых а залезть в него по ступенькам целая мука.
Yoda84, Они могли бы в таких местах как например Дом одежды - библиотека(Дзерж) и ДК Чкалова - Горбатый мост Нарушителей пачками собирать. Там постоянно маршрутчики и те у кого авто повыше по трамвайным путям ездят, хотя они специально не заасфальтированы. При этом я думаю наносят большой вред путям.
Yoda84, Около пл. Труда таки правильно сделали. Стоял я как-то в трамвае из-за того, что "умники" с Ватутина по рельсам в пробке стоят и подумал: "Всего-то бордюр поставить надо от подобных "умников". И услышали мои мысли сверху! :-) Теперь через пл. Труда на трамвае прорываться - милое дело.
Гость
25 октября 2013, 10:19
Вообще-то зачастую трамвайные пути - это крайний ряд для движения любых транспортных средств, и по ПДД совершать левые повороты (как, например на Б.Хмельницкого) автомобили могут только с тамвайных путей.
Давно понятно, что темпы строительства метро отстают от потребности в перевозке. Пример: "Родники" или "Чистая Слобода".
Темпы строительство дорог тоже далеки от растущих потребностей.
Развитие скоростного трамвая - основной путь соединения отдалённых районов города и уменьшения пробок. К сожалению своевременные решения в этом вопросе не приняты.
Ещё очень важно не забывать про комфорт в общественном транспорте, тогда люди будут охотно оставлять свои авто и пересаживаться на ОТ.
Гость
25 октября 2013, 00:08
А нельзя просто полностью низкопольные трамваи закупать и не мучаться со ступеньками совсем?
Гость
25 октября 2013, 08:14
Виталиk, тогда там наверное "колеса" и двигатели некуда будет спрятать
Гость
25 октября 2013, 08:20
Виталиk, а колеса куда?
Гость
25 октября 2013, 08:46
Виталиk, подозреваю что таких моделей трамваев нет..
Гость
25 октября 2013, 19:14
В Казани прикольно наблюдать - сеткой рабицей отгорожена средняя полоса автострады, по ней несется скоростной трамвайчик.. Вместо метро=)
Гость
26 октября 2013, 13:15
Димон, это не скоростной трамвай, это трамвай ускоренный
В чем разница?
В том что он полностью не обособлен на всем протяжении пути следования.
Совмещенный с дорогой путь на Кировской дамбе, совменщенный путь в тоннеле на ДК Химиков, одноуровневые пересечения на Вахитова, Ямашева, Победы и Урамче.
За счет этого он не достигает расчетной средней скорости 24 км/час. А путь в 22 км проходит за 1 час и 5 минут, то есть ниже норматива.
Гость
25 октября 2013, 07:45
Знаете почему это плохая статься, потому что автор заинтриговал новой кабиной. А фотографии нет. Можно смело ставить 2 автору статьи.
Гость
25 октября 2013, 00:24
Почему пишут только про удобства вагона для инвалидов-колясочников. Мамам с колясками тоже гораздо удобнее входить входить в такой вагон. Совершенно точно помню что в прошлом году ездила в подобном вагоне 13 трамвая- так что этот вагон явно не первый.
мамашшка, мамы с колясками могут приподнять коляску руками. Инвалид на коляске сам себя поднять не может, им даже малейнькая ступенька - преграда.
Гость
25 октября 2013, 07:02
У нас в городе только правый берег есть и один 13 маршрут у трамваев. Почему-то если что делается в городе то только для правого берега. Ведь есть и на левом трамваи и 10 и 15 и 9.
Смысл новых трамваев в чем? Чтобы через год они превратились в такие же как ездят сейчас: старые и разваленные? Сделайте сначала рельсы ровные!!Из-за этих рельсов все ваши новые трамваи развалятся.
