перейти к новости

Сделай мне приятно

13 октября 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
248
Гость
13 октября 2010, 08:45
Время от времени становитесь "девушками легкого поведения" и он оценит ваши старания. Будьте опрятными и выкиньте ваши противные мысли по поводу что если немного не добриты или чуть лишний вес то это отвращает. Не лежите в постели как подарок на день рожденье в форме звезды с чуть согнутыми коленями. И не бегите с полным ртом после фелляции в ванную. А, да. Тактильный контакт для многих многих мужчин очень даже приятен.
Гость
13 октября 2010, 09:26
"И не бегите с полным ртом после фелляции в ванную" - лучше смачно так поцелуйте прямо в губы любимого))
Гость
13 октября 2010, 09:47
m@nana Хорошая идея,мне понравилось...
Гость
13 октября 2010, 10:20
Нет уж, пускай лучше "с полным ртом после фелляции в ванную" бежит. Ну или прополощит рот как минимум.
Гость
13 октября 2010, 14:44
ДЕВУШКИ!!! Ни один любящий мужчина не будет заставлять вас ни то что глотать сперму, но и минет делать! О вас просто вытирают ноги, но вы никогда не станете матерью его детей. Вы стали продажными женщинами, который в отчаянии бросаются на мужиков и готовы на всё, лишь бы "милый" был рядом. Но поверьте, через месяц-другой он найдет себе новую секс-игрушку, ибо вы не сможете удивлять его постоянно. Да и наверняка ему захочется остепенится и найти себе жену среди порядочных милых девушек. И вряд ли он станет рассматривать вашу кандидатуру... И к вопросу о том, вредно ли делать минет: по крайней мере, физиологически природой эта функция не была заложена в людях. Рот нужен, чтобы есть, а для пениса есть более подходящие места:)
Гость
13 октября 2010, 15:00
а, в принципе, заложено ли природой получение удовольствия с помощью половых органов? или их назначение - всего лишь продолжение рода?;)
Гость
13 октября 2010, 15:01
адепт секты "непорочных классиков"?
13 октября 2010, 15:01
Ошибаетесь, скорей наоборот, зачем жениться на женщине с которой все равно за пикантностями придется на сторону бегать? Грустно как-то осознавать, что женишься и никто тебя больше не удовлетворит орально или еще как. Мы вот с мужем чем только не занимаемся когда вдвоем, и женаты и ребенок есть и женились не по залету, а по его желанию и предложению и что он на сторону не загуляет я на много процентов уверена.
13 октября 2010, 09:40
Пять правил поведения в постели, которые должен знать каждый мужчина: 1) Не приласкаешь-не поедешь. Не касается экспресс-секса где-нибудь в лифте, но дома, для выделения смазки и создания настроя обязательно! 2) Наблюдайте за женщиной, умейте угадать что нравится, а что нет. А то некоторые как включат свою пластинку, вообще по барабану что там с партнершей происходит. 3) Не спрашивайте-ты кончила? Без комментариев. 4) Не надо сразу после секса отворачиваться к стенке и засыпать, или включать телевизор, или начинать куда то звонить... Из разряда-сделал дело гуляй смело! Нам нужна и посткоитальная ласка, которая для некоторых важнее даже самого секса) 5) а! забыла самое главное, переписывать влом, но это должно идти под номером один-гигиена!!! Все должно быть вымыто и где надо подбрито-подстрижено. Хотите ухоженных девочек-будьте ухоженными мальчиками. Если вы опрятный, чистенький и от вас приятно пахнет-вы уже на полпути к успеху! Всем хорошего дня!
Гость
13 октября 2010, 10:18
Подписываюсь под каждым словом! Мужчины обратите внимание! Хорошие советы!
Гость
13 октября 2010, 10:46
Одно дело просто нравиться женщинам, другое дело каждую из них уложить в пастель по очереди, третье - как вести себя уже состоящим в сексульных отношениях с женщиной. Вы написали прописные истины, не известные лишь совершенно необеспокоенным либидо людям. Народ, в подавляющем большинстве, скорее больше интересует вопрос как уложить в пастель, нежели как там оно должно быть. Просвятите, плс, недрслей.
