перейти к новости

«У нас отсутствует ваниль в отношениях»

24 сентября 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
313
Гость
24 сентября 2014, 00:38
"Нужно помогать талантам... Бездарности сами пробьются к славе..." (с) Это об их профессиональной деятельности. А если в целом, о ребятах - то вполне забавные представители современной семьи, не зацикленные на бытовухе и радующиеся тому, что каждый день проводят друг с другом. Их пример, как надо начинать свой бизнес - просто шикарен - это ответ всем тем, кто считает, что свое дело без миллиона не начать.
24 сентября 2014, 10:38
Михаил Востров, на самом деле они молодцы, ведь "пипл хавает". Их работы далеки от искусства, фотографии одинаковые, фотошопа невероятное количество, но ведь большинству именно это и надо. Они нашли то, что надо людям, дают им это и получают взамен деньги.
Гость
24 сентября 2014, 11:21
Михаил Востров, так то оно так про бизнес без миллиона, но вопрос, а налоги они платят?? или как??
Гость
24 сентября 2014, 11:52
капитанская дочка, а где вы в статье увидели предпосылки того, что не платят?
Гость
24 сентября 2014, 08:35
Ой, сейчас по-моему, каждый второй фотограф и с татухами. Тоже мне, большая оригинальность. А лет через десять обычный человек, работающий инженером на заводе, будет выделяться из толпы нататуированных фотографов )
24 сентября 2014, 10:44
123, одно дело называть себя фотографом только лишь потому, что купил фотоаппарат. А другое дело: быть профессиональным фотографом, коими они и являются
Гость
24 сентября 2014, 11:54
AlisaInGreen, не смешите мои ноги. Они проф. фотографы?! Вы уверены? Опишите лучше, что в вашем понимании проф. фотограф.
24 сентября 2014, 00:15
А может будет так, он приходит на собрание, а там все такие кислые и одинаковые в своих татухах, как и он. И только кто-нибудь один спортивный, веселый и без озабоченности быть оригинальным во что бы то ни стало! А? Как вам такой вариант?:)
24 сентября 2014, 15:07
Алекс_андер, вот уж нет.. я например на тату не согласен.. и жене стараюсь вбить это.. но хобби людей не привык осуждать.. кому нравится - пусть носит тату..
Гость
25 сентября 2014, 23:45
Алекс_андер, в татухах уже одинаковыми не будут по определению.
24 сентября 2014, 10:17
Прочитала эту статью, и следом попалась на глаза августовская статья "Принцесса на коляске (фоторепортаж)" , про конкурс красоты среди девушке с ограниченными возможностями. Отрезвляющий контраст, вспоминаются слова Уильяма нашего Шекспира : гремит лишь то, что пусто изнутри.
Гость
24 сентября 2014, 10:18
в соцсетях видела, в инста отписалась, начало подташнивать от обилия однообразных фоток "губопоп". Красавцы, что организовали бизнес с ноля, молодцы, что живут как им по кайфу, но ИМХО внешность свою уж слишком перетюнинговали и совершенно не факт, что к старости не надоест. Кста, все то, что они демонстрируют это предприимчивость и способность приспосабливаться, но не супермозг, как им, возможно, кажется. И уж очень бросается в глаза стремление отличиться и быть идеальной парой))))))
Гость
24 сентября 2014, 08:23
Я давно знаю их контору.Развиваются,молодцы, но девуля губехи зачем то перекачала(И создаетс яощущение,что спец стараются быть непохожими на други. Вопреки,так сказать...наигранно.
24 сентября 2014, 11:01
Настенька, губехи да... некрасиво( давно ее знаю, и хочется сказать: "Аня, зачем?? Прекрати, пожалуйста!". Я не против врачебной косметологии и пластической хирургии, но тут перебор налицо.
