Казалось бы, что заклеймили ВСЕХ ЖЕНЩИН позором за нежелание вступать в с мужчинами в интимную связь. Но, дьявол не спрятался в мелочах, а прямо заявил - НЕ ВСЕХ. Исключительно юных и хорошеньких, за которых по педофильской статье схлопотать можно. Добрые и заботливые женщины 50-80 лет данных товарисчей не интересуют, хотя вполне себе половозрелы.
а в это время в кафе или в других местах скучают симпатичные девчонки, которым давным давно не говорили комплименты (шеф и коллеги перед 8 марта не считается).
Гость
2 января 2023, 16:08
Комплиментов может и не говорили, но вот "жарили" регулярно, и шеф и коллеги и не только.
Гость
2 января 2023, 19:11
Ну ты не понимаешь...
В кафе же не приведи господь придётся за чашку кофе заплатить, а то и за пироженку...
А она потом всё равно не даст...
Ужос, ужос...
Гость
2 января 2023, 23:08
чтобы женщинам делать комплименты, мужику нужно воспитание и харизма... а как раз с этим проблема...
Всегда было интересно - вот что движет вообще такими людьми? Ведь многие из них вроде занимают не последнюю ступень в социуме, не сказать, что все это от какой-то нереализованности и т.д. В общем... от безделья это все, что ли?
каждый мужик симпатичный или неказистый вроде меня, хочет только с красоткой. а красоток процентов 20-30. остальные неказистые. они тоже страдают от отсутствия мужского внимания
а теперь попробую изложить, что может думать девушка по этому поводу (скорее всего ошибаюсь):
если инцельство стоит на трех китах, — первый — гипергамия. парни встречаются только с девушками либо их уровня, либо выше. спрашивается, на фига чуваку, который на нормальной должности сдалась кассир из "пятерочки" или что-то подобное. значит и кассиру с "пятерочки" светит только простой парень. то есть о социальном лифте можно и не мечтать. второй — генетическая предрасположенность. успешность в общении с парнями зависит от того, как ты выглядишь внешне. и отсюда вытекает третий принцип — свою наружность изменить нельзя. можно, конечно, прической или макияжем скрыть некоторые недостатки, или наоборот подчеркнуть достоинства. но если нет стройных красивых ног (что для многих парней высокого уровня весьма критично), то их никак не будет. если на девушку запАл перспективный парень на должности с квартирой и приличной машиной, то будет счастье? да черта с два. там ещё имеет место быть самолюбование или другие тараканы. и даже если парень адекватный, то будет ли у девушки желание с ним лечь в постель. вполне возможно, он даже не сможет девушку нежно обнять, положить ладонь на колено или на грудь, чтобы девушка не чувствовала дискомфорта. я уж молчу про поцелуи.
наивный, так и было на руси. сословия.
спариваться только со своими по сословию или классу
у казахов только по жузам, взять жену из младшего жуза - зашквар на весь род.
касты в Индии
тейпы в Чечне
и так Везле
наивный, так и было на руси. сословия.
спариваться только со своими по сословию или классу
у казахов только по жузам, взять жену из младшего жуза - зашквар на весь род.
касты в Индии
тейпы в Чечне
и так Везле
Ты же вроде далек и против всякой уголовщины, тюремных правил, их жизни. Постоянно чисто их понятия используешь - зашквар и тд и тп.
наивный, так и было на руси. сословия.
спариваться только со своими по сословию или классу
у казахов только по жузам, взять жену из младшего жуза - зашквар на весь род.
касты в Индии
тейпы в Чечне
и так Везле
Оу. Какой капитальный вброс ...на на вентилятор) Ждем АК)
А так конечно проблема есть. Переход от "традиционного" общества к "обществу потребления" произошел очень-очень быстро, век-два это не срок в масштабах человечества. А в нашей стране так вообще от СССР с его "облико морале" и жестким, пусть и формальным, контролем общества над индивидом до "все можно" в 90-х --- за миг все пролетело. Отсюда слом системы полный.
Женщины реально сходят с ума. Не все конечно, знаю достаточно много примеров "нормальных" семей где муж-жена-дети и все такое.
Но одиночек и разведенок "в поисках принца" всё больше и больше, это видно невооруженным взглядом.
Гость
2 января 2023, 13:50
Муж-жена-дети - не всегда нормальная семья. Новости посмотрите, регулярно треш происходит в таких "семьях". И тут ещё вопрос - кто нормальный...