13 октября 2010, 11:12
FF>>FF Сопсна мой топик был в ответ статье, где содержатся точно такие же прописные истины:) жаль вы этого не поняли)) Вариантов как уложить в постель тоже масса. За себя скажу лишь одно-обладая хорошей интуицией, никогда не стану общаться с мужчиной, который хочет "уложить меня в постель". Это желание возникает у каждого второго, если не первого, но если мужчина не интересен как личность (деньги машины понты и одноразовый секс меня не волнуют) он получит отворот поворот. А интересных мужчин оооооооочень мало((( Но они есть, и это не может не радовать!!!
Гость
13 октября 2010, 09:23
Читаю подобные статейки и не могу сдержать отвращение - будто мы все на рынке, где тетеньки навалом продаются, а надменные красавцы принцы себе пучочек красоток на вечер выбирают. Оглянитесь - нас окружают женщины, ухоженные умницы в нарядной одежде, они годами не могут найти мужчину на которого хотя бы не противно смотреть! Чуть за 20 перевалило парню - и вот у него пивное пузо и все интересы на дне тарелки.
13 октября 2010, 10:17
Практически любого мужчину "делает" женщина. Как его вы назовёте так он и поплывет по жизни))) Просто Вам встречались одни "самородки" наверное:) P.S. Слава богу у нас таких проблем нет)) Любите не только себя дорогие девушки.
Гость
13 октября 2010, 10:17
Очень странное мнение. Крайне обобщенное. Вы то как сами ? Из разряда "ухоженные умницы в нарядной одежде"?
13 октября 2010, 10:20
ДА да :) вот у меня ни пуза , да и не только пожрать люблю :) но и много чего еще, а толку, годами не могу найти девушку, не истеричку и не стерву. А то сначала это изза критических дней, я такая, а потом я такая изза того что ты меня не любишь:)
Гость
13 октября 2010, 09:36
Надо просто понимать потребности своего мужчины и удовлетворять их вовремя. Не скучать, не быть нюней, не "голова болит", не жиреть на булках, не погружаться в детей с головой... Сколько, сколько браков развалилось из-за таких вот женских глупостей.
Гость
13 октября 2010, 09:48
Киррана Интересно,а у вы замужем и сколько лет?
Гость
13 октября 2010, 10:06
Три года замужем.
Гость
13 октября 2010, 10:41
Меня всегда удивляют такие ханжы, которым худоба дана от природы. "Жиреть на булках" - это вам не светит, но у некоторых мужчин другие представления о женской красоте. Не всем нравятся бухенвальдские крепыши, у которых ключицы и ребра торчат.
13 октября 2010, 16:42
Вот читаю комментарии некоторых женщин, которых такие-сякие ужасные мужчины заставляют падать ниже плинтуса, делая всякие жуткие вещи, такие как минет и другие непотребства, и удивляюсь. Вы сексом зачем занимаетесь? Может вам в монастырь уйти? Если я ложусь в постель с мужчиной, то делаю это просто потому что я хочу секса именно с этим мужчиной. Этим я не хочу сделать ему одолжение, это не потому, что так НАДО, и не потому, что иначе он от меня сбежит. Мне нравится секс с ним, нравится то, что ему со мной хорошо. А как этого "хорошо" добиться, решаем только мы. Если нам хочется заниматься оральным сексом на люстре, мы будем это делать. И ничего аморального в этом нет. В постели двух любящих людей нет места комплексам, брезгливости и рамкам. И ничего извращенного в разных способах получения удовольствия нет. А если желания и потребности не совпадают, лучше просто-напросто расстаться. Мне искренне жаль женщин, которые свои мужьям/парням просто "дают", простите за пошлость.
13 октября 2010, 16:49
Селёдка Вы настоящая женщина, мечта мужчины ....Эх...где мои 25...отбил бы у любого такую женщину.
13 октября 2010, 17:08
Удав Каа, спасибо, мне приятно:)
13 октября 2010, 17:17
Дык пожалста. Хоть так женщине приятно сделать. За этот способ наверное ОДУМАЙТЕСЬ!!! не будет на мою голову призывать все кары небесные.
