перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Дружба и постель

Гость
22 марта 2011, 00:18
За всю мою жизнь(25 лет) никогда не было серьезных отношений,только секс без обязательств.Я даже не знаю что такое любовь,чувства,ревность и т.д.Нет,я не урод или коллека.Наоборот достаточно красив,обеспечен,трудолюбив,непьющий.Оказывается только в сказках некрасивые несчастливы,а в жизни все наоборот.Может болезнь какая-то..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

22 марта 2011, 09:42
Я бы сказал не наоборот, а так: способность и возможность быть счастливым мало зависит от красоты.
22 марта 2011, 11:07
Может у вас требования завышены слишком???
Гость
22 марта 2011, 11:09
Просто по каким-то причинам вы, Нелюбимый, отгораживаетесь от таких отношений и сводите все новые знакомства к знакомому сценарию :)
Гость
22 марта 2011, 11:51
Думаю, женщина может дружить с мужчиной, а мужчина с женщиной - нет. Такой вот парадокс:) "Дружеского секса" для женщин не бывает - потому что нет у них такой физиологической потребности. Если секс - то не дружеский, тут уже другие чувства. Мужчины это прекрасно понимают, и когда делают недоуменные лица ("как это - мы же друг другу ничего не должны") - просто косят под дурачков и... издеваются. Такие друзья не нужны, это уже предательство и непорядочность. Резюме: нет, дружеского секса не бывает.
Гость
22 марта 2011, 12:08
Мысль не закончила. Если мужчина предлагает дружеский секс - это очень, очень плохой признак для женщины. И не друг этот М вовсе, и любовь с ним не надо даже пытаться строить - он настроен попользоваться без обязаетльств. А потом будет еще в Интернете рассказывать, что женщины дружить не умеют... Когда попользуется или если не попользуется:)
Гость
22 марта 2011, 12:08
Все верно. Я это понял далеко не сразу. Но сейчас я на такие мины не наступаю.
Гость
22 марта 2011, 13:22
А какие должны быть обязательства - cразу жениться? заплатить за секс или купить подарочек?
22 марта 2011, 07:22
У меня 70% друзья-знакомые -- мужчины. Веду с ними себя "по-мужски", те же жесты, мимика, движения, манера разговаривать, и вот они уже приняли меня, как "своего". Знаете, с ними тоже свой интерес в общении, который отличается от женского круга. Они лучше понимают, никогда не завидуют, с удовольствием вдаются в тонкости женских причуд, даже юмор у них чище что ли... Я рада, что могу позволить себе общение без задней мысли с противоположным полом.. А муж у меня золото, всех друзей знает лично %)
Гость
22 марта 2011, 08:52
это не обозначает, что они никогда не представляют вас в нижнем белье, или как вы стонете в постеле
22 марта 2011, 09:01
Возможно, если вы полностью скопировали манеру поведения мужчин и так себя с ними ведёте , то тогда и у ваших "друзей-мужчин" будет к вам отношение как к мужику в юбке.... и поверте у каждого второго вашего "друга" будет мысль: и какая она в постеле??? а дальше предложения, намеки.
Гость
22 марта 2011, 09:11
Да пусть представляют!!! Но мне об этом лучше не знать!!)))))
22 марта 2011, 09:34
Дружба М-Ж может быть В моем случае есть у меня Девушка друг мы с ней дружим уже лет так 12 раньше по одиночки теперь семьями Всегда обсуждали проблемы в жизни обговаривали их с разных старон, находили в чем проблема Я ночевал у нее не раз, спали в одной постели так как постель одна (но секса не было, больше думал как с подругами замутить) обсуждали наших партнеров. Вместе выпивали с друзьями. Девушка к стати красивая (не урод как писали выше )приятная в общении. Просто мы ни кода не рассматривали друг друга как сексуальных партнеров . Так что по себе могу сказать ДРУЖБА ЕСТЬ!!!!
22 марта 2011, 11:05
ну а почему не рассматривали ? она же красивая !!
22 марта 2011, 11:30
Не знаю Потому что друг наверно и Как друг она мне нужна больше И я согласен что секс все испортит.
22 марта 2011, 13:34
странные люди, ей-богу... а никакой ревности не было ее к другим мужчинам?
Гость
22 марта 2011, 09:45
"Друзей иметь и иметь друзей — это, как говорят в Одессе, две большие разницы." - Ай да молодец, Илья Калинин! А вопрос о том, возможна ли дружба между М и Ж, решается просто: если человек противоположного пола- это ПРЕЖДЕ ВСЕГО- личность, то дружба в лицом противоположного пола складывается без проблем, если же он прежде всего- объект удовлетворения сексуальных (или других)нужд- то дружбы не будет. Оценка же человека исходя из того, вопринимаешь ли ты другого человека как субъект отношений или как объект определяется Вашим уровнем культуры и воспитания. ИМХО.