"Нищета, алкоголизм, преступность, коррупция — список острых проблем человечества"
Как обстоят с этим дела, например, в ОАЭ? Или там не человечество?
"Заполучить желанную девушку удается только самым богатым, успешным и красивым"
Вместо "и" нужно просто подставить "или", тогда всё сростётся.
"а вот «обделенные» ростом, внешностью и деньгами"
Всегда меняй на "или"
"Первый — гипергамия. Девушки встречаются только с парнями либо их уровня, либо выше."
У парней, понятное дело, это не так. Мы "встречаемся" и с "уровнем пониже", да.
"Успешность в общении с девушками зависит от того, как ты выглядишь внешне."
Не поверишь, у девчонок также.
"третий принцип — свою наружность изменить нельзя"
Ну, пластическая хирургия за последний век сделала огромный скачок вперё.
"с тоской говорят о временах, когда мужчина был добытчиком, а женщина покорно ждала его дома и хранила домашний очаг"
У большинства жителей РФ ничего не изменилось.
"Ведь именно после разрушения этих установок"
Где?
"и развития феминизма"
Где?
"мужчины стали страдать"
только в голове у "создателей"
"Рост — не ниже 190 сантиметров, хорошее тело, красивое лицо, высокая зарплата"
З/п и "хорошесть" тела изменяемы, не поверишь.
"Молодые парниши"
Это точно представитель мужского пола пишет?
"Из-за этого случается серьезный коллапс и нарушение психики."
Это называется капитализм, не поверишь.
Гость
2 января 2023, 16:21
да
Гость
2 января 2023, 20:32
Хороший комментарий!!
Гость
2 января 2023, 15:16
А где мнение противоположный стороны, с весом в 150кг чистого сала, которых тоже никто не любит?
Просто все эти (как их там), когда-то читали заметки на НГС ловэ, людям со слабой психикой это опасно делать, у них может развиться ненависть к женщинам, в частности, и ко всему живому, в принципе! Все эти "зоплоти", "подори" и прочее, перечисленное в статье, культивируется там и возведено на пьедестал.
У меня были студенты, маленькие, ниже 170 см, два Андрея и Костика два, бедные, с кривыми ногами, лысые уже в 19 лет, один Андрей картавый, другой с заиканием, Костик один был весьма полноват, а второй был чуть шире штакетины. А бедны, приезжие из глухих мест. У одного руки были разной длины.... И это не все признаки красоты...
Так вот. У них всегда были девушки и они рано женились, ещё во время учёбы, многодетные отцы, сейчас работают на хороших должностях в ЕС, США, Москве, Канаде.
А так же знаю высоких, красивых, наверное, накаченных, с деньгами родителей, но не нужных девушкам.
Так что дорогие мужчины подобных взглядов, все будет хорошо, если всю эту глупость вылечивать будете вовремя, а не винить девушек и женщин в своих бедах.
Так же есть и девушки и женщины в таких мнениях о мужчинах. Это все не правильно. Не винить себя и других.
И не надо ставить себе цель обязательно совокупиться до определенного возраста. Вы же не собачки.
Гость
2 января 2023, 17:22
как сказал известный герой
Кому и кобыла невеста
Гость
2 января 2023, 17:32
Из всяких правил бывают исключения. Думаю, вы понимаете, что наблюдения из серии "а вот у меня двое знакомых..." это не статистика. Как к примеру рассказы типа "а вот мой дед каждый день выкуривал две пачки и дожил до ста лет" отнюдь не являются свидетельством того, что табак не вреден для организма. Надо смотреть на общую картину.
Гость
2 января 2023, 20:02
Гость
2 января 2023, 17:32
Из всяких правил бывают исключения. Думаю, вы понимаете, что наблюдения из серии "а вот у меня двое знакомых..." это не статистика. Как к примеру рассказы типа "а вот мой дед каждый день выкуривал две пачки и дожил до ста лет" отнюдь не являются свидетельством того, что табак не вреден для организма. Надо смотреть на общую картину.
А общая картина примерно такова, что мужчин и женщин примерно поровну...
Соответственно ищите и обрящете.
А вот ждать, что женщины будут скидывать трусики только от того, что у тебя между ног что-то болтается не стоит.
