перейти к публикации
231 комментарий к публикации

«Тойота Венза»: «Лексус» для бедных

15 апреля 2013, 08:07
Учитывая состояние дорог в Новосибирске, следует заметить, что большой клиренс нужен не столько для поездок на природу, сколько для поездок по городу. :))
15 апреля 2013, 08:31
Автомобильчик, Ну и для каких же поездок по городу нужен большой клиренс? Вы в каком городе живете? В Новосибирске я не замечал...
15 апреля 2013, 08:38
ND 84, а вы из метро выйдете и заметите.
15 апреля 2013, 09:18
ND 84, Быгыгы.. Ну, например, для того что бы выехать из двора на пересечении ул.Красный проспект и ул. Кропоткина. На прошлой неделе у нас с одной стороны дома Газель застряла, а с другой легковушка и два джипа провалились и несколько часов пытались выехать.. Слава ЖКХ! )))
Гость
15 апреля 2013, 08:55
"она похожа на «Лексус», но гораздо дешевле" - машина позиционируется и в жизни совсем другая. 1.6 млн.руб - совсем не дешево. Автору статьи не зачет за проставленные акценты.
15 апреля 2013, 08:20
Главное в МАКС-Моторс не покупайте... взял у них машину, из-за неправильной установки сигналки машина сгорела, а МАКС-Моторс отказались платить, заявив, что я по судам за ними два года бегать буду и предложили платный ремонт...
15 апреля 2013, 09:23
Евгениус, Если сгорела из-за неисправности электрики, а машина на гарантии - это 100% гарантийный случай. Иначе Макс-Моторс должен доказавать в суде, что машина сгорела из-за неисправной эксплуатации либо из-за вашего самовольного вмешательства.
15 апреля 2013, 09:29
Buravchik, гарантия кончилась месяц назад, но то, что МАКС-Моторс не хотят даже собственную экспертизу делать говорит о том, что вина их, тем более судья знакомая говорит что для МАКС-Моторса это обычная ситуация и подобных дел очень много. Они ставят сигналки так, что обходят штатные предохранители и при замыкании нечему прекратить развитие пожара.
15 апреля 2013, 09:59
Евгениус, не парьтесь про гарантию, если есть прямая причинно-следственная связь между корявой установкой сигналки и пожаром, эти выводы должны быть в акте о пожаре, то убытки в виде стоимости авто с них содрать не такая большая проблема. Вопрос чтобы контору не слили до получения испол листа, ну тут как повезет. Но имея знакомых судей)))) должно все получиться, а негодяев надо наказывать
Гость
15 апреля 2013, 13:43
Интересно, кто на НГС пишет такие статьи: машина за 1500 000 руб для бедных, пенсионеры на пенсию могут позволить отдыхать за границей, а с зарплатой в 30 000 руб можно ипотеку платить, ездить отдыхать и еще жить.!!! Шутники.
15 апреля 2013, 09:41
Для бедных? ну, ну... Особенно если за наличку, а не в кредит, как обычно. У автора статьи наверное Майбах или Бентли...
15 апреля 2013, 08:17
то есть машина за 1,5-2 млн рублей это так, для бедных?:) а мы все жалуемся что плохо живем)))
15 апреля 2013, 09:33
Andrej, Это имеется в виду: для бедных чиновников.
Гость
15 апреля 2013, 00:20
1,6 млн - это машина для бедных? Видимо мы с Вами на разных планетах живем.
Гость
15 апреля 2013, 09:21
Станислав, ну не машина для бедных а лексус для бедных, то есть в статье идет ценовое сравнение не вообще со всеми автомобилями а в основном с лексусом. Вы не внимательно прочли и начали возмущаться:)
Гость
15 апреля 2013, 09:34
Ну что вы, для бедных лексусов не бывает в принципе. Это вы путаете понятия.
15 апреля 2013, 10:17
Физик-лирик, бывает. рх 300 года 1998
Гость
15 апреля 2013, 01:22
Ничего себе для бедных, полтора миллиона минимальная цена. Может для бедных бизнесменов.
15 апреля 2013, 08:13
"японские инженеры уделили особое внимание зеркалам заднего вида: они автоматически наклоняются при движении задним ходом, имеют функцию подсветки" Ну вот и в Японию пришёл технический прогресс :) На автомобилях с наклоняющимися зеркалами я ездил давным-давно - то были БМВ и Вольво. Кстати, эту функцию я быстро отключил, т.к. в 90% случаев она мешается. Ну а что касается встроенной подсветки, то этой функций был оснащён мой Форд С-Мах выпуска 2004 г., который в 3 раза дешевле Вензы.