Гость
24 сентября 2014, 05:25
Извините, ребята, но как- то примитивно все... И да...Называть женщин телками... Типа мальчик крут... Но если у ребят любоф, то счастья им)
Гость
24 сентября 2014, 08:46
Мария , а фотка с губами в зеркале это такая пошлость
Гость
24 сентября 2014, 10:18
Светлана В-ва, не поленилась зайти на ее страничку в контакте - какая то героиня вообще вся силиконовая и не натуральная, и что ни фото, то жуткие губы, перекачанные силиконом, либо груди, в общем бееее, ИМХО
24 сентября 2014, 10:54
Светлана В-ва, нет. Это такие губы....
Гость
24 сентября 2014, 14:33
Мне эта пара напомнила тех, что содержат львёнка.Действительно,как написали выше:зеркало современной молодёжи.Образ и молодого человека, и девушки уже тысячами растиражированы во всех соц.сетях.Губы, выражение лица, натянутые улыбки, всенепременнейшее селфи. При этом люди думают, что непохожи на других.Забавно.
Гость
24 сентября 2014, 05:45
Пока живём мы сообща - Всего полезней, Друг друга к пенсии таща, Быть полюбезней...
Гость
24 сентября 2014, 09:57
александр, кто автор? :)
24 сентября 2014, 11:00
легенда, Александр и есть автор.
Гость
24 сентября 2014, 12:16
Салдиной Елене: Признателен за узнаваемость...
Гость
24 сентября 2014, 09:15
никакой ванили говорите?))) ответы на вопросы-сплошное ми-ми-ми и самолюбование)) Про обыденность матов и орание друг на друга....промолчу, у каждого свои погремушки. А фоты...я вас умоляю, детство!!!)))
Гость
24 сентября 2014, 10:19
У девушки жуткие накаченные губы, зачем??? А в общем забавная пара
24 сентября 2014, 08:08
Хорошо, что я о таких даже не слыхал...
24 сентября 2014, 10:40
гвость, им, наверное, тоже хорошо, что они о вас не слышали ;)
Гость
24 сентября 2014, 03:16
Стремление быть непохожими на всех вылилось в банальность - накачать губы и сделать татуировки. Типаж с наивным уровнем понимания жизни и себя в ней, пропитанный инфантильностью и покрытый сверху толстым слоем завышенной самооценки - визитная карточка обывателя нашего времени. Как правило подобные отношения разбиваются о первые же жизненные сложности. И неважно - материте вы друг друга или посыпаете ванилью.
Гость
24 сентября 2014, 08:48
Ванильный кролик, зеркало нынешней молодёжи..
Гость
24 сентября 2014, 09:25
Ванильный кролик, вы невнимательно читали статью, про первые трудности и отсутствие денег там был абзац. И родители из них будут хорошие, у них мысли правильные, просто люди творческие большинством воспринимаются поверхностно, а зря.
Гость
24 сентября 2014, 09:36
Ванильный кролик, вообще-то со сложностями они уже сталкивались. Написано же-когда начинали - вообще не было денег. И работают вместе уже сколько. Думается мне, они будут поустойчивее и обстоятельнее в жизни, чем некоторые правильные люди, осуждающие татухи. Инфантилизма в них не так уж много. Ибо такие люди не продают франшизы и не толкают денежные идеи. Просто креативные чуваки. Мне понравились.
Гость
24 сентября 2014, 01:34
Эх, да разве ж это романтика - кольцо с бриллиантом...)) Романтика - это когда он приносит с работы собранные им самим полевые цветы. Это когда он выкладывает на блюде сердечко из клубники и мандаринов, а посередине цветочек из дыни. Когда сам печет кособокий тортик на день рождения))))))) Романтика - это творческий процесс, а кольцо купить каждый сможет, и не должна сила любви оцениваться в каратах.
24 сентября 2014, 08:09
Kiraz, "Романтика - это когда он приносит с работы собранные им самим полевые цветы". Для такой "романтики" мужик должен работать комбайнёром, например, чтобы с работы полевые цветы приносить.
Гость
24 сентября 2014, 08:13
Kiraz, наверно это тогда, когда некому подарить кольцо с бриллиантом)))
Гость
24 сентября 2014, 08:32
Kiraz, сила романтики в эмоциях. Женщины же разные, кому-то именно кольцо, которое девушка будет носить каждый день, станет лучшим подарком.
