перейти к новости

SHE-story: «Все надо делать по молодости, по глупости»

10 августа 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
187
Гость
10 августа 2012, 00:44
"Как при такой бурной общественной и личной деятельности ей удается отлично выглядеть в свои 43 года — остается загадкой" Какая уж тут загадка? Богатый муж - вот и отгадка! Женщина, конечно, энергичная, но без мужниных денег вряд ли достигла бы всего этого.
10 августа 2012, 08:56
Чтобы муж достиг, нужна поддержка в семье.
Гость
10 августа 2012, 09:38
Кто-то и без жены добивается, т.к есть свое собственное желание, а есть такие хоть поддерживать хоть нет, а толку ноль. От человека зависит!
10 августа 2012, 09:51
Богатый муж не является залогом хорошего внешнего вида и бурной общественной деятельности, все здесь зависит исключительно от личности
Гость
10 августа 2012, 10:04
искренне не понимаю восхищения комментаторов. да - хорошо выглядит, да - у неё 5 детей, да - занимается выставками. ну и что? нарожать детей - это не героизм, и далеко не у неё одной 5 детей, есть и те у кого их больше. хорошо выглядеть тоже не проблема, причём даже без денег - просто надо следить за собой в течении жизни. ну а про выставки - с деньгами вообще много возможностей появляется, вот только она не сама их заработала. так что не вижу ничего из ряда вон выходящего, ведь таких женщин много. з.ы. отправить в свободне плавание ребенка в 18 лет это по её мнению отправить его учиться за границу? забавно, даже очень. и высылать ему деньги постоянно, невероятная самостоятельность будет у ребёнка.
10 августа 2012, 10:49
А то, что она постоянно высылает деньги это, простите, вы где вычитали?
Гость
10 августа 2012, 10:53
а по вашему мнению дети за границей бесплатно учатся?) или сами себе в 18 лет зарабатывают на такое обучение?
Гость
10 августа 2012, 10:59
Нарожать детей - героизм?! Да это - супермегагероиз!
10 августа 2012, 08:48
Вот и я согласна, что выходить замуж и рожать детей нужно лучше рантше, чем позже. А то потом все эти опыты, сравнения только мешают нормальному развитию семьи. Нечего перебирать, искать, метаться, берем что под руку подвернулось и притираемся-притираемся)))), в юности это действительно проще сделать
10 августа 2012, 09:34
только ленивый и недалекий человек будет "брать что подвернулось".а притираться в любом случае придется.
10 августа 2012, 09:48
и потом также очень просто разводимся с первым попавшимся, не сошлись характерами, чо?
10 августа 2012, 10:46
У каждого наверное по своему, но в целом я лично согласна, что чем раньше, тем лучше. Опыт и правда мешает, мне точно.
Ну собственно в нашей стране только богатые люди и могут позволить себе 5 детей. Про рано жениться/выходить замуж согласен. У меня к моим 29 годам в голове образовалось столько заморочек, что из 100 женщин на роль жены в лучшем случае выберу 0,5 и та половина мне откажет. Жена должна быть и красивая и не тупица и скромная и адекватно воспринимать мою лень и низкие заработки, при этом она должна всегда быть красива одета и ухожена. Еще чтоб оставляла меня в покое, когда я этого захочу, не сильно требовательна в сексе, вкусно готовила, убиралась, не сидела дома, а работала, но при этом не зарабатывала больше меня.
Гость
10 августа 2012, 11:31
В нашем доме на первом этаже живет чеченская семья, у них пять детей, если не ошибаюсь. Уверен, что семья очень небогатая. Старшие дети ходят в секцию бокса, по вечерам висят на турниках. Русские дети бухают пиво. Как думаете, что будет дальше?
Гость
10 августа 2012, 12:08
И кем же такая красота должна работать?
10 августа 2012, 12:21
да уж, Злой.это тупик. как у вас о здоровьем? есть хронические болезни?
