перейти к новости

2ГИС против Яндекса: нереальные пробки

23 сентября 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
Гость
23 сентября 2011, 08:38
Ребята, а нельзя сделать этот сервис удобным для дальтоников? Не цветом пробки выделять, а пунктиром например. Сплошная линия - пробка. Пунктир - нормальное движение, точки - скоростное движение, ничего - гиперскорость. Вот реально тяжело воспринимать цветовое обозначение пробок, хотя я не совсем дальтоник. Хочется пользоваться, а не могу. Цвета убирать не обязательно. Пусть остаются. Но я бы вместо зеленого или красного синий сделал. Он проще воспринимается. Можно оставить и существующую цветовую гамму, но добавить пунктиры. Либо сделать на выбор. Кому удобно цветами а кому пунктирами пусть выбирает сам пользователь галочкой.
Гость
23 сентября 2011, 09:36
В основном пробками интересуются водители, а смысл менять цвета если дальтоникам водительские права не дают. Разве только, чтобы не ущемляли права людей, то стоит требовать замены цвет на пунктир. А ещё лучше подайте в суд на создателей зелено-красных обозначений, как ущемляющих человеческое достоинство, глядишь может и выгорит денежную компенсацию получить. Хотя врядли.
Гость
23 сентября 2011, 09:40
точно-точно! синий надо сделать и черный
Гость
23 сентября 2011, 09:43
Дальтоник, как Вы получили права?
Гость
23 сентября 2011, 00:22
Для уменьшения пробок надо запретить по городу движения грузовиков, которые больше Газели, с 08.00 до 21.00. Или хотя бы с 08.00 до 11.00 и с 17.00 до 20.00. Пусть днем ездят с 11.00 до 17.00, ну и ночами.
23 сентября 2011, 08:27
Да не вопрос. Цены на всё, что этими грузовиками доставляется, резко возрастут (транспортная составляющая)- готовы?
Гость
23 сентября 2011, 09:14
Для уменьшения пробок надо запретить личный транспорт в часы пик. Кому религия (понты) не позволяет ездить общественным транспортом пусть подождёт до 11. А в пять домой!! А тем кто один в машине и без багажа ввести дополнительный ежедневный налог в 200р.
23 сентября 2011, 09:30
дополнительный налог на личном транспотре мы и так платим из-за высокой стоимости бензина. И не у всех личный транспорт - это понты или религия. У многих, как я думаю, это просто необходимость
Гость
23 сентября 2011, 00:58
Если вы думаете что ул. Красный проспект "регулярно стоит", то вы не бывали на площади Труда/Энергетиков, Немировича-Данченко, ул. Восход в часы пик. Красный проспект по сравнению с этим - скоростная магистраль в любое время суток.
23 сентября 2011, 10:03
Согласен. Днем если надо ехать через город всегда еду по Красному, там хоть не быстро но постоянное движение.
Гость
23 сентября 2011, 11:42
От дома офицеров до площади Ленина всегда пробка особенно в сторону набережной.
23 сентября 2011, 12:29
а как же ул. Титова: от Пермской до пл. Станиславского?)
Гость
23 сентября 2011, 07:27
Почти одно и тоже,только Яндексом без баланса на интернете не воспользуешься,а Гис пожалуйста в любое время
Гость
23 сентября 2011, 09:11
Интересно как 2гис без интернета обновит информацию о пробках?
Гость
23 сентября 2011, 09:23
это каким таким способом в 2гисе без инета вы пробки получите? Сами нарисуете?
Гость
23 сентября 2011, 11:05
Я думаю, что Проводник имед ввиду, что ГИСу только пробки грузить , а Яндексу и саму карту еще.
Гость
23 сентября 2011, 10:20
Решить пробки можно одним-единственным способом. Сделать маленькие города/деревни/сёла снова привлекательными для жизни. Не от хорошей жизни все ломятся в крупные города.