ПыСы Если нужен просто кекс, то проще и честнее заплатить профессионалке или купить соответствующее приспособление, а не парить мозги людям. Отношения это дорога с двусторонним движением, в них должны оба партнёра вкладываться, а не вот это вот "дай, дай, дай, обязана, дай".
"Так выглядит чуть ли не главный инцел России"
Ну, за мой любимый альбом депешей - лайк.
"Я был сначала лучшим учеником в школе, потом лучшим студентом в вузе, но, несмотря на всё это, женщины и девушки меня просто игнорировали"
Это в каком-то уставе прописано? Нет?
"а я заслуживаю право на секс"
И кто тебя в нём ограничил? Вроде, оно даже безналом нынче реализуется.
"Отсутствие секса, по мнению Поднебесного, — главная проблема человечества."
Соглашусь, не главная, но одна из.
"Без половой жизни люди становятся агрессивными, впадают в отчаяние и депрессию."
Согласный.
"Всё, что сейчас происходит плохое в мире, всё связано с тем, что женщины не дают секс всем мужчинам."
Почему не упомянуты М+М и Ж+Ж? Или для них "всё хорошо в мире"?
"всё в мире подчиняется женщинам"
Ну, женщины производят новых членов этого мира, как ни крути.
"Каждый мужчина, даже состоящий в браке, вынужден платить за секс"
При наличии определённых качеств и сноровки секс может быть бесплатным. Даже вне брака.
"По мнению Алексея, в России инцелов ни много ни мало — 80% населения"
Не инцелов, а социал-сексуалистов.
"В основу своей концепции Поднебесный взял теорию Карла Маркса."
Изрядно сдобрив Фрейдом.
"Учеными установлено, что мозг женщины на 200 граммов меньше, чем у мужчины. У женщин уменьшена лобная доля"
Не читай профессора Савельева.
Гость
2 января 2023, 16:23
хм
Гость
2 января 2023, 14:42
я не смогла осилить эту статью!!!!!! я уже превратилась в животное? я надеюсь, что я лисичка!
"Я хочу, чтобы все половозрелые женщины занимались сексом с мужчинами"
Почему ты отказываешь женщинам в праве на секс с кем угодно?
"с детства объясняя, что «секс — это их общественный долг»"
Ну, за такое и отсидеть ему не грех.
"Пусть у них будут права животных"
Следуя банальной логике, получается, что он рождён животным. Соответственно, он и сам лишается всех прав.
"Определения, что такое педофилия, в предложенных законах нет. "
Ну, вообще-то есть.
"Секс будет свободным"
Так он и так свободен.
"о скандальном сообществе «Мужское государство»"
"насчитывала более 150 тысяч человек"
"Силовик рассказал, что на первых сходках мужчины делились наболевшими проблемами"
Как их бабы "пилят"?
В принципе, нормальный процент "не таких, как все" в любом обществе.
Любые крайности опасны, но здесь уже граничит с вопросами профессиональной психиатрии.
Отчасти согласен что женщины манипулируют, но после 30 баланс сил меняется и оказывается, что их акции резко упали в цене и старые безотказные приёмы уже не работают.
Я б сказала, изрыгать.
И ведь что интересно: как бы он ни оскорблял женщин, причем не общо даже, а вполне конкретно, модераторы его не банят, вот комменты чьи доминируют?
А может, они тоже эти... инцелы? :)
Я б сказала, изрыгать.
И ведь что интересно: как бы он ни оскорблял женщин, причем не общо даже, а вполне конкретно, модераторы его не банят, вот комменты чьи доминируют?
А может, они тоже эти... инцелы? :)
Он сотрудник. Вернее она.
Гость
2 января 2023, 13:15
Мужчины девственники. Это кто ещё придумал. У любого мужика когда есть деньги он не может быть девственником. Если это не мальчик 12 лет.
Гость
2 января 2023, 14:42
Если бы ты почитал статью, а не пробежался наискосок, то понял, что статья как раз о тех, у кого денег нет
Не стала дочитывать это бред. Ну где вы встречали идеальных мужчин роста 1.90, красивых, которые много зарабатывают, отдают все деньги жене, чтобы та сидела дома? Я не спорю, что такие есть, 5% мужчин, или 1%. Но я таких не встречала. В моём окружении женятся обычные мужчины с обычной заплатой и женщины работают. А потом приходят с работы и начинают 2 смену у плиты и с ребёнком. Ещё и работают мамочками-, принеси, подай, водят их к врачу на ручку, как дебилов и т.д.