Гость
10 августа 2012, 14:06
Ну и чем восхищаться - что она при деньгах и потому так выглядит? Или детей за границу отправила, патриотка? Или что муж истинно трудящийся? Лучше напишите про многодетных семей, которые живут от получки до получки, о том как им приходится. А то невелика заслуга потехи ради галёрку обустроить
10 августа 2012, 14:16
А многодетных семей, живущих от получки до получки кто-то так жить заставляет? Количество детей, как и количество денег, впрочем как и все остальное в жизни человека, зависит, прежде всего, от самого человека.
Гость
10 августа 2012, 18:05
А нам так интересно будет читать про многодетные семьи, "живущие от получки до получки"? Которые в условиях скромнейшего материального положения не смогли остановиться на двоих детях? Героиня статьи заслуживает уважения хотя бы в связи с тем, что не ленится заниматься делом, а не тратить свои "обеспеченные" будни на походы по магазинам, салонам и т.п. Понятно, что автор мог нам все слишком идеализировать. И просто дать Вам повод позавидовать и покритиковать. Но лучше бы видеть примеры подобных женщин, чем клуш.
Гость
10 августа 2012, 18:20
Ноготь, вот именно работать и заниматься делом она ленится, это же занятие так, для души, организовать выставку. Без богатого мужа работала бы участковым педиатором.
Гость
10 августа 2012, 00:50
Все-таки есть в нашем городе удивительные и смелые женщины! 5 детей - большая редкость в хорошо обеспеченных семьях. Мне нравится позиция Анны, что в 18 лет ребенка надо отпускать в свободное плавание. Наверное, если бы меня отпустили, результат был бы значительно лучше, а так все держали-контролировали-не разрешали... Когда в тебя верят и дают свободу, ребенок достигает значительных высот. Анна, спасибо Вам.
Гость
10 августа 2012, 08:36
Из детских домов детей также отпускают в 18 в свободное плавание, сразу успешно зарабатывают жильё, и достигают значительных высот, государство в них верит и даёт свободу.
Гость
10 августа 2012, 08:52
Вот как раз в хорошо обеспеченных семьях нынче много детей- не редкость. Куда он денется от 5-то детей, а? И полную свободу ему дать, превратившись в "лучшего друга".
10 августа 2012, 09:47
Ненароком Мне кажется, что прежде, чем ребёнка отпускать в свободное плавание, его нужно воспитать соответствующим образом, к этому самому плаванию подготовив. А то некоторые "корабли" уходят в свободное плавание, да так их штормить начинает, что и у родителей морская болезнь случается.
Гость
10 августа 2012, 10:06
Мне кажется, что никакой особой женской мудрости и пр. и пр. вымышленных достоинств у героини просто нет. А есть пара людей, настолько схожих по своим интересам и настолько подошедших друг другу, что юношеская влюбленность постепенно перешла в хороший союз. Семья, созданная по любви, без торгашества и без выгадывания себе чего-нибудь от брака + везение, то нашли друг друга вовремя- вот "рецепт". ИМХО.
Гость
10 августа 2012, 10:28
Просто некоторые знают, чем привязать мужика, а некоторые нет.
Гость
10 августа 2012, 11:47
Жаль только что этот простой "рецепт" нельзя применить по желанию. Иначе бы все вокруг давно уже были бы счастливы) Собственно самое сложное в этом рецепте это найти друга друга, даже не вовремя, а вообще бы..
10 августа 2012, 12:45
Натали гость Зачем нужен муж, которого надо еще и привязывать? Быть вместе, потому что от этого хорошо обоим и все счастливы уже не канает, как причина крепкого брака?
10 августа 2012, 13:12
Девушкам из первой ветки. А когда речь зашла о героине данной статьи то оказывается вдруг что финансы (свои, мужа или еще кого) то и не важны чтобы быть красивой и держать себя в форме))) Дамы, вы только себе не лгите и не успокаивайте себя, что количество денег не важно для уровня вашей красоты и востребованности, как женщины.
