Когда мужчина хочет другую женщину, причина не в предыдущей женщине и не в последующей, а в его натуре, конкретно взятого мужчины. Жена может убиться вусмерть, но у него все равно будут другие женщины.
И вообще, если он нормальный мужчина и него все равно будут другие женщины))) по другому никак)))
коломбина_
Я привыкла значит к ненормальным мужчинам, мой папа ненормальный и муж( в данный отрезок времени, а то сейчас начнутся предположения посмотреть что будет через 5 и т.п. лет.) Хотя для меня именно норма, когда муж с женой всю жизнь рука об руку и т.п.(и безо всяких посторонних женщин/мужчин)
Гость
18 июня 2012, 08:50
По поводу того, что мужчина чего-то недополучает в семье и идет дальше. Все не так. В семье он уже все сделал и получил - процесс отлажен, в дополнительном контроле не нуждается, а осталось еще столько нерастраченных сил, энергии и возможностей! Жена уже пройденный этап, уже не интересно, все понятно и предсказуемо.
Гость
18 июня 2012, 08:51
Женщины! Живите своей жизнью, а не его и, вы не поверите, от мужчин отбою не будет)))
Гость
18 июня 2012, 00:45
Мужчины всё больше перекладывают ответственность на женские плечи, женщины становятся самостоятельнее, сознательно рожают без мужа и зарабатывают на жизнь себе и детям. Многожёнство хорошо только тем, что формально безотцовщины станет меньше, но суть от этого не изменится.
Вар-Вар-Варвара
"Мужчины всё больше перекладывают ответственность на женские плечи"
Это только слова.
Хорошо ныть про мужчин, сидя в теплом офисе и перекладывая бумажки.
Вот когда в пекло пожара полезут пожарные-женщины, когда половина груза-200 составят женщины, когда на пенсию женщины будут выходить наравне с мужчинами - вот тогда я скажу: "Да, женщины работают как и мужчины. И них равная нам ответственность".
Запутавшийся в паролях Андрон_: когда мужчины начнут рожать детей, кормить и воспитывать, вот тогда я скажу: "Да, мужчины работают как и женщины. И них равная нам ответственность". В общем, софистика это всё...
Гость
18 июня 2012, 09:21
Запутавшийся в паролях Андрон : когда мужчины перестанут бухать и поджигать дома, перестанут воевать и заниматься остальной ерундой.не надо будет принимать груз - 200 и пожврных столько тоже будет не надо
Гость
18 июня 2012, 00:11
А мне доставляет удовольствие "находиться рядом с женатым мужчиной",и в душе радуюсь,ведь дома ждет его жена и бесится,думает где он,с кем,прям кайфую только от этой мысли.
Чем больше жен (и детей) - тем лучше! Дерево, которое имеет много сочных плодов и побегов - хорошее дерево, дохлое и сухое, которое имеет всего один плод - плохое дерево. Нельзя каждый день есть только красную икру!
Ну если материально всем хватает, то почему бы и нет. Эдакий мирный гарем.
Но если первая семья на хлебе и воде, то вторая семья экономически уже не оправдана)
Гость
18 июня 2012, 15:18
Пост из серии:в огороде бузина, киеве дядька.Под икрой вы кого подразумевали:жену или любовницу?:)
Иметь несколько жён нормально для мужика. Мне 50 лет, в своё время 15 лет работал дальнобойщиком. Я всю жизнь живу в Новосибирске, у меня тут жена (браку уже 26 лет) и двое дочерей. Это официальная семья, которую, так сказать, знают все. А ещё 2 теневые семьи. В Кемерово женщина и сын и в Чите женщина и дочь. Т.е. куда ездил, заводил там бабу, имел её и рождался ребёнок. Причём, с обоими семьями регулярно поддерживаю связь, помогаю финансово и дети ко мне хорошо относятся. У других коллег-дальнобойщиков тоже самое. Был у нас один рекордсмен, Серёга с Калининского района, у него вообще 6 семей по всей России. Фотки показывал. Так, что, бабы, запомните простую вещь – Единственными вы никогда не будете. Умные бабы это понимают, глупые продолжают верить мужикам. А зря.
Гость
18 июня 2012, 11:18
Бывший дальнобойщик :) это вы говорите про умных БАБ, простите :) есть еще умные женщины :) В противовес вашей истории могу привести истории моей семьи и семьи моего мужа. К сожалению, моя мать умерла в 47 :( но у моего отца нет другой семьи, и он говорит, что уже не хочет, как бы я ему не советовала найти себе женщину (потому что считаю, что одному трудно), уже не говоря о других детях. А родители мужа живут уже больше 25ти лет в счастливом браке, и ни у кого из них тоже нет семьи или детей на стороне или даже от другого брака. Так воспитали и нас :)
Гость
18 июня 2012, 11:23
Я не одобряю, породили безотцовщину. А Ваши дети страдают.
