Да ладно, можно подумать тиран реально прочтет, подумает и осознает...Скорее всего подумает, что "это не про меняяяя, я ж все ж для неёее.."- если вообще прочтет, конечно.
Гость
13 октября 2013, 23:19
все правда, кроме того, что тиран может измениться. прошла все это, сбежала от него с детьми. развод не давал. угрожал. встречный иск на меня подавал на алименты, пытаясь забрать детей. да, кидайтесь в меня, почти 20 лет прожила с таким, все признаки. а я все пыталась соответствовать, пока не дошло, что убить может. реально. у него от алкоголя стало крышу уже сносить. а руки только 1 раз распускал. зато орал и оскорблял, психологически давил, да мало ли способов женщину унизить (а работала, обеспечивала себя, детей,выгляжу отлично, дом уютный, много своими руками обустраивала). поражаюсь, что так долго не видела истины.
исход один - разрыв. и дети, которые видели совсем не тот образец семьи, что нужно. выводы, женщины, делайте сами. не нужно ждать так долго, как я, если названные признаки налицо. ничего хорошего не получится. так. поделилась опытом... горько:) очень.
Гость
14 октября 2013, 12:16
все так, конечно обидно 20 лет так прожить,но я верю у Вас все будет отлично.
все так, не важно, по какой причине он стал тираном, важно, что делать женщине рядом с ним. Поддерживаю вас - уходить однозначно, если не можешь противостоять. "Детям нужет отец"? Такой - не нужен, они копируют его поведение, другого образца нет.
Как я благодарна всем поколениям мужчин моей семьи: ни один пункт им не присущ. Не тираны, а сплошные пофигисты на кто в доме главный)))
Гость
14 октября 2013, 11:50
даже не знаю что сказать мой муж по всем описаниям не похож на тирана, но я почему то все чаще и чаще реву по ночам......он просто безразлично молчит..иногда себя чувствую белкой в колесе - везде успеть, ничего не забыть, работа - дом, работа -дом и так каждый день....прошу куда-нибудь съездить, отдохнуть с семьей на все ответ "нет времени, нет денег"..к нему подойдешь - обнять, а он в ответ "не тискай меня", а недавно сказал что в семье физическая любовь не главное...........наверное нужно уже паковать чемоданы со своими и ребенка вещичками да перебираться к себе
Гость
14 октября 2013, 11:57
ненси,
А раньше он какой был? По поводу "не тискай" люди разные, кому то реально такой физический контакт не нужен, в детстве его не было и не привык ласкаться человек.
Гость
14 октября 2013, 12:03
2ненси,
/а недавно сказал что в семье физическая любовь не главное..../
----------
Значит есть у него на стороне "физическая любовь"...
Бегите от него подальше.
Ника, , ну по поводу "на стороне", скорее всего, правда. Другой вопрос - а почему на стороне вообще что то появилось? Может все таки стоит в ситуации разобраться, а не сдаваться? Ведь в следующий раз будет то же самое.
мой отец точно из этих. всегда считает, что он самый умный, его идеи единственно правильные, мы с мамой бабы, значит дуры. тиран - орет на меня, на маму без особой причины, ни вещи в машину не закинет, ни рубашку себе не погладит - это женская обязанность. ещё мамке замечания делает, что она где то не так убрала или делает не то, все должны делать только так как он хочет, ибо так делать надо и никак иначе. стоит хоть слово против - ворчит полдня, матерится, обзывается. и от всякой ерунды типа лужи на столе или отсутствия молока в холодильнике, одни придирки, жуткий зануда.
налицо комплекс неполноценности. я когда малая была, ему это сказала - обиделся ой ой, неделю не разговаривал. как плохое настроение - орет и орет, а оно плохое почти всегда. как дитя 3хлетнее - если не по его - сразу в ор.
есть тут у нас ярые традиционалисты и сторонники патриархата, меня они просто смешат. знаю я таких мужиков, только орет, что мужик умнее и сильнее, а на деле мама весь дом тащит, а он на диване валяется. такой мужик только жить мешает, а помогает по собственному хочу раз в год.
