перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Мужефобия: девичий кошмар

3 сентября 2013, 11:20
Считаю самым главным - осознать, что есть проблема, конкретизировать ее, и возыметь желание ситуацию исправить. Работая над собой можно добиться потрясающих результатов, изменить жизнь, изменить себя. Всем того и желаю :)
Гость
3 сентября 2013, 07:19
Знакома первая фобия. Только с причиной не согласна. В основе - не страх, что придётся жертвовать своими интересами, а страх, что любимый человек может сделать больно. Правильное выражение Себастьяна Жапризо: "Дай человеку возможность причинить тебе боль и, будь уверен, он это сделает".
Гость
3 сентября 2013, 09:52
елена2010, глупости, боль можно причинить почти любому мало мальски знакомому, если захотеть. и что вам все боль причиняют? Возможности не дают, а их берут без вашего разрешения
3 сентября 2013, 10:21
2 елена2010 Близкие люди всегда делают больно. Это вполне нормально и практически неизбежно.Смысл этого бояться?
Гость
3 сентября 2013, 10:55
елена2010, советую посмотреть аниме Евангелион. Там в том числе и про боязнь боли при сближении ("дилемма ежей") и про то, могут ли люди быть по-настоящему близки друг другу. Мне это в своё время дало нужный толчок.
Гость
3 сентября 2013, 09:37
любимая мамуля мне с детства внушала " все мужики козлы, им надо только одно". Тем не менее я выросла без всякой боязни мужчин, скорее наоборот стервой, раз вы такие, а я вот вам как))Тем не менее любовь именно с тем мужчиной кто нужен расставила все на свои места, и я успокоилась)Но всю жизнь я знаю точно, им тоже нужна и любовь, и отношения, и т.п , а если нет , значит вы просто не его женщина.Бывают конечно индивидуумы в виде последних прирожденных бабников, но их видно сразу, главное не тешить себя мыслью со мной будет другой, а сразу отправлять по назначению)
Гость
3 сентября 2013, 10:42
Милые девушки и дамы, хочу Вам сказать, что самое главное, что бы Вы полюбили себя сами, а мужчин на самом деле ни так и мало как Вам кажется. Все дело в Вас самих!!! А у меня старшему сыну уже под 30 и до сих пор не женат, не знаю как пристроить!
Гость
3 сентября 2013, 10:54
елена, вы верите в том, что хороший мужчина будет долго один? Копайте глубже, где то, значит, есть изъян.
Гость
3 сентября 2013, 10:57
елена, а он, наверное, и не собирается в принципе:) Сейчас такое время, что городскому жителю вполне комфортно жить одному, так что для брака стало на порядок меньше мотивов. Особенно у мужчин.
Гость
3 сентября 2013, 11:07
Леона, Да нет никаких изьянов. Просто выбирать толком не с чего. Елена, Ваш сын молодец, знает себе цену.
Гость
3 сентября 2013, 09:55
«Часть женщин утратили способность бояться мужчин...» — а психолог придерживается патриарахальных взглядов, думаю, на западе его бы не поняли ) Современные браки по-моему строятся скорее на дружеских, родственных или партнёрских отношениях, что несёт свои плюсы и минусы
3 сентября 2013, 12:55
TX, я тоже не понимаю, почему их надо бояться. Страх, по-моему мнению, это чувство с негативной окраской. Зачем мне такое чувство в отношениях с любимым мужчиной? И зачем самому мужчине, чтобы его же женщина его боялась?
Гость
3 сентября 2013, 14:50
troya, все просто. это элементарная борьба за главенство полов. они сильнее поэтому раньше побеждали. сейчас физическая сила уходит на второй план. намечается некое равноправие. отсюда у практически бывших властителей мира страх потерять трон и поэтому такие статьи. да да мужчин надо бояться и будет вам счастье. пускай бы лучше задумался каждый чем он лично может быть полезен своей женщине
Гость
3 сентября 2013, 11:04
Да, плохой отец - это на всю жизнь, к сожалению. Даже если он давно умер. И, кстати, тут не совсем страх. Но и омерзение, например. И презрение. И нетерпимость кое-к-чему... И вообще очень богатая гамма негативных чувств. И не только к пытающимся пообщаться мужчинам. Страх просто появляется первым, когда девочка маленкая и не может дать отпор, а алкоголик (и молодой, в расцвете сил) еще не совсем деградировал и пока сохраняет свои возможности.