15 апреля 2013, 08:31
Buravchik, у товарища инфинити лохматых годов (в прошлом веке ее сделали). там эта опция есть
15 апреля 2013, 08:57
Buravchik, и тойота использует это давным давно, по крайней мере на Лексусах.
15 апреля 2013, 09:28
наивный, igoivan Я знаю, что этими опциями Тойота оснащет автомобили уже много лет. Поэтому и поставил смайлик в своём комменте. Другое дело, что наличие этих функций в данной статье приподносится как великий прорыв в автомобилестроении...
Гость
15 апреля 2013, 00:58
Да, хороша Маша да не наша: трудящимся такая машина не по карману!
15 апреля 2013, 15:34
если венза для бедных, тогда на королах кто ездит...? про жигули уж и не спрашиваю...
Гость
15 апреля 2013, 00:16
Люблю Тойоту, но новую машину не куплю, сильно большие потери денег, это как вложить в квартиру 1,5 млн, а потом её продать за 1 млн., не ВЫГОДНО!!!
15 апреля 2013, 08:38
fifa82, А с какой стати покупать машину должно быть выгодно? Покупка предметов личного пользования всегда убыточна - купил какую-то вещь, попользовался и выкинул. Вы когда холодильник покупаете тоже думаете за сколько его продадите? Вкладывают деньги в бизнесс! А вкладывать деньги в машину абсурд! Не хочешь терять? - езди на автобусе.
15 апреля 2013, 09:13
fifa82, ну во-первых ,то что машина выехав из автосалона теряет сразу 20% - миф. Во-вторых, нужно отходить от барыжного мышления - убить авто и продать его дороже чем взял.
Гость
15 апреля 2013, 10:03
ND 84, да стой что, это 1,5 млн., а не 30 тысяч как холодильник, это разные весовые категории, с потерей холодильника я могу смерится, а вот с потерей 500 тысяч нет!!!Например покупая подержанного Прадика за 1,1 млн, года через два я его за эти же деньги и продам (не интересно всю жизнь ездить на одной машине) вот это я считаю грамотная трата денег!!!
Гость
15 апреля 2013, 09:32
У меня от деда 412 москвич достался. По началу было конечно стремновато, приезжал на работу все смеялись надо мной, у всех лексусы и прочие машины... Но потом привык и до сих пор езжу, очень дешевый в обслуживание апппарат.
15 апреля 2013, 09:39
а швеллера в днище еще не вварил? тогда как пить дать он скрипит на всех даже мелких перекатах...
Гость
15 апреля 2013, 09:42
Влад, а как вас взяли на работу,где у " всех лексусы и прочие машины"? Вам стыдно должно быть на москвиче ездить! Не смешите народ.
15 апреля 2013, 09:59
Влад, брехня. москвич требует постоянного ухода (всегда нужно что-то по мелочи ремонтировать). за запчастями ездить много времени и бензина уйдет и гараж нужен
Гость
15 апреля 2013, 13:44
Пипец, квартиру небольшую в НСКе можно купить
15 апреля 2013, 00:09
Так то давно известная модель со своими болячками
Гость
15 апреля 2013, 05:28
Уважаемые представители автоконцерна Тойота, вам срочно нужно менять представление о России, о нас, РОССИЯНАХ. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: почему в Китае есть toyota crown и toyota reiz (mark x) с левым рулём, а Россию вы кормите морально устаревшими camry и corolla и т.п. У нас достаточно людей, которые пока ещё с уважением относятся к марке тойота, но если вы продолжите политику сплавления нам машин третьего сорта, то уважение к вашему бренду скоро не будет отличаться хорошими показателями. То, что весь новый свет уже более 5-и лет использует Вензу, а у нас она только появляется, это прямо говорит о том, что вы нас реально считаете страной третьего мира. Неужели не понятно, что если бы у нас, пусть и дороже, но продавались бы параллельно с camry - toyota crown и toyota reiz, то наш рынок сбыта был бы более перспективен для вас и интересен для нас - покупателей. ХВАТИТ НАС УНИЖАТЬ!!!
15 апреля 2013, 09:15
Алеккс, Поставил плюс, хотя стоит понимать, что современные Марки и Крауны это уже не те замечательные, практически "вечные" авто, что были в 80-х и 90-х, когда даже в Короне мог стоять холодильник, а в люксовых короллах был велюр такого качества, который теперь и на Краунах не встретишь.