Гость
13 октября 2010, 10:24
Для меня главное правило в сексе - думать в первую очередь о женщине, о партнерше, как ей в первую очередь даставить удовольствие. Как бы это пафосно не звучало, но жизнь множество раз подтверждала и подтверждает правильность этого правила. Я конечно не говорю про особо тяжелые случаи, про бревна в постели. Учить чему-то, переучивать таких бесполезно да и не нужно. И такие кончено встречались. Но это скорее исключение, чем правило. Мужики, любите женщин, любите женское тело как свое собственное, любите ее каждый квадратный сантиметр и вам вернется сторицей. Можно быть не слишком умелым любовником, но опыт и умения - дело наживное. Главное - стремление. Адекватная женщина это оценит.
Гость
13 октября 2010, 11:42
Нет "холодных" женщин. Есть мужчины, которые не достают до "горячего"! :)))
Гость
13 октября 2010, 12:03
KL 13.10.2010 "Нет "холодных" женщин. Есть мужчины, которые не достают до "горячего"! :)))" Это всего лишь красивые слова. Есть, есть холодные, есть такие куклы.
Гость
13 октября 2010, 21:24
А вы женаты?
Гость
14 октября 2010, 13:41
а некоторым религия не позволяет.раньше с мч все себе обоюдно позволяли что хотели.теперь он почитает Бога.и оказывается для этого существуют определенные части тела.и все.от моих ласк он правда не отказался(пока не отталкивает)а сам,когда спросила, грит я этим ртом с Богом разговариваю,не могу осквернять.Жду че дальше то?кстати со мной то во грехе сожительствует просто,да и вера у него не православная.вот так.
14 октября 2010, 14:17
А вам как живется с его тараканами? По мне дак если у мужчины Бог первей отношений с вами, так это вам решать надо оно или нет.
Гость
14 октября 2010, 14:36
так тараканов не было 2 с лишним года с момента сближения.месяц назад появились.по стечению обстоятельств работал в богоугодном заведении,и перед фактом поставил-хочу к своей истинной вере приблизиться,ну я думала на разговорах с Богом это и ограничится.оказалось нет.наверно еще какие то сюрпризы будут.собственно для меня все наши отношения все таки были построены на нем-на секасе-больше ничего с него не имею.может сменит место работы да и вернется все назад?стала раздражительной и недовольной-сказывается отсутствие полноценного и качественного секса
Гость
14 октября 2010, 14:42
а,да,забыла -алкоголь тоже теперь противопоказан .обоим никакой и ни в каких количествах естесно.и в пище пошли ограничения.помоему он серьезно увлекся.ему может и хорошо и нравится.а мне то оно зачем?
13 октября 2010, 10:16
будьте человеком в первую очередь в отношениях, а не тряпкой или топором... У меня в отношениях многое идет от морального... а не от физического...
Гость
13 октября 2010, 13:38
И это сказал человек у которого на аватарке поросёнок? :-) Человечность тоже понятие относительное на самом деле.
13 октября 2010, 13:51
алексей81 У Вас на ватарке - вообще серая тень, но я же вам на это не указываю. Человечность -понятие расплывчатое скорее, а не относительное. Не путайте жидкое с мокрым...
13 октября 2010, 13:53
А почему люди должны строить свои отношения, взяв ваши за образец?