Гость
10 августа 2012, 14:30
Я женщина и я отчасти с Вами согласна, про деньги точно, а вот про прямую зависимость денег и востребованности не совсем. Барби и Кены это все таки пришлые герои, нам все же ближе совсем другие персонажи.
10 августа 2012, 14:36
Вот +500, Андрей! Деньги - это свобода выбора/действий, возможность позволить себе не только профессиональный уход за лицом и телом,спокойно родить 5-х детей, но и заниматься самореализацией. А то смотришь, по улицам города только и ходят все красивые и самореализованные ;)))
10 августа 2012, 14:38
Я гость Я совсем не про барби говорил, вернее не совсем про барби, а про женщин, не знающих недостатка в деньгах и имеющих кучу свободного времени. То бишь имеющие возможность следить за собой и уделять себе любимой кучу времени.
10 августа 2012, 09:47
Ей повезло, что она встретила "своего мужчину на всю жизнь". Такое очень редко бывает. Большинство пар, сложившихся в юности, к зрелости уже разводятся.
Гость
10 августа 2012, 10:07
Не факт! Всё-таки большинство браков заключается в возрасте до 30, и что? все разводятся? десятая часть...остальные счастливо живут до старости. Просто чаще пишут о разводах, чем о тех, кто просто живёт всю жизнь вместе. Просто таких ярких как эта пара действительно не очень много.
Гость
10 августа 2012, 10:31
а что бы не разводится нужна все таки женская мудрость..потому что все зависит от женщины
10 августа 2012, 10:52
гость пара, где все зависит только от одной женщины, разведется еще быстрее, игра в одни ворота в данном случае быстро разрушает семью, стараться и работать должны оба
10 августа 2012, 08:54
я не согласна с тем,чтобы жениться и заводить детей по молодости/глупости.конечно,у Анны удачный, счастливый случай,а в большинстве своем это разводы,не нужные никому из родителей дети и т д.
10 августа 2012, 10:24
просто надо голову иметь, желательно с мозгами
10 августа 2012, 15:28
Молодость бывает разной. И человек в 20 гораздо мудрее себя в 18, но ведь ещё так молод!
11 августа 2012, 07:46
Да, отталкивающих случаев больше.
10 августа 2012, 10:22
мм, восхитительная семья! очень близко к тому, чего я хочу, и, полагаю, мы с мужем к этому придем. в последнее время заметила, что я хочу много детей, у меня прям не зависть, а какая то ЗОВИСТЬ возникает, когда я слышу про семьи с 4-5 детьми, это просто волшебно (когда есть деньги)родить стольких людей, когда можешь показывать на пятых красавцев, и улыбаться, мол, мои) и работу после появления детей смениь на ту, которую действительно хочется, тоже надеюсь. короче волшебная женщина, волшебная. кто пыхтит про деньги мужа - вышла она за него может пока и не было денег. и это отлично, что мужчина хочет и зарабатывает деньги для своей семьи, помоему, все правильно
Гость
10 августа 2012, 12:05
На марке, как я вас понимаю! Прямо те же мысли!!
эхх... где ж такого богатого мужа найти, чтобы родить 5-ых и сидеть дома?))) тогда б я тоже родила) хоть 10)))
10 августа 2012, 15:45
2 сами мы не местные (яяяяя) Чтобы стать генеральшей, надо выйти замуж за лейтенанта. (С) Так, чтобы всё и сразу да в тарелочке с голубой каёмочкой - это только у сказочников бывает в книжках. )))
Гость
10 августа 2012, 10:52
".....круглосуточно вытирать детям сопли." разом перечеркнула приятное впечатление от женщины
Гость
10 августа 2012, 11:17
назвала вещи своими именами - что тут такого? )))
10 августа 2012, 12:52
Правильно все Анна сказала, уход за маленькими детьми - это круглосуточное вытирание соплей, смена подгузников, готовки, стирки и уборки. И это нормально, что не все женщины видят в такой деятельности свое жизненное предназначение.