Гость
18 июня 2012, 11:41
Мужикам верить можно, а вот кабелям нельзя.
Гость
18 июня 2012, 14:42
А у меня другая беда. Есть возможность жениться, работа, квартира есть (машины нет - не покупаю ввиду личных обстоятельств, а не экономических). Не пью, не курю, футбол не смотрю, за собой слежу.
Есть подруга. Год вместе, а замуж не хочет, ссылается на свои какие-то убеждения. Знакомые меня критикуют, что вокруг крутится много девушек, на которых я бы мог жениться хоть сразу, а нет, люблю свою подругу и все тут. Чего делать-то? Бросить ее и ну ее, эту любовь, да и создать семью с простой девушкой?
Не понятно, цель вашей жизни все таки быть с ЛЮБИМОЙ девушкой, или "лишь бы была"?.
Гость
18 июня 2012, 14:57
Цель моей жизни - быть с ЛЮБИМОЙ женой (и с любимыми детьми), но если любимая девушка не хочет ей стать, то увы... Продолжать отношения нет смысла.
Гость
18 июня 2012, 15:51
знаю такого,детей хотел,золотым мужем себя называл.Поженились,ребёнка родила-воспитываю одна,зарабатываю на себя и ребёнка сама,ещё и по дому всё делаю,а ему неохота ничего.Девушка хочет ребёнка и замуж тогда,когда любит и уверена в своём мужчине.Я разочаровалась,личной жизни при наличии супруга нет,счастлива,что только есть любимый малыш
Гость
18 июня 2012, 09:48
Аннет, ото всяких уходят - и от клуш, и от доцентов, и от биг боссов. Не в сексе и жрачке дело, если бы все так просто было кухарки и проститутки были бы идеальными женами, ан нет, свои изъяны.
Расскажите про эти изъяны. Я ещё не замужем, но от меня уже ушли два молодых человека. Причём всё начиналось хорошо. Высокая, симпатичная, не курю, работаю, учусь...Не понимаю. Но чувствую, что всё-таки причина во мне.
Nadja
Тут 3 варианта.
1. Вы постоянно выбираете негодяев. Они Вами пользуются и кидают.
2. Вы имеете мозги Ваших мужчин. И мужчины бегут от Вас как от огня.
3. Собственно это смесь первого и второго вариантов.
Гость
18 июня 2012, 10:40
Nadja, значит это просто не ваши мужчины. Который будет любить не уйдет :)
Гость
18 июня 2012, 08:44
Везет ведь некоторым, по одной и даже по две жены!
Королевишна
А действительно, это ж так просто - как в магазине, пошел только руку протянул и взял с полки. ха-ха. И больше никаких помех как до магазина прогуляться. Забавные прямо такие.
Гость
18 июня 2012, 11:42
А почему никто не рассматривает вопрос второго мужчины?
У меня, например, с виду нормальная семья - муж, ребенок. Я работаю, зарабатываю!, на мне дом, ребенок. Муж тоже работает, не пьет, не гуляет, но его внимания мы не видим ВООБЩЕ! Я ВСЕГДА одна! Разве что есть кому готовить и гладить рубашки...
А для души - просто НОЛЬ!!!
Гость
18 июня 2012, 11:49
Многокрышечек:
Вы можете вспомнить тот момент, когда стало так, что НОЛЬ?
Вы ведь когда-то вместе родили ребенка, значит, была привязанность длушевная. Что изменилось-то?
Зато такие верны женам. иногда складывается впечатление, что их вообще ничего в жизни не интересует, увлечений нет, и т.д.
Гость
18 июня 2012, 15:08
Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!
Ф. Раневская.
Ульяна
Пример Раневской не катит.
Насколько я знаю, она и замужем не была, и детей не рожала.
Если все женщины в России будут как она - России через поколение не будет.
Гость
18 июня 2012, 15:40
Естественно, катят только примеры некоторых особей сильного пола, которые нарожавши детей, уходят к другой женщине и их забывают. Здесь все правильно. Главное, чтобы женщины в России и в мире рожали.
Ульяна
Заметьте, я сказал то, что сказал, а остальное Вы просто придумали.
Сами придумали, сами сделали неверный вывод, и сами обиделись.
