24 сентября пятница
СЕЙЧАС +2°С
Профиль пользователя

Борис Шерко

Пол: МужскойДата регистрации: 29.04.2010

26 мая 2021 в 19:59

Регистрационный номер - это уже элемент порядка, а какие на нём буквы и цифры не имеет значения. Люди покупают и продают авто постоянно, перемещают из региона в регион и, кроме как изымания денег из карманов граждан в пользу реализаторов различных гос. проектов, смысла в смене номеров нет.

22 ноя 2016 в 16:45

Данила, Данила, а почему час а не 40 мин. или 1ч 50 мин.? В том то и дело, что в какой либо очереди или выполняя определённую работу можно провести больше часа, это время не определить. В травмпункте, на концерте, учёбе, совещании или другом мероприятии везде по разному. С маленьким ребёнком, например, куда не пойти в ОТ ни с коляской ни санками не попадёте и стоять мёрзнуть зимой или в дождь тоже не дело, будете использовать личный а/т. И других примеров обычных житейских ситуаций масса. Это всё относиться к комфорту также как и бесплатное парковочное место. Когда комфорт пользования ОТ будет повышаться, тогда прямо пропорционально будем пересаживаться с л/а. Парковки станут свободнее.
В консерваторию им Глинки на Советской приехал, 10 минут кружил по округе, И я же туда приехал по делам на 1,5 часа, надо именно столько времени. Или нужно прерваться, чтобы выехать с парковки и ещё раз встать?
Должна быть логика в решениях. Бороться нужно с причиной, а не со следствием.

22 ноя 2016 в 08:33

Чего нельзя делать при решении данной проблемы

1. Применять практику платных парковок. Нужно понимать, что мы сами создаём для себя комфортные городские условия. Люди приезжают на своём автомобиле и паркуются в центре или где либо ещё не из вредности «насолить» согражданам, а из необходимости решения производственных или личных задач.
2. Платные парковки искусственно приведут:
2.1. к экономическим потерям малых торговых предприятий;
2.2. Неудобствам для посещения медицинских учреждений больными пациентами в т.ч. трампунктов, посещения учреждений пенсионерами, которых обычно привозят на автомобиле и т.п.;
2.3. загромождению близлежащих внутриквартальных территорий и территорий общественных учреждений;
2.4. в начале применения платных парковок работа эвакуаторов будет создавать значимые помехи и портить эстетический вид города, правильный образ городской жизни, создавать нервозность и напряжённость в общественном сознании;
2.5. В итоге парковаться будут только состоятельные люди, для которых это будет незаметной финансовой нагрузкой. Для малообеспеченных людей, которых большинство это будет приводить к ухудшению их минимально необходимого благосостояния, потому что необходимость посещения учреждений культуры, образования, медицины и др. на легковом автотранспорте не отпадёт. И особенно это будет заметно при системной необходимости посещений этих учреждений.

3 ответа
22 ноя 2016 в 08:26

(продолжение)
2.3. Систематизировать работу по очистке от снега парковочных карманов с отчётом о выполненных работах на конкретных участках;
3. Мотивировать граждан пересаживаться на общественный транспорт одновременно с модернизацией всей его инфраструктуры:
3.1. Провести замещение коммерческого транспорта муниципальным, для решения задач:
3.1.1. оперативного управления; перераспределения транспорта по маршрутам в зависимости от загрузки;
3.1.2. исключение зависимости рентабельных и нерентабельных маршрутов от выручки (она общая) тем самым обеспечивая бесперебойность движения ОТ на окраинах города и в выходные дни. Особенно важно в период неблагоприятных погодных условий.
3.1.3. Обеспечения безопасности и комфорта путём соблюдения регламентов по эксплуатации и тех обслуживанию подвижного состава ОТ;
3.2. Разработать и начать строить сквозные трамвайные сети через весь город, соединяя отдалённые районы и новостройки. При необходимости сносить здания и сооружения;
3.3. Тоже самое для прокладки сквозных автомагистралей;
3.4. Развивать троллейбусную сеть, удлинять и увеличивать количество троллейбусов;
3.5. Развивать направление электробусов в рамках развития муниципального автотранспорта со всей инновационной инфраструктурой;
3.6. Разработать стратегический план развития транспортной инфраструктуры города, постараться включить в федеральные программы финансирования.