Могу еще один пункт добавить. Не только траты контролирует, но и говорит что носить из одежды и как!
В общем довелось мне два года провести с тираном, я сначала не понимала что к чему, такого поведения у мужчин еще не встречала. Думала что реально что-то делаю не так. Но позже, познакомившись с отцом этого человека поняла откуда ноги растут. Разрыв был долгий и мучительный. Долго он меня не отпускал, обещал что все изменится, я есестно не верила. В следующих отношениях у него было все тоже самое. Хорошо что все закончилось.
Гость
13 октября 2013, 23:10
Cezeria, умница, что вовремя сообразила! это ужас жить с таким. сама сбежала от классического тирана:)
Гость
14 октября 2013, 09:19
Cezeria, и я сбежала!!!Как же он мне нервы потрепал...Бегите от таких и побыстрее!!!
Гость
14 октября 2013, 09:22
Cezeria, ха-ха! простите, а разве не женщины являются "законодателями моды"? это вы в магазине будете говорить, что "вон тот шарфик лучше" и "надень что-нибудь красивое, например, вон ту рубашку"! траты контролирует? а сколько ссор из-за того, что мужчина в пятницу пропустил кружечку пива (и ведь дело далеко не в псевдоалкоголизме) или купил диск видеоигры?! вообще, интересно получается, раз не мужчины должны контролировать бюджет, то кто- женщины? :) ааа, ну тогда все ясно, так бы сразу и сказали, что вам нужен контроль за всем (читайте статью), а то сразу тиран, тиран...
Злой зарегистрировался 18+,
Чет в последнее время на каждом углу. Реально бесят. Может я стала больше их замечать, а может окружение становится старше и это сильнее проявляется. На прошлой неделе родной дядя выбесил: пойду/не пойду, поуговаривайте меня, попрыгайте на задних лапках. Тетя начала перед ним скакать, а я не выдержала, ну и ... с тобой, золотая рыбка, сиди дома один.
Гость
14 октября 2013, 10:26
Злой зарегистрировался 18+, встречала пару раз в жизни, к счастью не в своей личной, зануд-мужчин... Это, скажу я вам, нечто!!!! Да простят меня все комментаторы и автор статьи, но пусть уж лучше будет немного тираном, чем занудой!!!!
Гость
14 октября 2013, 12:19
Степановна, пусть будет занудой,они хоть замолкают на "заткнись"
У меня папа такой был - ушла и вообще не общаюсь в целях самосохранения.
Гость
14 октября 2013, 10:18
Узнал себя, задумался...
Гость
14 октября 2013, 18:14
Васек, дай то Бог! (искренне говорю)
Гость
14 октября 2013, 12:47
У знакомой муж разогнал всех подруг и друзей от нее. Закатывал сцены, если она хотела с друзьями встретиться, а среди друзей могли оказаться парни ее подруг. Сам он никуда ходить не любит (вообще никуда, ни в театры, ни в кино, ни в кафе, ни в гости, ни в магазин). Потому, сначала девочка начала встречаться только с подругами без парней их. Потом он начал (после свадьбы) наезжать, что нормальные девушки замужем, а те, кто не замужем - ненормальные и запретил ей общаться с незамужними подружками. смотрел ее переписки, удалял из друзей ребят, с которыми она училась, проверял смс, исходящие-входящие звонки.
А девочка росла без отца и мать очень боялась, что доча замуж не выйдет. Я только этим могу объяснить патологическое мамино:"слушай мужа! не перечь!".
В итоге, девочка замужем меньше года, ни с кем не общается, иногда, когда случайно пересекаемся в городе, а она с мужем, она неловко глазки в пол. А когда без него - подходит поболтать. Но она прям какая-то зачуханая стала. Бабой такой домашней. А еще молодая девчонка. Неправильно это.
Видали, молодая, рано, в людях не разбирается, чего от жизни хочет - не знает. Вот и результат :( Печально, но таких немало по городу ходит. Все-таки чтобы жить "долго и счастливо" нужно либо быть похожими, либо иметь наикрепчайшее взаимопонимание и терпение.