Гость
3 сентября 2013, 01:36
Да.. описан случай моей близкой подруги.. никто не может понять почему к ней симпатичной 26-летней девушке не подходят мужчины, не интересуются и все((( Теперь все понятно - папа алкоголик и тиран в одном лице((( флюиды видимо такие идут от нее... Только вот что с этим делать не написали
3 сентября 2013, 08:40
Kvisty, Прям так и не подходят? Она ж не в замкнутом пространстве живет. Где то работает в коллективе, с кем то ведь общается. Может просто мало улыбается?
Гость
3 сентября 2013, 10:12
Kvisty, если не подходят, значит лицо слишком неприступное, добрее и проще надо быть ) Опять же, те к кому подходят, жалуются, что одни наглецы и придурки. Порядочные мужчины редко просто так подходят )
Гость
3 сентября 2013, 15:11
Андрей1979, Аналогичная ситуация! бог меня внешностью не обидел,да и с чувствои юмора и умом все в порядке(не академик,но все же),но не подходят вы понимаете! ВООБЩЕ! ПОЛНОСТЬЮ! НИ НА ШАГ! Говорите улыбаться!? А как,простите,улыбаться тому (про мужчин в целом),кого боишься? Боюсь ужасно,некомфртно рядом себя чувствую с ними! Представьте как тяжело живется)
Гость
3 сентября 2013, 09:50
А я вот женщин боюсь. Что мне делать?
3 сентября 2013, 12:15
Топор, а зачем что-то делать? :)
3 сентября 2013, 14:29
Топор, а вы их зачем боитесь?
3 сентября 2013, 14:39
Топор, ну к психологу сходите. спец наверняка поможет. откопает причины и нейтрализует и будет вам счастье
Гость
3 сентября 2013, 11:59
Рано или поздно он изменит и бросит. Страх, связанный с отвержением, считается детским: человеку зрелому должно быть комфортно одному. «Страх измены толкает женщину на подозрения, — поясняет клинический психолог Юлия Меренчук. — Она начинает следить за любимым мужчиной сразу же, еще до того, как возникнут реальные причины для подозрений». Психолог предлагает перестроить свои привычки и начать следить не за мужем, а за собой: «Важно заниматься именно собой, поддерживать себя в хорошем тонусе, настроении, чувствовать собственную ценность, целостность и интересность». Жаль что когда влюбляешся по настоящему забываешь про собственную ценность целостность и интересность. Спасибо за эти слова, а то совсем грусто(начинаю на себя со стороны смотреть), и перестать видеть в той что сильно нравится центр вселенной, страх !? ... Что предаст !? ... Жаль, но порядочность любимого человека это лотерея ...
Гость
3 сентября 2013, 14:19
"блаблабла не получила опыта взаимодействия с противоположным полом. Мужчина для нее — это неопознанный объект. Она вынужденно пользуется страшными историями про мужчин, поскольку личного опыта общения у нее недостаточно." Ну я из полной семьи, отец никогда не пил и никого не тиранил. Тем не менее у меня очень мало опыта общения с мужчинами и они для меня - непознанные объекты, все скопом. Поэтому (+комплексы) сторонюсь. Хотя иметь женщин в сожителях (без гомосексуальной связи) это еще более сомнительное "удовольствие"... PS: Я была замужем, сейчас в разводе.
Гость
3 сентября 2013, 14:49
"Рано или поздно он изменит и бросит. Страх, связанный с отвержением, считается детским: человеку зрелому должно быть комфортно одному" Как-то не совсем я согласна с такой формулировкой. У меня фобий нет, мужчин я не боюсь и мне было вполне комфортно одной раньше, до того как я побывала в довольно длительных и не вполне удачных отношениях. С тех пор какое-то недоверие в душе образовалось, даже не страх. Просто нет никаких моральных сил переживать подобное еще раз. Думаю это вполне нормально. Но даже не знаю сколько времени должно пройти, чтобы снова научиться верить...
3 сентября 2013, 00:59
Практический совет психолога "Отцепитесь от идеи, что мужчинам нужен только секс, и научитесь с ними просто дружить. Вы поймете, что гамма отношений с мужчинами многообразна" можно было бы закончить словами из известного анекдота: "Только не забывайте, что в конце-концов природа всё-равно возьмёт своё"...)))
Гость
3 сентября 2013, 12:55
Santano., Я тоже пыталась сначала выстроить дружеские отношения, но не хотят они дружеских, хотят секса при чем сразу, так что гамма отношений про которую описал психолог все же подходит к людям после 40-50 лет.
Гость
3 сентября 2013, 13:22
Santano., "Только не забывайте, что в конце-концов природа всё-равно возьмёт своё"...))) : ну как мне любимый сказал " ну я смотрю ты тоже головной болью не страдаешь)))
3 сентября 2013, 21:28
Елена, разве это так уж и плохо, - хотеть секса :) ?
