перейти к новости

Сексолог рассказала, почему не всем нужно выходить замуж

13 февраля 2022, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
256
13 февраля 2022, 15:49
Хорошее дело браком не назовут. А если серьезно, институт семьи и брака катится в тартарары. И это очень плохо. Нет уважения, нет общих целей, ценности все исковерканы, и каждое новое поколение все глубже уходит в индивидуализм. Поэтому брак как штамп в паспорте ничего не показатель, семья, где есть уважение друг друга, поддержка, уважение детьми старших, взаимопомощь и много еще других вещей намного ценнее, и не важно есть там штамп или нет.
13 февраля 2022, 16:12
chaikamboy, а где есть уважение, там есть и штамп.
13 февраля 2022, 16:56
Блин, сразу соус тар-тар захотелось...
13 февраля 2022, 17:37
В моей семье нет штампа, но есть уважение и любовь. И за почти уже 20 (самой аж страшно такое писать) прошедших лет, конечно, бывало всякое (в т.ч. и попытки расстаться), но я точно уверена, штампы ничего не значат для отношений.
13 февраля 2022, 14:45
Институт брака давно себя изжил. По статистике ЗАГСа на 100 заключенных браков приходится 77 расторгнутых. Действительно увеличилось количество дел о разделе совместно нажитого имущества.
13 февраля 2022, 14:49
В традиционном виде - да, давно изжил.
13 февраля 2022, 14:50
Виной тому БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и инфантильность современных граждан. Одному жить проще, без всяческих обязательств. Лентяи кругом.
13 февраля 2022, 14:57
13 февраля 2022, 14:50
Виной тому БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и инфантильность современных граждан. Одному жить проще, без всяческих обязательств. Лентяи кругом.
Если человек более счастлив в одиночестве, то он имеет на это полное право. И никто не вправе навешивать на него ярлыки и обзываться.
13 февраля 2022, 15:00
"Сексолог", займитесь каким-нибудь полезным делом. Дурью каждый человек и сам себе голову забьёт, при необходимости. Без вашей помощи.
13 февраля 2022, 15:06
Бабы каются, девки собираются. Всё как всегда)
Гость
14 февраля 2022, 13:58
в том то и дело, что девки не собираются...
Гость
15 февраля 2022, 04:16
Гость
14 февраля 2022, 13:58
в том то и дело, что девки не собираются...
Кира, и - правильно делают!
15 февраля 2022, 09:08
Гость
14 февраля 2022, 13:58
в том то и дело, что девки не собираются...
ну и зря... пару раз можно сходить. Мужик свой должен быть, родной и любимый.
14 февраля 2022, 08:58
"...была клиентка, которая третий раз вышла замуж — и опять за алкоголика". Дак может от неё в трезвом уме все шарахались)))))
13 февраля 2022, 14:44
Разок-другой всем надо сходить, для опыта, а третий-пятый уже на любителя.
13 февраля 2022, 17:13
советы инфантильной женщины для инфантильных женщин
13 февраля 2022, 15:04
Хотелось бы автобиографическую справку от автора как сексолога, как дела с этим обстоят лично у специалиста. Потому как это важно.
Гость
13 февраля 2022, 15:32
А мне бы ещё и информацию о профессиональном образовании. Потому что практика-практикой, но если в основе лежат какие-нибудь прослушанные в интернете трёхмесячные курсы, то с качеством советов всё становится понятно.
13 февраля 2022, 16:35
Гость
13 февраля 2022, 15:32
А мне бы ещё и информацию о профессиональном образовании. Потому что практика-практикой, но если в основе лежат какие-нибудь прослушанные в интернете трёхмесячные курсы, то с качеством советов всё становится понятно.
Ну это конечно же и первее всего, но так или иначе это будет не показатель при любых сомнениях.
13 февраля 2022, 16:02
А есть еще эти, которые за однополые браки им то как жить)
13 февраля 2022, 16:58
Нетворкинг? От слова нет. Никого они там не подцепят.
13 февраля 2022, 18:48
замуж нужно выходить вовремя. в 30 скорее всего поезд уже ушёл. правда многие могут возразить, что дождались таки прынца в 40. но много ли таких?