Видали,
мне один мужик рассказывал, что он по-другому разогнал подруг жены. он со всеми переспал
Гость
14 октября 2013, 10:00
на работе о напарницы вот такое же: она пашет как вол, из кожи вон лезет, из дома работает, на повышение пошла, а муж дома сидит. Работу потерял, перебивается подработками. Постоянную не хочет искать - он же "индивидуальность", "под чужим ходить не любит", "умные, свое дело заведет". Уже полтора года "заводит". Так как кто из детей заболеет - орет на жену "как ты смеешь на работе сидеть, когда у тебя дети болеют!" Бросает трубку и врача не вызывают ждут, когда она с работы отпросится сорвется (а все отгулы у нас строго отрабатываются). Все деньги заработанные ею ему несет - он ведь дома сидит, хозяйство ведет, дом строит. А ей если карманные нужны- он "с заработанных на такси если что даст". только что-то часто этих "если что" нет - то на бензин пойдут, то "ой! а я уже потратил". А какие истерии начинаются, когда она смеет с нами после работы пойти в баре посидеть - там и "транжира", и "нечего гулять", и "безответственная мать". А девушка по идее очень спокойная, ответственная, преданная - и вот он эти пользуется. Больно смотреть
Оля, с какого возраста девушки начинают думать головой? Вот наслушаешься всяких историй и вообще возникает мысль, что жениться-то почти не на ком :) Причём хотелось бы чтобы по возрасту люди соответствовали друг другу. Столько условий, столько условий...
Оля, опыт показывает, что на шею садятся только тем, кто это позволяет.
Гость
14 октября 2013, 10:53
Aлексей81,
общая черта у мужчин с тираническими наклонностями - во всем виноваты женщины. То это она мужика "довела", то "сама виновата, надо было быть телепатом на многие годы вперед да еще супер-психологом, чтобы предугадать, какие заскоки у мужиков могут развиться"
Гость
14 октября 2013, 09:28
Есть книга Сюзанн Форвард "мужчины, которые ненавидят женщин и женщины, которые их любят".
Тирания и попытки контролировать происходят от страха быть брошенным.
Гость
14 октября 2013, 09:45
KLaVa, полностью поддерживаю. Боязнь остаться одной и маниакальная уверенность, что если я стану лучше, такой какой он хочет, то он станет милым, добрым и ласковым. Но какой бы хорошей ты не была, для мужчин тирана всегда найдутся причины и тирания не закончится никогда. Пок ане поверите в себя и не найдете силы уйти.
KLaVa, Все правильно. А если копнуть еще глубже, страх быть брошенной идет из детства, искоренить его очень трудно. Ни один психолог не подсказывает, как избавиться от него.
Гость
13 октября 2013, 17:28
"...и заложенном тогда в ребенке комплексе неполноценности. Этот комплекс возникает от жесткого оценочного воспитания ребенка..."
- так вот почему оценки в школах отменяют!
2. Он не чурается рукоприкладства при решении разных вопросов.
Это как понимать? Т.е. если НЕ чурается при решении одного или двух вопросов- то НЕ тиран???
ИМХО рукоприкладство в отношении заведомо более слабой, да еще и ЛЮБИМОЙ женщины - это ничем непростительная низость. У самого в жизни был эпизод- в первый год совместной жизни жена устроила явно неконтролируемую ей самой истерику с битьем посуды и меня....Вместо пощечины, которую рекомендуют давать в таких случаях психиатры, просто надавал по заднице. Помогло, больше таких истерик не было никогда, но до сих пор кошки скребут....
Гость
14 октября 2013, 11:13
Настоящий DD, "разных" - не равно "всех".
Гость
13 октября 2013, 11:47
Одни и те же качества могут восприниматься и как тирания, и как не тирания. Если мужчина много даёт семье и принимает в ней ключевые решения, а не перекладывает их принятие на женщину, то любая его требовательность воспринимается нормально. А если (по мнению женщины) мало что даёт, но при этом требователен, тогда - тиран.