Как же это похоже на женщин! )))
Кстати, не мое утверждение, но оно от того не менее верное: "Страна, где мужчины не готовы защищать свою землю, а женщины не готовы рожать - обречена".
Если Ваш идеал Ф.Раневская, у Вас не самый большой выбор, ибо Вы сможете выбрать либо бесчестье, либо смерть.
Гость
18 июня 2012, 08:06
Ситуации бывают разные. Вот коллега, имеющий 2 детей страдает, что его никто не любит-жена занята детьми, муж для нее на 3 месте.Если он решится завести подругу- будет так как в статье.Вот рядом женщина с детьми и без мужа.Гвоздь помочь вбить желающих много. Некоторые знакомые вбивают лет по 15-20.
Гость
18 июня 2012, 08:28
А этот коллега не пробовал САМ детьми заниматься, чем сражаться за сиську наравне с собственными детьми. Тьфу! Бошки уже седые, а всё в детсадовцы метят.
Гость
18 июня 2012, 09:04
А что знакомые-то ваши не хотят разделить жёнами заботы о детях?
Гость
18 июня 2012, 09:49
Во-во пусть детей на себя возьмёт и жена освободится сразу.А то у нас женщины и деньги зарабатывают,и с детьми,и домашние дела,а бедные мужья "страдают" лёжа на диване и потягивая пивасик.
Гость
18 июня 2012, 08:20
Мораль сей басни такова - девушки, выбирайте только богатых мужиков, а с нищетой нечего терять время!
"Мораль сей басни такова - девушки, выбирайте только богатых мужиков, а с нищетой нечего терять время!"
Правильно. Нас - богатых, пруд пруди. Выхожу сегодня из дома, слева Абрамович лужайку косит, справа Дерипаска в личный вертолет садится. )))
Женщины сами виноваты. По ночам - не могу, не хочу!!! От тигрицы мужчина не уйдет!! Которая в постели его обихаживает, ужин вкусный готовит, дома все чисто и работает, самодостаточной. Надо просто стараться самой!! Не сидеть, не ждать! А постоянно что-то делать, стремиться, учиться! Ухаживать за собой постоянно!
Гость
18 июня 2012, 09:39
И это наверное, один из верных советов, в этой теме. пол: "М"
Гость
18 июня 2012, 09:44
Аннет, Вам сколько лет? Просто забавно, когда женщина верит в советы глянцевых журналов: если вы в постели огого, дом у вас вылизан, работаете, да еще и зарабатывает - огого, то не уйдет... Уйдет, еще как уйдет... Почитайте истории голливудских жен - от таких умниц и красавиц налево бегают... Один Шварцнегер чего стоит... Особенно рекомендую фото посмотреть: его жены и той, с кем он внебрачного ребенка прижил...
Дома почти не готовлю. Умею и люблю, готовлю очень вкусно, но под настроение. Так же с уборкой и прочими домашними заботами. Так же и с сексом. Имею массу увлечений и хорошую работу. Муж - только часть жизни. И не самая большая часть. Вот уже 18 лет он за мною ходит с влюбленными глазами и не уходит даже когда гоню.
Убиваться на домашнем хозяйстве и влизывании единственного царя и бога- дело неблагодарное и неценимое. Нужно это дело чтобы похвастаться перед подругами и перед свекровью.
Чаще всего мужу всё равно, какое блестящее у тебя хозяйство, если настроение у тебя паршивое, на нем одном ты зациклилась и от жизни устала
Сердддж участник
А может ли любовь родиться и жить в грязи (под грязью я подразумеваю сексуальную распущенность)? Думаю, нет. Если у мужчины одновременно две (три, четыре и т.д.) женщины, можно со стопроцентной гарантией заявить, что любви нет ни к одной из них. В этом случае любви нет и не может быть, т.к. любовь грязи не терпит.
Кэт гость
С моей логикой всё в порядке, а вот у вас похоже проблемы с ней. Мои родные не характеризуются сексуальной распущенностью. Они нормальные люди и заслуживают уважения. Женятся, выходят замуж, рожают по любви и не изменяют своим избранникам. Сделали выбор - несут за него ответственность.
Гость
18 июня 2012, 13:34
Вы уж простите за правду, но приведу свой пример.
21 год в браке, двое детей. Жене не изменял и не хочется. С супругой не ругаемся и уж тем более ее не избиваю. В постели зажигаем, все свободное время вместе и с детьми.
Что я делаю не так?
А как быть: и жену любишь, дети есть. А у неё постоянная "головная боль". Раз в 2 месяца голова проходит. Если раз в 2 месяца то через недели 2 ходить просто не возможно, вот вам и ответ !!! Не мучиться же 1.5 месяца ?!