3 сентября 2013, 06:08
а у меня страх, что придет мужчина в мою жизнь и все испортит( я так долго строила свой мир, защищала его, а он как медведь в теремке всё сломает(
3 сентября 2013, 09:20
Туся 77, помоему вы сами себе противоречите. Так вы мир строили или теремок? Или же всё-таки уют в чьём-то теремке? :) Ищите просто аккуратного парня.
3 сентября 2013, 13:01
Туся 77, он вам к терему хороший мезонин пристроит. Чего вы переживаете.
Гость
3 сентября 2013, 14:56
Туся 77, или он вас как приложение к теремку воспримет. типа сервис в номерах. защитите себя и свой теремок юридически и выбирайте претендентов внимательнее. мужчин которые что то хорошее привнесут а не отнимут очень мало но все же есть
Гость
3 сентября 2013, 14:45
В статье здорово перепутали понятия. испугаться чего то и послушать(ся ) мужчину или жить с мужчиной которого боишься это разные вещи. женщину представили как неразумное существо неспособное выжить в жестоком мире без осознания господства мужчин. глупая мужская мечта о женщине рабыне, при том что никто не хочет жить с полностью послушной женщиной
Гость
3 сентября 2013, 11:59
Да какой бы сильной ил закомплексованной девушка не была, если рядом окажется настоящий мужчина, который поможет ей, подтолкнет к правильному пути - женщина расцветет тут же! Просто в современном мире, это женщина у нас обычно подталкивает мужчину, а иногда даже тащит :)
Гость
3 сентября 2013, 09:07
№3 как по учебнику.. И чем старше, тем страшнее.. Не толстая, не урод- периодически подрабатываю моделью для рекламы одежды и даже белья. И чувствую себя вполне уверено по жизни, все получается, много друзей, в рабочей сфере контакты с людьми выходят легко-всегда иду на контакт, заранее зная, что всех покорю. НО как только познакомлюсь с по-настоящему стоящим мужчиной- тут же на попятную. Видимо это возраст.. Когда долго был в центре внимания, то в начале 4ого десятка начинаешь видеть свои изменения и страх накатывает.. и лишь бы никто не узнал. Пробовать можно бесконечно, но если знакомство сходит на нет, пусть даже по моей инициативе, растет неуверенность в своей привлекательности. Это сильно бьет по моральному состоянию.. А выбраться из этой ямы трудно. Так что и пробовать уже не хочется
3 сентября 2013, 10:44
Nasty, смешно читать про начало четвертого десятка :) в это время женщина только расцветает!
Гость
3 сентября 2013, 11:29
Nasty, мне уже далеко за 40, была 2 раза за мужем, второй за мужчиной на много меня моложе, выглажу на 35-36 и не чувствую себя "ущербной", интерес противоположного пола к вам зависит только от вас, если вы уважаете мужчину, цените его и главное не боитесь, то поверьте, вы будете интересны ему. Собираюсь в третий раз за муж! Люблю всех своих мужей и помню только хорошее ))
Гость
3 сентября 2013, 16:42
Nasty, да ты просто "химической реакции" испугалась..игру гармонов чувствуешь
3 сентября 2013, 09:10
Не всегда девушки гомосексуальны из-за страха мужчин. Иногда они бывают гомосексуальны, потому что их притягивают женщины.) А вообще хороших и добрых мужчин ровно столько же, сколько и хороших женщин. Нужно только правильно выбрать.)
3 сентября 2013, 13:06
Прочитав статью почему то вспомнилась песня лисы из старого всем (наверное) знакомого мультика: "Ох, тяжело на свете жить лисе. Как брошенному лаптю у дороги. К лисе несправедливы все, Oт злых собак я унесла насилу ноги! Всех приходится бояться, Cловно хвост дрожит душа. Hо не стану огорчаться, Жизнь и вправду хороша! Ах, говорю, не повезло опять! Как из-за туч мелькает лучик света... Oпять на мягком буду спать B уютном домике, сыта и обогрета! Всех приходится бояться, Cловно хвост дрожит душа. Hо устала огорчаться, Жизнь, и вправду, хороша! Скорей, Скорей! Иначе песня будет спета!"
Гость
3 сентября 2013, 11:38
когда я был молодой, то в моем окружении тоже были девушки, боявшиеся мужчин. Все они выросли без пап, с мамами. Некоторые так и не создали семью...
Гость
3 сентября 2013, 10:40
Давно пора понять, что мужчина лучше понимает мужчину, а женщина - женщину. Ошибка природы в том, что для размножения нужны особи разного пола.
3 сентября 2013, 11:15
Вы правы. Иметь в лице любимого еще и друга, и понимающего тебя человека - бесценно.