Гость
25 октября 2013, 18:59
Натали, ровные рельсы - это очень дорого... (у нас разница температур более 100 градусов)
Большой минус дизайну внутри салона это ступени ,пол должен быть на одном уровне! И сидячих мест мало(как и стоячих),т.к.сидения расположенны лицом дкд - неудобства для пассажиров! Кстати это касается и новых треллейбусов! При закупке ОТ нужно все учитывать..
зелёнкина,
т.е. предлагаете Т-13 летом носить зеленый камуфляж, а зимой - белый?
Не, пусть уж имеет предупреждающую окраску.
Шоб боялись.
И под колеса не лезли.
Гость
25 октября 2013, 11:48
Вот только сегодня по пути на работу на Д. Ковальчук увидела старый раздолбаный трамвай и подумала хорошо бы городу купить новые красивые, тёплые и удобные трамвайчики! И вот она новость не заставила себя долго ждать! Очень хорошая новость, что будут у нас таки новые трамвайчики!!!
(продолжение) Где взять деньги? На постройку 2 станций метро мэрия планируется потратить 10 млрд рублей! Вдумайтесь в эти цифры, за 2 станции - 10 млрд, при том, что введение их в эксплуатацию никак не повлияет на решение транспортных проблем города в целом, а будет носить лишь локальный характер.
За эти деньги можно купить 50 трамваев Škoda 15T, а на оставшиеся 5млрд построить минимум 10 км современной высокообособленной (учитывая тоннели, эстакады, современные теплые остановочные павилионы) трамвайной линии. Эффект будет совсем другой, можно разом решить проблему с транспортной доступностью Родников например, или левобережной части города. Трамвай - это долгосрочное капиталовложение, и тратить деньги на морально устаревшие вагоны это большая ошибка, тем более в свете перспективы развития высокоскоростных линий. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Владимир2, давайте всё-таки учитывать, что 4-х вагонов в метро УЖЕ не хватает, а без строительства нового метродепо возможности прицепить пятый вагон нет и не будет. Строительство новых станций метро прошло все согласования, проект утверждён и полностью готов к строительству, а вот на строительство 10 км. трамвайной линии нет ещё даже проекта, тем более ТЭО, тем более утверждённого- только для сбора этой документации уйдёт 3-5 лет.
Так что давайте решать ту проблему, кторая уже готова к решению- строительство нового метродепо и прицепление 5-ых вагонов.
зелёнкина, а зачем развивать исключительно дорогую и крайне неэффективную систему? Только лишь потому, что есть проект? Это глупо. А неэффективная она потому, что соотношение денежных затрат на единицу полезного действия минимальный. Построили "Золотую Ниву", влупили 3.5 млрд, ждали больше 5 лет, и что? Каков эффект в масштабах города? Никакой. А 3.5 млрд для города - большие деньги, их можно было потратить много эффективней. Теперь о сроках. Даже если учитывать эти 3-5 лет, про которые Вы говорите, которые уйдут на проектирование и согласование, то все равно линия скоростного трамвая по скорости возведения остается вне конкуренции. Подождать 3 года, а потом сразу в относительно короткий срок построить линию в 10 км. По моему это того стоит. Не находите?
Метро- отличный вид транспорта, очень его люблю, и рад , что он есть в Новосибирске. Но давайте смотреть правде в глаза, экономически город этот проект не потянет, надо развивать более дешевую альтернативу. Да и городу такая система не нужна в принципе, поскольку ее производительность избыточна для Новосибирска. Если представить себе что в Новосибирске будет такое метро как на перспективных схемах, то большинство станций будет пустынными, как станция метро Октябрьская например, или Маршала Покрышкина, а затраты на эксплуатацию такой огромной инфраструктуры для города будут непосильны. Метро кстати в Новосибирске убыточно.
>давайте всё-таки учитывать, что 4-х вагонов в метро УЖЕ не хватает
Не понял, как эта фраза связана с тем что я написал выше?
Хорошо, отвечу. Не хватает только в часы пик, да и то, только потому, что большинство предпочитают толпится у дверей, даже если едут с площади Маркса до Заельцовской.