Гость
10 августа 2012, 13:19
К сожалению очень быстро заканчивается это "вытирание соплей" и очень быстро приходит "Я сам". А потом уж наступает общение по скайпу с ночным ожиданием сеанса связи из-за разности временных поясов. Вот и просишь у жены, а может повторим это "вытирание соплей".
Гость
10 августа 2012, 11:17
"Задача мужа — обеспечить комфорт и спокойствие. Если муж любит жену — то и ей спокойно, и ребенку, которого она кормит, хорошо." Вот, это ключевое. Анна выбрала того, кто способен любить её и детей. А всё остальное приложится и перетрется. Молодец!
Гость
10 августа 2012, 11:39
Да, и ещё! Я бы не посоветовала "всё делать по молодости, по глупости". Таких "счастливых анн" не так уж много, к сожалению, а вот матерей-одиночек и разведенок, которые "по молодости, по глупости" пытались создать семью - пруд пруди.
Гость
10 августа 2012, 13:41
Это не всё. Жена тоже должна любить мужа, а если этого нет, то никакой мужниной любви и заботы не хватит.
Гость
10 августа 2012, 18:08
красивый гость Не обязательно. Достаточно уважать, но это исключительно моё личное мнение. У нас издревле повелось, что русские женщины на вопрос: любишь мужа? Часто отвечали: жалею... :)))))) (шучу, конечно)
10 августа 2012, 13:10
Девушкам из первой ветки. Как интересно получается, товарищи женщины. Когда речь заходит о том что достоин или нет вас мужчина и какой это мужчина должен быть "качества", то ту выясняется что женщина ж она так многов себя любимую вкладывает финансов, чтобы быть красивой и вообще она себя не на помойке нашла и задешево не отдастся.
Гость
10 августа 2012, 14:25
Настоящие девушки отдаются только по любви! Наверно у Вас нелюбоффь.
10 августа 2012, 14:35
КатяКатерина гость 10.08.2012 14:25 "Настоящие девушки отдаются только по любви!" А бывают ненастоящие? Это кто такие? Трансвеститы?)))
Гость
10 августа 2012, 15:14
Андрей1979 "настоящая девушка" точно такое же клише, как и все, что написали о женщинах Вы. Девушки разные бывают, как и мужчина впрочем.
Гость
10 августа 2012, 16:31
Сколько презрения в этом "стряпать плюшечки", "вытирать детям сопли".... Сколько презрения к естественной заботе женщины о доме и детях! К сожалению, для любой няни ваш ребенок будет чужим ребенком, и для любой домработницы ваш дом - чужим домом.
Гость
10 августа 2012, 17:06
Да не презрение она высказала! Этим можно заниматься какое-то время, но не всю жизнь, возводя это на алтарь своих достижений! Если вы не можете себе позволить или придумать другие интересные занятия, кроме как сопли вытирать и плюшки печь, то мне вас жаль. Анна все правильно говорит и делает. Она своим детям будет интересна и через 10 лет, и через 20, а если вы только плюшки печь научились и больше ничего, то что вас будет связывать с детьми, кроме как умение накормить? Дети вырастают, изменяются интересы и приоритеты становятся другими. Мир не ограничивается стенами дома, дети выходят из него в мир раньше, чем вы это поймете. Примите, наконец, как данность, что у каждого свое право жить, как ему хочется. Думаю, она вытирала сопли, но до какого-то момента, пока не поняла все то, о чем я написала выше... Я это тоже поняла и поэтому не сижу дома, а работаю и развиваюсь.
Гость
10 августа 2012, 23:11
Я тоже работаю - вплоть до самых родов и сразу по выходу из роддома. И работа у меня интересная. Но при этом и плюшки пеку, и сопли вытираю. И мне жаль, что я не могу посвятить себя дому и детям на все 100%. И если бы имела возможность заниматься только плюшками и соплями, то не считала бы это зазорным, а себя - ущемленной и не интересной детям. Дети любят мать отнюдь не за ее достижения в профессиональной сфере.