Гость
24 сентября 2014, 00:22
Забавная пара! Про замужество согласна, можно и так жить и любить вместе, а жениться - это ради одной фамилии, ради детей ну и т.д. Нестандартная свадьба тоже классно. Только про венчание не очень понравилось. Это ведь уже не для прикола и не в спортивных штанах и не просто так. По моему мнению, либо ты полностью религиозен, либо вообще нет. Если венчаешься, то уж тогда соблюдай всё церковное, ходи по воскресеньям, постись. А может, у них в семье так и есть, я не знаю. Эпатаж тоже должен быть в меру, в церкви он неприемлем.
Гость
24 сентября 2014, 12:38
Анка, вам не кажется ,что это была шутка?
24 сентября 2014, 14:47
Анка, Чтобы была одна фамилия не надо жениться, фамилию можно легко и так сменить. И про детей туда же. Детям вообще все равно на о есть печать в паспорте или нет. Даже у взрослых детей от печати нчиего не зависит, а уж у маленьких до 5 лет... (когда происходит самое основное развитие) они вообще не понимают что такое печать.
24 сентября 2014, 15:12
ND 84, между прочим, Джоли и Питт поженились недавно после 9 лет отношений именно по просьбам детей. Так что видимо, для некоторых детей этот факт имеет значение.
Местный бомонд))) Однако, справедливо себя оценивают и в Москву не суются, окучивают регионы. Кстати, Олег настоящий кулинар, судя по фото и видео в инстаграм, так что если с фото заглохнет, найдет себя в ресторанной тематике)))))
24 сентября 2014, 13:39
Злой зарегистрировался 18+, думаю до москвы и питера франшиза ещё дойдет )) но по особо интересной цене
Гость
24 сентября 2014, 02:46
статья создала ощущение, что интервью брали у двух избалованных детей =) может я и не права, конечно... но настолько детское самолюбование во всем... ну а с другой стороны, инфантилизм до 30 лет как минимум, это сейчас во всем мире так. видимо, жить люди стали дольше, могут дурачиться тоже дольше. может это не так уж и плохо, главное чтобы им самим все нравится =)
Гость
24 сентября 2014, 10:25
kse, Сидеть на шее у родителей в 35 - это инфантелизм, а где и в чем вы его здесь увидели - не понятно
Гость
24 сентября 2014, 16:21
marusya, ну судя по комментам увидела не только я одна =) детскость я увидела в их ответах на вопросы. герои статьи уже совершенно взрослые люди под 30 лет, а акцентируют внимание они на совершенно детских вещах =) мне тоже лет в 15 представлялось что я приду на родительское собрание такая все не такая как все =) и что заведу себе паука или ворону вместо "стандартных" домашних животных. за многими ответами я увидела именно желание показать себя не таким как все. это вполне типично для тинейджеров =) а люди к 30 годам обычно уже понимают, что кем бы ты не стал и сколько бы тату не сделал - уникальным тебе не быть никогда =) в том плане что всегда найдутся еще пара тысяч таких же "уникумов". ну и я не исключаю что все ответы пара давала что называется "на камеру". может в реальности они вовсе не такие самовлюбленные и пафосные, а это посто имидж такой =) чтобы соотсветствовало их стилю фотографий.
Гость
24 сентября 2014, 16:56
kse, во-первых, 26 - это не 30. Во-вторых, формат статьи не подразумевает филосовских бесед. В-третьих, вопросов на глубокомысленные темы задано тоже не было, это интервью. Если судить по вашему, то человек в 30 должен хотеть завести исключительно кошку или собаку. Третьего не дано. Мне 28 и я хочу кролика. Судя по вашему этого уже достаточно, чтобы считать меня инфантильной. Уникальной мне не стать никогда? Что? Вы хотите сказать я серая масса? И вы? Я считаю, каждый уникален, у меня вон хотя бы отпечатки пальцев ни как у всех. Или разве ребята сказали, что они единственные уникумы в нашем городе? в стране? в мире?) А где пафос? Жениться в спортивном костюме пафос? Ребята развеселые и эпатаж приносит им деньги. Мне кажется самовлюбленности в них ровно как и во всех остальных) Я тоже себя люблю. И что?