22 марта 2011, 12:05
Пожалуй, соглашусь с Вами. Самоконтроль - вещь замечательная))) Но - увы! Никто не застрахован от порывов, от желания рассмотреть друга в качестве возможного партнёра по отношениям. Как правило, это случается, если один из "дружащих" свободен или в поиске... Вот только в подобном случае не у всех получается честно ответить себе на вопрос "оно того стоит ли?"
Гость
22 марта 2011, 12:14
Да НЕТ, НЕТ сексуального подтекста в дружбе. Это такое же, как к братьям-сестрам отношение. У меня есть друг-совсем пацан (на 10 лет младше). Какой тут подтекст? Я же не извращенка! И он тоже не извращенец, а ребенок совсем. Нам интересно общаться, он классный талантливый пацан с необычными взглядами на мир. зы: Может быть, здесь отписались о невозможности дружбы именно те, кто является в семье единственным ребенком, кто даже не подозревает о том, что в дружбе очень много братского и сестринского (заведомо незнакомого им) отношения?
22 марта 2011, 12:43
Я не единственный ребёнок в семье и дружить умею. Более того, с мужчинами мне действительно легко дружить. К примеру, мужья подруг с лёгким сердцем отпускают своих благоверных на всяческие девичники, если знают, что в компании буду я))) Но вот что касается свободных мужчин-друзей... я вижу, как им приходится себя контролировать.
Гость
22 марта 2011, 08:37
знавал я такую пару, у них был только секс , только каждый трактовал это поразному : он - ты мне нужна только для секса, она - я на все согласна , чтобы быть с тобой , я же тебя так люблю, а потом неожиданая аллергия на латекс, "перешла" на таблетки, итог - отношения перепрыгнули ступень "жить вместе", "притирка" сразу на "ты скоро будешь папой"... вот вам и девушка для секса... мужчина может говорить ей что хочет и расценивать это как ему хочется, но сложиться это может так как ей надо.... какая уж тут дружба, понятие "просто секс" нужно подвергать сомнению
Гость
22 марта 2011, 09:10
как у них всё сложилось? женаты? мужчина глубоко несчастен? или всё же счастлив?? ибо семья и ребенок часто меняют мировоззрение....
Гость
22 марта 2011, 09:37
да, вы совершенно правы, в моем кругу таких оооочень много, из серии: "завтра ей все скажу, нам надо расстаться, надоела уже, ну ладно еще разок", а далее один ребенок потом второй и живут образцовой дружной семьей, вобщем просто ничего не бывает, или как там: нет ничего постоянее временного.
Гость
22 марта 2011, 11:59
просто люди сами часто не знают, чего хотят. а от любви любви не ищут.
22 марта 2011, 08:35
Ну как не бывает женщин-друзей. Бывает если она страшная или совершенно не во вкусе мужчины.
Гость
22 марта 2011, 09:57
Не бывает страшненьких друзей-женщин. народ не поймет.
22 марта 2011, 11:30
Народ-то может и не понять, зато польза от дружбы бывает материальная. Поэтому бывает-бывает ;)
22 марта 2011, 11:35
тогда это не дружба- а использование в материальных интересах
Гость
22 марта 2011, 08:53
Дружба с девушкой может быть еще и в случае, если ей с тобой интересно как с человеком, но ты ей не нравишься как мужчина. Т.е. ты для нее типа подружки. Как то так.
Гость
22 марта 2011, 10:41
Это не дружба, а использование тебя в качестве жилетки.
Гость
22 марта 2011, 12:36
Юнга, но тебе то она нравится не как друг? это уже не настоящая дружба
Гость
22 марта 2011, 12:41
Но если все девушки воспринимают 33-летнего мужика лишь как "подружку" с этм надо что-то делать!!!
Гость
22 марта 2011, 09:41
Дружили с М. Он в гражданском браке был. Много времени проводили (общие интересы), с женой с его общалась очень хорошо, так как работали вместе. Но, пока мы дружили я влюбилась в него. Через год дело дошло до постели, ну и всё, собственно. Я для него друг, а у меня к нему чувства. Общаться больше не смогла (хотя пыталась делать вид, что все как прежде, но себя не обманишь). Попрощались. Сил уже не было самой себе боль причинять. Прошло уже больше года, но я всё еще учусь жить без него (остались общие друзья и интересы, периодически знакомые говорят, что он мной интересовался, спрашивал, как я там). Как, как - замечательно!