Гость
15 апреля 2013, 09:26
Алеккс, какой смысл тойоте заморачиваться на наш рынок? Нас не нужно считать третьим миром, мы давно и полностью им являемся, к сожалению. Какое количество краунов можно продать нашему нищему народу? Китай сейчас самый большой авторынок, и там готовы покупать (и покупают пачками!) японские тачки втридорога, там невозможно привезти б.у. ушатайку из Японии, только новье! Крауны, Райзы, БМВ, Мерседесы - без Китая та же Германия уже давно бы загнулась, если бы китайцы не скупали дорогие немецкие машины! Сейчас в Шанхае модно, чтобы на свадьбу все приезжали на машинах одной марки (БМВ, Мерседес), но особенный шик, если приезжают на тех же марках, но собранных "на родине" - в Германии - т.е. купленных намного дороже собранных в Китае.
Гость
15 апреля 2013, 09:26
Алеккс, не надо истерик. Всё диктует объём рынка сбыта, по сравнению с США он у нас намного меньше.
15 апреля 2013, 09:22
1,5 миллиона для бедных? господа из НГС явно не слабо получают видимо :)
15 апреля 2013, 03:35
Для бедных это жигули, а тойота из салона это для нормального среднего класса.
15 апреля 2013, 14:52
На наших дорогах угробиться точно также как и людой другой автомобиль.
Гость
15 апреля 2013, 08:37
Вот это да, для бедных, 1.5 миллиона! Я тоже хочу быть таким "бедным" что бы позволить себе покупать автомобиль за такую сумму, по мне бы в аналогичной цене я бы отдал предпочтения форестеру 2013 г.в.!
15 апреля 2013, 09:00
Видимо потому что Вензу производят в Америке, нет возможности поставить дефорсированный до 249 коней двигаетль 3,5, который ставят на камри российской сборки. Нашим тойотоводам он пришелся бы по вкусу. Хотя возможно это временно и через годик ситуация изменится.
Гость
15 апреля 2013, 11:47
_Stas_, это скорее всего вопрос прошивки - решаемо только хайлендеры продают и там больше 250 л.с. - и тойота видимо не считает нужным делать по другому
Гость
15 апреля 2013, 12:30
_Stas_, Тут же в статье сказано, что авто для тех, у кого нет денег на налог более 200 лошадей. У кого же есть, те с 3.5 возмут Хайлендер. Куда по-удачнее авто.
15 апреля 2013, 13:39
МАКС, от 200 до 250 налог вполне подъемный для Вензаводов. А вот хайлендер с 278 конями - действительно уже дороговат в налогообложении.
15 апреля 2013, 08:33
чтобы на такой машине ездить, нужно в месяц не меньше 100-150 зарабатывать
Гость
15 апреля 2013, 09:03
наивный, думаю поболее. имею больше 150 в месяц - при наличии семьи, двоих детей и неработающей жены - какая тут венза. нереально
15 апреля 2013, 09:30
лайки, я подразумевал, что и жена 30-50 зарабатывает
Гость
15 апреля 2013, 12:26
лайки, Нифига себе. У тебя чё дети в Англии учатся? Или жене каждый месяц брюлики по полкило покупаешь? Или ипотека по 80 рубле в месяц?
15 апреля 2013, 08:36
*Тот же KIA Quoris ничем не уступает Toyota Camry, не говоря уже про Hyundai Equus, которому впору конкурировать с Mercedes-Benz, не говоря уже о Toyota.* А с какой стати Квориус будет уступать Камри? Седан F класса длинной более 5 метров, с двигателем минимум 3,8 литров и оснащением даже в самой бедной комплектации лучше чем у Камри. Да он легко превосходит. Правда стоит ровно в 2 раза дороже... Какое-то у него нелепое сравнение. Кворис надо с Лексусом сравнивать, да и лексусу он тоже уступит.
Гость
15 апреля 2013, 00:51
Опускающиеся зеркала с подсветкой и памятью на 2 человек... Эта инновация стоит на моем лексусе - американце 10 лет от роду, кажется для америки это стандарт. V6 опять же не поставляется, а без него она не поедет. Европейский рынок маркетологи явно считают убогим, а если и возят интересные плюшки - то за отдельный прайс. Жаль, очень жаль, ведь венза одна из буквально трех современных интересных моделей тойоты, которые можно раздобыть на нашем рынке.
15 апреля 2013, 02:22
Камри универсал! ИМХО!