Гость
18 июня 2012, 14:39
Меня умиляют мужчины, которые жалуются на "головную боль" жены. Да ей просто не нравится секс с вами. Фригидных женщин не бывает, а вот плохих любовников 9 из 10. Мой муж меня на секс раскрутит, если я даже при смерти лежать буду.
А поговорить пробовали, отчего у нее "головная боль" то? А то может чисто физические проблемы
Гость
18 июня 2012, 14:48
согласна с Анной. А вы ей намекните, что будет часто болеть голова - найдете ту у которой не болит, сразу перестанет у нее все болеть, даже если не устраиваете ее в сексе)будет терпеть и не более того.
Гость
18 июня 2012, 14:43
мужики никогда ничего не решали. Все у них бессознательно происходит.новая тетя, приласкала нежнее,чем жена,пару ласковых слов в уши влила, и вот он уже почувствовал себя героем). Если жене нужен муж, то значит надо его держать всеми способами, 350 раз на дню называть звездой, самым умным, красивым,быть всегда степфордской женой.
Гость
18 июня 2012, 14:48
Заблуждаетесь, Ульяна. Не надо мужа на пьедестал возводить, надо наоборот на тумбе держать :)
Воротит от такого "главного".
Главное чтобы в его единственной семье было все хорошо.
Гость
18 июня 2012, 10:22
Совсем люди помешались на деньгах. Деньги в жизни НЕ ГЛАВНОЕ.
Гость
18 июня 2012, 11:04
ND84
Элль
Знаете, там где разрешено многоженство там жены все имеют дома и живут достойно. Там если хочешь себе много жен, ты обязан купить ей дом отдельнный и содержать должным образом.Я про это.
Гость
18 июня 2012, 11:01
Друг говорит любовница - от слова любить, а жена это постельная принадлежность, типа подушки, но без подушки тоже не удобно. Спорное, конечно, утверждение.
Сам же он давно бы ушел от своей первой к своей второй, да души не чает в детях. Вот и приходится разрываться.
Кэт
Полагаю, именно поэтому вторая и не торопится стать постельной принадлежностью ))) А если она к тому же и сама уже замужем побывала и дети есть, то рваться в замуж опять вообще нет смысла ))) Так и получается, что всех все устраивает.
Гость
18 июня 2012, 13:47
Уважаемые дамы! Каково ваше мнение: жена отказывает в сексе. Причины каждый раз разные. Имеет место застойный простатит. Что благороднее - идти к другой женщине или мастурбация?
Гость
18 июня 2012, 14:20
Может для начала стоит разобраться в истинной причине ее отказов?
Гость
18 июня 2012, 14:26
Причина одна - ей не нравится секс с вами...Получайте его на стороне.
В России парадоксальным образом сводятся воедино независимая позиция женщин Запада и гаремность женщин Востока. Женщины наблюдают нехватку мужчин, но с чего бы ей взяться? Сейчас нет никакой войны, мирное время. Другое дело, что богатых мужчин мало и, судя по тону статьи, мужчина без денег - не мужчина.
Гость
18 июня 2012, 11:45
дело не в богатстве, а в способности обеспечить. Это несколько разные понятия.
to ларри кацвинкль
5 баллов! блестящий ответ)))
в Европе если девушка встречается с парнем и они идут куда то вместе, то каждый платит за себя!
Вы же имеете равные права с нами, почему же мужчина должен больше зарабатывать? вы ведь не считаете себя в чем то обделенной природой?
Гость
18 июня 2012, 14:10
Все верно Дакон, при этом не забывайте, что как таковых женских и мужчких обязанностей по дому, там не существует, равно как и кто детьми больше занимается.
Гость
18 июня 2012, 08:22
Если мужчина заводит вторую семью, то стоит задуматься: " А всего ли ему хватает в вашей семье?"
Солнце
При чем тут осуждение??? Если человека не устраивает такая ситуация, роль, положение, то он собирает чемоданы и всё. Всё просто.
Гость
18 июня 2012, 10:26
Мужчины :) если вы заводите любовницу, то претензии предъявляйте к самому себе. Значит вы настолько безответственны и недальновидны, что выбрали себе в жены "плохую жену"."Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей."
Гость
18 июня 2012, 10:44
Кстати, то, что я написала это не совсем лично мое мнение, это мнение моего мужа. Сказал, что надо выбирать жену так, чтобы потом не жалеть о своем выборе. Женщина меняется не с возрастом, а с мужчиной. И поверьте, взрослый опытный мужчина это знает.