Жду возражений от женщин.
А я по столу как шлёпну ручонкой, как взвизгну ультразвуком. И всё. Муж всегда со мной согласен. Более того, я контролирую иногда, не сильно ли он обтягивающие джинсы одел... А то ишь чо, любят они, понимаешь, продемонстрировать свои прелести...
Самаритянка,
Более того, я ещё и узурпатор. Утром в туалет - первая! В Ванну - первая. А ещё секса иногда не даю. Штобы знал, что это такое - власть в чьих-то потных липких ручонках))))))))))))
Гость
13 октября 2013, 10:42
Зачем нужно контролировать траты? Забераешь сразу всю её зарплату кроме части на личные расходы и всего делов.
Мужчины лучше контролируют семейный бюджет так как не столь подвержены эмоциям и сиюминутным желаниям
гость, ага, именно поэтому среди мужчин больше тех, кто работает на непостоянной неофициальной работе, у кого сегодня густо а завтра-пусто, а на женщине поддержание постоянных ежемесячных выплат, чтобы хоть в долги не скатиться. К сожалению это и затягивает в так называемый общий бюджет, из которого уже не выбраться.
Гость
13 октября 2013, 11:52
stfx, не знаю в каких вы кругах общаетесь. У меня всё окружение это мужчины кормильцы, которые как стена защищают женщину. В моей семье также было поэтому когда читаю про каких-то тиранов, бьющих и инфатилов, то удивляюсь что такое бывает
Гость
13 октября 2013, 12:37
гость, /В моей семье также было.../
----------
Почему было?
Гость
13 октября 2013, 12:59
Не вижу вообще проблемы. Если женщину РЕАЛЬНО не устраивает - она просто уйдет. Если она не уходит - значит, устраивает.
Женатый Холостяк, а про детей забыли?
это бездетная дама может уйти от мужа к маме-к подружке-на съмную квартиру захватив косметичку и только,а с ребенком или детьми?
Женатый Холостяк, а если 3- детей и квартира в ипотеку купленная неоплаченная до конца...легко говорить только мужикам, Вы реально не понимаете женщину в такой ситуации, всё просто только у мужиков...хочу уйду, хочу приду, хочу побью...нет ответственности
У моего мужа есть зачатки тирании, по крайней мере половина пунктов-признаков совпала. Только почему-то забыли написать, что кроме жены-жертвы, есть жена, которая не дает проявлять на себе тиранические черты. Я из вторых. Все время говорю, что если бы рядом с ним жила мягкая и покладистая женщина, он бы давно ее растоптал, а я стойко держу оборону...при помощи скалки и громкого голоса)))
Энни я,
Вот я тоже сижу и пытаюсь припомнить из своего окружения хотя бы один пример мужчины-тирана. Не припоминается. Вероятно, потому, что я сама, как каток для асфальта. Закатаю любого тирана. ))))))
Вот прочитал статью - и однозначный вердикт - "тиран". А вот после прочтения коментов подумалось, что рано я такое решение принял.
Мне кажется, что происходит подмена понятий патриархата, как формы домоустройства, с семейной тиранией. Когда женщина "скалкой и голосом" желает отстоять свое право на что то (кстати, на что?) от она ведет себя как агрессор, который чужд семье. Что, в свою очередь, приводит к потере точек контакта с супругом, и, как следствие, потерей семьи. При этом уже не раз встречал женщин, которые живут по принципам, "если не по моему, то не как!". Ну и любимая спекуляция детьми, куда же без нее.
Я уж не говорю о вечном соревновании с коллегами - у кого шубка, у кого брюлики, а кому машинку и отдых на юге. В итоге, мужчина, который говорит, что этому не бывать, потому то и потому то, автоматом становится "тираном", и с ним начинают воевать. А вот тогда мужчина, любой мужчина, становится тираном, который должен победить.