Гость
15 апреля 2013, 09:13
Только крузак! При авариях выживаемость водителя и пассажиров на порядок (в 10 раз) выше чем на других колотушках, да и ямы в городе по барабану.
Гость
15 апреля 2013, 09:43
Ляшэнэ, Только Камаз! При авариях выживаемость водителя и пассажиров на порядок (в 10 раз) выше чем на других колотушках, да и ямы в городе по барабану. ЗЫ А если серьезно: как насчет выживаемости тех в кого эти крузаки влепляются?
Гость
15 апреля 2013, 09:49
Ляшэнэ, Тоьлко Камаз! При авариях выживаемость в 100 раз выше, чем в вашем крузаке.
Гость
15 апреля 2013, 10:03
Ляшэнэ,а если бы он еще мог поворачивать и останавливаться - цены б ему не было!))
Гость
15 апреля 2013, 08:48
Самая продаваемая машина в мире это Форд Фокус вчера на рамблере писали. А вовсе не тойота королла...
Гость
15 апреля 2013, 13:37
Мальчик, вот хочу купить форд фокус с салона, но боюсь, что через 2 года, моя машина хорошо потеряет в цене и продать её будет невозможно. Что скажите?
Гость
15 апреля 2013, 13:48
интересно, на машине из салона ездят подольше чем 2 года если вы привыкли менять мешины в течении 2-х лет, то салон для вас не вариант ну и конечно с салона надо покупать ходовую машину
Гость
15 апреля 2013, 14:17
Если бы, я не собираюсь её продавать через 2 года, беру лет на 5, просто думаю, легко ли мне будет её продать? и как сильно потеряю в цене?
Гость
15 апреля 2013, 13:45
Эта самая бестолковая новинка тойоты на нашем рынке при ее заявленной СТОИМОСТИ. Каков портрет покупателя? Счастливый отец семейства, накопивший на камри с багажником и кожаный салон? Деловой человек, купивший ее из-за некого статуса а не Хайлэндер или Камри? Руководитель среднего звена, часть жизни проводящий в дороге и который готов этот комфорт связать с 20 дисками и коровообразным дизайном? Нет конечно. Эта машина адресована домохозяйкам выезжающим в супермаркеты с пионерами и редким дядям любящим показать что у меня типа ДЖИП-КОРОВА и я на нем хоть на рыбалку(смешно) хоть в офис(совсем смешно). Ценник надо было поставить в максималке 1.300(с мотором 2.7) и тогда бы этот дорогой универсал для обеспеченного среднего класса нашел бы себя. Он бы не конкурировал с рафиком и камри, а находился в паралельной нише семейного универсала. Собственно в такой нише и живет сие авто у себя на родине, в США
Гость
15 апреля 2013, 14:45
Евгений, ваша пена тут ни к чему. Время покажет будут их люди покупать или нет. Лично мне этот авто симпотичен. Сейчас езжу на Камри 3.5, думаю, что Венза хороший вариант для следующего авто, только с мотором 3.5. Удачи. П.С. Я счастливый отец семейства.
15 апреля 2013, 15:08
Евгений, Ты на Рафике то ездил? Это табуретка за полтора миллиона. У Вензы хоть подвеска есть, вместо подшипников на втулке...
Гость
15 апреля 2013, 15:34
Станислав, пена ваша, а не моя. Авто четко спозиционирован на обывателя. Но у нас цена не адекватна нише. Я могу себе позволить сказать свое мнение по поводу вензы как владелец ТРЕХ новых авто этой марки, одна из которых таже новая Камри как у вас только 2.7. Ну а менять камри на вензу надо либо от не возможности иметь кроме "бизнес" седана еще авто, либо по глупости. Удачи
Гость
15 апреля 2013, 07:07
Действительно тойту в нск спасает только вера в бренд. Насчет экономности японских двигателей сильно рассмешили меня :))
Гость
15 апреля 2013, 09:35
Зеркала опускаются, подсветки какие-то нелепые. Ещё весело читать, что 185 кобыл "не едет", надо 249. Куда на ней ехать-то с этими лошадьми? Только нефтекоролей кормить... Эта машина ничего не даёт за заявленные деньги. С таким же успехом можно в полтора-два раза дешевле авто взять и получить те же 4 колеса, руль и большой багажник. Остальное - никому не нужная ерунда.
Гость
15 апреля 2013, 09:58
ifdef, вы просто не понимаете прелести мощных машин. Вот когда прокатитесь на такой-тогда и пишите комментарии.