Лизоблюд, так нечего жениться через месяц, мы уже в современном обществе живем. и узнать можно до женитьбы, и пожить вместе. А то выставляете женщин какими-то лицедеями, жаждущими штампа в паспорте.
Гость
18 июня 2012, 15:35
Лизоблюд, вы просто не знаете женщин, раз такое заявляете :)
Гость
18 июня 2012, 15:05
Развелось циничных всезнающих стерв и стервецов сверх всякой меры!
Неужто и дома с близким человыком не искренним и открытым быть, а торговаться, выгадывать да психологические фокусы показывать?
Идея полигамии интересна только с той стороны, что успешные мужчины смогут вовлечь в семейные отношения много свободных женщин. И традиционная "русская охота на мужика" перестанет быть такой ожесточенной.
Гость
18 июня 2012, 17:11
И опять-же у женщин появится мощный стимул не делать жизнь через замужество за богатым. Быть 76-й официальной женой вовсе не так же приятно, как быть единственной.
Гость
18 июня 2012, 17:23
Охота продолжиться... Она просто сосредоточиться в локальных проявлениях...
Гость
18 июня 2012, 17:28
2 Забавно гость
На кого? На богатых? Чтобы стать ещё одной женой того, у кого их (жен) несчитанно? Чтобы попасть в этот тесный серпентарий и драться там за внимание?
Гость
18 июня 2012, 12:15
вот все пишут, а муж, а жена, то сё... никто почему-то про детей не пишет, а они ведь страдают в первую очередь. и вырастают потом в несчастных взрослых.
2 заза
А что вы хотите? Ведь причина таких явлений эгоизм и неумение слышать друг друга. Если человек взрослого-то не слышит, то что говорить о ребенке?
Гость
18 июня 2012, 13:46
заза, дело в том, что, если родители счастливы, вместе ли, раздельно или в "форме треугольника" и любят своих детей, то дети тоже счастливы. так что, для начала, надо взрослым свои проблемы решить.
2 ларри кацвинкль
Это подходит л шь для самооправдания. А то часто бывает, что мама счастлива, папа счастлив, и детей своих вроде любят по-своему. А на деле дети брошенны и предоставленны сами себе.
Гость
18 июня 2012, 01:14
Мужчине от девушке на самом деле нужно совсем немного: хорошее настроение. От слова "настрой". Тогда он горы свернёт. А если его девушка по каким-то причинам не может ему его дать, он подсознательно ищет.
Многие настолько материально привязаны, что перестали радоваться простым вещам.
Гость
18 июня 2012, 08:23
Я с вами соглашусь, все стали "завязывать" на деньги и социальное положение. Уже становится грустно..
Это ж как надо не любить мужа, чтоб стать второй))
Гость
18 июня 2012, 08:56
Приятельница в такой ситуации-2е детей, отца обожают, он их тоже, ладят между собой супруги прекрасно. Подругу по большому счету все устраивает, она равнодушна к сексу, так что интим муж получает "на стороне". Конечно, ей не очень-то приятно делить мужчину с другой женщиной, но спать с ним ей, наверное, еще менее приятно.
А как вам такой вариант:
Это ж как же надо любить мужа, чтобы согласиться (и т.д)....
Гость
18 июня 2012, 09:40
Комментарию выше,
Знаете иногда это может и отпугнуть мужчину.
вовсем главнео не переборщить. Главное говорить обо всем, а не надумывать. А то женщина сама придумает - сама смеется, сама придумает -сама плачет. Мужчина после таких недопониманий, недосказанности звереет. Ему нужно говорить чаще прямо, главное это делать в нужный момент)
А вот действительно,если женщина согласна "делить" мужчину,это значит,что мужчина настолько хорош или женщина рядом с этим мужчиной чувствует себя настолько плохо?;-)
Гость
18 июня 2012, 12:52
Нет, вы не угадали! Вариант как раз третий: женщина совсем не фонтан! Поэтому она боясь потерять хотя бы то, что уже имеет и держится за него до последнего.
Алексей81 гость. То есть вариант, что она его любит уже не подразумевается?))
Гость
18 июня 2012, 15:32
Дюймофка
Знаете, то тупость свою прикрывают наивностью, то свои утраченные давно позиции любовью несусветной... Зачем этот детский сад? То козлы виноваты, то любовь подставила... и нигде нет места для собственной вины!
Был у нас в родне случай: одна разведенка попыталась увести женатого мужчину. Это у нее получилось, ровно на 1 год. Потом он все равно к жене вернулся (с которой прожил 25 лет), причем с такой ненавистью к той женщине-любовнице, что страшновато было! Чего она только не пыталась, и соль раскидывала по подъезду, и блины по перилам вешала - бесполезно.