13 февраля 2022, 16:58
Напиши первой, сама приди, проработай пару оргазмов, накрась губы красным (исключительно) и свали (ведь нафиг замуж). А да, ещё интеллектуальные темы надо поднять - вдруг умный попадётся. В общем-то всё понятно, и про сексолога тоже. Только вот не поняла про яйца: "ещё вы не должны «носить яйца» Уточните у учёной дамы, срочно, умоляю. А вдруг я их ношу, а не надо.
Гость
14 февраля 2022, 14:02
сначала уточните . что по вашему оргазм.? и как можно изобразить дрожь по всему телу? , ритмичные сокращения мыщц ВСЕГО ТЕЛА? Оргазм достигается после продолжительного сексуального общения с одним постоянным любимым парнером. почитайте научную литературу.
Гость
7 декабря 2022, 15:49
Судя по написанному - яйца вы носите.
13 февраля 2022, 16:09
"Нам встречаются мужчины, которые нужны в этот момент" Морочат девочкам голову глупостями эзотерическими. Встречаются те, которые доступны в этот момент. Вот какие мужчины вас окружают, те вам доступны. Если нет мужиков в близком окружении совсем, то печалька большая, надо срочно работать над собой.
13 февраля 2022, 14:54
Ну снова эти отмазки....Не хотим взамуж....А может это просто страх и лень? А может это хроническая незрелость? Не будет традиционной семьи - не будет нормального государства. Будет повсеместный хаос. Куда катится этот мир - не понимаю....
13 февраля 2022, 14:55
как связана государственная регистрация брака и семья?
13 февраля 2022, 15:01
Вот ты сможешь как грамотный сексолог-женщина объяснить, почему ты вышла замуж, какие были причины, откуда ты с самого детства это взяла?
13 февраля 2022, 15:16
13 февраля 2022, 14:55
как связана государственная регистрация брака и семья?
Тысячу раз уже объясняла. Открой мой профиль и образовывайся.
Гость
13 февраля 2022, 15:22
Интересный сексолог - кучу видов желания замуж перебрала, а два базовых - по любви и ради денег - так и не назвала.
13 февраля 2022, 17:25
в какой брак, че вы лепите, в разведёнкосибирске за янваз распалось больше 100% семей
13 февраля 2022, 14:59
Сексолог называет девушками 30 летних. Серьёзно?
Гость
13 февраля 2022, 15:08
Серьёзно конечно, ты против?
13 февраля 2022, 15:22
Гость
13 февраля 2022, 15:08
Серьёзно конечно, ты против?
Вообще пофигу, но не написать не смог.
13 февраля 2022, 19:56
Гость
13 февраля 2022, 15:08
Серьёзно конечно, ты против?
Гость, девушка это девственница, а в 30+ это профессионалка..
Гость
13 февраля 2022, 15:01
Не читайте эту ересь. Не тратьте время.
13 февраля 2022, 15:05
Согласен. Я никогда тут ничего не читаю)) Ну редко.
Гость
13 февраля 2022, 15:09
Лучше идите трахаться.
Гость
13 февраля 2022, 21:14
и не стал читать
13 февраля 2022, 19:54
сексолог сама замужем?
13 февраля 2022, 17:04
для рашен баб выйти в замуж - это как незакрытый гельшатт. обязательно надо закрыть.тем более это не плохой способ улучшения своего благополучия за счёт мужчины. пацаны. ни ногой в проклятый ЗАГС
Гость
14 февраля 2022, 18:21
Гештальт
16 февраля 2022, 08:14
Дружище, мир изменился! Сейчас сколько таких "баб", столько же и мужичков таких, для которых жениться = улучшить жилищные и материальные условия. Но, надо заметить, всё меняется " по спирали" - это уже было, проходили. Возьмите любого классика 18-19 веков: женились и замуж выходили за состояние, за людей много реже.