Гость
22 марта 2011, 10:09
Все верно, дружба между мужчиной и женщиной существует только до тех пор, пока кто-то один не начинает чувствовать что-то большее
Гость
22 марта 2011, 10:32
Вот сейчас такая же ситуация!были с МЧ просто друзьями,у него девушка была, потом общение переросло в чувства, стало тяжело делить его с кем то!но я для него друг,не более, жизнь он менять не хотел. Пришлось оставить его, так как терпеть больше не хотела. А забыть не могу до сих пор,полгода прошло уже, воспоминания постоянно дают о себе знать, как увижу его,аж в дрожь бросает.
Гость
22 марта 2011, 16:54
а у меня ситуация еще хуже. я замужем, мой друг женат. но со временем поняли что очень тянет друг к другу. пока терпим....но сил терпеть все меньше и меньше............. как думаете, чем закончится наша история? знакомы недавно.
Гость
22 марта 2011, 15:44
У меня тоже есть друг дружим уже 10 лет.Сначала он мне очень нравился поэтому старалась стать ему другом.Стала, дружили дружили в 2009 году он женился сейчас сын растет.А он стал ко мне приезжать раз в месяц посидеть в ночь пивка попить ну вот и не сдержались и был секс.После этого у меня слезы у него страх потерять меня как друга.Что будет дальше сложный вопрос....А на след. день я рассталась со своим любимым и до этого уже месяц отношения были с любимым напряжены и поэтому когда с другом переспали была очень разочарована что изменила любимому мужчине...
Гость
22 марта 2011, 16:35
Об удовольствии даже речи нет, результат - слёзы, страх, разочарования и т.д.! Непонятно, зачем такие люди вообще сексом занимаются??? )
Гость
22 марта 2011, 16:39
Потому что любим других а другие мозг выносят вот так и получилось....К сожалению.....
Гость
22 марта 2011, 17:09
То есть секс с другом был неприятен? А с любимыми неприятна вся совместная жизнь, но секс восхитителен? Как у вас там всё сложно!)
Гость
22 марта 2011, 07:51
В статье есть что-то похожее на правду. Все же у мужчины не может быть женщины-друга. Такая дружба не сможет существовать долго... Если только женщина-друг не относится так же просто к сексу, как и мужчина. Как к приятному дополнению к дружбе... Ситуации, когда после проведенной ночи, оказываешься "подлецом" были. Боль от подобных случаев остается на всегда. "Подруга" пытается кому-то или отомстить, проведя время с тобой. Либо ты ей нужен как "Мишка Тэдди" (но все заходит дальше)... При этом тебя просто используют и выбрасывают, говоря при этом "подлец, как ты мог воспользоваться"... Был случай, когда "подруга" начала испытывать бОльшие чувства ко мне. При этом давала понять, что "отношения наши должны перейти на новый уровень"... Сказав честно о своих чувствах, ты тут же теряешь ее... Надо было соврать? Женщин-друзей все же не бывает... И тезис: "Сексом дружбу не испортишь" совсем не правда...
Гость
22 марта 2011, 09:53
Тот, кому не хватает секса, не может представить себе наличие рядом женщины-друга.
Гость
22 марта 2011, 09:56
"Надо было соврать?" Надо! Всем и всегда! И ожидать от других бочины, тогда все нормально будет.
Гость
22 марта 2011, 11:15
А вот у меня дружба с мужчиной родилась после неудачного романа :) после секса мы разошлись в жизни на полгода, потом начали работать вместе, все как-то вернулось, роман вспыхнул ненадолго... затух... а друзьями мы остались. Иногда бывает сядем где-нибудь за чашечкой пива и жалуемся на жисть друг другу... Да и не только. Мы просто перестали воспринимать друг друга со временем как сексуальный объект
Гость
22 марта 2011, 11:31
Когда у девушки оказывается много друзей-мужчин, сразу посещает мысль, что это все те, с кем она когда-то переспала.
Гость
22 марта 2011, 13:57
Бред пишите. У меня много друзей-мужчин, да и просто приятелей. Не спала ни с одним.
Гость
22 марта 2011, 15:53
Это не бред, у Вас так у кого-то по другому. На такие мысли сами девушки наталкивают со своей дурацкой фразой: давай останемся просто друзьями. Когда она тебе такое говорит, вот тогда то и приходит эта мысль.
Гость
22 марта 2011, 16:20
"На такие мысли сами девушки наталкивают со своей дурацкой фразой: давай останемся просто друзьями. Когда она тебе такое говорит, вот тогда то и приходит эта мысль." - так это не настоящая дружба получается. Это всего лишь отговорка, чтобы уж конкретно далеко не посылать:)
Гость
22 марта 2011, 00:48
Или вы изначально воспринимаете ее как женщину или изначально как друга. Другом она может быть хотя бы потому что и у мужчин есть свои вкусы и пристрастия к женщинам. А по статье получается что у мужика должна быть автоматическая реакция на нужный набор хромосом. Есть женщины которые не могут быть друзьями ни в коем случае. От них сексем пахнет)
Гость
22 марта 2011, 08:54
у таких женщин есть мужчины - друзья - те, которых они отвергают как любовников.