Гость
23 сентября 2011, 10:52
Это пожалуй лучшее решение, не только для снижение нагрузки на города, но и из соображения экономики и благополучия всего государства в целом. Если бы дяди в Москве хоть раз задумались, что за долгие годы своего правления(начиная с 90х годов) они своей политикой развалили до 70 процентов, всех деревень и сёл и сделали из них притоны не благополучности, в которых без работы и денег население деградирует.
Гость
23 сентября 2011, 11:16
Полностью с вами согласен, лет 40-50 точно пробок не будет
Гость
23 сентября 2011, 12:06
Да зделайте хоть что-нибудь для начала уже..
Гость
23 сентября 2011, 02:33
Кирова забыли. Целый день пробка. И по дороге от Педа в город по утрам.
Гость
23 сентября 2011, 18:25
Не всегда там пробка. Вот частенько смотрю веб-камеру с Кирова 319 - там почти всегда свободная дорога. Вот вебка http://www.probkinso.ru/nsk/3528/
23 сентября 2011, 07:26
Я понимаю, конечно что коммерческая тайна и все дела, но каким образом в НГС поступают данные о пробках? У Яндекса все реализовано через мобильное приложение, которое отправляет местоположение агента и его скорость на сервер, а обратно принимает слой пробок на основании этих данных. А у НГС я так понял мобильное приложение еще не готово к таким заданиям.
23 сентября 2011, 08:40
У НГС нет никаких своих пробок, они просто показывают слой яндекса.
Гость
23 сентября 2011, 08:55
у нгс нету своей карты. maps.ngs.ru = maps.yandex.ru пробки с яндекса может показывать любой сайт
Гость
23 сентября 2011, 09:22
в статье указано, НГС-пробки опираются на сервис яндекса.
Гость
23 сентября 2011, 09:17
Гис2 занимается не своим делом. Да это хороший городской справочник, но когда из него делают помойное ведро это уже плохо, 1. ядро программы не выдерживает не какой критики (отсутствие много платформенности). 2. Дороги родного города, на карте прорисованы на много хуже чем у профессиональных GPS систем. 3.В мобильных устройствах это тяжелая, тормозная программа.
Гость
23 сентября 2011, 09:47
абсолютно согласен с тем, что новый 2ГИС для мобильных, в отличии от старого, довольно требователен к ресурсам... со старым 2ГИС на моём стареньком коммуникаторе проблем не было, а чтобы запустить новый его надо как минимум перезагрузить, чтобы освободить память, которой и так мало и которую 2ГИС съедает почти всю... так что мой выбор для коммуникатора (увы и ах) - Яндекс Карты... для ноутов и стационарных компов 2ГИС по-прежнему вне конкуренции, имхо...
Гость
23 сентября 2011, 09:49
2Гис не стоит на месте, а развивается. К тому же пробки только в ОнЛайн версии. Если идея не оправдает себя 2Гис её исключат в следующих выпусках программы. А на счёт прорисовки дорог это Вы загнули! Возьмём Яндекс. Не нарисованы дороги даже в центре города!!! Ипподромская например.
Гость
23 сентября 2011, 10:06
1. Маркетинг 2. Не замечал 3. На Андроиде с процом 680 МГц все летает
23 сентября 2011, 09:26
А все таки ГИС начал сдуваться. Так интерфейс переделали что когда до сентября обновился то даже линейки в инструментах нет.
Гость
23 сентября 2011, 10:41
Плохо ищете. На месте она. У меня сентябрьская база и свежая оболочка.
Гость
23 сентября 2011, 10:47
Линейка прямо на поле карты в вехнем правом углу.
Гость
23 сентября 2011, 10:52
Линейка в правом верхнем углу карты, первый инструмент из четырех, размещенных там.
23 сентября 2011, 10:24
Давайте добавим для сравнения еще и Navitel, он оба эти сервиса обойдет легко
Гость
23 сентября 2011, 10:52
Поворачиваю сегодня с Блюхера на Ватутина в сторону ГУМа. Навител показывает пробку (обновляю пробки, снова рисует пробку), а реально дорога абсолютно пустая...
Гость
23 сентября 2011, 10:53
А он разве бесплатный?
Гость
23 сентября 2011, 12:10
Андреич, ну не надо быть уж настолько политкорректным, естественно все пользуют Навител в кряком, нафиг я буду платить за то, что уже входит в стоимость коммуникатора!