Гость
11 августа 2012, 00:35
Топикстартер написала о том, что пока вы не сидите дома и развиваетесь, ваш ребёнок тоже развивается, и формирует его чужой человек - няня и прочие. Даже если и бабушка. Ребёнок вырастает не ваш, пока вы стараетесь стать тем, кто будет ему интересен через 10 и 20 лет.Он выйдет из дома в мир. Но сначала его мир и дом - это мама и семья, и это "сначала" ну никак не меньше десяти лет продолжается. Как совместить это: как быть настоящей матерью сейчас,успев при этом подготовиться в продвинутую личность на потом? Профессиональная квалификация утрачивается за 5 лет невостребованности.
Гость
10 августа 2012, 08:42
сейчас набегут комментаторы, хаять начнут а она молодец. приходилось с ней сталкиваться по работе - очень адекватный, вежливый,ответственный человек. а про деньги мужа - ну да, он начал их зарабатывать, когда у него уже было несколько детей и вот такая жена - настоящая надежная опора за спиной а вам так слабО?
Гость
10 августа 2012, 09:43
Академовская, а вам самой слабО? Что за противоппоставления такие "вы и я"? Нет, нам не слабО.. Более того, это не героизм, это нормально, так и должно быть. Иначе зачем вообще семья?
10 августа 2012, 09:52
Академовская Люди, как правило, хаят то, чего не понимают или просто хотят, но не умеют сделать сами ("Лисица и виноград").
Гость
10 августа 2012, 10:16
Лет 10 назад наблюдала за этой семьей в самолете. Летели папа и двое старших детей, тогда еще младшего школьного возраста. У отца место было в бизнесс классе, а дети летели в экономе. Ребятишки совершенно самостоятельно занимались сами собой: поиграли, поспали, чего-то немного не поделили, почитали, совсем не тревожа отца и окружающих.
10 августа 2012, 08:34
Мне всегда было интересно,такими обаятельными и привлекательными женщинами,как Анна,рождаются или становятся? Наверное все же становятся.Каждый человек "кузнец" своего счастья,если конечно знает точно как это счастье выглядит и что для этого нужно сделать.Анна ,сразу видно,что знает.Удачи и успехов во всем ,что задумали.)))
10 августа 2012, 13:16
лучше верьте, что становятся - будет проще жить. Как показывает практика - дети - продолжение своих родителей - во всем. Если у Анны папа доктор наук, а мама врач, то можно сделать простой вывод, что и тот и другой обладают способностью долго и кропотливо работать - есть усидчивость. При наличии интеллекта "выше среднего" это гарантия, что человек может много достичь. Не факт. что достигнет, но потенциал в нем такой будет.
10 августа 2012, 13:32
Иван,полностью согласна:"на березе апельсины не растут",УВЫ!;-)
Гость
10 августа 2012, 09:44
Вот, что подумала: здесь была как-то статья про Миссис Новосибирск, конечно, по фотографиям судить сложно, но все-таки при разнице в возрасте (что-то около лет 15) выглядят они практически ровесницами на фотографиях. А у нее между прочим 5 детей. Молодец!
Гость
10 августа 2012, 09:59
У меня 5 родных племянников - в семье брата, так по снохе тоже не скажешь, что у нее столько детишек. ей будет 37, а на вид - не больше 25. Видимо, организм омолаживается))
10 августа 2012, 10:00
чтож вам покоя не дает какая-то миссис)))забудьте-жизнь ваше лечше станет)
11 августа 2012, 07:48
Richie, ну вспомнилось человеку. А Вы - сразу советовать, как карму поправить!)))))
Гость
10 августа 2012, 12:24
Красивая сказка. Увы, в обычной многодетной семье, где мама везет на себе все хозяйство и детей, шансов на творческую самореализацию нет. Приведите подобный пример многодетной семьи только с реальным доходом среднестатистических новосибирцев, деньги решают все.