Гость
22 марта 2011, 09:15
Вопрос то еще и к девушке, чего она хочет...Захочет - будет источать нереальный секс и о дружбе даже думать не придется... А может вести себя, как "своя в доску" и тут даже самая шикарная дамочка будет восприниматься совсем по-другому...
Гость
22 марта 2011, 13:16
"Своя в доску" тоже воспринимается как "сексуально доступная", так что как себя не веди, а мысли о сексе будут всёравно. А если ещё в такое общение алкоголь добавить, о дружбе вообще забыть можно)))
22 марта 2011, 10:02
была такая ситуация с 2 девушками-друзьями, и обе побоялись,что после секса на дружбе можно поставить крест! но с моей стороны восприятия этих женщин не изменилось бы ни на грам... хотя не скрою, к одной меня больше тянуло как женщине! Вообще в дружбе между М и Ж кто то кого то обязательно хочет - это природа, и против нее не попрешь.. другое дело что для тебя важнее?
Гость
22 марта 2011, 13:07
Вот и у меня сейчас то же самое. Есть парень-коллега. Нам хорошо вместе как друзьям, понимаем друг друга, говорим на любые темы, выручаем по-товарищески. Но иногда с обеих сторон возникает такое ощущение что вот один шажок навстречу и все-- Он этого, кстати, вообще не понимает, типа "а что такого??"
Гость
22 марта 2011, 15:16
А у меня ситуация наоборот. Долго дружили с моим бывшим парнем. А однажды так получилось)) В итоге отдалились друг от друга. Причем я отнеслась к ситуации спокойно, а он нет. Но по общению с ним очень скучаю.
23 марта 2011, 13:45
2 фыв Все он понимает, поэтому и говорит "что такого". Просто считает, что уже давно пора))
22 марта 2011, 14:48
Если человек умеет себя держать в руках и не единым низом тела руководствуется, то очень даже дружба возможна. А как тогда в общих компаниях, разнополые люди дружат и общаются годами, иногда у них есть пара, иногда нет, что теперь делать сразу не общатся как развелась или развелся?
Гость
22 марта 2011, 17:28
да но ключевая фраза "держать себя в руках" т.е. подтекст где то в душе есть - но есть причины которые заставляют не переходить границу
22 марта 2011, 17:41
Подтекст в том, что мне сексуально интересен примерно каждый десятый мужчина, и что? Я уже скоро семь лет сплю только с одним любимым, если вы не бросаетесь на каждого встречного интересного мужчину, то и не переспать с другом мужчиной тоже не сложно. Честно я очень люблю и ценю секс (оно и понятно из моих многочисленных комментов:))) но ни разу в жизни не переспала с мужчиной "случайно", а потом говорила "ну как же так произошло?", не преувеличивайте волю случая, иначе все вообще печально. Мужчины же каждую вторую хотят, и что теперь крест на них поставить, или на площади ленина всем переспать кучей?:)))
Гость
22 марта 2011, 19:00
Ну, если вот у мужа с возрастом пропадёт возможность удовлетворять желания такой неразборчивой дамы...Ждём-с!))))
Гость
22 марта 2011, 08:49
На мой взгляд дружба между мужчиной и женщиной и есть любовь. Нет этой проклятой ревности, а следовательно и претензий дрг к другу, портящих отношения. Готовность прийти на помощь - разве это не любовь? Секс портит дружбу, все правильно. Отношения переходят на какой-то более низкий уровень, на котором возможны обиды и даже оскорбления, пусть и не умышленные.
Гость
22 марта 2011, 09:16
По вашему выходит что в любви и детей то быть не должно, они же от секса получаются.
Гость
22 марта 2011, 09:50
Fisherman, речь в статье не о браке, а о дружбе и свободных отношениях. А свободными они могут быть, когда свободны от секса! Это мое мнение и опыт.
Гость
22 марта 2011, 11:49
Согласна, что глубокая дружба между мужчиной и женщиной - это любовь. Но секс только укрепляет любовь))
Гость
22 марта 2011, 09:40
Друг женщины – это её бывший или будущий любовник!
Гость
22 марта 2011, 11:17
Или теоретически потенциальный муж на всякий случай.
22 марта 2011, 12:57
Юнга Ага, у нас так и получилось, друг стал мужем)))
Гость
22 марта 2011, 13:46
фууу с бывшими спать.....себя не уважать, там этап пройденный ничего нового!