Той которая собирается замуж по российскому законодательству, задать вопрос: А ты бы хотела такие же условия и обязанности в браке как у мужчин сейчас? Она бы конечно скажет нет. А мужички идут на загс и это печально. Когда женщина говорит, что нет мужчин она представляет себе не физическое мужское красивое тело с душой, а набор ништяков и выгод, с которыми можно жить не тужить. Найти мужика для секса и встечь, им вообще нет проблем, только захотеть. А когда мужчина говорит, что нет женщин, то он не может найти физически женщину, не говоря у же о душе разуме и ништяках. Мужиков намного меньше чем мужчин и это позволяет женщинам жить хорошо итак как они живут сейчас. Законы рынка в цвете
13 февраля 2022, 16:23
Житель Стремного Города, а в чем принципиальное отличие мужских и женских обязательств в браке по российскому законодательству?
13 февраля 2022, 16:23
Житель Стремного Города, а в чем принципиальное отличие мужских и женских обязательств в браке по российскому законодательству?
а ты видела, чтобы детей оставляли с мужем после развода? Чтобы у женщины было свое имущество до брака? Илим чтобы мужчина рожал от жены и только жены? Чтобы деньги от алиментов шли на ребенка, а не на покупку презервативов и водки ей с новым мужиком и.т.д?
13 февраля 2022, 17:23
Житель Стремного Города, сколько баба готова дать в залог мужчине чтобы мужчина взял её в жены и дал ей ребёнка?
Гость
13 февраля 2022, 15:23
А ещё удивляет женщина рассуждающаяио сексуальности и дающая советы какой помадой красить губы, но при этом сама не выглядящая сексуальной от слова совсем. Ну вот как таким верить ?
Гость
13 февраля 2022, 15:31
В рекомендациях ни слова о том, что в этой олигархической стране с феноменом работающих бедняков нет уверенности в светлом завтра, нет будущего у граждан, установлено лишь клановое благополучие уже третье десятилетие. Рожать рабов для богачей? Тиражировать бедность и слёзы отчаяния. Народ это всё понимает и не прощает.
13 февраля 2022, 17:26
Вот согласна с Вами, кроме последних 3 предложений. Что же теперь, из-за них не жить вообще? Наоборот надо, назло врагам, и замуж выходить, и детей рожать!
13 февраля 2022, 14:50
Регистрация официального брака даёт вам право делить имущество после развода. Больше это ничего не даёт, поэтому основной запрос на эту государственную услугу имеется среди женщин.
Гость
13 февраля 2022, 14:54
Grape Reflection 🍇, А когда дама успешная бизнесвумен, а мужик путинский средний класс, то кому больше нужен штамп из Загса?
Гость
13 февраля 2022, 15:29
Гость
13 февраля 2022, 14:54
Grape Reflection 🍇, А когда дама успешная бизнесвумен, а мужик путинский средний класс, то кому больше нужен штамп из Загса?
Всё равно ей, но уже по социальным причинам.
Гость
13 февраля 2022, 16:00
Гость
13 февраля 2022, 14:54
Grape Reflection 🍇, А когда дама успешная бизнесвумен, а мужик путинский средний класс, то кому больше нужен штамп из Загса?
Мужик будет дорогостояще лечиться, перманентно, а высокооплачиваемая дама получать вычеты. Без штампа сие не прокатит.
Гость
13 февраля 2022, 14:57
Говорить нужно не о браке а о семье. Но это будет другая статья. А тут видите взамуж.. машина, квартира.. Банальщина.
Гость
13 февраля 2022, 15:52
"...одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь — вот чего надо! " "Бесы".
13 февраля 2022, 19:33
Во все времена брак был социально-экономическим союзом, необходимым для выживания и нормы морали требовали, чтобы люди состояли в браке. Сейчас человек может выжить в одиночку и мораль не требует от него печати в паспорте, любить друг друга люди еще не научились. От этого статистика по разводам велика. В зрелом возрасте в основном женщины, которые не могут прожить одни, у них нет экономической возможности. Остальные разведены. У меня подруги, которые были в затруднительном материальном положении повыходили замуж, не будучи и моделями, просто им это было необходимо для выживания. Просто нужно разделять понятия брака и выстроенных межличностных отношений, это разные вещи.
13 февраля 2022, 20:12
240939, странный комментарий, баба одновременно пишет, что сейчас баба может выжить в одиночку и тут же пишет, что в зрелом возрасте бабы не могут выжить одни..