Гость
13 октября 2010, 09:43
Зарекся не писать каменты на этом сайте, но тема секса всегда актуальна, так что чиркану пару строк по теме)) Эта статья "вялым" женщинам не поможет. Какие то советы в коментариях тоже ни к чему. Конечно, каждый мужчина может высказать свои пожелания, но толку от этого не будет. Если женщина после достаточного опыта (постоянный партнер от 12мес) в сексе продолжает себя преподносить в сексе "вяло", то такая она и останется. Ну, может, попытается несколько раз вести себя иначе, но ей будет только не комфортно, и переучиваться точно расхочется по понятным причинам. От партенра тоже зависит? Да, зависит, но я предлагаю рассматривать в данном случае вариант опытного партнера. Секс - он как наркотик, от него хочется получить максимум удовольствия, и не получив его несколько раз, она вернется к привычному своему "вялому" поведению. Мне кажется, что на "вялое" поведение влияет не только сексуальное воспитание и опыт. Бывают случаи, когда и после 500 раз секса и 450 попыток ее как то расшевелить - безуспешны и ни к чему не приводят. Главным образом, на активность в пастели влияет темперамент, характер и минимум комплексов. Бывают случаи, когда и после 500 раз секса и 450 попыток ее как то расшевелить - безуспешны и ни к чему не приводят. Эти качества не воспитывают, они заложене в характере и психологии женщины с детства. С возрастом они только расширяются и совершенствуются. На моем опыте, темпераментная женщина была один раз. Конечно, секс был с ней ни один раз и не два, а раз 100. Но и это приедается. Хочется что то нового, другого тела. Остальные женщины и девушки ведут себя как обычно, но отличия немного есть, естественно. Кто более темпераментен, кто менее. Всяко бывало. Совет все же дам))) Смотрите порнофильмы. Чувствуйте желания партнера, не стесняйтесь воплощать свои желания в сексе в реальность. Меньше слов - больше действий. Пробуйте и эксперементируйте, не бойтесь. А то лежит такая дама и хочет сделать минет и боится, а вдруг не получится, а вдруг ему не понравится и т.д. Да мужчине гораздо больше нравятся вещей в сексе, и надо постараться, чтобы ему стало неприятно от ваших действий. Вообщем то в статье все неприятия и фэйлы описаны. Все же, некоторых мужчин могут не смущать некоторые "неприятности", но это другой разговор, о мужчинах. Всем горячего и приятного секса!
13 октября 2010, 10:27
Это не пару строк, уважаемый, это крик души)))))
Гость
13 октября 2010, 12:41
Из каментов поняла, что уважаемый FF посмотрел 450-500 порнофильмов, и только 1 его удовлетворил, но и тот приелся со временем...
Гость
13 октября 2010, 12:48
xxxx1, смешная шутка...))спс Вам приелся секс с Вашим мужем или бойфрендом? Вы умеете заниматься сексом? Вообще, у Вас был когда-либо секс?
Гость
13 октября 2010, 09:52
Всегда угождать мужчине...Обойдетесь! Ради собственного статуса, собственной выгоды и собственного благополучия вы готовы перешагнуть через любовь и преданность женщины. Ваш рационализм просто вызывает отвращение! Любят не за что-то там, а вопреки всему!
13 октября 2010, 10:14
вот только не надо о том, что женщина всегда выберет любовь. типа все у нас тут жены декабристов. мужчины по крайней мере четко(в меру способностей) выражают свои желания и не пользуются различными полунамеками. А любят просто потому что любят.
13 октября 2010, 10:41
Не угождать, а использовать женские методы воздействия на мужа, кои для многих мужчин очень приятны:) Я уже давно поняла, нечего даже пытаться общаться с мужчинами их методами и бороться их оружием, в случае успеха станете полумужичкой, что в по определению хуже мужчины потому что недомужик, в случае неуспеха просто проиграете на его поле:)))
Гость
13 октября 2010, 10:54
Зря вы так, не рационалисты мы на самом деле, это у Вас, возможно опыт был неудачный какой-то, неверное олух попался, но не думайте, что все такие. Да любим мы вас, просто так любим, всей душой. Только неудовлетворение в постели и правда может до такой степени отравить жизнь, особенно с годами, что это становится сильнее и любви и многолетних привязанностей и привычек. К сожалению. К огромному сожалению! Не надо тупо следовать советам в статье, но подумать над ними точно будет полезно, это может сделать Вашу жизнь ярче и счастливее. Удачи!
Гость
15 октября 2010, 12:03
Почему, если мужчина общается близко с разными женщинами - он считается мачо?!! А если женщина общается с разными мужчинами - она считается нехорошим словом?!! Если один ключ подходит к разным замкам - то это определенно очень хороший ключ! А если к одному замку подходит множество ключей - это вряд ли можно назвать хорошим замком!
Гость
15 октября 2010, 12:26
Ну если считать (по логике), что ключ -это мужик, а замок -это женщина., то вы сами же себе и ответили на вопрос.
15 октября 2010, 13:05
Кем считается-то? У каждого свое мнение на этот счет. Кто-то согласен с этим, кто-то нет. Я, например, к таким людям одинаково отношусь, независимо от того, мужчина это или женщина. В том смысле, что если мужчина часто меняет партнерш, то крутым я его из-за этого считать не буду, так же как и женщину, которая аналогичным образом себя ведет, порядочной.