Что за бред? Да в России и ранее в СССР «штаны» играли в жизни женщин главную роль. Уж какие были, многие и не выбирали- брали, что есть! Если еще учесть, что мужчин в России меньше, то жалобы вообще не обоснованные!
Гость
2 января 2023, 18:12
Женщин до 30 лет больше чем мужчин.
Гость
2 января 2023, 18:12
Пардон меньше.
Гость
2 января 2023, 13:27
Не пойму, чем их не устраивает старое доброе рукоблудие
Anthrax_, потому что бабы любят настоящих мужыыыков
ну как пела группа комбинация: а я люблю военных, красивых, здоровенный, ещё люблю крутых и всяких деловых
Ну как посмотреть. Я очень красивая и это объективно.до 22 лет работала модельлью пока была студентом, летала по миру, учила языки, учавствовать в съёмках. Параллельно поступила в вуз зарубежом. Окончила. В России работала по профессии около 8 лет, далее магистратура и новая профессия. Параллельно покупка недвижимости и тд. Вопрос: «зачем мне кому-то прыщавому и не целеустремленному что-то давать»? Зачем продаваться? Зачем вобще себя как-то оценивать как товар? Зачем стремиться к замужеству и инкубаторству в слепую? Все это полный бред и откат, даже не в 20 век, а в 18.
Нужно быть личностью, профессионалом, и стремиться к равным отношениям. Равным друзья- это не где тебе платят за ….ьки и др. И не где ты покупаешь « домашнюю» зверюшку. Не держать мужика детьми. Ипотеками и угрозами. А просто быть и становится лучше каждый день.
Почему? С возрастом уже нет нужды в коитусе, воспитание детей, если есть, внуков. А есть ещё темперамент и у каждого человека он свой. Мне было всегда достаточно чтобы просто был рядом и держал за ручку, ну и чтоб детей подарил корень жизни. Но я многократно вдова. Сейчас одна ... Но мне уже поздно думать о сексе. Стара стала я.
если ЖЖЖЖЕНЩИНА НЕ получает ВЫГОДЫ из отношалок - не может монетизировать свою любовь - ОНА ДАВАТЬ НЕ БУДЕТ
это прямое следствие из закона Бриффо «Самка, а не самец, определяет все условия животной семьи. Если выгоды от ассоциации с самцом нет, то ассоциации не происходит».
чтобы понять что написал бриффо - замените слово ассоциация на слово ЛУБОФФФФФ из этого следует что только ЖЖЖЕНЩИНА определяет будут ли отношалки, какие они будут и когда и по чьей инициативе они закончатся и если ЖЕНЩИНА не получает выгоды - отношалок
Гость
ответил(а) на ваш
Гость
2 января 2023, 14:35
Глупости, есть женщины которые живут с неработающими алкашами от которых никакой выгоды.
Сейчас девушки никак не зависят от парней, они могут столько же зарабатывать, а то и больше.
но вот беда, без мужчины женщина не может родить ребенка
так что мужчина, НЕ ДАВАЙ ЕЙ РЕБЕНКА
следи за посевным материалом
Человека…
Человека как личность, индивида, каким он вырос… Формируют ряд факторов.
Окружающая среда, воспитание, обстоятельства… Образование.
Я напомню статистку из концентрационных лагерей нацисткой Германии.
97% женщин, до 35 лет, попадающих в концентрационные лагеря нацисткой Германии были девственницами.
97% !!!
Перефразирую.
Мораль советских женщин (девушек) была такова – Секс ТОЛЬКО после свадьбы.
Благодаря морали народ СССР одержал победу на Третьем Рейхом.
А что мы наблюдаем сейчас……. Какой неслыханный позор.
Зачем вы говорите – Можем повторить. (про 1945 год отсылка)
Начните "повторение" с искоренением нищеты, с поднятием сельского хозяйства, с доступностью цен на пищеблок начните - Можем повторить...
Корни позора…
В 2022 году, статистка современных женщин, начиная с 12 лет……. Секс после свадьбы, это дремучие пережитки.
Деградация общества — это причина болезни.
Рост заболеваемости СПИДом… Школьники расстреливают школьников…
Это закономерное следствие болезни.
_____________
Цените учителей. Они творцы Морали и во всём Великого.