Так что иные бабы в поисках последнего женского счастья страшней гремлина. Мужиков тоже жалко, хватают их в клещи, а попробуй вырвись)))
Позитивчик участник
Тоже слышала одну страшную историю. Женатого мужика приворожила посторонняя женщина. Он несколько лет мотался между ней и женой, пока не повесился. Извела мужика.
Действуют, и это ужасно, потому что счастья никому нет от этого.
Гость
18 июня 2012, 17:27
Мужчины, кивая на многоженный ислам, как то забывают о том, что у правоверных масульман вторая жена заводится только:
с согласия первой,
при материальной возможности обеспечить в равной степени всех жен
при условии деления в равной степени не только материальных, но и духовных ресурсов между женами.
А у нас мужчины заводят вторую семью, по моему мнению, когда им не хватило духовных ресурсов даже на одну женщину. Он тогда подпитки ищет на стороне.
Гость
18 июня 2012, 17:45
Я считаю, когда дело касается двоих, вина лежит на обоих в равной степени.
Дочь человечья
"с согласия первой"
Ага, и пусть только попробует не согласиться.
Гость
18 июня 2012, 18:07
Вопрос фактической реализации я здесь не поднимала. У нас и с Библией у большинства "христиан" много разногласий. Просто обратила внимания на то, что так как у масульман это "де юре" должно быть, ни один из славянских "султанов" не хотел бы на самом деле реализовывать.
Им бы больше подошло кивание на львиный прайд. Лев оплодотворяет и защищает свою жизнь. Самки делают все остальное.
Гость
19 июня 2012, 00:40
Жизнь слишком коротка, чтобы прожить её с одной женщиной (с)
Patrik гость
Я бы сказала, жизнь слишком дорога, чтобы разменивать её на кого попало.
Гость
20 июня 2012, 12:02
Самаритянка участник
Одно другому не мешает!Можно искать не кого попало)))
Гость
28 июня 2012, 14:08
Так не живи с одной, уходи. Мой муж так гордо мне заявил: я тебя не брошу! (какая самоотверженность). Придётся самой решать, в том числе и квартирный вопрос. Простите за бытовые подробности, но в статье не сказано: большинство жён мирятся исключительно из-за жилищного вопроса: куда попрёшь, с дитями-то!
SilverFlame
Как женщины ругают русских мужчин, так и многие ругают нашу армию. Дескать - лапотные горе-ратники. Вот у мериканов - безпилотники, у немцев - леопарды, у афганцев - джихад. Вот это воины. Забывая, что тот, кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Кого-то не пугает и это. Но незнание истории (художества чужих армий мы повидали сполна) не освобождает от ответственности.
РАвно и с осуждением мужиков. дамы считают, что Ахмеды их на руках носить, а Джоны в бассейне из изумрудов купать? Опасные заблуждение. Русских рассматривают исключительно как "Наташ".
Гость
19 июня 2012, 10:53
Ахмеды на руках носить?Да и про Джонов вы загнули, нормальные у нас мужики.
Гость
22 июня 2012, 10:47
Андрон, ты в какой стране когда в последний раз был?
Гость
28 июня 2012, 14:01
при чём сдесь национальный вопрос? По-моему, кобелизм явление интернациональное. А с изменами просто. Счастье в семье - это труд. При чём обоюдный. Если мужику лениво стараться для своей женщины, проще найти дуру без претензий, рассказать ей какая жена стервь, а он ангел. Многие верют... А жёны, как правило, у таких мачо весьма неудовлетворённые.
Гость
18 июня 2012, 13:06
Мужчин мало, мужчин не хватает, поэтому давайте лезть в чужую семью.Мне мама ещё в детстве сказала:женатый мужчина-чужой мужчина.По-разному, конечно, бывает.Но я и представить себе не могу, как можно иметь интимную связь с тем, кто по закону и по жизни принадлежит другой.Я не ханжа и не ортодокс.Но, всё-таки, не понимаю
Гость
18 июня 2012, 13:21
Ну есть такие брачные аферисты - обманывают, что холост, а сам женат. Не в детективном же агентстве информацию пробивать? А если известно, что субъект женат - тут с вами согласна. Да и противно чисто физически с таким в постель ложиться.
Гость
18 июня 2012, 14:11
Ты редкая в наше прагматичное время. А есть такие пираньи,лезут и разводят, а мужики часто слабы.
Гость
18 июня 2012, 16:00
Ольга, я с вами абсолютно согласна, я тоже не ханжа, но если рядом мужчина, то мой полностью и не надо мне другого; и своего делить не собираюсь.