Гость
15 октября 2010, 13:15
Селёдка 15.10.2010 "Кем считается-то?" Ну сами посудите, глупо считать ключиком женщину. Ну нету у нее этого ключика))) Женщина -это замочная скважина))) Что ж тут непонятного?))
Гость
13 октября 2010, 11:13
А вот как быть, если мужчина делает всё, чтобы доставить мне удовольствие. И у него это на 10000% получается. Он это знает и видит. А вот, когда я ему вообще всё, что угодна готова сделать, любую фантазию исполнить, он не подает никаких признаков, что ему это в удовольствие и приятно - ни звука, ни слова, ничего... И как вот мне понять, что же ему нравится то???
Гость
13 октября 2010, 12:18
Привет всем :) Это может показаться пародоксальным, но по разному и с успехом доставить женщине удовольствие - это и есть реализация многих мужских фантазий. Особенно это приятно и доставляет кайф - когда в результате твоих действий женщина просто обессиливает от множественных оргазмов. После чего двигаться например не может или бывало с одной женщиной у нее голос пропадал совсем.
13 октября 2010, 12:33
Есть такое, если мужчине надо просто удовольствие, он его без проблем у проститутки получит, а от постоянной женщины ему нужны отношения, в частности немаловажную роль играет чувство, что ты ей доставляешь удовольствие и в моменты ее огразмов являешься ее поным хозяином, таким черным повелителем ее вселенной:) Это мнение писательницы Марты Кетро и мне оно кажется очень верным.
Гость
13 октября 2010, 13:43
Это ваши уже фантазии уважаемая Дашенька:) Вы пишите о некоем просто удовольствии (то которое с проституткой) и некоем супер удовольствии - это если с женщиной с которой отношения и чувства. Это не так и я не об этом писал. Я писал лишь о том, что множество мужских фантазий реализуеться когда мужчина доставляет женщине удовольствие (по всякому по разному :))и видит это и чувствует это и иногда даже обоняет :) и это все в совокупности доставляет большой кайф. А вы видите этот самый кайф только с уклоном в некие отношения.
Гость
13 октября 2010, 07:39
Сексуальная революция прямо описана)))) Всегда говорю и буду говорить , что самое главное доверие между двумя любящими если не будет этого , то все бесполезно будет , и не расслабится никто до конца и никто удовольствия не получит полноценного. ИМХО
Гость
13 октября 2010, 10:23
>>если не будет этого , то все бесполезно будет , и не расслабится никто до конца и никто удовольствия не получит << Это больше касается женского пола. Мужчина без любви и доверия легко получает удовольствие в сексе.
13 октября 2010, 11:01
FF>>FF Ха! Ну так, видимо, Вы не пробовали секс с девушкой, которая Вам полностью доверяет. :) Особенно, судя по посту, который Вы ниже написали, зарекшийся Вы наш. :) Меняете баб, судя по всему (не утверждаю, предполагаю, исходя из Вашего поста ниже), и все на однотипных. По поведению, я имею ввиду. Некоторым женщинам, открою Вам большущий секрет, в постели нужно не только раскрепоститься, не только доверять мужчине, но и полностью принимать его тело, любить каждый его сантиметр, вот тогда и будет то самое удовольствие в постели. А для всего этого нужно время и определенное стечение обстоятельств под распространенным названием - любоУ. :) Ну, это мое видение данной ситуации. Один из аспектов, так сказать.
13 октября 2010, 09:53
При прочтении статьи задался только одним вопросом: зачем писать элементарные вещи?
13 октября 2010, 10:22
Знаете...женщины так устроены, элементарные вещи они понимают плохо, а охрененно-закрученные проблемы решают не отрываясь от станка))) P.S. Проверено на себе:)
13 октября 2010, 10:23
Ну, иногда нужно напоминать людям элементарные вещи! Знаете, человеку свойственно забывать и забываться. :) Или Вы все время ложитесь в постель со шпаргалкой? :) Я вот тут подумала, что не всегда говорю своему любимому, что и как нужно сделать, хотя мне этого очень хочется. Он просто набрасывается и все. Я и подумать ни о чем не успеваю, не то, чтобы сказать. :)
Гость
13 октября 2010, 13:36
Girl, а охреннно-закрученные дела просто не запоминаются. Вернее было так сказать наверное ;-)
Гость
13 октября 2010, 09:55
"Нужно тренировать способность получать удовольствие не только от оргазма, но от всего процесса, от ласк, прикосновений, диалога... — Игорь Лях считает, что успех ждет тех, кто не считает оргазм единственной целью секса" Совершенно верно сказано. Мужчине очень важно видеть и слышать, что женщине с ним хорошо. И речь идет не обязательно об оргазме. Непонятно только, почему эти способности нужно еще и тренировать. Меня женщина может довести буквально до слез и воплей))) одними поцелуями, а некоторые дамы только и могут вскрикнуть пару раз, когда кончают, а к ласкам почти равнодушны. Мне таких жаль.