Гость
23 сентября 2011, 08:07
в такси таксрметр считает прбку за прстой поэтому нет смысла объезжать пробку наооборт аыгоднее таксисту ездить по пробкам
Гость
23 сентября 2011, 09:19
Значит всё равно сервис востребован. Только с другой стороны.
Гость
23 сентября 2011, 09:57
Сегодня очень много такси по километражу! )
23 сентября 2011, 10:15
Почти все такси-компании переходят на тарифы без пробок. Пробки уже не считаются. Так что выгодней быстрее проехать
Гость
23 сентября 2011, 01:37
Проживаю в Москве, пользуюсь переодически яндексом, точность дорожной ситуации приблизительно 50 %.
Гость
23 сентября 2011, 08:59
50% Это как в том анекдоте? "Либо есть, либо нет"? =)
23 сентября 2011, 14:29
Парень из Сибири, на мой взгляд гораздо точнее. Бывает конечно врёт, но в целом, считаю, что процентов 80-85 показывает правду. Сказывается значительное количество пользователей сервиса от Яндекса.
23 сентября 2011, 20:23
яндекс пробки-москва отличается наличием камер на основных магистралях, по которым можно реально оценить ситуацию!
14 декабря 2021, 09:16
Дубль Гис лучше по отражению дтп и комментариев водителей. В комментах конкретно пишут про затор, если его нет на карте. Ментов обозначают.
Гость
23 сентября 2011, 08:05
Зато 2ГИС - единственная карта (в отличие от яндекса и рамблера), которая показывает пробку на винаповском мосту. Яндекс вообще его игнорирует.
Гость
23 сентября 2011, 10:29
Это, точно работая на Северном проезде всегда гадаешь, как поехать по сибиряков или мосту. Часто не угадываешь.
Гость
23 сентября 2011, 11:10
А уж насколько актуальна эта информация для жителей ОбьГЭС и Краснообска! Ведь значительная часть транспортного потока с Советского шоссе направляется именно по Винаповскому мосту, и пробки там возникают регулярно, причем не только в часы-пик. А если еще вспомнить "знаменитый" переезд, где гоняют поезда туда-обратно, и вся транспортная развязка в результате просто встает колом, то становиться совсем непонятно, почему создатели сервиса Яндекс.Пробки обделили вниманием столь проблемное место левобережья.
Гость
23 сентября 2011, 11:17
До тех пор, пока у нас не будет аналога СМИлинк так и будет фальшивая информация о пробках. К стати важнее чем пробки сейчас знать места дтп - ибо как только чего, так сразу заторы в обе стороны. А пробки - у нас все места известны где и они регулярные и зависят от дня недели, времени и.т.д
Гость
23 сентября 2011, 12:16
Яндех знает об дтп. есть функция "пометить дтп". пару раз сам помечал. пару раз видел по карте отметки и дтп было :) единственно что неясно, как он решает когда отметку можно снимать
Гость
23 сентября 2011, 13:12
отметка снимается так же пользователями. Если значок на карте есть, а дтп нет - то можете отправить информацию, что ДТП не актуально. Сам регулярно отправляю места ДТП, как только возможность появляется.
Гость
23 сентября 2011, 14:33
Я все жду когда для Айфона сделают 2ГИС. Есть сроки выхода ?
Гость
23 сентября 2011, 15:32
в конце года обещали
23 сентября 2011, 18:12
сначал говорили в начале осени, а теперь уже в конце года...
23 сентября 2011, 15:18
Ещё бы опсосы цены на мобильный инет снизили.Не всем нужен безлимитный интернет,который сейчас так активно навязывают.
23 сентября 2011, 16:02
МТС - 150р. за безлимит, не так уж и дорого.