Гость
24 сентября 2014, 14:46
Знаю Аню лично. В общем-то нормальные ребята, что она, что ее муж. Только эпатаж весь этот ... не по мне это. Ну и что она с собой делает - губы, татуировки, грудь, солярий - мне не нравится. Впрочем, это ее дело. Они не обязаны всем нравиться.
Гость
24 сентября 2014, 08:37
а я вобще ни разу не видела как его Instagram, а оказывается ты крут если 92 тыс подписчиков).
24 сентября 2014, 09:11
Светлана В-ва, согласна, не видела и желания нет, что там смотреть? чужие фото?
Гость
24 сентября 2014, 09:19
Светлана В-ва, они открыли почти три десятка фотостудий по России с нуля. Так что несчастный инстраграм тут непричем. Если не знаете, то лучше промолчать.
Гость
24 сентября 2014, 10:35
Ваш мозг, а , ну да, это же герои нашего времени! Открыть 30 фотостудий (которых и так как грибов после дождя) - это вам не коров доить! Как их еще не наградили за такое достижение, ума не приложу))
Гость
24 сентября 2014, 07:13
Какое -то странное интервью,ответы как у 15-летних
Гость
24 сентября 2014, 08:34
Гость, какие должны быть ответы у 27летних?
Гость
24 сентября 2014, 09:47
Гость, это пиар, мой френд, а не исповедь
24 сентября 2014, 10:36
Sean, 27-летние - это уже взрослые люди, которые могут и должны нести ответственность за свои поступки и своих близких, в частности детей. если таковые есть)
Гость
24 сентября 2014, 07:29
Прям упивается чувак тем, что все у него получилось. Ну молодцы, наверное, только остается ощущение, что он считает себя интереснее и круче окружающих. Это жизнь откорректирует. Главное, чтоб татухи не обвисли :-)))
Гость
24 сентября 2014, 09:13
Таша, А Вам-то что с того, откорректирует или не откорректирует там что-то жизнь? Вам чем-то легче станет? И да, тем, что у тебя получается что-то НУЖНО упиваться, иначе перестанет получаться)))
Гость
24 сентября 2014, 10:30
Таша, видимо, у вас еще как-то ничего не получилось
24 сентября 2014, 10:59
Таша, ну так молодец же, что получилось! Почему бы этим не упиваться? В плане бизнеса я ребятами восхищаюсь: поймали за хвост идею, которая, хоть и была на поверхности, не приходила никому в голову - и теперь делают деньги практически из воздуха. Это круто, это не унаследовать папенькин бизнес, не держать точку по продаже пирожков на вокзале - это подняться с низов собственными мозгами, силами и находчивостью, вполне можно этим гордиться, оно того стоит.
Гость
24 сентября 2014, 10:27
"один уходит на одну работу, другой на другую — потом приходят и слушают вот эти все отвратительные скучнейшие истории, что у одного на работе, что у другого" - Олег наверно не в курсе, что практически все супружеские пары так работают? А почему скучные истории? Почему отвратительные? Ерунду какую-то ляпнул.
Гость
24 сентября 2014, 18:33
Не знала, кто такие. Ради интереса зашла вконтакт, глянула фотки. Мда... Мне хоть и 25 лет, и вроде я тоже представитель молодежи, но я в упор не понимаю, чем привлекательны силиконовые дамы с надутыми губами в стиле я уточка и фотки половых органов с изумрудом в попе, которые выдаются за современное искусство... Если на этом еще и деньги делаются, т.е. народ любит и восхищается, то пора валить из современного мира на необитаемый остров.......
7 октября 2014, 21:00
жеееесть, Абсолютно с тобой согласен-больше эпатажа- больше денег.