Гость
22 марта 2011, 09:48
Дружба между мужчиной и женщиной слабеет с наступлением ночи))))
Гость
22 марта 2011, 14:18
"Дружба между мужчиной и женщиной слабеет с наступлением ночи" Отто фон Бисмарк
Гость
22 марта 2011, 15:18
Пусть так.) Очень ценю доверие-чувство конкретно постоянное: или оно есть, или нет-среднего не дано. а это то, что может возникнуть только к любимому. Друзья-это или поплакаться в жилетку, или помощь, или времяпрепровождение. Эпизодически. Поэтому и не вечно. И не важно, по какому гендерному признаку они друзья.
Гость
25 марта 2011, 13:30
> Друзья-это или поплакаться в жилетку, или помощь, или времяпрепровождение. Эпизодически. Поэтому и не вечно. Не соглашусь, у меня друзья гораздо более постоянные.
Гость
22 марта 2011, 09:59
А когда любящий любимый друг говорит: Давай останемся друзьями... Это он: а) очень хороший друг моему мужу; б) на самом деле не любящий; в) пугается ответственности; г) еще не созрел; д) нечто иное Как вы думаете?
Гость
22 марта 2011, 10:29
Склоняюсь ко второму варианту
Гость
22 марта 2011, 10:40
Тут 3 варианта: 1) вполне возможно 2) маловероятно 3) вариант б
Гость
28 марта 2011, 14:52
А если это говорит женщина мужчине? Что это может значить?
Гость
22 марта 2011, 09:22
Был такой случай,после всего общаемся очень хорошо...остались отличными друзьями,забыв то,что произошло "Секс портит дружбу, все правильно. Отношения переходят на какой-то более низкий уровень, на котором возможны обиды и даже оскорбления, пусть и не умышленные."-не согласна!!!хотя в каких то случаях может и портит,все индивидуально
Гость
22 марта 2011, 09:54
Любое "забытие" - не более чем лукавство. Невозможно это забыть...
22 марта 2011, 10:52
Выр дело даже не в том что забыть, а просто не предавать этому какое-то значение, было да было, может и еще когда нить будет раз в пятилетку.
Гость
22 марта 2011, 09:25
Я думаю женщина может быть хорошим даже очень хорошим приятелем, но никак не другом. Друг это не только поговорить,пожаловаться на жизнь и выдать совет, это конкретная помощь в критических моментах на которую большинство женщин не способны как минимум в силу своей физической и моральной слабости.
Гость
22 марта 2011, 10:47
Мужчина порой выживает в критичекой ситуации только потому, что в него верит женщина. А Вы утверждаете, что она слабая...
Гость
22 марта 2011, 10:59
В силу физической слабости можно, например, вылезти из байдарки и плыть рядом с ней ( в гидрокостюме, естественно), пока мужчина выруливает из ледяного затора. :о)))
Гость
22 марта 2011, 10:04
То что сексуальное напряжение может быть - это нормально, и кто сказал, что мне никогда не хотелось потрогать грудь моей лучшей подруги, но ведь я как-то сдержалась?:) зачем переводить прекрасные отношения душ на короткое соприкосновение тел с риском потерять первое? женатый мужчина будет точно также хотеть других женщин, но будет себя контролировать всю жизнь (мы о тех говорим, кто будет), почему бы не начать практиковать самоконтроль на стадии дружбы. я замуж вышла ожидая, то что мой мужчина силен и будет в состоянии держать в руках свой интерес (наверняка он есть, иногда такие ножки мимо проходят, что я сама оборачиваюсь), так почему мой Друг, меньше мужчина чем Муж, не меньше, они оба очень сильные и достойные А а статье делается основной акцент на желание мужчины "обладать" женщиной-другом, женщины в меньшей степени этому подвержены, так как они от дружбы и без секса в большом выигрыше, есть чему поучиться (мужчины сильны, харизматичны, умны и не зациклены на своих детях).
25 марта 2011, 13:39
Подруга друга Согласен! Желание есть (не постоянное, но иногда возникает) по отношению к женщине-другу. Но это не значит, что дружбы не бывает! Просто нужно расставлять приоритеты (что в данном случае важнее разовый (как правило) секс или долгая дружба).
25 марта 2011, 13:39
У меня даже жена говорит, что если б совсем не обращал внимания на других женщин, ей, наверное, стало бы со мной скучно.
22 марта 2011, 10:37
"Женщина может быть другом мужчины лишь в такой последовательности: сначала приятель, потом любовница, а затем уж друг" Вот такая правда жизни и я с ней пожалуй соглашусь на все 100%!!!
Гость
22 марта 2011, 10:42
САми придумали и сами с собой согласились. Это про Вас придумали анекдоты о женской логике?