25 сентября 2011, 16:56
на МТС самый дешевый ихний безлимит БИТ подключил. 149р/мес, и это значительно дешевле, чем когда пересев на андроид узнал что тайные скачивания обновлений разных программ способны уронить баланс неспрашивая пользователя. Например имея баланс в ~350р на счету, получаю смс с текстом "ваш баланс 140р, пополните беленс, а то отключим". проверяю баланс, а там уже 45р осталось. Волосы дыбом, думаю "что за фигня?!". Перезагружаю свой HTC, и вижу что оказывается пробная версия Навител установленная с 3-4 дня назад уже обновилась более чем наполовину и хочет еще. Вот это подарок. Снес навител к чертям собачьим, перезагружаю, а он снова хочет обновиться. В итоге через wi-fi вечером дообновился, поставил снова пробный навител, он обновился после установки еще раз, затем успешно его удалил. Только после этого попрощался с Навителом. Также скрытно хотели обновиться еще две мелкие игрушки бесплатные, но там потери не больше 100р были. Сделал вывод, Андроид система хороша, но для европы, где мобильный инет стоит копейки, а в РФ для андроида только безлимит. Любой. Ну или не пользоваться им, как хотелось бы.
Гость
23 сентября 2011, 18:40
Процветания Дубль Гису и скорейшего переезда главного офиса в Москву с перерегистрацией.
Гость
23 сентября 2011, 20:19
Нет уж пусть в Сибе сидят. Вон Навител свалил. Обидно же! Вся надега на 2GIS и ЦФТ. Если есть еще у нас че толковое, создающее свой продукт/технологию, что на слуху - напишите, порадуйте старика!
Гость
24 сентября 2011, 17:37
Владелец G35 Вы за что так Новосиб не любите?
Гость
23 сентября 2011, 00:12
"Пробки на Димитровском и Коммунальном мостах собираются только в случае аварии". ага, конечно, только в случае аварии. Каждый день на коммунальном в сторону правого берега примерно с пяти до семи вечера еле-еле транспорт движется! Бывает, что и аварий там никаких нет, просто все едут домой.
Гость
23 сентября 2011, 21:34
да и в сторону левого берега в это время всё тоже самое)
Гость
23 сентября 2011, 09:33
А как же знаменитая пробка на Большевистской? Там круглые сутки заторы. Ситуация сравнима с пробкой на Восходе, и много лет ничего не меняется.
23 сентября 2011, 13:23
Да ладно, ситуация все время меняется. То нет пробок (как было февраль-март), то много. А вообще за последние 2-3 года все-таки нормальная ситуация, предсказуемая.
23 сентября 2011, 10:21
Согласен с барабанщиком: 2ГИС из хорошей городской справочной системы превратился в помойное ведро: новые сервисы работают настолько коряво, что лучше бы их и не упоминали, а старые постепенно перестают корекктно работать: - поигравшись с единой стройкой для поиска (под кого они там хотели мимикрировать?), вернусь к старому варианту, но уже в суррогатном исполнении. - а, например, контекстный поиск по названию отвалился напрочь! И они уже год об этом знают, и ничего сделать не могут. Или, что реальнее, не хотят... Новосибирск полностью был их, но захотелось расшириться на всю Россию... "За двумя зайцами погонишся..." Зачем современному IT-менеджменту помнить об опыте предыдущих поколений!?
Гость
23 сентября 2011, 14:19
А не вы ли, Алексей принимали в этом действенное участие ранее?))) Но соглашусь с вами, что 2гис сдал, незачем ему было идти в Москву и Питер-вот уж где он действительно косячит и не нужен, ну кроме бывших ностальгирующих сибиряков. В действительности 2гис-это хороший местечковый справочник, и не надо раздувать ему щеки,в столицах другой менталитет народа, и не переделаете вы его под себя. Всем удачи!
23 сентября 2011, 14:04
Ну направления, где стоят регулярно, названы далеко на все. То же бердское шоссе, например.
23 сентября 2011, 15:05
и коммунальный стоит каждое утро! особенно заезд на мост на немировича, в 7.20 утра. зато красный еще пустой, красота!