24 сентября 2014, 09:45
Вот автор статьи пишет, что это "молодая и известная пара" а я вот почему-то вообще ни разу о них не слышала. Может я, конечно отстала от жизни, но пара это ничем не уникальна она такая же как все остальные молодые парочки мажоров и интересы, насколько я поняла у них схожие. В чем уникальность? очень многие занимаются фото. и наверное многие из тех, кто зарабатывает этим на жизнь выкладывают это в Инстаграм. Ну свадьба у ребят была оригинальная да, с этим не поспоришь. Но в остальном все то же самое что и у всех пафос, понты, игра на публику. А подарок в виде кольца с бриллиантом в один карат вообще считаю образцом безвкусицы. Типо "вот мы прям такие бохатые что можем и не такое позволить себе", прям как пара, которая завела себе львенка в городской квартире, купленной на папины деньги.
24 сентября 2014, 10:47
Ценный научный сотрудник, "создатели крупнейшей в стране сети фотостудий под брендом All in Fashion" вот этим в первую очередь, просто вы не их аудитория.
Гость
24 сентября 2014, 10:57
Ценный научный сотрудник, если вы даже не слышали про них, откуда вы знаете уникальные они или нет??!как?откуда? ребята, как минимум, открыли около 30 фотостудий по России с НУЛЯ. продолжайте дальше сидеть и рассуждать о пафосе, понтах и "бохатсве"
24 сентября 2014, 11:23
Ценный научный сотрудник, 1 карат... надувные губы... Просто банальная попытка подражать звездам голливуда и прочим сумасшедшим людям с избытком денег. Когда кончится внимание и интерес, у них будет ломка, как у всех этих постаревших, вышедших в тираж звезд эстрады.
Гость
24 сентября 2014, 07:43
кто эти люди и зачем это неинтересное интервью?
24 сентября 2014, 09:06
Ржака, достойные люди видимо
Гость
24 сентября 2014, 09:28
Ржака, это люди, на которых теперь будут ориентироваться молодые пары, не способные просто жить как хочется, а которым подавай готовые шаблоны..
Гость
24 сентября 2014, 10:25
Ржака, да, я вот этих "широко известных в узких кругах" людей тоже впервые вижу. Видимо не в тех кругах я вращаюсь, либо не настолько они популярны, как им кажется))
24 сентября 2014, 08:59
Мне нравится эта пара,они любят друг друга, любят свою работу,вред никому не приносят..Дай Бог им успехов в творчестве и в семейных отношениях)
24 сентября 2014, 09:23
почему нельзя написать про людей с которых захочется взять пример? фотограф у нас любой у кого есть руки и смартфон. Что нового и интересного в том, чтобы слетать в тай купить кольцо с бриллиантом, набить татух и насиликонить губы до безобразия?
Гость
24 сентября 2014, 10:25
Лошадь в яблоках, возьмите с них пример позитива и легкости! Лучше быть такими, чем чванливой 28-летней бабушкой.
Гость
24 сентября 2014, 10:38
Лошадь в яблоках, о ком вы хотели бы прочитать?
24 сентября 2014, 11:05
Лошадь в яблоках, фотограф может и любой. А человек, который смог сделать из этого большой бизнес - не любой.
Гость
24 сентября 2014, 09:34
Куда катится этот мир... :( Ценности и мечты: свинья, татухи, подписчики в инстаграмме?
Гость
24 сентября 2014, 10:37
ууу, вы уверены что это предел их мечатиний? какие у вас ценности? пара примеров пожалста
24 сентября 2014, 11:24
ага, Духовное развитие, воспитание своих детей, профессионализм в своей специальности - вас не устраивают?
24 сентября 2014, 13:03
Gray Water, ерунда какая-то, честно вот такие общие понятия, которые ни о чем, извините
24 сентября 2014, 14:21
Работаем вместе, живем вместе, ездим везде вместе. - вот это и отлично!
24 сентября 2014, 11:35
Просто дети какие-то по рассуждениям, живут 4 года, но выводы делают, как большие. Почему обязательно, если люди не работают вместе, то вечером рассказывают друг другу скучнейшие истории о своей работе? Проживите лет 15 вместе и если вам вообще захочется разговаривать друг с другом, вот это будет вывод.