13 февраля 2022, 20:48
13 февраля 2022, 20:12
240939, странный комментарий, баба одновременно пишет, что сейчас баба может выжить в одиночку и тут же пишет, что в зрелом возрасте бабы не могут выжить одни..
Так бабы разные, кому жить негде и не на что, мертвой хваткой цепляются за любые штаны, те что сами могут выжить им не особо это и надо "замуж" особенно если была, есть быт, все налажено, дети рождены
13 февраля 2022, 21:33
240939, разные вещи это только для инфантила, который рассматривает брак как средство для выживания.
Гость
13 февраля 2022, 19:14
"побудьте в позиции слабой и беззащитной" дак уже ж побыла... до 40)) Пора бы как-то попробовать по другому посуетиться , предыдущая позиция не сработала.
13 февраля 2022, 15:46
Не поняла про фиолетово-трупный цвет помады. Что не так с ним? Замужние надеюсь могут им краситься? Или муж сбежит сразу?
13 февраля 2022, 17:17
не целомудренная женщина недостойна и непригодны для брака. если мужчина ты хочешь зарегать свои отношалки, то в ЗАГС можно вести только девственницу гулявшая для семьи непригодны
13 февраля 2022, 18:32
Девственницы в большинстве своем - тоже. После тебя им захочется попробовать еще кого-то.
13 февраля 2022, 18:58
13 февраля 2022, 18:32
Девственницы в большинстве своем - тоже. После тебя им захочется попробовать еще кого-то.
Helvide, потому что все женщины одинаковые
Гость
28 июня, 15:00
13 февраля 2022, 18:32
Девственницы в большинстве своем - тоже. После тебя им захочется попробовать еще кого-то.
Адекватная не захочет/ подавит эти мысли. Всё девушки когда то боли нетронутыми.
Гость
13 февраля 2022, 19:35
Сначала нужно пожить вместе как минимум пару лет, определиться кто есть кто и у кого какие цели...потом уже может брак
Гость
14 февраля 2022, 02:31
Это надо делать до того как начнёте жить вместе.
Гость
13 февраля 2022, 14:57
Не знаю, как сейчас, но ещё в моем моем "девичестве" ( поколение, родившееся в 70-е), давление общества на незамужнюю девушку было очень большое. Немало ровесниц выходило замуж в 17-18 по залету, а цифра 25 считалась критической. После 25 лет на незамужнюю девушку ставился ярлык "никому не нужна" и " с ней что - то не так". На меня родители и родня буквально насели с 21 года, и до 27 лет, пока не вышла замуж, буквально изводили пилением и давлением, это при том, что я нормально зарабатывала и содержала себя сама. Даже на работе интересовались, как это я ещё не замужем. Слава Богу, сейчас всего этого нет и девушки более свободны в плане замужества. Хватит уже этот домострой тащить в 21 век и цепляться за замужество как статус.
13 февраля 2022, 15:45
Более свободны.. как можно жениться на,на, на ..." женщине с низкой социальной ответственностью ".
13 февраля 2022, 16:16
Гостья, статус - это важно вообще-то. Ну для нормальных людей.
13 февраля 2022, 17:36
Да по-разному все, и тогда и сейчас. Я тоже из поколения 70х, но меня некто не пилил и не наседал. В 16 лет познакомилась с будущим мужем и расписалась с ним, как только появилась техническая возможность, ровно в 18 лет. Ни по какому не по залету, а потому, что была дикая любовь. Но для своих детей я считаю, что семья и дети обязательно нужны, и если добровольно все это своевременно не заведут, буду пилить и наезжать.
Гость
13 февраля 2022, 15:21
Только у меня сложилось впечатление что эта женщина рассуждает о неком расчете? А просто без расчеты влюбиться и прожить вместе жизнь уже нельзя да? Как же это мерзко когда по расчету.
Гость
13 февраля 2022, 15:28
Причём про самый банальный и распространённый расчёт - замужество ради содержания - она стыдливо умалчивает, очевидно из женской солидарности. Нет. только всякие социальные или философские причины - "общество давит", "всего уже добилась", "что-то не устраивает" и т.п. Ну а слово "любовь" и вовсе не упоминается, она же специалист, для неё это всё чистая физиология и товарно-денежные отношения.