Гость
15 апреля 2013, 10:23
На Кайене, ну отчего же не катался, ездил на бэхе 535 (не своей). Особого счастья не ощутил. Сейчас у меня 140 - вполне хватает на 1.3т веса.
Гость
15 апреля 2013, 10:32
ifdef, ну тут каждому-своё. Если вас устраивают 140лс-на здоровье,только не нужно всех убеждать.
Гость
15 апреля 2013, 07:15
Народ стал жить богаче, литровок сейчас не делают, они спросом не пользуются, а с тремя детьми, конечно, надо брать машину подороже, материнский капитал хорошая добавка.
15 апреля 2013, 08:30
ныти, литровки фольцваген делает. вот недавно меня прокатили на шкоде йети. когда я вышел из машины и посмотрел на шильдик 1,2 был очень удивлен
15 апреля 2013, 09:39
ныти, Материнский капитал идет на улучшение жил.условий, на пенсию матери и на учебу детей, но никак не на покупку авто.
Гость
15 апреля 2013, 09:45
Lusya, ага, чужие на своё жильё, а свои деньги, что откладывали, на жильё, теперь на машину, народ у нас ушлый,
Гость
15 апреля 2013, 12:39
Это универсал? Нет, слишком здоровый. Это кроссовер? Нет, слишком низкий. Это машина вне класса для и она никакая! Для практичных семейных людей без вкуса, но с претензией. Типа у меня почти Лексус и почти джип.
Гость
15 апреля 2013, 13:29
Иннокентий, но вы купите ее, год владею, она едит как седан, место много
Гость
15 апреля 2013, 14:24
Иннокентий, по мне так у Тойота все модели для людей без вкуса ИМХО :)))
15 апреля 2013, 07:58
Хорошая машина!Вышла бы в прошлом году-не раздумывая взял бы,но приобрел Камри.Как всегда у Toyota -все просто и надежно!А что еще надо от авто-комфорт и надежность!А раз метку на дорогах пусть Ауди ищет!!!!
Гость
15 апреля 2013, 09:07
Митя, камри по ямам отстой
15 апреля 2013, 09:21
Митя, у нас в городе, если ездить по разметке, то и убиться можно
15 апреля 2013, 09:34
Митя, сразу видно, что камри вы НЕ выбирали... Вероятно, вы просто водила на фирме... и других машин просто не юзали... Камри убожество даже в сравнении с ниссан тиана... Уж молчу про ауди и бмв...
15 апреля 2013, 12:06
Я бы за такую цену пригнал себе "Мерена" из Германии(при чём цена вместе с томожней), Поставил бы вебасто на него и вообще бы проблем не знал! И денег столько же бы потратил и "Бедным" владельцем Вензы бы не выглядел.
15 апреля 2013, 15:06
Колыван, Да гниют твои мерены, как и БоМВордировщики... До 2000 года можно было брать, но не сейчас
Гость
15 апреля 2013, 18:36
Колыван, до тех пор, пока будете все мерить "бэушниыми" категориями, не будет у вас ни мерина, ни вензы.
Гость
15 апреля 2013, 00:52
что то у японцев с фантазией в последнее время беда.
Гость
15 апреля 2013, 20:50
И не только у японцев, все машины в целом одинаковые!
Гость
15 апреля 2013, 00:14
Очень нравится мне эта машина, причем давно её заметил. В ней есть все, что, на мой взгляд, должно быть в машине: привлекательный дизайн, просторный и качественно исполненный салон, вместительный багажник, а также варианты с мощными двигателями. Конечно и цена довольно высокая, но я думаю эта машина стоит своих денег. Но это все мечты, а пока в свои 20 лет мне и моей Короллы 97 года за глаза хватает :-)
15 апреля 2013, 09:30
Иван, Качественно исполненный салон? Это шутка что ли? Опять этот девый пластик, крашенный под дерево, как кусок дешевого ламината в салоне. Опять кнопки регулировки зеркал такие же как на Витце из 90-х. Тойотовцы наверное закупили кучу вагонов с этими кнопками еще в 80-х и до сих пор ставят это уродство хоть на малолитражки (это еще ладно), хоть на Лексусы. Да в целом все дешево и низкокачественно.
Гость
15 апреля 2013, 17:57
Нужно быть прям адептом тойоты, чтоб купить себе такое авто в не скромный бюджет...
16 апреля 2013, 00:02
Точняк. Я бы чуть доплатив лучше купил бы Прадо.
15 апреля 2013, 16:32
У машины будет спрос..не надо писать бред.Если у кого то нет денег ,это не значит что денег нет у всех.