24 сентября 2014, 09:16
детская клоунада какая-то, больше похожая на самопиар.
Гость
24 сентября 2014, 08:32
они кстати солгали про свое знакомство))в одной передачи в контакте они говорили что познакомились в торговом центре))))а сейчас говорят про контакт...и фото...т.к. это их хлеб и они специально читателей настраивают...на соц сети=(( обидно
Гость
24 сентября 2014, 10:27
Вы наверно плохо смотрели интервью,они говорили что общались в контакте,а потом увиделись в ТЦ
24 сентября 2014, 11:02
Рубаха-парень, так может они вживую там первый раз и встретились?
Гость
24 сентября 2014, 13:41
ну для интереса повторно гляну на сюжет про них....!!!не буду сейчас спорить
Гость
24 сентября 2014, 09:40
Спасибо огромное моим родителям за то, что у меня иные понятия о ценностях, морали, приличиях и о семье!!!
Гость
24 сентября 2014, 10:39
Оксана, 77 и никто обо мне не знает, и не пишет)
24 сентября 2014, 11:06
Оксана, т.е. разведетесь и бросите ребенка?)
Гость
24 сентября 2014, 17:26
marusya, популярность и известность среди определённого круга лиц - далеко не залог личного счастья! А если обо мне - другие приоритеты. Самодостаточные граждане не нуждаются в излишнем, дешевом и бесполезном внимании.
24 сентября 2014, 07:32
Лично я не вижу ни чего выдающегося от того что люди зарегистрировались на Instagram и выкладывают там свои фотки. Обычное дело. Ничего грандиозного.
Гость
24 сентября 2014, 10:30
Freken Bok, обычное дело, но не у каждого выложившего фотки в инстаграм почти сотня тысяч подписчиков
Гость
24 сентября 2014, 12:34
Freken Bok, просто выложить - нет, делать на этом деньги - да. А Вам за фото кто- нибудь платит ?))
24 сентября 2014, 15:20
Freken Bok, может слишком туманно написали но у них 28 франших и одна из лучших фотостудий в стране.. бизнес успешен и не один.. сами фото уже давно не основная деятельность:)
Гость
24 сентября 2014, 18:38
Как пОшло, товарищи...Как грустно...
24 сентября 2014, 19:36
Макс, раскройте свою мысль, очень Вас прошу. В чем конкретно пошлость и грусть.. пока никто не привел никаких доводов.
Гость
24 сентября 2014, 23:01
vatassi@rambler.ru, да вот что Вы и те другие, кто их покупает и на них снят, не видите пошлости в их работах - это и грустно.
Гость
24 сентября 2014, 16:01
Печально, что в понимании многих комментаторов это и есть образ творческого человека. Ребята так же далеки от творчества, да и профессиональной фотографии, как моя девушка Викуля-лапотуля (какой я все-таки ванильный) от настройки форсунок дизельного двигателя.
Гость
24 сентября 2014, 10:22
Такой бизнес как зажигается так и потухнет. Уже давно идет вся фотостудия ко дну,новых работ мало,те что есть похожи друг на друга,модели для откровенных карточек почти все из соседних студий с диванчиками. Франшизы понабрали юные дети,которые думали что к ним пойдут юные голые девицы фотаться в сгущенке за сгущенку.Вот только далеко не все девушки из видео студий готовы фотографироваться на публикацию. Сколько франшиз уже загнулось ?! Особо не слежу,но это видно т.к все в свободном доступе. Про отношения,ну молодцы.Главное что их устраивает,а зачем нам лезть в чужой дом. Про мировоззрение и эпатаж уже все по много раз написали. В начале открытия фотостудии видно было что старались,расслабились очень рано.