Гость
10 августа 2012, 12:52
Мы - обычная многодетная семья. у нас 4 детей. папа работает, мама и работает и отвечает за дом и детей. начинали с 0 и съемной однешки. Дети учатся на отлично в престижных школах, звездят по спорту, все чего достигли - своим горбом и без поддержки и помощи. Муж не олигарх, а я - тем более. Пашем на равных. Дети воспитываются как самостоятельные личности, старшая подрабатывать начинает - знает что как 18 - так практически пинком в свободное плаванье. Все описанное в статье - не сказка, а результат вложенных сил, стремлений и долгие годы работы. Анне - спасибо огромное за прекрасный пример, позитив. Спасибо.
Гость
10 августа 2012, 13:23
мама 4-х Ваш пример обычной классической семьи, только с 4 детьми. То что Вы реализовали себя как мать и так понятно. Я писала про успешную творческую реализацию матери в многодетной семье со среднестатистическим доходом. А пашем мы все как бобики, независимо от количества детей.
Гость
11 августа 2012, 01:06
Успешно творчески реализоваться тоже все не можем, независимо от количества детей. Я, А что Вы понимаете под этой реализацией? Я так понял, это для Вас не работа
Гость
10 августа 2012, 12:57
Когда же у нас наступит время профессионалов? Почему человек с медицинским и филологическим образованием мнит себя знатоком искусств, да ещё при этом возглавляет Государственный центр современного искусства? Многодетная мать это конечно же достойно, при этом хорошо выглядит - отлично. Но выставлять себя гуру в мире искусства на этих основаниях? Да, и "делать по глупости" - это не лучший (плохой) совет, особенно для молодёжи.
Гость
10 августа 2012, 13:26
"Почему человек с медицинским и филологическим образованием мнит себя знатоком искусств ..." - потому что деньги есть по галереям ездить ну и собственно на все остальное.
Гоген вон тоже брокером работал и пять детей имел. А потом бац!
10 августа 2012, 16:00
фикс гость А где вы нашли в статье хоть одно слово, что она "мнит себя гуру современного искусства"? ))) А выходить замуж и рожать детей надо по молодости-глупости, пока сил, желаний, энергии - через край, в голове отсутствует предательский вопрос "что делать?", а доминирующей мыслью является "Я всё смогу!"
10 августа 2012, 13:41
Да, молодец. Да, ей повезло, что так сложилось. Но будь она просто из народа - кто бы про нее написал статью? А я считаю героями своих родителей! Мама нас четверых родила, все погодки. И моим родителям было совсем непросто нас всех поставить на ноги и дать хорошее образование в 90-х. Папа обычный работяга на заводе, мама - домохозяйка. И то, какие мы сейчас - благодарность и низкий поклон им.
10 августа 2012, 14:02
А разве мама врач и папа геолог - это не из народа??? И первых детей она тоже в 90-е родила и растила
10 августа 2012, 14:05
Кстати, я тоже в 90-е высшее образование получала. Бесплатное. И по качеству гораздо серьёзнее, чем теперешнее так называемое "высшее". Так что в 90-е ещё не было финансовым подвигом дать ребёнку хорошее образование
Гость
11 августа 2012, 01:00
flor участник, Ваши возражения Капуренку несостоятельны: Папа доктор наук в советское время - это далеко не народ. В 90-е её детей растили, скорее всего, её родители. Она тоже, конечно,помогала. Ну и родила -да. Дать хорошее образование - это вырастить ребёнка так, чтобы смог выучиться в серьёзном месте (такие ещё сохранились кое-где) на бюджете, получая стипендию, лучше именную. Вы сами своё бесплатное оцениваете как "гораздо серьёзнее" получаемого посредством "финансового подвига" В 90-е детей родить было подвигом для большинства. А у капурёнковых родителей четверо погодков - подвиг без вопросов
Гость
10 августа 2012, 13:54
Г-жу Терешкову можно увидеть на всех, да, пожалуй на всех местных "корпоративчиках". С ней еще человек 10 постоянных участников местного "бомонда". Очень жаль, что эти лица не меняются, порядком поднадоел этот провинциальный "театр".