Был я недавно в Дели, там вагоны метро не разделены между собой, и поезд заполняется гораздо более эффективно. Поезда там канадские - Bombardier, очень малошумные, их почти не слышно, и едут очень мягко, и кондиционированные. Класс! Правда на поверхность лучше не подниматься :)
Интервалы движения в дневное время 5 минут, это много. Можно сделать короче, тут тоже есть ресурс для увеличения пропускной способности линии метро. Да, конечно, для этого нужно покупать дополнительные поезда.
Гость
25 октября 2013, 10:27
Интересную мысль высказал г-н Шотт.
А мне интересно вспомнить про транспортную систему г. Линц, в Австрии.
В нём 190 т. человек, ну , с учётом того, что в него вливается Леондинг, можно считать больше.
В нём развит трамвай, автобус, троллейбус (немного).
Уже в наше время, лет 10 назад запустили метро.
Но, пошли ещё дальше.
Автомагистрали, пересекающие город, вроде нашей Иппдромской, правда, они и раньше были автобанами- огороженными, без светофоров, перекрёстков, и ограничений скорости,- запрятали под землю
Гость
25 октября 2013, 15:11
Павел_п, в Линце как раз не метро построили, а запустили скоростной трамвай на 1,9 км в тоннель. Там, где места мало и это оправдывается. А все остальное - просто хороший трамвай.
У многих людей отвращение к трамваям только из за того что они все разбитые что вагоны что пути... в европе тот же трамвай это излюбленный транспорт горожан...чистенько аккуратненько и самое главное быстро! отделить трамваи от автомобилей! и пробок станет меньше! зачем гонять машину в мороз когда можно будет до работы доехать на комфортном трамвае ? Скоростной трамвай... хм... а нужен ли он нам? ну скажите где в городе разгоняться до 80 км в час? если остановочные пункты каждые 900 метров? Поэтому нужно забыть о сокростных трамваях ибо современные обычные вагоны позволяют передвигаться со скоростью до 70 км в час этого вполне хватает... лучше те деньги что хотят потратить на скоростной трамвай пустили на реконструкцию а так же продление существующий трамвайных линий... мощности позволяют это сделать в первую очередь продлить трамвай до Чистой слободы..а в самую первую до Родников-выделить пути на Богдашке до самой площади калинина! и родники вздохнут спокойно!
JAROMIR, ближайшие линии скоростного трамвая, которые сейчас проектируют:
От пл.Калинина до Снегирей-Родников
От пл.Маркса до ОбьГЭС вдоль Советского шоссе.
Есть где разогнаться и там, и там)
зелёнкина, зачем? где там разгонятся? что за бред то? где они по городу поедут? по воздуху чтоль полетят? от плю Калинина до Родников каким макаром ехать будут?
JAROMIR, то, что в статье названо "скоростным" трамваем, на самом деле обычный новый почти современный трамвай. почти, потому что он должен быть полностью низкопольным, а не на одну треть.
Гость
25 октября 2013, 11:16
Ступени в салоне не очень удобно. Маршрут автобус 1064 самый неудобный салон в нём тоже такие же ступени. Сиденья без перил тоже не очень удобно. При маленьком росте и большом потоке пассажиров за что держаться?
Вот только ступеньки там зря. Падать народ будет. Придётся компенсацию выплачивать!
Гость
25 октября 2013, 12:54
Вопрос, мне кажется, в другом: Те, кто принимали решение о закупке, вы видели состояние тремвайный путей в городе??? Под стыками рельс ямы, жуткие деформации самих рельс!!! Посмотрите, как их гнет под весом трамвая!!! Нет нормальных переходов/пересечений трамвайных путей с дорогами/улицами. Машины колеса бьют!
100 км в час? Где???
Нужно не восторженную статью про 20 вагонов к концу года писать, нужно в набат бить про состояние трамвайных путей.
Сейчас-15°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
вос.
763мм 88%Двухэтажный трамвай: разгон до 100 км/ч