"Я напомню статистку из концентрационных лагерей нацисткой Германии.
97% женщин, до 35 лет, попадающих в концентрационные лагеря нацисткой Германии были девственницами".
Забавно, что ностальгирующие по СССР ссылаются на статистику 1941-42 гг. (да и то какую-то странную - неужто в нацистские концлагеря практически не попадали замужние женщины до 35 лет?) Но почему-то не приводят аналогичную статистику по регулярным медосмотрам старшеклассниц начала 1980-х.
"Я напомню статистку из концентрационных лагерей нацисткой Германии.
97% женщин, до 35 лет, попадающих в концентрационные лагеря нацисткой Германии были девственницами".
Забавно, что ностальгирующие по СССР ссылаются на статистику 1941-42 гг. (да и то какую-то странную - неужто в нацистские концлагеря практически не попадали замужние женщины до 35 лет?) Но почему-то не приводят аналогичную статистику по регулярным медосмотрам старшеклассниц начала 1980-х.
в начале 80 школьниц не осматривали гинекологи
Гость
2 января 2023, 16:21
Гость
2 января 2023, 15:59
в начале 80 школьниц не осматривали гинекологи
Гость, такой професси, как детский гинеколог, тогда ещё не было.
Гость
2 января 2023, 13:05
Пусть в Секс шопе Купят игрушку и не Страдают ерундой.
"Наиболее распространенным типом воспитания детей у людей является тип воспитания, свойственный, собственно, лемурам, большинству капуцинообразных и всем узконосым приматам. Исходя из того, что при выращивании детей у перечисленных приматов основная часть родительских забот ложится на самку – мать детеныша, этот тип воспитания можно обозначить как «материнское» воспитание. У видов с материнским типом воспитания рождается один детеныш, факт одновременного рождения у женщины нескольких детей является исключением. Основные свойства материнского типа воспитания – это продолжительный период интенсивной материнской заботы, тесный круглосуточный контакт матери и ребенка и превалирование материнского вклада в воспитание детей. Материнский тип воспитания характеризуется высокой степенью материнской заботы, несопоставимой с уровнем заботы матери при двух других типах воспитания. При этом мать выполняет основные функции, связанные с вскармливанием, защитой и ранней социализацией детеныша. Ребенок продолжительное время после рождения находится в тесном контакте с матерью, которая обеспечивает его жизненно важные потребности в пище, тепле, защите и социальном партнере. Кроме того, и в последующем, на разных стадиях развития независимости детеныша, мать еще долго осуществляет большинство функций, связанных с защитой и социализацией детеныша. Отец, как правило, в заботе о детях не участвует."
на первый взгляд, кажется, что это про нас, про людей.
но это только на первый взгляд.
на самом деле, это фрагмент из статьи о том, какие формы семьи существуют в.... ОБЕЗЬЯНЬЕМ ОБЩЕСТВЕ. хотя это не единственная форма семьи у обезьян, бывает и совместная забота о всех детенышах.. тут все сложно.
но моногамная семья встерчается у одного вида - гиббонов - с которым мы очень давно и далеко разошлись в процессе эволюции. это 9-10 млн лет.
что я сделал с этим фрагментом: я заменил слово "самка" на "мать", "женщина", а слово "детеныши" на "детей" или "ребенок"
перечитайте еще раз фрагмент, подставив правильные слова.
получилось?
я уже писал, но цитирую еще раз антрополога Райта: "В любой человеческой культуре, моногамный брак являяется нормой"
означате ли это что существует НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, для которой такая форма брака НЕ ЯВЛЯЕТСЯ нормой?
на первый взгляд, кажется, что это про нас, про людей.
но это только на первый взгляд.
на самом деле, это фрагмент из статьи о том, какие формы семьи существуют в.... ОБЕЗЬЯНЬЕМ ОБЩЕСТВЕ. хотя это не единственная форма семьи у обезьян, бывает и совместная забота о всех детенышах.. тут все сложно.
но моногамная семья встерчается у одного вида - гиббонов - с которым мы очень давно и далеко разошлись в процессе эволюции. это 9-10 млн лет.
что я сделал с этим фрагментом: я заменил слово "самка" на "мать", "женщина", а слово "детеныши" на "детей" или "ребенок"
перечитайте еще раз фрагмент, подставив правильные слова.
получилось?