Гость
24 сентября 2014, 01:24
мне понравилось интервью, как сейчас модно говорить - настоящее. и решение про свадьбу тоже понравилось. пока 26-27, надо дурить, тем более вместе )) желаю паре еще много раз по 4 года вместе прожить )
24 сентября 2014, 08:59
Плохой пиар - тоже пиар? Чего эти люди ожидали от этого интервью? Легкие деньги, легкая жизнь. Если у парня ещё проскакивают какие-то дельные мысли и мужской стержень, то барышня оставила меня вообще без впечатления как-то... пустота. С эхом. Да и столько искусственности во внешности не люблю я, перекроила всю себя. Внешность, деньги, внешность, трата денег - вот и вся песнь моя, называется. НГС опять "порадовал" выбором "героев нашего времени".
Гость
24 сентября 2014, 10:15
Видела в контакте их фото. Людей, которые критикуют их "творения" и мягко говоря не понимают общения между ними и их друзьями построенного на матах, они покрывают таким же матом) Я конечно все понимаю, что все себя любят, и они "мегакрутоофигенные") Но ребята, выставляя весь этот эпатаж напоказ, Вы ведь понимаете, что он не всем может нравится. И нужно быть как то терпимее к критике. Вкусы у всех разные и Ваши "творения" тоже интересно смотреть и писать свое мнение относительно их. Будьте добрее и попроще)
Гость
24 сентября 2014, 11:21
Пуля, А скажите, откуда у вас потребность критиковать их творчество? Они просят об этом, размещают фото на спец.русурсах? Или вы решили, что ваше мнение для кого-то должно быть важно? По-моему приходить на чужую страничку в соц.сети и писать непрошеные комментарии с критикой - верх невоспитанности и наглости. Вам не нравится - пройдите мимо.
24 сентября 2014, 13:18
Liv, т.е. по вашему, восхищаться можно, а критиковать нельзя?))) Верх невоспитанности и наглости - так считать!)))))) Выставили на всеобщее обозрение, будьте готовы к любым мнениям! Или демонстрируйте своё творчество только тем, которые априори будут хвалить всё подряд!
Гость
25 сентября 2014, 17:44
Jagodka, Да, я считаю, что если вас фотограф не просил покритиковать снятое им фото, то свое мнение нужно держать при себе. Факт размещения кем-то фото на СВОЕЙ страничке в соц.сети не дает вам право походя критиковать. "Выставили на всеобщее обозрение, будьте готовы к любым мнениям! " Скажите, а к людям на улице (ведь они тоже выставили себя на всеобщее обозрение) вы подходите с критикой, если они одеты не по вашему вкусу?
Гость
24 сентября 2014, 09:38
Ранее интервью психотерапевта Литвака было, где он говорил что на 11 тыс. российских семей только 3 счастливые (нормальные). На ngs уже наверно было про столько счастливейших пар рассказано ,что остальные семьи в Новосибирске похоже неудались. ))))) По интервью, конечно, позитивные ребята, молодцы, если все у них так как рассказывают.
24 сентября 2014, 00:46
Очень редкое явление, когда пара сочетает в себе "несочетуемое"- это, полностью современный и вольный стиль жизни, с консервативными и качественными устоями и понятиями в отношении семьи. Для своих лет добились признания и высот, действуя в ТАНДЕМЕ! Олег, Аня от всей души, ДАЙ БОГ ВАМ ВСЕГО, ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ВАС СЧАСТЛИВЫМИ!
Гость
24 сентября 2014, 08:27
Уважаемый нгс, неужели в Новосибирске нет достойных пар, проживших много лет вместе (а не по два года), с более зрелой жизненной позицией, про которых интересно почитать и возможно чему-то научиться???
24 сентября 2014, 10:41
Вопрос, люди бизнес свой с нуля открыли и успешно развивают - разве у них нечему поучиться?
Гость
24 сентября 2014, 10:45
И которые создали за пару лет крупнейшую сеть фотостудий?))) да в Новосибирске полно скучных и серых пар которые по 10 лет живут тихо-мирно в своей коморке, но уж о них читать точно не интересно.
Гость
24 сентября 2014, 10:47
Вопрос, эпатаж рулит. Про слесаря и воспитательницу дет.сада типа неинтересно. А тут "творческа личность две штуки".