Гость
13 октября 2010, 10:48
да уж-а когда мужчина спрашивает зачем ты меня трогаешь, ведь того самого сейчас не будет ?это к чему отнести?а потом и вообще не хочеться трогать
Гость
13 октября 2010, 12:51
Оох уж да... Хорошо если вскрикнут пару раз, а то как в том анекдоте: "Молодой человек, вы уж быстрее определитесь туда или сюда. А то вот это туда-сюда не надо..." А еще лучше, что таких не так уж и много !!!
Гость
13 октября 2010, 13:45
2 445 Да, мужиков намного больше бесчувственных. Может быть, даже большинство - не знаю, могу говорить только за себя. Но большинству моих знакомых, по их же словам, "все равно, с кем" - а это о многом говорит.
13 октября 2010, 10:32
Короче, всем быть ухоженными, красивыми, страстными, не симулировать, всегда хотеть, но только со своим:) А остальным пойти и застрелиться:))) Прописные истины ей-богу, любой замужней даме муж уже давно всем своим видом показал, как ему нравится, когда жена ухожена, быстро заводится и понастоящему кончает.
Гость
13 октября 2010, 15:47
любой замужней даме === к сожалению не любой, как показывает жизнь!
13 октября 2010, 15:56
В смысле муж молчит как партизан или жена не слышит и не понимает?
13 октября 2010, 12:16
прочитав комменты диву даешься, сколько обиженных женщин на сайте и я думаю часть женщин обиженны не на конкретных мужчин, а сами что-то придумали себе и вот потом на это обиделись, а на самом деле не все так плохо, смотрите на жизнь позитивнее и будет вам счастье:)
Гость
13 октября 2010, 13:46
А что вы хотели? Это же женщины, маленькие дети. Они всегда будут хныкать, обижаться, кричать агу-гу и любить ути-пути. Конечно нужно на жизнь смотреть философиски, тогда она будет позитивней и не стоит из-за некоторых неудачных примеров расстраиваться на всю жизнь, это глупо.
Гость
13 октября 2010, 16:05
Обидел женщину кто то конкретно, а в итоге страдают многие мужчины от невнимания этой женщины, долго надо ухаживать пока она старую обиду забудет :((
Гость
13 октября 2010, 15:56
Груминг-это стрижка собак
Гость
13 октября 2010, 00:10
Интересно будет послушать мнения мужчин...
Гость
13 октября 2010, 08:25
Искренность и еще раз искренность. И все будет хорошо.
Гость
13 октября 2010, 08:44
Очень правильная статья. Единственное, чем хотелось бы дополнить - необходимо разнообразие. Мест, поз, видов секса и т.д.
Гость
13 октября 2010, 11:28
как оказывается, многие все еще не знают и элементарных вещей, поэтому статья полезна!
Гость
13 октября 2010, 13:44
что-то пыталась,но так и не нашла статью "Пять правил поведения в постели, которые должен знать каждый мужчина" или "действия,совершаемые мужчинами в постели,которые жутко бесят женщин"...
Гость
13 октября 2010, 18:51
у мя 5 из 5 попаданий. все знаю, что вела себя неправильно. даже стесняюсь свое тело. имхо, а у мя модельаня внешность. наверно все дело в том, что еще никогда не получала от контактного секса удовольствия. все больше и больше появлялась закомплексованность. даже не знаю если честно как ее побороть. даже алкоголь не оч.помогает...*вздохнула* хочу жить как все люди нормальные, надеюсь наступит и мое время.
Гость
15 октября 2010, 10:59
Искренней в постели сможешь быть только с любимым человеком, когда чувствуешь по-настоящему его ласки.