Гость
18 июня 2012, 02:49
Никогда никакие треугольники и четырехугольники не заменят нормальных полноценных отношений, это суррогат кто бы что бы не утверждал. Находясь в таких отношениях всегда считаешь это состояние временным и надеешься, что все когда-нибудь разрешится. Самыми ужасными становятся праздничные, выходные и отпускные дни, когда нужно решать с кем из детей и жен встречать например Новый год. Вариант таких отношений возможен в силу обстоятельств (финансовых, по здоровью, психологической зависимости и т.д.) , но он зачастую разрушителен для души. Ревность в гаремах зашкаливает, да и от нежелательных наследничков там пытаются избавиться всеми возможными способами, это только на словах все такие добрые))
256:праздники можно встречать вместе со всеми. Попробуйте договориться. Жить большой дружной семьей). У меня знакомая так жила. В качестве неофициальной жены. Вместе с официальной женой, ее мужем, детьми, ездили на Алтай. Вроде не ругались. Но там и жена официальная была взрослая и мудрая.
Гость
18 июня 2012, 10:41
Взрослая и мудрая скорей от безысходности, а не от большого счастья. У меня было 20 лет нормальных отношений включая 14 лет брака, потом около восьми лет тайных встреч и треугольник, просто не верилось, что любимый способен на такое после всех совместных трудностей, кроме того давалась постоянная надежда что все восстановится, да и детей нужно было поднимать. Потом просто наступила фаза какого-то безразличия за судьбу любимого. Сейчас у меня отношения о которых можно только мечтать)) с другим человечком. И я понимаю, что эти восемь лет мне нужны были, чтобы окрепнуть морально и физически, появилась возможность больше времени отдавать любимой работе, но в плане личного счастья это были тяжелые годы, чтоб восстановиться пришлось перечитать немалое количество книжек по психологии. Что нас не убивает, то делает крепче))
Гость
18 июня 2012, 16:58
Я за полигамию. Всегда мечтала, что бы у меня было как минимум трое мужей
А лучше пятеро-один стирает, доугой моет, третий чистит, четвёртый убирает, а пятый кушать готовит...а к любовнику на свидание ходить... А свекровь на место всегда поставить можно!
Нафик этик двоеженцев. Не умеют русские мужчины быть главой большого семейства. Они думают, что, чем больше жен, тем лучше им в разных планах(в том числе и шантаж: не нравишься, пойду к другой - примерная психология русского мужчины понимания многоженства). На самом деле, чем больше жен, тем больше ответственности. Не каждый мусульманин решится на многоженство, т.к. мужчины, которые имеют несколько жен, в исламских странах понимают всю меру ответственности перед женами. В т.ч. и юридическую, и религиозную, и клановую.
Гость
18 июня 2012, 19:04
А еще в некоторых мусульманских странах мужчина может убить жену за подозрение в измене и ему ничего не будет, в некоторых странах за измену со стороны женщины полагается срок... а мужчинам за измену ничего не бывает, это как бы обычное явление, никем не осуждаемое... готовы? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Big Al
Вы точно говорите, как знаток и практик быта семьи в мусульманских странах?
Отвечаю.
Может убить, но это очень редко.Так же редко, как у нас в России. Но в отличии от России, там большие последствия для убийцы. И ещё как будет этому мужу от родственников жены: мало не покажется. И эти мужчины потом - отщепенцы. Их никто не уважает, а это(уважение) много стоит в той среде. Никто потом не выдаст свою дочь за него замуж. Страдают и дети(особенно мальчики) этого женоубийцы:мало кто за него(мальчика) отдаст дочь.Семья жены будет всячески препятствовать благосостоянию этого мужчины, или в других его сферах, т.е. мстить. Часто забирают детей погибшей жены родственники.
А про измену мужчины, что ничего не бывает - вот этого не знаю, что ничего не бывает. Но знаю точно, там муж не забалует, и не будет прилюдно и нагло говорить жене, что есть любовница. И не дай чего, если про любовницу узнают родственники гулящего мужа, особенно мать и отец его. Не приветствуется, очень. Готовьтесь уж Вы, будьте добры)))))))))))))
Вопрос мужчинам , имеющим двух женщин:
а вы реально любите их одинаково? У подруги муж женился на любовнице, прошло немного времени , стал опять ходить к бывшей жене, говорит любит, так и болтается на две семьи... тетки просто местами поменялись
я НЕ МУЖЧИНА, но мой ответ таков - не любит ни ту, ни другую. У меня ситуация один в один. я - бывшая любовница, ныне - жена. Срок принятия решения по данному вопросу - октябрь 2012. Далее - остается одна тетка, но думаю, что ненадолго. Просто мужчина до сих пор в поиске....