Гость
3 сентября 2013, 11:28
"Давно пора понять, что мужчина лучше понимает мужчину, а женщина - женщину" . Нет, я очень спокойно отношусь к такому "пониманию", есть даже друзья среди понимающих обоих полов, но по-моему Вы погорячились про природину ошибку)))))))) Для Вас может и печалька, да, но все же большинству-то комфортней в разнополой любви.. Так что права природа!
Гость
3 сентября 2013, 13:09
Александр, я все больше убеждаюсь, что понимание между людьми от пола не зависит практически.... больше зависит от "качества" мозгов и духовности.
Гость
3 сентября 2013, 13:02
А я решила буду одна так реально лучше, ибо все равно от мужчин толку 0, ничего они не дают, только пользоваться хотят
Гость
3 сентября 2013, 14:54
27, а как же проснуться на выходные в его объятях когда не надо никуда вставать? это же такой кайф) а за день успеваешь соскучиться и так тянет домой) и т.д много приятного.В чем же использует? как сами себя поставите.
Гость
3 сентября 2013, 15:45
А от вас какой толк?
4 сентября 2013, 11:43
27, если "27" - это возраст, то рано вы на нас или на себе ставите крест) Найти подходящего человека не просто, но возможно, не отчаивайтесь! И поверьте, пожалуйста, не все мужчины хотят пользоваться )
Гость
3 сентября 2013, 15:41
А я люблю мужчин. Мне тоже от них нужно ....только одно! То же, что и им от нас, женщин! Наши интересы совпадают, поэтому и проблем в общении никогда не было.
Гость
3 сентября 2013, 18:14
Люблю мужчин, Мы созданы друг для друга!!!
4 сентября 2013, 00:18
Я стесняюсь знакомится с красивыми женщинами.Когда я их вижу,у меня теряется дар речи.Реальный случей сегодня.Девушка с прекрасной внешности сидела на пирсе набережной,а я как дурак на велосипеде не смог к ней подойти.Я даже не знаю о чем с ней заговарить.Хотя мы долгое время переглядывались и её взгляде читалось-хочу с тобой познакомится. Почему девушки сами не подходят и не знакомятся?
4 сентября 2013, 11:49
Bandit21, дожили до такого, что уже многие девушки подходят и знакомятся ) Зря вы не рискнули, ну максимум вас бы "послали" ) А вообще если вы цепенеете и в голову ничего не приходит, заготовьте дома пару нейтральных дежурных фраз типа "Какая прекрасная погода, вы не находите?", "Такая прекрасная девушка и одна, вам тут не скучно? Позвольте составить вам компанию". Главное же прорвать стену своих страхов и стеснений, а там... если вы ей действительно были интересны - разговор сам завяжется, ну или "на нет и суда нет". Удачи и не упускайте ещё такие шансы!
Гость
4 сентября 2013, 14:23
Bandit21, а с не очень красивыми не стесняетесь?
Гость
4 сентября 2013, 17:28
Bandit21, красота девушки - это, конечно, хорошо, ну а если она окажется самовлюбленной дурой, то как? Красота, вообще, недолговечна, и очень красивые и избалованные мужским вниманием девушки, с годами бывает становятся просто невыносимыми из-за увядания своей красоты. Найдите симпатичную девушку с красивыми глазами и хорошей фигурой, умную к тому же, и будет вам счастье.
3 сентября 2013, 13:00
Девушки, не бойтесь, подходите ко мне. Я вас возьму.
Гость
3 сентября 2013, 10:01
Как можно боятся отца или мужа? Это человек, который по определению является защитой. Представляю я бы папу боялась, он за меня жизнь готов отдать, не задумываясь, не то, чтобы какую то боль причинить.
3 сентября 2013, 10:46
Леона, Этот страх непонятен тем, у кого был любящий и заботливый папа (отчим, дедушка, любой опекающий заботливый и любящий взрослый, которому ребенок доверял и от кого получал защиту и пример мужской модели). А вот если такого папы не было, а был, напротив, опасный... то тогда страх цветет.
3 сентября 2013, 11:17
Леона, к сожалению, ваш папа не единственный представитель пап, есть и другие. Мам мы тут как-то на прошлой неделе уже обсуждали.
11 сентября 2013, 09:13
Леона, какие у вас прекрасные розовые очки:) Даже завидно.
3 сентября 2013, 18:39
А у меня страх что мой кавалер окажется: 1) С неадекватной самооценкой (я мужик, я крутой юхххху!) 2) С крошечным мозгом 3) Самым любимым сыном, своей мамочки.
3 сентября 2013, 12:52
Ужасы какие... Ни одной из фобий у себя не нашла, видимо поэтому мне это всё кажется каким-то глупым и надуманным.