13 февраля 2022, 16:09
А если есть любовь зачем тогда брак? Брак нужен когда любви нет
13 февраля 2022, 16:14
13 февраля 2022, 16:09
А если есть любовь зачем тогда брак? Брак нужен когда любви нет
Grape Reflection 🍇, если мужчина любит, то будет звать замуж, понимая, что жена это более высокий статус, чем сожительница. А для любимой женщины хочется делать всё самое лучшее. Вы просто не любили никогда.
13 февраля 2022, 18:59
ну че бабы, узнали свою ценность? ахахаха
13 февраля 2022, 15:21
" Хороших":разбирают сразу , т.е. рано, и остаться либо " так себе " либо вдовцы ( вдовы).
13 февраля 2022, 19:58
балдарес, сразу разбирают удобных, а хорошие выбирают сами..
Гость
13 февраля 2022, 15:30
Статья написана ведь для женщин? Но тогда зачем нам рассказывать о нас же самих? Если бы про мужчин рассказали, как все устроено.
13 февраля 2022, 16:45
такой же бред сивой кобылы и расскажет
13 февраля 2022, 15:14
Автор, в вашем тексте отсутствует самое главное - любовь, увы, товарно-денежные отношения уместны только на рынке. Поэтому можно находить, выбирать, даже возможно периодически оргазмировать🤣, но быть рядом, поддерживать, заботить и да иногда!! даже жертвовать своими интересами и свободой ради любимых -это только Любовь, а все остальное такое совместное сосуществование и при первых трудностях эти удобные семьи распадаются.
13 февраля 2022, 15:16
Так если есть в паре любовь, тогда государственная регистрация брака тем более им не нужна.
Гость
13 февраля 2022, 15:27
Я тоже заметил что вся статья написана в стиле как сделать что то по расчету. Мда.
13 февраля 2022, 21:06
Нска, брак всегда строился по принутпу: я тебе секс и возможность обзавестись потомством, ты мне ништяки, деньги пропитание статус и защиту
Гость
13 февраля 2022, 14:39
Ольга, опять всё о бабах.... Ну пусть бы статья была в два раза длинней, но чтобы было и про мужчин... А сидеть читать бабьи сопли и комментить их, ну как то нет желания... Осилил прочитать наверное половину, остальное пробежал глазами....
13 февраля 2022, 15:00
О мужчинах должен писать специалист-мужчина. Грамотный, опытный, который так или иначе настроил свою жизнь и знает, как это объяснить, и передать свой опыт.
Гость
13 февраля 2022, 15:13
13 февраля 2022, 15:00
О мужчинах должен писать специалист-мужчина. Грамотный, опытный, который так или иначе настроил свою жизнь и знает, как это объяснить, и передать свой опыт.
Nео, Дак в чём проблема??? Авторша закончила писать о женщинах, продолжил мужчина.. Интересней бы читалось...
13 февраля 2022, 15:21
Гость
13 февраля 2022, 15:13
Nео, Дак в чём проблема??? Авторша закончила писать о женщинах, продолжил мужчина.. Интересней бы читалось...
Вопрос к специалистам в редакции. Да и порой грамотные специалисты могут не удовлетворить политику редакции. Поэтому их может тут не быть.
А почему про разведенок ни слова? Мог бы многое рассказать кого они ищут.
Гость
13 февраля 2022, 14:34
👑Король НГСа👑 (с богаткова), Ну ты то баба опытная, пять раз замужем была.
13 февраля 2022, 14:42
Пугачиха давно об этом спела.
Гость
13 февраля 2022, 15:22
Гость
13 февраля 2022, 14:34
👑Король НГСа👑 (с богаткова), Ну ты то баба опытная, пять раз замужем была.
Гость, 8 раз. Знаю о чём говорю.
13 февраля 2022, 16:05
Сказать, что не всем нужен муж - это то же самое, что не всем нужны деньги, работа, здоровье. Надо запретить работать психологом или сексологом женщинам без семьи.