Если дома "тишь да гладь" вот никакого смысла нет тиранить человека создавшего это. А если ты с работы (а-ля война), возвращаешься на новый театр боевых действий - то задача минимизировать потери атакующем маневром. И чем он агрессивнее - тем он эффективнее. А первые жертвы - это дети, они наименее защищены в этой войне. И, судя по количеству женских коментариях о тирании, многие женщины успешно проиграли битву за семью.
shopengauer, В статье речь о патологическом случае, когда мужчина без повода унижает женщину, просто потому, что он сильнее. Когда женщина начинает войну - это другой случай. А в общем-то, тирания и с той , и с другой стороны - это ненормально.
shopengauer, Заметила свою фразу "скалкой и голосом" в вашем тексте собственно поэтому и решила прояснить. Бывают ситуации когда муж по малейшему поводу может заорать, затопать ногами и начать вести себя неадекватно(орет, потмоу что устает на работе), ну собственно устал - иди отдыхай, чего зазря орать, вот так ласково, скалочкой да горлом отправляешь милого отдохнуть, обмякшего всего)) А вы там себе напридумывали какую-то фигню не имеющую отношения к тирании
Энни я, вы уж не обессудьте. Да, отметил. Но прошу не принимать это за личное оскорбление. Но, в настоящее время, женщины стали больше себе позволять. И скалочкой и голосом. И вроде как не понятно - это с чего так? Если ваш благоверный еще "на работе", и забывается что и как, то можно и шепотом напомнить, что он дома, а стопка рюмки и плошка похлебки, лишь тому подтверждение.
А если он считает иначе, то останется голодным :)
Гость
14 октября 2013, 13:04
некоторые пункты слегка притянуты за уши, я бы сказал
а если женщина первой начинает рукоприкладство? Кто тиран(или тиранша)?
Диманыч: "а если женщина первой начинает рукоприкладство? Кто тиран(или тиранша)?"
В этом случае, мужчина - провокатор. Спровоцировал на рукоприкладство. ))
В общем, не надо нас вводить в гнев. В гневе мы опасны. Бойтесь и трепещите. )))
Диманыч, так не бывает! :) Тогда либо мужчина тряпка, либо он сам виноват, либо это просто ржака.
Гость
14 октября 2013, 14:00
Диманыч, женщина ПЕРВОЙ начинает рукоприкладство, это мужчина ей отвечает рукоприкладством что ли, с криками: "Она первая начала". Отлично! А ребенок трех лет кулачком стукнет, тоже же первый начал. И какой вы ждете ответ? "Всем сдачи давать надо, никому никакого спуску, мужик вы или нет!" устраивает?
Гость
14 октября 2013, 09:50
Пункт 4 для некоторых женщин бывает местами необходим, а про пункт 10 - все зависит от второй половины, есть много знакомых девушек, которые не умеют считать деньги и не занимаются планированием финансов - тут без контроля никак, а то все спустят... Остальные пункты действительно можно пометить всем лицам мужского пола со знаком "минус".
А по-моему. у каждого человека 2-3 пункта найдется из этого списка "признаков тирана". Ну только у мямли не будет этих черт.
Гость
14 октября 2013, 02:02
lolo, у меня из представленного только первый пункт совпал. Спорю редко, т.к. женщина у меня умная и верит фактам :-)
Гость
14 октября 2013, 23:21
Э-ых, если бы мне попалась эта статья в 20 лет, не было бы 5-ти лет этого брака сплошь на адреналине, на страхе, ребенок бы не вырос впоследствии в неполной семье. От прочтения статьи от воспоминаний аж трясет, неужели это все закончилось? Все описано в статье верно и если бы я более ответственно подошла к браку, то все признаки можно было увидеть заранее. В моем случае было еще очень тяжело, т.к. Человек владел большими финансовыми возможностями и связями . Короче, деффки: "замуж выйти не напасть, лишь бы с мужем не пропасть")))
Илья, я полностью с вами согласна, в такой ситуации лучший выход - получить мнение и совет у "отеческой фигуры", опытного старшего, который является для тебя авторитетом, фактически родным человеком. В современном мире часто для нас этот человек - специалист, к которому мы стараемся обратиться за помощью в критической ситуации как можно быстрее.
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
с-в.
775мм 48%Про тиранов и людей