Гость
22 марта 2011, 13:25
2 "2 Анна Т" А.П. Чехов, "Вишневый сад" вообще-то
Гость
22 марта 2011, 11:03
друзей не бывает у тех, кто не умеет дружить! Удивляют вызсказывания о несуществовании дружбы между мужчиной и женщиной: как нет? вот же она! Мой друг Сашка) По-моему, люди слишком превозносят роль инстинктов (скорее даже оправдывают себя), с такими рассуждениями и до инцеста недалеко. Дружбу м-ж отрицают люди, ограниченные в восприятии мира, гормоноиды + имеющие отрицательный опыт пс: я не страшная, дружим давно) Желаю всем добрых и верных друзей!
Гость
22 марта 2011, 13:59
Я еще думаю, что те же самые люди говорят, что женской дружбы не бывает. А что же тогда остается?)))
22 марта 2011, 15:55
А остается только мужская дружба, но нам, дамам, этого явно не понять))))
Гость
22 марта 2011, 11:38
мне кажется, у каждой женщине есть четкое разделение : мужчина-любовник или мужчина-друг. то друг и секс это понятия не совместимы.
Гость
22 марта 2011, 13:58
Полностью поддерживаю. Именно так.
22 марта 2011, 14:55
Есть мужчины которые мне как люди очень интересны, но я их не хочу, обычно с ними возникают дружеские отношения. А чтобы меня кто-то совсем-совсем вообще не хотел, как-то не возникало, может когда совсем старой стану:))) Жаль что потом они женятся и их жены не очень за то, чтобы они у них была подруга:(
Гость
22 марта 2011, 09:14
нужно разделять дружбу и секс! есть дружба - может быть семья! ведь семья- это отсутсвие сильных эмоций и секса! это дружба!
22 марта 2011, 11:04
типа как брат с сестрой что ли ?
22 марта 2011, 10:03
Возможна дружба между М и Ж. Мы вот уже 8,5 лет дружим. Намеки намеками, но мы уже давно определили, что для нас важнее наша дружба, нежели минутная слабость. В конце концов он друг для души, а не для тела
28 марта 2011, 13:08
Либо статья провокационная, либо автор не в теме. Случаев нормальной человеческой дружбы без секса предостаточно. Не надо нас низводить до уровня скотов.
Гость
22 марта 2011, 10:06
Когда времени мало, уже не до дружбы - только любовь!!!!
Гость
22 марта 2011, 11:24
Почему времени мало?
Гость
22 марта 2011, 10:15
Читая статью, вспомнил фразу О. Де Бальзака : "Мужчина и женщина могут быть друзьями, при условии, или они бывшие, или будущие любовники". Я вполне нормальный мужчина, в "голубом" профсоюзе не состою. Люблю женщин. И вот теперь самое главное.В женщине всегда вижу прежде всего женщину, они привлекают мое мужское внимание, не как друзья это точно. Что значит дружить с женщиной? Это значит не видеть в ней женщину, не видеть какая она красивая, какая она привлекательная. Тем самым я обижаю эту женщину. ( И слава Богу, у меня это не так). И дальше, ну с какой стати, я буду дружить с женщиной, общаться с ней, если я не вижу в ней женщину, если она не привлекательна для меня? В одном согласен с автором статьи. Бывало в жизни не раз. Когда близкие отношения с женщиной переходили на другой, качественный, уровень, к интиму подмешивались и другие взаимные интересы. Вот это было чудо, мы могли совмещать, и близость, и деловые отношения. Пример : Один раз оформили вдвоем одну очень удачную сделку. На фуршете слиняли в женский туалет вдвоем, и там 15 минут ... . До сих пор четко помню всё ощущения. ))))
Гость
22 марта 2011, 13:21
>Это значит не видеть в ней женщину, не видеть какая она красивая, какая она привлекательная. Тем самым я обижаю эту женщину. Глупости какие. Девушки ведь тоже люди, а не просто Куклы. У них тоже есть интересы общие с мужскими (не сексуального плана), на том и строится дружба. Да и внешностью красивой не все девушки наделены.
22 марта 2011, 10:25
Не верю в дружбу межу М и Ж без сексуального подтекста, кто-то он или она будет жаждать трахнуть другого! На секс без обязательств согласны лишь те девушки, которые отходят от предыдущих отношений и не хотят новых. А вообще есть такие, кроме меня? :) Нужно делать перерыв в отношениях, а в сексе то зачем ;)
Гость
22 марта 2011, 15:32
я вот неделю назад рассталась с любимым и нехочу пока никого.ни в сексе ни в дружбе.а он мне предлагает дружбу.а я видеть его не хочу больно...