Гость
2 января 2023, 13:30
Я ВОТ ДУМАЛ НАПИСАТЬ УМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ - НО ПОТОМ ЗАДУМАЛСЯ А КОМУ ОН НУЖЕН ?
а женщин инцелок не.бывает т,да?
а че ж тогда полно одиноких женщин, которых никто не хочет ни для секса ни в жены брать? годами сидят без отношалок
одинокие принцеждалки сидят до 40, никому не дают, а там уж пенсия и 40 кошек
Мужчины, в современном обществе - женщинами нам заранее определено место обеспечуна и снабженца
мужчина, ты хочешь на эих основаниях строить отношалки с женщиниой? вперед. ты сам делаешь себя рабом
а я - пас. я дорожу своей свободой, мне она досталась дорогой ценой
Гость
2 января 2023, 20:13
А что ты хочешь? семью из нищих?
иди работай лучше, не позорься.
Гость
3 января 2023, 03:25
То что ты жадина, никто и не сомневался. Но я думаю, что ты альфонс. Старый. Не клюет никто. Приходится на работу ходить. Поэтому и злой.
" Как мужчина рассказал журналистам, до 30 лет он был девственником, хотя и «близок к идеалу».
Так выглядит чуть ли не главный инцел России"
Ну, не знаю, не знаю... На мой взгляд так выглядит "ботан", а не «близок к идеалу»... Впрочем, если он зарабатывает много, то он очень привлекателен для девушек, а если очень много, то уже вообще неважно, как именно он выглядит!..
Нужно учитывать, что всё сказанное в статье, работает и в обратную сторону. Готов ли мужчина удержать принцессу, красавицу? К молодым и красивым девушкам очень много внимания. У меня была такая, скажем так, некривая бабёнка, так толпами валили все, кому не лень. Все уверенные в себе, хоть зарплата 10 тыс. и нет жилья, образования. Только успевала она отшивать. Потом всё же ушла, к какому-то программисту, сверхразуму с огромной зарплатой. С другой стороны, есть и несчастные бабы. Кривые, толстые, с прыщами, на которых природа отыгралась, им тоже хочется счастья, но никто не ставит лайк под фото и не приглашает даже в "хот-дог мастер".
зачем мужчине удержимвать бабу которая не хочет с ним быть?????
Гость
3 января 2023, 11:48
проблема этих товарищей в том, что им, как и обвиняемым им женщинам, подавай самых лучших, красивых с большими деньгами и т.д., а обычные средненькие дамы им не нужны.
ну а как вы хотели???
за последние 30 лет женщин в поведении и развоплотили до уровня древних приматов.
у приматов в общем случае - царит матриархат, безотцовщина (семья у приматов - это самка и детеныш) и .. гипергамия -80% самок хотят только альфа-самца.
тоже самое и у самок гоминидов - предпочтения женщин в привлекательности мужчин, не укладываются в закон нормального распределения, а носит характер ненормального распределения: 80% женщин хотят 20% наиболее успешных мужчин
это и называтеся гипергамия.
но вот беда, девочки, прЫЫЫЫнцев на всех не хватит, и даже если ты и нашла прЫЫЫнца - ты сама далеко не прЫЫЫнцесса, ты самая обычная баба и с чего ты решила что прЫЫЫнц обязательно полюбит только тебя???
Гость
2 января 2023, 13:31
Всегда они такие были, а не последние 30 лет. И 50 и 100 лет назад. И та кто тебя родила такая же, как ты пишешь.
совершенно веротно
но в ссср нетакуси встречались чаще - тогда женщины умели любить искренее и без денег
В том и беда твоя. Ты сын такой и на всех теперь проецируешь. С другой стороны всем плевать.
Гость
2 января 2023, 15:49
Что пристали к женщинам? Разбирайтесь между собой. Это аморально? Ну так и всем давать не менее аморально. Вам это не нравится? А женщинам не нравится таким как вы давать.
Гость, спасибо женщина, что показали себя настоящий, без маски миловидности котрую вам приходится носить на людях выходя из дома. Стоит задеть бабу, и из неё полезет то, что её наполняет. Злоба, бабские манипуляшки ненависть матюки и хамство.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
751мм 89%СРОЧНО
Какая погода ждет новосибирцев в последние дни ноября
«Пусть у женщин будут права животных»: как мужчины-девственники становятся экстремистами