Гость
23 сентября 2011, 17:01
Народ! Пишу конечно не по теме, но надеюсь что прочитают и ответят. Мой отец погиб на трассе, знаю точно что было показано по новостям данный эпизод, из-за горя и суеты, мы телевизор не включали несколько дней, но очень хотелось бы получить и посмотреть этот эпизод, для себя. Прошу вас, кто имеет доступ к материалам телекомпании, показывали по второму каналу в наших новостях, напишите мне valentina109@ngs.ru
Гость
23 сентября 2011, 20:32
Поищите видео на официальном сайте канала, по которому показывали, либо обратитесь в редакцию канала
Гость
23 сентября 2011, 20:14
А я вот че подумал. Нехай Яндекс, 2GIS и Навител объядинятся - Google от зависти лопнет.
Гость
24 сентября 2011, 17:38
Гугл вряд ли это даже заметит))
23 сентября 2011, 08:45
Пускай 2ГИС совершенствуется это наш Новосибирский продукт
Гость
23 сентября 2011, 09:20
А мне сам факт сравнения нравится:) + обратил внимание на значёк "Beta" в пробках 2ГИС. Пока у них 1 партнёр вроде, будет больше - будет выше актуальность! Удачи "нашим"!
23 сентября 2011, 09:34
интересно, а навител пробки насколько точно показывает? Тот навигатор, который у меня сейчас, не имеет gsm-модуля, чтоб получать сведенья о пробках
Гость
23 сентября 2011, 10:01
>>Поездка по городу в вечерний час пик показала, что Яндекс показывает значительно больше пробок. я специально пробовал ехать по городу ориентируясь на яндех.пробки. мягко говоря ситуация не очень соответствует. как сказал человек из москвы выше - 50/50. т.е. либо угадали, либо нет.
23 сентября 2011, 11:06
А у меня последние несколько дней неверно определяется мое местоположение. Это больше чей косяк- моего сотового оператора или Яндекса?
23 сентября 2011, 12:46
Мало толку от этих "продуктов", когда в Нске редко когда есть дороги "дублеры",а чаще их вовсе нет.
Гость
23 сентября 2011, 13:20
ага,только яндекс на пл.Кондратюка по «встречке» гоняет.
Гость
23 сентября 2011, 14:11
2ГИС Рулит! я на 100% уверен, что их сервис будет самый актуальный... просто нужно время дать...
23 сентября 2011, 14:13
2ГИС пробкам и месяца нет, конечно сырой!А Яндексу сколько??и сколько косяков?Со временем 2ГИС выйдет на соотв уровень, уверена!
Гость
23 сентября 2011, 14:20
Любой сервис о пробках можно проверить только увидев ситуацию на дороге. Это можно сделать с помощью веб-камер, показывающих картинку с дорог на сайте www.probkinso.ru Используется собственная инфраструктура веб-камер, установленных у частных пользователей и в офисах компаний и направленных на дорогу.
Гость
24 сентября 2011, 11:00
На Яндексе карта не верна; например Иня Восточная, если смотреть со стороны города, расположена значительно ближе чем ул. Тайгинская. И это только один! пример увиденный "на вскидку", а если покопаться?
Гость
24 сентября 2011, 11:05
... и местоположение ну-у о-очень приблизительное, ну-у о-очень. :-)
Гость
24 сентября 2011, 19:55
Народ,скажите,только у меня пробки стрелками показывает как встречку ? ну т.е. стою я в пробке на ипподромской, а яндекс.мапс показывает что я стою против шерсти?
Гость
25 сентября 2011, 00:46
Что говорить, очевидно, что ним сдувается. Ему все сложнее противостоять Яндексу. Жаль конечно, но жизнь зла.
25 сентября 2011, 22:48
У мобильного 2ГИСа "рекомендуемый объем оперативной памяти устройства: не менее 96 МБ". Это ставит крест на большинстве устройствах ныне и ранее произведённых, т.к. те снабжены 64 МБ. Разработчики, ну пошевелите мозгами-то?
Гость
19 ноября 2011, 22:56
to кошак пошевели махалками, если нет 10-ки на грусмас, на котором 2ГИС летает! Иди поработай, сынок, другими словами, а то своей девушке/жене будешь говорить: "ну чего ты на 2000 рублей в месяц прожить/поесть/погулять не можешь"... ухаха