Гость
22 марта 2011, 10:34
Я честно верила в дружбу между М+Ж, лет этак 27... И даже как мне казалось были у меня чисто друзья-мальчики. Сейчас оценивая какие то ситуации понимаю, что мальчики были бы очень даже не прочь попасть ко мне в постель. Так что бред это все. В таких отношениях обязательно кто то что то хочет, отношений/секса/ и пр
22 марта 2011, 14:00
да, Вы правы, вопрос времени
Гость
22 марта 2011, 10:53
Женщины здесь высказывающиеся подменяют понятия Друг и Приятель. Если вы говорите что у вас есть друг мужчина это совсем не факт что вы для него тоже друг. "Друг познается в беде" У женщин если ноготок сломался это уже беда, и тот человек которому об этом пожаловалась уже друг.
23 марта 2011, 18:02
это смотря какая женщина, мне, например, до сломанных ноготков фиолетово, друзьям сигналю, только если бампер отвалился.. мужчина-друг, мужчина-приятель здорово выручает в такие моменты
22 марта 2011, 13:24
У нас была поговорка в студенческие годы, про дружбу М и Ж "Да мы просто друзья, только иногда спим вместе"))))
Гость
22 марта 2011, 20:51
так сказал Робби Уильямс о своих отношениях с Джерри Халивелл, известная фраза :)
Гость
22 марта 2011, 14:29
Фигня какая-то. У меня дружеская компания, в основном женатые дамы. Уже 10 лет как дружим, вместе выезжаем на природы и в походы и т.д. "Спал" за это время практически со всеми и не вижу в этом ничего плохого - это действительно чисто дружески отношения и иногда - дружеский же секс. Как вариант время препровождения
22 марта 2011, 16:18
Полностью с вами согласен, если мозг у обоих сторон на месте, никаких проблем не будет, особенно если никто не связан узами брака. Все таки я против измен, хотя всякое в жизни бывает ))
Гость
22 марта 2011, 14:38
М+Ж=дружба только в одном случае!!! Если М - гей! пс: мы так уже 18 лет дружим!
Гость
22 марта 2011, 16:07
И давно вы геем притворяетесь чтобы с той девушкой дружить? Так ведь и привыкнуть можно...
25 марта 2011, 15:09
другом может быть жена друга. Если друг - настоящий, конечно....
Гость
26 марта 2011, 12:21
Или жена настоящая.
22 марта 2011, 08:30
увлекательная статейка. у меня вот такая мысль по этому поводу: дружбы между М и Ж быть не может. я имею ввиду настоящей дружбы. ведь природой определен немного другой стиль общения между М и Ж. а дружба - основывается на взаимных симпатиях. так вот - если у М и Ж есть взаимные симпатии - они объединяются в пару. если симпатия есть у кого то одного- то отношения приобретают пользовательский характер - например - Ж знает что она нравтся М, и М может ей что то дать. материальное или "поплакаться в жилетку "например. она к нему положительно относится потому что он ей что то дает. если бы она не относилась к нему положительно, то наверняка М не стал бы ей помогать в чем либо. ну и третий случай- отсутствие симпатий. в этом случае вообще никаких отношений вообще не происходит. у меня было так- была знаеомая девушка с которой были хорошие приятельские отношения. с неплохой внешностью, но у меня не было целью переспатьс ней. но от возможности разумеется не отказался бы. она видимо думала так же как я. я заведомо знал что у нас с ней ничего серьезного не может быть. в итоге переспали несколько раз - и интерес в общении потерялся напроч. больше не общаемся. вот как то так, извиняйте за кривой стиль изложения, не проснулся еще толком :)
Гость
22 марта 2011, 09:40
сначала - все серьезно, а щас мы так - друзья.
22 марта 2011, 09:45
Даже если один из дружинников (друг или подруга) считают что он дружит то это не означает, что так же считает и второй. И рано или поздно либо ты посмотришь на эту ситуацию со стороны или ситуация посмотрит на тебя. Самая крепкая дружба в старости, хотел бы да у же не можешь ....
22 марта 2011, 10:28
есть у меня самый верный друг-мужчина, готовый всегда помочь. дружим мы уже больше 20 лет, выросли вместе. никогда не думала, что у нас с ним будет секс. а получилось как то всё так быстро, по пьяни. проснулась утром и поняла что произошло. не знала как ему в глаза смотреть после всего этого… сейчас могу сказать ему спасибо за то что правильно повел себя тогда. теперь даже и не вспоминаем что что то было. но знаете, осталось всё равно желание повторить всё, но я с ним борюсь. всё таки дружба для меня важнее физических потребностей. хотя кто знает….