22 ноя 2016 в 08:25

Здравствуйте все!
У меня тоже предложения.

1. В жилых кварталах:
1.1. Увеличение парковочных мест за счёт части газонов и неэффективных небезопасных детских площадок (без этого не обойтись). Например, объединение детских площадок из нескольких в одну полноценную и безопасную территориально располагая её в центре нескольких домов. Прилегающую к домам территорию превратить в парковочную площадку;
1.2. Там, где есть возможность строительства многоуровневой подземной или надземной парковки, разработать проект и включить его в план реконструкции и развития территории;
1.3. Новые проекты застройки должны включать подземные и надземные многоуровневые парковки из расчёта 1 квартира – 1 автомобиль;
1.4. В местах плотной застройки разработать проект сноса старых зданий с целью строительства подземных и надземных парковок или подземной парковки в новом здании с учётом потребности в парковочных местах жителей прилегающих зданий;
2. В центральных административных, культурных, торговых и других общественных местах города:
2.1. Сделать сплошные парковочные карманы вдоль всех дорог с высоким сосредоточением учреждений и мест общего массового пользования;
2.2. В местах плотной застройки построить подземные парковки, а если нет возможности – сносить старые здания и строить многоуровневые парковки;
(продолжение ниже)

2 ответа
26 сен 2016 в 10:44

Автомобильчик, всё верно! Государство должно быть ДРУГИМ!

26 сен 2016 в 08:29

Отличный проект Только этим должно заниматься государство а не частный бизнес. Цель бизнеса - извлечение максимальной прибыли. В области медицины это беспроигрышно. На бедах своих сограждан можно нажиться очень хорошо. Для большинства населения эти услуги будут недоступны. Если пациентам будут доплачивать из бюджета, то половина бюджетных денег опять пойдёт на увеличение благосостояния владельцев бизнеса, но не государства. При этом здоровье нации - по сути должна быть приоритетной стратегической задачей государства, т. к. здоровая нация является базой экономического потенциала страны и первостепенной социальной стратегией.

2 ответа
18 июл 2016 в 11:12

Мост нужен! Через крупные реки и в крупных городах как наш Новосибирск мосты - это стратегические объекты. Их функция социальная: трафик рабочей силы, товаров (оборудования). А для горожан перемещаться по городу без пробок и по коротким маршрутам значимо ещё в большей степени.
Мост однозначно должен быть бесплатным, финансироваться исключительно за счёт бюджета и в основном из федерального.
Через пару мостов необходимо пустить скоростные (можно и обычные) трамваи в рамках развития сети скоростной муниципальной транспортной сети.
А если уж и скидываться всем населением на мост, то всяко не в карман частникам, а только с возвратом обратно в госбюджет.
Любое государственно-частное партнёрство - это кабала для населения и счастье для будущих олигархов.

22 дек 2015 в 00:19

Разочаровал персонаж сын хана соло Представлен психом ублюдком, а не заблудшим джедаем с внутренней борьбой, как это уже стало привычно по жанру саги. Неоправданное циничное убийство отца тут было ни к чему. Не понравился и повелитель - тоже из другого жанра - про мертвецов (с пробитым черепом и сгнившей внешностью).Если в первых сериях мастерству джедаев надо было учиться чуть ли ни с детства, то Фин штурмовик практически на равных дрался мечём, который ни разу в руках не держал. Пожалуй это самые неудачные решения в этой части. Ходил с детьми. в общем и целом понравилось. И вообще люблю "Звёздные Войны" с детства!

19 сен 2014 в 12:07

Light, Василий Юрченко не однозначный человек, он заложник политики партии власти и её принципов. Жаль его. Но ни его, ни Городецкого не хочется видеть на посту губернатора Новосибирской области. Ничего принципиально прогрессивного в развитии области не было и не будет, кроме вялотекущих программ по затыканию дыр.