Гость
13 февраля 2022, 16:56
Так ведь на самом деле не всем нужен муж. Это не часть тела.
13 февраля 2022, 17:49
Гость
13 февраля 2022, 16:56
Так ведь на самом деле не всем нужен муж. Это не часть тела.
Гость, ну и здоровье не всем нужно, наркоманы вон фик забивают. И квартира бомжу не нужна. На тех вы равняетесь?
Гость
13 февраля 2022, 19:24
13 февраля 2022, 17:49
Гость, ну и здоровье не всем нужно, наркоманы вон фик забивают. И квартира бомжу не нужна. На тех вы равняетесь?
Элль, глупости не пишите. Умнее будете казаться
Гость
13 февраля 2022, 21:58
"Если женщина знает себе цену, это значит, что она часто её называла." (с) Анекдот.
13 февраля 2022, 14:31
да нас рать...
14 февраля 2022, 11:01
Сначала всё правильно - карьера, квартира, машина, мужичина периодически, а дальше зачем этот специалист навязывает мужиков. Если женщина самодостаточная, зачем он ей сдался - нет можно конечно жить вместе, только зачем брак нужен. Кстати такие сожительства очень крепки, мужики от успешных женщин обычно не уходят, приходится поганой метлой отгонять.
Гость
14 февраля 2022, 20:10
Брак нужен в первую очередь для защиты детей и женщины. Мужчинам он, наверное, даёт только обязательства. Поэтому они не спешат жениться.
Гость
15 февраля 2022, 20:20
Защиты от кого?
Гость
28 июня, 15:37
Гость
15 февраля 2022, 20:20
Защиты от кого?
Финансовая защита. А женщины и так защищены обществом по праву пола
Гость
13 февраля 2022, 18:21
один вопрос - встречали хотя бы одну женщину которая винила себя в развале семьи или отношений??? это ответ на вопрос надо ли идти в ЗАГС ! ахахаха! женщина всегда считает что она права ! и это ей навязывает социум!
13 февраля 2022, 18:23
ГЛАВНЫЙ БОСС НГС, а зачем себя винить? Всегда надо дать сохранить лицо мужчине, что это он ушёл, он бросил. А не его послали. Он тогда и следующие отношения нормально но начнёт, скажет, я нафик послал, разлюбил. А иначе он что скажет? Меня выгнали и сменили на другого? И кому такой нужен.
13 февраля 2022, 18:57
ГЛАВНЫЙ БОСС НГС, виноват всегда мужыыык. даже если она изменила. все равно мужык виноват, потому что не удилял внимание и не видел в ней жжжжжженщину
Гость
13 февраля 2022, 18:18
9 из 10 современных женщин не пригодны для совместного быта! они ищут папика, который решит все их проблемы, будет их поддержкой и так далее.. в общем женщина ищет не субъект, а объект - кошелек, телохранителя, бесплатного психолога! , терпилу, жертву для обвинений и тп. всё это они называют "муж", который появляется на определенное время, потом можно менять мужей как игрушки, надоел один - нашла другого, и общество не осудит женщину! поэтому те кто ещё верит в счастливый брак, вы очнитесь уже! сейчас не то время чтобы брак существовал !
13 февраля 2022, 21:34
ГЛАВНЫЙ БОСС НГС, 9 из 10 мужиков аналогично :)
Гость
14 февраля 2022, 01:24
13 февраля 2022, 21:34
ГЛАВНЫЙ БОСС НГС, 9 из 10 мужиков аналогично :)
Тоже ищут папика ?
Гость
13 февраля 2022, 16:41
МЕНЯ НИКТО ЗАМУЖ НЕ ЗОВЕТ
Гость
13 февраля 2022, 22:14
радугу смени
14 февраля 2022, 13:57
Чего там делать в этом браке? пожить пару лет потом разбежаться и делить имущество...нафиг. Ничто так не объединяет двух людей как отсутствие штампа в паспорте.
Гость
13 февраля 2022, 17:07
Замуж, брак нужен только для рождения детей. Точка. Во всех остальных случаях он не особо важен и не всегда нужен.
Гость
13 февраля 2022, 20:19
На фиг надо?!!! Присунул и послал подальше!