Гость
22 марта 2011, 10:35
Не могу себе представить дружеский секс. У меня много друзей-мужчин, я практически выросла среди мальчиков, а подружек всегда было меньше (раза в три), но мне дико даже себе представить такое. Если мне мужчина нравится, как мужчина, то он вряд ли может стать мне просто другом, а друзей я как мужчин не воспринимаю. Это, блин, как инцест какой-то:)))) Бррр. Хотя, если судить по статье, то у мужчины не должно быть никаких подруг и я с этим, кстати, согласна. Мне не понравилось бы, если бы у моего мужа были какие-то подруги.
Гость
22 марта 2011, 10:40
Соглашусь с "Любительнецей" -Друг -Это бывший или будущий любовник, напряжение есть всегда, но действительно стоит ли что -либо ломать ради минутной слабости. Были в юности девушки "подруги", которые приходили и жаловались на своих парней, и заметьте после получасового задушевного разговора на лестничной площадке в одной из Питерских общаг, каждую из них можно было вести в постель, НО ни разу этого не делал. Прошло время а с некоторыми из них я до сих пор общаюсь. У них всё прекрасно, Но думаю стоило бы нам поддаться мимолётным "чувствам" и....общения бы уже не было и таких примеров масса и у знакомых парней. А вот у моей очень хорошей знакомой было нечто похожее на дружбу не далее как в прошлом году. Подробностей не знаю, но девушка по моему про него до сих пор вспоминает, хотя ему изначально было ясно нужно только.......(ну вы понимаете). А ей видимо просто забыть свои прежние отношения. Лично я не верю в дружбу между М и Ж. В любом случае мужчина через некоторое время видет в "друге"(женщине), нечно большее, уж поверьте мне.
Гость
22 марта 2011, 10:53
Лучше всего ждать со сексом до свадьбы. Мы так делали и счастливый. Так у нас сохранилось дружба доверия и хороший секс.
22 марта 2011, 11:01
Можно долго рассуждать про дружбу, но если "друг" или "подруга" вам нравится, то удержаться сложно. Если требуется сдерживаться - зачем вообще такие отношения? "ты мне друг (подруга - для мужчин в принципе не приемлемое определение) , поэтому у нас с тобой ни чего не выйдет" или " ну мы-то сможем сохранить прежние дружеские отношения" - избито как мир. После секса - дружба между м и ж может быть. Может быть и без него, если они друг другу не симпатичны.
Гость
22 марта 2011, 11:18
Как вовремя статейка попалась мне. Особенно ценны комменты.
22 марта 2011, 11:31
Я, например, за дружбу между мужчиной и женщиной, всеми руками! Но в моем случае, всегда, классная дружба, всегда превращалась в "предложение" перерасти в нечто большее! Мужчины они все завоеватели ,не могут смириться со статусом "подружки",и я их понимаю, но ничем помочь не могу.))) Еще в дружбу между детьми я верю, но как только девочка превращается в девушку, у мальчишек "крышу сносит" , и вчерашние друзья превращаются в врагов ,а ты превращаешься в праздничный пирог, который они почему то не спрашивая тебя, начинают делить между собой.))) Вообще , был печальный опыт, на этом «дружба» и кончается обычно.
Гость
22 марта 2011, 12:11
Если девушка говорит, что просто друг для тебя то проверено, так оно и есть. А из постели вы вылезете уже в отношения. Так всегда думает девушка.
Гость
22 марта 2011, 14:41
Дружу много лет с девушкой. Она - лучшая подруга моей бывшей жены. С супругой после развода не общаемся абсолютно. Детей общих нет и ничего нас не связывает. А вот с девушкой отношения как завязались дружеские, по настоящему, так и дружим уже много лет (около 10). Никогда не было никаких предпосылок или намёков на секс. Не с её не с моей стороны. Был на её свадьбе 2 года назад. После свадьбы продолжаем общаться как всегда, ничего не изменилось. С мужем её видимся крайне редко, если в гости к ним приду только, вобщем всё как всегда. И вот мы встретились в очередной раз. И, не знаю как вообще это произошло, закончили вечер в постеле... Что это? Очень надеюсь, что ничего не изменится, но совсем ничего ведь врят ли... Как комментировать ситуацию не знаю)
Гость
22 марта 2011, 18:14
А у меня вот был лучший друг-гей.кучу времени проводили друг с другом.Сутками смотрели кина разные, пили пивко, в театры ходили, в столицы на уик-энд мотались, часами по телефону разговаривали...Все считали нас идеальной парой(ведь очень мало кто афишируют свою ориентацию, если она нетрадиционна, да и мне на руку, избежать дурацких вопросов:когда замуж?).И однажды... о, да!Случилось.Потом ещё.При чём по его инициативе.А потом я поняла, что влюблена по уши.Не знаю секс уж тут виноват, или что другое.Пришлось расстаться.И не очень хорошо.В силу дурных характеров.До сих пор переживаю....
Гость
24 марта 2011, 02:49
Что говорить, всегда приятно с другом переспать...