23 апр 2014 в 08:49

Парк должен оставаться муниципальным и вся его инфраструктура тоже. Я бы и услуги сделал муниципальными, т. к. на территории парка не может быть конкуренции и, такие монопольные услуги должны быть только в руках муниципалитета, если хотим чтобы всё было справедливо. Тогда не придётся, как в сфере ЖКХ, одной рукой хлопать по плечу руководителей управляющих компаний поощряя бизнес, а другой сдерживать тарифы).

7 апр 2014 в 08:22

KiT!, Навязчивый прозвон это подстава, коммунисты этого не делали.

2 апр 2014 в 10:23

some_1979, В том-то и дело что государство обязано заниматься бизнесом, а именно задавать стратегию развития базовых отраслей народного хозяйства в целях государственной безопасности и независимости, А в нашей стране с богатейшими природными ресурсами сам Бог велел иметь в государственной (национальной) собственности все добывающие и перерабатывающие производства, а также все естественные монополии как энергетика, ЖКХ, Железные дороги, автодороги и т.д. Плюс Авиастроение, все оборонные предприятия, станкостороение, радио и микроэлектроника, медицинская промышленность и т.д....
Не государевы люди у власти нынче, не государевы...

18 мар 2014 в 14:10

asand, 23 года как развалили СССР и сменили курс. 23 год продолжается разграбление народной собственности, социальное расслоение общества и утрата моральных ценностей...

Пора остановиться и одуматься!

Земля должна быть муниципальной и государственной. В частное пользование не более 6 соток, остальное в аренду до востребования, тогда проблем не будет. (как пример)

27 фев 2014 в 17:19

Убежать очень сложно, поэтому нужно убедиться что тебя видят и пропускают, а не тупо проплывать по ПП. Только пешеходы об этом не думают.Пешеходы такие же участники ДД как и водители, только сдачи экзаменов с них не требуется. И не их в этом вина, а отсутствие разъяснительной работы ГИБДД и органов власти.

27 фев 2014 в 16:49

Воспитание молодёжи да и остальных тоже повернулось на 180 градусов в сторону материальных ценностей, а человеческая жизнь как средство их достижения. Вот поэтому люди в шоковом состоянии на автопилоте своего развёрнутого сознания переживают за свои материальные потери, а не за жинь человека.
По поводу пешеходов тоже самое подошёл к знаку и пошёл тупо, не убедившись, что его увидели водители ТС и начали останавливаться. А о том что ТС инертно сами не думают и ГИБДД разъяснительную работу не проводит.
Как то ехал по ул. Советская со скоростью 20-30 км/ч. Знак в районе остановки закрыл автобус и спереди автобуса выскочили два "монаха" в капюшонах - молодые парни тупо пошли, а то, что я этот знак не вижу и остановиться как вкопанный, тоже не могу, подумать мозгов не хватат, только и успел отвернуть навстречку...

Пешеходные переходы в том исполнении как сейчас, - это реальная подстава и пешеходов и водителей. ГИБДД и власти города ничего не могут с этим поделать! Это называется преступная халатность и бездействие повлекшее смерть людей и причинение вреда здоровью...

12 фев 2014 в 16:17

Ника, что ты! Знатков не может даже организовать очистку парковочных карманов от снежных завалов, а тут пробки в небе, посадочные площадки... Вообще завал будет!)))

12 фев 2014 в 10:40

Строительство метро с темпами на 15 лет отстающими от потребностей это утопия. Перспектив по улучшению финансирования тоже никаких. Единственный вариант стоить трамвайные линии до Родников, до Слободы и других отдалённых районов. Это самое реальное что можно сделать сегодня и на перспективу. Сначала думают годами, потом вбухивают огромные кредитные деньги (наши деньги) в иррациональные решения.
Хватит хозяйственников у власти! Даёшь грамотных политиков!

31 янв 2014 в 12:13

Надо предусмотреть конструкторам в авто для морозных стран сделать кочергу для уверенного запуска)))))

1 ответ
31 янв 2014 в 12:11

Romires, у некоторых аккумуляторов есть специальный патрубок для отвода газов, например у MULTU, у Ттитан арктик тоже есть прорези, можно сделать отвод. А вообще замечание правильное. Отвод газов должен быть.