"Я Вас любил, любовь ещё, быть может..."
Но странный наш союз уже не изменить
И всё-таки порой, мне душу совесть гложет,
Когда с утра другой, приходится звонить...
Гость
18 июня 2012, 10:37
Твоя любовь, как горький мёд
С печальным привкусом разлуки
Когда с другой - по сердцу бьёт,
Когда со мной - целует руки.
не,ну а что? :))) у него "два брака" у неё "два брака" :)))) празднички большой дружной семьёй можно справлять, друзей, опять же искать не нужно!
бред какой-то. я лично весьма брезглива, и если представить где побывали руки, губы и ещё кое-что у моего спутника как раз перед тем, как он домой бы вернулся...фиииии...ни за какие коврижки не оставила бы свои глаза "широко открытыми".
Благо современное общество позволяет денежку заработать самостоятельно, да родители, слава богу есть.
и про "не хватает" чего-то там мужчине: если ему "не хватает", то и ей, наверняка "не хватает", тем более, если он уже "хватанул" где-то.
а про девушек, что любят "трепать нервы женам": ну что ж, тут явно психологическая травма самой девушки,видимо где-то кто-то сильно обидел/задел или того хуже. больному человеку только посочувствовать, да на лечение направить. что ещё тут поделать...
Измена на стороне еще куда не шло, может случится, ситуация подвернулась. Но вторая семья - душевная привязанность, любовь, мечты совместные, ну уж нет! Слишком люблю себя, чтобы тратить свою жизнь, нервы и красоту на чужую игру.
Гость
18 июня 2012, 11:47
Согласна, кому-то достаточно денежного содержания и встреч украдкой - это их выбор.
Гость
18 июня 2012, 11:44
Давно уже доказано, что многоженство выгодно прежде всего женщине: у самых состоятельных мужчин будет по две, а то и по десять жен, у которых в свою очередь сколько угодно детей и шмутья) а у менее обеспеченных - ни одной) Вот именно по этим причинам, я считаю, в мусульманских странах опасно по улицам ходить - сотни мужчин, которым надеяться в их стране не на что)
Гость
18 июня 2012, 11:50
АГа, точно. Нашим останется только ослиц заводить.
Гость
28 июня 2012, 13:47
А у моего ВСЕ признаки измены: и пароли, и задержки, и неотложная работа в праздники. Плюс, приватные подарки в "Одноклассниках" и стихи о любви в смс. Но утверждать не устаёт, что это моя больная ревность. Может это и так, пока мы вместе, правда пока не подыщу жильё. Ещё вопрос: как детям объяснить. 12 лет в "счастливом" браке оказались ложью.
Гость
6 июля 2012, 15:32
Поищите в инете или в книжном книги про то,как пережить развод.. Детям нужно объяснять, что хотя и перестаете бюыть мужем и женой, вы всегда будете для них мамой и папой..
Гость
18 июня 2012, 08:33
Да что женщинам надо, лишь бы кормил-обеспечивал, подарки-цветы дарил, да по голове не сильно бил, а там хоть вторая, хоть десятая...
"Ну и как зовут его последнюю жену?" помню как в детстве спрашивали у двоюродной бабушки о моем дяде."Ох,то ли Майка,то ли Трусы..." отвечала она вздыхая."Володя,зачем же женится?" все время говорила(смеясь) моя мама.Но дядя упорно женился,разводился,заводил детей и снова разводился,найдя еще более молодую спутницу жизни.Сейчас ему уже 60 лет и он живет в гражданском браке с женщиной,почти своей ровесницей и между прочим точной копией своей первой жены.))) С чего начал,тем и закончил,круг замкнулся.Но вот у первого сына очень не простая судьбы с самого детства,с тех самых пор когда,мама и папа разошлись.
если честно чтоб в одном городе было 2 полноценные семьи я про такое не слышал. А вот про различного рода вахтавиков, приходилось слышать, он пол года дома пол года на работе, и там на работе тоже семья жена дети.
Гость
18 июня 2012, 11:04
немного не в тему, прочитал в книге мысль умную, для мужиков как раз. Мир стоит на трёх слонах - работа, друзья, семья. Если одного слона перекормить,он заболеет от обжорства, остальные от недоедания. Может кормить слонов правильно, тогда и любовницы не понадобятся?
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Эксперты разобрали возможность умереть от батареи
Муж для двоих