Гость
10 августа 2012, 14:31
КК положение обязывает, если в тусовке не светиться, про тебя быстро забывают
Гость
10 августа 2012, 15:31
Если вы видите Терешкову "на всех местных корпоративчиках", значит сами на них на всех бываете?! А зачем? Если вам надоел провинциальный театр? Ежики плакали, кололись...
10 августа 2012, 16:24
КК И зачем вы посещаете представления этого "провинциального театра"? Зачем вам весь этот "бомонд", если вы не являетесь его постоянным членом?)))
10 августа 2012, 03:48
Главное - хороший муж и голова на плечах... а там и семья, и домашний уют, и карьера будут...
Гость
10 августа 2012, 11:34
Да,все верно - если рядом мужик нормальный, то и женщина будет вполне счастлива и постарается себя реализовать себя.
Гость
10 августа 2012, 17:58
но, что-бы рядом был нормальный муж, в первую очередь женщине нужно иметь голову на плечах. А то выйдет замуж за откровенного придурка, а потом плачется, что ей бедняжке не повезло.
10 августа 2012, 07:11
Интересная тётечка, разумная такая) Согласна, в молодости люди более гибкие, энергии больше. В том, чтобы создавать семью рано, есть резоны) "Старый город" мне нравился. Но я была там лет 10 назад...
Гость
10 августа 2012, 10:25
Далеко не всегда так. Сильные и гордые не готовы в молодости под кого-то подстраиваться (зачем, когда сама все можешь), и только со временем этому учишься.. когда приходят чувства, а не буйство гормонов. )))
Гость
10 августа 2012, 09:39
эх.. тихо завидую)) Везёт же вот так некоторым - встретили друг друга и через месяц он делает предложение.. Если она любит (а в таком раннем возрасте все чувства конечно и ярче и преданней), то создается вот такая крепкая счастливая семья. Но чаще, в жизни, в таком вот раннем возрасте пары, всё по-другому - она любит, а он ещё не готов создавать семью. В итоге - он уходит "искать себя" и добиваться целей, а она она льёт слёзы и получает первый "шрам" на сердце. Чем больше таких вот "шрамов", тем "привередливей" становится человек при дальнейшем выборе партнера.
Гость
18 августа 2012, 03:37
Часто бывает наоборот - он любит, а она не готова... Хотя вроде встречаются уже не первый месяц, ему кажется, что всё отлично. В итоге она, совершенно неожиданно для него, уходит, а он остаётся страдать со шрамом на сердше. А насчёт привередливости согласен - очень нелегко после расставания искать новую девушку, строить новые отношения. Да и вообще парням непросто найти свою любовь, ещё сложнее потом не потерять.
10 августа 2012, 11:33
эхх, живут же люди, симпатичноесемейство)) тоже, очень хочется успеть 5 детей родить самой и от одного достойного мужчины ..блинн
Гость
10 августа 2012, 12:27
Мамма миа! Зачем так много. Для обычной семьи и двое норм, а трое ваще вышекрыши.
11 августа 2012, 08:47
"Сейчас все стараются жить по западному образцу... Это все не про меня." Может и настругать детей получилось не по западному образцу, а по очень даже советскому... Но вот сама жизнь, особенно на втором фото - этакая американская семья. :) благополуие и счастье на подстриженном газоне и рядом собака :)) Ну это так... просто бросилось в глаза несоответствие. А вообще конечно хорошо, когда у кого-то так хорошо :)
16 августа 2012, 11:05
Ай, да сейчас газон и собака у каждого второго. А вот счастье - увы... От человека зависит. И русского, и американца.