Гость
15 апреля 2013, 17:13
Вадим 7171, спрос бывает на хлеб в голодные годы, а у этой машины узкий сегмент покупателей при большом выборе автомобилей в этом ценовом диапазоне.
15 апреля 2013, 16:25
Как всегда смешные автоновости на нгс ... и спроса на вензу не будет , хайлендер за эти деньги намного интересней ... и это венза -это для бедных мерикансов она там и стоит три копейки
Гость
15 апреля 2013, 17:07
sstss72@mail.ru, да вот нооборот она подвинет хайлендера
15 апреля 2013, 12:15
Спасибо конешно, но я пешком похожу!
Гость
15 апреля 2013, 10:08
Купи такой автомобиль, а потом вкладывай деньги в его обслуживание, содержание, налоги и т.д. Современный мир давно уже пошел по другому, малолитражка с объёмом 1-1,5 экономичное обслуживание, малые затраты на бензин, низкие налоги. Поэтому такие "самовары " и прут в РОССИЮ.
Гость
15 апреля 2013, 12:13
Читатель, Россия по условиям и предпочтениям похожа на "несовременные" США, где "самовары" в почёте и Венца продаётся хорошо. По экономике: у двигателя малого объёма как правило малый ресурс. И Тойота тем и хороша, что, переплачивая при покупке, экономишь на стоимости содержания.
15 апреля 2013, 18:44
Чех, на те деньги, которые стоит 3-литровый двигатель, можно купить и не раз откапиталить 1.5-литровый, и еще деньги останутся. Да и какой ресурс нужен тому, кто ездит 10 км в день по городу на работу?
Гость
15 апреля 2013, 10:13
если лексус это мерседес для бедных, а венза лексус для бедных то получается что венза есть вторая производная от мерседеса. пс если бы не тойотовский мануал с сервисом каждые 10тыс я б такую вполне рассматривал для покупки, хотя мотор хотелось бы тот, что по налогу в 249лс или дизель.
Гость
15 апреля 2013, 14:35
2 an- Вас то чего в эту ветку занесло? Вы вроде как немецкий автопром всегда рекламируете! Здесь вроде про тойоту, по мерс здесь вообще не в тему.
Гость
15 апреля 2013, 17:17
anissa, кто началам высшей математику не обучен, тот первое предложение и не поймет, так что у вас всё нормально, согласно квалификации. таким сразу читать второе предложение - оно целиком про эту тойоту и ни слова про меринов.
Гость
15 апреля 2013, 19:02
an-, Ну так всегда, на самом интересном месте! Как внятного ответа нет, так сразу глупые отмазки... Так все таки, ближе к теме. Вас зависть гложет за то что купили товар из германии за дорого, а могли купить из японии то же но гораздо дешевле? Ну так не расстраивайтесь, будет еще и у Вас щастье, если в следующий раз поступите осмотрительней.
Гость
14 мая 2013, 13:19
Даже в сравнении с Хайлендером - слишком дорого!!! А по технике - ближе к рафику. От 1,250мульта - вот его ниша! Между рафиком и хаем.
15 апреля 2013, 00:29
2,7 л (185 л.с.) маловато для такой машины. Могли бы движок от камри в него воткнуть. 3,5 л (249л.с.) И запас мощности имеется, и налог относительно небольшой.
15 апреля 2013, 10:18
5555, Да с США она 28 000 US рублей стоит, 3,5 - 268 лошадей есть в США за 30 000 US рублей с передним приводом
15 апреля 2013, 18:34
5555, для чего маловато? Для ралли? 100 л.с. более чем достаточно для езды в городских пробках
Гость
15 апреля 2013, 07:03
Самая продаваемая модель в мире - Форд Фокус, а не Королла.
Гость
15 апреля 2013, 12:14
Кирилл, не надо, пожалуйста, ерунду писать ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9
Гость
15 апреля 2013, 21:47
То то у меня сосед своего форда не может уже третий месяц продать))))
Гость
15 апреля 2013, 12:15
Не сказал бы что у ВЕНЗЫ большой клиренс. Как у обычных минивенов. Не думаю что у КАМРИ менше. Особенно если взять КАМРИ 2002-2005 года - тут вообще клиренс высокий!
Гость
15 апреля 2013, 12:42
ШАРАПОВ, 205 мм у Вензы
Гость
16 апреля 2013, 02:45
Тем, кто не понимает, зачем нужна Венца: в России Ипсумов как грязи - в эту нишу Венца и целит.