Гость
24 сентября 2014, 13:37
рада, что яркие ребята нашли друг друга в жизни, любви им вечной. но пропитанная пафосом статья, грубость и их внешний вид мне неприятен, но это мое мнение, наверное я им тоже не очень понравлюсь, скажут сильно скучная и правильная...с бананом во рту не фотографируется)
Гость
24 сентября 2014, 14:42
211, С вами согласна. Хотелось прочитать статью о действительно интересных людях. Не чего особенного - пиар за счет такого простого метода -критика чужого "Фуу ваниль в отношениях - скучнооооо". А своего нет не чего. Назвала бы эту пару -молодой и слишком плоской. Плоское однополюсное суждение о браке, вероятно просто слишком молоды и слишком ПОПСАнутые
26 сентября 2014, 20:14
По-моему так: кому-то нравится, тот этой парой и восхищается; а кому противен - и люди эти неприятны. Все ниженаписанное - страшное ИМХО. Я не поленилась, зашла на их странички в контакте, посмотрела на творчество. Ну что сказать... Везде - пресловутая гламурная слащавость... Не мое. Не люблю манерность и кривляние на публику. А если человек не корчит рожи, а и вправду такой, то вообще страшно представить... Бытие определяет сознание (С). Я бы не стала доверять человеку, который носит трусы на голове и выкладывает свои "голые" фото в сеть. На их фотографиях тема секса в 80% случаев (модельки, позы, антураж). Данная тема вообще является одной из самых "эксплуатируемых" во всем мире, так как отсылает к запретным желаниям. Товарищи занимаются сомнительным (с точки зрения этики) делом; ну что же, каждому свое. Кто-то ведь и порнофильмы снимает. И даже коммерчески успешные. Но это не значит, что на таких предпринимателей нужно равняться. Зарабатывают деньги, не грабят, не воруют, и то хорошо.
7 октября 2014, 21:05
prototip nsk, Вот это им и нужно-было.Что-бы Вы зашли на их страничку...Дело сделано.
24 сентября 2014, 16:42
Да че, нормальная пара, вполне нормальные люди. Познакомились, начали жить вместе, бизнес замутили, поженились. Любимое дело, мечты и все такое. Их на самом деле многое объединяет и они действительно пара, партнеры, а не просто муж и жена по паспорту. Или лучше чтоб ежедневно пивас на лавке у подъезда, замуж\женитьба в 25, потом ребенок и развод. Як у сих четких пацанов и девченок?
Гость
24 сентября 2014, 11:56
Выставление на показ "своего эпатажа", говорит о том, что им мало друг друга и недостаточно просто быть вместе, им нужно внимание посторонних. То есть их объединяет что-то вроде общего интереса бывать в центре внимания и требования к друг другу главным образом сводятся к соответствию для совместного "выхода" в общество.
Гость
25 сентября 2014, 09:34
мамин холостяк, ну и пускай выставляют "свой эпотаж", а вы как считаете достаточно просто быть вместе или что-то еще необходимо ?
Гость
24 сентября 2014, 11:51
Как по мне - ребята молодцы. Хорошо друг с другом - это замечательно. И мне очень приятно, что у нас одни ценности - любовь, верность, доверие, взаимная поддержка. Пусть оригинальничают на здоровье. Молодость - единственный недостаток, проходящий сам по себе.
Гость
24 сентября 2014, 10:08
Удивил вопрос: ничего не поменялось, а зачем тогда женились? А что поменяться-то должно? Мне кажется, это нормально, когда от немножка чернил ничего не меняется, потому что если уж люди осознано женятся, а не просто для "платьюшка" и т.д., то в их отношениях это ничего не изменит. Или они должны были сразу детей рожать? Тогда тоже вопрос, а что у нас свадьба разрешена только при условии немедленного рождения детей, а раньше ни-ни?
Гость
24 сентября 2014, 09:34
Книги бы, что ли почитали, для разнообразия. Уж очень ограниченные какие-то...Хотя, может это для них будет лишним...