12 августа 2012, 23:59
Если честно, было бы намного интереснее почитать интервью г-на Терешкова, чем его супруги. А по данной статье могу сказать следующее: понравился задор и огонек в глазах у героини. Видно человека сильного и энергичного. НЕ понравилось отношение к искусству. Очень раздражают люди, которые считают себя в праве соваться в мир искусства, только потому что у них много денег и свободного времени. Искусство - это особый путь, им нужно жить, его нужно в какой-то степени выстрадать. А еще многие тут обсуждают ее красоту - я не согласна, что красивой может стать каждая, были бы деньги. Очевидно, что у нее от природы хорошие внешние данные, и наверняка в молодости была красавицей. Ну а вот то, как она сохранилась, тут конечно все объясняется ее материальным положением. Вряд ли бы она выглядела так же, работая на двух работах, с постоянным стрессом, неправильным питанием, и ни разу ни прибегнув к услугам косметолога.
24 сентября 2012, 10:14
хорошие гены и удовольствие от жизни могут значить больше, чем "хороший уход" ) насчет искусства: она же не искусствовед, а директор центра современного искусства. У вас всегда директорами были профессионалы более высокой квалификации, чем вы? Скорее всего, в ряде случаев, они просто лучше руководят,чем вы.
Гость
10 августа 2012, 08:58
Современный герой, сказать тут больше не чего ...
Гость
10 августа 2012, 09:07
Прикольная тетенька!! в ее рассуждениях есть смысл, примерно я также рассуждаю!! да и вообще,приятно слушать людей, которые на самом деле нашли свое счастье и свое предназначение в этой жизни!!))
Гость
10 августа 2012, 09:26
Какая девушка,женщиной язык не повернулся назвать.ФОРУ даст 20-летним.Супер. И фото отличные и позиция в жизни.Молодец!
Гость
10 августа 2012, 10:28
Разумная и мудрая женщина! Приятный человек, судя по всему!
Гость
10 августа 2012, 10:31
Спасибо, НГС, за подобную статью. Я сначала подумала, что муж изначально обеспеченный был, так почему бы не рожать? А когда вот так, познакомились в стройотряде и долго жили у родителей, но при этом сохранили союз - стоя аплодирую. Это же такой труд. По-больше бы таких положительных примеров, а то столько статей про разводы/измены и тп. А еще можно было бы сделать фоторепортаж - мамы с детишками на детских площадках. Очень позитивно получилось бы )
Гость
10 августа 2012, 11:14
Женщина вызывает только уважение и восхищение!!! умная, мудрая, энергичная!!! яркий пример для подражания! позитив от статьи на весь день)))
10 августа 2012, 11:43
Хорошая статья))) Есть люди, за кого можно порадоваться)) Я бы тоже хотела своим детям обеспечить и учебу, и довольную жизнь. Будем с мужем стараться))))
10 августа 2012, 11:55
Хорошее притягивает хорошее. Они потому и встретелись и удержались, что похожи.Я работал у Терешкова давно-могу сказать только слова благодарности.И работа интересная была,и со свадьбой мне помогли-предоставили свое кафе-БЕСПЛАТНО!-машины-БЕСПЛАТНО! Премию дали, в декрет отпустили. У хорошего мужа и с женой все в порядке будет. Успехов этой семье!
Гость
10 августа 2012, 13:37
Красивая, интересная и яркая Женщина!
Гость
10 августа 2012, 14:46
Ну в кои-то веки нормальное интервью. К сожалению, не была в галерее Анны, не видела "Родину". Здорово, что у нее и у ее мужа так сложилась семья. Это большой труд с обеих сторон. Как бы я хотела, чтобы и у меня была в детстве такая дружная семья :) Удачи и здоровья :)
30 ноября 2012, 13:10
вот-вот.сечас, как ни жена богатого и знаменитого - так или гареристка или рестораторша. ну оч. социальо полезный и ответствеый бизнесс! одни понты! если бы не дети, так говорить было бы не о чем. хотя, памятник ставить нужно тем многодетным, которые живут в строгих бюджетных рамкам, но несмотря на это, от деторождения не отказываются. а, вообще, господа, на всё воля Божья.
Гость
10 августа 2012, 08:12
Восхитительная женщина!!! Восхитительная пара!!! Есть чему поучиться и мужчинам и женщинам.